742 Протопресвитер Николай (Николаевич) Афанасьев (1893–1966), учился в Новороссийском университете, окончил Сергиевское артиллерийское училище. Участник Первой мировой и Гражданской войн. Окончил богословский факультет Белградского университета. В Париже с 1930 г., доцент Св.-Сергиевского богословского института (1930–1941 и 1947–1950), профессор (1950–1966) и инспектор института (1949–1953). С 1941 по 1946 гг. – настоятель русской церкви в Тунисе. О. Н. Афанасьев – известный автор богословских трудов. 744 Архиепископ Григорий (Григорий Евфимьевич Остроумов; 1855–1947), окончил С.-Петербургскую духовную академию (1883), священник в 1885 г., служил в Германии. Строитель и настоятель церкви Архистратига Михаила в Каннах (1895–1947). С 1927 г. в юрисдикции РПЦЗ. В 1936 – епископ Каннский, управляющий приходами РПЦЗ на юге Франции. В 1945 г. перешел в юрисдикцию МП. 745 Речь идет о большом доме с парком в Медоне. Эти намерения осуществлены не были, и еп. Нафанаил нашел себе гораздо более скромную квартиру. 746 Интернат Св. Георгия (Internat Saint-Georges), до войны находившийся в Намюре (Бельгия), был устроен католиками-иезуитами в качестве пансионата для мальчиков из русской эмиграции. В интернате преподавались русские предметы, и при нем была часовня, в которой проводились богослужения восточного обряда. Интернат просуществовал до 1970 г. 748 Татьяна Ивановна Манухина, ур. Крундышева (1886–1962), жена доктора И.И. Манухина. Во Франции с 1921 г, журналист и прозаик. Составила по рассказам митр. Евлогия книгу «Путь моей жизни», изданную в Парже в 1947 г. 749 Адам Адамович Юшкевич (1888–1958). В эмиграции во Франции, работал инженером. Общественный и церковный деятель. 750 Владимир Павлович Сияльский (1886–1946), офицер л.-гв. Литовского полка, участник Первой мировой и Гражданской войн. Во Франции с 1923 г. Издатель, общественный деятель. Совместно с женой заведовал русским книжным магазином (2. rue Pierre-leGrand). 751 Диакон Георгий (Анатольевич) Бобровский (1902–1958), участник Первой мировой и Гражданской войн, Эмигрировал в Чехословакию. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт (1928), активный член РСХД. Диакон с 1930 г., служил в Св.-Николаевской церкви в Праге. Основал отряд витязей РСХД в Праге. С 1945 г. в Париже. С 1946 г. – начальник французского отдела Национальной организации русских скаутов (НОРС). В 1952 г. переехал в США.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

39 Заведеев Петр, свящ. Лекции по богословским наукам: Полное руководство по подготовке к экзамену на священника. [Б.м.], 1908. 40 В 1944 г. в Москве, в Новодевичьем монастыре были открыты богословские курсы, вскоре преобразованные в семинарию. В 1947 г. возобновила своё существование Московская Духовная Академия. А в 1948 г. московские духовные школы вернулись в родные стены Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. 41 Епископ Макарий (Даев Сергей Константинович) родился в 1888 г. в селе Петровском Московской губернии. В 1911 г. окончил Вифанскую духовную семинарию, в 1912 г. рукоположен во священника. В 1940-е гг. – настоятель Ризоположенской церкви на Донской улице в Москве. В 1944 г. овдовел и принял монашество с именем Макарий, вскоре хиротонисан во епископа Можайского. В 1946 г. назначен председателем Хозяйственного управления Московской Патриархии. В 1951 г. возведён в сан архиепископа. Позже исполнял должность помощника управляющего Московской епархией. Скончался 13 января 1960 г. Погребён на Ваганьковском кладбище. 42 Протоиерей Тихон Дмитриевич Попов – выпускник Киевской Духовной Академии, в 1944 г. был назначен ректором открывшихся богословских курсов в Новодевичьем монастыре. В 1946 г., почти полностью лишившись зрения, вынужден был оставить ректорскую должность, но продолжал преподавать в Московской духовной семинарии, а потом и в открывшейся Московской Духовной Академии. Скончался в 1962 г. 43 Патриарх Алексий I (Симанский Сергей Владимирович, 1877–1970) – после кончины Патриарха Сергия избран на патриарший престол. Интронизация состоялась 4 февраля 1945 г. Скончался в 1970 г., похоронен в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. 44 Протопресвитер Николай Фёдорович Колчицкий – с 1924 г. и до самой кончины настоятель Богоявленского собора в Елохове. С 1941 г. – управляющий делами Московской Патриархии, с 1945 г. протопресвитер. Скончался в 1961 г., похоронен в Переделкине. 45 Игумен Иоанн ( Соколов Иван Александрович) родился 8 сентября 1874 г. в Москве. В 1890 г. поступил в число братии Введенской Оптиной пустыни. Там был пострижен в мантию и рукоположен во иеромонаха, а затем возведён в сан игумена. После закрытия монастыря переехал в Москву и служил в храме мчч. Адриана и Наталии на Мещанской улице. В 1928 г. был арестован и приговорён к трём годам ссылки в Тюменский округ. В 1940 г. выслан на пять лет в город Кустанай. В 1950 г. вновь арестован и осуждён по статье 58–10. Определён на принудительное лечение в тюремную психиатрическую больницу в Ленинграде. В 1953 г. отпущен на попечение духовной дочери, оформившей над ним опекунство. До своей кончины, 5 июля 1958 г., проживал в Москве. Похоронен на Армянском кладбище в Москве. Тщанием отца Иоанна (Крестьянкина) на могиле старца установлено мраморное надгробие.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Krestjan...

После обнародования энциклики «Quanta cura» (1864) папы Пия IX и прилагавшегося к ней «Перечня главнейших заблуждений нашего времени» ( Syllabus errorum) Д. опубликовал брошюру «Конвенция 15 сентября и энциклика 8 декабря» (La convention du 15 septembre et l " Encyclique du 8 décembre. P., 1865), в которой предложил правила толкования на энциклики и «Перечень...». Эти документы самостоятельного вероучительного значения, однако, опираются на вероучительные источники и стоят на позиции неизменных и абсолютных принципов, что делает их обязательными для признания и принятия всеми католиками. Предложенные Д. правила толкования «Перечня...» были одобрены 630 епископами во всем мире и папой Пием IX (4 февр. 1865). Тем не менее на Ватиканском I Соборе 1869-1870 гг. Д. выступал против принятия догмата о папской непогрешимости (безошибочности) и покинул Собор до голосования по этому вопросу, но впосл. подчинился его решению. 8 февр. 1871 г. избран депутатом Национального Собрания от деп. Луара, способствовал принятию законов о восстановлении военных капелланов (1874) и о свободе высшего образования (1875). 18 дек. 1875 г. Национальное Собрание избрало его пожизненным сенатором. В мае 1876 г. начал выпуск газ. «La défence religieuse et sociale», с консервативных позиций защищавшей интересы католич. Церкви. Противостоял намерению франц. правительства официально отметить в 1878 г. столетие со дня смерти Вольтера. Соч.: Méthode générale du cathéchisme. P., 1839-1840. 2 vol.; Le christianisme présenté aux hommes du monde. P., 1844; De la haute éducation intellectuelle. Orléans, 1855-1857. Vol. 1-2; De l " éducation en géneral. P., 1866. 3 vol.; Femmes savantes et femmes studieuses. P., 1867; Lettres sur l " éducation des filles. P., 1877; Lettres choisies. 1888. 2 vol.; Journal intime. P., 1902; Le mariage chrétien. P., 1969. Лит.: Lagrange F. Vie de Mgr Dupanloup. P., 18947. 2 vol.; Faguet E. Mgr Dupanloup: Un grand évêque. P., 1914; Marcilhacy C. Le diocèse d " Orléans sous l " épiscopat de Mgr Dupanloup. P., 1962.

http://pravenc.ru/text/180821.html

Василий (Шуан, в мире Игнатий Яо), еп. Пекинский Родился 23 дек. 1888 года в г. Пекине. Окончил духовную семинарию при духовной Миссии в Пекине. II мая 1915 года рукоположен еп. Иннокентием, начальником Российской Духовной Миссии в Китае, в сан диакона. В 1948 году рукоположен во священника, а 30 авг. того же года был пострижен в монашество с именем Василия, затем возведен в сан игумена и назначен духовником Успенского мужского и Покровского женского мон-рей. В июле 1950 года, по указу Святейшего Патриарха Алексия, возведен в сан архимандрита, а в декабре назначен заведующим Катехизаторской школой Миссии и членом Управления Восточно­Азиатского Экзархата. С февраля 1951 года – член Совета Духовной Миссии. В этом же году Свят. Патриарх Алексий избрал его и предназначил к занятию кафедры Тянь-цзинской епархии, но он, сославшись на свое недостоинство и свою немощь, отказался быть епископом, продолжая оставаться настоятелем Успенского кафедрального собора в Пекине и врем.управляющим Пекинской епархией. 17/30 мая 1957 года в Преображенском храме г. Москвы, был хиротонисан во епископа Пекинского. Чин хиротонии совершали: митрополит Крутицкий и Коломенский Николай, архиепископ Краснодарский и Кубанский Виктор и архиепископ Можайский Макарий. После хиротонии с 31 мая по 6 июня вместе с другими представителями из Китая побывал в Одессе и Киеве. Скончался 3 января 1962 года. Литература: «ЖМП” 1957, стр. 13, 22–24. -«- 1957, стр. 9. -»- 1959, стр. 9. -«- 1959, стр. 11. -»- 1962, стр. 16–18. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  Примечания   Соловьев С. М. Т. VII (XIII). С. 123. Карташев А. В. Очерки… Т. II. С. 233. Соловьев С. М. Т. VII (XIII). С. 192. Между историками существуют разногласия о времени собора. Одни относят его к 1681 году, другие — к 1682 или 1681—1682 годам. Виноградский Н. Церковный Собор в Москве 1682 года. Смоленск, 1899; Воробьев Г. О Московском Соборе 1681—1682 г. СПб., 1885; Смирнов Е. Иоаким патриарх Московский. М., 1881; АИ. Т. V. С. 75. Виноградский Н. Указ. соч. С. 38—47. Воробьев Г. Указ. соч. С. 38—61. Христианское чтение. 1882. Т. I. С. 179, 187. АИ. Т. V. 75, 100; Христианское чтение. 1888. Т. I. С. 180—188; СГГД. Т. IV. 128, 131. ПСЗ. Т. II. С. 368—379. Медведев С. Созерцание краткое//ЧОИДР. 1894. Т. IV. С. 66. Интересны и новые данные о мятеже 1682 г. из т. н. Летописца 1624—1692 гг. (см.: Хрестоматия по истории СССР XVI-XVII вв. М., 1962. С. 509—513) и в “Описании колико бысть смятение…” (см.: Древнерусская литература и ее связи с новым временем. М., 1967. С. 11, 317—354). ААЭ. Т. IV. С. 561. Аввакум. Сочинения… С. 862. Румянцев И. П. Указ. соч. С. 273—274. Аввакум. Сочинения… С. 53; Медведев С. Указ. соч. С. 76. Романов С. История о вере и челобитная о стрельцах//ЛРЛД. Т. V. С. 111. Показания игумена Сергия в июле 1682 г. См.: Румянцев И. П. Указ. соч. Прил. С. 92. Там же. С. 92, 96—99. Медведев С. Указ. соч. С. 90. Богословский М. М. Петр I. М., 1940. Т. I. С. 47. Романов С. Указ. соч. С. 112. Там же. С. 116. Там же. С. 120. Роспись стрелецких полков см.: Устрялов Н. Г. История царствования Петра Великого. Т. I. СПб., 1858. С. 388, 66; Богословский М. М. Петр I. Т. I. С. 199. Очерки истории СССР Т. 6 (Период феодализма. Россия в первой четверти XVIII века). М., 1954. С. 329—330. Письма Хованских см.: Старина и Новизна. 1906. Кн. X. С. 313—314. Романов С. Указ. соч. С. 121. Там же. С. 151. Медведев С. Указ. соч. С. 87. Там же. С. 91; Романов С. Указ. соч. С. 145. История о невинном заточении ближнего боярина, Артемона Сергиевича Матвеева. М., 1785. С. 130, 187.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=980...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРСЕНИЙ (Чекандраков Ангел Богоев; род. 29.07.1932, с. Дылго-Поле, Пловдивский окр., Болгария - 13.10 2006, г. Пловдив, Болгария), митр. Пловдивский Болгарской Православной Церкви. Окончил Пловдивскую ДС (1951) и Софийскую ДА (1955). Занимал должность помощника библиотекаря в Рильском мон-ре, где 2 июня 1956 г. принял постриг с именем А. 10 июня того же года рукоположен во иеродиакона. В июне 1959 г. защитил канд. дис. в аспирантуре МДА. В нач. 1959 г. рукоположен во иеромонаха. По возвращении в Болгарию вновь поступил в Рильский мон-рь, исполнял послушания помощника библиотекаря и экскурсовода. 23 июля 1961 г. возведен в сан архимандрита. В 1961-1962 гг. преподаватель Софийской ДС, с янв. 1963 г. протосинкелл Врачанского митрополита. В 1968/69 г. проходил курс по языковой и экуменистической специализации в Берлине. 30 марта 1969 г. хиротонисан во епископа Стобийского и назначен викарным епископом Врачанского митрополита. Был настоятелем Троянского мон-ря, главным секретарем Свящ. Синода, викарным епископом Пловдивского митрополита (1982-1987). 8 февр. 1987 г. поставлен на Пловдивскую кафедру. Составитель сб. «Принос към биографията на Неофит Рилски» (1984), содержащего неизданную переписку прп. Неофита Рильского, сохранившуюся в б-ке Рильского мон-ря. Лит.: Поптодоров Р. Най-младият епископ на Българската православна църква//Църковен вестн. 18. 21 июня 1969 г. Рубрики: Ключевые слова: АНДРЕЙ (Петков), митр. Нью-Йоркский Болгарской Православной Церкви - см. Американо-Австралийская епархия Болгарской Православной Церкви (1893-1978) БОРИС (Георгиев Константин; 1875 - 1938), митр. Охридский Болгарского Экзархата Болгарской Православной Церкви БОРИС (Разумов Вангел Симов; 1888 - 1948), митр. Неврокопский Болгарского Экзархата Болгарской Православной Церкви

http://pravenc.ru/text/76254.html

ПРИМЕЧАНИЯ Меньшиков М.О. Художественная проповедь (XI том сочинений Н.С. Лескова)//Меньшиков М.О. Критические очерки. - СПб., 1899. Лесков Н.С. Собр. соч.: В 11 т. - М.: ГИХЛ, 1956 - 1958. - Т. 11. - С. 287. Далее ссылки на это издание приводятся в тексте с обозначением тома римской цифрой, страницы - арабской. Цит. по: Лесков А. H. Жизнь Николая Лескова: По его личным, семейным и несемейным записям и памятям: В 2-х т. - Т. 2. - М.: Худож. лит.,1984. – С. 348. Толстой Л.Н. Переписка с русскими писателями. - М.: Гослитиздат, 1962. - С.546 - 547. Цит. по: Н.С. Лесков, его жизнь, сочинения, полемика и воспоминания о нем. - СПб., 1904. - С. 382. Редактор “Вестника Европы” М. Стасюлевич, которому Лесков предложил рассказ, опасаясь публиковать его, отозвался о “Зимнем дне”: “Это - отрывок из “Содома и Гоморры”, и я не дерзаю выступить с таким отрывком на Божий свет” (Цит. по: Лесков А.Н. Указ. соч. Т. 1. - С. 19). Цит. по: Фаресов А.И. Парадоксы Н.С. Лескова//Слово. 1905. 147. 11 мая. Подробнее об этом см.: Лесков А.Н. Указ. соч. - Т. 2. - С. 410 - 415. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч.: В 90 т. - Т. 86. - С. 49. Цит. по: Лесков А.Н. Указ. соч. - Т. 2. - С. 407. Дурылин С.Н. О религиозном творчестве Н.С. Лескова//Христианская мысль. - Киев, 1916. - XI. - С. 77. В феврале 1895 г. (за несколько дней до кончины Лескова) М. Стасюлевич, редактор “Вестника Европы”, испугавшись цензуры, отказался печатать повесть, извиняясь перед автором его же остроумной шуткой, позаимствованной из “Заячьего ремиза”: “можно очень самому обремизиться подвергнуться участи “разгневанного налима” и непременно попадёте в архиерейскую уху”. Цит. по: Лесков Н.С. Собр. соч.: В 3-х т. - Т. 3. - М.: Худож. лит., 1988. - С. 646. Далее ссылки на страницы этого издани я приводятся в тексте. Философов Д. Пшеничный хлеб//Нива. - 1917. - 41 - 43. - 28 октября. Там же. Цит. по: Лесков А.Н. Указ. соч. - Т. 2. - С. 468. Там же. Цит. по: Лесков А.Н. Указ. соч. - Т. 2. - С. 467. Там же. Иллюстрация в начале статьи: Н.С. Лесков. Рисунок И. Е. Репина, 1888—89 гг.

http://zavet.ru/a/rss_1298969290.html

Примечания Соловьев С.М. Т. VII (XIII). С. 123. Карташев А.В. Очерки... Т. II. С. 233. Соловьев С.М. Т. VII (XIII). С. 192. Между историками существуют разногласия о времени собора. Одни относят его к 1681 году, другие — к 1682 или 1681—1682 годам. Виноградский Н. Церковный Собор в Москве 1682 года. Смоленск, 1899; Воробьев Г. О Московском Соборе 1681—1682 г. СПб., 1885; Смирнов Е. Иоаким патриарх Московский. М., 1881; АИ. Т. V. С. 75. Виноградский Н. Указ. соч. С. 38—47. Воробьев Г. Указ. соч. С. 38—61. Христианское чтение. 1882. Т. I. С. 179, 187. АИ. Т. V. 75, 100; Христианское чтение. 1888. Т. I. С. 180—188; СГГД. Т. IV. 128, 131. ПСЗ. Т. II. С. 368—379. Медведев С. Созерцание краткое//ЧОИДР. 1894. Т. IV. С. 66. Интересны и новые данные о мятеже 1682 г. из т. н. Летописца 1624—1692 гг. (см.: Хрестоматия по истории СССР XVI—XVII вв. М., 1962. С. 509—513) и в “Описании колико бысть смятение...” (см.: Древнерусская литература и ее связи с новым временем. М., 1967. С. 11, 317—354). ААЭ. Т. IV. С. 561. Аввакум. Сочинения... С. 862. Румянцев И.П. Указ. соч. С. 273—274. Аввакум. Сочинения... С. 53; Медведев С. Указ. соч. С. 76. Романов С. История о вере и челобитная о стрельцах//ЛРЛД. Т. V. С. 111. Показания игумена Сергия в июле 1682 г. См.: Румянцев И.П. Указ. соч. Прил. С. 92. Там же. С. 92, 96—99. Медведев С. Указ. соч. С. 90. Богословский М.М. Петр I. М., 1940. Т. I. С. 47. Романов С. Указ. соч. С. 112. Там же. С. 116. Там же. С. 120. Роспись стрелецких полков см.: Устрялов Н.Г. История царствования Петра Великого. Т. I. СПб., 1858. С. 388, 66; Богословский М.М. Петр I. Т. I. С. 199. Очерки истории СССР Т. 6 (Период феодализма. Россия в первой четверти XVIII века) . М., 1954. С. 329—330. Письма Хованских см.: Старина и Новизна. 1906. Кн. X. С. 313—314. Романов С. Указ. соч. С. 121. Там же. С. 151. Медведев С. Указ. соч. С. 87. Там же. С. 91; Романов С. Указ. соч. С. 145. История о невинном заточении ближнего боярина, Артемона Сергиевича Матвеева. М., 1785. С. 130, 187.

http://sedmitza.ru/lib/text/439568/

Цитируемые сочинения Мария Викторина Adversus Arium – Henry, Hadot 1971. P. 54–277. Commentarii in Epistulas Pauli ad Ephesios – Gori 1986. P. 1–94. De generatione Divini Verbi – Henry, Hadot 1971. P. 15–48. Hymnide Trinitate – Henry, Hadot 1971. P. 285–305. Литература Фокин 2007 – Фокин А. Р. Христианский платонизм Мария Викторина. М., 2007. [Fokin A.R. Khristianskii platonizm Mariia Viktorina (Christian Platonism of Marius Victorinus). Moscow, 2007.] Фокин 2014 – Фокин А. Р. Формирование тринитарной доктрины в латинской патристике. М., 2014. [Fokin A. R. Formirovanie trinitarnoi doktriny v latinskoi patristike (Formation of Trinitarian Doctrine in Latin Patricistics). Moscow, 2014.] Фокин 2016 – Фокин А. Р. Модусы сущего и не сущего у Мария Викторина//Платоновские Исследования IV/1 (2016). М. – СПб., 2016. С. 130–169. [Fokin A. R. Modusy sushchego i ne sushcheg ou Mariia Viktorina (Modes of being and non being in Marius Victorinus)//Platonovskie Issledovaniia IV/1 (2016) (Platonic ResearchIV/1 (2016)). Moscow – SaintPeterburg, 2016. P. 130–169.] Benz 1932 – Benz E.Marius Victorinus und die Entwicklung des abendländischen Willenmetaphysik. Stuttgart, 1932. Clark 1974 – Clark M. T. The Psychology of Marius Victorinus//Augustinian Studies. 1974. Vol. 5. P. 149–166. Geiger 1888 – Geiger G. Marius Victorinus Afer, ein neuplatonischer Philosoph. Lansdhut, 1888.Hadot 1962 – Hadot P. L’image de la Trinité dans l’âme chez Victorinus et chez saint Augustin//StP. 1962. Vol. 6. P. 409–442 Hadot 1968 – Hadot P. Porphyreet Victorinus. P., 1968. Vol. 1. Hadot 1971 – Hadot P. Marius Victorinus. Recherches sur sa vie et ses oeuvres. P., 1971. Koffmane 1880 – Koffmane G. De Mario Victorino, philosopho christiano. Breslau, 1880 Leussede 1939 – Leussede H. Le problème de la préexistence des âmes chez Marius Victorinus//Recherches de science religieuse. 1939. T. 29/2. P. 197–239. Nautin 1964 – Nautin P. Candidus l’Arien//L’homme devant Dieu: Mélanges offerts au père Henri de Lubac. T. 1. Exégèse et patristique. P., 1964. P. 309–320.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

25.09(08.10)1924 23.12.1925 (05.01.1926) МИНСКАЯ, обн. 01.1926 02.1926 СУМСКАЯ, обн. 01(14)06.1926 ИЗЮМСКАЯ, обн. (1928) Владимир Кобец ПОРХОВСКАЯ 23.02(07.03)1948 ИЗБОРСКАЯ 08(21)12.1951 ЖИТОМИРСКАЯ 08(21)12.1951 10(23)07.1956 Владимир Ковин (Кован?) КОСТРОМСКАЯ, обн. 02.1935 06.1935 ЛУГАНСКАЯ, обн. 06.1935 12.1935 ЧЕРНИГОВСКАЯ, обн. 12.1935 21.05(03.06)1938 Владимир Котляров ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 17(30)12.1962 17(30)03.1964 ВОРОНЕЖСКАЯ 17(30)03.1964 23.01(05.02)1965 ПОДОЛЬСКАЯ 23.01(05.02)1965 06(19)11.1966 ВЯТСКАЯ 06(19)11.1966 24.09(07.10)1967 БЕРЛИНСКАЯ 24.09(07.10)1967 18.11(01.12)1970 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 18.11(01.12)1970 18(31)05.1973 ИРКУТСКАЯ 18(31)05.1973 26.03(08.04)1975 в/у ХАБАРОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ 26.03(08.04)1975 11(24)04.1980 КРАСНОДАРСКАЯ 11(24)04.1980 29.04(12.05)1987 ПСКОВСКАЯ 29.04(12.05)1987 10(23)02.1993 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 10(23)02.1993 13(26)12.1995 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 13(26)12.1995 Владимир Кучинский МАЛОАРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. в/у ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 11(24)08.1926 Владимир Мороз ПОЧАЕВСКАЯ 22.11(03.12)2000 Владимир Нагосский ЯПОНСКАЯ ПАЦ 28.03(10.04)1970 БРЕСТСКАЯ 16.03.1875 16.05.1877 КОВНЕНСКАЯ 16.05.1877 14.05.1881 КАЛУЖСКАЯ 14.05.1881 21.05.1888 ПЕРМСКАЯ 21.05.1888 07.05.1892 НИЖЕГОРОДСКАЯ 07.05.1892 29.12.1900 Владимир Петров БИЙСКАЯ 16.03.1880 06.08.1883 ТОМСКАЯ 06.08.1883 08.03.1886 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 08.04.1886 25.11.1889 НИЖЕГОРОДСКАЯ 25.11.1888 07.05.1892 КАЗАНСКАЯ 07.05.1892 02.09.1897 Сщмч. Владимир Пищулин ОХТЕНСКАЯ, обн. 23.02(08.03)1925 10.1925 ПСКОВСКАЯ, обн. 10.1925 Владимир Путята КРОНШТАДТСКАЯ 06.08.1907 18.02.1911 ОМСКАЯ 18.02.1911 08.03.1913 ВИТЕБСКАЯ 08.03.1913 11.07.1914 ДОНСКАЯ 11.07.1914 10.01.1915 ПЕНЗЕНСКАЯ 10.01.1915 13.11.1917 САРАТОВСКАЯ, обн. (7923/ ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 1924 (?) АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. (1925?) ТОМСКАЯ, григ. Владимир Сабодан ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 26.06(09.07)1966 15(28)11.1968 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 15(28)11.1968 07(20)03.1969 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 06(18)02.1969 07(20)03.1969 ЧЕРНИГОВСКАЯ 07(20)03.1969 05(18)04.1973 в/у СУМСКАЯ 07(20)03.1969

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010