M.Sicherl. Beiträge zur Kritik und Erklärung des Favonius Eulogius. – Abhandlungen der Akademie der Wissenschaften und der Literatur. Mainz, 1959, 10. МАРИЙ ВИКТОРИН Тексты, переводы и комментарии Candidi Arriani ad Marium Victorinum rhetorem de generatione divina et Marii Victorini rhetoris urbis Romae ad Candidum Arrianum, recens. Iust.Woehrer. Wilhering, 1909 – 1910 (Jahresbericht des Privatuntergymnasiums der Zisterzienster zu Wilhering). Первое критическое издание. Marius Victorinus. Traités théologiques sur la Trinité, Paris, 1960, I: Texte établi par P.Henry. Introduction, traduction et notes par P.Hadot; II. Commentaire par P.Hadot (Sources Chrétiennes, 68 – 69). Marii Victorini Opera. Pars 1. Opera theologica, recens. P.Henry et P.Hadot. – Corpus Scriptorum ecclestiacorum Latinorum, 1971, 83. Marii Victorini Afri Commentarii in epistulas Pauli ad Galatas, ad Philippenses, ad Ephesios, ed. A.Locher. Leipzig, 1972. Marii Victorini Afri Opera theologica, ed. A.Locher. Leipzig, 1976. Kleine Pauly, Lfg. 17, 1037 – 1038 (здесь можно получить сведения о сочинениях Викторина грамматически-риторического характера). Литература G.Koffmane. De Mario Victorino philosopho christiano. Breslau, 1880. G.Geiger. Marius Victorinus, ein neuplatonischer Philosoph. Progr.Metten. Landshut, 1887 – 1889. R.Schmid. Marius Victorinus und seine Beziehungen zu Augustin. Kiel, 1895. Diss. J.Wöhrer. Studien zu Marius Victorinus. – Jahresbericht des Privät-Untergymnasiums zu Wilhering. Wilhering, 1905. J.de Ghellinck. Réminiscences de la dialectique de Marius Victorinus dans les conflits théologiques du onzième siècle. – Revue néoscolastique de philosophie, 1911, 19, p. 432 – 435. W.Karig. Des Caius Marius Victorinus Kommentare zu den Paulinischen Briefen. Marburg, 1924. Diss. E.Benz. Marius Victorinus und die Entwicklung der abendländischen Willensmetaphysik. Stuttgart, 1932. B.Citterio. Osservazioni sulle opere cristiane di Mario Vittorino. – Scuola Cattolica, 1937, 65, p. 505 – 515. H.Leusse. Le problème la préexistence des âmes chez Marius Victorinus. – Recherchez de Science Religieuse, 1939, 29, p. 197 – 237.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

Статья первая//Русская литература XX века. 1890—1910/Под ред. проф. С. А. Венгерова. М., 2000. Т. 1. С. 57). ( < < back) < >< back) > никто не вступил, — по выражению Гете, — «на его почву»… — Цитата из «Разговоров» (I, 353; запись от 2 января 1824 г.). ( < < back) …маленькая художественная монография Андреевского. — Речь идет о статье С. А. Андреевского «Лермонтов. Характеристика», вошедшей в сборник его статей «Литературные чтения» (с. 217—250). Впервые опубликована в «Новом времени» (1890. 16—17 января), вышла также отдельной брошюрой (СПб., 1890). ( < < back) Работы его о Байроне, Мицкевиче, Словацком, Лермонтове, Пушкине написаны превосходным языком. — Имеются в виду статьи «Столетний юбилей лорда Байрона» (Пантеон литературы. 1882. 2), «Байронизм Пушкина и Лермонтова. Из эпохи романтизма» (BE. 1888. 3. С. 50—86; 4. С. 500—548), «Байронизм у Лермонтова» (Спасович В. Д. Соч. СПб., 1889. Т. 2. С. 343—406), «Пушкин и Мицкевич у памятника Петра Великого» (BE. 1887. 4. С. 743—793; то же в кн.: Спасович В. Д. Соч. СПб., 1889. Т. 2. С. 225—290). В той же кн.: «Мицкевич в раннем периоде его жизни (до 1830 г.) как байронист» (с. 171—221). Статья Спасовича «Ю. Словацкий» опубликована в кн.: Пыпин А. Н., Спасович В. Д. История славянских литератур. СПб., 1881. Т. 2. С. 677—690. В той же книге — его же: «Период Мицкевича» (с. 607—676). ( < < back) …Пушкин говаривал о статьях Вяземского — вот критика европейская. — См. письмо к П. А. Вяземскому от 25 мая и около середины июня 1825 г.: Пушкин А. С. Полн. собр. соч.: В 16 т. М.; Л., 1937. Т. 13. С. 183. ( < < back) Автор перевода… — Мережковский перевел обе трагедии Софокла об Эдипе: см. примеч. 3 к статье «Трагедия целомудрия и сладострастия», с. 827. ( < < back) Бальзак, как он сам говорит в предисловии со своих произведений. — Предисловие к роману «Крестьяне» (1844) (см.: Бальзак О. Собр. соч.: В 24 т. М., 1960. Т. 18. С. 6). Далее Мережковский пересказывает и цитирует текст романа по изданию: Balzac Honore de. Les paysans.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=189...

Палеографический анализ мозаичных надписей показал, что к их созданию были причастны 4 мастера, двое из к-рых принимали участие в украшении мозаиками ц. св. Апостолов в Фессалонике (1310-1314) и кафоликона мон-ря Хора ( Τροπκου. 2016. Σ. 121-139, 173-178). Ист.: Crusius M. Turcograeciae Libri Octo. Basiliae, 1584; Schweigger S. Ein newe Reyssbeschreibung auss Teutschland Nach Constantinopel und Jerusalem. Nürnberg, 1608. S. 120-121; Breuning vom Buchenbach H. J. Orientalische Reyss. Strasbourg, 1612. S. 67; Gerlach S. Tage-Buch. Fr./M., 1674; Manuel Philes. Carmina/Ed. E. Miller. P., 1855-1857. 2 vol. Лит.: Кондаков Н. П. Византийские церкви и памятники К-поля//Тр. VI Археол. съезда в Одессе (1884). Од., 1887. Т. 3. С. 207-209; Underwood P. A. Notes on the Work of the Byzant. Institute in Istanbul, 1954//DOP. 1956. Vol. 9/10. P. 298-299; idem. Notes on the Work of the Byzant. Institute in Istanbul, 1957-1959//Ibid. 1960. Vol. 14. P. 215-219; Megaw A. H. S. Notes on Recent Work of the Byzantine Institute in Istanbul//Ibid. 1963. Vol. 17. P. 367-371; Mango C., Hawkins E. J. W. Report on Field Work in Istanbul and Cyprus, 1962-1963//Ibid. 1964. Vol. 18. P. 319-340; Schreiner P. Eine unbekannte Beschreibung der Pam-makaristoskirche (Fethiye Camii) und weitere Texte zur Topographie Konstantinopels//Ibid. 1971. Vol. 25. P. 219-241; Belting H. et al. The Mosaics and Frescoes of St. Mary Pammakaristos (Fethiye Camii) at Istanbul. Wash., 1978; Γκιολες Ν. Οι ψηφιδωτς εικνες του Οικουμενικο Πατριατχεου και οι αναθτες τους//ΔΧΑΕ. 1993/1994. Τ. 17. Σ. 249-258; Stichel R. H. W. «Vergessene Portraits» spätbyzantinischer Zeit: Zwei frühpalaiologische kaiserliche Familienbildnisse im Peribleptos- und Pammakaristoskloster zu Konstantinopel//Mitteilungen zur spätantiken Archaologie und byzant. Kunstgeschichte. Wiesbaden, 1998. Bd. 1. S. 75-103; V é l é nis G. L " église Panagia Olympiotissa et la chapelle de Pammacaristos//Зограф. 1998/1999. 27. С. 103-112; Effenberger A. Zur Restaurierungstätigkeit des Michael Dukas Glabas Tarchaneiotes im Pammakaristoskloster und zur Erbauungszeit des Parekklesions//Там же. 2006/2007. 31. С. 79-94; idem. Zu den Gräbern in der Pammakaristoskirche//Byz. 2007. Vol. 77. P. 170-196; Ryder C. E. Micromosaic Icons of the Late Byzant. Period: Diss. N. Y., 2007. P. 16, 214-219; Τροπκου Ν. Η ελληνικ γραφ των εντοχιων ψηφιδωτν της στερης βυζαντινς περοδου: Διδακτορικ διατριβ. Θεσ., 2016.

http://pravenc.ru/text/2578782.html

Закрыть Живая «мёртвая петля» Нестерова К 135-летию со дня рождения легендарного летчика 28.02.2022 469 Время на чтение 9 минут    Источник: Столетие Поразительно, но и сегодня, в эпоху несоизмеримых с нестеровскими по сложности летательными аппаратами, вклад Нестерова в развитие авиации сохраняет свою актуальность. Петр Нестеров — родоначальник высшего пилотажа, автор первой в мире «мертвой петли», ныне носящей его имя — «петли Нестерова». Петр Николаевич Нестеров прожил всего 27 лет, его яркая деятельность на авиационной ниве продолжалась всего лишь года три, однако имя великого русского летчика навсегда осталось в пантеоне русской славы. Таран Нестерова — наиболее решительная форма воздушного боя — был, есть и остается только русской тактикой боя в воздухе. Он был неоднократно повторен советскими летчиками и в боях над рекой Халхин-Гол, и в годы Великой Отечественной войны с германским фашизмом. Наши летчики научились сохранять при этом свои боевые самолеты. Но охват новых летных функций Нестерова намного шире: он подал пример полетов в условиях «нелетной» погоды, первым практически испытал некоторые виды военного применения авиации, раздвинул рамки полетов далеко за пределы границ аэродромов. Новаторские конструкторские идеи Нестерова, в частности, изобретенная им оригинальная система изменения в полете угла установки крыльев, получили свое развитие в работах отечественных авиационных конструкторов 1950-1960-х. Историки русской авиации напоминают, что за петлей Нестерова последовали перевернутый полет И. И. Кульнева, штопор К. К. Арцеулова, множество новых фигур, освоенных на мощных современных самолетах нашими мастерами высшего пилотажа Ю.А. Братолюбовым, В.А. Степанченком, В.П. Чкаловым, С.П. Супруном. А в послевоенные годы отечественные летчики первыми в истории авиации освоили выполнение фигур на реактивных самолетах. Петр Нестеров родился в ночь на 27 (15) февраля 1887 г. в Нижнем Новгороде в семье воспитателя кадетского корпуса, штабс-капитана Н.Ф. Нестерова. Без отца остался рано, был на попечении матери Маргариты Викторовны, воспитывавшей четверых детей. В 1897 г. П. Нестеров поступил и 23 (10) августа 1904 г. успешно окончил Нижегородский кадетский корпус имени Аракчеева. В 1906 г. в числе лучших завершил курс Михайловского артиллерийского училища и получил офицерский чин подпоручика. До 1909 г. служил в 9-й Восточно-Сибирской артиллерийской бригаде во Владивостоке.

http://ruskline.ru/opp/2022/02/28/zhivay...

«Palestine Exploration Quarterly», (1987). Р. 50–61. Malamat A. Hazor, The Head of All Those Kingdoms. «Journal of Biblical Literature», (1960). Р. 12–19. Gray J. Hazor. «Vetus Testamentum», (1966). Р. 26–52. Yeivin S. The Israelite Conquest of Canaan. Istanbul, 1971. P. 83–85. 398 Мощная ирригационная система современного Израиля почти уничтожила эти озерца. Так, озеро Хуле сегодня почти не существует. См., напр.: Израиль (физическая карта, Картографическая служба Израиля, 1991. 402 Na " aman N. Borders and Districts in Biblical Historiography. «Jerusalem Biblical Studies», (1986). Р. 48–50. 403 Гора Халак расположена в центральной части пустыни Негев, Ливанская долина – это долина Бекаа в южной части современного Ливана. 404 Sant " Agostino. Locuzioni e Questioni sull " Ettateuco, IX/2. Quaestiones in Iesum Nave, 16. Roma, 1998. P. 1149. 406 Margalith O. The Origin of the Sons og Anak. «Beit Mikra», (1980). Р. 359–364. О енакимах см. также: Maclaurin E.C.B. Anak/" Avax. «Vetus Testamentum», (1965). Р. 468–474. 408 Sant " Agostino. Locuzioni e Questioni sull " Ettateuco, IX/2. Quaestiones in Iesum Nave, 17. Ibid. P. 1149. 413 Иероним, блаж. Письмо к Дардану о земле обетованной. Цит. по: Олесницкий А. Руководственные о Св. Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. Санкт-Петербург, 1894. С. 28. 414 О этих разночтениях см., напр.: Ring Y. The Biblical List of 31 Kings in the Book of Joshua against Parallels in Mycenaean Greek Tablets. «Tarbiz», (1977). Р. 141–144. (На еврейском, с резюме на английском). 418 В «Толковании на Апокалипсис», написанном в начале 1980-х гг. и опубликованном недавно в красноярском альманахе «Новое и старое» 1998–2001), современный православный экзегет протоиерей Геннадий Фаст замечает: «Здесь кончина века, Господь – ветхий днями, с убеленным волосом, готовый совершить жертву, ибо и нивы уже побелели. Здесь Он показан и как Древний, как Предвечный». Фаст Геннадий , протоиерей. Толкование на Апокалипсис. «Новое и старое», (1998). С. 79. 419 См., напр.: Вольпер М., Коган В.-Л. Учебная книга священной истории для еврейского юношества. Вильна, 1887. С. 57. 420 Именно так прочитывается 13:4 Соджином, Болингом и Фритцем, идентифицирующим Меара (hrim) с ‘-r-n египетских списков. (Sicre J.-L. Josué. Navarra, 2002. P. 299). Афек (hqpa), согласно Симонсу (Simons J. Geographical and Topographical Texts of the Old Testament. Leiden, 1959. P. 109–113) – это Афка, рядом с источниками Нахр-Ибрахим в Ливане. О идентификации географических названий Нав. 13:2–6 см. также: Baldi D. La terra promessa nel programma di Giosuè. «Studium Biblicum Franciscanum. Liber Annuus», (1950/51). P. 87–106. Smend R. Das uneroberte Land. En: Strecker G. Das Land Israel in Biblischer Zeit. Göttingen, 1983. P. 91–102.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/tolkov...

В 1880-е гг. Толстой отказался от художественной практики в целом, пробовал заниматься физическим трудом, проявил интерес к сектантам и народным проповедникам (В. Сютаев, Т. Бондарев). Участвовал в переписи 1882 г., посещая трущобы Хитрова рынка. Вышли его работы: «Так что же нам делать?» (1882–1886), «Рабство нашего времени» (1899–1900). Публицистическими мотивами повиты пьесы Толстого: «Зараженное семейство» (1864), «Власть тьмы» (1886), «Плоды просвещения» (1886–1890), поздняя проза – «Смерть Ивана Ильича» (1884), «Крейцерова соната» (1887–1889), «Дьявол» (1889–1890). Проблемы искусства осмыслены Толстым в трактатах «О Шекспире и о драме» (1903–1904), «Что такое искусство?» (1897–1898). Толстой вошел в издательские хлопоты организованного его последователями «Посредника» (с 1884) и заграничного «Свободного слова». В 1891, 1893 и в 1898 гг. участвовал в борьбе с голодом, много времени отдал правовой защите внеконфессиональных групп. В 1888–1899 создал роман «Воскресение», которому Толстой обязан отлучением от Церкви (1901). Написаны в 1896–1904 гг. «Хаджи-Мурат» и «Фальшивый купон». В 1890–1908 – «Отец Сергий», в 1900 – «Живой труп», в 1903 – «После бала». Осенью 1910 г. Толстой тайно ушел из дому и, простудившись, умер по дороге на станции Астапово. Соч.: Полное собрание сочинений Т. 1–90 (Юбилейное издание). М.; Л., 1928–1958; Собрание сочинений М., 1960–1965. Т. 1–20. Лит.: Международный толстовский альманах/Сост. П. Сергеенко. М., 1909; Толстой и о Толстом. Новые материалы: Сб. 1–4. Пг.; М., 1924–1928; Лев Толстой. 1828–1928; Сб. статей. М., 1928; Литературное наследство. Т. 35–38, 37–38, 69 (Кн. 1–2), 75 (Кн. 1–2), М., 1939–1965; Яснополянский сборник. Тула, 1955–1972. Вып. 1–6; О религии Льва Толстого. М., 1912; Гусев Н. Н. Л. Н. Толстой: Материалы и биографии. М., 1954–1970. Т. 1–4; Мейлах Б. С. Уход и смерть Толстого. М.; Л., 1960; Шкловский В. Б. Лев Толстой. 2-е изд. М., 1967; Леонтьев К. Н. О романах графа Л. Н. Толстого: Анализ, стиль и веяние. М., 1911; Мережковский Д.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

(Константин Кирил Философ). С, 1971. Паисий Хилендарски. Славяно-Българска история. Под редакцията на Петър Динеков. С.: Български писател, 1972. Партений, en. Свети патриарси в България и от български произход/Десет години Българска патриаршия (1953 —1963). С., 1963. Пейчев Б. Кириловото определение на философията. С., 1969. Пенов Димитър, проф., д-р. Девети септември, възстановяването на руско-българските църковни връзки и тяхното значение за българо-съветската друж-ба//Духовна култура. С., 1969. Православието в България (отв. ред. Н. Мизов). С.,1974. Примов Борислав. Богомилският дуализъм. Произход, същност и обществен-но-политическо значение//Изв. Инст. ист. 1960. 8. Примов Борислав. Бугрите. Книга за поп Богомил и неговите последователи. С., 1970. Радивоев М. Време и живот на Търновския митрополит Иларион (Макарио-полски). С, 1912. Родопски С. М. Портрет на гръцкото фенарско духовенство и коварычте му дъла противъ българит в Родопите. Пловдив, 1887. Снегаров Ив. Духовно-културни връзки между България и Русия през средните векове (Х —XV вв.). С., 1950. Снегаров Иван. История на Охридската Архиепископия — Патриаршия от падането и под турците до нейното унищожение (1394 —1767 г.). С., 1931. Снегаров Ив. Културни и политически връзки между България и Русия през XVI -XVIII вв. С., 1953. Снегаров Ив. Отношенията между Българската Църква и другите Православни Църкви след обявяването на схизмата//Църковен архив. С., 1925. Кн. III - V. Снегаров Ив., проф. Отношенията между Българската и Руската Православна Църква преди и след провъзгласяването на схизмата (1872 г.)//Годишник на Дух. Академия. С., 1952. Снегаров Ив., проф. Руски опити за предотвратяване и вдигане на схизма-та/Македонски прегред. С., 1929. Кн. 1—2. Станимиров Ст. История на Българската Църква. С., 1925. Станимиров Cm. Руският православен храм в Софии//Църковен Вестник. 1911. 45. Стоилов А. П. Изъ Дъйностьта на о. Неофита Бозаели и смъртьта му. Преглед. Год I. 1907. Събев Тодор, проф. Основане на Болгарската Църква - 870 г./Годишник на Духовната академия св.

http://sedmitza.ru/lib/text/441210/

106 См.: O’Neill. The Origins of Monasticism//The Making of Orthodoxy. Essays in Honour of Henry Chadwick. Cambridge, 1989. P. 270–287. 107 Достаточно подробно изложено содержание данного памятника в обширной статье: Побединский-Платонов И. О Клементинах//Право славное Обозрение. 1860. Т. 1. С. 151–172,397–497; Т. 2. С. 339–384. См. также: Иванцов-Платонов A. М. Ереси и расколы первых трех веков христианства. M., 1887. С. 20–24. Наилучшей работой на русском языке является энциклопедическая статья: Успенский А. В. Климентины//Богословская энциклопедия. СПб., 1910. Т. 11. С. 64–68. К сожалению, на русский язык памятник еще не переведен, хотя имеется его критическое издание. 109 См.: Cullmann О. Le problème littéraire et historique du roman Pseudo-Clémentin: Е tude sur le rapport entre le gnosticisme et le judéochristianisme. Paris, 1930. P. 78–79; 170–220; Goppelt L. Christentum und Judentum im ersten und zweiten Jahrhundert. Gütersloh, 1954. S. 174. 111 См.: Daniélou J. Judéo-christianisme et Gnose//Aspects du judéochristianismë Colloque de Strasbourg 23–25 april 1964. Paris, 1965. P. 139–166. 112 Symeon Metaphrastes. Martyrium sacrosancti martyriis Deiferi Ignatii//PG. T. 114. Col. 1269A. 115 Мы ориентируемся на издание (снабженное хорошим предисловием): Ignace d’Antioche. Polycarpe de Smyrne. Lettres. Martyre de Polycarpe/Ed. par P. Th. Camelot//Sources chrétiennes. Paris, 1969. 10. 116 См.: Woollcombe K. J. The Doctrinal Connexions of the Pseudo-Ignatian Letters//Studia Patristica. 1962. Vol. 6. Pt. 4. P. 269–273. 117 См.: Perler О. Pseudo-Ignatius und Eusebius von Emessa//His­torische Jahrbuch. 1958. Bd. 77. S. 73–82. 118 См.: Corwin V. St. Ignatius and Christianity in Antioch. New Haven, 1960. P. 52–60. Высказывается также мнение, что единственными оппонентами св. Игнатия были только докеты, пытавшиеся опереться в своей христологии на Ветхий Завет , в силу чего их докетизм приобрел некие «иудаистические» черты. См.: Molland Е. Opuscula Patristica. Oslo, 1970.  P.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

С., 1972. Кацарски Н., архим. Приносът на Рилския манастир за поддържанете на българо–съветската дружба//Църковен Вестник. 1970. Бр. 20. Кирил, митроп. Пловдивски. Гости на Руската Църква. Пловдив, 1949. Кирил, митроп. Натанаил, митрополит Охридски и Пловдивски (1820 — 1906). С, 1952. Кирил, митроп. Паисий, митрополит Пловдивски в в църковно–народната борба (f1872). Пловдив, 1948. Кирил, митроп. Панарет, митрополит Пловдивски (1805—1883). С., 1950. Кирил, Патриарх. Българомохамедански селища в Южни Родопи. С., 1960. Кирил, Патриарх. Българската екзархия в Одринско и Македония след Освободителната война 1877–78 гг. С., 1969. Т. I; С., 1970. Т. II. Кирил, Патриарх. Граф Н. П. Игнатьев и Българският църковен въпрос. — С., 1958. Кирил, Патриарх. Екзарх Анфим (1816—1888). С., 1956. Кирил, Патриарх. Католическата пропаганда сред българите през втората половина на XIX век. С., 1962. Кирил, Патриарх. Принос към Болгарския църковен въпрос. С., 196.1. Кирил, Патриарх. Принос към униатство в Македонии след Освободителната война. С., 1968. Кирил, Патриарх. Съпротивата срещу Берлинския договор. Кресненского въстание. С., 1955. Киселков В. Житието на св. Теодосий Търновски като исторически паметник. С., 1926. Киселков В. Жития на св. Кирила и Методия. С., 1945. Киселков В. Митрополит Григорий Цамблак. С., 1943. Киселков В. Патриарх Евтимий. С., 1938. Киселков В. Проуки и очерта по старобългарска литература. С., 1956. Климент (Рилец), архим. Връзките на Рилския манастир с Русия през XIX век//Духовна култура. С, 1957. Кн. 5–6, 8; 1958. Кн. 5–6. Климент (Рилец), архим. Рилски братя — възпитаници на руските духовни учебни заведения//Духовна култура. С., 1959. 7—8. Куев К. Миграция на старобългарската книга//Славяни. С., 1970. 10. Лозов Д. Екзарх Стефан. Живот, апостолство, творчество. С., 1947. Максим, Патриарх Български. На Господнята нива. С., 1975. Маринов Д. История на българската литература. Пловдив, 1887. Мечев К. Григорий Цамблак. С., 1969. Мизов Н. Православието в България. (Теоретике–историческо осветление).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Передовая статья//Афиши и объявления. 1883. 3 окт. Пономарев С. И. (1832–1913), библиограф. Любовь как начало единения//Чтения в обществе любителей духовного просвещения. 1884. 1. Анненков П. В. (1813–1887). Молодость И. С. Тургенева (1840– 1856)//Вестник Европы. 1884. II. Также в книге «Литературные воспоминания» (1960), с. 393. Передовая по поводу статей Л. в «Варшавском дневнике»//Афиши и объявления. 1884. 22 марта. Миллер Орест. Церковь и византийство//Киевская старина. 1884. XI. Передовая статья//Вестник литературно-политический, научный и художественный. 1885. 13 марта. Рецензия в библиогр. отделе о книге «Восток, Россия и славянство»//Русская мысль. 1885. VII. «Публицист-мыслитель часто заслоняется художником... Статьи Л. написаны «нервно, страстно». В них немало парадоксальных крайностей». Гиляров-Платонов Н.П. (?) (1824–1887), публицист. Передовая статья о книге «Восток, Россия и славянство»//Современные известия. 1885. 24 сент. Сергиевский П.: Ив. Кристи. Что посеешь, то и пожнешь. О книге «Восток, Россия и славянство»//Гражданин. 1885. 17 окт. Балканский Твердко. Славянство и К. Л.//Современные известия. 1885. 31 окт. Рецензия на том 1-й книги «Восток, Россия и славянство»//Вестник Европы. 1885. XII. «Книга Л. – печально-курьезная... бред больного ума. Это мистицизм на хищнической подкладке». Астафьев П.Е. (1846–1893), философ. Смысл истории и идеалы прогресса, две публичные лекции//Чтения Общества любителей духовного просвещения. 1885. В том же году эти лекции вышли первым изданием, а в 1886 г. – вторым изданием. Руская женщина: М. В. Леонтьева, племянница К. Л. Женщина – женщине о новой книге//Свет. 1886. 13 и 27 нояб. Письма И. С.Тургенева Л.//Русская мысль. 1886. XII. Переизданы в последнем Полном собрании сочинений Тургенева. Р. Я.: В. А. Грингмут(1851–1907). К. Л. как беллетрист//Гражданин. 1887. 5 февр. Васильчиков П. Письмо в редакцию//Новое время. 1887. 9 марта. Филиппов Т. И. (1825–1899), государственный контролер, публицист. Заметка о литературной деятельности Л. в отделе «Дневник»: Гражданин. 1887. 36.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010