21 . Из Унсальского Университета, в Швеции – а) Upsala Universitets Arsskrift 1901 и 1902 г. Upsala, 1902–1903; б) Segerstedt, Om polyteismens. Stockholm, 1903; в) Sjöblom, Abälards försoningslära. Karlstad, 1903; r) Edling, Priscillianus. Upsala, 1902. 22 . Из Императорской Военно-Медицинской Академии – Юбилейный сборник. СПб. 1902. 23 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 нояб. 1903 г. Казань, 1903; б) Систем. каталог книг библиотеки. Прод. II, вып. 3-й. Казань, 1896–1903. 24 . Из Киевской Духовной Академии – а) Систем. каталог книг библиотеки, т. 2, в. 5-й и в. 6-й. Киев, 1901 и 1903; б) Арсений, Еп. Псковский, Исследования и монографии по истории Молдавской церкви. СПб. 1904; в) Бургов, Прав. догм. учение о первородном грехе. Киев, 1904; г) Вишнев- —268— ский, Киев. Академия в XVIII ст. Киев, 1903; д) Замятин, Покаяние. Киев, 1904; е) Извлечение из протоколов 1902–1903 г. Киев, 1903; ж) Ключарев, История ветхозав. священства. Ставрополь г. 1903; з) Отчёт 1902–1903 г. Киев, 1904; и) Попов, Бл. Диадох , т. 1. Киев, 1903. 25 . Из С.-Петербургской Духовной Академии – а) Сагарда, 1-е послание Иоанна Богослова. Полтава, 1903; б) Журналы Совета 1902–1903 г. СПб. 1903; в) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 26 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Сборник документов (1792–1796). Вильна, 1903; б) Описание рукоп. отделения, в. 4-й. Вильна, 1903. 27 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, в. 32 и 33. Тифлис, 1903–1904; б) Журналы собрания директоров и инспекторов народ. училищ 1903 г. Тифлис, 1903; в) Съезд учителей городских училищ 1903 г. Тифлис, 1903. 28 . Из Императорского Человеколюбивого Общества – Отчёт 1902 г. СПб. 1904. 29 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VII. Пермь, 1904. 30 . Из Воронежского Церковного Историко-Археологического Комитета – Воронежская Старина, в. 1–4. Воронеж, 1902–1904. 31 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Сергий, архиеп. Владимирский, Верный месяцеслов всех русских святых. Москва, 1903; б) Степанов, Село Ильинское. Москва, 1900; в) Библиотека Моск. Синод. Типографии, часть 2-я, в. 1-й. Μ. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3228: По рапорту Пр го Алеутского об определении на службу в Америку псаломщика Льва Ремизовского и с ходатайством о выдаче впредь назначаемым в Америку одиноким лицам пред отправлением их к месту службы лишь половины прогонных денег, с получением остальных на месте по прослужении 3– лет. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4069: О выдаче прогонных денег увольняемому от службы в Америке священнику Дмитрию Гебею и назначаемому на его место иеромонаху Евфимию. Ф. 796, оп. 182, год 1901, д. 4122: По вопросу о признании в сане и монашестве Афонского постриженника Стефана Уствольского. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4454: Об изменении условий издания «Американского Православного Вестника». Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4515: По ходатайству Пр12 Алеутского о приискании для службы в Алеутской епархии 5 иеромонахов или несемейных священников. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4568: По представлению Пр го Алеутского о награждении иеромонаха Севастиана саном игумена, с пожалованием ему палицы, и о назначении ему пенсии за 10-летнюю службу в Америке. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4569: О выдаче прогонов и заграничного паспорта вновь назначенному на службу в Америку иеромонаху Антонию. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4580: О назначении иеромонаха Афонского Пантелеимоновского м-ря Иоасафа на службу в Америку. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4594: О выдаче прогонных денег определенному на священническое место в Америку Петру Коханику. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4595: По прошению студента СПБ. дух. семинарии Петра Чубарова о выдаче прогонных денег на проезд к месту службы в Америке. Ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4635: По прошению иеромонаха Куряжского Преображенского монастыря Арсения о принятии его на службу в какую-нибудь духовную миссию. Φ. 796, оп. 183, год 1902, д. 4643: По рапорту Пр го Алеутского о присоединении к православию Майфилдского униатского прихода вместе с священником Иоанном Ольшевским. Ф. 796, оп. 184, год 1903, д. 804: О перемещении некоторых Епархиальных Преосвященных.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Протоиерей Иоанн Кронштадтский 13 Янв 1902 г. Игумении Варваре (Ивановской). 14 января 1902. Кронштадт Дорогая Матушка Варвара! Шлю тебе на потребности обители, милостию Божиею мною созданной, – еще тысячу рублей, а всего в короткое время я тебе выслал пять тысяч семьсот рублей 10 . Как должны мы благодарить Господа, пославшего нам средства в изобилии на всякие труды, и это – тогда, как мы выстроили Подворье в Питере 11 ! День и ночь всем сестрам, вместе с тобою, нам Богу молиться и Царице Небесной, благодаря за милость неизреченную. По сбору вам не надо ходить в мире 12 , трудитесь все в своей обители и в скиту – и спасайте души свои, – да за меня Бога молите. – Всем благословение Божие! О. Георгию поклон с матушкой Аполлинарией. Иоанн Кронштадтский 14 Янв 1902. Игумении Варваре (Ивановской). 15 января 1902. Кронштадт Матушка Варвара! Присылаю тебе в пользу обители и скита еще девятьсот рублей 13 . Прими их, благодаря Бога, со всеми сестрами. Ваш слуга, основатель обители, Протоиерей Иоанн Сергиев 15 Янв 1902 г. Игумении Алексии (Пляшкевич). 16 января 1902. Кронштадт 14 Матушка Алексия! С новым годом! Желаю новых милостей Божиих обители и каждой сестре в особенности. Присылаю в пользу обители двести рублей. Уведомьте. Ваш слуга Протоиерей Иоанн Сергиев. 16 Янв 1902. Епископу Самарскому и Ставропольскому Гурию (Буртасовскому). 20 января 1902. Самара Ваше Преосвященство, Милостивейший Архипастырь! Я глубоко тронут отеческим и архипастырским ко мне благоволением. Благодарю за Ваши щедроты – за митру, образ Живоначальныя Троицы и пояс 15 . Благодарю за разрешение освятить храм во имя св апостола Андрея Первозванного и за случай – слышать Ваш хор и утешиться прекрасным пением его 16 . Имел честь быть в Вашей семинарии и Епархиальном женском училище и заметить добрый христианский дух воспитанников и воспитанниц 17 . Благодарю Господа и Ваше Преосвященство за все, за все отрадное и бодрое, посеянное Вашими архипастырскими трудами в городе Самаре и мною испытанное. Отъезжая, прошу Вашего Архипастырского благословения, недостойный Ваш раб и смиренный молитвенник настоятель Кронштадтского Андреевского собора, Протоиерей Иоанн Сергиев.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Протоиерей Иоанн Сергиев. На письме в левом верхнем углу помета монахини: «Получ. в Воскр. на Крестопоклон. неделе. 14 Марта». Вероятно, в помете описка: воскресенье Крестопоклонной недели в 1902 г. приходилось на 17 марта. Игумении Алексии (Пляшкевич). 22 марта 1902. Кронштадт Честная Мать Игумения Алексия! Спешу послать тебе на нужды твоей обители и Подворья 44 пятьсот рублей. Благодари Бога, промышляющего о врученной тебе обители и да неоскудны будут дары благости Божией для вас и ныне и в будущее время. Дай Бог вам всем совершить подвиг поста в мире и здравии и достигнуть поклонения 45 страстям Господним и всеспасительной Пасхе. Будьте здоровы. Ваш Богомолец, Протоиерей Иоанн Сергиев. 22 Марта 1902. Игумении Таисии (Солоповой). 22 марта 1902. Кронштадт Дорогая, неоцененная Матушка Таисия! Когда я принялся писать эти строки, я вообразил твои страдания, коим подвергает тебя болезнь твоя, и молил благоутробного Врача душ и телес 46 – облегчить твою скорбь и дать силу перебороть болезнь, мучащую тебя столько лет 47 . Твоя преданная Серафима приехала ко мне нарочно в Кронштадт известить меня о твоей болезни и просить молитв пред Владыкою живота и смерти 48 о сохранении твоей жизни. Да продолжит Господь дни жития твоего многотрудного и многоскорбного во славу Божию и на радость и благополучие сестрам. Молю Господа увидаться мне с тобою еще и не в последний раз. Всем сестрам от души поклон. Протоиерей Иоанн Сергиев. 22 Марта 1902 г. Игумении Таисии (Солоповой). 28 марта 1902. Кронштадт Матушка Таисия! 28-го Марта, в четверг, я служил на твоем подворье при бесчисленном множестве народа; давка была громадная. Говорил назидательное поучение 49 на слова: Чаша Твоя упоявающи мя, яко державна 50 . Вспоминали тебя и благодарили Господа за твое исцеление. До свиданья. Протоиерей Иоанн Сергиев. 28 Марта 1902 г. Игумении Таисии (Солоповой). 9 апреля 1902. Кронштадт Дорогая Матушка Таисия! Божиего милостию сегодня, в Страстной вторник, имел радость служить Преждеосвященную Литургию в церкви твоего Леушинского подворья. Ночевал в Кронштадте; прибыл на подворье в 9? ч. утра, побывавши наперед экстренно у генерала Богдановича 51 . Поздравляю тебя и всех сестер, и братию, то есть священнослужителей обители вашей, с великими днями Страстей Господних и с наступающим праздником праздников – Пасхою 52 . Да хранит Господь тебя и обитель твою. Дай Бог увидеться со всеми вами.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Николай Алексеевич Панцырев (12.06.1862 – март 1925) – сын протоиерея Богородицерождественской Говоровской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 20.08.1884 псаломщик Спасо-Преображенской Бруснишенской церкви Вологодского уезда. С 22.03.1887 диакон Воскресенской Боровецкой церкви того же уезда, состоял учителем пения при Боровецкой земской школе. С 02.02.1888 священник Говоровской церкви. См. Клировая ведомость Богородицкой Говоровской церкви Вологодского уезда за 1917 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 41. Д. 77. Л. 174 об. – 176 об. Александр Владимирович Юшков (ок. 1859 – 01.01.1910) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 27.02.1885 псаломщик Николаевской Карачевской церкви Вологодского уезда. С 06.04.1886 диакон Ильинской Уфтюжской церкви Кадниковского уезда. С 23.04.1889 священник Христорождественской Кубеницкой церкви Кадниковского уезда. Священник Ильинской Уфтюжской церкви. См. Юшков Александр//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6788 Михаил Михайлович Быстров (1863-1938) – сын протоиерея Яренского Преображенского собора. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 1884 г. Учитель Часовского народного училища Яренского уезда. С 1888 г. священник Корткеросской Никольской церкви Усть-Сысольского уезда. См. Малыхина А.Г., Фадеева Н.В. История церквей и духовенства Коми края. Сыктывкар 2021. С. 157. Алфей Вячеславович Патоков (ум. 1932) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 04.08.1884 псаломщик Халезской Введенской церкви Никольского уезда Вологодской епархии. С 15.12.1885 диакон. С 18.02.1888 священник Уфтюжской Преображенской церкви Устюжского уезда. С 02.03.1902 перемещен к Николаевской Ягрышской церкви Сольвычегодского уезда. С 09.06.1907 Пинежский окружной миссионер. С 12.11.1907 перемещен к Бобровской Николаевской церкви Устюжского уезда. Оставлен на месте? С 02.01.1912 перемещен к Георгиевской Димитриевской Наволоцкой церкви Устюжского уезда. Оставлен на месте? С 19.06.1916 перемещен к Николаевской Нимендской церкви того же уезда, с 08.08.1916 к Ягрышской Николаевской церкви Сольвычегодского уезда. См. Патоков Алфей//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6563

http://bogoslov.ru/article/6191927

Голицын Николай Дмитриевич (1850–1925), князь, государственный деятель, вице-губернатор (1879–1884), губернатор (1885–1893) Архангельской губ., губернатор Калужской (1893–1897) и Тверской (1897–1903) губерний. Сенатор (с 1903), член Государственного совета (с 1915), председатель К-та помощи русским военнопленным во вражеских странах (до 27.12.1916), председатель Совета министров (27.12.1916– 27.02.1917). Арестован 27.02.1917, освобожден в апреле того же года, остался в Петрограде, занимался сапожным ремеслом. В 1920–1924 дважды арестовывался, в феврале 1925 расстрелян; Головнин Орест, см. Брандт Р. Ф.; Голубинский (наст. фамилия Песков) Евгений Евстигнеевич (1834–1912), историк русской церкви, магистр (1859), доктор (1881) богословия, член-корр. (1882), академик (1903) Петербургской АН; Голубов Николай Федорович (1856–1943), терапевт, доктор медицины (1890), заслуженный деятель науки РСФСР. Профессор медицинского ф-та (с 1893), профессор терапевтической клиники (1912–1917) медицинского ф-та М. у.; Голубовский Петр Васильевич (1857–1907), историк, магистр (1884), доктор (1895) русской истории. Преподаватель истории в гимназиях Н. Новгорода, г. Ромны Полтавской губ., Киева (1884–1896). Приват-доцент (1886–1896), профессор (с 1896) ун-та Св. Владимира в Киеве; Голубцов Александр Петрович (1860–1911), историк церкви, магистр (1891), доктор (1907) богословия. Преподаватель (с 1887), доцент (с 1891), профессор (с 1907), зав. церковно-археологическим музеем (с 1891) МДА. Профессор церковного искусства Уч-ща живописи, ваяния и зодчества (1898–1911). Отец И. А., М. А. и С. А. Голубцовых ; Голубцов Иван Александрович (1887–1966), историк, археограф, картограф, доктор исторических наук honoris causa (1963). Преподаватель Высших женских юридических курсов В. А. Полторацкой (1912–1920, в 1916–1918 служил в армии, в марте 1918 возобновил преподавание), сотрудник МГАМИД (1914–1925, с 1917 – Древлехранилище РСФСР), преподаватель ФОН 1-го МГУ (1922–1923), сотрудник архивов Красной Армии (1925–1926) и Народного хозяйства, культуры и быта (1926–1927), Упр-ния Центрархива РСФСР (1927–1928). В 1930 арестован по «академическому делу», сослан в Кудымкар (до 1933). Сотрудник бюро транскрипции НКВД в Кашире (1933–1937), выполнял договорные работы по историческим картам (1937–1946), научный сотрудник Ин-та истории АН СССР (1956, 1946–1965), сын А. П. и О. С. Голубцовых ;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

80. Делопроизводство по обвинению Иоанна Итала в ереси. ИРАИК, т. 2, 1897, стр. 1–66. Рецензии: 1) Мсерианц, Л. Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе. Русская мысль, 1899, 6, стр. 96–99. 2) Соколов, И. И. ВизВ, 1898, т. 5, стр. 280–282. 3) К [гитваснег], К. ByzZ, 1898, В. 7, S. 502. По истории византийской высшей школы, которой в рассматриваемой работе посвящены стр. 10–29, Ф. И. Успенский прочитал два доклада на заседаниях РАИК: 9-го апреля 1895 г. под заглавием: Древний университет в Константинополе; 17-го декебря 1895 г., там же, под заглавием: Высшее образование в Византии в XI в. 81. Византийская эпическая поэма. Русская мысль, 1897, 9, стр. 67–75. Рецензия на книгу: Schlumberger, G. L’épopée byzantine à la fin du 10-те siècle... 969–989. Paris, 1896, VI. 799 p. 82. История византийской литературы. ИРАИК, т. 2, 1897, стр. 1–4 (хроника) Рецензия на книгу: Krumbacher, К. Geschichte der byzantin. Literatur... 2 Aufl., München, 1897, XX, 1193 S. Подпись отсутствует. Значится в Списке учёных трудов Ф. И. Успенского (II., 1929). Эта же рецензия напечатана в немецком переводе: Literarisches Centralblatt, 1897, 28, S. 912–914. 83. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе за 1896 г. 1) ВизВ, 1897, т. 4, стр. 1–48, приложение. (Имеется подпись Ф. И. Успенского). 2) ИРАИК, т. 2, 1897, стр. 1–44. 3) ИАН, т. 6, 1897, стр. 435–482. (Последние два отчёта не подписаны. Текст всех трёх одинаков). 1) Заседания в ин-те. 2) Археологические экскурсии по Малой Азии, по Болгарии и Палестине. 3) Обработка материалов и научные предприятия. 4) Библиотека и кабинет древностей. 26-го февраля 1896 г. на собрании РАИК Ф. И. Успенским была произнесена речь на тему: Восточная и Западная империя в IV и V вв. Речь помещена в сокращённом изложении на стр. 3–6. В 1890 г. Ф. И. Успенский прочитал в Одессе две публичные лекции на ту же тему: В 1896 г. им был прочитан на одном из заседаний РАИК доклад об экспедициях сотрудников ин-та в Малую Азию, в Болгарию и Палестину под заглавием: Научные результаты экскурсий, предпринятых летом 1896 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

248 об.– 250: молитва Всех Святых; кто сию молитву говорит на всяк день, да не внидет в напасть; аще преставится, тот человек наследит царство небесное. В этой молитве поименовываются архангелы: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил и многие святые, среди коих и несколько русских. Начало «Боже великий страшный сотворивый всяческая, видимая и невидимая, ты еси Бог наш, молим и к тебе прибегаем»; 47) Явлению иконы Казанския Пресвятыя Богородицы (250–253 об.); 48) Ангелу хранителю – творение инока Иоанна (254–257 об.); 49) за болящаго (258–261 об,); 50) на исход души, два: а) Андрея Критс и б) Иоанна епископа Евхаитского (261 об.– 267 об.); 51) молебен Ангелу хранителю (268–270 об.); 52) келейное правило начал правильной (270 об.–272); 53) келейныя молитвы инока «егда должно есть спати» (272 об.–274); 54) святаго Максима-исповедника оказание известно к любящим Бога всем сердцем и многоболезнующим иноком»; 55) правило внегда случитися кому искуситися во сне от осквернения (275 об–278 об.); 56) изложение о седьми соборах (279 об.); см. л. и в 867 на лл. 164–165; 87) дому в немже дух лукавый начнет жить (419), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г. и в 881 на лл. 210–212; см. в 867 лл. 160–161; 88) о избавлении от громов и молнии (419 об.), та же, что в Требнике киевской печати 1875 г. и в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г.;89) в путь идущим (420), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г.; с.м. 848 лл. 165 об.–167; 90) на рать идущим (420), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г. и в 848 на лл. 165 об.–166; 91) внегда отпущати к плаванию кораблю (420 об.), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г. и в 848 на л. 167 об.; 92) о избавлении от растворенных ветров при морския (420 об.–421), та же, что в Требнике киевской печати 1875 г. и в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г.; 93) судном ратным, отпущенным на противныя (421 об.), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г.; 94) начати вино и мед (422), та же, что в Потребнике единоверческом московской печати 1897 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

St. John’s «Creed» (в «Expositor» 1899, 2). Giffert Art., Prof., A History of Christianity in the Apostolic Age. Edinburgh 1897. Goebel Siegfried, Die Briefe des Johannes griechisch, mit kurzer Erkläpung. Gotha 1893. Gloag Pat., Introduction to the Catholic Epistles. Edinburg 1887. Introduction to the Johannine Writings. London 1891. Godet Fr., Prof., Bibelstudien. 2 Theil. Zum Neuen Testament. Deutsch bearbelitet. Hannover 1878. Introduction au Nouveau Testament. Introduction particulière: les Evangiles et les Actes des Apôtres. Première partie: lès trois premières Evangiles. Neuchatel 1897. Grass Konr., Kurze Auslegung des 1. Johannesbriefs. Riga 1897. Grimm W., Lexicon gracco-latinum in libros Novi Testamenti. Ed. 3. Lipsiae 1888. Häring Theod., Prof., Gedankengang und Grundgedanken des erstes Johannesbriefs (Theologische Abhandlungen von C. Weizsäcker). Freiburg 1892. Harnack Ad., Prof., Die Chronologie der altchristlichen Litteratur bis Irenäus. Leipzig 1897. Haupt Er., Prof., Der erste Brief des Johannes. Ein Beitrag zur biblischen Theologie. Colberg 1869. Hausrath A., Prof., Neutestamentliche Zeitgeschichte. 2 Theil: Die Zeit der Apostel. Heidelberg 1872. Heine Gerh., Synonymik des Neutestamentlichen Griechisch. Leipzig 1898. Henle Fr., Der Evangelist Johannes und die Antichristen seiner Zeit. Eine historisch-exegetische Abhandlung. München 1884. Hilgenfeld Ad., Prof., Historisch-kritische Einleitung in das Neue Testament. Leipzig 1875. Holtzmann H., Prof., Briefe und Offenbarung des Johannes (в Hand-Commentar zum Neuen Testament. IV, 2). Freiburg und Leipzig 1893. Hümpel Ern., De errore christologico in epistolis Ioannis impugnato eiusque auctore. Quaestio historico-critica. Erlangae 1897. Huther Joh., Kritisch-exegetisches Handbuch über die drei Briefe des Apostel. Johannes (в Kritisch-exegetisches Kommentar über das Neue Testament, издан. Heinr. Meyer. Abth. XIV). Gtötingen 1880. Jelf W. E., А Commentary on the First Epistle of St. John. London 1877. А Grammar on the Greek Language.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

-«- 1892, стр. 273. -»- 1892, стр. 370–371. -«- 1893, стр. 1. -»- 1894, стр. 133–138. -«- 1894, стр. 197–198. -»- 1894, стр. 222–230. -«- 1894, стр. 256–260. -»- 1896, стр. 289–293. -«- 1896, стр. 279. -»- 1897, стр. 483–489, 490. -«- 1898, стр. 18. -»- 1899, стр. 172, под/стр. -«- 1903, стр. 18 отчет. -»- 1907, стр. 1313 п/стр. -«- 1909, стр. 1207 п/стр. «Рус.Архив» 1899, кн. 1-я, стр. 699,671,672,673. -»- 1903, кн. 1-я, стр. 248. -«- 1904, кн. 1-я, стр. 52. -»- 1904, кн. 1-я, стр. 664–682. «Красн. Архив» 1930, том 40, стр.117. «Душ. Размышл.» 1884, стр.131–133. «Рус. Паломн.» 1910, стр.119. «Христ. Чтение» 1909, стр.252, 752. Булгаков, стр.1401, 1406, 1413, 1415. БЭС т.1, стб.529–530. БЭС m.II, стб.1140, 1634, 2112, 2170. БЭЛ m.III, стб.572–578. БЭЛ m.VII, стб.722, 723. НЭС т.Х, стб.938 и доп. т.1, стр.439. Летопись епископа Арсения, стр.870. Юбилейный сборник, стр.543. Родосский А. «Словарь воспитан. СПБ дух. акад.», cmp.XXI. Елисеев. (Записки миссионера) стр.108, 109, 160. Харлампович К.В. «Архимандрит Макарий». Изд. Примечан. 113, 126. Путев. Влтая. Стр.5 и прим.28 и др. Чевалков. «Памятные записки», стр.75–90. Павловский. «Монастыри», стр.695. Ястребов И. «Миссионер Высокпр. Владимир, архиепископ Казанский». Казань, 1898. «Прав. Собес.» 1898, янв.,– июль-авг., окт. Высокопреосв. Владимир, архп. Казанский и Свияжский». Казань, 1898. Макарова-Мирская А.И. «Апостолы Алтая». Краткий сборник статей архп. Никанора (Каменского) . Казань, 1909, стр.492, прим.4. А.З. «Памяти в Бозе почившего архиепископа Казанского и Свияжского Владимира (Петрова).» М., 1897 «0б архп. Владимире (Петрове).” «Душеп.Чт.” 1897. 0б архп. Владимире (Петрове).” История Казанской Духовной Академии. Харлампович К.В. ”Архп. Казанский Владимир (Петров), его жизнь и деятельность”. «Цер. Вестн.” 1910, 5, стр.156. «Состав Св. Прав. Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии на 1894 г., стр.28. 1897 г., стр.24–25. «Списки архиереев Иерархии Всерос.” СПБ, 1896, 4–58, стр.68. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010