Родионов 1988 – Родионов М. А. Мурувва, асабийя, дин: К интерпретации ближневосточного этикета//Этикет у народов Передней Азии. М., 1988. С. 60–68. Розен 1883 – Розен В. Р. Император Василий Болгаробойца. Извлечения из летописи Яхъи Антиохийского. СПб., 1883. Розен 1884 – Розен В. Р. Заметки о летописи Агапия Манбиджского//ЖМНП. 1884. Январь. С. 47–75. Розен 1904 – Розен В. Р. Пролегомена к новому изданию Ибн Фадлана//ЗВОРАО. 1904. Т. 15. Вып. 3. С. 39–73. Розенфельд, Добровольский, Сергеева 1972 – Розенфельд Б. А., Добровольский И. Г., Сергеева Н. Д. Об астрономических трактатах ал-Фергани//Историко-астрономические исследования. М., 1972. Вып. XI. С. 191–210. Рубрук – Рубрук Г. де. Путешествие в восточные страны//История монгалов/Дж. дель Плано Карпини. – 3-е изд. – Путешествие в восточные страны/Г. де Рубрук. – 3-е изд. – Книга Марко Поло. – 4-е изд./Вступ. ст., коммент. М. Б. Горнунга. М., 1997. Русанова 1992 – Русанова И. П. Культовые места и языческие святилища славян VI–XIII вв.//РА. 1992. 4. С. 50–67. Рыбаков 1952 – Рыбаков Б. А. Русские земли по карте Идриси 1154 г.//КСИИМК. 1952. Вып. 43. С. 3–44. Рыбаков 1958 – Рыбаков Б. А. Русь и страна Андалус в IX–X вв.//Советское востоковедение. 1958. 4. С. 116–119. Рыбаков 1969 – Рыбаков Б. А. Путь из Булгара в Киев//Древности Восточной Европы. М., 1969. С. 189–196. Рыбаков 1982 – Рыбаков Б. А. Киевская Русь и русские княжества XII–XIII вв. М., 1982. Савельев 1847 – Савельев П. С. Мухаммеданская нумизматика в отношении к русской истории. СПб., 1847. Салахетдинова 1994 – Салахетдинова М. А. Путешествие Ибн Фадлана и один мусульманский обряд у волжских булгар//Страны и народы Востока. СПб., 1994. Т. 28. С. 172–178. Сахаров 1982 – Сахаров А. Н. Дипломатия Святослава. М., 1982. Сб. РИО – Сборник Русского исторического общества. М. Свердлов 1983 – Свердлов М. Б. Генезис и структура феодального общества Древней Руси. Л., 1983. Седов 1994 – Седов В. В. Славяне в древности. М., 1994. Седов 1999 – Седов В. В. У истоков восточнославянской государственности. М, 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сингалл, 1972. – Singhall D. P. India and World Civilization. Vol. 1–2. L., 1972. Скотт, 1985. – Scott D. Christian Responses to Buddhism in Pre-medieval Times. – Numen. 1985, vol. 32, fasc. 1. Слово, 1879. – Веселовский А. Н. Слово о двенадцати снах Шахаиши по рукописям XV века. – СОРЯС СПб., 1879, т. 20, 2. Соболевский, 1910. – Соболевский А. И. Материалы и исследования филологии и археологии. – СОРЯС 1910, т. 83, 3. Соловьев, I960. – Соловьев С. М. История России. Кн. 2. Т. 3–4. М, I960, Солярский, 1884. – Солярский П. Опыт библейского словаря собственных имен, Т. 4. СПб., 1884. Сперанский, 1901. – Сперанский М. Н. Октябрьская минея-четья до-макарьев-ского состава. СПб., 1901. Сперанский, 1904. – Сперанский М. Переводные сборники изречений в славянорусской письменности. М., 1904. Сперанский, 1914. – Сперанский М. История древней русской литературы. М.г 1914. Сперанский, 1917. – Сперанский М. Русская устная словесность. М., 1917. Сперанский, 1930. – Сперанский М. Сказание об Индейском царстве. – ИОРЯС. 1930, т. 3, кн. 2. Сперанский, 1934. – Сперанский М. Н. Индия в старой русской письменности. – С. Ольденбургу. К пятидесятилетию научно-общественной деятельности 1882–1932. Сб. ст. Л., 1934. Срезневский, 1857. – Срезневский И. И. Хождение за три моря Афанасия Никитина 1466–1472 гг. СПб., 1857. Стасов, 1894. – Стасов В. Собрание сочинений. Т. 3. СПб., 1894. Стефанит и Ихнилат, 1969. – Стефанит и Ихнилат. Средневековая книга басен по русским рукописям XV – XVII_bekob. Л., 1969. Стхавираваличарита, 1891. – Sthaviravallcharita or Parisishtaparvan. Ed. by H. Jacobi. Calcutta, 1891. Сумцов, 1888. – Сумцов H. Ф. Очерки истории южнорусских апокрифических сказаний и песен. Киев. 1888. Сутраланкара, 1908. – Asvaghosa. Sutralamkara. Trad, en francais sur la version chinoise de Kumarajiva par E. Huber. P., 1908. Сухомлинов, 1858. – Сухомлинов М. И. О сочинениях Кирилла Туровского . – Рукописи графа А. С. Уварова. Т. 2. СПб., 1858. Сухомлинов, 1908. – Сухомлинов М. И. Исследования по древней русской литературе. – СОРЯС. 1908, т. 85.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Пушкин. Собр. соч. Пушкин А. С. Полн. собр. соч. М.; Л., 1938. Т. 8; 1949. Т. 16. Пушкин, 1974. А. С. Пушкин в воспоминаниях современников. М. 1974. Т. 2. Радищев. Радищев А. Н. Избранные произведения. М; Л., 1952. Райков. Райков Б. Украсата на българските ръкописи от 15— 18 век//Славянска палеография и дипломатика. София, 1980. Ранняя русская драматургия I. Ранняя русская драматургия. XVII — первая половина XVIII в.: Первые пьесы русского театра/Изд. подгот. О. А. Державина, А. С. Демин, Е. К. Ромодановская; Под ред. А. Н. Робинсона. М., 1972. Ранняя русская драматургия II. Ранняя русская драматургия. XVII — первая половина XVIII в.: Русская драматургия последней четверти XVII и начала XVIII в./Изд. подгот. О. А. Державина, А. С. Демин, В. П. Гребенюк; Под ред. О. А. Державиной. М., 1972. Ржига. Ржига В. Ф. Неизданные сочинения Максима Грека//Byzantinoslavica. Praha, 1935–1936. Т. 6. РИБ. РИБ. СПб, 1909. Т. 13; 1914. Т. 31; 1927. Т. 39. Робинсон. Робинсон А. Н. Борьба идей в русской литературе XVII века. М, 1974. Розыскные дела… Розыскные дела о Федоре Шакловитом и его сообщниках. СПб, 1884. Т. 1; 1888. Т. 3. Ромодановская. Ромодановская Е. К. Русская литература в Сибири первой половины XVII в. Новосибирск, 1973. Ротар. Ротар Ив. Епифаний Славинецкий, литературный деятель XVII в.//Киевская старина. 1900. 12. Рукописи БАН. Пергаменные рукописи Библиотеки Академии наук СССР: Описание русских и славянских рукописей XI–XVI веков/Сост. НЛО. Бубнов, О. П. Лихачева, В. Ф. Покровская. Л, 1976. Румянцев. Румянцев И. Никита Константинов Добрынин («Пустосвят»). Сергиев Посад, 1916. Русская демократическая сатира… Русская демократическая сатира XVII века/Подгот. текста, ст. и коммент. В. П. Адриановой–Перетц. М.; Л, 1954; 2–е изд. М„ 1977. Русская силлабическая поэзия. Русская силлабическая поэзия XVII–XVIII вв. Л, 1970. Русская старопечатная литература. Русская старопечатная литература. XVI — первая четверть XVIII в. Симеон Полоцкий и его книгоиздательская деятельность. М, 1982.

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

И. Х. и не критикует схоластику, и не одобряет ее, признавая ее как один из способов мышления. Соч.: Μνημεα γιολογικ/Εκδ. Θ. Ιωννου. Βενετα, 1884. Σ. 164-229; Hunger H. Johannes Chortasmenos (ca. 1370 - ca. 1436/37): Briefe, Gedichte u. Kleine Schriften. W.; Köln; Graz, 1969. (Wiener byzantinische Studien; 7) (рец.: Каждан А. П.//ВВ. 1972. T. 33. C. 242-244). Лит.: Hunger H. Iohannes Chortasmenos, ein byzantinischer Intellektueller der späten Palaiologenzeit//FS K. Mras. W., 1957. S. 153-163. (WSt; 70); idem. Zeitgeschichte in der Rhetorik des sterbenden Byzanz//WAGSO. 1959. Bd. 3. S. 152-161; idem. Register. T. 1. S. 40-41, 91-92; idem. Johannes Chortasmenos//LexMA. 1991. Bd. 5. Sp. 562-563; idem. Wie eigenständig ist die byzantinische Literatur?//Byzanz, Islam, Abendland: Beitrage zur Geschichte u. Kultur des Mittelalters/Hrsg. O. Mazal. W., 1995. S. 21-34; Фонкич Б. Л. Московская рукопись из б-ки Иоанна Хортасмена//ВВ. 1972. Т. 33. С. 216-217; Carile A. Una sottoscrizione autografa di Giovanni Cortasmeno// Thesaurismata. Venezia, 1974. T. 11. P. 353-357; Tiftixoglu V. Die griechische Anthologie in zwei Gedichten des Johannes Chortasmenos// BZ. 1977. Bd. 70. 1977. S. 2-21; Gamillscheg E. Die Handschriftenliste des Johannes Chortasmenos im Oxon. Aed. Chr. 56//Codices manuscripti. W., 1981. Bd. 7. H. 2. S. 52-55; Tusculum-Lexikon Griechischer u. lateinischer Autoren des Altertums u. des Mittelalters/Hrsg. W. Buchwald, A. Hohlweg u. a. München, 19823. S. 156-157; Κριαρς Εμμ. Γλωσσοφιλολογικ σε κεμενα του Ιωννου Χορτασμνου//Βυζαντιν. 1982. Τ. 11. Σ. 189-200; Schreiner P. Johannes Chortasmenos als Restaurator des Vat. gr. 2126//Scrittura e civiltà. Torino, 1983. T. 7. P. 193-199; idem. Zum Tod des Johannes Chortasmenos//JÖB. 1995. Bd. 45. S. 219-222; Сметанин В. А. Византийское общество XIII-XV вв.: По данным эпистолографии. Свердловск, 1987. С. 242; Beyer H.-V. Studien zum Begriff des Humanismus u. zur Frage nach dessen Anwendbarkeit auf Byzanz u. andere vergleichbare Kulturen//Βυζαντιν.

http://pravenc.ru/text/471546.html

Профессор университета Эндрюса в Англии Уильям С. Петерсон, исследовал главу в «Великой Борьбе» о французской Революции и обнаружил, что описание ею этого события наиболее вероятно не было получено из видений, но было взято у некомпетентных историков, [труды] которых она также некомпетентно использовала. Сравнение этой главы с изданием от 1884 года книги Урии Смита «Даниил и Откровение» показывает, что Елена Уайт не ссылалась на прямые оригинальные источники таких историков, как Скотт, Тиерс, Глейг или Элисон, но фактически она описывала эти источники из книги Смита, который, в свою очередь, использовал их у вышеупомянутых историков. Рональд Грейбилл дополнительно к этому сообщает: «Если кто-либо сравнит «Великую Борьбу», страницы 269–270 и 273–276, с изданием от 1873 года «Мысли по Даниилу», страницы 314–325, или с изданием 1884 года книги «Даниил и Откровение», страницы 270–279 (любую [из этих книг], которую Елена Уайт могла использовать в своих исправленных изданиях от 1888 года), то обнаружиться, что она ничего не использовала у Скотта, Глейга, Тиерса или Элисона, что Смит наоборот использовал». Каждый раз, когда Смит удалял материал, она удаляла тот же материал, хотя случайно она удалила даже более. Она даже использовала цитаты в точно таком же порядке на страницах 275 и 276. Несомненно, становится возможным, что она описывала исторические цитаты из Смита, но не из подлинника». (Рональд Грейбилл, «Каким образом Елена Уайт совершала выбор исторических источников? Глава в «Великой Борьбе» о французской революции», журнал «Спектрум», лето 1972 года. Акцент поставлен). Историк церкви адвентистов седьмого дня Дональд МакАдамс сообщает: «Что мы обнаруживаем, когда изучаем исторические части книги «Великая Борьба» (те события, которые следуют от падения Иерусалима в 70 году н.э. до Французской Революции) так это то, что целые главы, относящиеся к тому времени являются просто выборочными сокращениями [исследований] протестантских историков… В образцах, которые я исследовал, нет ни одного исторического факта в ее тексте, которого бы не было в их тексте». (Дональд МакАдамс, «Елен Г. Уайт и Протестантские Историки». Неопубликованная Рукопись, стр. 16–17).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ellen-g-...

Житие Симеона – Житие и деяния блаженного Симеона Столпника//Византийские легенды/Пер. С. В. Поляковой. JL, 1972. Жуковский 1980 – В. А. Жуковский. Сочинения в 3-х томах, т. 3. М., 1980. Златослов… – Златослов, или Открытие Риторския науки, то есть Искусство Витийства, сочиненное греческим священником Филаретом Скуфою, Критским уроженцем; переведена же сия книга на Российский язык С. Писаревым . СПб., 1779. Иванов 1971–1987 – Вячеслав Иванов. Собрание сочинений/Под ред. Д. В. Иванова и О. Дешарт с введением и примечаниями О. Дешарт, т. 1, Брюссель, 1971; т. 2, Брюссель, 1974; т. 3, Брюссель, 1971; т. 4, Брюссель, 1987. Иванов 1977 – Вяч. Вс. Иванов. Об анаграммах Ф. де Соссюра//Ф. де Соссюр. Курс общей лингвистики. М., 1977. Избранная проза немецких романтиков… – Избранная проза немецких романтиков. Составление А. Дмитриева. Комментарии М. Рудницкого. М., 1979. Исаак Сириянин 1911 – Творения аввы Исаака Сириянина, подвижника и отшельника. Слова подвижнические. Изд. 3-е. Сергиев Посад, 1911. Казинян 1982 – А. А. Казинян. Лирический герой «Книги скорбных песнопений» Григора Нарекаци//Русская и армянская средневековые литературы/Отв. ред. Д. С. Лихачев. Л., 1982. Карташев 1951 – А. Карташев . Мои ранние встречи с о. Сергием//Православная мысль, вып. VIII. Париж, 1951. Кузин 1987 – О. Э. Мандельштам и Б. С. Кузин. Материалы из архивов [Письма О. Э. Мандельштама М. С. Шагинян и Б. С. Кузину. Воспоминания Б. С. Кузина об О. Э. Мандельштаме]/Публ. М. А. Давыдова, А. П. Огурцова и П. M. Нерлера//Вопросы истории естествознания и техники, 1987, 3. Лебединцев 1884 – П. Г. Лебединцев. София Премудрость Божия в иконографии Севера и Юга России//Киевская старина, 1884, декабрь. Лихачев 1962 – Д. С. Лихачев. Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого (конец XIV – начало XV в.). М. -Л., 1962. Лихачев 1979 – Д. С. Лихачев. Поэтика древнерусской литературы. Изд. 3-е. М., 1979. Максимов 1972 – Д. Е. Максимов. Идея пути в творческом сознании Ал. Блока//Блоковский сборник II. Тарту, 1972.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Weis K., Die Erziehungslehre der drei Kappadokier, Freiburg i. Br. 1903. Скабаланович H., Византийская наука и школы в XI веке, в журнале: Христианское чтение 34 (1884). Соколов И., Состояние монашества в Византийской Церкви с половины IX до начала XIII века (842–1204), Казань, 1894. Делание Arnou R., πρξις et θεωρα. Etude de détail sur le vocabulaire et la pensée des Ennéades de Plotin, Paris 1921; переизд. Roma 1972. Grégoire de Nazianze, cc. 49 слл. Joly R., Le thème philosophique des genres de vie dans l’antiquité classique, in Mémoires de l’Académie royale de Belge, classe Lettres 51,3, Bruxelles 1956. Maurer C., πρσσω.., in Kittel 11 (1977) 27–62. Špidlik T., La theoria et la praxis chez Grégoire de Nazianze, in Studia Patristica 14 (TU 117) 358–364. Дело Божие Bertram G., ργον.., in Kittel 3 (1967) 827–886. Chenu M. -D., Lavoro, in Sacramentum mundi, vol. IV, Brescia 1975, cc. 666–679. Hausherr I., Opus Dei, OCP 13 (1947) 195–218; Études de spiritualité orientale, OCA 183 (1969) 121–144. Rivière J., Mérite, DThC 10,1 (1928) 574–585; 612 слл.: Tradition patristique. Аскеза Amand D., Ascèse monastique de saint Basile, Maredsous 1948. Bonaiuti E., Le origini dell’ascetismo cristiano, Pignerol 1928. Cognet L., L’ascèse chrétienne, Paris 1967. Dublanchy E., Ascétique, Ascétisme, DThC 1,2 (1923) 2037–2077. Gaucheron M., Ascèse, in Catholicisme 1 (1948) 890–892. Guibert J. de – Olphe-Galliard M. – Willwoll A., Ascèse, ascétisme, ascétique (théologie), DS 1 (1937) 936–1017. Hausherr I., S. Théodore Studite. L’homme et l’ascète (d’après ses Catéchèses), in Orientalia Christiana 6,1 (1926). · Kretschmar G., Ein Beitrag zur Frage nach dem Ursprung frühchristlicher Askese, in Zeitschrift für Theologie und Kirche 61,1 (1960) 27–67. Lohse B., Askese und Mönchtum in der Antike und in der alten Kirche, München 1969; см. рец.: T. Špidlik, OCP 38 (1972) 488. Roldanus J., Le Christ et l’homme dans la théologie de VAthanase de l’Alexandrie, Leiden 1968. Strathmann H. – Keseling C., Ascèse, RAC 1 (1950) 749–795.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

Житие Симеона — Житие и деяния блаженного Симеона Столпника//Византийские легенды/Пер. С. В. Поляковой. JL, 1972. Жуковский 1980 — В. А. Жуковский. Сочинения в 3–х томах, т. 3. М., 1980. Златослов… — Златослов, или Открытие Риторския науки, то есть Искусство Витийства, сочиненное греческим священником Филаретом Скуфою, Критским уроженцем; переведена же сия книга на Российский язык С. Писаревым. СПб., 1779. Иванов 1971—1987 — Вячеслав Иванов. Собрание сочинений/Под ред. Д. В. Иванова и О. Дешарт с введением и примечаниями О. Дешарт, т. 1, Брюссель, 1971; т. 2, Брюссель, 1974; т. 3, Брюссель, 1971; т. 4, Брюссель, 1987. Иванов 1977 — Вяч. Вс. Иванов. Об анаграммах Ф. де Соссюра//Ф. де Соссюр. Курс общей лингвистики. М., 1977. Избранная проза немецких романтиков… — Избранная проза немецких романтиков. Составление А. Дмитриева. Комментарии М. Рудницкого. М., 1979. Исаак Сириянин 1911 — Творения аввы Исаака Сириянина, подвижника и отшельника. Слова подвижнические. Изд. 3–е. Сергиев Посад, 1911. Казинян 1982 — А. А. Казинян. Лирический герой «Книги скорбных песнопений» Григора Нарекаци//Русская и армянская средневековые литературы/Отв. ред. Д. С. Лихачев. Л., 1982. Карташев 1951 — А. Карташев. Мои ранние встречи с о. Сергием//Православная мысль, вып. VIII. Париж, 1951. Кузин 1987 — О. Э. Мандельштам и Б. С. Кузин. Материалы из архивов [Письма О. Э. Мандельштама М. С. Шагинян и Б. С. Кузину. Воспоминания Б. С. Кузина об О. Э. Мандельштаме]/Публ. М. А. Давыдова, А. П. Огурцова и П. Μ. Нерлера//Вопросы истории естествознания и техники, 1987, 3. Лебединцев 1884 — П. Г. Лебединцев. София Премудрость Божия в иконографии Севера и Юга России//Киевская старина, 1884, декабрь. Лихачев 1962 — Д. С. Лихачев. Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого (конец XIV — начало XV в.). М. —Л., 1962. Лихачев 1979 — Д. С. Лихачев. Поэтика древнерусской литературы. Изд. 3–е. М., 1979. Максимов 1972 — Д. Е. Максимов. Идея пути в творческом сознании Ал. Блока//Блоковский сборник II. Тарту, 1972.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=779...

28. Заявление А. М. Бухарева //Новое время. 1868. No 115. 14 июня. С. 1. (Перепеч.: Письмо бывшего архимандрита Феодора//Петербург, газета. 1868. No 83. 16 июня. С. 2). 29. Мой герой. Автобиография в трех частях//Погодин М. П. Сборник, служащий дополнением к «Простой речи о мудреных вещах». М., 1875. С. 213–227. 30. О романе Достоевского «Преступление и наказание» по отношению к делу мысли и науки в России//Православ. обозрение. 1884. Т. I. Янв. С. 12–60. 31. О Филарете, митрополите Московском, как плодотворном двигателе развития православно-русской мысли//Православ. обозрение. 1884. Т. I. Апр. С. 717–749. 32. Исследования Апокалипсиса//Богослов, вестник. 1913. Т. III. Окт. С. 1–32; Нояб. С. 33–64; Дек. С. 65–96; 1914. Т. I. Янв. С. 97–128; Февр. С. 129–160; Март. С. 161–208; Апр. С. 209–240; Т. II. Май. С. 241–272; Июнь. С. 273–304; Июль-авг. С. 305–336; Т. III. Сент. С. 337–368; Дек. С. 369–400; 1915. Т. I. Янв. С. 401–432; Февр. С. 433–464; Март. С. 465–496; Апр. С. 497–528; Т. П. Май. С. 529–560; Июнь. С. 561–576; Июль-авг. С. 577–608; 1916. Т. I. Март-апр. С. 609–624; Т. П. Май. С. 625–640; Июнь. С. 641–648. 33. О послании к Римлянам//Богослов, вестник. 1917. Т. I. Февр.– март. С. 1–48; Т. II. Июнь-июль. С. 49–64; Окт.-дек. С. 65–72. [No 26, 27 печатались в качестве приложения к журналу, с отдельной пагинацией]. 34. О Соборных апостольских посланиях//Богослов, труды. М.: Моск. патриархия, 1972. Сб. 9. С. 149–225. III. Письма 1. [Извлечения из писем к М. Погодину (1871)]//Погодин М. П. Воспоминание об Александре Матвеевиче Бухареве (архимандрит Феодор). М.: Унив. тип. (М. Катков), 1874. С. 4–7, 9–11. 2. [Письмо к прот. А. В. Горскому от 14 июня 1862]// Смирнов С. , прот. История Московской Духовной академии до ее преобразования (1814–1870). М.: Унив. тип. (М. Катков), 1879. Прил. No 12. С. 628–631. (То же: Русский архив. 1905. Кн. I. Вып. 2. С. 242–244). 3. [Письма к Н. И. Субботину (за 1849–1850, 2 письма]// Субботин Н. И. Воспоминания. М. В. Тихонравов и А. М. Бухарев (Прибавления к «Церков. ведомостям». 1905. No 24. 11 июня. С. 983, 990–991).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

Во-вторых, сделан ряд добавлений публикаций, не учтенных Ю. П. Иваском; все существенные дополнения к библиографии даются в угловых скобках. В-третьих, внесены исправления в названия статей, даты и места их публикации, годы жизни авторов, раскрыты некоторые псевдонимы – в тех случаях, когда удалось выявить ошибки в тексте ивасковской библиографии. Принцип оформления библиографических ссылок сохранен даже в том случае, когда это противоречит современным нормам. При всех изменениях библиография, несомненно полезная всякому исследователю леонтьевского творчества, отнюдь не исчерпывает со всей полнотой существующих источников и не отвечает требованиям, предъявляемым к научно составленной библиографии. Создание такого библиографического свода – дело будущего. Чтобы восполнить отсутствие у Ю. П. Иваска библиографических данных за период с 1972 по 1995 г., составителями приводится в Приложении I избранная библиография за этот период, за основу которой взята библиография, составленная С. Г. Бочаровым при участии Г. Б. Кремнева к статье С. Г. Бочарова « К. Н. Леонтьев » в третьем томе словаря «Русские писатели. 1800–1917. Биографический словарь» (М., 1994). 85 По воспоминаниям Ф. П. Леонтьевой: Русский вестник, 1883, X и XII; 1884, II, также ее рассказы по записям сына: Русский вестник, 1891, IV и V. 86 Екатерининский институт (другое название – Смольный институт) был основан указом Екатерины II в Смольном монастыре Санкт-Петербурга как первое государственное женское училище в России. 90 Выдержки из «Старой записной книжки» П.А. Вяземского печатались автором в «Московском телеграфе», «Северных цветах», «Русском архиве» и «Девятнадцатом веке». Все опубликованное при жизни Вяземского вошло в VIII том Полного собрания сочинений (издание гр. С. Д. Шереметева. СПб., 1883). Неизданные книжки частично опубликованы в IX и X томах этого собрания (1884–1886). Опыт академического издания книжек за 1813–1848 гг. предпринят В. С. Нечаевой в серии «Литературные памятники»: Вяземский П.А. Записные книжки.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010