634 Например, профессор Новороссийского университета Η. Ф. Красносельцев (†) ограничивался историческим изучением богослужения (что относится к области науки, известной с именем литургики) и проч. 635 Два референта в этом роде проф. М.С. Корелина и кн. С.Н. Трубецкого напечатаны в журнале: «Вопросы философии и психологии», за 1895 г.; отчасти в тон же роде писал о нём проф. И. Н. Корсунский («Богосл. Вестн.», 1894, т. IV). Кроме того в последнее время в нашем же сочинении: «История разделения церквей – с указанием русской литературы, относящейся к этому предмету» (стр. 381–413). Москва, 1900. И еще в нашей же брошюре: «Профес. А.М. Иванцов, я (т.е. автор) и свящ. Н. Добронравов, защитник первого». Москва, 1899 (Брошюра эта представляет перепечатку наших статей из Московских Ведомост., за 1899 г., 297–300, 302–303 и 305). Слич. также официальный отзыв проф. Курганова о книге Иванцова: «К исследовании о патриархе Фотии» (Христ. Чтение, 1895, т. I иˆотдельно). 636 С теневых сторон проф. Иванцов был рассмотрен нами в отдельной книге под заглавием: «Из истории вселенских соборов IV и V в.» М. 1882 (Вся книга посвящена оценке научных приемов о. Иванцова), а также в нашей статье: «По поводу критики прот. Иванцова» (Прибавл. к Творен, св. отцев, т. 31, стр. 352–384). 641 Из библиографической статьи профессора Терновского. «Киевск. Епарх. Вед.» 1879, 36, стр. 6. 642 Es kann Geschichtsforschung geben one Geschichtschreibung; aber dann ist die Geschichtsforschung unfruchtbar für die Kirche; sie dient nur dem forscher selbst. In den Dienst der Kirche tritt der Geschichtsforscher ersf, indem er das von ihm erforschte darstellt (Hauck. См. ниже). 643 Если А. Гарнак и пускается в «философию церковной истории», то все-же он пишет лишь Lehrbuch, притом-же очень тенденциозного и субъективного характера. 652 Liest man lieber ais die Geschichtswerke des modemen Katholicismus.. Die Gelehrten tragen in ihre Untersuchungeu keine Tendenzen... (T.e. русские церковно-исторические сочинения «читаются с большим удовольствием, чем исторические труды современного католицизма... (русские) ученые в своих исследованиях остаются чуждыми каких бы то ни было тенденций»). Сказано по поводу магистерского сочинения профессора А. П. Доброклонскаго : «О Факунде Гермианскомъ». Theolog. Literaturzeitung, 26, s. 635.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

33 Ср. Kessler, S, 175. Ср. Вишняков, стр. 312 и д., где доказывается написание псалма Асафом, современником Давида. 37 Мнение Беме (Zeitschr. fur Alttest. Wissensch. 1887, 215), что слова ken haam hazzeh являются излишком, подлежащим устранению, не имеет никаких оснований и остается одиноким. 42 Такого же понимания держатся Гитциг (Hitzig, Zwolf kleinen Propheten. 4 Aufl. 1881. S. 330), Келер (Kohler, Nachexil. Propheten. Die weissag. Haggai 1860. S. 94) и Орелли (Orelli, Zwolf klein. Popheten. 1896. S. 162). 43 Wellhausen, Skizzen und Vorarbeiten. H. 5. 1893. S. 171. В сущности, такое же толкование ст. 12–14 у Nowack’a (Die kleinen Propheten 1897. S. 307–308). 44 Andre, p. 305–306. В сущности, так же изъясняют ст. 12–14 Кэлер (S. 94), Кейл (Bibl. Commentar uber zwolf kl. Propb. 1866. S. 509–510), Прессель (S. 96). Несколько иначе передает мысль пророка Костерс. Пророк обещал народу Божие благословение, как награду за его ревность. Но вот, три месяца спустя после начала постройки, сборы хлеба и винограда по прежнему оказываются плохими. На жалобы народа по поводу этого Аггей отвечает: сила осквернения от нечистого могущественнее силы освящения от освященного. Народ положил уже основание к тому, чтобы войти в милость Божию. Но за три месяца это не могло еще произвести свои последствия. Народ продолжает еще страдат за долгое небрежение, в котором он был виновен раньше. Kosters, Wiederherstellung Israels, ubers. Basedow. Heidelberg. 1895. S. 7. 54 Важнейшие относящиеся сюда места собраны в трудах Schrader " a, Keilinschriften und Altes Testament. 2 (1882) und 3-te Ausgabe (1903) и Vigouroux, La Bible et les decouverts modernes 1896. T. III, p. 554 f. 56 Собраны в книге Th. Reinach’a, Textes d’auteurs grecs et romains relatifs au judaisme reunis, traduits et annotes. Paris. 1895. 58 Bloch, Die Quellen des Flavius Josephus in seiner Archaologie. Leipzig. 1879. S. 69–78. Впрочем, в повествовании И. Флавия есть сведения и не заключающиеся в 2 Ездры (Ср. Древн. XI, 2, 2). 59

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Автор целого ряда литературных произведений. Долгое время готовил серию под названием “Мой дневник”, в виде отдельных брошюр, но название пришлось по цензурным соображениям упрятать внутрь. На обложку были вынесены нейтральные названия: “Сугробы”, “Посевы”, “Жатва”, “Заморозки”, “Проша”, “Метели” и т. п. Автор художественно-публицистических произведений: роман “Кружным путём”, утопия “Через полвека”, политическая фантазия “Диктатор”. Шарапов написал большое количество работ по вопросам хозяйственной жизни и финансов. Наиболее важная из них – “Бумажный рубль” (1893) – в 1895 году была издана книгой, выдержав при жизни автора несколько изданий. Отдельными книгами были изданы при жизни автора и другие его работы: “По русским хозяйствам” (1881), “Будущность крестьянского хозяйства” (1882); “Франция и славянство” (1894); “Пособие молодым хозяевам при устройстве их хозяйств на новых началах” (1895); “Как ликвидировать золотую валюту” (1899); “Мирные речи и другие статьи Сергея Шарапова” (1900); “Две записки Сергея Шарапова о русских финансах, поданные в феврале 1900 года новому Государственному контролеру П.Л. Лобко” (1901; издано в Берлине). В 1900-1906 гг. в Петербурге было издано 9-томное собрание сочинений Сергея Федоровича Шарапова. Скончался скоропостижно в Санкт-Петербурге 26 июня (9 июля) 1911 года». «Сергея Федоровича как убеждённого славянофила и русского патриота отличал широкий диапазон интересов, выходивших далеко за пределы таких тем, как хозяйство, финансы, деньги. Большинство славянофилов занимались метафизическим осмыслением проблем бытия, русской цивилизации, духовно-религиозной жизни, культуры. Шарапов был в первую очередь практиком-экономистом, занимался прикладными вопросами, но при этом смотрел на вещи гораздо шире. Вот краткий перечень наиболее крупных вопросов, которые он поднимал в своих работах и публичных выступлениях: О существующей денежной системе России. Критический взгляд; Борьба против золотого рубля и денежной реформы С.Ю. Витте; Модель денежной системы для русской цивилизации. Теория «абсолютных» денег. Проект перехода к бумажному рублю;

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/02/ne...

1767 О других причинах см. еще у Rev. Prof. A. Roberts, On the Knowledge of a Future State possessed by the Ancient Hebrews в «The Expositor» 1897, V, p. 377–389, где разбирается оригинальная теория еп. Варбуртона , будто Моисей намеренно не хотел ничего сообщать о будущей жизни и что этим доказывается божественный характер ветхозаветного откровения, для чего ср. еще у Ven. J. Hughes-Games, On the Nature of the Resurrection Body, London 1898, p. 9 sequ., и у о. проф. Т. И. Буткевича, Борьба с английским деизмом XVII и XVIII века в журнале «Вера и Разум» 1899, 4, стрн. 241–242. 1768 Ср. исследование (проф.) П. А. Юнгерова, Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни, Казань 1882, стрн. 140: «Учение о единичном воскресении, как потребность личного удовлетворения, в первый раз встречается в книге Иова». 1769 См. Lic. Dr. Paul Gröbler, Die Ansichten über Unsterblichkeit und Auferstehung in der jüdischen Literatur der beiden letzten Jahrhunderte v. Chr. в «Studien und Kritiken» 1879, 4, S. 654. D. Paul Kleinert, Zur idee des Lebens im Alten Testament ibid. 1895, 4, S. 725 (и cp. 780): «Ветхозаветное благочестие достигло своей высоты не чрез посредство абстрактной идеи всеобщего бессмертия, каковая чужда В. З., но во внутреннем опыте жизненного общения с Богом сердце почерпало твердую уверенность, что это общение должно быть непреходящим по причине нерушимости божественной жизни». Prof. Friedrich Schwally, Das Leben nach dem Tode, Giessen 1892, S. 112: «Существенное заключается не в воскресении, а в оправдании, и первое принимается в соображение лишь в качестве неизбежного предположения для второго. Воскресение является только постулатом правды Божией и обеспечением нравственной личности и – следовательно – мотивируется этически». 1770 Р. Kleinert в «Studien und Kritiken» 1895, 4, S. 727: «Die hier (Hiob 19:25 ff.) ausgesprochene Zuversicht ihre Wurzel nicht in der Gefühlsgewissheit von der Unauflöslichkeit des mit Gott geeintes Lebens hat: es wjrd ja vielmehr die Zerstörung desselben vorausgesetzt. Sie erwächst vielmehr dem Dichter auf dem Wege der Schlussfolgerung aus der Idee von der Unzerstörbarkeit des Rechts». Далее отсюда развивается мысль, что «жизнь с Богом или истинное богопочтение носит в себе зародыш вечной жизни» (Er. Stave, Ueber den Einfluss des Parsismus auf das Judentum, S. 169), – и таким образом изложенное сейчас воззрение примиряется с тем, которое указано нами в прим. 1769.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

2. Гадес – (греч. «безвидный», «ужасный») – бог смерти, царство мертвых, Аид в греческой мифологии. 3. Бланшар Франсуа (1738–1809) – воздухоплаватель, пионер парашютного спорта, погиб во время полета на воздушном шаре. Шарль Жан (1746–1823) – французский физик, изобретатель «шарльера» – особого типа воздушного шара, автор «закона Шарля» о зависимости массы объема газа от его нагревания. 4. Лонгфелло Генри Уодсуорт (1807–1882) – английский поэт, филолог, переводчик. Соч.: Избранное. М., 1958. 5. «Душа по природе христианка» – афоризм Тертуллиана (ок. 160 – после 220). Соч.: Творения. Т. 1./ Пер. Н. Щеглова. Киев, 1910. 6. Новалис (Фридрих фон Харденберг, 1772–1801) – немецкий мыслитель, писатель. Соч.: Фрагменты. Харьков, 1914. 7. Религиозное существо (лат.). Ф. Э. Шперк Шперк Федор Эдуардович (1871–1897) – русский мыслитель, автор нескольких философских книг, в которых он излагал оригинальную концепцию онтологической «реализации». Родился в семье директора медицинского учреждения, окончил курс лютеранского училища в Петербурге, учился на юридическом факультете в Петербургском университете, вышел, поступил вновь и бросил, проучившись в целом три года. Сотрудничал в ряде изданий – «Гражданин», «Школьное обозрение», «Новое слово»; в «Вопросах философии и психологии» рецензировал книги Н. Дебольского (1892. Кн. 18. С. 95–98), А. Шопенгауэра (1983. Кн. 19. С. 100–102), Т. Соловьева (1892. Кн. 22. С. 274). Случайная простуда на Пасху в 1897 г. осложнилась заболеванием туберкулезом; умер в санатории «Халила» в Финляндии. Соч.: Система Спинозы. СПб., 1894; Философия индивидуальности. СПб., 1895; Мысль и рефлексия. СПб., 1895; Книга о духе моем. СПб., 1896; Диалектика бытия. СПб., 1897. Лит.: Розанов В. В. Соч. М., 1990. Т. 2. (по указателю). О страхе смерти и принципах жизни (1895) Печатается по произведению: Шперк Федор. О страхе смерти и принципах жизни. СПб., 1895. Ф. Э. Шперк принадлежит к числу тех «маргинальных» мыслителей, творчество которых не привлекало особого к себе внимания печати при их жизни. Тем более после смерти их имена и труды, казалось бы, обречены были на забвение. Тем не менее их произведения служат не только интеллектуальным фоном той эпохи; в частности, философское дарование Шперка высоко ценил В. В. Розанов (Шперк сотрудничал в «Новом времени», печатаясь под псевдонимом «Орь», «Апокриф»).

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

233 Rev. Prof. William Sanday and Rev. Arthur C(ayley) Headlam, A Critical and Exegetical Commentary on the Epistle to the Romans (Edinburh 1895), p. 303. 234 Prof. Dr. August Clemen, Der Gebrauch des Alten Testamentes in den neutestamentlichen Schriften (Gutersloh 1895), S. 214. Cp. на стрн. 43 и 68. 235 Chrismiani Schoettgenii Horae hebraicae et talmudicae in universum Novum Tastamentum II (Dresdae et Lipsiae 1742), p. 48 Jesus der wahre Messias, aus der alten und reinen judischen Theologie dargethan und erlautert (Lpzg 1748), S. 82. 236 Dr. H. Graetz, Geschichte der Juden von der altesten Zeiten bis auf die Gegenwart III (von dem Tode Juda Makkabi’s bis zum Untergang des judischen Staates). Lpzg 1856. S. 340 – 341. 240 Prof. John Gibb в (отчете о книге H. E d. Ryle, Philo and Holy Scripture) «The Critical Review» VI (1896), 1, p. 43. 249 См. Ferd. Chr. Baur, Paulus, der Apostel Jesu Christi. Sein Leben und Wirken, seine Briefe und seine Lehre.Ein Beitrag zu einer kritischen Geschichte des Urchristenthums. II (Lpzg 1867). S. 311 – 312. 313. 254 Эта мысль высказывалась издавна, а в последнее время поддержал ее и Prof. W. M. Ramsay. A Historical Commentary on the Epistle to the Galatians в «The Expositor» 1899, VII, p. 26. 24. 255 Ранее она высказывалась у Prof. Dr. J. Chr. K. v. Hofmann, Die heilige Schrift neuen Testaments zusammenhangend untersucht II, 1: Der Brief Pauli an die Galater, Nordlingen 1872 (zw. Auflage), S. 128. 227 – 228, и у Prof. Friedrich Zimmer, Neutestamentliche Studien I: Exegetische Probleme des Hebraer – und Galaterbriefs (Hildburgshausen 1882), S. 161 u. Anm. 259 Prof. John Massie, Art. «Allegory» в А Dictionary of the Bible ed. by J. Hastings II (Edinburgh 1898), p. 65. 261 См. G. B. Winer’s Grammatik des neutestamentlichen Sprachidioms, siebente Auflage von Prof. Dr. Gottlieb Lunemann (Lpzg 1867), S. 187 – 188 (§ 30, 7). Prof. Friedrich Blass, Grammatik des Neutestamentlichen Griechisch (Gottingen 1896), S. 101 – 102 (§ 36, 5). 262 Это суждение справедливо выражает и Hans Vollmer, Die Alttestamentlichen Citate bei Paulus, S. 62.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Но, в общем, число туземных школ в городах и селах Антиохийского патриархата крайне ограниченно и постановка в них учебно-воспитательного дела, за небольшим исключением, оставляет желать многого, так как школы бедны материальными средствами, не располагают достаточными учебно-воспитательными пособиями, не имеют хорошо подготовленных учителей и совершенно не могут удовлетворять всем тем запросам относительно просвещения, которые теперь предъявляются православным населением Сирии. Поэтому, на ряду с туземными школами, открытыми патриархом, митрополитами и отдельными общинами городов и сел, в Антиохийском патриархате существует много школ иностранных – французских, английских, итальянских и иных, которые идут на встречу образовательным нуждам арабского народа, а вместе с тем служат задачам религиозной пропаганды и политического влияния западноевропейских держав. С 1895 года на поприще народного просвещения в Сирии выступило Императорское Православное Палестинское Общество, учрежденное 21 мая 1882 года. По просьбе антиохийского патриарха Спиридония и митрополитов бейрутского, тиро-сидонского, триполийского и эмесского, в 1895 г. были приняты Обществом в его ведение женская школа в Дамаске, две мужские школы в Хомсе, женская школа в Шувефате и мужские школы в Алее и Рашее, а потом и еще шестнадцать школ в селах, – и с того времени Палестинское Общество прочно утвердилось в Сирии, неразрывно слилось в своей просветительной деятельности с трудами и подвигами на поприще народного образования со стороны туземных деятелей и общин, явилось могучим культурным фактором, благословляется и прославляется местными созидателями народного блага, как благотворная просветительная сила. При содействии просветительной деятельности Палестинского Общества утверждается православие в Сирии, туземная молодежь сохраняется в лоне православной церкви и в среде своего родного народа и ограждается от растлевающего религиозного и национального влияния инославной пропаганды, приобретает силы и средства для самостоятельной жизни, приобщается к духовной, созидающей народное благо, культуре. В настоящее время Палестинское Общество имеет 27 школ в северной Сирии, 45 в южной Сирии и 5 школ в Бейруте, то одноклассных, то двухклассных, мужских, женских и смешанных, в которых обучаются до 9.000 детей-туземцев. Деятельность Палестинского Общества, выражаясь еще в храмоздании и благотворении православному населению Сирии, пользуется от всех глубоким здесь уважением и вызывает трогательную благодарность патриарха, митрополитов, духовенства и народа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/a...

Соч.: Кредит и банки//Вестн. промышленности. М,. 1860. Т. 9. 9. С. 183-206; Некролог Хомякова//Моск. вестн. 1860. 41. С. 659-660; Разбор «Исторических писем» П. Миртова (П. Л. Лаврова)//Знание. СПб., 1871. 3. С. 169-177; Сущность мирового процесса или «Философия бессознательного Э. фон Гартмана. М., 1873-1875. 2 вып.; Философские этюды. СПб., 1876. Ч. 1; К., 1880. Ч. 2: Метод и направление философии Платона; Два основных положения философии Шопенгауэра. К., 1877; Философия как наука. К., 1877; Философия действительности: Изложение филос. системы Дюринга с прил. крит. обзора. К., 1878; Критический этюд по поводу кн. г. Грота «Философия чувствований». К., 1881; Современные направления в философии: (германская и французская философия)//Заграничный вестн. СПб., 1881. 10. С. 226-232; 11. С. 449-458; 12. С. 660-699; 1882. 3. С. 730-736; 6. С. 581-594; Генезис теории пространства и времени Канта. К., 1884; О последнем соч. проф. Троицкого «Наука о духе»//РМ. 1883. 4. С. 1-27; Критический этюд по поводу кн. г. Грота «К вопросу о реформе логики». К., 1885; Джордано Бруно: Две публ. лекции проф. ун-та Св. Владимира И. Б. Лучицкого и А. А. Козлова. К., 1885. С. 21-35; Философский трехмесячник. К., 1885-1887. 1-4; Очерки из истории философии: Понятия философии и истории философии. Философия восточная. К., 1887; Тард (G. Tarde) и его теория общества: Пер., изложение и замечания. К., 1887; Гипнотизм и его значение для психологии и метафизики. К., 1887; Свое слово: Филос.-лит. сб., издаваемый вместо «Философского трехмесячника». К., 1888-1890. 1-3; СПб., 1892-1898. 4-5; Очерк жизни и философии Лейбница по соч. Мерца: [Рец.]//ВФиП. 1890. Кн. 3. Отд. 2. С. 36-64; Новейшее исслед. о Платоне: [О кн. А. Н. Гилярова «Источники о софистах»]//Там же. 1892. Кн. 11. Отд. 2. С. 46-59; Рец. на: Серебренников [В. С.]. Учение Локка о прирожденных началах знания и деятельности//Там же. Кн. 13. Отд. 2. С. 49-59; Понятие бытия и времени: По поводу кн. Л. Лопатина «Положительные задачи философии»//Свое слово. К., 1892. 4. С. 131-167; Позитивизм Конта//ВФиП. 1892. Кн. 15. С. 53-70; 1893. Кн. 16. С. 41-70; Французский позитивизм: Тэн, Рибо, Полан//Там же. 1893. Кн. 19. C. 55-93; Французский позитивизм: Полупозитивисты: А. Фуллье. Гюйо и Тард//Там же. 1894. Кн. 21. С. 8-35; Кн. 22. С. 121-140; Густав Тейхмюллер//Там же. Кн. 24. Отд. 2. С. 523-536; Кн. 25. Отд. 2. С. 661-681; Теория искусства с точки зрения Г. Тейхмюллера: Рец. на: Бобров Е. О понятии искусства. Юрьев, 1894//Там же. 1895. Кн. 27. Отд. 2. С. 178-189; Религия гр. Л. Н. Толстого, его учение о жизни и любви. СПб., 18952. 2 ч.; Анализ последнего произв. гр. Л. Н. Толстого «Хозяин и работник»//ВФиП. 1895. Кн. 28. С. 313-330; Кн. 30. С. 592-604; Сознание Бога и знание о Боге: Восп. об онтологическом доказательстве бытия Божия//Там же. Кн. 29. С. 445-460; Кн. 30. С. 558-567.

http://pravenc.ru/text/1841690.html

XX в. связан также с открытиями в области старинных, прежде всего средневековых, музыки и текстов. Напр., мн. авторы писали концертные произведения, вдохновляясь фигурой католич. св. Франциска Ассизского и текстами, относящимися к францисканскому движению (Марио Кастельнуово-Тедеско (1895-1968), Фердинандо Льюцци (1884-1940), Лодовико Рокка (1895-1986), Бонавентура Сомма (1893-1960) и др.), или текстами, восходящими к старинной народной традиции («Страсти» для хора a cappella Эрманно Вольф-Феррари (1876-1948)). Джан Франческо Малипьеро (1882-1973) сочинил оперу «Святой Франциск Ассизский», вдохновляясь фресками Джотто; григорианское пение использовано композитором как модель муз. языка, простого и необычайно гибкого при соединении со словесным текстом. Др. комплекс приемов в работе с текстом Малипьеро заимствовал у Монтеверди (чье собрание сочинений он издавал), что нашло отражение в свободной декламации «Действа о Тайной вечере и Страстях» (Rappresentazione della Cena e Passione), написанного на текст поэта рубежа XV и XVI вв. Кастеллано да Кастеллани (2 части созданы соответственно в 1927 и 1936). Во 2-й пол. XX в. особый интерес представляют «Три лауды» для голосов и камерного оркестра Луиджи Даллапикколы (1904-1975). Тональная область этого произведения расширена с помощью новых парадигм в области гармонии, не совпадающих полностью с системой додекафонии. Самым известным духовным произведением Даллапикколы является литургическое действо (sacra rappresentazione) «Иов» (1950) - медитация на тему человека, обуреваемого сомнениями, к-рый задается вопросами о смысле жизни и загробном мире. Повествование Историка здесь основано на ритмизованной речитации, поддерживаемой оркестром; муз. язык гл. обр. додекафонический. Глубиной замысла и оригинальной структурой отличаются произведения Марко Энрико Босси: библейская кантата «Песнь Песней» (Canticum canticorum) для сопрано, баритона, хора и оркестра (премьера: Лейпциг, 1900) - масштабное муз. полотно, в котором григорианская мелодия секвенции «Lauda Sion» (Хвали, Сион) периодически повторяется в качестве объединяющего элемента; вокально-симфоническая поэма «Потерянный рай» для солистов, хора и оркестра (премьера: Аугсбург, 1903) на текст поэмы Дж.

http://pravenc.ru/text/2033728.html

Макарий Оксиюк ЛЬВОВСКАЯ 09(22)04.1945 06(19)04.1951 в/у МУКАЧЕВСКАЯ 21.05(03.06)1948 04(17)03.1950 Макарий Опоцкий КРЕСТЕЦКАЯ, обн. 01(14)09.1922 07(20)02.1923 ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ 11(24)03.1924 (1930) ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ, паки (1932) 07(20)04.1933 Макарий Свистун УМАНСКАЯ 25.05(07.06)1970 29.09(12.10)1982 Упр. ПАТР. ПРИХОДАМИ В США 25.05(07.06)1970 13(26)12.1974 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 29.09(12.10)1982 06(19)04.1985 АРГЕНТИНСКАЯ 06(19)04.1985 30.08(12.09)1985 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 30.08(12.09)1985 07(20)03.1990 КЛИНСКАЯ 07(20)07.1990 05(18)02.1992 Упр. ПАТР. ПРИХОДАМИ В США 07(20)07.1990 05(18)02.1992 ВИННИЦКАЯ 09(22)06.1992 Макарий Торопов ЗМЕИНОГОРСКАЯ, обн. 01(14)11.1922 12.1922 БИЙСКАЯ, обн. 12.1922 08(21)07.1923 АЛТАЙСКАЯ, обн. 08(21)07.1923 26.01(08.02)1924 ОЙРОТСКАЯ, обн. 26.01(08.02)1924 06.1924 ПЕТЕРГОФСКАЯ, обн. 15(28)10.1924 10.1925 НОВГОРОДСКАЯ, обн. 10.1925 06(19)04.1926 ПЕТЕРГОФСКАЯ, обн., паки 04.1926 02.1928 КОЛПИНСКАЯ, обн. 02.1928 09.1933 Макарий Троицкий ОСТРОГОЖСКАЯ 23.07.1882 21.05.1886 ОРЕНБУРГСКАЯ 01.05.1886 22.10.1895 КАЛУЖСКАЯ 22.10.1895 10.07.1901 Макарий Тучапский в/у ЛЬВОВСКАЯ 01.08.1535 23.10.1539 ЛЬВОВСКАЯ 23.10.1539 Сщмч. Макарий Чорт КИЕВСКАЯ 01.05.1497 Максим БЕЛГОРОДСКАЯ (Великобелгородская) 1190(1187) Максим Бачинский ЛУЦКАЯ 30.04(13.05)1944 ВИННИЦКАЯ в/у КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ ЛЫСКОВСКАЯ 12.1945 05.1946 ИЗМАИЛЬСКАЯ 05.1946 27.06(10.07)1947 ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 27.06(10.07)1947 15(28)02.1948 Св. Максим Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ 06.12.1305 (ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 18.04.1299 06.12.1305) Максим Дмитриев в/у БАРНАУЛЬСКАЯ 13(26)12.2001 06(19)01.2002 БАРНАУЛЬСКАЯ 07(20)01.2002 (Максим Жижиленко ОВРУЧСКАЯ в/у ЖИТОМИРСКАЯ Максим Кроха в/у АРГЕНТИНСКАЯ 08(21)03.1972 13(26)03.1972 АРГЕНТИНСКАЯ 13(26)03.1972 13.11(06.12)1973 ОМСКАЯ 13(26)12.1974 16(29)07.1986 ТУЛЬСКАЯ 16(29)07.1986 13.06(06.07)1989 МОГИЛЕВСКАЯ 23.06(06.07)1989 15(28)02.2002 Максим Руберовский ПОЛОНСКАЯ (02.1929) ЖИТОМИРСКАЯ (02.1930 (1931?) Максим Светин БАРАБИНСКАЯ, обн. 11(24)05.1928 БИЙСКАЯ, обн. 07.1935

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010