Бабице. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. церковь Св.Андрея Боболи /// Епархия неизвестна Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1878 и 1881. Архитектор:Шамота Адрес: Польша, Люблинское воеводство, Билгорайский повят, гмина Обша, деревня Бабице (польск. Babice) Координаты: 50.35051, 22.915957 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Первые упоминания в документах относятся к 1565 году. В 1650 году в церковь было подарено Евангелие, которое здесь хранилось до Первой мировой войны, а с 1673 года велись метрические книги на украинском языке. В 1700 году, после пожара предыдущего деревянного здания, за счет одного из графов Замойских построена новая деревянная церковь. В 1841 году приход один из первых в Холмской епархии перешел в православие. В 1870 году в губернское правительство подали проект новой каменной церкви, разработанный люблинским губернским архитектором Шамотой. Другую смету разработал билгорайский уездный архитектор Добромыслов. Он же вел надзор за строительством. Новая каменная церковь построена в 1878-1881 гг., а из старой в 1892 году сделана кладбищенская часовня иконы Казанской Божией Матери (уничтожена во Вторую мировую войну). После Второй мировой войны церковь была преобразована в церковь Святого Андрея Боболи. Ремонтирована в 1947 году. В 1975 году перестроена башня-колокольня. Расположена при сельской улице на ровном участке. Каменное сооружение в стиле русских церквей XVII-XVIII вв. очень похоже на церкви в Бонче, Тератине и Телятине. Незначительно шире ее наву венчает световой восьмибалльный барабан, завершенный луковой баней. Над прямоугольным бабинцем вздымаются два яруса (верхний – восьмибойный) башни-колокольни, увенчанной шатровой палаткой с макушкой. Еще одна макушка венчает пятисложную крышу граненого алтаря, по бокам которого расположены прямоугольные ризницы. Стены церкви тинькованы. Во внешнем убранстве щедро использованы элементы русской архитектуры-порталы, обрамление окон, закомары и кокошники и другие.

http://sobory.ru/article/?object=61082

Окунево. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери. Тихвинская церковь. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Тихвинской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1881 и 1886. Год утраты:1975 (сгорела) Адрес: Россия, Кировская область, Лебяжский район, п.Окунево Координаты: 57.331764, 49.360001 Проезд:Выезд из Лебяжья на Советск, левый поворот на Лаж/Кузнецово. От поворота около 15км. На месте церкви построен магазин. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Поселение возникло в 1673 г., в год перенесения на Вятку Чудотворной Тихвинской иконы Божией Матери. По указу св. Синода от июля 1884 г. за 2214 был открыт новый приход, сформированный из деревень Лебяжского прихода, числом до 30. Тогда же был сформирован причт новой церкви – 1 священник и 1 псаломщик. 4-13 июня 1886 г. в свою очередь Вятское епархиальное начальство своим «определением» постановило открыть новый приход. 13 июня 1896 г. в новое село, которое с тех пор стало называться только Окунево, прибыл его первый священник, а 26 числа состоялось торжественное освящение единственного престола церкви в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Деревянный храм строился с 1881 по 1886 гг. из материала бывшей церкви с. Байсы, с иконостасом «простой столярной работы», окруженный оградой с воротами. Окуневские старожилы вспоминают, что церковь была построена в центре села, на площади. Вокруг нее были посажены березы, вся площадь обнесена крепким металлическим забором. Как говорят, граница церковной земли проходила от ветлечебницы до чайной и от почты до дороги, в современном понимании расположения этих построек в селе. Около церкви был построен амбар, в который запирали мужиков, разодравшихся на базаре, и других провинившихся. В описи он именуется как «амбар для хранения хлеба и прочих казенных вещей» (за 1891 г.). Церковь в с. Окунево была закрыта якобы по «ходатайству верующих» и для переоборудования под клуб, на что вышло постановление Президиума Облисполкома 1293 от 2 августа 1936 г. В одном из документов сообщалось, что в начале сентября церковь была переоборудована под клуб, как 9 сентября община верующих подала обжалование о закрытии в культкомиссию ЦИК СССР. После этого Кировская комиссия по культам предложила «впредь до окончательного решения этого вопроса» оставить церковь в пользовании общины верующих. После этого церковь в с. Окунево работала до декабря 1936 г.

http://sobory.ru/article/?object=37808

Г. Шварц, ГРМ), «Патриарх Никон в Новом Иерусалиме» (1867, Шварц, ГТГ; гравюра Б. Пуца по рис. Кудрявцева опубл.: Нива. 1881. 8. С. 185), «Патриарх Никон предлагает новые богослужебные книги» (1880, А. Д. Кившенко, хромолитография Н. А. Ризникова, экземпляр в РГБ; иллюстрация для изд.: Рождественский С. Е. Отечественная история в картинах для школы и дома. СПб., 1881. 13), «Суд над патриархом Никоном» (ок. 1892, гравюра Шюблера по рис. А. Земцова опубл.: Нива. 1892. 5. С. 109), «Патриарх Никон перед судом 1 дек. 1666» (1885, Н. В. Неврев), «Царь Алексей Михайлович и Никон, архиепископ Новгородский, у гроба чудотворца Филиппа, митрополита Московского» (1886, А. Д. Литовченко, ГТГ; см.: ГТГ: Кат. собр.: Живопись XVIII-XIX вв. М., 2001. Т. 4: Живопись 2-й пол. XIX в. Кн. 1: А-М. С. 379-380. 864; эскиз 1884 г. в ИАХМНИ), «Суд над патриархом Никоном» (1906, С. Д. Милорадович, варианты в ИАХМНИ, ГМИР, эскиз в ЦАК МДА), «Кончина патриарха Никона на реке Которосли в городе Ярославле» (гравюра Пястушкевича по рис. Н. Д. Дмитриева-Оренбургского опубл.: Нива. 1892. 40. С. 872) и др. На оригинале для литографии (рисунок тушью и акварелью) 1852 г. (ГИМ) показана похоронная процессия с телом Н. в Новоиерусалимский мон-рь 26 авг. 1681 г. (Патр. Никон. 2002. С. 21). К образу Н. обращаются и совр. живописцы (М. В. Копьев, И. Г. Машков, Т. Н. Папсуева, В. В. Шилов). В старообрядческой среде создавались настенные листы и лицевые рукописи с изображением Н. как ересиарха и «отступника святыя веры». Один из первых рисунков собственноручно выполнил протопоп Аввакум Петров как иллюстрацию к «Поучению аввы Дорофея о любви»: условный образ Н. помещен среди «врагов Церкви» за пределами круга с надписью: «Б[о]гъ» (Пустозерский сб.: Автографы соч. Аввакума и Епифания/Изд. подгот.: Н. С. Демкова и др. Л., 1975. Л. 1-2 об. С. 151-152). Неск. списков иллюстрированного «жития» Н. краткой и пространной редакций изготовлены в кон. XIX - нач. XX в. в книгописной семейной мастерской А. С. Каликина в дер.

http://pravenc.ru/text/2566254.html

Рябинин Иван Тимофеевич, крестьянин Олонецкой губернии 97 Савинков (псевд. В. Ропшин) Борис Викторович (1879–1925), писатель, революционный деятель 238, 250 Савонарола Джироламо (1452–1498), религиозный деятель Италии 61 Салтыков (псевд. Н. Щедрин) Михаил Евграфович (1826–1889), писатель 271, 302, 367 Сальери Антонио (1750–1825), итальянский композитор 272 Санников Григорий Александрович (1899–1969), поэт 355 Саушкин Юлиан Глебович (1911–1982), географ 95 Свентицкий (Свенцицкий) Валентин Павлович (1879 или 1881/1882—1931), священник 426 Светлов Михаил Аркадьевич (1903–1964), поэт, драматург 360 Свирский Алексей Иванович (1865–1942), писатель 235 Северянин Игорь (наст. имя Игорь Васильевич Лотарев) (1887–1941), поэт 114 Сейфуллина Лидия Николаевна (1889–1954), писательница 442 Семашко Николай Александрович (1874–1949), врач, деятель большевистской партии, товарищ М. М. Пришвина по гимназии 27–28, 34, 53, 58, 61, 177, 180, 191, 202, 206, 221–224, 263, 272, 292, 317–318, 348, 363, 442, 527 Сент-Экзюпери Антуан де (1900–1944), французский писатель 284 Сергей, муж С. В. Ефимовой 287 Сергий (Радонежский) (1314–1392), русский святой 48, 210 Симонов Константин (Кирилл) Михайлович (1915–1979), писатель 461, 528 Синявский Андрей Донатович (1925–1997), писатель 209, 272 Слепцов Василий Алексеевич (1836–1878), писатель 302 Смирнов Алексей, знакомый М. М. Пришвина по гимназии 37—38 Смирнов Михаил Иванович, директор краеведческого музея в Переславле-Залесском 260 Смирнов Николай Павлович (1898–1978), писатель, критик 26 Смирнова Дарья Васильевна, основательница религиозной секты в Петербурге («Охтенская богородица») 107, 110, 126 Смогалев Филипп, первый муж Е. П. Пришвиной 84 Смогалев Яков Филиппович (ум. 1919), пасынок М. М. Пришвина 84, 199, 525 Смогалева Ефросинья Павловна см. Пришвина Е. П. Соболев Леонид Сергеевич (1898–1971), писатель 235 Соболь Андрей (наст. имя Юлий Михайлович) (1888–1926), писатель 241 Соколов-Микитов Иван Сергеевич (1892–1975), писатель 7, 76, 94, 114, 197, 199, 495, 498, 530.

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

816 «Источник учеников» (или «Источник апостолов») – древний колодец у подножья Елеонской горы с восточной стороны. 817 На 18-м км пути из Иерусалима в Иерихон находится место, именуемое «Гостиница Доброго Самарянина», по-арабски Хан Хатрур. По преданию, именно здесь произошло событие, рассказанное Спасителем в притче о добром самарянине ( Лк. 10:25–37 ). Это место называется еще по-арабски Талат ад-Дам («Кровавый подъем») – в точном соответствии с библейским названием Адуммим («Красные камни»). То и другое название объясняется красным цветом земли близлежащего холма. На его вершине видны остатки сторожевого поста рыцарей-тамплиеров, который держал под контролем Иерихонскую дорогу. И охранять было от кого. Не только во времена Доброго Самарянина или крестоносцев, но и в XIX в. паломническим караванам и даже знатным путешественникам не рекомендовалось отправляться в Иудейскую пустыню без вооруженной охраны. 818 Указатель с отметкой «Уровень моря» на Иерихонской дороге. Долина Иордана лежит почти на 400 м ниже уровня моря, Иерусалим – почти на 800 м выше. 819 Ущелье Хузива (арабское название Вади-Кельт), где находится монастырь преп. Георгия Хозевита. Восстановлен незадолго до описываемого времени игуменом Каллиником, который по благословению Патриарха Иерусалимского Иерофея поселился отшельником среди древних развалин в 1878 г. 820 Имеется в виду «Иерихонская Московия» о. Антонина – приобретенный им земельный участок в Иерихоне, площадью более 15 тыс. кв. м, с двухэтажным домом для паломников, часовней и садом. До недавних пор участок принадлежал Русской Православной Церкви за рубежом, в настоящее время руководством Палестинской Автономии возвращен России. 821 Аркадий (Конюхов) – русский инок, подвизавшийся на Горе Искушения, в греческом монастыре, восстановленном на месте древней Лавры прп. Харитона Исповедника в 1875 г. 825 Великий князь Константин Константинович женился 15 апреля 1884 г. на Елизавете Маврикиевне (1865–1927), дочери герцога Морица Саксонского и герцогини Августы Саксен-Мейнингенской. Они воспитали в вере и благочестии восемь человек детей, один из которых (князь Олег) пал смертью храбрых в сентябре 1914 г., четверо (Георгий, Игорь, Иоанн и Константин) погибли в Алапаевской шахте 18 июля 1918 г. вместе с великой княгиней Елизаветой Федоровной, дочь Татьяна (в иночестве Тамара) была в 1951–1975 гг. игуменьей Русского Елеонского монастыря в Иерусалиме (умерла на Успение 1979 г., похоронена за Вознесенским собором Елеонского монастыря).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

Миссионерский отдел Московской митрополии РПЦ Main menu Авторы Томас Стернз Элиот (1888-1965) — без сомнения великий поэт (англо-американский, точнее — просто англоязычный), драматург, литературный критик, мыслитель. Одна из крупнейших фигур культуры XX века, выдающийся… далее» (1926 — 1992 гг.) — учёный с мировым именем, патролог, историк Церкви. Вошёл в золотой фонд патрологии своими исследованиями паламизма. Выпускник Св.-Сергиевского Института, один из активных… далее» Николай Дмитриевич Успенский (1900-1987) — выдающийся литургист, богослов, историк, музыковед, археолог. Ученик великого дореволюционного литургиста Дмитриевского. Преподавал как в духовных, так и в светских учебных заведения,… далее» Аяко Соно (род. 1931; настоящее имя — Тидзуко Миура, в девичестве — Тидзуко Матида) — японская писательница, вместе со своим мужем Сюмоном Миурой и классиком Сюсаку… далее» (1897—1975 гг. ) — классик американской литературы 20 века, автор религиозно-философских романов, драматург и эссеист. Современники упрекали его в невнимании к современным проблемам. В каком-то смысле… далее» Иларий Пиктавийский (Гиларий; Иларий из Пуатье; ок. 315—367) — «Афанасий Запада», один из величайших богословов Церкви, к стыду всех очень мало известный в России (переведено лишь  несколько… далее» Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери (1900-1944 гг.) –французский писатель, лётчик, погибший на Второй Мировой. В центре его творчества стоит экзистенциональный выбор, определяющий судьбу человека, критика… далее» Серафим (Роуз) (в миру — Юджин Дэннис Роуз; 1934-1982) — известный православный богослов. Родился в обычной американской семье в Калифорнии. Воспитанный в протестантизме, Роуз разуверился в… далее» (1881-1972) — писатель русского зарубежья. Сам определял своё творчество как как «импрессионизм в литературе». Его книги проникнуты религиозным восприятием мира, симпатией к непоседам и изгнанникам, неприятием… далее» Семен Самуилович Виленский (род. 1928) — основатель и глава историко-литературного общества «Возвращение», узник сталинский лагерей, поэт, мемуарист, издатель. В 1948 г., будучи студентом филологического факультета МГУ,… далее»

http://pravbiblioteka.ru/book_author/pag...

1870. Горбунов Д. Краткая история имяславских споров. С. 202. 1871. См.: Рожков Владимир, протоиерей. Церковные вопросы в Государственной Думе. Рим, 1975. С. 335–354. 1872. Совещание октябристов в Москве. — Русское слово, 13.10.1913 336). 1873. У октябристов. — Русские ведомости, 3.12.1913 278); Запрос о событиях на Афоне. — Русское слово, 8.11.1913 258). 1874. Запросы об афонском деле. — Дым отечества, 6.03.1914 10). См. также: Караулов М. А. Письма депутата. Запрос об афонцах–имяславцах. — Терек, 12.04.1914 4856). 1875. Запросы об афонском деле. — Дым отечества, 6.03.1914 10). 1876. Запрос об афонских монахах. — Петербургский листок, 8.03.1914 65). 1877. Там же. 1878. Там же. 1879. Там же. 1880. Там же. См. также: Государственная Дума. 4–й созыв. Сессия 2–я. Стенографический отчет. Ч. П. СПб., 1914. С. 1545–1566 (перепечатано в: Забытые страницы русского имяславия. С. 190–210). 1881. Смета Св. Синода. — Голос Руси, 14.03.1914 1882. О нем см.: Фирсов С. Л. Православная Церковь и государство. С. 257. 1883. Речь епископа Анатолия по смете Св. Синода. — Колокол, 1.05.1914 2399). 1884. Государственная Дума. Заседание 28 апреля. — Газета–Копейка, 29.04.1914 2077). 1885. Павел Николаевич Милюков (1859–1943) по окончании Московского университета был оставлен в нем преподавателем по кафедре истории, однако в 1895 году уволен за пропаганду либерализма и сослан в Рязань. В 1905 году стал одним из основателей кадетской партии. После февральской революции 1917 года — министр иностранных дел Временного Правительства. Во время гражданской войны эмигрировал из России во Францию, где продолжал заниматься политической, научной и публицистической деятельностью. См.: Шабага А. В. Милюков Павел Николаевич. — Культурология XX век. Энциклопедия. СПб., 1998. Т. П. С. 49–51. См. также: П. Н. Милюков. Сборник материалов по чествованию его семидесятилетия. Париж, 1929. 1886. Милюков П. Запросы религиозной мысли. Цит. по: Государственная Дума. Сессия II, заседание 68. — День, 29.04.1914 115).

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

1944 Соколов, стр. 191 сл.; Chalandon, cit. ouvr. рр. 586 sv. Этот монастырь Спасителя в Мессине не был подчинен непосредственно римской курии, так как от 13 апреля 1196 года имеется документ, в котором архиепископу мессинскому Берарду поручается надзор за греческими и латинскими монастырями его епархии. Следовательно, Берарду были подчинены и греческие монастыри, приписанные к монастырю Спасителя на территории Сицилии и части Калабрии. На этот документ ссылается Iaffe. Regesta pontit. roman. cit. ар., p. 904 (10586). 1946 См. Ch. Diehl. Le monastèrede s. Nicola Casoleprès d’Otrante d’apres un manuscrit inedit в Melanges d’archeologie et d’histoire, 1886, Avpil, pp. 178, 180, 182, 186. 1953 См. мой этюд Изображение св. Николая Мирликийского в пещерных храмах Апулии в журн. Светильник, 1915. 2, стр. 18 сл. Там же см. общие замечания о фресках пещерных храмов. 1956 Βιος και πολιτεια τον οσιου πατρος ημων Βαρθολοματον τον Νεον της κρυνπτοφερρης у Migne, Patrol. gr., t. CXXVII, col. 479. 1967 Ch. Diehl. Le monastère de s. Nicola di Casole près d’Otrante в Melanges d’archeologie et d’histoire, 1886, f. III-IV, p. 174. 1974 См. его Notes archéologiques surlaterred trante в Garette archéologique, 1881–1882, p. 122 sv.; его же La grande – Grêce, t. II, Paris, 1831, pp. 380 sv., 392 sv. et ctr. 1975 См. его Peintures byzantines de l " Italie meridionale в Bullemin de correspond. hellenique, tt. VII (1883), pp. 264–281, IX (1885), pp. 207–219, XII (1888), pp. 441–459. 1979 L’art dans l’Italie meridionale. T. I. De la fin de l’empire romaine à la conquète de charles d’Anjou. Paris, 1904. 1986 В таком виде читал её в восьмидесятых годах прошлого столетия и С. Diehl. Peintures byzantines в Bullet. de corresp. hell. XII (1888), p, 138. 1987 Ch. Diehl. Peint, byz., ibid.; E. Bertaux. L’art dans l’Italie meridionale. Paris, 1904, p. 138. 1988 Peintur. byz. (Bull. de corresp. hell. VIII (1884), p. 266). Эго мнение, однако не всегда оказывается верным, как видно ниже. 1989 У Iaffe находим выдержку из этой даты: «clero et ordini, nobilibus et plebi Trani constistentibus scribit, se «nuper» in synodali concilia Bisantio eorum archiepiscopo permisisse, ut Nicolaum Peregrinum in sanctorum numero referret». Regesta pontitic. romanor, Berolini. MDCCCLI, p. 470 (4251). Подобным образом толкует буллу папы и Е. Bertaux. l’art. dans l’Italie merid., cit. ouvr., p. 372 s.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Вы, дорогой наш Батюшка, возвысили громко и безбоязненно свой авторитетный голос против русского антихриста. О, продолжайте, молим Вас счастьем дорогой нашей России, продолжайте начатое Вами великое и вполне достойное Вас дело борьбы с опасным лжепророком! Вы один в силах помериться с чудовищным титаном, заполнившим умы и сердца нашей гибнущей молодости; Вы один можете смело посчитаться с газетными лакеями – либералами и с власть имущими заведомыми пособниками лютого врага России… Нам верится, что Вы, святый Отец, охраните Россию от грозящего ей страшного бедствия, Вы, и только Вы один, во всеоружии Вашей духовной мощи, можете достойно сразиться с русским супостатом…» 875 793 Центральным догматом славянофилов была уникальность России. Одну из самых лаконичных и емких формулировок находим в работе Ивана Киреевского «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России». См.: Russian Intellectual History: An Anthology/Ed. by Raeff M. N.Y., 1966. P. 175–207. 800 См.: Flier M. S. The Church of the Savior on the Blood: Projection, Rejection, Resurrection//Christianity and the Eastern Slavs/Ed. by Hughes R. P., Paperno I. Vol. 2. Russian Culture in Modem Times. Berkeley and Los Angeles, 1994. P. 25–28. 803 Там же. О. Иоанн почти дословно повторил эти записи в опубликованной проповеди. См.: Сергиев И. И. Слово о вторую неделю поста, по поводу наглого и дерзкого убийства злодеями благочестивейшего Гос. Имп. Александра Николаевича. [Кронштадт], 1881. С. 6–7. 805 Из дневников видно, насколько его разгневал Святейший Синод (см., в частности, там же. Д. 23. Л. 31–31 об.). 806 Георгий Федотов , например, писал: «Его [о. Иоанна] знали и любили при дворе двух последних императоров… Только другу царя могли позволить ввести такое новшество (то есть общие исповеди)». Fedotov G. P. A Treasury of Russian Spirituality. Belmont, 1975. P. 346, 349. Рене Фюлоп-Миллер утверждал, что «отца Иоанна Кронштадтского считали святым не только простые люди, но и сам старый император… В тяжелых ситуациях, когда необходимо было принять важные решения или заболевал член венценосной семьи, император Александр имел обыкновение призывать этого праведника во дворец и просить его совета и помощи» (Fülöp-Miller R.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Евреинов Николай Николаевич (1853–?) – помещик, камергер. Депутат III и IV Гос. Дум от Витебской губ., окт., центр. Окончил Александровский лицей. В 1975 г. поступил на службу в Министерство финансов, в 1877 г. командирован в главное казначейство действующей армии. Почетный мировой судья. – 329, 348. Евсеев Илья Тимофеевич (1877 – после 1917) – сын крестьянина Ямбургского уезда Санкт-Петербургской губ. Депутат IV Гос. Думы от Санкт-Петербургской губ., центр., прогр. С 9 лет помогал отцу своим заработком. Окончил церковноприходскую школу, а затем двухклассное училище, после чего поступил в земскую учительскую школу, которую окончил в 1897 г. Пробыв 5 лет сельским учителем у себя на родине, поступил на службу в губернское ведомство в качестве сотрудника оценочно-статистического отделения. В 1908–1911 гг. состоял членом Ямбургской уездной земской управы, откуда перешел вновь на службу в губернское земство на должность земского страхового агента. С 1913 г. гласный Ямбургского и СПб земских собраний, член училищного совета и председатель волостного суда. Член Священного Собора Русской Православной Церкви 1917–1918 гг. (сложил полномочия члена Собора). Член Временного Совета Российской Республики (Предпарламента). После Октябрьской революции в эмиграции. – 304, 355 Екатерина II Великая (21.04.1729–06.11.1796) – российская императрица с 1762 г. – 21, 115, 259 Елена – игумения Красностокского монастыря. – 190 Елизавета Федоровна (03.06.1864–1918) – прмц., вел. кн., супруга вел. кн. Сергея Александровича. Канонизирована Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 04.04.1992.–142, 288, 301 Еникеев Гайса Хамидуллович (1865–?) – мусульманин. Депутат III Гос. Думы от Казанской губ. и IV Гос. Думы от Оренбургской губ., товарищ секретаря IV Думы. Окончил татарскую школу. Работал учителем в Оренбургском округе, после выхода в отставку был директором суконной фабрики. – 349 Ермолаев Михаил Кондратьевич (1881–?) – крестьянин-земледелец, старообрядец. Депутат III Гос. Думы от Витебской губ., умерен., прав., нац. Окончил Двинское городское училище. Член «Союза русского народа». – 327

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010