Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Румынская Православная Церковь ИУСТИН (Мойсеску; 1910-1986), теолог, издатель, архиеп. Бухарестский и Патриарх Румынской Православной Церкви КЛЕОПА (Илие) (1912-1998), архим. и настоятель мон-ря Сихэстрия, подвижник Румынской Православной Церкви КОНОН (Арэмеску-Доничи) (2.02.1837(?) - 7.08.1922), митрополит-примас Румынской Православной Церкви в 1912-1919 гг. МЕЛХИСЕДЕК [Стефанеску (Штефэнеску) Михаил Петрович] (1823-1892), еп. Романский (1879-1892), предстоятель Румынской Православной Церкви (РумПЦ), церковный историк МИРОН (Кристя Илия (Элие); 1868-1939), предстоятель (примас) Румынской Православной Церкви (РумПЦ) в сане митрополита (дек. 1919-1925) и патриарха (1925-1939), 1-й патриарх Румынский, премьер-министр Румынии (10 февр. 1938 - 6 марта 1939). МИРОН (Романул Мойше; 1828 - 898), архиеп. Сибиуский, митр. Трансильванский (1874-1898) Румынской Православной Церкви (РумПЦ) МИХАЙ-ВОДЭ мон-рь во имя свт. Николая, еп. Мирликийского (1591-1862); метох (подворье) афонского мон-ря Симонопетра, резиденция господарей Валахии МОЛДОВЫ И БУКОВИНЫ МИТРОПОЛИЯ (с 1 июля 1990; 3 дек. 1864-1948 - Молдавская митрополия; 1948 - 1 июля 1990 - Молдовы и Сучавы митрополия) Румынской Православной Церкви (РумПЦ) НЕОФИТ (Скрибан Николае; 1808-1884), еп. Арджешский (1862 - 11 мая 1865, 1868-1873) Унгро-Влахийской митрополии Румынской Православной Церкви (РумПЦ) (до 1865 в юрисдикции К-польского Патриархата) НИКОДИМ (Мунтяну Николае; 1864 - 1948), патриарх Румынской Православной Церкви (РумПЦ) (30 июня 1939 - 27 февр. 1948) НИКОЛАЙ (Бэлан) (1882-1955), митр. Трансильванский (1920-1955) Румынской Православной Церкви (РумПЦ), богослов, церковный публицист НИКОЛАЙ (Колан) (1893-1967), митр. Трансильванский (1957-1967) Румынской Православной Церкви (РумПЦ), политик, публицист, журналист, педагог НИФОНТ [Русаилэ Николае] (1789-1875), митр. Унгро-Влахийский Румынской Православной Церкви (РумПЦ) (в 1850-1865 - в юрисдикции К-польского Патриархата, в 1865-1875 - автокефальной РумПЦ), примас РумПЦ (1865-1875)

http://pravenc.ru/rubrics/121566_3.html

профессор Леонид Иванович Писарев (04.06.1865 – не ранее 1920) профессор Леонид Иванович Писарев Профессор Казанской духовной академии. Биография Родился в 1865 году в Нижегородской губернии. В 1880 году окончил Нижегородское духовное училище первым учеником, в 1886 году - Нижегородскую духовную семинарию. В 1890 году завершил образование в Казанской духовной академии со степенью кандидата богословия с правом на получение степени магистра без нового устного испытания. В 1890-1891 годах - профессорский стипендиат, с 21 сентября 1891 - преподаватель Казанской духовной семинарии. С 1895 года - исполняющий должность доцента Казанской духовной академии, магистр богословия. С 1896 - доцент. С 1899 года - экстраординарный профессор. В 1904-1906 годах - редактор академического журнала " Православный собеседник " . Основатель, редактор и издатель еженедельника " Церковно-общественная жизнь " , выходившего с 1906 года. С 1910 года - экстраординарный профессор по первой кафедре патрологии. С 1915 года - доктор церковной истории и ординарный профессор по той же кафедре. Член Поместного Собора 1917-1918 по избранию как мирянин от Казанской епархии. 8 октября 1917 года был избран гласным Казанской городской думы. По своим политическим взглядом был близок к народным социалистам. В сентябре 1918 года бежал вместе с белочехами из Казани. В белых войсках Восточного фронта. Между 14 ноября и 3 декабря 1918 года на Сибирском соборном совещании в Томске был избран членом постоянного присутствия Временного Высшего Церковного Управления Сибири. По поручению Томского Соборного совещания стал редактором газеты " Сибирский благовестник " 7 февраля 1919 года был назначен товарищем главноуправляющего Главного управления по делам исповеданий правительства администрации А. В. Колчака. 30 мая 1920 года чрезвычайный революционный трибунал Сибири приговорил подсудимого Л. И. Писарева, ввиду недоказанности его душевной болезни и наличия основательных сомнений в его психическом расстройстве, поместить на испытание в психиатрическую лечебницу Дальнейшая судьба неизвестна.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Pisarev...

Соколово. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Иоанно-Предтеченская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь находится в центре деревни Соколово на кладбище. Односрубный объем накрыт двускатной крышей с вальмой над алтарной стеной. В композиции храма выделяется нетрадиционно ассиметрично расположенная в восточной алтарной стене низкая ризница под вальмовой крышей. Крыша над главным фасадом прорезана восьмигранным барабаном с шатровым верхом и маковкой в завершении, над алтарной частью – такой же барабан с луковичной главкой. Фасады вертикально ошалеваны, ритмично расчленены прямоугольными оконными проемами в резных наличниках и вертикальными стяжками в простенках. Ритм главного фасада создают треугольные фронтоны главного объема и прямоугольного в плане притвора. В интерьере алтарная часть выделена деревянным иконостасом, выполненным в 1865 году. Свято-Иоанна Крестителя церковь д. Соколово внесена в список историко-культурных ценностей РБ (1820 г.) По материалам официального сайта berezahram.by Деревянный храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи сооружен в 1920 году как католическая часовня и в 1864 году переосвящена в православный храм. Ядром основного объема является четверик, покрытый вальмовой кровлей на три ската. Алтарная часть отмечена луковичной главкой на восьмигранном декоративном барабане, и к его восточной стене пристроена низкая ризница с такой же крышей. Над главным входом в храм установлен восьмигранный ярус звона с шатровым завершением и луковичной главкой с ажурным крестом. Снаружи храм обшит тесом в вертикальном направлении и окрашен в небесные цвета. Основной фасад украшен каскадом треугольных фронтонов основного объема и притвора. Особо ценным в храме является деревянный иконостас 1865 года. Предтеченский храм является памятником архитектуры деревянного зодчества. http://www.guidebook.by/architecture/ Комментарии и обсуждение Церковь внесена в список историко-культурных ценностей Республики Беларусь (1820 г.) сайт Брестской епархии К Свято-Иоанно-Предтеченскому храму приписан Свято-Владимирский приход села Бронная Гора (адрес: 225213, Березовский р-н, с. Бронная Гора). сайт Брестской епархии --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=27506

Бузулук. Тихвинский Богородицкий женский монастырь (старый). Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь, Святотроицкая церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью На юг от Тихвинского собора видится скромный осмерик и глава теплого храма во имя Пресвятыя Троицы, с приделами на южной стороне во имя святителя Митрофана, Воронежского чудотворца, и на северной – во имя святителя Феодосия, Черниговского чудотворца. Это – поистине храм иноческой молитвы: богомысленной, самоуглубленной, покаянной в слезах, смиренной в радости; здесь каждое местечко – уголок для внутреннего духовного уединения, – и только Царице Небесной и Ее Божественному Сыну, Господу Спасителю, Иисусу Сладчайшему, известны те духовные из глубины души воздыхания, которые здесь изливались перед Богом. Троицкий храм непосредственно соединен с кельями монахинь – в нижнем этаже, и с кельями игуменскими в верхнем этаже. В нижнем этаже находилась «живописная», т. е. мастерская для иконописания, которой обучались девять девиц под руководством мастерицы-монахини. Игумения Валентина посылала мастерицу-иконописку в Петербург для обучения живописи и иконной чеканки по золоту; близость храма имело благотворное влияние на благочестивое чувство мастериц-иконописиц, а иногда представляло очень удобное место для работы копий с икон храма. В верхнем этаже, при келиях игумении, помещалась мастерская «золотошвейная». По материалам книги «Тихвинско-Богородицкий женский монастырь в г. Бузулуке, Самарской епархии 1847-1897 год», написанной священником монастыря протоиерем Михаилом Малиновским. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Кирпичный теплый храм в южной части монастыря, сооруженный в 1865-1869 гг. Однокупольный храм, примыкавший к двухэтажному келейному корпусу. Имелись приделы Митрофания Воронежского (1881 г.) и Феодосия Черниговского (1897 г.). Закрыта не позже 1920-х гг., купол сломан, используется как гараж.   --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=40298

Епископ Александровский Иннокентий принял участие в открытии в Киржаче музея иконописи и реставрации 23 июля 2021 г. 15:11 Музей иконописи и реставрации (МИР) открылся в городе Киржач Владимирской области. История его создания началась с надписи «Вернуть в город Киржач» на обороте иконы «Троица». Именно она натолкнула почетного гражданина города Евгения Федорова на идею создать десятый по счету музей. Экспозиция разместилась в доме, построенном во второй половине XIX века в центре города. Им владел мещанин Яков Федорович Смирнов, член Городской торговой депутации. После революции дом много раз переживал перепланировку. Позже здесь размещались магазин книг и офис Управления культуры Киржачского района. Сегодня на втором этаже здания находится музей, который можно назвать прототипом музея спасенных икон. Учредители планируют расширить экспозицию. Сейчас она занимает площадь около 100 квадратных метров. Поскольку для музея этого мало, Евгений Федоров заручился поддержкой вице-губернатора области Александра Ремиги. Методист Смоленского государственного музея-заповедника Ирина Язикова провела первую экскурсию для почетных гостей. Среди них —  епископ Александровский и Юрьев-Польский Иннокентий и иконописец, основатель мастерской церковного искусства «Киноварь» Александр Лавданский. Ирина Язикова познакомила гостей с «Троицей», спасенной при разрушении храмов в 1920-е годы. Зрители также увидели икону «Явление Печерской Божией Матери», созданную в Киево-Печерской лавре в 1865 году, и икону XIX века в бисерном шитье Угличского царевича Димитрия — последнего Рюриковича. В Киржаче возрождают традицию иконописного ремесла. Здесь открывается иконописно-реставрационная мастерская, где будут реставрировать и сохранять древние иконы, писать новые, а также обучать новое поколение иконописцев — как взрослых, так и детей. Наряду с практикой, будут проводиться теоретические занятия: иконография, история церковного искусства, догматика иконопочитания. Александровская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Кассационный суд Франции ставит точку в тяжбе за право владения собора в Ницце Ницца, 11 апреля 2013 г. Французский Кассационный суд в среду поставил точку в многолетнем судебном споре, закрепив за Российской Федерацией право на Свято-Никольский собор в Ницце, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство Франс Пресс. В январе 2010 года суд большой инстанции Ниццы признал Россию собственником находящегося в этом городе православного Свято-Никольского собора, на который также претендовала православная ассоциация Ниццы (ACOR), управлявшая собором более 80 лет. Ассоциация оспорила вердикт в Апелляционном суде и не освободила церковь. В мае 2011 года Апелляционный суд Экс-ан-Прованса признал право России на собор, представители ACOR были вынуждены подчиниться решению суда и передать ключи, однако обжаловали его в высшей инстанции. Своим постановлением Кассационный суд отклонил обращение ACOR, поставив точку в семилетнем судебном разбирательстве. Свято-Никольский собор был построен императором Николаем II в 1912 году на месте виллы Бермон на главном курорте Лазурного берега, где в 1865 году умер его дядя — цесаревич Николай Александрович. Земля, на которой построен храм, была приобретена еще Александром II. В 1920-е годы собором начала управлять Православная ассоциация Ниццы, однако срок договора на бесплатную аренду истек 31 декабря 2007 года, и Россия решила через суд вернуть свою собственность. Иск был подан в 2006 году. По данным французских СМИ, церковь ежегодно посещают до 150 тысяч человек. Представители русской эмиграции Ксения и Никита Кривошеины надеются, что теперь российскому государству предстоит определить свою позицию по отношению и к другим большим церковным зданиям, воздвигнутым в Европе Российской империей, пишет «Интерфакс-Религия» «Большинство из них по вине их временных пользователей находятся в жалком состоянии и разваливаются. Можно лишь надеяться, что процесс в Ницце послужит прецедентом для разрешения похожих ситуаций в Париже, Биаррице и других городах», — сказал Кривошеин. В 2013 году начнутся работы по реставрации здания, которые будут финансироваться российским государством и частными спонсорами. 11 мая 2013 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/60766.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Общая история Церкви ЗАХАРИИ РИТОРА ХРОНИКА сочинение об истории Вост. Церкви и Византийской империи, написанное в сер. VI в. на сир. языке; имя подлинного автора неизвестно ЗЕМЛЕР Иоганн Заломо (1725 - 1791), нем. протестант. теолог, историк Церкви, один из основателей библейской критики Николай Михайлович (1898 - 1980), рус. религ. мыслитель, богослов, историк Церкви и рус. культуры, представитель экуменического движения ИВАНЦОВ-ПЛАТОНОВ (Иванцев-Платонов) Александр Михайлович (1836 (1835?) - 1894), прот., д-р богословия, историк Церкви ИЕРЕЙ то же что священник; слово «иерей», отличается от слова «священник» лишь стилистически, употребляется гл. обр. в литургическом контексте ИЛАРИОН (Зеремский Владимир; 1865 - 1931), еп. Горно-Карловацкий Сербской Православной Церкви в 1920-1931 гг., церковный историк, богослов, переводчик НЗ ИННОКЕНТИЙ (Пустынский Александр Дмитриевич; 1869 - 1937), архиеп. бывш. Туркестанский и Ташкентский, обновленческий «митрополит» Архангельский и Холмогорский, духовный писатель, историк Церкви ИОАННУ [Жоанну] Периклес Пьер (1904-1972), канонист, церковный историк и византолог греч. происхождения и греко-католич. исповедания ИОАНН ЭФЕССКИЙ (ок. 507 - после 585 (по др. данным, 589)), еп. Асии (558-571), монофизит, церковный историк и агиограф КАНДИДОВ Борис Павлович (1902-1953), один из организаторов антирелиг. кампаний в СССР, автор работ по истории Церкви КАРАШЕВИЧ Платон Иванович (1825-1886), прот., настоятель с.-петербургского Исаакиевского собора, историк Церкви КАТАРЫ [кафары], 1) последователи Новациана (III в.) - см. Новациане, 2) участники средневековых неортодоксальных христ. движений, распространенных в XII - нач. XIV в. в Зап. Европе КЕЛЕЙНИК в монашеской традиции монах или послушник, по благословению игумена или архиерея прислуживающий одному из насельников монастыря КИПРИАН (Керн Константин Эдуардович; 1899-1960), архим., правосл. богослов, патролог, литургист, церковный историк КЛОСС Борис Михайлович (род. 1932), историк, источниковед, исследователь древнерус. летописания и агиографии, палеограф КОЛЛОКВИУМЫ принятое в современной исторической науке наименование проходивших в период европейской Реформации религиозных собеседований, участниками которых первоначально были представители католицизма и протестантизма КРИПТОХРИСТИАНЕ в средние века и Новое время лица или группы из числа новообращенных мусульман, которые в быту тайно сохраняли христ. религ. практики КТИТОР лицо, выделившее средства на строительство или ремонт православного храма или монастыря или на его украшение иконами, фресками, предметами декоративно-прикладного искусства

http://pravenc.ru/rubrics/121238_4.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Персоналии АБУЛАДЗЕ Илья Владимирович (1901 - 1968), грузинский филолог, арменовед, палеограф, лексикограф, д-р филологических наук, чл.-кор. АН Грузии, заслуженный деятель груз. науки ВОСТОКОВ [Остенек] Александр Христофорович (1781 - 1864), археограф, исследователь церковнослав. языка, поэт ГЕОРГИЙ СВЯТОГОРЕЦ (1009-1065), грузинский духовный писатель и переводчик византийской церковной литературы, филолог и текстолог, настоятель грузинского Иверского монастыря на Афоне, прп. (пам. 13 мая, 27 июня, 2-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) ГОЛОВАЦКИЙ Яков Федорович (1814 - 1888), бывш. униат. свящ., историк, филолог, один из инициаторов национального возрождения русинов в Галиции, входившей в XIX в. в состав Австрийской империи ГРИЛИХЕС Леонид Ефимович (род. 1961), прот., доцент МДА, библеист, преподаватель семит. языков, переводчик ГУРИЙ (Степанов Алексей Иванович; 1880 - 1938 (1937?)), архиеп. Суздальский, духовный писатель, лингвист-монголовед ДИЛЛЬМАН Кристиан Фридрих Август (1823 - 1894), нем. библеист, семитолог, основоположник совр. эфиопистики ДУРНОВО Николай Николаевич (1876 - 1937), филолог-славист, историк церковнослав., рус. языков, палеограф, диалектолог ДЮКАНЖ Шарль дю Френ (1610 - 1688), франц. историк, филолог, лексикограф, византинист, представитель эрудитской школы во Франции ЕЛАНСКАЯ Алла Ивановна (1926 - 2005), коптолог, специалист в области грамматики копт. языка, издатель копт. текстов ЖУКОВСКАЯ Лидия Петровна (1920 - 1994), палеограф, лингвист, исследовательница церковнослав. памятников, член бюро Археографической комиссии АН СССР ИСТРИН Василий Михайлович (1865-1937), российский филолог, лингвист, историк древнерус., древнеслав. и визант. лит-ры КОНСТАНТИН КОСТЕНЕЧСКИЙ (Костенечкий, Костенецкий, Костенческий; Константин Философ) (1380-1390 - после 1431), серб. книжник болг. происхождения, переводчик, дипломат ОБОЛЕНСКИЙ Дмитрий Дмитриевич (1918-2001), британский славист и византинист русского происхождения, иностранный член РАН (с 1994); подданный Великобритании с 1948 г.

http://pravenc.ru/rubrics/314014.html

Митрополит Киевский Владимир совершил в украинской столице закладку храма во имя преподобного Феодора Освященного 1 июня 2009 г. 17:33 29 мая Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир совершил чин закладки капсулы в основание возрождаемого храма во имя преподобного Феодора Освященного (†368) на Лукьяновке в Киеве (ул. Багговутовская, 4-а). Его Блаженству сослужили секретарь митрополита Владимира епископ Переяслав-Хмельницкий Александр , секретарь Киевской митрополии протоиерей Виталий Косовский, а также духовенство столицы.   По завершении богослужения Блаженнейший митрополит Владимир обратился к присутствующим с архипастырским словом, в котором поздравил и поблагодарил всех присутствующих на церемонии, в том числе главу городской администрации г. Киева Леонида Черновецкого. Мэр Киева назвал начало восстановления Свято-Феодоровского храма важным событием, поскольку в настоящее время не хватает храмов. Также он отметил, что освящение храма положило начало празднованию в этом году Дня города Киева. В заключение Блаженнейший митрополит Владимир наградил церковными орденами и грамотами тех, кто помогает возрождать разрушенную святыню. Церковь на Лукьяновке была одним из красивейших церковных строений Киева. Население Лукьяновки ходатайствовало о сооружении  церкви c 1865 года. Храм был возведен в 1871-74 годах. В 1887 году начались работы по расширению церкви. Были спроектированы пристройки симметричных объемов — северного и южного. Согласно замыслу, южный придел в честь Воскресения Христова должен был содержать подземное святилище по примеру пещеры Гроба Господня в Иерусалиме. В северном приделе в честь святой Елизаветы проектировалась копия пещерного храма святого Климента в Инкермане. Южный придел был готов в 1893 году, северную пристройку завершили в 1895  году, после чего внутренние смежные стены между первичным храмом и пристройками были частично разобраны и заменены арками. Внутренняя живопись храма была выполнена в духе древнерусских фресок. Из Киево-Печерской лавры в церковь перенесли точную копию древнего образа Воскресения Христова, который находится над Гробом Господним. Органы советской власти зарегистрировали приходскую общину в феврале 1921 года. В середине 1920-х годов храм был передан " обновленцам " , в начале 1930-х годов был закрыт и около 1935 года уничтожен вместе с кладбищем. Возрождение Свято-Феодоровского храма началось в феврале 2007 года. В парке на месте разрушенной церкви был установлен палаточный храм, в котором совершаются богослужения. Со временем церковная община инициировала раскопки фундамента храма. По материалам официального сайта УПЦ Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/662722.htm...

Молодечно. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь Свято-Покровская Карта и ближайшие объекты В 1850 году существовавший в Молодечно на Рыночной площади (Старое место) православный храм был перенесен на кладбище. В 1865 году церковный строительный комитет принял решение построить на освободившемся месте новый храм. В качестве строительного материала планировалось использовать полевой камень, но в ходе строительства, начатого в 1867 году, камень пришлось заменить на кирпич. За строительными работами следил отец Устин Яленский. Законченный храм освятили в 1871 году в честь Покрова Пресвятой Богородицы. В конце XIX - начале XX вв. при храме была построена богадельня. В период Первой мировой войны все церковное имущество было эвакуировано в глубь России, в дальнейшем оно не было возвращено. Был поврежден церковный забор, но сам храм существенных повреждений не получил, хотя требовал реставрации. В период с 1920 года по середину 1930-х гг. храм был окончательно отреставрирован и создано Православное братство. Храм построен в ретроспективном русском стиле. Представляет собой традиционную четырехчастную композицию: двухъярусная колокольня, трапезная, кубический основной объём, пятигранная апсида. Крыша основного объёма завершена восьмигранным световым барабаном, шатровый верх которого (как и у колокольни) увенчан маковкой. В Белоруссии в г. Молодечно Молодечненского района находится церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Интересна история храма, который располагался всегда на многолюдном месте, на Рыночной площади (ныне площадь «Старое место»), а в 1850 г. был перенесен на кладбище. Спустя 15 лет на прежнем месте была отстроена кирпичная церковь, освященная в 1871 г. во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Богадельня, стоящая рядом, была построена в период XIX-XX вв. Существенные изменения произошли в ходе 1-й Мировой войны, имущество было эвакуировано в глубь России. Далее был период восстановления храма и создания Православного братства. Здание храма в стиле ретроспективном и русском построено в четырехчастной композиции. Объем создают двухъярусная колокольня, восьмигранный световой барабан, его шатровый верх и верх колокольни увенчан маковкой. Внутреннее убранство храма богато, благодаря росписи, декору, старинной иконописи, пятигранной апсиде. Храм огражден основательной каменной оградой. http://www.guidebook.by/architecture/ Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=13657

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010