447 См. Библиографии в изданиях: Burchard 1996:437–459, Burchard 2003:53–65, отдельный номер JPS за 2005, целиком посвящён этому апокрифу, последние издания: Fink 2008, Reinmuth 2009. 448 Брагинская 2005:32–38, Брагинская 2005а: 73–96, Брагинская 2007:32–75, Касьян 2003:42–45, Касьян 2004:323–336. 452 Simon 1971:509–520, Kraabel 1982:450–456, Kraabel 1992:1–20, Goodman 1989:175–185, Goodman 1992:55–78, Goodman 1994, Bruner 1990:821, Левинская 2000:49–93. 453 Псахим 9а–10с, Сота 42ab, Кетубот 1–3, Нидда 38b, Аарон бен Элияху Караим. Сефер мицвот гадоль ган эден. Евпатория 1866:147 с. 454 Псахим 9. 4а–5а: «Зачем прозелит постится – ведь он чист после обращения? – Он очищается от /тумат хаметим (скверна прикосновения к мертвецу). – А кто этот мёртвый? – Он сам. 456 Систематическое исследование библейских цитат и аллюзий в «Иосиф и Асенет» было начато Деллингом (Delling 1978:29–56) и продолжено Бурхардом (Burchard 1985:177–247), чьи результаты вошли в указатель ссылок и аллюзий на Ветхий и Новый Заветы в Псевдоэпиграфах (Delamarter, Charlesworth 2002). Мы называем не те книги, которые выйдут на первое место по числу отсылок из списка Бурхарда. Количественно, если судить по индексу, преобладают, несомненно, отсылки к Бытию (111), для чего есть немало веских причин, следом – Псалмы (68), Исайя (27), Исход (26), 1 Царств (16), Суд (13), Иов (9), за исключением книг эллинистического периода ( Дан.20 и Есф.16 ) ко всем прочим книгам Библии в индексе от 7 отсылок и менее. В их число входят Притчи (7) и Нав. (6). Список Бурхарда подлежит, по нашему мнению, обсуждению, дополнению и пересмотру, но дело не только в этом. Значимость «архистратига воинства Господня» из Нав.5:14–15 для именования одного из центральных персонажей «Иосиф и Асенет» выше иных многочисленных ссылок. 457 См. Philonenko 1968:89–98, Burchard, 1965:121–26, Lindars 1987:181–199, Шмаина-Великанова; Брагинская; Виноградов, 2010:71–88, Шмаина-Великанова; Брагинская; Виноградов, 2010а: 453–499. 464 Как известно, транслитерации ивритских, арамейских и персидских слов в Книге Иудифи есть, см. Moore 1985:66–67.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

38—97. 3. Epistula Clementis ad Corinthios I, стр. 98—185. 4. Epistula Clementis ad Corinthios II, стр. 184—211. 5. Epistulae s. Ignatii, стр. 212—295. 6. Epistula s. Polycarpi ad Philippenses, стр. 296—313. 7. Martyrium s. Polycarpi, стр. 314—345. 8. Papiae fragmenta, стр. 346—375. 9. Quadrati fragmentum, стр. 376. 10. Presbyterorum reliquiae ab Irenaeo seruatae, стр. 378—389. 11. Epistula ad Diognetum, стр. 390—413. 12. Pastor Hermae, стр. 414—639. (b) Volument II. Editionem HI ualde auctam et emendatam parauait F. Diekamp, Tubingae, 1913. 1. dementis epistulae de uirginitate, стр. 1—49. 2. Passio s. dementis, стр. 50—81. 3. Ignatii epistularum recensio longior, стр. 83—269. 4. Ignatii epistularum uersio anglo-latina, стр. 270—317. 5. Laus Heronis, стр. 318. 6. Ignatii epistulae ad lohannem ..., ac responsio Mariae, стр. 319—322. 7. Martyria s. Ignatiï a. Martyrium Antiochenum ... cum uersione anglo-latina, стр. 324—339. b. Martyrium Romanum (Vaticanum), стр. 340—362. с. Martyrium latinum (Bollandianum), стр. 363—382. d. Martyrium per Symeonem Metaphrasten conscriptum, стр. 383—396. 8. Fragmenta Polycarpiana, стр. 397—401. 9. Vita et conuersatio S. et beati martyris Polycarpi, стр. 402—450. Η . HEMMER — G. OGER — A. LAURENT, Les Peres apostoliques. (a) . Doctrine des Apotres, Epftre de Barnabe. Texte grec, traductionfranQaise, introduction et index (Textes et documents pour retude historique du christianisme, 5). Paris, 1907, 19262. 1. Didache, стр. 2—28. 2. Epistula Barnabae, стр. 30—100. Η . HEMMER, Les Peres apostoliques. (b) . Clement de Rome; Epitre aux Corinthiens, Homelie du IIe siecle (Textes et documents pour 1 " etude historique du christianisme, 10). Paris, 1909,19262. 1. Clementis epistula ad Corinthios I, стр. 2—132; 2. Clementis epistula ad Corinthios П, стр. 134—170. A. LELONG, Les Peres apostoliques. (c)/. Ignace d " Antioche et Polycarpe de Smyrne. Epltres. Martyre de Polycarpe (Textes et documents pour 1 " otude historique du christianisme, 12). Paris, 1910.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3502...

   Триадица, см. София, г.    Трикалы, г. 166, 170, 506, 507    Тримунт, см. Филиппополь, г.    Триполи, г. 309, 311, 317, 377, 579—582    св. Троицы монастырь (в Веносе) 185    Тунджа, р. 555    Турбессель, г. 608    Убежище, см. св. Николая церковь    Угрия, см. Венгрия    Удивительная гора 369, 603    Узолимна, см. Озолимна, оз.    Фарос 244, 546    Фаросской богоматери церковь 331, 590    св. Феклы храм 29, 131, 484    св. Феодора храм (у Диррахия) 150    св. Феодора храм (в Вафис-Риаке) 231, 540    Феодосиополь, г. 231, 540, 613    Феодосия обелиск 625    Фермы, г. 268, 554    Ферсии 369, 603    Фессалия 107, 507    Фессалоника, г. 70, 73, 74, 146, 157, 167, 170, 279, 321, 324, 327, 328, 340, 343, 349, 450, 471, 479 504, 507—509, 563, 592    Фиамис, р. 493    Фивы, г. 491    Филадельфии, квартал Константинополя 473, 591    Филадельфия, г. 304, 374, 375, 380, 382, 390, 601    Филей 284    Филиппополь, Тримунт, г. 24, 27. 202, 204, 215, 240, 241, 245, 280, 394—399, 451, 465, 515, 516, 530, 535, 542, 560, 611—613    Филиппы, Криниды, г. 74, 451, 612    Филокалов брод 235, 541    Филомилий, г. 304, 305, 407, 409, 617    Финия 137, 138    Фландрия 535    Фокея 217, 218    св. Фоки монастырь 283, 565    св. Фоки храм 243, 546    Фракисий, фема 308, 609    Фракия 63, 97, 394, 395, 515, 549, 612—614, 622    Франкия, см. Франция    Франция, Франкия 276, 279, 305, 575, 587, 595, 607    Фригия 375    Фрурий, г. 78    Фула, о-в 109, 113, 196, 338    Хайраболу, Хариополь, г. 203, 216, 217, 531, 542    Халдия, фема 242, 545    Халив 395    Халкидон, г. 159, 212    Халкопратии, р-н Константинополя 500, 516    Халкопратийский храм 180, 500    Харак, г. 553    Харийские ворота 111, 472, 473    Хариополь, см. Хайраболу, г.    Харран, г. 582    Херсон, г. 266    Херсонес Фракийский, п-в 232, 380, 381, 383, 540, 609, 611    Хили 274, 557    Химара, мыс 280, 337, 503    Хиос, о-в 218, 219, 221, 302    Хирины, крепость 233, 238, 541    Хировакхи, г. 228, 229, 341, 343, 539, 542    Хлебина, местечко 74, 451

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3432...

К источникам, отражавшим церковно-юридический статус женщин, относятся прежде всего постановления некоторых вселенских и поместных соборов как западной, так и восточной Церкви. Отдельные законы, касавшиеся внебогослужебной стороны жизни диаконисс, имелись в двух гражданских сборниках: кодексе Феодосия (оформлен в 1-й пол. V в.) и в Новеллах, являвшихся частью «Кодекса гражданского права» Юстиниана (оформлен в 1-й пол. VI в.). Среди эпистолярных памятников одно из наиболее ранних упоминаний о некоем женском служении в христианских общинах содержится в 96 письме (111—113 гг.) Плиния Младшего, управлявшего Вифинией. Послание было адресовано императору Траяну. В западной Церкви о женском служении упоминал бл. Иероним (340/350-420) в письме к Непоциану о жизни клириков. К V в. относятся послания некоего Псевдо-Игнатия, последователя Аполлинария (IV в.), а уже к раннесредневековой эпохе — 8-е письмо Пьера Абеляра (1079-1142) к Элоизе. К собственно экзегетическим сочинениям, где упоминается служение женщин, следует отнести некоторые труды Оригена (185— 253/254). Несколько сочинений посвящено толкованию и опровежению ересей. Наиболее ранним из них является труд сщмч. Иринея, епископа Лионского (около 130-202 гг.) «Против ересей», написанный на греческом, но дошедший до нас лишь в латинском переводе. Свт. Ириней приводит сведения о деятельности женщин в еретических общинах. Около 530 г. некий автор, известный как Псевдо-Иероним, переписал комментарий еретика Пелагия (нач. V в.) на Первое послание к Тимофею и на Послание к римлянам апостола Павла. Последнее описание и истолкование уже исчезнувшего служения диаконисс в XIV в. дал греческий монах Матфей Властарь в «Алфавитной синтагме» (1335 г.). В этих источниках отразился поздний временной пласт, когда функции диаконисс в церковной практике уже не были известны. Ряд исторических реалий, связанных с конкретными женскими образами, содержится в церковных историях. Первым произведением этого жанра является труд Евсевия, епископа Кесарийского (ок. 260-340). Начиная основное повествование с периода раннего христианства, он доводит его лишь до 311 г. «История» Созомена писалась в Константинополе после 446 г. В свою очередь Феодорит, епископ Кирский (386/393?-457), создавал «Историю» около 449-450 гг. в Апамее.

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Федяево. Церковь Обновления Храма Воскресения Христова в Иерусалиме. Церковь. Не действует.   Престолы: Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) , Троицы Живоначальной Год постройки:1783. Адрес: Рязанская область, Шацкий район, c. Федяево Координаты: 54.188868, 41.646445 Проезд:от Шацка на север до Большого Агишева 10км, далее налево, в сторону Демидова, не доезжая Демидова 2км. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь каменная, теплая, построена на средства г. Арбеньева в 1783 году. Престолов два: главный – во имя Обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме, а придельный - Живоначальной Троицы. Праздники 13 сентября и Пятидесятница. Троицкий придел с главным храмом не соединяется, устроен в правой стороне крестообразия и вход в него из притвора. Дворов 185, душ муж. пола 719, жен. пола 647, великороссы, земледельцы занимаются отхожим промыслом и выделывают гжельский кирпич, имеют земли 3 десятины душевого надела. В приходе деревня Просандейка (Просандеевка), 71 двор, душ муж. пола 315, жен. пола 260, в 2 верстах от церкви. Экономия г. Репьева около храма и мелкие хутора: Бегловых в 2 верстах, Конькова в 3 верстах и Климентова в 7 верстах. Есть река-ручеек, не имеет никакого названия, в 1 версте от села, пруд хороший, лес частновладельческий, небольшой, в 3 верстах. Школа в селе Федяеве церковно-приходская, смешанная, одноклассная, а в деревне Просандейке школа грамоты. Есть церковно-приходское попечительство, имеются опись церковного имущества и метрические книги с 1852 г., библиотека. Штат: священник и псаломщик. У причта земли 2 десятины усадебной и 28 десятин пахотной, неудобной, в 2 верстах от церкви. Земля дает годового дохода 100 – 200 руб., братский годовой доход 452 руб. 36 коп. Казенное жалование священнику 300 руб. и псаломщику 100 руб.; причтовый капитал 130 руб., церковный капитал 450 руб. Руга – около 2 четвертей ржи в год. Дома у причта собственные. А. Е. Андриевский «Историко – статистическое описание Тамбовской епархии». - Тамбов, типо-литография Н. Бердоносова и Ф. Пригорина, 1911 г. Шацкий уезд, стр. 698. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=20337

Строит ряд культовых сооружений разных конфессий в 50е, начале 60х гг. американец Франк Ллойд Райт в характере его органической архитектуры. Интересен кафедральный собор Девы Марии в Токио по проекту последователя Ле Корбюзье японца Кендзо Танге т. II, с. 185], выполненный в металлических растянутых (вантовых) конструкциях, спускающихся от крестообразного в плане светового проёма, образованного двумя перекрещенными парами железобетонных рам. Есть и другие примеры национальных архитектурных школ, а в них образцы строительства зданий религиозного назначения, построенные такими мастерами, как Алвар Алто (церковь в Иматре – 50е гг. т. I, сс. 587–588], как и многие другие) и Р. и Р.Пиетиля (церковь в районе Калев в Тампере – 60е гг. т. II, сс. 135–136]) в Финляндии, как правило, мягких очертаний, а также Оскар Нимейер в Бразилии (церковь в Пампульи 40х гг. т. I, cc. 613–614] с параболическими оболочками и посвящёнными патрону храма панно художника К.Портинари на фасаде, собор в Бразилиа 60х гг. т. I. с. 620] – центрический с параболическими вогнутыми рёбрами). В 50е 60е гг. есть необычные примеры мемориальных церквей с включением фрагментов руин: собор в Ковентри (Б.Спенс) и мемориальная церковь Кайзера Вильгельма в Берлине (Э.Эйерман) т. I, сс. 447–450]. В стилистике экспрессионизма (точнее, неоэкспрессионизма, так как это направление изначально возникло после I мировой войны) есть сооружения 60х гг., например церковь San Giovanni Battista на автостраде Солнца близ Флоренции по проекту Джованни Микелуччи т. II, сс. 121–122], постройки Г.Бёма в Германии. Много церквей ХХ столетия в Польше, причем не только католических, но и православных, особенно в восточной части страны Из последних наиболее известен Свято-Троицкий храм в Гайновке, построенный с некоторым подражанием знаменитой капелле в Роншане. Известны культовые постройки швейцарского архитектора Ю.Дахиндена для стран Африки, с их принципом приспособления к местным условиям. Среди зданий религиозного назначения конца ХХ столетия можно назвать сооружения, построенные по проектам неорационалиста Марио Ботта (собор в Эври во Франции и церковь св.Иоанна Крестителя в Моньо в Швейцарии, обе с использованием формы косо срезанного цилиндра т.

http://azbyka.ru/cerkovnoe-iskusstvo-kak...

Филимон, обн. епископ Рыбинский 310 Филимонов Анатолий, протопресвитер см. Анатолий (Филимонов), обн. епископ Филимонова Антонина Михайловна, жена обн. епископа Анатолия (Филимонова) 551 Филипп (Власов), обн. архиепископ 36, 420, 532, 975–976, 1011 Филипп (Гумилевский), архиепископ 42 Филипп (Ставицкий), митрополит 255, 450, 593 Филипп, архиепископ Астраханский см. Филипп (Ставицкий), архиепископ Филипп, архиепископ Иркутский см. Филипп (Ставицкий), митрополит Филипп, епископ Рыбинский см. Филипп (Власов), обн. архиепископ Флавиан (Городецкий), митрополит 147, 178 Флавиан (он же Владимир) (Иванов), архиепископ 55, 56, 60, 61, 531, 532, 555, 587, 592, 599, 976–977 Флавиан, митрополит Киевский см. Флавиан (Городецкий), митрополит Флеров, протоиерей, осужденный по петроградскому процессу 251 Фотий (Маньковский), обн. епископ 977 Фотий (Топиро), обн. епископ 499, 978–979 Фотий II, Вселенский патриарх 565, 854 Фруктовский Павел Павлович, Ленинградский священник СпасоПреображенского храма 54, 996 Харитонов, обновленческий деятель 75 Херимон Египетский 453 Холопов, проф. 170, 171, 363, 454 Хризостом, архиепископ Афинский и всея Эллады 91, 491 Христофор (Сокольский), обн. архиепископ 979 Христофор II, архиепископ Мцхетский и Тифлисский, католикос-патриарх всей Грузии 479, 490, 491 Христофор, Урбнисский см. Христофор II, архиепископ Мцхетский и Тифлисский, католикос-патриарх всей Грузии Христофор, греческий архиепископ 565 Хрусталев, обн. священник Ярославской епархии 286 Цан 119 Цветкова, врач 575 Цендровский К, обн. священник г. Астрахани 245, 303 Цепляк Ян Г., католический архиепископ, глава католической церкви в России 122 Цоликошвили, врач 575 Цыпин Владислав , проф.-прот., доктор церковной истории 18, 22, 24 Чанцев Иван Иванович, протоиерей см. Иоанникий (Чанцев), епископ Чегодаев Андрей Георгиевич, князь, член Собора 1917–1918 гг. 192 Чеканов, обн. протоиерей Курской епархии 242 Чельцов Михаил, протоиерей 167, 168, 185, 250, 251, 253, 1002 Чепурин Николай, протоиерей 191, 1005

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Московский летописный свод конца XV в. С. 151. Петухов Е. Серапион Владимирский, русский проповедник XIII в. СПб., 1888. С. 1-15; Библиотека литературы Древней Руси. Т. 5: XIII век. СПб., 1997. С. 369-385; Мильков В. В. Осмысление истории в Древней Руси. СПб., 2000. С. 294-344. [ Филарет (Гумилевский), еп. Рижский) ] . Изыскание о русском проповеднике XIII века, Владимирском епископе Серапионе//Прибавления к Творениям св. Отцов. М., 1843. Ч. 1. Кн. 1. С. 92-96 (1-я пагин.); Поляков Ф. Б. О раннем периоде археографического изучения сборника «Златая чепь» из собрания Троице-Сергиевой Лавры/Полата кънигописьная. 2006 (март). Вып. 35. С. 3-4. Златая цепь (по Троицкому списку): Тексты. Исследования. Комментарии/Сост., вступит. ст., изд. текста, коммент. М. С. Крутовой. М., 2002. С. 126-136. Шевырев С. П. Поездка в Кирилло-Белозерский монастырь. Вакационные дни проф. С. Шевырева в 1847 г. В 2-х ч. Ч. 1-2. М., 1850; Поляков Ф. Б. Указ. соч. С. 5. Гудзий Н. К. Где и когда протекала литературная деятельность серапиона владимирского?//Известия АН СССР. Отделение литературы и языка. Т. XI. Вып. 5. М., 1952. С. 450-456; Соколов Р. А. " Слова " Серапиона Владимирского: обстоятельства появления и историография/Альманах " Университетский историк " . Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2002 г. Вып. 1. С. 107-117. Сперанский М. Н. История древней русской литературы. СПб., 2002 (перв. изд.: М., 1914). С. 313; Истрин В. М. Очерк истории древнерусской литературы домосковского периода (XI-XIII вв.). М., 2002 (перв. изд.: Пг., 1922). С. 299; История русской литературы X-XVII веков/Под ред. Д. С. Лихачева. М., 1980. С. 171; Мильков В. В. Указ. соч. С. 277, 321. История русской литературы/Под ред. Е. В. Аничкова, А. К. Бороздина, Д. Н. Овсянико-Куликовского. Т. II. М., 1908. С. 144-145; Петухов Е. В. Русская литература. Исторический обзор главнейших литературных явлений древнего и нового периода. Древний период. Юрьев, 1911. С. 149; Покровская В. Ф. Серапион Владимирский//История русской литературы: В 10 т. Т. II. Ч. 1: Литература 1220-х - 1580-х гг. М.; Л.,1945. С. 46, 48; Древнерусская литература XI-XVII вв./Под ред. В. И. Коровина. М., 2003. С. 185.

http://bogoslov.ru/article/434695

770 Φορ ψυχς (Stob. Eclog. И, 86, 17 (w.); ср. p. 88, 1 (w.); φορ σιανος (Clem., Strem. II, 460 (Pott); cp. Plut., Stoic, repugn. 11, p. 1037 f. Virt. mor. с. 9, p. 449 c; Cic., De fin. Ill, 23. Tusc. IV, 14. Диог. Лаэрц. VII, 159 и др. 771 Galen.. Hipp, et Plat. plac. V, 329; 476 (k.); Orig. Contra Cels. V, 47; Stob. Eclog. II, 39, 5 (w.); II, 89, 4 (w.). Plut. virt. mor. с. 3 и др. ср. сноска 770. 772 Диог. Лаэрц. VII, 159: Ηγεμονιχν δ εναι τ χυριτατον τς ψυχς ν α φαντασα χα α ρμα γνονται, χα θεν λγος ναπμπεται; ср. Диог. Лаэрц. VII, 84; Stob, Eclog. II, 86, 17 (w.); 87, 14 (w.). Plut. Stoic, repug. p. 1037 f; p. 1045 e; Plac. phil. IV, 23. 773 Диог. Лаэрц. VII, 65; Stob. Eclog. II, 86. 17 (w.). II, 87, 14 (w.); II, 88, 1–2, (w.); Plut. Stoic repug. с. 11, p. 1037 f; c. 47 p. 1057 a–b; c. 23, p. 1045 e; и др. Подроб. об учении стоиков о сущности и родах стремления ср. у Zeller’a, Stein’a, Bonhoffer’a, Dyroffa и др. (cp. Arnim., III, Frag. 169–189, стр. 40–45). 774 Диог. Лаэрц. VII, 110; Stob. Eclog. II, 7. 2, p. 44, 4 (w.); II. 7. 10, p. 88, 8 (w.); p. 88, 10; p. 88, 11 (w.); II, 7. 1, p. 39, 5 (w.); II, p. 88, 6, (w.) Plu t., Virt. mor. p. 441 c; 447 а; 449 с; 450 с; Cic. ,D e offic. I, 136; Acad. I, 38; Tusc. IV, 6, 11; IV, 14–15; 21; 22; 47; IV, 13; и др. Sext. F.mp. Math. VII, 12 Galen., Hipp, et Plat, plac., V, 429. (k.); 477 (k.); Clem. Alex., Strom. II, p. 460 (Pott). (Ср. подроб. Arnim. III, Fragm. 377–420, стр. 92–102, и Pearson, Fragm. of Zeno 136–134 стр, 177–185). 775 Galen, Hipp, et P lat. 368–370; 388; 389; 409; 412 (k.); Plut., Virt. mor. 440 d; 447 a; 450 c. Orig, Contra Cels. I, 64; Диог. Лаэрц. VII, 110 и др. (Ср. выше, сноска 774). 776 Galen., Hipp, et Plat. plac. 367; 369; 396; 397; 381; 392; 409–415; 423 (Kühn) и др. Диог. Лаэрц. VII, 110; 111; 113; 114; 158; Cic., Fin. II, 413; Tusc. III, 11, 24– 25; IV, 6, 11; IV, 7, 14; IV, 10, 23; IV, 14–15; IV, 22. Stob., Eclog. II, p. 88, 10 (w.). II, 89, 4 (w.). 90, 7 (w.). Plu t., Virt. тог. 441 c–d. 446 a–447 c. 449 c. 450 c. 456–458 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chalenko/...

   Кимура Лука — 22, 64    Кимура Мануил — 260    Кимура Матрона — 344, 472    Кимура Петр — 171    Кимура Савва — 64, 640    Кинг — см. King    Киреев — 825    Кирилл Владимирович, вел. князь — 742, 745, 747, 748, 751, 753, 771, 799    Кисида Лука — 483, 484    Кисимото Петр — 208    Кису Акила — 71, 428, 459, 527    Кису Вера — 71, 72, 450    Кису Иннокентий — 102, 121, 171, 194, 239, 287, 384, 428, 450, 507, 551, 594, 662, 685, 709, 747    Кису Мария — 72, 450, 527    Китагава — 589    Китагава Алексей — 362, 386, 549, 630    Китагава Яков — 396    Китадзима Иоанн — 241, 291    Китамура, писатель — см. Кавасаки, писатель    Китамура Иов — 229:311    Китамура Мануил — 318, 497, 572, 716, 717    Китамура Хадзиме — 225    Китасима Иоанн — см. Китадзима Иоанн    Китасиракава, вел. князь — 185, 198, 201    Клинген Иван Николаевич — 163, 164    Князев — 387    Кобаяси Иосиф — 642    Кобаяси Павел — 78    Кобаяси Сергий — 166, 215, 224, 523, 529, 539, 545    Кодадзима Марк — 258    Кодадзима Петр — 249    Кодадзима Сира — 249    Кодзима Павел — 63, 68    Кодзукури Иоанн — 458    Коеда Алексей — 262    Коеда Иоанн — 262    Козава — 391    Козаков Г. А. — 252, 338, 507, 735, 742    Коита Петр — 438    Колокольцев А. А. — 352, 353, 679    Комабара Яков — 242    Комага — 355    Комагамине Тихон — 389, 491    Комацу, вел. княгиня — 100, 102    Комацу Петр — 57    Комацу Роман — 183    Комацу Тит — 12:129, 147, 153, 156, 157, 169, 183, 189, 191,201, 202, 208, 219, 221, 247, 266, 268, 281, 318, 319, 339, 381, 392, 411, 460, 573, 595, 608, 612, 613, 621,624, 625, 637, 648, 669, 677, 687, 691,692, 712, 714, 719, 720, 788, 814    Кометани Михаил — 539, 548, 606, 633, 635, 638, 639, 662, 674, 675, 680, 737, 739, 741, 782, 785, 786    Комнен Макарий — 785    Кон Авраам — 40    Кон Иван — 40    Кондер — 101, 256, 259, 387, 428, 537, 558, 579, 723    Кондо Василий — 291    Кондо Исайя — 295—297    Кондо Петр — 414, 415, 431    Кондо Сара — 359    Кондо Стефан — 309, 359, 469, 477, 498

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010