К. П. Р. Нибур. Фотография. 30-е гг. XX в. [Нем. Niebuhr] Карл Пауль Рейнхольд (21.06.1892, Райт-Сити, шт. Миссури, США - 1.06.1971 Стокбридж, шт. Массачусетс), амер. протестант. теолог, проповедник, профессор, политический деятель, публицист. В юности - приверженец либеральной теологии и «социального Евангелия», в зрелые годы - амер. разновидности диалектической теологии (неоортодоксии). Ветвь неоортодоксии, связанная с именами Н. и его брата Р. Нибура (1894-1962), в отличие от школы К. Барта сохраняет влияние и в наст. время. Н. род. в семье пастора Немецкого евангелического синода Сев. Америки (с 1957 Объединенная церковь) Густава Нибура, к-рый переехал из Германии в США в 1881 г. 8 апр. 1906 г. Н. прошел конфирмацию в церкви, где его отец был настоятелем. В 1907-1910 гг. учился в просеминарии Элмхерст-колледж близ Чикаго, в 1910-1913 гг.- в Иденской теологической семинарии Немецкого евангелического синода в Сент-Луисе. В апр. 1913 г., после смерти отца, Н. был назначен на его место в приходе, в июне получил диплом Итонского колледжа, 29 июня 1913 г. ординирован в пасторы, после 5 месяцев служения Немецкий синод направил его в межконфессиональную Йельскую богословскую школу в Нью-Хейвене (шт. Коннектикут). Основанное конгрегационалистами учебное заведение придерживалось Нью-Хейвенской теологии, т. е. либерализированной школы кальвинизма Натаниела Тейлора (1786-1858). Ее приверженцы учили, что через воцерковление человек и общество могут быть выведены из греховного состояния благодаря развитию всесторонней взаимопомощи и доброй воле каждого. Для текстов Н. этого периода характерны критика эгоизма и превознесение самоотверженности. В июне 1915 г. он окончил богословскую школу, получив степень магистра. В 1915-1928 гг. Н. служил приходским пастором в Вифлеемской ц. в Детройте (шт. Мичиган), где располагался главный завод Г. Форда, и наблюдал социальные конфликты, связанные с индустриализацией США и попытками рабочих защитить свои интересы политическими средствами (экономическая борьба была невозможна, т. к. Форд не допускал деятельности профсоюзов до 1935).

http://pravenc.ru/text/2565188.html

Красноярск. Собор Рождества Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен По этому же образцовому проекту построена церковь Троицы Живоначальной (1859) в Танкеевке, Спасский район Республики Татарстан Карта и ближайшие объекты Проект собора был разработан крупнейшим русским архитектором К.А.Тоном и одобрен императором Николаем I восьмого июля 1844 года. Закладка здания состоялась 15 июля 1845 года преосвященным Афанасием (Соколовым), епископом Томским и Енисейским. Сооружение собора осуществлялось на средства красноярских золотопромышленников строительной артелью, в состав которой входили приезжие и местные мастера. Надзор за строительством собора выполнялся членом Иркутской губернской строительной комиссии, штабс-капитаном Строительного отряда путей сообщения Е.П.Ле-Дантю. Из-за ошибок, допущенных при строительстве, во время случившегося 29 сентября 1849 года землетрясения произошло обрушение центральной части здания. В результате длительной работы различных комиссий, в разное время возглавлявшихся надворным советником Эрном, губернским архитектором Я.Алфеевым, полковником Корпуса инженеров Фоком 1-м, разрушенное здание собора (кроме колокольни) было разобрано. На средства красноярского купца И.Г.Щеголева строительство собора возобновилось, вероятно, весной 1854 года. К сентябрю 1856 года работы по сооружению основного объема здания были завершены. В 1857 году выполнялись работы по его наружной и внутренней отделке. В этом же году был разработан проект иконостаса собора, одобренный Синодом в январе 1858 года. Предположительно автором проекта иконостаса был архитектор Я.М.Набалов, направленный Тоном К.А. в Красноярск для надзора за строительством собора. Сооружение иконостаса завершилось к концу 1858 года. Освящение главного престола Богородице-Рождественского собора состоялось 7 сентября 1861 года. В этом же году были освящены остальные придельные храмы: южный - Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня (10 сентября), северный – Святителя и Чудотворца Николая (21 сентября) и в юго-западной части нижнего этажа – Святых Мучеников Исидора и Татианы (22 сентября). В 1863 году на средства С.Г.Щеголева вокруг собора была возведена кирпичная с чугунными решетками и тремя чугунными воротами ограда протяженностью около 470 метров. В 1867 на восточной линии соборной ограды на средства наследников И.Г.Щеголева была выстроена каменная часовня. В 1901 году к ней был пристроен каменный склад епархиального свечного завода. В 1913-1914 года в нижней части собора был устроен придельный храм преподобного Евфимия Суздальского Чудотворца. Освящен 15 февраля 1914 года. В этом же году в собор было проведено электрическое освещение.

http://sobory.ru/article/?object=33431

Куровское. Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1858. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Куровской Координаты: 55.582997, 38.880339 Проезд:с Казанского вокзала до ст. Куровская, далее автобус или маршрутка 33, остановка напротив святых ворот монастыря Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Гуслицкий Преображенский монастырь, заштатный, в 50 верстах от уездного города Богородска, близ села Запонорья. Основан в 1859 году с миссионерской целью; в монастыре бывают собеседования со старообрядцами. Здесь находится весьма чтимая икона Нерукотворенного Спаса, которая носится по окружным селам и деревням. При монастыре миссионерская библиотека, двухклассная школа и больница. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Гуслицкий Спасо-Преображенский мужской монастырь был основан в 1858 году по благословению святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского. По мысли святителя, обитель должна была сочетать традиционное монашеское делание с миссионерством и обучением детей. Первым строителем и настоятелем Спасо-Преображенского монастыря стал игумен Парфений (Агеев). Выбирая место для будущей обители, игумен Парфений обратил внимание на деревянную Преображенскую церковь, основанную еще митрополитом Московским Фотием в XV веке. Местные жители поведали строителю и миссионеру старинное предание о монастыре, который до татарского нашествия находился на противоположном берегу реки Нерской. Именно здесь игумен Парфений и начал возведение обители. Благодаря инициативе первого игумена и помощи митрополита Филарета монастырь быстро развивался и уже в течение первых двух лет здесь собралось 50 человек братии, хотя планировалось только 33 по числу земных лет Спасителя. В монастыре было четыре храма: большой каменный (летний) Спасо-Преображенский собор, храм в честь иконы Божией Матери " Всех Скорбящих Радость " , деревянный храм в честь Успения Пресвятой Богородицы, храм Воскресения Христова.

http://sobory.ru/article/?object=00808

Марчуги. Церковь Воздвижения Креста Господня. Крестовоздвиженская церковь Карта и ближайшие объекты Крестовоздвиженская церковь в селе Марчуги построена в 1768 г. на месте деревянной в родовом имении князей Пожарских тщанием А.М. Милославской. Храм кирпичный, на белокаменном известняковом фундаменте. В 1848 г. князем А.Б.Черкасским к храму были пристроены приделы - во имя святых страстотерпцев Бориса и Глеба и святителя Николая. В 1840-х гг. на средства князей А.Б. и М.Н.Черкасских была перестроена трапезная, а в 1858 г. - сооружена колокольня. Живопись на стенах и сводах - конца XIX в. В 1894-1895 гг. установлены новые деревянные резные позолоченные иконостасы, которые сохранились и поныне. В годы гонений церковь не закрывалась, но настоятель ее - священник Михаил Взоров - был расстрелян в 1937 г. на полигоне Бутово. http://www.vosvera.ru Первоначальная деревянная церковь в селе Марчуги предположительно была построена в двадцатых годах XVII века. Писцовая книга отмечает наличие в селе деревянной церкви, освященной в честь праздника Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня. В конце XVII века река Москва изменила свое русло и церковь, которая находилась на берегу, оказалась на острове. В 1768 году на новом месте «тщанием» вдовы лейтенанта флота А. М. Милославской (урожденной Пожарской) была построена кирпичная церковь существующая и поныне. Трапезная и приделы храма (один был освящен во имя святого Николая, а другой – во имя святых страстотерпцев Бориса и Глеба) были построены в 1848 году хлопотами гвардии полковника князя А. Б. Черкасского. А в 1858 году была построена каменная колокольня. В дальнейшем Крестовоздвиженскую церковь не раз перестраивали, достраивали, ремонтировали. В 1894-1895 годах проводился большой ремонт, во время которого в храме были установлены новые деревянные резные позолоченные иконостасы, которые сохранились и поныне. Из инвентарной ведомости храма за 1913 год мы узнаем, что с 15 мая 1910 года здесь служил священник Михаил Пятикрестовский. Пришлось пострадать за Христа до смерти в годы репрессий и настоятелю храма священнику Михаилу Взорову. Он в возрасте 67 лет был расстрелян 31 октября 1937 г. на Бутовском полигоне. А в это время ключница храма Анна Жбанова пряталась с ключами от церкви в подполе у чужих людей больше месяца, тем самым внесла свою лепту в сохранение святыни. Церковь была спасена от разграблений, и на протяжении всего времени в ней проходили богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=00416

(псевд. К. Р.) (10.08.1858, имение Стрельна Петергофского у. С.-Петербургской губ.- 2.06.1915, г. Павловск Царскосельского у. той же губ.), вел. князь, гос. деятель, поэт, драматург, переводчик, почетный член С.-Петербургской АН. Член российской императорской фамилии. Сын вел. кн. Константина Николаевича и вел. кнг. Александры Иосифовны. Крещен 26 сент. 1858 г. в Большой церкви Нерукотворного образа Спасителя Зимнего дворца. С детства отец готовил его к морской службе. Среди преподавателей К. К.- историки С. М. Соловьёв и К. Н. Бестужев-Рюмин, писатель И. А. Гончаров, законоучителем был протопр. Арсений Иванович Двукраев. С 1874 г. гардемарин, совершил неск. плаваний на фрегатах «Светлана» и «Герцог Эдинбургский», участвовал в русско-тур. войне (1877-1878), награжден орденом св. Георгия 4-й степени. В 1882 г. по состоянию здоровья оставил военно-морскую службу и был назначен в лейб-гвардии Измайловский полк. Генерал-адъютант (1901), президент С.-Петербургской АН (1889-1915). Добился увеличения финансирования АН, пересмотра ее штатов (осуществлены в 1893 и 1912). По инициативе К. К. при Отделении рус. языка и словесности АН учрежден Разряд изящной словесности (1899), основан Пушкинский Дом (1905; ныне Ин-т рус. лит-ры), приобретена государством усадьба Михайловское Псковской губ. (1899), принадлежавшая в прошлом А. С. Пушкину , построено новое здание Библиотеки АН (1911-1914). К. К. содействовал учреждению Русского археологического института в К-поле (1894), Постоянной комиссии при АН для пособия нуждающимся ученым, литераторам и публицистам (1895), Музея театрального искусства в Москве (на основе коллекции А. А. Бахрушина, 1913). Одновременно К. К. являлся командиром лейб-гвардии Преображенского полка (1891-1900), главным начальником военно-учебных заведений (1900-1910), генерал-инспектором военно-учебных заведений (1910-1915). Способствовал гуманизации учебно-воспитательного процесса в кадетских корпусах, повышению качества образования и уровня подготовки педагогов, увеличению числа учащихся. Был необычайно популярен среди воспитанников военно-учебных заведений. Имя К. К. носили Одесский кадетский корпус (1915-1917) и Первый рус. кадетский корпус в Югославии (1929-1944).

http://pravenc.ru/text/2057082.html

Учебное. Троице-Параскевиевский Топловский монастырь. Топловский монастырь, Топловский Параскевы Римской монастырь Карта и ближайшие объекты Первые подвижницы Топловского женского монастыря (женский монастырь во имя св. вмц. Параскевы Пятницы) рассказывали, что в пятидесятых годах XIX столетия вся окрестность была занята непроходимыми лесами. В то время около источника св. Параскевы жила в землянке болгарская девушка Константина из Кишлава, пришедшая сюда из Кизильташа, где прожила 7 лет в пещере, тщетно отыскиваемая своей матерью. Она и основала в 1858 году киновию при источнике св. Параскевы. В 1864 году по ходатайству Таврического епископа Алексия киновия была преобразована в общежительный монастырь. 25 сентября того же года был освящен единственный монастырский храм св. Параскевы. Монастырь имел в Феодосии пожертвованное гр. Гейденом подворье, именовавшееся " Казанским " . Монастырь вновь открыт в 1991 г. http://www.ortho-rus.ru Топловский Параскевиевский монастырь, общежительный, в 40 верстах от города Феодосии, в 2 верстах от деревни Топлу. Основан в 1858 году под именем киновии, которая в 1864 году возведена в монастырь. Здесь находится древняя Казанская икона Божией Матери, старообрядческого письма, пожертвованная монастырю в 1890 году гр. Гейденом, в память 17 октября 1888 года. К этому дню ежегодно приносится в город Феодосию и там остается до 22 октября. При монастыре источник святой Параскевы, почитаемый целебным. Монастырь имеет в городе Феодосии пожертвованное ему тем же гр. Гейденом подворье, именуемое «Казанским». В 6 верстах от монастыря находится древняя греческая церковь (теперь часовня) святого пророка Ильи, куда ежегодно 20 июля стекается громадное количество богомольцев. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Источники монастыря: источник св. Параскевы Пятницы, источник Св. Георгия Победоносца, источник Трех Святителей. Источник св. Параскевы Пятницы Монастырь расположен у источника, носящего имя Святой Параскевы Римской. По местным преданиям, именно здесь произошла её мученическая кончина, после чего на месте казни забил источник, имеющий лечебные свойства.

http://sobory.ru/article/?object=01384

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Имп. Мария Феодоровна. Фотография. 1883 г. Романова (14.11.1847, Копенгаген, Дания - 13.10.1928, замок Видёре близ Клампенборга, Дания), имп., супруга имп. Александра III Александровича , мать имп. страстотерпца Николая II Александровича , благотворительница. Возглавляла 3 крупных филантропических учреждения: Ведомство учреждений имп. Марии (ВУИМ) (1880-1917), Российское об-во Красного Креста (1877-1917), Об-во спасения на водах (1873-1917). Мария София Фредерика Дагмар род. в семье принца Глюксбургского (впосл. король Дании Кристиан IX из династии Глюксбургов) и его супруги Луизы Гессен-Кассельской. В семье было еще 5 детей, в т. ч. Фредерик (1843-1912, кор. Дании Фредерик VIII в 1906-1912), Георг (1845-1913, кор. Греции Георг I в 1863-1913), Александра (1844-1925, с 1863 замужем за кор. Великобритании Эдуардом VII), Тира (1853-1933), Вальдемар (1858-1939). 20 сент. 1864 г. принцесса Дагмар была помолвлена с наследником русского престола цесаревичем Николаем Александровичем. Однако уже в окт. наследник заболел и 12 апр. 1865 г. скончался в Ницце. Когда цесаревич был уже при смерти, в Ниццу прибыли его брат Александр Александрович и принцесса Дагмар, вызванные для последнего прощания. По дороге домой цесаревич Александр с родителями и принцесса Дагмар остановились в Югенхайме (Германия). Там общее горе сблизило Дагмар и Александра. В мае 1865 г. цесаревич Александр записал в дневнике: «Грустно было покидать милый Югенхайм, где так приятно живется, и в особенности было хорошо, когда была там с нами милая душка Дагмар; когда-то мы ее увидим, неужели она не приедет сюда? Можно сказать, что вся Россия ее полюбила и считает ее Русскою» (цит. по: Боханов. 2013. С. 64). 17 июня 1866 г. в Копенгагене состоялась помолвка; 14 сент. того же года принцесса Дагмар прибыла в Россию, 12 окт. приняла Православие через миропомазание, получив новые имя и титул - вел. княгиня Мария Феодоровна. 28 окт. 1866 г. состоялось бракосочетание М. Ф. с вел. кн. Александром Александровичем (с марта 1881 имп. Александр III). М. Ф. была тепло принята русским обществом. «Августейшая молодая чета отличалась чарующей простотой и обходительностью»,- писал современник, полковник А. А. Берс (цит. по: Там же. С. 7). Супружеская жизнь М. Ф. и Александра III в целом была счастливой. Супруги с нежностью относились друг к другу, о чем свидетельствуют и страницы их писем. За 16 лет в семье родилось 6 детей: Николай (1868-1918), Александр (1869-1870), Георгий (1871-1899), Ксения (1875-1960), Михаил (1878-1918), Ольга (1882-1960).

http://pravenc.ru/text/2562160.html

Витебск. Кафедральный собор Покрова Пресвятой Богородицы. Покровский собор Карта и ближайшие объекты Храм был построен в середине 18 века и был главным храмом монастыря тринитариев (католики) в г. Витебске. После подавления польского востания в 1830-х годах монастырь был закрыт, а храм передан православной церкви. В советские годы храм был закрыт, а из прилегающих к храму помещений было сделано СИЗО (тюрьма). В 1989 году храм был возвращен правосланой церкви в разрушенном состоянии. К середине 90-х храм был полностью востановлен. Храму был присвоен статус собора, а немного позже он стал кафедральным собором. Здесь находится кафедра епископа Витебского и Оршанского Димитрия. При востановлени храма были сделаны серьезные изменения во внешнем облике храма: добавлен ложный купол над центральным нефом, скруглен центральный фронтон над входом (раньше он был треугольный) и добавлены дополнительные ярусы на боковых колокольнях. Здание нынешнего Свято-Покровского собора построено в 1821 г. В 1858 г. храм перестраивается. Издержки по перестройке взял на себя витебский купец 1-й гильдии и промышленник Григорий Волкович. Реконструкция была завершена в 1865 г. Произведенная перестройка принципиально не изменила архитектуру храма, но над входом появилась роспись Покрова Пресвятой Богородицы. Второй раз храм перестраивался в начале XX века (к юбилею 300-летия дома Романовых в 1913 г.), в результате чего был возведен третий купол над центральной частью храма, надстроены башни, треугольный фронтон заменен округлым, лучковым. В 30-е годы ХХ века храм постигла участь большинства православных святынь: его закрыли. Вновь, на краткое время, Свято-Покровская церковь была открыта во время Великой Отечественной войны - в 1941 г. Вот как описывал это событие его участник, ныне канонизированный на Юбилейном Архиерейском соборе 2000 года новомученик, архимандрит Серафим (Шахмуть): “...народ радуется открытию церквей, и в Витебске при открытии Свято-Покровской церкви народ до того был тронут, что весь зарыдал, и священники не могли служить, и был временный перерыв...”. В августе 1941 г. из местного антирелигиозного музея в храм перенесена великая святыня - мощи прп. Евфросинии, игумении Полоцкой. В храме они находились до 22 октября 1943 г., откуда после торжественно отслуженной литургии с молебном прп. Евфросинии были поездом доставлены в Полоцкую Софию, затем перенесены в Спасо-Преображенский (Евфросиньевский) женский монастырь. Во время войны здание Свято-Покровской церкви пострадало: был уничтожен второй ярус башен, разрушена крыша. Не ремонтировавшееся здание постепенно приходило в упадок, разрушаясь от воздействия погодных условий. Находясь в центре города, оно являлось немым укором горожанам, забывшим о своих духовных корнях.

http://sobory.ru/article/?object=03721

Владимир. Богородице-Рождественский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1192. Ссылки:   Адрес: г.Владимир, ул. Большая Московская, дома 68, 70, 70а. Координаты: 56.131854, 40.413455 Проезд:Исторический центр города. Пешком можно подняться наверх с привокзальной площади (автостанция междугородных автобусов, ж/д станция Владимир), монастырь в прямой видимости. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Рождество-Богородицкий монастырь, в городе Владимире, близ реки Клязьмы; ныне архиерейский дом. Основан великим князем Всеволодом Юрьевичем в 1192 году. Древняя обитель вместе с городом много пострадала от татар в 1238 году и после от пожаров, но каменная церковь ее, построенная князем Всеволодом, осталась доныне и сохранила некоторые остатки своей древности; в 1858 году была возобновлена и реставрирована. С 1774 года монастырь обращен в архиерейский дом. Здесь был погребен святой Александр Невский (см. 23 ноября и 30 августа). В монастыре хранится икона Знамения Божией Матери, принадлежавшая святому князю Александру; она была с ним в битве со шведами и ливонскими рыцарями в 1242 году. Под крестовой церковью находятся: церковно-историческое древлехранилище, заключающее в себе множество памятников древности, библиотека и иконно-книжный склад Александро-Невского Братства. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году». МОНАСТЫРЬ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БОГОРОДИЦКИЙ (РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АРХИЕРЕЙСКИЙ), сер. 17 в.-2-я пол. 19 в., ул. Б. Московская, 68, 70, 70а. Расположен в центре города, на холме над долиной протекающей к югу от него Клязьмы. В средневековье находился на границе Печернего города, вал и ров которого примыкали к его территории с востока. С севера выходит на ул. Б. Московская, с запада ограничен комплексом Николо-Кремлевской церкви. Играет важную градостроительную роль, в том числе определяет силуэт города, хорошо просматривается с низкой речной поймы. По преданию, мужской монастырь был основан в 1175 г. владимирским князем Андреем Боголюбским. В 1192 г. князь Всеволод Юрьевич (Большое Гнездо) основывает здесь же общежительство и возводит в 1192-96 гг. белокаменный собор - четырехстолпный трехапсидный одноглавый храм в традициях владимиро-суздальского зодчества кон. 12 в. (не сохр.). До 1219 г. в соборе велись еще какие-то работы, так как именно в этом году состоялось " великое священие " храма.

http://sobory.ru/article/?object=01817

Кашира. Никитский Каширский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1884. Адрес: Московская область, Каширский район, г. Кашира, ул. Свободы, 25 Координаты: 54.83643, 38.143512 Проезд:от ж. д. ст. Кашира (Павелецкое направление) автобус 1 или 3 до центра (Советская ул.) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Никитинский монастырь, общежительный, в городе Кашире. Основан в 1884 году из существовавшей с 1862 года женской общины. В монастыре находится древняя местно чтимая икона святого великомученика Никиты. Ежегодно 20 июля совершается в монастырь крестный ход из всех церквей города. В 1894 году здесь освящен вновь устроенный трехпрестольный соборный храм во имя Преображения Господня. При монастыре двухклассная школа и школа живописи, мастерские, больница и богадельня. К нему приписан Предтеченский скит, в 7 верстах от монастыря, в местности Киреевская пустынь, Серпуховского уезда. Он устроен в 1858 году. При нем школа. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Во 2-й половине XIX столетия при Никитской церкви возник женский монастырь, что значительно подняло благосостояние храма и прихода. Стараниями церковного старосты того же г. Руднева в 20-х годах этого столетия при церкви устроено было помещение в виде богодельни для престарелых и безродных старух С течением времени помещение это было расширено, и при церкви образовалась целая женская община. Во главе этой общины стала опытная в иноческих подвигах старица Ооманда, присланная сюда Преосвященным Дамаскиным в 1843 г. из тульского успенского монастыря. Посылая эту старицу, Преосвященный Дамаскин писал собственноручно церковному старосте Ф. И. Рудневу следующее: « Федор Иеремиевич! Прими сию бесприютную монахиню Ооманду, она будет Вам полезна, у вас около церкви места много. Да поможет тебе Господь и Аз смиренный Дамаскин, Е. Тульский». Действительно, она оказалась очень полезною для каширской общины. Она дала ей правильную организацию и тем подготовила преобразование этой общины в женский монастырь. В 1862 г. эта община получила официальное утверждение под названием «Каширской Никитской Общины», а в 1881 г. преобразована в женский общежительный монастырь.

http://sobory.ru/article/?object=02901

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010