Шредер Петр Петрович (1858–?) – землевладелец. Депутат IV Гос. Думы от Таврической губ., прогр. Окончил реальное училище. Потомок голландцев, поселившихся в России за 125 лет до революции. Занимался сельским хозяйством. Председатель правления общества содержания менонитского центрального училища. – 350 Штюрмер Борис Владимирович (15.07.1848–20.08.1917) – государственный деятель царской России, крупный помещик. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. 03.10.1872 определен на службу в Министерство юстиции. С 1894 по 1902 г. губернатор Новгородской и Ярославской губерний. С 1904 г. член Гос. Совета. В 1916 г. был назначен председателем Совета Министров, министром внутренних дел и министром иностранных дел. В ноябре 1916 г. после предъявления ему обвинений в германофильстве и подготовке заключения сепаратного мира между Россией и Германией вынужден был уйти в отставку. 28.02.1917 арестован Временным правительством и заключен в Петропавловскую крепость. Несколько раз допрашивался Чрезвычайной следственной комиссией Временного правительства. Умер в заключении. – 276, 277 Щербатов Николай Борисович (22.01.1868–23.06.1943) – князь, крупный помещик. Окончил Пажеский корпус. С 1907 г. – предводитель дворянства Полтавской губ., с 1912 г. – член Гос. Совета. В 1915 г. – министр внутренних дел. После революции в эмиграции, член «Совета государственного объединения России». – 273 фон Энгельгардт Оттон Маврикиевич (1860–?) – барон, домовладелец. Депутат IV Гос. Думы от Лифляндской губ., окт. Получил высшее образование. Городской голова г. Феллина. Почетный мировой судья. – 349–351 Юзефович Борис Михайлович (1843–19.10.1911) – публицист, общественный и политический деятель, представитель правых монархических организаций Киева, председатель киевского отделения «Союза русского народа». – 78 Юзьвюк Владимир Порфирьевич (1868–?) – священник. Депутат IV Гос. Думы от Виленской губ., прав. В 1890 г. окончил Литовскую духовную семинарию и рукоположен во иерея к церкви с. Михаловщина, с 1913 г. – священник в с. Голыианы. Благочинный. По словам Боиовича, «очень популярный среди местного населения пастырь». – 45

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

С. Ш. Об училищах для девиц духовного звания//Чтения. 1866. Кн. 1. Савва (Тихомиров), архиеп. (см. библиогр. к § 9). Соколов В. А. Годы студенчества (1870–1874)//БВ. 1916. Т. 2. Теодорович Т. П. К сорокалетию пастырства. Воспоминания. Варшава, 1935. Т. 2. Терновский С. А. Историческая записка о состоянии Казанской Духовной Академии после ее преобразования. 1870–1892. Казань, 1892. Титлинов Б. В. Духовная школа в России в XIX в. Варшава, 1909. Т. 2. Титов Ф. Две справки по вопросу о преобразовании духовных академий в России в XIX в. (1869–1884)//Христ. чт. 1907. Ч. 1. Титов Ф. Киевская Академия в эпоху реформ//ТКДА. 1911. 7–8; 1912. 1–2, 4, 7–8; 1913. 1–4; 1914. 1. Титов Ф. Преобразование духовных академий в России в XIX веке//ТКДА. 1906. 2. Устав и штаты духовных академий, высочайше утвержденные 30-го мая 1869 г. СПб., 1869; то же в: Христ. чт. 1869. Ч. 2. Устав и штаты православных духовных академий, высочайше утвержденные 20-го апреля 1884 г. СПб., 1884. Устав православных духовных семинарий и училищ. СПб., 1896. Харлампович К. Казанская Духовная Академия//ПБЭ. Т. 8. Ст. 702–853. Чистович И. С. Петербургская Духовная Академия за прошедшие 30 лет (1858–1888). СПб., 1889. Cyprian (Kern), archim. L’enseignement (см. библиогр. к § 20). Winogradov W. Die russische orthodoxe theologische Wissenschaft als Vertreterin der autentischen Theologie der Orthodoxen Kirche Rußlands//Münchener Theologische Zeitschrift. 1952. Bd 3. Сокращения в названиях изданий ААЭ — Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографическою экспедициею Академии наук. СПб., 1836. 4 т. АЗР — Акты, относящиеся к истории Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею. СПб., 1846–1853. 5 т. АИ — Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею. СПб., 1841. 5 т. Арх. ЮЗР — Архив Юго-Западной России. К., 1864. Т. 2–3 АЮЗР — Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею. К., 1863–1892. Т. 3, 10, 14

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

372 Вот что они писали в своем представлении в богословское отделение, заслушанном в совете (заседание 26 мая 1877 г.): «Исследование автора составляет весьма добросовестный и притом самостоятельный труд по вопросу, почти не затронутому нашей богословскою литературою. Строго научный прием в раскрытии предмета на основании первых источников, самостоятельность и оригинальность многих выводов, критическое отношение к западно-христианским теориям и мнениям, последовательная систематическая группировка предмета и наконец ясное, простое и правильное изложение, – таковы достоинства, которые дают ученому исследованию А. Л. Катанского право занять видное место в нашей учебно-богословской литературе и, по нашему убеждению, вполне удовлетворяют условиям докторской диссертации». 373 По всей вероятности, эта прибавка – «с историч. излож. догматов» – в уставе была сделана, главным образом, по настоянию прот. И. Л. Янышева и прот. И. В. Васильева. С ними у меня было немало разговоров на эту тему. А если так, то через их посредство, не перепала ли на мою долю некая малая капля участия в этом деле? 374 Замечательно, однако, что это своего рода новаторство в постановке чтений по системе догм. богословия не обошлось для меня без некоторых неприятностей. На первом же экзамене председатель комиссии проф. И. А. Чистович и экстраорд. проф. И. Т. Осинин, ассистент, сделали мне много возражений и даже несправедливых, как мне казалось, придирок, и это во время студенческих ответов, в присутствии всех студентов, что очень меня рассердило. Они, видимо, разыгрывали роль экзаменаторов старых времен, когда экзамены имели значение испытаний не только для студентов, но и для преподавателей. 375 А перед тем мною напечатана, в том же «Христианском чтении» (1871), общая, так сказать, руководительная статья – «Об историческом изложении догматов». 376 Серафим (Аретинский), орлов., 1-й маг. VIII к. Киев. акад., 1842 – инспект. Казан. акад., 1846 – рект. Кавказ. сем., 1848 – Могил., 1852 – Херсон., 1858 – Тамб., 1860 – еп. Чигирин., 1865 – Воронеж., 1871 – архиеп.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

314 Говорили тогда, что он вызван был из Московской академии ректором, Преосв. Иоанном (Соколовым) , и инспектором, о. Хрисанфом, с целью иметь в нем монаха, но их расчеты оказались ошибочными. П. Ф. Комаров монашества не принял, по всей вероятности оттого, что переход его в Петроградскую академию совпал как раз с переменой в ней ректора-монаха на ректора-протоиерея (кстати сказать, земляка Комарова, калужанина). П.Ф. Комарову о. архим. Хрисанф передал, в октябре 1866 г., свою кафедру нравственного богословия, сам же занял кафедру догматического. А 9 ноября того же 1866 г. Преосв. Иоанн получил назначение на Смоленскую епископскую кафедру. 315 Леонид Андреевич Павловский, петербурж., 3-й маг. XXIV к. СПб. акад. (1861), 1861 – препод. СПб. сем., 1863 – бак. СПб. акад., 1866 – свящ., 1872 – оставил службу при акад., 1877 – прот., у 1895. 316 А. Е. Светилин, рязан., 8-й маг. XXVI к. СПб. акад. (1865), 1865 – препод. Смолен. сем., 1867 – бак. СПб. акад., 1875 – экстраорд. проф., † 1887. 317 Близкое между ними знакомство восходило к 1862–1863 годам пребывания гр. Д. А. Толстого в Париже, где он, еще не будучи обер-прок. Св. Синода, составлял, или по крайней мере окончательно редактировал, свой труд – Le Catholicisme romain en Russie (1863), пользуясь во многом советами прот. И. В. Васильева, о чем последний не раз говорил пишущему эти строки, подчас жалуясь на забывчивость услуг, оказанных бывшему другу, а теперь – его начальнику. Учебный комитет был в полном подчинении обер-прокурору. 318 Нафанаил Петрович Соколов, сарат., 12-й маг. XIII к. Моск. акад. (1842), 1842 – бак. Казан. акад. по философии, 1847 – экстраорд. проф., 1850 – орд. проф., 1858 – проф. церк. истории, переведенный на эту кафедру, вопреки его желанию, тогдашним ректором Иоанном (Соколовым) . Отличался чрезвычайно внушительной наружностью (огромным ростом), апломбом и необыкновенной практичностью, сумел расположить к себе гр. Д. А. Толстого, предложив ему перевести на русский язык его соч. «Le Catholicisme romain en Russie», через что много выиграл: после отставки от акад. службы в 1872 г. был причислен (в 1875 г.), к канц. обер-прокурора и, кажется, состоял потом сверхштатным членом Учебн. ком. при Св. Синоде. О нем – в «Истории Казан. дух. академии» П. В. Знаменского , см. т. 2, стр. 22–26 и 293–294, – очень интересные очерки и характеристика, как во всем и всегда, мастерские.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

1269 . Залесская В. Н. Ампулы – эвлогии из Малой Азии (IV-VI вв.)//ВВ. – 1986. – Т 47. – С. 182–190. 1270 . Залесская В. Н. Византийская белоглиняная расписная керамика IX-XII вв. Каталог выставки. – Л., 1985. – 52 с. 1271 . Залесская В. Н. Византийские белоглиняные расписные кружки и киликовидные чашки//СА. – 1984. – 4. – С. 217–224. 1272 . Залесская В. Н. Группа свинцовых ампул-эвлогий из Фессалоники//СВ. – 1980. – 3. – С. 263–269. 1273 . Залесская В. Н. Коллекция византийских и поствизантийских перстней//Византия и Ближний Восток (памяти А. В. Банк). – СПб., 1994. – С. 89–101. 1274 . Залесская В. Н. Литургические штампы-эвлогии (св. Лонгин Криний и св. Мамант Кипрский)//Византинороссика. Литургия, архитектура и искусство византийского мира. – СПб., 1995. – Т 1. – С. 236–242. 1275 . Залесская В. Н. Письменные источники о художественной обработке металла в византийской Сирии//Палестинский сборник. – 1969. – Вып. 19 (82). – С. 183–194. 1276 . Залесская В. Н. Прикладное искусство Византии IV-XII веков. Опыт атрибуции. – СПб.: Гос. Эрмитаж, 1997. – 58 с. илл. 1277 . Заозерский Н. Церковный суд в первые века христианства. – Кострома, 1878. – 349 с. 1278 . Зарин С. Аскетизм по православно-христианскому учению. – М., 1996. – 648 с. 1279 . Зейпель И. Хозяйственно-этические взгляды отцов церкви/Пер. с нем. с пре- дисл. С. Н. Булгакова – М, 1913. – Х, 233 с. 1280 . Зеленский Ф. Ф. Соперники христианства. – М., 1995. 1281 . Зема В. €. Флорентийська уния та автокефалия Церкви//Украïнський историч. журнал. – 2003. – 1. 1282 . Зернин А. Жизнь и литературные труды императора Константина Багрянородного. Вып. 1. – Харьков, 1858. 1283 . Златарски В. Н. История на Българската държава през средните векове. – София: Наука и изкуство, 1971. – Т. 1. 1284 . Знойко Н. Д. О посольстве Калокира в Киев//ЖМНП. – 1907. – Апрель. – С. 58–63. 1285 . Зубарь В. М. Летопись археологических исследований Херсонеса-Херсона и его округи (1914–2005 гг.). – Т. 1–2/МАИЭТ. – Supplementum. – Вып. 6. – Симферополь, 2009. – 496 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Библиогр.: Gerber A. Niccolò Machiavelli: Die Handschr., Ausg. und Übers. seiner Werke im 16. und 17. Jh.: Eine krit.-bibliogr. Untersuchung. Gotha, 1912/1913. 3 Bde in 1; Bertelli S., Innocenti P. Bibliografia Machiavelliana. Verona, 1979; Niccolò Machiavelli: An Annot. Bibliography of Modern Criticism and Scholarship. N. Y., 1990. Лит.: [ Fr é d é ric II, roi de Prussie]. L " Anti-Machiavel, ou Essai de critique sur le Prince de Machiavel/Publ. par M. de Voltaire. La Haye, 1740 (рус. пер.: Фридрих II, кор. Прусский. Анти-Махиавель, или Опыт возражения на Махиавеллеву науку.../Пер.: Я. Хорошкевич. СПб., 1779); Mohl R., von. Die Machiavelli-Literatur//Die Geschichte und Literatur der Staatswissenschaften. Erlangen, 1858. Bd. 3. P. 520-591; Nitti F. Machiavelli nella vita e nelle dottrine. Napoli, 1876; Villari P. Niccolò Machiavelli e i suoi tempi. Firenze, 1877-1882. 3 vol. (рус. пер.: Виллари П. Никколо Макиавелли и его время/Пер. с итал.: И. М. Кригель. СПб., 1914. Т. 1); Алексеев А. С. Макиавелли, как полит. мыслитель. М., 1880; Tommasini O. La vita e gli scritti di Niccolò Machiavelli. Torino, 1883-1911. 2 vol. in 3; Olschki L. Machiavelli the Scientist. Berkeley, 1945; Chiappelli F. Studi sul linguaggio del Machiavelli. Firenze, 1952; idem. Nuovi studi sul linguaggio del Machiavelli. Firenze, 1969; Sasso G. Niccolò Machiavelli: Storia del suo pensiero politico. Napoli, 1958; Chabod F. Scritti su Machiavelli. Torino, 1964; Gilbert F. Machiavelli and Guicciardini: Politics and History in 16th-Cent. Florence. Princeton, 1965; Procacci G. Studi sulla fortuna del Machiavelli. R., 1965; idem. Machiavelli nella cultura europea dell " età moderna. R.; Bari, 1995; Russo L. Machiavelli. Bari, 1966; Lefort C. Le travail de l " œuvre Machiavel. Lille, 1973; Рутенбург В. И. Жизнь и творчество Никколо Макьявелли// Макьявелли Н. История Флоренции/Пер.: Н. Я. Рыкова. Л., 1973. С. 343-381; Marchand J.-J. Niccolò Machiavelli: I primi scritti politici (1499-1512). Padova, 1975; Martelli M.

http://pravenc.ru/text/2561518.html

Т. Моммзен. Фотография. Нач. XX в. [Нем. Mommsen] Теодор (30.11.1817, Гардинг, герц-ство Шлезвиг, Дания, ныне земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия - 1.11. 1903, Шарлоттенбург, ныне в черте Берлина), герм. историк, филолог, юрист, политический деятель. Из семьи лютеран. пастора. Младшие братья М., Тихо Моммзен (1819-1900) и Август Моммзен (1821-1913),- известные филологи-классики, исследователи античной поэзии. К христианству М. уже в молодости относился скептически, однако официально не порывал с лютеран. церковью. Получил домашнее образование, в 1834-1838 гг. учился в гимназии в г. Альтона (ныне р-н Гамбурга). Окончил Кильский ун-т, получил степень доктора права (1843). В 1844-1847 гг. проходил стажировку в Италии, изучал древнеримские надписи. Вернувшись в Альтону, работал учителем в школе для девочек. Во время революции 1848-1849 гг. в Германии участвовал в либеральном движении, выступал против абсолютной монархии, за объединение герм. земель. Поддержал созданное в г. Рендсбург временное правительство, провозгласившее независимость Шлезвига и Гольштейна от Дании; стал редактором газ. «Schleswig-Holsteinische Zeitung» (Газета Шлезвиг-Гольштейна). Осенью 1848 г. начал академическую карьеру, получил пост экстраординарного профессора рим. права в Лейпцигском ун-те (Саксония). Весной 1849 г. вместе с неск. др. преподавателями ун-та протестовал против роспуска саксонского ландтага, был приговорен к 9-месячному заключению. В 1851 г. был уволен из ун-та по политическим мотивам. Эмигрировал в Швейцарию и получил пост ординарного профессора права в ун-те Цюриха (1852). В 1854 г. вернулся в Германию, стал ординарным профессором рим. права в ун-те Бреслау (в королевстве Пруссия, ныне Вроцлав, Польша; занимал этот пост до 1857). Одновременно с преподаванием занимался научной деятельностью, к 1857 г. опубликовал более 250 работ по античной истории, юриспруденции и филологии, в т. ч. получившую широкую известность «Историю Рима» ( Mommsen Th. Römische Geschichte. Lpz.; B., 1854-1856. Bd. 1-3; 1885. Bd. 5; рус. пер.: Моммзен Т. История Рима/Науч. ред.: С. И. Ковалев, Н. А. Машкин. М., 1939-1941. Т. 1-3; 1949. Т. 5; 4-й том об эпохе Римской империи не был написан). По протекции А. фон Гумбольдта избран членом-корреспондентом (1853), профессором-исследователем (Forschungsprofessor, 1857) и действительным членом (1858) Прусской АН; в 1875-1885 гг. постоянный секретарь ее историко-филологического отд-ния. Одновременно был ординарным профессором древней истории (1861-1887) и ректором (1874-1875) Берлинского ун-та.

http://pravenc.ru/text/2564092.html

С 40-х гг. XIX в. осуществлялся сбор и публикация актов в изданиях «Србски споменици» П. Каранотвртковичем (1840), «Monumenta serbica spectantia historiam Serbiae, Bosnae, Ragusii» Ф. Миклошичем (1858). Появлялись обзоры и исследования (Д. Авраамович, Дж. Даничич, М. Пуцич, М. Милоевич). Видные дипломатисты кон. XIX - 1-й четв. XX в.- С. Новакович и Л. Стоянович. Хорват. и др. акты издавались в 1904-1934 гг. в «Codex diplomaticus regni Croatiae, Dalmatiae et Slavoniae» (15 томов). С. М. Димитриевич занимался выявлением в архивах и б-ках России серб. грамот и рус. грамот, адресованных серб. мон-рям (публикации 1903 и 1922). С 1912 по 1935 г. выходил частями обобщающий труд С. Станоевича по серб. Д. В 1-й пол. XX в. серб. акты изучали также К. Йиречек (1909, 1913-1918), Г. Черемошник (1940), тур.- Ф. Байрактаревич (1932, 1935), Г. Елезович (1940, 1952). Заметную роль в развитии сербской Д. сыграли русские ученые-эмигранты А. В. Соловьёв (2-я четв. XX в.) и В. А. Мошин (30-80-е гг.). Совместно они опубликовали сборник греч. грамот серб. монархов XIV в. (1936). Во 2-й пол. XX в. серб. и визант. Д. занимались Д. Анастасиевич, Г. Острогорский, Мошин, М. Динич, В. Джурич, М. Маркович, С. Чиркович, Б. Ферьянчич, М. Живойинович, С. Габелич, Т. Томович, Б. Шекуларац, Л. Славева и др. Древние хорват. акты и историю хорват. королевских и княжеских канцелярий изучали А. Маринович, Я. Стипишич, М. Курелац и др. Основные темы дипломатических исследований - эволюция формуляра (особенно интитуляции, санкции), вопрос о зап. и визант. влияниях, канцелярском и внеканцелярском происхождении грамот, о фальсифицированных актах. В Белграде с 2002 г. издается ежегодник «Стари српски архив», посвященный специально сербской средневековой Д. Болгария Изучение грамот (болг., визант. и тур.) развивалось с кон. XIX в. В 30-40-х гг. появились работы Г. Гелебова, Д. Ихчиева, М. Ласкариса и др. Специалисты 2-й пол. XX в.- И. Дуйчев, П. Мятев, Б. Цветкова, Х. Ангелов и др. И. И. Илиева рассматривала интитуляцию рус. грамот XV-XVI вв. Греция

http://pravenc.ru/text/178525.html

См.: Ферапонтовский сборник. IV. Письма И. И. Бриллиантова к А. И. Бриллиантову 1894–1929. М.-Ферапонтово. 1997 (на с. 243–249 список трудов А. И. Бриллиантова); Брачев В. С. «Дело историков» 1929–1931 гг. СПб. 1998; Склярова М., сост. Сосуд избранный. История российских духовных школ в ранее непубликовавшихся трудах, письмах деятелей Русской Православной Церкви, а также в секретных документах руководителей советского государства 1888–1932. СПб. 1994; Шилов Л. А. Бриллиантов А. И. //Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Т. 2. СПб. 1999. С. 130–134; Бурега В. В. Бриллиантов А. И. //Православная энциклопедия. Т. VI. М. С. 248–249; Васильков Я. В., Сорокина М. Ю. Люди и судьбы. Библиографический словарь востоковедов – жертв политического террора в советский период (1917–1991). СПб. 2003. С. 78–77. 186, 194, 202, 227, 228, 239, 265, 280, 281, 356, 388 Бронзов Александр Александрович ; (7 августа 1858 – 1936/37) – богослов, духовный писатель, публицист. Родился в семье псаломщика. Окончил Новгородскую ДС (1879) и Санкт-Петербургскую ДА (1883). С 1883 – преподаватель Священного Писания Курской ДС. С 1886 – греческого языка, а также временно – Священного Писания и латинского языка С.-Петербургской ДС. С 1894 – доцент, с 1897 – экстраординарный, с 1902 – ординарный, с 1913 – сверхштатный ординарный профессор кафедры нравственного богословия С.-Петербургской ДА. В 1903–1906 состоял членом Правления академии. В 1915–1917 был членом Миссионерского совета при Св. Синоде. С 1918 – кандидат в члены, с 1919 – член Петроградского Епархиального совета. 15 ноября 1919 – 28 марта 1923 – сотрудник 2-го отделения IV секции Единого государственного архивного фонда, а в середине 1920-х годов – в Государственной Публичной библиотеке (б. библиотеке С.-Петербургской ДА). На Высших Богословских курсах в Петрограде в 1925/26 учебном году рецензировал магистерскую диссертацию прот. В. А. Рыбакова «Св. Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность». Позднее работал в архивах Леноблисполкома и Главного управления НКВД.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  72   Менгельберг: Виллем Иозеф Менгельберг (1871-1951), нидерландский дирижер.   73   Босси: Марко Энрико Босси (1861-1925), итальянский органист и композитор.   74   «шум паче шума вод многих»: скрытая цитата из «Псалмов» 92, 4.   75   Дузе: Элеонора Дузе (1858-1924), прославленная итальянская актриса.   76   Беснар: Поль Альберт Беснар (1849-1934), французский живописец и график с 1913 по 1921 год возглавлявший французскую академию в Риме.   77   магистр священнодействия (лат.).   78   племянник (ит.).   79   дочь моя (ит.).   80   Рейнхардт: Макс Рейнхардт (1873-1943), немецкий театральный актер и режиссер.   81   Морони: Джованни Батиста Морони (около 1525-1578), итальянский портретист.   82   скамеечка для молитвы (фр.).   83   гусиная печенка (фр.).   84   Бозанкет: Бернард Бозанкет (1848-1923), английский философ-неогегельянец, автор «Философской теории государства».   85   «Исповедь»: автобиографическое произведение Блаженного Августина (354-430).   86   «Подражание»: «О подражании Христу» Фомы Кемпийского (1380-1471).   87   Вот он, этот сын Уитмена, По, Уилсона, Уильямса Джеймса – что я говорю – Эмерсона! (ит.).   88   послушай (ит.).   89   вот то-то (ит.).   90   «И богатящихся отпустил ни с чем»: «Евангелие от Луки» I:53.   91   так должно быть (нем.).   92   замечательный благочестием (лат.).   93   украшение украшений (лат.).   94   грузчики, носильщики (ит.).   95   слова, с которыми по рассказу Вергилия обратилась к нему Беатриче, прося придти на помощь заблудившемуся в горах Данте (Данте. «Ад», II.58, перевод М.Лозинского).   96   Он мало знал по-латыни " : Отсылка к знаменитой характеристике, данной Шекспиру его другом драматургом Беном Джонсоном (1573-1637) – «…ты мало знал по-латыни и еще меньше по-гречески». Сергей Ильин Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010