Арзамас. Церковь Рождества Христова. Карта и ближайшие объекты Венцом храмостроительства " золотого века " Арзамаса является церковь Рождества Христова, построенная по проекту знаменитого русского архитектора Константина Тона, автора проекта Храма Христа Спасителя в Москве. Церковь построена в 1845 - 1852 гг. на средства арзамасского купца А.Я. Заяшникова, который и обратился к Тону с просьбой разработать проект. В 1856 г. в Красноярске, опять же по проекту К. Тона, была построена церковь, буквально даже в деталях повторяющая Рождественскую церковь в Арзамасе. Единственным отличием является пристроенная колокольня, которой в Арзамасе не было, т.к. она уже существовала в расположенной рядом более древней Смоленской церкви 1797 г. (в настоящее время от которой сохранились только полуразобранные стены). Сейчас Рождественская церковь реставрируется, внешний облик храма восстановлен, но со значительными упрощениями в декоративной отделке фасадов. С какого времени существовал в Арзамасе Рождественский приход, неизвестно. Есть сведения, что еще в начале XVII века в нижней части города, возле речки Шамки стоял двухпрестольный храм в честь Рождества Христова. Один престол его был одноименный названию, второй посвящен Собору Пресвятой Богородицы. Теснота помещения побудила на месте прежнего соорудить новый храм, что и было сделано в 1846-1850 годах. Своим появлением храм обязан арзамасскому купцу Александру Михайловичу Заяшникову (1794-1846). Будучи в начале своей жизни бедным мещанином, он разбогател на откупных операциях и нажил миллионное состояние. Младшая дочь купца, Евдокия, получила от отца приданое в 50 тысяч рублей. Дело оставалось за малым – найти жениха. Однако 25 августа 1845 года она внезапно умерла, и скорбящий отец по совету своего духовного наставника – настоятеля Рождественской церкви отца Дмитрия Раевского, решил всю сумму приданого истратить на постройку храма. Обет был дан, заказан план церкви у архитектора К.А. Тона – автора Храма Христа Спасителя в Москве, но видеть его исполнение Александру Михайловичу не пришлось. 4 ноября 1846 года он умер и строительство перешло под ведение его жены и зятя – дворянина Николая Яковлевича Стобеуса.

http://sobory.ru/article/?object=04944

архим. Григорий (Васильев) Литература а) Отдельные издания 1)  Св. Григория Богослова . Творения. Русский пер. Москва. 1889 г., т. I–VI. 2)  Греческие тексты. Migne Р. С. С. S. Gr. Т. XXXV–XXXVII. 3)  G. Ulimann. Greg, bon Naz. d. T. Gotha, 1866. 4)  Св. Василий Великий . Творения, т. I–VI, 3 д., 1902 г. 5)  Св. Григорий Нисский . Творения, т. I–VII, изд. 1862 г. 6)  Бл. Иероним. Творения, т. V, изд. 1879 г. 7)  Феодорит Киррский. «Церк. История». СПБ, 1852 г. 8)  Сократ Схоластики . «Церк. Ист.» СПБ., 1850 г. 9. Э. Созомен . Церковная История. СПБ., 1851 г. Арх. Филарет. «Истор. уч. об О. Ц.», I–II. СПБ., 1859 г. Фаррар. «Жизнь и труды Св. О. и Уч. Ц.». СПБ ,1891 г. В. Геттэ. «История Церкви», I– III. СПБ., 1875 г. Робертсон. « История Хр. Цер.» т. I–II. СПБ., 1890 г. Проф. А. Лебедев . «Собрание ц.-исторических сочинений», т. X, «Духовенство»... М., 1905 г. Его же а) «Из истор. Всел. Соб. IV–V в.. изд. 1904 г. б) «Вс. Соборы IV–V в.». Москва, 1879 г. Еп. Иоанн. «История Всел. Соборов Новочерк., 1893 г. Шлоссер. «Всемирная История», т. I–II. СПБ., 1861–1862. Арх. Агапит. «Жизнь св. Григория Богослова и его пастырская деятельность». СПБ., 1859 г. А. Говоров . «Св. Григорий Богослов , как христианский поэт . Казань, 1886 г. Свящ. Н. Виноградов . «Догматическое учение св. Григория Богослова ». Казань, 1886 г. Проф А. Спасский. «Истор. догмат, движений. С.-Пос., 1908 г. Архим. Борис. «История христианского просвещения. Казань, 1890 г. 23. Проф. Певницкий. » Священники». Киев, 1885 г. 24. Архим. Порфирий. «О стихотворениях св. Григория Богослова », Киев 1863 г. 25. Ф. Терновский . «Греко-Восточная Церковь в период Вселенских Соборов». Киев, 1883 г. 26. Православная Богословская энциклопедия, т. IV, VIII. 27. Гарбель. «Настольный энциклопедически словарь». 28. Любкер. Реальный словарь класс. древностей. 29. Брокгауз и Эфрон. Энциклопедический словарь (соотв. т.). б) Журнальные статьи 30. Шалфеев. «Св. Григорий Богослов , как учитель веры». Христ. Чтение, 1861, 1. 31. «Последние годы жизни св. Григория Богослова », ib., 1863, 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

[Византиец; греч. Νεφυτος] (нач. XIX в., Стамбул - 1880, там же), митр. Тырновский (1840-1846, 1848-1858), затем Фессалоникийский (1858-1874). О биографии Н. до избрания Тырновским митрополитом известно лишь, что он занимал пост великого протосинкелла К-польской Патриархии и был ректором семинарии на Патмосе. В лит-ре иногда указываются сведения о том, что на момент избрания ему было 25 лет. После отстранения от кафедры митр. Тырновского Панарета Н. в апр. 1840 г. был избран митрополитом Тырновским и в июле того же года прибыл в г. Тырново (ныне Велико-Тырново). Отставка митр. Панарета была вызвана стремлением группы болгар поставить Тырновским митрополитом архим. Неофита (Бозвели) , но их кандидат впосл. оказался в тюрьме. Болгары отнеслись очень враждебно к новому митрополиту-греку. Н. стал преследовать активных болг. священнослужителей, в к-рых видел потенциальных кандидатов на митрополичий престол, и запрещать богослужения на слав. языке. Однако в церковных документах митрополии периода управления Н. впервые появляются слав. записи; болг. училище в Тырново продолжало работать, к тому же имя Н. упоминается среди оказавших помощь в издании Восьмигласника на церковнослав. языке в К-польской патриаршей типографии в 1843 г. ( Тютюнджиев. 2007). Продолжая бороться за церковную автономию, болгары часто отправляли жалобы в Стамбул, обвиняя Н. прежде всего в финансовых поборах. В мае 1846 г. они передали жалобу султану Абдул-Меджиду I, и в июле новым митрополитом стал Афанасий, а Н. отозвали в Стамбул. Но через 2 года митр. Афанасий внезапно скончался, и 29 авг. 1848 г. Н. вновь занял Тырновскую кафедру. Настроенных против него болгар он попытался расположить к себе назначением их кандидатов на ряд церковных должностей: в июне 1850 г. Н. утвердил викарным епископом Аксиопольским протосинкелла Илариона (Иванова ; впосл. митрополит Кюстендилский), а в 1852/53 г. одобрил хиротонию во еп. Врачанского Дорофея (Спасова ; впосл. митрополит Софийский). Но болгары продолжали против него бороться. В 1854 г. его вызывали на суд в Стамбул, где он смог оправдаться, а выдвигавших против него обвинения болгар посадили в тюрьму. В марте 1857 г. он уехал из Тырново и 26 янв. 1858 г. был назначен митрополитом Фессалоникийским. Принимал участие в Патриаршем Соборе, проходившем в Стамбуле с окт. 1858 до февр. 1860 г. В 1859 г. он согласился совершить хиротонию во епископа Полянского болгарина Парфения (Тризловского) , т. к. болгары в случае отказа поставить на эту кафедру епископа-болгарина обещали заключить с Ватиканом унию. Но когда еп. Парфений развернул активную деятельность по введению в богослужение славянского языка и открытию болг. училищ, в 1861 г. Н. вызвал его к себе и предал суду К-польской Патриархии (еп. Парфений был освобожден в 1863). Н. оставался на Фессалоникийской кафедре до 1874 г.

http://pravenc.ru/text/2564980.html

Виссарион (Нечаев Василий Петрович), еп. Костромской и Галичский Родился 15 марта 1823 года. Сын диакона Тульской епархии, села Коледина. В 1844 г. окончил Тульскую духовную семинарию, а в 1848 г. Московскую духовную академию и 5 ноября определен преподавателем Тульской духовной семинарии. 4 нояб.1849 г. – преподаватель в Вифанской духовной семинарии. 3 окт. 1850 г. за сочинение «Св. Димитрий, митр. Ростовский” получил степень магистра богословия. В 1852 г. – преподаватель в Московской духовной семинарии по кафедрам: Св. Писания и греческого языка. 8 дек.1853 г. рукоположен во иерея с сохранением преподавательской должности. В 1855 г. был священником в Московской Николаевской церкви в Толмачах. В 1860 г. он вместе с Московскими священниками Ключаревым и Лебедевым стал издавать духовно-назидательный журнал «Душеполезное Чтение» и скоро, за смертью о.Лебедева, в 1863 году и выходом из состава редакции о.Ключарева, впоследствии архиепископа Харьковского Амвросия, в 1866 году стал единоличным редактором этого журнала, где потрудился около тридцати лет. В 1874 г. возведен в сан протоиерея. В 1884 г. по случаю юбилея журнала «Душеполезное Чтение» избран почетным членом Московской духовной академии и Моск. о-ва любителей духовного просвещения. 18 ноября 1887 года овдовел. 8 июня 1889 года пострижен в монашество с именем Виссариона и II июня возведен в сан архимандрита. 30 июля 1889 г. хиротонисан во епископа Дмитровского, вик. Московской епархии. Хиротония состоялась в Москве в Успенском соборе. С 14 дек.1891 г. – епископ Костромской и Галичский. (В БЭС т.1, стб.513 ошибочно указан год назначения на Костромскую кафедру 1894 й, см. «Приб. к «Церк. Вед.» 1905 г., 23, стр.963). В 1893 году награжден панагией с драгоценными камнями. 20 июня 1894 года за заслуги по истолкованию Свящ. Писания, раскрытию истин православия, изъяснению богослужения и молитв и обличению раскольников Московская Духовная Академия присудила ему степень доктора богословия. (В «Приб. к «ЦВ» за 1898 г., 4–6, на стр.1770 ошибочно указан год присуждения степени доктора богословия 1898-й, см. «Приб.к «ЦВ» 1905 г., 23, стр. 963).

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

(Вознесенский Семен Саввич; 1793, г. Козельск Калужской губ.- 1.01.1854, Москва), еп. Томский и Енисейский. Род. в семье священника. В 1815 г. окончил Калужскую ДС, в 1819 г.- СПбДА со степенью канд. богословия и в том же году был назначен учителем словесности и евр. языка в Полтавскую ДС. 14 сент. 1821 г. пострижен в монашество, 1 окт. 1821 г. рукоположен во иеродиакона, 9 окт. 1821 г.- во иеромонаха. 1 сент. 1823 г. назначен инспектором Полтавской ДС, 21 янв. 1826 г. переведен ректором в Тульскую ДС с возведением 11 апр. 1826 г. в сан архимандрита и настоятеля белевского Преображения Господня муж. мон-ря . 27 февр. 1829 г. определен ректором Астраханской ДС и настоятелем астраханского Спасо-Преображенского мон-ря. С 22 сент. 1831 г. ректор Тамбовской ДС, с 29 апр. 1832 г. ректор Черниговской ДС и настоятель Елецкого черниговского Успения Пресв. Богородицы мон-ря . 12 авг. 1834 г. свт. Московским Филаретом (Дроздовым) , ценившим А. как пастыря строгой жизни и оказывавшим ему поддержку, хиротонисан во епископа новоучрежденной Томской епархии. Устроитель Томской епархии как самостоятельной кафедры, А., по отзыву свт. Иннокентия (Вениаминова) , был «ревнитель совершенной правды и законов, особенно христианского», но не учитывал, что «ректура и епархия - вещи совершенно разные, почти то же, что теория и практика». Требовал от паствы и сослуживцев точного исполнения своих обязанностей, в т. ч. от чиновников всех рангов - посещения богослужений в табельные царские дни. Установил строгий контроль за духовенством, малейшее послабление или снисхождение к клиру считал нарушением данной им архиерейской присяги, из-за житейской неопытности часто действовал, не сообразуясь с обстоятельствами. Местные власти, светское об-во и духовенство не поддерживали энергичные попытки А. ввести в епархии порядки, установившиеся в Европ. России. 10 июня 1841 г. по собственному прошению уволен на покой с назначением членом Московской синодальной конторы. 18 дек. 1843 г. был назначен управляющим Новоиерусалимским мон-рем , 26 марта 1851 г. (или 2 марта 1850) переведен в Новоспасский московский мон-рь , 31 июня 1852 г.- в Донской мон-рь .

http://pravenc.ru/text/63144.html

Войново. Троицкий Войновский старообрядческий монастырь. Monaster Zbawiciela i Trójcy witej w Wojnowie Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1836. Адрес: Польша, Варминско-Мазурское воеводство, Пишский повят, деревня Войново Wojnowo, Powiat piski, Województwo warmisko-mazurskie, Polska Координаты: 53.655487, 21.464565 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Древлеправославная Поморская Церковь Польши Приход в д. Войново (ранее Эккерсдорф). Деревню Войново основал Сидор Борисов (брат наставника Ефима Борисова) в 1830 году. Федосеевский монастырь Спасителя и Святой Троицы был основан в Эккерсдорфе в 1836 году группой монахов главе со старцем Лаврентием Растропиным (скончался в 1851 г.). Тогда же прибывает и мирянин Петр Леднев, который в 1850 году принял постриг с именем Павел, в 1852 году стал настоятелем монастыря и прославился как Павел Прусский. В 1867 году Павел Прусский с группой последователей перешел в единоверие и был изгнан из монастыря. Монастырь однако стал в итоге поморским и пришел в упадок. Последний монах (Макарий) в 1884 году его покинул и женился. В 1885 году монастырь был возрожден монахиней Евпраксией (Дикопольской) (скончалась в 1943 г.), однако уже в качестве женского. В 1897 году в монастыре проживало восемь монахинь. в 1909 году уже сорок, в 1913 г. - 46. Монастырь был значимым центром федосеевцев. В 1914 году немецкие власти арестовали монахинь с российским гражданством и интернировали в Ольштын, однако через две недели отпустили. В следующем году их арестовывали уже на два месяца. Война ударила по старообрядческим поселениям, что отразилось и на монастыре - в 1925 году в нем оставалось только 12 монахинь и столько же послушниц, монастырь угасал. В 1939 году проживало 7 инокинь, 10 сестер-послушниц. В межвоенный период монастырь перешел в поморское согласие. Второй настоятельницей монастыря в 1945 году стала матушка Антонина (Наталья Кондратьевна, скончавшаяся в 1972 г.). На 1968 год оставалось только две монахини и четыре послушницы. Перед своей смертью матушка Антонина подписала дарственную на часть имущества поляку-католику Л. Людвиковскому, который на протяжении многих лет помогал монастырю.

http://sobory.ru/article/?object=23013

Выезд. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Приход в селе Выездинское открыт 11 сентября 1837 г. по указу Св.Синода В его состав вошли селения, ранее входившие в приходы сел Данилово и Кигбаево: с.Выездинское, д.Оска, д.Юрино, д.Малая Поповка, д.Сочнева, д.Мыза, поч.Молебный, д.Старая Поповка, поч.Шадрин. В начале построена временная деревянная церковь и освящена 13 ноября 1837 г. Эта церковь действовала до 1852 г., затем перевезена в с. Чекалка. Каменная церковь построена в 1845 г., на средства прихожан с тремя престолами: в холодной церкви - во имя Покрова Пресвятой Богородицы, освящен 30 сентября 1864 г., в теплой - правый в честь св. апостолов Петра и Павла, освящен 28 июля 1848 г., левый - в честь св. мчч. Флора и Лавра, освящен 25 октября 1850 г. По указу Вятской духовной консистории от 12 мая 1871 г., при церкви открыто церковно-приходское попечительство. Покровская церковь закрыта на основании указа Президиума Верховного Совета УАССР от 13 марта 1941 г. Здание передано под школу. В настоящее время храм находится в плачевном состоянии и продолжает разрушатся. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ УДМУРТИИ Покровская церковь каменная, построена в 1845 г. расстоянием от г. Вятки в 512 верст, от уездного города и от благочиния в 28 верствх. Часовни деревянные, при починках: Оскинском, Пироговском и в деревне Юринской. Причта по штату положено: 2 священника, 1 диакон, 1 псаломщик; при церкви три казенных дома, в одном из которых живет священник Томилов, во втором никто не живет, а в третьем живет диакон на вакансии псаломщика. Земли: пахотной 51 десятина 500 сажень, сенокосной 14 десятин 1400 сажень, неудобной 2 десятины 1407 сажень; земля сдается в аренду. Братский денежный доход 580 руб.; руги собирается на весь причт 15 пуд. ржи и 30 пуд. овса. Прихожан: православных русских 1864 муж. пола, 1996 жен. пола, приход состоит из 14 селений расстоянием от 2-7 вер. Село расположено на низменности, по середине села протекает небольшая речка Богряш, местность безлесная. В приходе три школы: церковно-приходская в дер. Юриной, земская в селе и земская же в дер. Мымриной Бобровке. Прихожане занимаются хлебопашеством; ремесел никаких нет.

http://sobory.ru/article/?object=02840

Гилево. Церковь Богоявления Господня. Богоявленская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Богоявленская церковь, 1821 г., памятник архитектуры. На окраине села Гилево, почти в чистом поле стоит громадная двухэтажная Богоявленская церковь, сравнительно хорошо сохранившаяся и потерявшая лишь колокольню да крест на главном куполе. Вероятно, мы точно уже не узнаем, почему в небольшом селе выстроили такую большую церковь, да еще на окраине. Можно лишь предположить, что существовал план развития «большого Гилева» и церковь должна быть центром прихода, включавшего в себя окрестные деревни. Церковь освятили в 1821 г. Строили ее не одно десятилетие. Такой храм в отдаленном селе не мог быть построен быстро. О длительности строительства говорят фасады здания: первый этах имеет явно барочное происхождение, второй – классический. В настоящее время этот храм находится в полуразрушенном состоянии и не функционирует.     Церковь в селе каменная, построена прихожанами в 1852 году. В ней три престола: во имя Богоявления Господня, во имя св. Чудотворца Николая и во имя Живоначальной Троицы. В дер. Иевлевой находится церковь во имя св. Архистратига Михаила, в деревнях Бачкуне, Лысовой, Березовом Яру, Пинжаковой и Новоселовой находятся часовни. В приходе 13 деревень. Всего в приходе 587 дворов, прихожан муж. пола 2052, жен. пола 2131. Церковной земли имеется: усадебной 3 дес., пахотной 180 дес., сенокосной 18 дес. Штат: священник, диакон и два псаломщика. Священник получает жалованья 140 руб., псаломщики по 36 руб. Кружечных доходов получается в год причтом до 400 руб. Для причта имеются два общественных дома, построены прихожанами в 1850 и 1870 гг. В приходе находятся церковно-приходские школы в деревнях Пинжаковой с 1898 г., Ганихиной с 1902 г., Березовом Яру с 1903 г., Новоселовой с 1902 г., Лысовой с 1906 г., Бачкуне с 1909 г.; министерские школы: в дер. Иевлевой с 1896 г. и селе Гилевском с 1864 г. Ближайшая церковь в селе Караульноярском (8 верст). Расстояние церкви от Консистории 132 вер., от благочинного 130 вер., от уездного города 130 вер.

http://sobory.ru/article/?object=20837

Дербент. Собор Георгия Победоносца. Георгиевский собор /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:не ранее 1853. Год утраты:1938 Адрес: Республика Дагестан, г. Дербент, пл. Свободы Координаты: 42.057643, 48.288463 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты До конца 40-х годов XIX в. единственным православным храмом в городке Дербент была маленькая в честь св. Георгия Победоносца церковь при линейном батальоне. Церковь размещалась в древнем и тесноватом здании бывшей мечети (построена в XI в., в качестве церкви использовалась с 1823 по 1853 г., верующим возвращена в 1994 г. сейчас известна как Товба-мечеть либо Килиса-мечеть (в переводе с тюркского Церковь-мечеть)) и обслуживала только военное население городка. С ростом штатского православного населения и приданию в 1847 г. городку статуса центра Дербентской губернии, встал вопрос о строительстве нового более просторного храма. Зачинателем строительства и собирателем средств выступил губернатор генерал-лейтенант, князь А.И. Гагарин. В 1848 г. была открыта подписка по всей Рф по сбору средств на сооружение храма. Сначало в наличие имелось только 3000 р. церковных средств собранных военными. Пожертвования населения городка, в которые посильный вклад внесло и мусульманское население губернии, составили еще 10000 р. Наместник Кавказа граф М.С. Воронцов прислал 1000 р., штаб отдельного Кавказского корпуса - 500 р.; купчиха первой гильдии А.А. Баранова вместе с товарищем по торговле Зубовым пожертвовали 1000 р.; кубинский обитатель С.А. Лазарев - 500 р., дербентский гражданин Я.А. Аветов - 500 р.; столичный негоциант Н.Г. Никонов - 250 р. и два посеребренных паникадила. Было собрано еще 11000 р. Но по ходу строительства выяснилось, что средств не хватает. Для продолжения строительства наместник Кавказа разрешил употребить доход кубинских оброчных статей за 1850 и 1851 гг. в сумме 9479 р. 48 коп. и взять в долг из городских доходов 2000 р. К концу 1852 г. стало ясно, что средств на отделку и приобретения убранства и колоколов храма нет. Новый военный губернатор князь М.З. Аргутинский вышел с представлением по сбору средств на достройку. В итоге было собрано еще 29446 р. Всего на строительство собора было затрачено 44507 руб. 84 коп.

http://sobory.ru/article/?object=24259

Загорье. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Церковь Благовещения в Загорье Карта и ближайшие объекты " Село Загорье стоит на р. Солбе. Известно, что в XVII в. оно принадлежало Милославским, а в XVIII в. Нарышкиным. Его называют ещё Старым Благовещенским, но это относится не к нынешнему Загорью, а к поселению в 3 километрах от него, где до 1805 г. находилась церковь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы построена здесь в первый раз помещиком Ильёй Димитриевичем Милославским в 1654 г. Она стояла 150 лет. В 1800 г. вместо деревянной начата постройкой каменная церковь уже на новом месте, на средства владельца села Василия Сергеевича Нарышкина (1737-1800 гг.). Он был сыном генерал-майора Сергея Михайловича Нарышкина и его жены Александры Владимировны, урождённой Нарбековой. Василий Нарышкин начал службу в Измайловском полку и принимал участие в возведении на престол императрицы Екатерины II. Дослужившись до чина генерал-майора, он вышел в отставку и жил в своём имении в Калужской губернии. Скончался 3 ноября 1800 г. и похоронен на кладбище Новоспасского монастыря в Москве. B.C. Нарышкин был женат на Анне Ивановне, урождённой Воронцовой (1750-1807), которая и достроила храм, освящённый в 1805 г. В 1842 г. трапезная часть расширена и в ней устроены придельные храмы Святителя Димитрия Ростовского и Введения во храм Божией Матери. Среди святынь особенным почитанием верующих пользовался напрестольный серебряный крест с 17-ю частицами святых мощей различных святых. Причта по штату было положено - священник, диакон и псаломщик. C 1839 г. священник c. Загорья Переславского уезда Николай Максимович Трубин, ранее окончивший в 1814 г. богословское отделение Владимирской духовной семинарии и назначенный священником с. Половецкое Переславского уезда. С 1853 г. священником в с. Загорье был Иван Николаевич Рождественский, окончивший Владимирскую семинарию в 1852 г. В 1859 г. ко храму с. Загорья назначен диакон Иоанн Филиппович Троицкий. Петр Васильевич Казанский окончил Владимирскую семинарию в 1846 г. В 1847 г. он назначен диаконом церкви погоста Веретьевского Ковровского уезда, с 1850 г. - священник с. Михайловского Переславского уезда. В 1871 г. переведен ко храму с. Загорье.

http://sobory.ru/article/?object=07947

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010