Анастасия 28 ноября 2022, 11:46 Царствие Небесное р.Б.Наталии! Образец для подражания. Татиана, извините, пожалуйста. О каком храме свт. Николая идёт речь в с. Царёва? Где это село находится? Я просто знаю один довольно старый Храм свт. Николая в Царево недалеко от г. Красноармейска Пушкинского района. Но неужели там похоронен отец о. Валериана? В этом Храме меня ребёнком крестили. Значит есть другой Храм? Спаси Господи! Елена 26 ноября 2022, 00:06 Царствия Небеснаго рабе Божией Наталии, Вечная память! Образец для подражания, всегда короткая, спокойная. Андрей 24 ноября 2022, 22:18 ж.д. станция Отрадное рядом, а, село Акулово Георгий 24 ноября 2022, 00:53 Упокой Господи новопреставленную рабу Твою матушку Наталию и всели душу ее в селения праведные. Отцу Валериану искренние соболезнования. Помилуй Господи Богородицею и всеми святыми.Аминь. Ирина 23 ноября 2022, 17:15 Царство Небесное новопреставленной матушке Наталии,достойной спутнице батюшки Валериана! Со Святыми её,ГОСПОДИ,упокой! Наталья 22 ноября 2022, 23:19 Как интересно читать об этих замечательных людях!!! А какое удивительно красивое лицо у матушки Наталии в преклонные её годы на фото с батюшкой! Глубокая вера украшает не только душу, но и лицо. Царствие Небесное дорогой спутнице отца Валериана, матушке Наталии! Григорий 22 ноября 2022, 19:06 Упокой Господи матушку Наталию! Царствие Небесное! протоиерей Константин Кобелев 22 ноября 2022, 17:17 " Покровский храм в Отрадном " - мы так говорили, это название ж.д.платформы. А село - Акулово, да, это так Татиана 22 ноября 2022, 17:10 Царствие Божие подаждь, Господи, матушке Наталии. Вечная ей память и вечный покой ???????????? Отцу Валериану искренние соболезнования от прихожанки храма Свт.Николая в селе Царево, где служил и похоронен за алтарем его отец протоиерей Михаил Кречетов. Всегда поминаю их в своих молитвах. Считаю о.Валериана моим духовным водителем. Читала многие из книг, написанных им. Всегда жду традиционного приезда в день памяти их отца 6 июня. Р.б.Татиана

http://pravoslavie.ru/149557.html

Подготовка канонизации второго святителя Преосвященнейший Антоний всегда почитал святителя Тихона Задонского. Еще в Киево-Печерской лавре он ежегодно 13 августа служил по нему заупокойную Литургию и панихиду. По прибытии на Воронежскую кафедру Антоний постоянно ездил в Задонск и совершал память святителя Тихона. И хотя прославление Задонского чудотворца произошло через 15 лет после кончины Антония, 13 августа 1861 года, при архиепископе Воронежском и Задонском Иосифе (Богоявленском), именно владыка Антоний сподобился обрести мощи святителя и был инициатором его скорейшего прославления. В мае 1846 года, при сносе старого храма, тело святителя Тихона было найдено нетленным, а архиерейское облачение, несмотря на 63-летнее пребывание в сыром месте, оказалось целым. 20 марта 1846 года Антоний сообщал Святейшему Синоду об обретении мощей святителя Тихона нетленными. Считая своим архипастырским долгом довести начатые труды до конца, Антоний, уже слабеющий от болезней, вновь в октябре 1846 года свидетельствовал перед Святейшим Синодом о всенародном благоговейном почитании святителя, множестве чудесных знамений и ходатайствовал (после повторного освидетельствования святых мощей) о прославлении нового всероссийского чудотворца Тихона. За несколько часов до своей кончины 20 декабря 1846 года он писал императору Николаю I о всеобщем желании обретения честных мощей святителя Тихона «перед очию всех». «Епископство есть сораспятие Христу» В начале своего пребывания на Воронежской кафедре Антоний обновил архиерейский дом, расширил Крестовую церковь, перестроил здание консистории и соборную колокольню. При Антонии, как на средства благотворителей, так и на его собственные были возобновлены и отремонтированы все приходские храмы; за последние 12 лет его управления епархией построены 63 новых, восстановлен древнейший монастырь Подонья — Дивногорский Успенский (1828), переведен на прежнее место Успенский Предтеченский монастырь, организованы иноческие общины, ставшие позже такими известными монастырями, как Задонский Богородице-Тихонов Тюнинский и Белогорский Воскресенский.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1205659...

«Святитель Тихон являлся мне во сне и сказал: «Ты не умрешь, пока не вынешь меня из грязи». Мы едем в Задонск, чтобы исполнить его приказание», – сказал святитель Антоний своим спутникам. В мае 1846 года, при сносе старого храма, тело святителя Тихона Задонского было найдено нетленным, а архиерейское облачение, несмотря на 63-летнее пребывание в сыром месте, оказалось совершенно целым. Архиепископ Антоний спустился в склеп и коленопреклоненно припал к цельбоносным мощам. Лобызая десницу святителя, архипастырь со слезами воздавал хвалу Богу: «Благодарю Тебя, Боже, Господь мой, что Ты услышал мою молитву и исполнил желание души моей, удостоил меня увидеть мощи Твоего великого угодника и молитвенника о мне грешном. Ныне отпущаеши раба Твоего… по глаголу Твоему с миром». 20 марта 1846 года владыка Антоний сообщил Святейшему Синоду об обретении мощей святителя Тихона нетленными. Считая своим архипастырским долгом довести начатые богоугодные труды до конца, святитель, уже слабеющий от болезней, вновь, в октябре 1846 года, свидетельствовал перед Святейшим Синодом о всенародном благоговейном почитании святителя Тихона и множестве чудесных знамений по молитвам к нему. Сам уже стоя на пороге Небесных селений, Воронежский архипастырь всемерно ходатайствовал о прославлении чудотворца Тихона. За несколько часов до своей праведной кончины, 20декабря 1846 года, он писал Святейшему Синоду и императору Николаю I о всеобщем желании обретения честных мощей Задонского чудотворца Тихона «перед очию всех»: «Да явлен будет сей светильник веры и добрых дел, лежащий теперь под спудом, на высоком свещнице, чтобы таким образом, видя его прославленным за добрые дела, верующие более и более прославляли Отца Небесного, дивного и славного во святых Своих!» Так Господу угодно было, чтобы преосвященный Антоний в начале своего епископства открыл мощи Воронежского святителя Митрофана, а в самом конце – святителя Тихона. Еще в своем первом слове при вступлении в управление воронежской паствой владыка Антоний выразил суть своего служения: «Богом дарованная мне паства! Во уверение о моем утешении возглаголю сии апостольские слова: Свидетель бо ми есть Бог , Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волей Божией прийти к вам: желаю бо видети вас, да некое подам вам дарование духовное к утверждению вашему: сие же есть соутешитися в вас верою общею, вашею же и моею ( Рим. 1, 9–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Smirni...

Житие Святого Петра, Прежде Бывшего Мытарем 1 ] Память 23 Сентября Слово На Зачатие Честного И Славного Пророка, Предтечи И Крестителя Господня Иоанна Память Святых Мучеников Андрея, Иоанна, Петра И Антонина Память Святой Мученицы Ираиды Житие Преподобной Поликсении Память 24 Сентября Житие И Страдание Святой Первомученицы, Равноапостольной Феклы Память Преподобного Коприя Житие Преподобного Отца Нашего Никандра Псковского Память 25 Сентября Житие Преподобной Матери Нашей Евфросинии Житие И Чудеса Преподобного И Богоносного Отца Нашего Сергия, Радонежского Чудотворца 1 ] Житие Преподобной Евфросинии Суздальской Память Преподобномученика Пафнутия Память 26 Сентября Житие Святого Апостола И Евангелиста Иоанна Богослова Память 27 Сентября Житие И Страдание Святого Мученика Каллистрата Житие Преподобного Отца Нашего Савватия Соловецкого, Чудотворца Память Святых Апостолов Марка, Аристарха И Зины Память Святой Мученицы Епихарии Память Преподобного Игнатия Память 28 Сентября Житие Преподобного Отца Нашего Харитона Исповедника Память Святого Пророка Варуха Память Святых Мучеников Александра, Алфея, Зосимы, Марка, Никона, Неона И Илиодора Житие Святого Вячеслава, Князя Чешского Память 29 Сентября Житие Преподобного Отца Нашего Кириака Память Святых Мучеников Дады, Гаведдая И Каздои Память Преподобного Феофана Память 30 Сентября Житие И Страдание Святого Священномученика Григория, Епископа Великой Армении, И С Ним Тридцати Семи Дев Житие Преподобного Отца Нашего Григория, Игумена Обители На Пельшме Реке, Вологодского Чудотворца Память Святого Михаила, Митрополита Киевского И Всея России Чудотворца Жития Святых — месяц сентябрь Димитрий Ростовский ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, митрополита Ростовского   Месяц сентябрь Память 1 сентября Слово в первый день индикта, или нового года Царь веков, Господь Бог наш, «положил времена или лета в своей власти» (Деян. 1:7) [ 1 ], Сам установил в эти времена различные праздники для Своего прославления и для отдохновения людей от мирских дел их.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

В 1723 г. пустынь приписана к Сяндемской, а затем к Александро-Свирской обители. В ней имелись 2 деревянные церкви - Преображенская и Успенская (в XVIII в. переименована в Благовещенскую) и часовня над мощами преподобных основателей. В 1764 г. пустынь упразднена, строитель иером. Тарасий переведен в Муромский в честь Успения Пресвятой Богородицы монастырь , церкви приписаны к Коткозерскому приходу. 25 сент. 1800 г. пустынь приписана к Александро-Свирскому мон-рю. Обычно в ней проживали иеромонах, иеродиакон и 3 монаха из Свирской обители. На средства этого мон-ря были отремонтированы Преображенская и Благовещенская церкви, возведены жилые и хозяйственные постройки. Однако ко времени открытия самостоятельной Олонецкой епархии (1828) пустынь стояла «с двумя обветшавшими деревянными церквами и тремя такими же келиями, без ограды или даже забора» ( Шевелкин И. Воспоминания о старце Исайе, возобновителе Никифоровской пуст.//ДЧ. 1864. 12. С. 111-119). Из состояния разорения ее вывел старец Исаия (в схиме Игнатий) с 3 учениками. Вокруг него постепенно стала собираться братия (к 1846 было 22 насельника). В 1838 г. в Н. м. был назначен постоянный иеромонах, стали регулярно совершаться Божественные литургии. По ходатайству о. Исаии к обер-прокурору Н. А. Протасову вышел указ Синода от 6 февр. 1846 г. «Об оставлении приписанной к Александро-Свирскому монастырю второклассной Задне-Никифоровской пустыни самостоятельной», со «строительской» и 7 монашескими вакансиями (Олонецкие ГВ. 1846. Ч. офиц. 18). Первым строителем (1846-1853) восстановленной пустыни стал иером. Митрофан, которому вел. кн. Константин Николаевич Романов пожертвовал иконы, ризницу, богослужебные и «поучительные» книги. При следующем настоятеле (1853-1870), иером. (впосл. игумен; с 11 мая 1870 архимандрит) Данииле, происходившем из дворовых крестьян гр. Шереметева, над мощами преподобных Никифора и Геннадия были построены каменный Всехсвятский храм (1854-1858) и 2 одноэтажных деревянных братских флигеля со св. воротами на сев. стороне ограды. В 1853-1856 гг. иером. Даниил был командирован в Корнилиев Палеостровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастырь , и обителью стал управлять иером. Феофан. В 60-х гг. XIX в. численность братии возросла до 40 чел., пустынь была приведена «в отличный вид во всех отношениях» ( Ивановский Я. И. Свирский Александров мон-рь. СПб., 1874. С. 69-70). В рубленой ограде находились деревянные Преображенская и Благовещенская церкви. 11 сент. 1870 г. игум. Даниил переведен на настоятельство в Свирский мон-рь, где умер 10 авг. 1872 г. Предыдущий свирский настоятель - архим. Антоний, уволенный на покой, поселился в Задненикифоровской пуст.

http://pravenc.ru/text/2565546.html

Одной из важных дипломатических побед Л. стало восстановление полномасштабных отношений между Папским престолом и королевством Сардиния-Пьемонт; в Турине была возобновлена апостольская нунциатура, упраздненная еще в 1753 г. В 1840 г. Л. участвовал в разрешении «дела Монтеля», связанного с крещением родившейся в семье франц. еврея Д. Монтеля девочки Эстер, к-рую без ведома родителей тайно крестила сразу после рождения находившаяся при ней женщина. После того как об этом стало известно местному священнику, девочку изъяли у родителей, т. к. по законам Папского гос-ва ребенок-католик не мог воспитываться в евр. семье. Родители девочки обратились за помощью к франц. правительству, и после переговоров по решению папы и совету Л. ее передали франц. дипломатам; со стороны французского кор. Луи Филиппа I были получены гарантии, что она будет воспитываться в католической вере. Л. принимал участие в налаживании отношений между Папским престолом и Российской империей, подготовил встречи папы Григория XVI и имп. Николая I Павловича в дек. 1845 г. в Риме. В нач. 1846 г. Л. провел переговоры о заключении конкордата с канцлером К. В. Нессельроде. После смерти папы Григория XVI (1 июня 1846) Л. участвовал в подготовке и проведении конклава, на котором его, пользовавшегося поддержкой консервативной группы кардиналов-«ревнителей» (zelanti), рассматривали как одного из возможных кандидатов на Папский престол. Однако большинство кардиналов были недовольны консервативной политикой Л.; его кандидатура не получила необходимого числа голосов. Новый папа Римский Пий IX не подтвердил полномочий Л. в качестве гос. секретаря, однако 30 июня 1846 г. назначил его одним из 6 кардиналов особой конгрегации по подготовке программы действий своего понтификата. Л. также было поручено продолжить в нояб. 1846 г. переговоры о заключении конкордата с Российской империей, которые были осложнены бескомпромиссной позицией Л. (успешно завершились лишь после прямого вмешательства папы Пия IX). 3 авг. (22 июля по ст. ст.) 1847 г. в Риме Л. от лица Папского престола подписал конкордат с Российской империей, которую представляли гр. Д. Н. Блудов и посол А. П. Бутенёв.

http://pravenc.ru/text/2462585.html

IV, стр. 314–335, изд. 2-е, Сергиев Посад, 1908 г. – Нужно также отметить замечательные по проницательности взгляда брошюры С. Дурылина из серии «Война и культура». «Град София (Царь-град и Св. София в русском народном религиозном сознании)». М. 1915 г. В ней, в 28-м примеч. (стр. 84) указываются деятели православия в России за 19-й век и в ряду религиозных мыслителей – арх. Ф. Б-в. Другая брошюра этого автора – « Церковь невидимого града (сказание о граде Китеже)», М. 1914 г., изд-во «Путь», прямого отношения к имени Бухарева не имеет, но имеет цену для суждений о толковании Апокалипсиса; обе брошюры можно рассматривать и как свидетельство о глубоком интересе к православию современного общества. 3474 Пользуюсь списком, любезно предоставленным (в копии) П. Н. Каптеревым . На обороте помещён список арх. Фотия (Романовского), а на другой половине листа сопроводительное письмо арх. Кирилла (от 15 окт. 1878 г. из С.-Петербурга) ректору М. Академии прот. С.К. Смирнову. В нём сообщается, что «поручение выполнено благодаря... доброте секретаря С.-Петербургского Цензурного Дух. Комитета Е.И. Ловягииа». Это «второе поручение» и без сомнения для «Ист. М. Д. А.», вышедшей в свет в следующем 1879 г. В квадратных скобах напечатаны мои поправки и замечания: по «Истории М. Д. A.» прот. C. К. Смирнова и «Ист. Каз. Д. Академии” П. В. Знаменского . «Архимандрит Феодор (Бухарев), сын Диакона, из Тверской епархии. (В 1861 г. ему было 39 дет от роду). Обучался в Тверской Семинарии с 1837 по 1842 г., в Московской Духовной Академии с 1842 по 1846 г. Пострижен в монашество 1846 г. июня 8-го. Рукоположен во Иеродиакона июня 9-го, во Иеромонаха июля 15-го. Определён бакалавром Академии по классу Библейской Истории и Греческого языка октября 10-го. [В 1846 году переведён на класс чтения св. Писания]. Возведён в звание экстраординарного профессора 1852 г., ноября 13-го, в сан Архимандрита – 1853 г. августа 26-го. Перемещён в Казанскую Академию (неизвестно на какую кафедру) 1854 г. августа 31-го. [На кафедру Догматического Богословия – до 19-го июля 1857 г. А. Б.]. Утверждён Св. Синодом в звании ординарного профессора 1854 года, Ноября 13-го. Назначен членом Цензурного Комитета при Казанской Академии 1854 года, ноября 26-го. Назначен членом редакционного Комитета по изданию Православного Собеседника 1854 года, Декабря 13-го. Назначен Инспектором Казанской Духовной Академии 1855 года, сентября 22-го. Награждён орденом Св. Анны 2-ой степени 1857 года, апреля 17-го. Перемещён на кафедру Нравственного Богословия 1857 года, июля 19-го. – Знаменский П. В. По определению Св. Синода, перемещён в С.-П-бургский Комитет для цензуры духовных книг 1858 года, января 11-го. По указу Св. Синода, согласно его прошению по вниманию к расстроенному состоянию здоровья, помещён в число братства Никитского Переславского монастыря, Владимирской епархии 1861 года, апреля 20-го.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4 ноября 2016, 06:44 Спаси Господи отец Андрей! С праздником братья и сестры. Михаил 4 ноября 2016, 00:20 Аминь. Пресвятая Богородица спаси нас. Елена 3 ноября 2016, 23:40 Спасибо, отче! Как актуально и утешительно! Вячеслав 3 ноября 2016, 20:47 Матерь Божия Царица Небесная спаси нас 5 ноября 2015, 01:08 Пресвята Мати Божа, моли Свого Сина, Господа Нашого за нас людей евгений 4 ноября 2015, 17:09 Мати Заступнице! Призри на нас,грешных. Сохрани под Покровом Твоим Марина 4 ноября 2015, 16:02 Батюшка, спаси вас Господь. Поклон всем русским людям из Киева. Софья 4 ноября 2015, 14:18 Какие верные и нужные слова. Виктор 4 ноября 2015, 10:44 Пресвятая Богородица спаси меня грешного.Прошу Пресвятая Богородица направь меня на путь душевного очищения и телесного исцеления.Умоляю исцели душу и тело мое и пускай болезнь отступит от меня.Каюсь за грехи свои и грехи рода своего и прошу Господи помилуй.Матерь Божья помоги мне.Прошу молитв твоих за родных моих и род мой.Помоги дорогая.Господи на все святая воля Твоя!Да будет так.И ныне и присно и во веки веков !Аминь! Димитрий 4 ноября 2015, 10:03 Спасибо за теплые слова Иван 3 ноября 2015, 13:33 Аминь! Аминь! Аминь! тамара 20 августа 2015, 22:07 многая и многая лета Вам о. Андрей. спаси и сохрани нас всех Пресвятая Богородица. галина 21 июля 2015, 10:43 Спаси ,Господи, нас, страну и православных христиан! Ты ж красуйся Богородице, честнейшая херувим, славнейшая без истления Серафим.... Зинаида 4 ноября 2014, 16:57 Пресвятая Богородица моли Бога о нас. Матерь Божия она наша заступница и молитвенница, как иконы ее плачут и слезами и кровию,а она не перестает молиться за нас грешных.В Пензе есть обитель которую поставил старец преподобный Алейсей по повелению Матери Божией,старец отошел к Господу в 2005 году через 2 года его икона замироточила и на излиянии миро проявилась икона Матери Божией с Предвечным Младенцем в цветном изображении я была там и прикладывалась к иконе было чувство как ты куда-то подымаешься и все становится светлым инеизяснимая благодать покрывает тебя.И старец учил что каждый день надо читать Тропарь и Молитву Казанской Божией Матери он говорил что без этой молитвы даже не надо выходить из дому.

http://pravoslavie.ru/62911.html

Закрыть " Для нашего государства пока нет народов - пасынков " Владимир Аракчеев   04:00 18.10.2005 157 Время на чтение 6 минут Информационная служба Псковской епархии в преддверии государственного праздника общенационального примирения и согласия с новой датой - 4 ноября обратилась к специалисту, историку - медиевисту, доценту Псковского педагогического университета Владимиру Аракчееву с нашими вопросами: Как Вы отнеслись к замене даты государственного праздника 7 ноября на 4 ноября, Владимир Анатольевич? Тот факт, что дата 7 ноября заменена датой 4 ноября вызывает во мне чувство глубокого удовлетворения. Хотя сама по себе эта дата в некотором смысле формальна, как и многие другие праздничные даты. В чем же проявляется ее формальность? Дело в том, что освобождение Москвы от поляков в октябре (старый стиль)1612 года прошло в два этапа. На первом этапе 22 октября 1612 года был освобожден Китай- город, что было важнейшим этапом в освобождении Москвы, потому что Китай - город занимал большую площадь, там стоял мощный гарнизон и мощная артиллерия. На втором этапе 27 октября (по старому стилю) был освобожден Кремль. Польский гарнизон Кремля капитулировал, вышел из Кремля, и Москва была полностью освобождена от захватчиков. При переводе дат XYII века на новый стиль нужно прибавлять не тринадцать дней, а десять, если быть точным. И тогда 22 октября падает на 1 ноября, а дата 27 октября падает на день 6 ноября. Вот как?! Все не так просто. Если мы имеем ввиду историческую точность, то мы должны пользоваться именно этими десятью днями, которые мы прибавляем к старой дате, чтобы получить новую. Но для юбилейных дат есть другой критерий. День 22 октября старого стиля - день Казанской иконы Божией Матери, в который, собственно, и произошло освобождение Китай - города. И поскольку мы прибавляем сейчас к дате 13 дней, то праздник Казанской иконы Божией Матери падает на 4 ноября. И, выбирая, между двумя вариантами 1 и 4 ноября, вполне логично выбрать именно 4 ноября. Казанская икона Божией Матери очень важна для Москвы, для ее хранения был специально построен храм на Красной площади. Не менее важна и для всего российского народа. Я думаю, что выбор государственного праздника общенационального примирения, выпадающий на 4 ноября, сделан справедливо. И совпадение дня освобождения Китай - города и празднования Казанской иконе Божией Матери мне представляется более важным, чем простое следование элементарной хронологии.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Сергей Соколов 22 ноября 2015, 19:38 Святитель Нектарий - моли Бога о нас. Помолись о нас грешных: Тамаре, Борисе, Наталье, Андрее, Дарье, Юлие, Алине, Олеге, Алле, Евгение, Андрее, Елене, Сергие, Алексее, Серафиме. Помолимся, покаемся и смиримся! Ольга Зайцева 22 ноября 2015, 13:45 Спасибо за статью! Святой Нектарий Эгинский, моли Бога о нас грешных! Александр 22 ноября 2015, 12:50 Святителе отче Нектарие, моли Бога о нас, яко мы усердно к Тебе прибегаем скорому помощнику и молитвеннику о душах наших. Аминь. Людмила 22 ноября 2015, 12:41 Слава тебе Боже наш, слава тебе. Святителю отче Нектарие помолись за моих детей сына Андрея и сына Ярослава крещенного Святослава, пусть их сердца наполняться любовью к матери своей , пусть их жизненный путь будет светел, чтобы они были здоровы и их дети( внуки мои). Екатерина 22 ноября 2015, 10:41 Простите меня, православные, если я не права, но мне кажется, что молиться напоказ - в комментариях - это фарисейство. Господь заповедовал нам: " Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно " (Мф.6,6). Еще раз простите, если задела чьи-то чувства. Мне больше всего понравилось изречение святителя:«Просите каждодневно любви у Бога. Вместе с любовью приходит и всё множество благ и добродетелей». Постараюсь следовать ему. Людмила 22 ноября 2015, 10:33 Святителю отче Нектарие ,моли Бога о нас грешных р.Б.Георгие,Георгие,Людмиле и мл .Зурабе. Спаси, Господи. Раба Божия Наталия 21 ноября 2015, 22:59 Святитель Нектарий Эгинский, взываю о помощи!Помолись о том, чтобы у моей маленькой дочери был отец, а у меня любимый и любящий муж. Ольга 21 ноября 2015, 21:20 Господи Иисусе Христе,прости мою душу грешную. Прими мое покаяние!Благодарю тебя за все милости мне !О Святителю Нектарие, помолись обо мне, тяжко болящей Ольге.Благодарю тебя за истины, изреченные нам грешным в назидание! Natalya Danilova 21 ноября 2015, 18:48 Святитель Отче Нектарий, с сонмом Ангелов Божиих моли Бога о всех нас! Да очистятся сердца наши и исполнятся любви!

http://pravoslavie.ru/87980.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010