Лит.: Galland J. Papst Leo XIII.: FS zum goldenen Priesterjubiläum. Paderborn; Münster, 1888; idem. Des Papstes Leos XIII. soziale Wirksamkeit. Mönchengladbach, 1893; Lefebvre de B é haine É . A. Léon XIII et le prince de Bismarck: Fragments d " histoire diplomatique. P., 1898; D " Arros J. Léon XIII d " après ses encycliques. P., 1902; O " Reilly B. Life of Leo XIII: From an Authentic Memoir Furnished by His Order. Chicago, 1903; Domenico F., di. Vita e pontificato di Leone XIII. Napoli, 1903; Furey F. T. Life of Leo XIII and History of His Pontificate. N. Y., 1903; Goyau G. Le pape Léon XIII. P., 1904; Spahn M. Leo XIII. Münch., 1905; Crispolti C., Aureli G. La politica di Leone XIII: Da Luigi Galimberti a Mariano Rampolla: Su documenti ineditii. R., 1912; Belin Ch. La doctrine de Léon XIII contre le libéralisme et la démocratie. P., 1914; Castelein A. Léon XIII et la question sociale. Brux., 1914; Fraikin L.-J. L " infanzia e la giovinezza di un papa: Leone XIII e gli albori del Risorgimento italiano (1810-1838): Da documenti inediti dell " archivio Pecci. Grottaferrata, 1914; Schwer W. Papst Leo XIII. Freiburg i. Br., 1923; Schilling O. Die Staats- und Soziallehre des Papstes Leo XIII. Köln, 1925; Stutz U. Die päpstliche Diplomatie unter Leo XIII.: Nach den Denkwürdigkeiten des Kardinals Domenico Ferrata. B., 1926; Reinarz H. Von Ketteler und Leo XIII.: Der soziale Bischof und der soziale Papst des 19. Jh. Düsseldorf, 1926; Bittremieux J. Doctrina Mariana Leonis XIII. Brugis, 1928; Mangano V. Il pensiero sociale e politico di Leone XIII. Isola del Liri, 1931; Lecanuet É . Les premières années du Pontificat de Léon XIII (1878-1894). P., 1931; Soderini E. Il pontificato di Leone XIII. Mil., 1932-1933. 3 vol.; F ü l ö p-Miller R. Leo XIII. und unsere Zeit: Macht der Kirche, Gewalten der Welt. Zürich; Lpz., 1935; Monetti G. Leone XIII: «Lumen in coelo». Alba; R., 1937-1941. 3 vol.; Hayward F. Léon XIII. P., 1937; Winter E. Russland und die slawischen Völker in der Diplomatie des Vatikans, 1878-1903.

http://pravenc.ru/text/2463275.html

I • II • III • IV • V • VI • VII • VIII • IX • X • XI • XII • XIII • XIV • XV • XVI • XVII • XVIII • XIX • XX • XXI • XXII • XXIII • XXIV • XXV • XXVI Содержание Предисловие От издателей Конец 1877 г. 1878 весь и начало 1879-го года Июль 1877 года Август 1877 года Сентябрь 1877 года Октябрь 1877 года Ноябрь 1877 года Декабрь 1877 года Январь 1878 года Февраль 1878 года Март 1878 года Апрель 1878 года Май 1878 года Июнь 1878 года Июль 1878 года Август 1878 года Сентябрь 1878 года Октябрь 1878 года Ноябрь 1878 года Декабрь 1878 года Январь 1879 года     Предисловие Настоящее издание – это первая публикация всех известных на данный момент дневников святого праведного Иоанна Кронштадтского (1829–1908). Дневники охватывают период с 1856 года по 1898 год. На настоящий момент отсутствуют тетради дневников за 1894–1896 годы и за период с 1898 года до середины 1908 года. Отсутствие тетрадей за эти годы нисколько не умаляет значения публикации, так как недостающие тетради добавили бы какие-то подробности, касающиеся жизни праведника, ничего не добавив по существу. В связи с публикацией дневников следует сказать, что они впервые предоставляют возможность составить подлинную биографию праведника как с точки зрения фактов, так и по существу его духовного подвига. Имеющиеся на данный момент биографии отца Иоанна Кронштадтского носят несколько упрощенный характер: они – и не икона, и не фотография, а скорее похожи на лубок. В качестве развлекательного чтения такие биографии имеют право на существование – но в качестве вспомоществования на пути ко спасению, в качестве духовного ориентира они могут принести скорее вред, нежели пользу, так как могут ввести читателя в заблуждение относительно жизни правеедника, рисуя такую картину окружавшего его мира, в которой было мало сходства с реальной, зачастую весьма суровой действительностью. Многие страницы дневника написаны отцом Иоанном с предельной откровенностью, так что у читателя может возникнуть помысел, а уж не обычный ли он человек, отец Иоанн, – хотя и священник, а, может быть, такой, как и мы, грешники.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

45) Атласные белые; храм не означен. 46) Атласные белые; храм не означен. 47) Атласные белые; храм не означен. 48) Атласные белые; храм не означен. 49) Атласные белые; храм не означен. 50) Атласный белый; храм не означен. На обороте написано: «1831 г. марта 16-го. Принят от Кронштадтской Владимирской церкви». Подпись у всех антиминсов таже и там же. 51) Атласный белый; храм не означен. 1810 года июня 17-го дня. Священнодействован преосвященным Амвросием, Митрополитом Новгородским и С.-Петербургским. Подпись таже и там же. 52) Атласный белый – во храм живопачальныя Троицы, что в 25-м Егерском полку. Священнодействован преосвященным Иринеем, Епископом Псковским 1810 года декабря 4-го дня. Подписи нет. 53) Атласный белый; храм не означен. Священнодействован преосвященным Амвросием, Митрополитом Новгородским и С.-Петербургским 1810 года; месяца и числа не означено. Подпись под рисунком: «Смиренный Амвросий, Митрополит Новгородский и С.-Петербургский ». 54) Атласный белый; храм не означен; священнодействован тем же Преосвященным 1810 года; месяца и числа не означено. Подпись таже и там же. 55) Атласные белые; храм не означен. Священнодействованы тем же Преосвященным 1810 года; месяца и числа не означено. Подпись таже и там же. 56) Атласные белые; храм не означен. Священнодействованы тем же Преосвященным 1810 года; месяца и числа не означено. Подпись таже и там же. 57) Атласный белый – во храм Преображения Господня, что при Фарфоровом заводе. Священнодействован тем же Преосвященным 1812 года марта 3-го дня. Подпись таже и там же. На обороте написано: «1834 г. марта 8-го. Из церкви на Фарфоровом заводе». 58) Атласный белый – во храм Покрова Пресвятыя Богородицы. Священнодействован тем же Преосвященным 1812 года сентября 29-го дня. Подпись таже и там же. Семь антиминсов, освященных тем же Преосвященным 1812 года марта; дня не означено – 59) Атласный белый – во храм Успения Пресвятыя Богородицы. 60) Атласный голубой; храм не означен. 61) Атласный голубой – во храм 62) . Архистратига Михаила.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

В.А. Юлин Основные даты жизни священномученика митрополита Серафима (Чичагова) 9 января 1856 г. – родился в г. Санкт-Петербурге. 29 января 1856 г. – крещен в церкви святого благоверного князя Александра Невского при Михайловском артиллерийском училище г. Санкт-Петербурга. 1866 г. – кончина отца Михаила Никифоровича Чичагова. 1869 – 1874 гг. – обучался в 1-й классической гимназии г. Санкт-Петербурга, затем в Пажеском, Его Императорского Величества корпусе. 28 июля 1870 г. – зачислен в пажи к Высочайшему двору. 25 декабря 1874 г. – окончил курс в старшем специальном классе Пажеского корпуса по 1-му разряду. Произведен в камер-пажи. 1874 г. – зачислен на службу в Гвардейскую артиллерийскую бригаду Преображенского полка. 4 августа 1875 г. – произведен по экзамену в подпоручики и направлен в 7-ю конно-артиллерийскую бригаду. 14 сентября 1875 г. – прикомандирован к 1-й Его Величества батарее Гвардейской конно-артиллерийской бригады. 15 сентября 1875 г. – в связи с упразднением 7-й конно-артиллерийской бригады переведен в 5-ю конно-артиллерийскую батарею. 13 августа 1876 г. – переведен в 1-ю Его Величества батарею Гвардейской конно-артиллерийской бригады прапорщиком. 30 августа 1876 г. – произведен в подпоручики. 23 августа 1877 г. – 20 сентября 1878 г. – участвовал в Русско-турецкой войне. 23 декабря 1877 г. –за мужество и храбрость в сражениях с турками под Горным Дубняком 12 октября и под Телишем 16 октября 1877 г. награжден орденом Святой Анны 4-й степени (с надписью «За храбрость»). За осаду и взятие Плевны пожалован саблей с дарственной надписью от Императора. 16 апреля 1878 г. – произведен в поручики. 7 мая 1878 г. – за переход через Балканы 13–19 декабря 1877 г. награжден орденом Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом. 7 мая 1878 г. –за сражение под Филиппополем 3,4 и 5 января 1878 г. награжден орденом Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом. 16 июля 1878 г. –награжден светло-бронзовой медалью в память войны 1877–1878 гг. 1878–1908 гг. – был духовным сыном протоиерея Иоанна Сергиева – святого праведного Иоанна Кронштадтского .

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Мир вам! Гр. Амвросий, 4 января года Хорошо. По времени и по надобности. Немудрено, что протянется ввод во владение. Мир вам! Гр. Амвросий, 4 января 1878 года Читай о нем по 1-й кафизме. Ничего не делать, положиться на волю Божию. Бог благословит – пора! Ксению отпустить – дойдет. Мир вам! Гр. Амвросий, 13 янв[аря] 1878 года Бог благословит, если успеешь, одеваться на пятой неделе. Помози Господи, чтобы была истинная послушница. А у нас не нашли мухояр . Бог да простит тебя. Помози Господи! Отложить постройку келлии еще на год, пока наберешь денег. Теперь не нужно, после сама узнает. Не нужно. Пусть другой кто напишет. Можно написать, что в Белевском монастыре, а у кого она теперь живет, не нужно обозначать. Если ты покойна духом, то одевайся, а если не совсем покойна, тогда можно и подождать. Бог простит и да поможет. Бог да благословит всех вас. Гр. Амвросий, 21 марта 1878 года О деньгах потолкуем после. Все это искушение, Бог даст – все пройдет. И слава Богу! Бог да простит и да поможет. Можно, если придется отложить, а пока переправит настоятельница. Чтобы поправить. Когда будет удобно приехать в Опт[ину]. Как она захочет – тет[ка]? Это после, по соображению. Не нужно до времени никому писать, что тебя одели, после напишешь. Тяни. Всех вас Бог да благословит. Мир вам! Гр. Амвросий, 24 марта 1878 года Если будет потребность, то нужно лечиться. Можно и призанять на одеванье. Отслужи молебен Божией Матери Скоропослушнице и целебнику Пантелеймону и свт. Николаю. Мир тебе! и прочим! Гр. Амвросий, 3 апреля 1878 года Деньги получил покойному о. Клименту па милостыню. Мир тебе! и всем мир! Гр. Амвросий, 30 апреля 1878 года Не дожидаться их. Дети, они в конце мая только домой приедут. Можно бы поехать в Алех[ино], если бы там было кому ходить за больными. Мир тебе и твоим! Гр. А[мврос]ий, 12 мая 1878 года Так неудобно. Когда пройдет лихорадка. Неудобно на своих лошадях, удобнее по железной дороге. Если лихорадка не помешает. Мир гр. Глафире! Гр. А[мврос]ий, 19 мая 1878 года

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=105...

Составившая при московской духовной академии переводный комитет, приступив, к исполнению возложенного на него поручения, на первых же порах встретился с затруднением, вызванным одним из пунктов определена Св. Синода от 7-го июля за 1858 год, именно касавшимся редакции подлинная; текста, с которого должно было делать русский перевод Нового Завета. Комитет нашел, что в духовных училищах России с 1810 до 1834 года употреблялся Новый Завет на греческом языке несколько иной редакции в отношении к тексту, нежели с 1834 года и что употреблявшийся с 1810 до, 1834 года (textus receptus) был ближе к редакции, которой, держится церковь восточная, нежели введенный в употребление с 1834 года (Титтманово издание). В виду этого оный комитет мнением положил: «при переводе следовать редакции московского издания 1810 года, как сходствующей с греческим изданием Евангелия для богослужения и ближайшей к славянскому переводу книг новозаветных, за исключеньем тех случаев, когда важный причины будут указывать нужду перейти под руководство другой редакции, более соответствующей ученым розысканиям о тексте новозаветном» 352 . По представлении этого мнения владыке на утверждение, последуй не ограничился одним лишь голословным утверждением его, но в резолюции своей от 22 сентября написал следующее: соглашаясь с правилом Комитета, не излишним признаю присовокупить следующее правило: в тех местах текста, в которых разные чтения греческих изданий 1810 и 1834 оба не представляют ничего сомнительного в смысле речи, и в которых славенский текст согласен не с изданием 1810 г., а с изданием 1834, не бесполезно в русском переводе следовать сему последнему, дабы русский перевод без нужды не отступал от славенского» 353 . За тем, когда в конце ноября того же 1858 года комитет представил владыке первые 10 глав Евангелия от Марка в русском переводе, то владыка, внимательно рассмотрев перевод, сделал много замечаний и поправок к нему. Так напр. во 2 гл. ст. 15 в конце комитет перевел следующим образом: «их (мытарей а грешников) много и было, и за ним вошло».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Бехтерево. Церковь Петра и Павла. Петропавловская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Петра и Павла , Введения во храм Пресвятой Богородицы , Василия Великого Архитектурный стиль: Классицизм Год постройки:Между 1800 и 1810. Ссылки:     Адрес: Республика Татарстан, Елабужский район, село Бехтерево, улица Церковная, 8. Координаты: 55.831183, 52.120533 Проезд: Со стороны Набережных Челнов: на объездной дороге вокруг Елабуги на автодороге М-7 через 2 км после третьей развязки повернуть направо по указателю " Бехтерево " . Со стороны Казани: через 2,8 км после развязки с дорогой на Особую экономическую зону " Алабуга " (вторая развязка) повернуть налево. Далее ч ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Со стороны Набережных Челнов: на объездной дороге вокруг Елабуги на автодороге М-7 через 2 км после третьей развязки повернуть направо по указателю " Бехтерево " . Со стороны Казани: через 2,8 км после развязки с дорогой на Особую экономическую зону " Алабуга " (вторая развязка) повернуть налево. Далее через 2 км в селе Бехтерево повернуть в четвертый проезд направо, через 400 метров церковь будет слева от дороги. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм сооружён в 1800-1810 годы на средства купца Семёна Красильникова и прихожан. 23 января 1857 года в этом храме был крещён великий русский учёный Владимир Михайлович Бехтерев. Трехпрестольный каменный храм построен в 1800-1810 гг., главный престол освящен в 1806 г., правый придел - в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы - в 1808 г., левый - во имя Святого Василия Великого - в 1810 г. Отдельно стоящая колокольня возведена в 1810 г. Церковь, построенная к стиле классицизма, находится в аварийном состоянии. Храм построен на средства владельца соседнего Коринского медеплавильного завода Семена Красильникова, проживавшего в селе Сарали (в 1774 г. в его доме останавливался Пугачев). Колокольня поставлена прихожанами. С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП. В начале 1700 года село называлось ясашным Введенским.

http://sobory.ru/article/?object=12713

210 См.: АСС. Дело об акафисте. 1876. 14/632; Дела в СПбДЦК за 1874–1876 гг. [Издания акафиста св. прор. Божию Илии см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 211 См.: АСС. Дела об акафисте: 1877. 22/802; 1868. 42/1362; Дело в СПбДЦК за 1877 г. [Издания акафиста св. вмч. Димитрию, Солунскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 212 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 7/1374; Дело в СПбДЦК за 1878 г. [Издания акафиста св. равноап. великому князю Владимиру см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 213 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 10/1377; Дела в СПбДЦК за 1876, 1878 гг. [Издания акафиста свт. Арсению Тверскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 214 См.: АСС. Дело об акафисте. 1878. 32/1399; Дело о службе. 1890. IV отд. 1 стол. 8; Дело в МДЦК за 1877 г. и в СПбДЦК – за 1878 г. [Издания акафиста прп. Даниилу, Переяславскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 215 См.: АСС. Дело об акафисте. 1880. 59/597; Дела в МДЦК за 1878, 1880, 1884 гг. [Издания акафиста свв. бессребреникам и чудотворцам Косме и Дамиану см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 217 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 31/118; Дела в МДЦК за 1872, 1881 гг. [Издания акафиста св. благоверной княгине Евдокии, в инокинях Евфросинии, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 218 См.: АСС. Дело об акафисте. 1881. 15/102; Дела в СПбДЦК за 1874, 1881 гг. [Издания акафиста прп. Ефрему, Новоторжскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 220 АСС. Дело об акафисте. 1881. 162/249; Дела в МДЦК за 1870 г. и в СПбДЦК – за 1879, 1881 гг. [Издания акафиста свтт. Суздальским Феодору и Иоанну см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 221 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 3/78; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста св. князю Михаилу Тверскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 222 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 67/142; Дела в СПбДЦК за 1881, 1882 гг. [Издания акафиста прп. Кириллу, игумену Белоезерскому, чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».]

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Н. Муравьёве//ДЧ. 1877. Ч. 1. Март. С. 359-389 (отд. отт.: М., 1877); Исследование о личности первого Лжедимитрия//РВ. 1877. Т. 130. Авг. С. 463-501; Т. 131. Сент. С. 5-33; Окт. С. 472-507; Мысли и чувствования митр. Филарета по делу отобрания литографированного перевода книг Ветхого Завета: По письмам его к архим. Антонию [Медведеву]//ПО. 1878. Т. 1. Янв. С. 106-118; Очерк жизни архим. Антония [Медведева], наместника Св.-Троицкой Сергиевой лавры//Там же. Февр. С. 267-287; Март. С. 393-410; Т. 2. Май/Июнь. С. 275-294; Т. 3. Дек. С. 697-737 (отд. изд.: М., 1878); Типик жен. мон-ря Пресв. Богородицы Благодатной, основанного и устроенного имп. Ириною, женою имп. Алексея Комнена, по ее повелению и мысли составленный и изданный//Древности: Тр. МАО. 1878. Т. 7. Вып. 2. С. 59-76 (отд. отт.: М., 1878); Воспоминания семинариста//ПО. 1879. Т. 3. Сент. С. 100-133; Покров Божией Матери над Москвою: По поводу торжества 500-летия пребывания в Москве чудотворной иконы Божией Матери Владимирской (26 авг. 1395-1895). М., 1895; Восп. об А. В. Горском//БВ. 1900. Т. 3. 11. С. 544-560; Переписка с А. Н. Бахметевой/Сообщ.: прот. А. Беляев//У Троицы в Академии (1814-1914). Серг. П., 1914. С. 510-589. Лит.: Б[утков] П. Ответ на новый вопрос о Несторе, летописце русском//Современник. 1850. 9. Отд. 3. С. 1-52; Журналы собраний Совета МДА за 1870 г. М., 1871. С. 9-10, 15, 39, 109; То же за 1872 г. М., 1873. С. 36, 230-231; То же за 1873 г. М., 1874. С. 6, 8-9, 136, 167, 198-199; Памяти заслуженного проф. МДА П. С. Казанского//ПО. 1878. Т. 1. 3. С. 485-508 (отд. изд.: М., 1878); Я-в Д. П. С. Казанский: (Некр.)//Моск. ЕВ. 1878. 9, 26 февр. С. 91-92; С-в И. Из воспоминаний об академических чтениях по др. гражданской истории покойного проф. МДА П. С. Казанского//ДЧ. 1879. Ч. 2. Май. С. 45-59; Смирнов С. К. История МДА до ее преобразования: (1814-1879). М., 1879; Беляев А. А. Воспоминания [о проф. МДА П. С. Казанском]//ПО. 1880. Т. 1. 3. С. 559-573; 4. С. 708-732; Т. 3. 9. С. 122-149; 1881. Т. 2. 6/7.

http://pravenc.ru/text/1319810.html

е. не продаются ли эти свечи частными торговцами в розницу, счетом, или же, хотя и гуртом, но в таких лавках, где кроме воска и разных восковых свеч находятся и другие предметы. При этом необходимо различать собственно церковные свечи от других восковых, которые могут быть продаваемы в одной и той же лавке с церковными, как указывается в самом ВЫСОЧАЙШЕ утвержденном 28 Августа 1806 г. докладе Комиссии духовных училищ. Церквам предоставлена привилегия на церковные свечи, употребляемые, вследствие установившегося церковного обычая, в церквах, и доход с них предназначен в пользу церкви на содержание духовных учебных заведений; на восковые же свечи, идущие на разные другие надобности в общежитии, означенная привилегия не распространяется. Поэтому, каждом отдельном случае продажа восковых свеч, необходимо исследование, какие именно свечи продавались. (П. 5 Цирк.Ман. Фин. Казен. Пал. 8 Марта 1878 г. Ц. В. 1879 г. 11.) Где по донесению церковного старосты, или иным образом откроется и обличится подложная продажа церковных свеч, там действием наблюдающих за правильностью торговли учреждений и лиц, при содействии полиции, все найденное количество церковных свеч немедленно конфисковать и отослать в церковь того прихода, где подлог будет учинен, и сверх того в тоже время взыскать с виновного в пеню вдвое против того, что свечи стоят, и отослать в церковь того же прихода; во второй же раз, по надлежащей конфискации и взыскания, отсылать виновных к суду по законам. Свечи конфискованные и деньги взысканные причисляются к доходам церковным и вносятся старостами в книги их особой статьей. (П. 11. Выс. утв. 28 Августа 1808. доклад.) Примечание. При несомненности в данном случае нарушения существующих о свечной торговле правил, лица, имеющие наблюдение за торговлей, обязаны задерживать оказавшиеся в лавке неправильно продаваемые церковные свечи и, по составлении протокола, установленным Положением о пошлинах за право торговли порядком 249 , представлять его в Казенную Палату, которая и определяет согласно правилам ВЫСОЧАЙШЕГО повеления 28 Августа 1808 г. надлежащее взыскание с виновного. (П. 5 Цирк. Мин. Фин. Каз. Пал. 8 Марта 1878. Ц. В. 1879 г. 11.) 4 О продаже венчиков и листов разрешительной.молитвы, возлагаемых на умерших По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 18 Марта 1810 г. докладу бывшей Комиссии духовных училищ постановлено: Печатание венчиков и листов, содержащих разрешительную молитву во всех их видах, должно быть производимо в одних только Синодальных типографиях. Продажа венчиков и листов, содержащих разрешительную молитву, предоставляется единственно в пользу церкви и имеет быть не иначе, как при церквах производима, и Продажа венчиков и листов, содержащих разрешительную молитву в домах и лавках, в городах и уездах запрещается. (18 Марта 1810 г. П. С. 3. 24159. Указ. Синод.12 Июня 1810 г. с первонач. прав. по этому предмету. Указ.31 Декабря 1844 г. с послед. прав. по тому же предмету. Указ.14 Августа по тому же предмету.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010