Закрыть itemscope itemtype="" > Путин делает вменяемых американцев союзниками России 27.02.2016 683 Время на чтение 7 минут 22 февраля президент России Владимир Путин выступил с экстренным заявлением по поводу достижения между Россией и США соглашения по поводу прекращения огня в Сирии: «Только что состоялся телефонный разговор с президентом США Бараком Обамой. Инициатива разговора исходила от российской стороны, но заинтересованность, бесспорно, была обоюдной. В ходе беседы мы одобрили совместные заявления России и США в качестве Международной группы поддержки Сирии о прекращении боевых действий в этой стране». «Убежден, что согласованные с американской стороной совместные действия способны радикальным образом развернуть кризисную ситуацию в Сирии. Появился, наконец, реальный шанс положить конец многолетнему кровопролитию и насилию», - отметил российский президент. Как было озвучено позже, в достижении этого соглашения активно участвовала и Сирия, а также Саудовская Аравия и Катар. Несомненно, это соглашение является весомой заявкой на победу планетарной «партии мира» над планетарной «партией войны». И если это соглашение действительно вступит в силу с 27 февраля, то это будет означать достижение очень важного рубежа доверия между Москвой и Вашингтоном, и не только относительно конфликта в Сирии, но и по ряду других мировых проблем второго плана, в том числе и по Украине . Надо отметить, что на достижении договоренностей с США Россия не остановилась. Буквально на следующий день Владимир Путин провел телефонные переговоры с президентом Сирии Башаром Асадом, с королем Саудовской Аравии Сальманом бен Абдель Азизом аль-Саудом, с президентом Исламской Республики Иран Хасаном Рухани, с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, на которых обсуждалась ситуация в Сирии, а также выстраивался консенсус относительно допустимых и недопустимых шагов всех вменяемых участников конфликта в контексте достижения соглашения по перемирию. В этот же день президент России провел совещание с постоянными членами Совета Безопасности. Обсуждались вопросы, связанные с реализацией российско-американской договоренности о прекращении огня в Сирии, а также российско-американские договоренности.

http://ruskline.ru/opp/2016/fevral/27/pu...

Взять на себя ответственность за планетарное единство и духовно обеспечить его Планетарное единство продолжает в наши дни углубляться, несмотря на усиление в различных регионах реакции, вызываемой кризисом идентичности. Две оппозиции, как кажется, являются сегодня и на ближайшее будущее определяющими духовную ситуацию человечества. Прежде всего, речь идет о противостоянии полусфер, различимых на духовной карте мира. Центром одной из них является Индия. Она охватывает индуизм, джайнизм и все формы буддизма, некоторые из которых в Китае и Японии соседствуют с такими архаическими традициями, как синто, и восходят ко времени, которое Ясперс называл «осевым периодом» истории (VIII – IV в. в. до н. э. ). В этой полусфере божество – дыхание жизни, Ки китайцев – присутствует во всем, безлично, оно порождает, оно же и поглощает бытие. Главная интуиция этого типа духовности – интуиция всеединства и тождества, предполагающая циклическую концепцию времени и универсальность человеческого «я» (почему мать любит своего ребенка? – спрашивается в одной из Упанишад, там же дается ответ – на самом деле она любит не его, а себя, что в конечном счете оказывается одним и тем же). Другая полусфера может быть условно названа семитской и охватывает иудаизм и ислам , по крайней мере, в его «экзотерической» форме. Для этого типа духовности характерно утверждение трансцендентности личного Бога и личного, как минимум, индивидуального бытия человека. Главная интуиция этой духовной полусферы есть интуиция Другого и не предполагает всеединства (за исключением суфизма и Каббалы, отмеченных влиянием неоплатонизма, Ирана и Индии, и в которых присутствуют элементы пантеизма). Бог предписывает закон и человек должен ему подчиняться. В этой перспективе время обретает линейный характер, либо в эсхатологической напряженности, как в иудаизме, либо в постоянной соотнесенности со священным прошлым, как в исламе. Другая фундаментальная оппозиция существует между традиционными обществами и современной западной цивилизацией. Традиционные общества теоцентричны или склонны к магизму, они зиждятся на воспроизведении форм прошлого, нередко, как, например, в Африке или Латинской Америке, им присуща большая жизненная энергия. Современное западное общество гуманистично, ориентировано на прогресс, однако лишено жизненной энергии. Оно завоевывает сегодня земной шар, но традиционные общества не отмирают бесследно. Их магизм питает «Нью Эйдж».

http://azbyka.ru/otechnik/Olive_Kleman/r...

Этот текст является ярким образцом того, сколь терминологически туманно, запутано, противоречиво изложение Блаватской космогенеза, так что часто очень сложно, практически невозможно понять его смысл. Она пишет: «Различие между “Первозданными” и следующими Семью Строителями, заключается в том, что первые являются Лучом и непосредственной эманацией от первых “Пресвятых Четырех”, Тетрактиса, то есть, вечно Самосущего Единого … отличного от Всемирного Единого… “Первозданные” происходят от “Отца-Матери”, тогда, как другая проявленная Четверица и Семеро исходят от одной лишь Матери. Эта последняя и есть Непорочная Дева – Матерь, осененная, но не оплодотворенная Вселенскою Тайною – когда она выявляется из состояния … недифференцированного» 250 . Смысл этой сложноразветвленной, запутанной системы эманирования Парабрахмана в том, чтобы необъятным валом из узлов и обрывков эманационных цепей создать видимость заполнения бездонной онтологической пропасти, лежащей между абсолютом и миром. Однако, как ни умножай количество существ с разнообразными диковинными наименованиями, попытка эта по существу бесплодна и результат её иллюзорен. Невозможно онтологически сочетать абсолютное с относительным путем постепенного вычитания из него неких составляющих абсолютности с заменой их составляющими относительности вплоть до полного превращения абсолютного в относительное. На самом деле каждая ступень такого процесса есть упразднение бытия одной категории другою, а не их соединения 251 . 3.3. Эволюция формы Когда эволюция материалов достаточно подвинулась, согласно теософии, начался второй этап эволюции – эволюция формы. В рамках её вселенная разделилась на множество частей, имеющих своими центрами определённые планеты. Руководитель каждой такой части вселенной – «планетарный логос». В Солнечной системе планетарных логосов – семь, «они являются Правителями планет: Вулкана, Венеры, Земли, Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна» 252 и подчиняются главному логосу солнечной системы. Каждый планетарный логос предводительствует нижестоящей иерархией духов, непосредственно занимающихся управлением его владений.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

#ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Наркорабство планетарного масштаба Легализация медицинского приема конопли: последствия и выгодоприобретатели Николай Каклюгин   03:01 01.07.2023 886 Время на чтение 41 минут Источник: Попечение Свершилось! Легализаторы наркотиков, читай – международная наркомафия и стоящий за всей этой смертоносной и, как показал опыт уже сдавшихся в наркотический плен стран, отнюдь не утопической идеей Джордж Сорос, добрались до Украины. В этом смысле ее добивают. С точки зрения геополитических стратагем нам это на руку. Но иметь под боком уже официально объявленного соседа-наркомана становится и на простом обывательском уровне, и на правительственном – опасно. Игры с «грязными» ядерными бомбами, ракетами дальнего радиуса действия, предоставляемыми англо-саксами все охотнее, никто не отменял, как и массу всего экстремистского, диверсионного и террористического с той стороны. Угроза неадекватных, трудно прогнозируемых поступков стала на днях еще реальнее и непредотвратимее. Одно дело где-то там, в Канаде, правда, в третьей по численности агломерации, расположенной на западе страны, Британской Колумбии разрешили абсолютно безнаказанно потреблять высокотоксичные наркотики героин, крэк и метамфетамин. Такой прецедент стал возможным впервые за всю историю человечества (!!!) в феврале этого года. Скажете, вроде как далеко и мало нас с вами касается? Возможно. Другое дело – легализация как бы менее сильнодействующих, по крайней мере убивающих не так быстро и не так быстро вызывающих нарушения психики наркотических средств. Однако все эти события в разных точках земного шара связаны между собой. Об этом давайте порассуждаем вместе.

http://ruskline.ru/opp/2023/07/01/narkor...

Геоэкономика создания распределенных по всему миру новых цепочек добавленной стоимости — это не встраивание в существующие цепочки с поставкой сырья или даже фрагментом новой технологии, это не вывоз капитала и технологий за границу в третьи страны, где более дешевая стоимость рабочей силы. Российская геоэкономика мультиагентских цепочек добавленной стоимости — это трансфер в третьи страны развивающего образования, фундаментальной практико-ориентированной науки и системной промышленности для создания там суверенных агентов принятия производственно-технологических и финансово-технологических решений в мультиагентных системах развития. Именно мультиагентные системы планирования геоэкономики глобальных цепочек добавленной стоимости требуют создания цифровых платформ и цифровых экосистем для управления кластерами, очагами, коридорами, поясами и плацдармами планетарного развития. Действие российской государственности как субъекта планетарного действия нацелено на разрешение важнейшего противоречия XXI века: потребность в предложении инфраструктурных планетарных решений, которые нужны сразу всем, но никому конкретно. Они не могут являться частным владением, не являются предметом частного интереса. Геокультура социальности развития, соединяющая через диалог разных цивилизаций усилия народов и государств разных стран для построения цивилизации развития, не имеет никакого отношения к перманентной революции Льва Троцкого, хотя и использует его принцип неравномерного и сопряженного развития. Что же в результате утверждается? Призыв главы государства к рывку может неверно отождествляться с давящей и «наезжающей» позицией государства на самоощущение индивида и его внутренние личные решения: делать ему рывок или не делать. Но это не так. Очевидно, что Путин обращается ко всем самоинициативным и «живым», «зовет живых!» (Vivos voco) — всех тех, кто может мобилизоваться и организовать рывок. Призыв к рывку понятен всем тем, кто ни за какие коврижки не хочет пожинать результаты одновекторного продвижения в будущее, находясь в глобальном трудовом концентрационном лагере или под колпаком цифрового «капитализма слежки». Пора наконец осознать, что «революция» 1968 года во Франции была очередной контрреволюцией западных обывателей-реакционеров, йошек фишеров и кон-бендитов, которые боятся целеполагания с позиций сильного государства. Боятся всего, что связано с государством, и уже тем более целеполагания развития и рывка.

http://ruskline.ru/opp/2021/06/01/no_nam...

Советское — не политика, не экономика, даже не идеология. Это огромное явление планетарного масштаба, которое для России в XX столетии оказалось судьбой. Оно началось с отказа от всех фундаментальных ценностей, которые выработало человечество. Ни религии, ни семьи, ни собственности, ни права, ни государства. Ничего! Об особенностях советского человека, о том, почему и сегодня большинство россиян остаются советскими людьми, как это мешает стране развиваться, размышляет Юрий Пивоваров, академик РАН, директор Института научной информации по общественным наукам РАН. — Тема советского — одна из важнейших сегодня для самопонимания, самопознания человека. Плохо, безвкусно начинать с цитирования самого себя, но простите меня за это. У меня есть статья, которая называется «Советская посткоммунистическая Россия». Что я имею в виду? Что мы по-прежнему живем в советской России. Сегодня, в 2013 году. Я, разумеется, не имею в виду советы как форму народовластия — это никогда не работало и не определяло суть советского порядка. Я о другом, гораздо более глубоком и живучем. Вот, коммунистическая идея и коммунистическая практика оказались недолговечными, непрочными. Коммунизм постепенно изживается. И Россия его изжила, и Китай изживает, и даже Куба постепенно изживет. Сбывается то, что когда-то написал Иосиф Бродский : «Пролетарии всех стран маршируют в ресторан». Коммунизм уходит, но советское остается, утверждаю я. Тогда надо дать определение советскому: что это такое? Советское — не политика, не экономика, даже не идеология. Это огромное явление планетарного масштаба, которое для России в ХХ столетии оказалось судьбой. С чего началось то, что я называю советским? С отказа от всех фундаментальных ценностей, которые выработало человечество. Долой религию («Бога нет, священники — враги»), долой государство, право нам не нужно, семья тоже («даешь новые отношения между полами», полная «свобода» — в данном случае именно в кавычках). Ни религии, ни семьи, ни собственности, ни права, ни государства. Ничего!

http://pravmir.ru/my-po-prezhnemu-zhivem...

Что-то в Диего есть от своего соотечественника легендарного команданте Че Гевары. Не исключено, если бы не футбол, то он и стал бы таким же революционером-романтиком, не марксистско-ленинской направленности, но против глобализма, против любого угнетения и несправедливостей. У него была татуировка Че Гевары на руке и портрет Фиделя Кастро на левой ноге, собирался сделать и татуировку Уго Чавеса, но затем передумал из-за избытка «картинок» на теле… И ещё несколько высказываний Марадоны: «В психиатрической клинике, где я лечился, один считал себя Наполеоном, а другой - Сан-Мартином (лидер аргентинской борьбы за независимость от Испании) , а мне никто не верил, что я - Марадона»; «Роналду сказал, что он лучший в истории? Скажите ему, пусть перестанет прикалываться»; «С этой системой («VAR» - система видеопомощи арбитрам) не было бы не только моей «руки Бога». Я вам больше скажу: на ЧМ-1990 я рукой выгреб мяч из-за линии ворот в матче против сборной СССР . Нам повезло, что судья этого не заметил»; « Владимир Путин - мой кумир. У меня дома есть фотографии на стене. Рядом висят портреты Фиделя Кастро и Путина»; «В моей стране политики обогащаются, а люди не получают от них ничего. Мне много раз предлагали пойти в политику, а я сказал им - «нет», потому что я не гожусь для того, чтобы воровать у людей»; «Господь наделил меня хорошей игрой. Вот почему я всякий раз накладываю на себя крестное знамение, когда выхожу на поле. Мне кажется, я подведу Его, если не сделаю этого». Вот таким был Диего! Марадона - личность планетарного полёта. Андрей Витальевич Сошенко , публицист, общественный деятель Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 6. Даже англичане выразили соболезнования. 5. Ответ на 7,3 Брат: И в ряду великих - Яшин и Стрельцов. Чуть ниже - Черенков, Заваров, Хидиатуллин. Из неординарностей можно вспомнит тоже немного наших - Кипиани и Гуцаева Их было много больше, можно перечислить. И " ностальгия " не о Вески и Буль-Бюле, а о Стране, чье первенство футбольное одно из самых интереснейших в Европе. Было.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/11/26/ma...

Эпоха Палеологов ознаменовалась бурным всплеском астрономических и астрологических разысканий. Он идет рука об руку с общим культурным подъемом 445 , в центре которого – усиление филологической – переводческой и комментаторской – деятельности: уже филолог-полигистор Максим Плануд (1255–1305) интересовался, среди прочего, Диофантом, Евклидом, Птолемеем, Синесием и т. д. 446 Заслугой первых гуманистов, Феодора Метохита и его ученика Никифора Григоры, как раз и было то, что они «...придали астрономии, науке эзотерической, ...социальный престиж в кругах интеллектуалов» 447 . В 1310-е гг. Метохит пишет огромное (и всё еще остающееся в рукописи) «Введение в философию», в котором выражает общее убеждение интеллектуалов «новой волны»: «...благоразумно стремление философии к [научному] изучению природы» 448 . В той же книге он высказался в пользу того, что всё видимое на небесах возможно постичь при помощи астрономических знаний 449 . Григора же, говоря словами лучшего на сегодняшний день специалиста по его астрономическим воззрениям, «...полагает, что может постичь смысл истории, обнаружив в ней – разумеется, об этом речь идет уже у Посидония 450 – план божественнного Провидения. Ведь и небо, и земля – безмолвные глашатаи божественной μεγαλοιργα (величия. – Д. М.), слава которой еще более возвеличивается благодаря историописанию» 451 . Космос, таким образом, всё чаще выступает в качестве одного из главных объектов studia humanitatis, а космология оказывается одним из форпостов научной и философской мысли. По частным вопросам устройства вселенной представители новой плеяды ученых спорили. Так, Никифор Хумн (ок. 1250/1255–1327) признавал существование в замкнутой вселенной восьми сфер – семи планетарных и сферы неподвижных звезд, движущейся в обратном направлении; в свою очередь, Метохит постулировал существование двух «первых» сфер, увеличивая тем самым общее число сфер до девяти: из них высшая, «беззвездная» сфера движется противоположно восьми звездным сферам 452 . Но общая схема звездных и планетарных движений, противоположно направленных и тем самым взаимно уравновешивающих друг друга, оставалась в силе. Она будет значимой и для Паламы.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Сегодня ситуация во многом повторяется, образуя своеобразную симметрию инициатив наших дней и 40-летней давности. Мы опять стоим перед тем же самым замахом, но предлагать этот планетарно-индустриально-социальный, индустриально-антропологический стратегический рывок должна уже Россия. Если Линдон Ларуш стремился при помощи SDI СОИ заменить MAD, то мы сегодня должны постараться заменить опасность взаимно гарантированного консциентального уничтожения концентрацией на согласованном планетарном рывке. Именно планетарно-стратегическая социально-индустриальная инициатива Razvitie может и должна спасти мир. При этом русское Razvitie противостоит американскому девелопментализму, подчиненному финансовым показателям роста прибыли. Для американского девелопмента качественный рывок совпадает с экономическим ростом. А в соответствии с путинской идеей рывка — не совпадает. Другое дело, что, сформулировав такую стратегическую социально-индустриальную инициативу, мы оказываемся перед необходимостью новой исследовательской знаниевой программы про Америку. Поскольку мы про Америку, зная обо всем, не знаем ничего — в том, что касается ее 50-летнего проектного стратегического потенциала, ее программ прорыва в 50-летней перспективе. То, что на слуху, к этому долгосрочному прорыву не имеет абсолютно никакого отношения. Более того, для этого и барабанится запредельная ерунда в фейсбуках и ютьюбах, пиарных заявлениях, чтобы скрыть подлинные контуры американского планетарного долгосрочного рывка. А действительно, каков он, в чем его контуры? Нужна специальная исследовательская программа американского глобального знаниевого проекта для организации сотрудничества с американскими планетарными стратегистами в 50-летней перспективе. Сегодня, в отличие от Линдона Хермайла Ларуша-младшего, нам хорошо понятно, что основой рывка являются не критические технологии, а новая социальность на основе неоиндустриализации с опорой на прорыв в фундаментальном знании, что и составляет своеобразную платформу Razvitie с организацией новых геоэкономических и геокультурных полюсов генерирования общественного богатства в оппозицию к унылому росту ВВП. Всякое развитие приводит к экономическому росту, но отнюдь не всякий рост приводит к развитию.

http://ruskline.ru/opp/2021/06/13/putin_...

На наш взгляд, нет ничего более нелепого и бредового, чем подобные атерриториальные геоэкономические соображения. Русский ум, по-прежнему высоко котирующийся на всех мировых рынках талантов, поглядев, как функционирует не технология, а социопроизводственная система, сразу предлагает опережающий шаг и новое не изделие, а систему жизнедеятельности, где используется это изделие. А используется оно всегда только там, где устойчиво живут люди и рожают детей. С другой стороны, фундаментальная наука для того нужна, чтобы на основе новой фундаментальной научной идеи перешагивать так называемые «критические» технологии, которые являются критическими исключительно для закрепления на существующих рынках, а нас-то интересуют новые мировые рынки, для организации которых и требуется создавать сдвиг планетарной стоимости, который рушит все существующие рынки как систему пристроенных друг к другу косточек домино. Это, в частности, означает, что нам для ориентации нужны не абстрактные существующие только в книжках техноуклады, а социопроизводственные и техно-производственные уклады в наших регионах. Они являются восприемниками инвестиций и локомотивами рывка — но только если мы их спроектируем и предложим людям в разных регионах их создавать. Попытка же заставить наших разработчиков и ученых «стартапствовать» ведет только к одному — к самопродаже и встраиванию в чужие социопроизводственные системы за пределами России. И это следствие того, что, увлекшись технологическим кретинизмом НТИ встраивания в технологическую пирамиду, мы не проектируем социопроизводственные и социотехнические системы как мировые площадки создания сдвижки планетарной стоимости на территории России в различных регионах. Поэтому это «гаражное» стартапствование обрекает нас на невозможность вложить инвестиции в развитие наших неоиндустриальных систем и на вечное подчиненное положение в глобальной технологической пирамиде. Но именно социопроизводственные системы жизни и новые способы жизни на территории рушат технологические пирамиды, подчиняют их своим задачам. Они их просто игнорируют как пустое увлечение гаджетами отдельных больших начальников.

http://ruskline.ru/opp/2021/06/01/no_nam...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010