Смотри, душа моя, обращается к тебе преподобный Андрей: «фарисее, и мытари, и прелюбодеи кающийся» оказались впереди тебя на пути, ведущем к Царству – туда, где «всё и во всем Христос», где всё пронизано славой Его, где Христос и «уничиженные тела наши преобразит» ( μετασκηματι’σει, reformavit – даст другой вид, преобразует) так, что становятся «сообразными ( συ’μμορφον, configuratum corpori – сходными по образу, по наружности, подобными) славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» ( Флп. 3, 21 )! Те, кто проводил жизнь свою во грехе, покаялись и получили оставление грехов. Те, кому не было места в обществе по грехам их, покаянием «во Христа облеклись» ( Гал. 3, 27 )! Ты же, душа, которая просишь Господа подать тебе образ покаяния 1727 , не стяжала никакой добродетели, на которую мог бы воззреть Господь милостивым оком Своим! Что же медлишь ты с покаянием? Кому, как не тебе, сказал Христос притчу сию: «У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» ( Мф. 21, 28–32 ). Смотри, душа: два рода людей приводит здесь Господь, «из которых один сначала давал обещание», говоря: «всё, что сказал Бог, будем слушать и исполнять», но на самом деле не исполнял, «а другой не был послушен, каковы любодейцы, мытари и язычники, в начале непокорные воле Божией, а потом раскаявшиеся и сделавшиеся покорными. ...Иоанн пришел путем правды, то есть жил безукоризненно, поскольку вы не можете сказать, чтобы жизнь Иоаннова была чем-нибудь зазорна, однако блудницы послушали его, а вы – нет; посему они и предваряют вас, то есть прежде вас входят в Царствие Божие. Итак, потщитесь и вы войти хотя после них и по их следам, а если не уверуете, то отнюдь не войдете» 1728 .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kritski...

А Иисус омыл наши грехи,и основал таинства православной церкви(в которых и грехи опускаются как на таинстве Исповеди,и душа человека соединятеся с Богом в таинстве Причастия, в таинстве Крещения человек отрекается от сатаны и становится членом церкви,после чего человек и получает право учавствовать в таинствах православной церкви). Владислав 1 ноября 2012, 16:41 Инквизиция в Российской империи (взято из Википедии). В Российской империи организация с похожим названием, «Приказ протоинквизиторских дел», была создана в 1711 году указом Петра I для надзора за епископами в их церковной хозяйственной и судебной деятельности в делах небольшой важности. В состав духовных инквизиторов входили представители чёрного и белого духовенства. В 1724 году Приказ протоинквизиторских дел прекратил свое существование, однако должности инквизиторов были упразднены лишь 25 января 1727 года. По словам П. И. Мельникова (принимавшего в качестве чиновника министерства внутренних дел участие в преследованиях старообрядцев), «действия московской инквизиции далеко не то, что действия инквизиции римско-католической; она просуществовала не более пяти лет и не успела развить свои действия, как хотелось инквизиторам … Главное же потому инквизиция не имела у нас значительного развития, что будучи противна духу православия она в самом духовенстве не встретила сочувствия» Владислав 1 ноября 2012, 16:40 Посмотрим даже Библию: Во Второзаконии (18, 9–13) сказано: " Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим " . Святой Апостол Павел в Послании к Галатам ясно говорит, что волшебники, как и прелюбодеи, блудники, идолослужители, еретики и прочие " Царствия Божия не наследуют " (5, 21).

http://pravoslavie.ru/44861.html

Были конечно у инувизици и ошибки,как с Галилео Галилием и т.п-но некоторые такие ошибки я точно знаю ,что за них католическая церковь извинилась даже. А православное духовенство кстати,не поддержало идею инквизиции в Российской империи,потому подобный орган не смог основаться в России,и в 1724 году Приказ протоинквизиторских дел прекратил свое существование, однако должности инквизиторов были упразднены лишь 25 января 1727 года. Владислав 1 ноября 2012, 16:49 Попытаюсь вам цитатами из православных статей объснить хоть что-то: Бог послал Иисуса Христоса на землю,когда грехи человечества достигли максимума. Из Библии: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Воплотившийся Бог Иисус Христос из безмерной любви(а не из жестокости ) к нам взял на Себя грехи всего рода человеческого и, приняв на Кресте смерть, принес за нас искупительную Жертву. Господь наш Иисус Христос принял грехи всего человечества потому, что совершилось Боговоплощение. Принимая на Себя человеческую природу, Христос принял на Себя и всё, что свойственно человеку в его греховном состоянии. Будучи совершенно безгрешным, Он взял на Себя все последствия греха для того, чтобы Своими страданиями и смертью освободить и искупить человечество. Владислав 1 ноября 2012, 16:42 Сын Божий, Иисус Христос, как Спаситель мира, был жертвою наших грехов; страдая и умирая, Он принимал от всеправедного Отца Небесного, по человечеству, наказание за грехи всех нас. Господь наш Иисус Христос принял мученическую смерть на Кресте, искупив грехи человечества. Иисус Христос омыл кровью наш грехи человечества,чтобы верующий в Христа мог при искреннем расскаянии на таинстве Исповеди получить прощение за любой тяжкий раскаянный грех. Иисус Христос— жертва наших грехов. Это — жертва бесконечной любви Божией к миру, погибающему во грехах, и, следовательно, ко мне и к тебе. По другому значит невозможно было дать спасение души людям,ведь до Иисуса Христа никто из обычных люддей,даже праведников ,не мог попасть в рай(исключение составил точно н ветхозаветный пророк Илия,кторый был взят живым на небо).

http://pravoslavie.ru/44861.html

Различные искушения бывают причиной различного добра. Ведь что может быть лучше благ Небесного Царствия: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку» ( 1Кор. 2, 9 ). И каким образом человеку можно их получить? Ничем иным, как только искушениями и терпеливым перенесением скорбей. «Многими, – сказано, – скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» ( Деян. 14, 22 ). Кому даруются небесные венцы, как не страждущему в искушениях? «Блажен человек, который переносит искушение, – говорит [апостол] Иаков, – потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» ( Иак. 1, 12 ). И Товит также свидетельствует: «Блаженны скорбевшие о всех бедствиях твоих, ибо они возрадуются о тебе» ( Тов. 13, 14 ). Кто удостаивается вечной славы? Не тот ли, который в печалях бедствует, согласно словам апостола: «Кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» ( 2Кор. 4, 17 ). Это значит, что какая-либо печаль, внезапно находящая на нас, хотя бы и легкая, но переносимая нами с благодарностью, ходатайствует нам великое множество вечной славы, и даже больше того: принятие печали с благодарностью делает нас сынами Божиими, как об этом говорит и Писание: «Если вы терпите наказание – под наказанием здесь апостол разумеет всякую печаль и скорбь, случающуюся по Божиему попущению, – то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны» ( Евр. 12, 7–8 ). Смотри, по чему узнается, кто является приобщенным сыном Богу и кто нет. А по тому, терпит ли он наказание, ибо не терпящий есть сын незаконный, терпящий же есть сын, приятный Богу. Святитель Димитрий Ростовский ( 103, 108–109 ). Помни, что скорбью истинные христиане уподобляются образу страдания Христова, чтобы и в славе стать подобными Ему: «с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» ( Рим. 8, 17 ). Он «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его» ( Флп. 3, 21 ). «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему» ( 1Ин. 3, 2 ). Воскрес Христос, пострадавший и умерший, воскреснут и христиане, члены Его, с Ним страждущие. Вознесся на Небо Христос – вознесутся и рабы Его. Прославился Христос – воцарятся с Ним и терпеливые рабы Его. «Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2Тим. 2, 11–12 ). Последуй ныне Христу, да и там с Ним будешь. Не стыдись ныне, «нося Его поругание» ( Евр. 13, 13 ), и с Ним прославишься. Пей ныне уксус, смешанный с желчью, вместе со Христом ( Мф. 27, 34 ), и сподобишься пить вино Вечной радости за Трапезою Его в Царстве Его ( Лк. 22, 30 ) ( 104, 1727–1728 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

(1727) Поскольку, хотя Христос на Тайной Вечере установил и преподал апостолам это почитаемое Таинство под видом хлеба и вина [ Мф 26 , 26сл.; Мк 14 , 22сл; Лк 22 , 19сл.; 1Кор 11 , 24сл.], это установление и этот дар не имели цели обязать всех христиан принимать и тот, и другой вид в силу заповеди Господней [ХВ 761]. Из слов главы 6-й Евангелия от Иоанна также нельзя заключить, что Причастие под двумя видами есть заповедь Господа, как бы мы их ни понимали, согласно толкованиям Отцов и Учителей. Так, Тот, Кто сказал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» [ Ин 6, 54 ], сказал также: «ядущий хлеб сей будет жить вовек» [ Ин 6, 52 ]. И Тот, Кто сказал «ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» [ Ин 6, 55 ], сказал еще: «Хлеб же, который я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» [ Ин 6, 52 ]. И, наконец, Тот, Кто сказал: «ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» [ Ин 6, 57 ], также сказал: «ядущий хлеб сей жить будет вовек» [ Ин 6, 59 ]. Глава 2: Власть Церкви в преподании Таинства Евхаристии (758, 1728) Кроме того, [Святой Собор] провозглашает: В распределении Таинств, при сохранении их сущности, Церковь всегда обладала властью решать или изменять то, что она считает более подходящим духовной пользе тех, кто их принимает, или уважению к самим Таинствам, в зависимости от обстоятельств, времени и места. Это Апостол довольно ясно отметил, говоря: «Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих» [ 1Кор 4, 1 ]. Довольно очевидно, что сам он осуществлял эту власть во многих вещах, как и в этом самом Таинстве, когда, дав несколько указаний о его совершении, он сказал: «Прочее устрою, когда приду» [ 1Кор 11, 34 ]. С тех пор, хотя в начале христианской религии применение двух видов было весьма распространено, этот обычай изменился во многих местах, и наша Святая Матерь Церковь , которая знает свою власть в преподании Таинств, по серьезным и справедливым причинам пришла к одобрению обычая причащать под одним видом и к постановлению, что это может стать законом, который не дозволено порицать или изменять по своей воле без авторитета самой Церкви [ХВ 762].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Митра — головной убор католического священнослужителя. 25 «Мыслю, следовательно существую» (Cogito ergo sum) — знаменитое изречение французского философа Рене Декарта (1596— 1650), считавшего мышление субъекта единственным фактом, в реальности которого невозможно усомниться и который поэтому может служить не только исходным пунктом философствования, но и свидетельством, удостоверяющим существование самого субъекта. 26 Мильтон Джон (1608—1674) — автор знаменитой поэмы «Потерянный рай» (1667), по убеждениям — пуританин. 27 Честертон приводит цитату из стихотворения А. Теннисона «Локсли Холл». 28 Дэвидсон Джон (1857—1909) — шотландский поэт, последователь философии Ницше. Покончил с собой. 29 Основатель утилитаризма Иеремия Бентам (1748—1832) объявил мерой добра и зла удовольствие, или принцип наибольшего счастья для наибольшего числа людей. 30 Бидль — церковный сторож. 31 «Любовь треугольников» — существование такой книги — вымысел Честертона. 32 Франклин Бенджамен (1706—1790) — американский политический деятель, один из авторов Декларации независимости. 33 Дантон Жорж Жан (1759—1794) — деятель французской революции, народный трибун, казненный Робеспьером. 34 Уилкс Джон (1727—1797) — английский политический деятель, обращавшийся, как и Дантон, с пламенными речами к народу. Отстаивал суверенность личности, выступал против войны с объявившей об отделении от Британской империи Америкой. 35 Известный журналист — Г. К. Честертон имеет в виду самого себя. 36 Анатоль Франс — Тибо Анатоль Франсуа (1844—1924) — известный французский писатель, одно время находился под влиянием Э. Ренана. В «Жизни Жанны д " Арк» (1908) изобразил главную героиню как несчастную, подверженную галлюцинациям женщину. 37 Иоанна — транскрипция имени Жанна, в католической традиции Жанна д " Арк называется святой Иоанной. 38 Разделили ризы Его… — Ср.: «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон: хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: „разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий“ (Пс. XXI, 19). Так поступили воины» (Ин. XIX, 23—24). 39

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

В первое время неустроенности Коллегии Экономии, Камер-Контора была даже необходима для заведывания текущими делами 143 . Действительно, она как и прежде отсылала отставных солдат в монастыри на прокормление 144 , входила в сношения с Святейшим Синодом помимо Коллегии Экономии по делам челобитчиков 145 , давала наравне с Коллегией Экономии справки Синоду 146 и исполняла его постановления. Так в это время, по просьбе Ростовского архиепископа Георгия, Именным Указом Верховного Тайного Совета Сенату было приказано не требовать в Синодальную Камер Контору доходов Ростовской епархии, а предоставить их ему на собственные епархиальные нужды 147 . И «по силе онаго указа Св. Синод приказал исполнение учинить в Камер Конторе Синодального Правления»: сборов не брать, управителей отозвать обратно, о чем послать указы в Камер Контору и Коллегию Экономии 148 . Вместе с тем не бездействовала и Коллегия Экономии. Она, как центральное учреждение, мало-по-малу вступала в руководство подчиненными ей установлениями и лицами, и среди них, прежде всего, Камер Конторой. К Коллегии Экономии обращается Св. Синод с поручением сообщить указами в подведомственные ему учреждения для осведомления и надлежащего об этом действия Сенатское ведение по поводу бывшего в это время (в ноябре 1726 г.) розыска в Московской губернии о неисправлениях управителей 149 . 7 декабря 1726 года Коллегия Экономии донесла, что она послала указы в епархии: Новгородскую, Вологодскую, Тверскую, Ростовскую, также в монастыри: Александро-Невский, Троице-Сергиевский и Синодальную Камер Контору , а в прочие епархии к управителям архиерейских домов и в подчиненные Синоду места [Коллегией Экономии] велено отправить указы из Камер Конторы 150 . 14 декабря того же года Св. Синод постановил требование решения от Коллегии Экономии Синодального Правления о том «на каком трактаменте содержать» греческую школу «для того, что и прочие в Москве сущие школе довольствуются от Камер Конторы, которая под ведением оной Коллегии » 151 . Копия И. В. указа 30 января – 3 февраля 1727 г. 152 , важное значение которого видно будет из последующего изложения, открывает в Московском Архиве Министерства Юстиции ряд журналов и протоколов Коллегии Экономии. Первый протокол Коллегии, в котором приведен вышеупомянутый указ, помечен 23 февраля 1727 г. О предшествующей же деятельности Коллегии Экономии с 15 июля 1726 г. никаких документов не сохранилось 153 . Предыдущие же две книги и страницы этой (четвертой) книги протоколов заняты протоколами Камер Конторы за ноябрь и декабрь 1726 г. и февраль 1727 г. 154 . Далее еще в пяти книгах за март, май, июнь, июль и август 1727 г. помещаются вместе в двух половинах протоколы Коллегии Экономии и Камер Конторы. С августа же 1727 г. документов последней больше не встречается 155 . Очевидно, что Камер Контора постепенно уступала место Коллегии Экономии и прекращала свою деятельность.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

В эту «Книгу» «письмо» взято «от Луки Терентьевича Московского» и предваряется заметкой: «списано с соборнаго обоих стран писма». – Если мы будем судить по этой последней заметке о времени написания письма, то должны будем признать, что оно написано в одно время с «Примирительным письмом» Андрея Денисова, т. е. непосредственно после бесед 1727 года. Но содержание письма И. Трофимова показывает ясно, что оно написано значительное время спустя после 1727 года. Беседы этого года здесь прямо упоминаются, как факт прошлого времени. А упоминание об Андрее Денисове сопровождается словами «блаженныя памяти». Последний же умер 1 Марта 1730 года. Значит письмо Игнатия написано уже после смерти Андрея. Но оно написано несомненно раньше второй поездки Игнатия в Поморье, которая была в Январе 1731-го, или 1732 года, так как в нём ясно говорится лишь об одной беседе 1727 года. Значит оно написано или в 1730-м, или в 1731 году. Местом написания этого письма была Польша, так как Игнатий во вторую свою поездку в Поморье, по свидетельству Федора Калиныча Даниловского (см. «письмо» последнего в Москву от 1757 г. – ркп. И. П. Б. О. I, 443, на л. 198 обор.), был «отпущен» федосеевскими отцами «испольши». Содержание письма показывает, что Игнатий в нём или защищается от каких-то нападок на него – за уступки м. б. поморцам на беседе, убеждает последовать принятому им в 1727 году миру. Очевидно, таким образом, что письмо имеет в виду, как своих адресатов, прежде всего – недовольных результатами бесед 1727 года. А такие недовольные среди федосеевцев были. «Сказание о начале раздора»… (стр. 100) говорит, что после этой беседы (неправильно относимой там к 1719 году) «примирение» Игнатия «не во всех Феодосьевых принято бысть, но зело малейших; множайшие же не склонишася принять мирные договоры паче же Новгородстии, Старорустии и Московстии обыватели». Вот одни из адресатов письма. Естественною целью письма было, в таком случае, склонить и противящихся к миру. А затем само письмо свидетельствует, что во время его написания пресловутое «писмо» Игнатия Палеостровского продолжало «обноситься в христианех» и вызывало среди многих из них смущение.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иностранцы о России. Петр II, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина II Петр II Его Величество (Петр II) велел кормить народ на большой дворцовой площади, где были сделаны два больших фонтана, один с красным, а другой с белым вином (по случаю коронации). Яков, дюк Лирийский — испанский посол в России в 1727—1730 гг. Потеря его (Петра II) была невознаградима для России, потому что добрые качества сего Государя давали надежду на счастливое и славное царствование. В нем было много ума, сметливости и скромности. В нем не было заметно наклонности к каким-либо порокам. Собою он был очень красив. Он хорошо говорил по-немецки, по латыни и по-французски и имел хорошее понятие в науках. Яков, дюк Лирийский — испанский посол в России в 1727—1730 гг. После этого выставили народу двух жареных быков с двумя фонтанами вина и бросали ему деньги (коронация Анны Иоанновны). Анна Иоанновна Царица Анна (Иоанновна) толста, смугловата. В обхождении она приятна, ласкова и чрезвычайно внимательна, щедра до расточительности, любит пышность до чрезмерности, отчего двор ее великолепием превосходит все прочие европейские. Она строго наблюдает повиновение к себе. Словом, я могу сказать, что она совершенная Государыня, достойная долгого царствования. Яков, дюк Лирийский — испанский посол в России в 1727—1730 гг. Елизавета Петровна Елизавета (Петровна) такая красавица, каких я никогда не видывал. Цвет лица ее удивителен, глаза пламенны, рот совершенный, шея белейшая и удивительный стан. Она высокого роста и чрезвычайно жива, ездит верхом без малейшего страха. В обращении ее много ума и приятности. Яков, дюк Лирийский — испанский посол в России в 1727—1730 гг. ЕКАТЕРИНА II Ее Императорское Величество ни мала, ни высока ростом, вид у нее величественный, и в ней чувствуется смешение достоинства и непринужденности, с первого же раза вызывающее в людях уважение к ней и дающее им чувствовать с нею свободно. Екатерина II Черты лица ее далеко не так тонки и правильны, чтобы могли составить то, что считается истинной красотой, но прекрасный цвет лица, живые и умные глаза, приятно очерченный рот и роскошные блестящие каштановые волосы создают, в общем, такую наружность, к которой очень немного лет назад мужчина не мог бы отнестись равнодушно, если только он не был бы человеком предубежденным или бесчувственным.

http://pravoslavie.ru/1775.html

При возбуждении вопроса о составлении монастырских штатов в Верховном Тайном Совете рассуждали: «не может ли последовать крестьянам наибольше тягости, а доходам, как денежным так и хлебным умаления, ежели все епархии и монастыри положить на жалованье, а до вотчин им ничем не касаться, а ведать оныя светским командирам под смотрением новоучрежденной Коллегии Экономии?». В пользу положительного ответа на этот вопрос приводились такие соображения: «1) понеже вотчины их у всех в разных городех, то кому, чтоб была добрая экономия, смотреть? 2) Буде же учинить во всех вотчинах комиссаров, то надобно будет несколько тысяч человек, которые в жалованье коштовать будут в немалой сумме и от того казенный напрасный убыток быть может. 3) И над теми комиссарами надобно смотреть, чтоб добрую экономию содержали, и крестьянам налог не чинили». Но кому же, в таком случае, следовало поручить надзор за управлением духовных властей и их приказных служителей, за правильной выплатой, прежде «нежели себя удовольствуют», доходов с заопределенных вотчин, за честным и не разорительным сбором податей с крестьян? – Об этом В. Т. Совет поручил «рассудить» Сенату 555 , который, как мы говорили выше 556 , 4 января 1727 г. предложил в течение 1727 года оставить вотчины определенные и те, которые принадлежали монастырям и архиерейским домам, вовсе не получившим определения, на прежнем основании в управлении духовных властей. Вотчины же синодальные и заопределенные отдать в полное ведение Коллегии Экономии 557 . В этом смысле 30 января – 3 февраля и дан был Высочайший указ 558 . Такой порядок был установлен временно, в надежде в том же 1727 г. ввести штаты всех архиерейских домов и монастырей. Но в действительности надежда не оправдалась и допущенное на один год сохранялось и в последующее время 559 . Более того, вопреки мнению Сената, некоторые заопределенные вотчины остались или затем мало-по-малу снова перешли в управление духовных властей. Впоследствии недоумевали, как это могло случиться, допытывались, когда и каким указом дано было на это разрешение и в лучшем случае находили возможным ссылаться на вышеупомянутый указ 30 января – 3 февраля 1727 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010