Л. 167 ...государыни царевне и великой княжне Наталии Алексеевне... – Царевна Наталья Алексеевна (август 1673 – июнь 1716) – второй ребенок царя Алексея Михайловича и царицы Н.К. Милославской. Л. 169 ...к рыбному, к Петру Юрлову... – Рыбный – должность смотрителя царских рыбных ловель. Петр Иванович Юрлов упомянут в боярских книгах как дворянин московский с 1676 г., а с 1692 г. еше и как рейтар – Указатель 1853, 487. ...дворцового Цылинского езу, а Богословское он же, что на реке Шексне... – Ез (яз) – огороженное частоколом место в реке (поперек реки или не по всей ее ширине) для ловли рыбы. а На обороте грамоты остаток от круглой печати и две записи скорописью: первая почерком, которым составлен весь документ, об адресате Великому государю царю и великому князю Алексею Михайловичю всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержцу, вторая почерком, отличным от основного, о доставке документа 182 (1675)-го [года] декабря в 7-й день с Кузмою Лопухиным. В Слово между строк. 1674 г. 19.Челобитная патриарха Никона царю Алексею Михайловичу (12 января) РГАДА, ф. 27, оп. 1, д. 140а, ч. 3. л. 119а, 120. Столбец из двух сставов. Писцовая скоропись. Филигрань «Голова шута» типа: Дианова 1997, (1660, 1662), 315 (1664, 1665), 317(1664, 1665). Эта и следующая челобитная датированы по сведениям, содержащимся в отписке царю пристава С. Шайсупова (до 16 марта 1673 г.): согласно этому документу, 12 января патриарх Никон звал в свою келью С. Шайсупова и просил его отправить в Москву старца Мардария с письмом царю. 18 января С. Шайсупов доносил, что келейный старец патриарха Никона в сопровождении московского стрельца Панкратия Владимирова и двух монастырских служек Митьки Яковлева и Офоньки Алексеева повез письма (не одно! – С. С.) Никона царю. На «отписке» С. Шайсупова помета о получении ее в Москве 16 марта – РГАДА, ф. 27, оп. 1, д. 140а, ч. 3, л. 118. В «деле» патриарха Никона имеются выписки к докладу царю по «отписке» С. Шайсупова и двум челобитным патриарха Никона (РГАДА, ф. 27, оп. 1, д. 140а, ч. 3, л. 125а – 132), по содержанию совпадающим с публикуемыми ниже челобитными 19 и 20.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Списки монашествующей братии Киево-Печерской лавры открывают нам многих воспитанников Киевской Академии того времени, равно как сообщают и некоторые, хотя, правда, большей частью скудные биографические сведения о них. Таковы, напр., были следующие лаврские иноки: 1)  Меркурий Дулицкий, казачий сын из г. Полонного, род. в 1660 г., был студентом Академии (вероятно, в 1670-х г.г.), в 1686 г. принял монашество, в 1687 г. сделался иеродиаконом, а в 1690 г. иеромонахом, 9 авг. 1742 г. 15                                           2)  Илларион Феодорович, купеческий сын из г. Ярославля, род. в 1666 г. учился в Академии (в 1670–1680-х г.г.), в 1693 г. монах, в 1699 г. был рукоположен в иеродиакона перемышльским (в то время униатским) епископом Иннокентием Винницким, в 1707 г. переяславским епископом Захарием Корниловичем в иеромонаха, в 1732 г. был духовником в Троицком больничном монастыре 16 . 3)   Манассия Потребинский, шляхетский сын из польского с. Дмитрович, род. в 1673 г., учился в Академии (вероятно, в 1680–1690-х г.г.), в 1702 г. был пострижен в монашество архим. Иоасафом Кроковским, в 1704 г. был рукоположен в иеродиакона Белгородским митрополитом Иустином Базилевичем, в 1711 г. был посвящен в иеромонаха митрополитом Иоасафом Кроковским, в 1738 г. 17 4)  Патров Долинский, купеческий сын из польского города Острога, род. в 1682 г., был студентом Академии (вероятно, в 1690–1700-х г.г.), в 1714 г. принял монашество, в 1716 г. был иеродиаконом, в 1723r. иеромонахом, 14 февр. 1737 г. 18                                     5)  Феодосий (в мире Иероним) Ковпецкий, священнический сын, из с. Копцев, с Подгурья, род. в 1685 г., учился в русских и латинских классах Академии (вероятно, в 1690–1700-х г.г.), монашество принял в 1717 г., в 1720 г. сделался иеродиаконом и в 1721 г. иеромонахом, впоследствии был блюстителем ближних пещер лавры 19 .                                          6)   Мелетий Синдоровский, род. в польском гор. Бродах в 1682 г., был студентом (в 1690–1700-х г.г.), в монашество был пострижен 1715 г. почаевским игуменом Арсением Чаровским, в том же году Луцким епископом Иосифом Выговским (униатом) был посвящен в иеродиакона, в 1721 г. в Киевской лавре получил сан иеромонаха 20 .

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/k-...

г. Констанц,- было завершено учеником и преемником Изака в Венской капелле Л. Зенфлем (ок. 1486-1542 или 1543). Зенфль оставил 7 месс, «Magnificat» и мотеты, вошедшие в сб. «Liber selectarum cantionum» (Книга избранных песнопений, 1520). С Инсбруком, Зальцбургом и Веной связана деятельность композитора Г. Финка (1444? - 1527), служившего в капеллах Максимилиана I и Фердинанда I. Самым знаменитым австр. органистом этой эпохи был П. фон Хофхаймер (1459-1537), работавший в Инсбруке, Пассау, Аугсбурге и Зальцбурге и создавший свою школу. В дальнейшем австр. органная музыка стилистически была ближе к итал., нежели к нем. традиции. Ее успехи связаны с именами нем. ученика Дж. Фрескобальди - И. Я. Фробергера (1616-1667), служившего придворным органистом в Вене в 1637-1657 гг., а также отца и сына Муффатов: Георга (1653-1704) и Готлиба (1690-1770). Однако художественных высот, сравнимых с достижениями нем. композиторов (Д. Букстехуде, И. Пахельбеля, И. С. Баха), австр. органная музыка не достигла. Императоры Фердинанд III (1608-1657), Леопольд I (1640-1705) и Иосиф I (1678-1711) сами сочиняли музыку, в т. ч. церковную. Леопольд I - автор 2 месс, 5 заупокойных служб и 12 ораторий . В церковной музыке А. этого времени господствовал эффектный, экспрессивный и театрализованный стиль барокко. Композиторы, писавшие оперы для придворных спектаклей, были также авторами популярных литургических сочинений, напр. итальянцы А. Драги (1635-1700, в Вене с 1658) и А. Кальдара (1670-1736, в Вене с 1716). Самый крупный австр. композитор эпохи барокко - И. Й. Фукс (1660-1741), ставший с 1698 г. придворным композитором, с 1705-го вторым капельмейстером в соборе св. Стефана в Вене и с 1713 г.- капельмейстером императрицы Амалии. В своем оперном творчестве он следовал пышному барочному стилю, но во взглядах на церковную музыку придерживался ориентации на творчество Палестрины. Учебник Фукса «Gradus ad Parnassum» (Ступени к Парнасу; 1725, нем. пер. 1742, итал. 1761, франц. 1773, англ. ок. 1770) на протяжении целого столетия оставался самым авторитетным пособием по контрапункту строгого стиля.

http://pravenc.ru/text/Австрия.html

моде, приглашенные ко двору итальянцы занимали ведущие позиции в муз. жизни, в Мадриде регулярно исполнялись оперы seria и др. сочинения в итал. духе. Местные музыканты также быстро освоили новый стиль, пользуясь им и в богослужебных произведениях. Одним из первых это сделал Себастьян Дурон (1660-1716), органист и руководитель королевской капеллы на рубеже XVII и XVIII вв.; вероятно, политически мотивированная отставка (1706), а затем и изгнание из страны этого музыканта способствовали тому, что для испан. авторов XVIII в., а вслед за ними и для историографов последующих столетий именно Дурон стал главным «предателем» национальных муз. идеалов. В частности, аббат Бенито Херонимо Фейхоо-и-Монтенегро (1676-1764) в памфлете «Церковная музыка» (Musica de los Templos, 1726) обвиняет Дурона в том, что он ввел в И. чужеземную моду: шумную суетливую музыку в духе итал. оперных арий, быстрые темпы, танцевальные ритмы, хроматизмы, практику использовать в храме скрипки и т. п. При этом Фейхоо-и-Монтенегро противопоставлял Дурону ведущего испан. композитора 1-й пол. XVIII в. Антонио де Литереса (1673-1747), находя его музыку «величественной» и полной «сладостности». Дурон и Литерес - представители эпохи стилевого плюрализма, в к-рую новые муз. приемы и формы использовались испан. композиторами с разной степенью последовательности в зависимости от ситуации: с осторожностью - в литургической музыке на лат. тексты, почти без ограничений - в театральных спектаклях и в театрализованных вильянсико, принявших в XVIII в. форму итал. светской кантаты (основанную на чередовании речитативов и арий). Помимо жанра на стиль влияло и положение композитора. Так, творчество др. ведущего мастера эпохи, Хосепа де Торреса-и-Мартинеса Браво (ок. 1670-1738), подразделяется на 2 периода. До офиц. утверждения на пост руководителя королевской капеллы в 1718 г. в нем преобладали консервативные черты, а собрание месс, опубликованное в 1703 г. (Missarum liber), считается последним образцовым изданием испан.

http://pravenc.ru/text/2007791.html

Через Монастырский приказ осуществлялось большое количество различных разовых выплат. Например, оплачивались поездки приказных служащих в уезды, выдавалось им жалованье. Производились расходы и на людей, не связанных с приказом: выплачивались кормовые деньги женам даточных солдат. В двух записях расходной книги 1701–1702 гг. в качестве таковых отмечены «Соломонида Яковлева дочь с сестрами», получавшие деньги в патриаршем Новинском монастыре (см. публикацию, л. 20 об., 21 об.). Однако Монастырский приказ контролировал этот процесс. О выдаче кормового жалованья женам солдат в московском Знаменском монастыре свидетельствует и челобитная от 6 июня 1702 г., также хранящаяся в фонде Монастырского приказа . Позже, после формирования драгунского полка И. А. Мусина-Пушкина в 1704 г., в обязанности приказа стала входить и выплата жалованья драгунам. В расходной книге Монастырского приказа 1706– 1707 гг. в записях за 1707 г. действительно неоднократно отмечается выделение средств на финансирование этого полка. При этом поименно расписан офицерский состав, отмечены прапорщики, урядники, денщики, барабанщики и проч., названа численность рядовых драгун . В ведении Монастырского приказа находилось выделение денег на отдельные «кумпанства». Так, в сентябре 1701 г. «иноземцу Елисею Клюку на покупку красного питья, и лимонов, и закусок, и пряных зелей про кунпанство архиерейское» было дано 400 рублей. Он же, Елисей Клюк, 12 марта 1702 г. получил из Монастырского приказа 50 рублей, присланные архиепископом Холмогорским Афанасием (см. публикацию, л. 8 об., 22 об.). Упомянутый в записях расходной книги Елисей Клюк (1660–1716 гг.) – это голландский купец, закупавший товары по заказам Петра I. На рубеже XVII и XVIII вв. он торговал преимущественно книжной продукцией, а также оружием и военным снаряжением, и, по оценке В. Н. Захарова, весьма глубоко проник на внутренний российский рынок, имел связи при дворе и активно сотрудничал с казной . Еще одним вопросом, оказавшимся в ведении Монастырского приказа, стало содержание драгунских лошадей. Драгунские полки появились в русской армии еще в 1630-х гг. , хотя, по мнению К. В. Татарникова, и в первой половине 1700-х гг. «по своей сути были чисто кавалерийскими» . В середине XVII в. обмундирование и снаряжение для драгун поставляли Конюшенный и Монастырский приказы . Очевидно, возрожденный в 1701 г. Монастырский приказ в какой-то мере перенял эти обязанности.

http://sedmitza.ru/lib/text/10159754/

Кальвинист. сторону в переговорах представлял теолог Д. Э. Яблонски (1660-1741). В процессе теологических дискуссий в качестве наиболее значительных и сложных для преодоления сфер разногласий были выделены учение о способе присутствия Иисуса Христа в Евхаристии и концепция предопределения ; предложения относительно возможных примирительных формулировок теологического учения по этим вопросам Л. излагал в письмах и набросках этого периода. В 1699 г. Л. поделился своими размышлениями о способах объединения христиан с англиканином Г. Бернетом (1643-1715), еп. Солсберийским. В ответном письме Бернет, по религиозным убеждениям являвшийся латитудинарием , предложил Л. ориентироваться на англ. религ. политику, в рамках к-рой от христиан требуется согласие лишь с основными догматами веры, а более тонкие вопросы решаются по своему усмотрению теологами и проповедниками. Л. с энтузиазмом воспринял идеи Бернета; по его предложению Яблонски перевел на латынь и опубликовал отрывок из трактата Бернета «Объяснение тридцати девяти статей Церкви Англии» (An Exposition of the Thirty-Nine Articles of the Church of England, 1699), посвященный учению о предопределении (статья 17 Тридцати девяти статей ). Л. составил к этому переводу пространные комментарии, которые наглядно демонстрируют связь его философской теодицеи с теологической проблематикой соотношения предопределения и человеческой свободы (изд. и англ. перевод: Murray. 2011; ср. также: Idem. 2002). По политическим причинам переговоры между лютеранами и кальвинистами не имели успеха; после 1706 г. курфюрст Георг Людвиг запретил Л. принимать в них участие в любой форме (см.: Antognazza. 2009. P. 403-404, 462-463). К теме соединения христ. конфессий Л. вновь вернулся лишь незадолго до смерти, в 1716 г.; он рассчитывал, что восшествие исповедовавшего лютеранство курфюрста Георга Людвига на англ. престол станет поводом для переговоров об объединении лютеран и англикан, однако у кор. Георга I предложения Л. интереса не вызвали (Ibid. P.

http://pravenc.ru/text/2463351.html

Нягое I Басараб (1512-1521), Теодосие (1521), Влад VI Драгомир Кэлугэрул (1521-1522), Раду V из Афумаци (1522-1529 с перерывами), Владислав III (1523, 1524, 1525), Раду VI Бэдика (1523-1524), Басараб V (1529), Мойзе I (1529-1530), Влад Утопленник (Инекатул) (1530-1532), Влад Винтилэ (1532-1535), Раду VII Паисие (1534, 1535-1545), Мирча IV Пастух (Чиобану) (1545-1552, 1553-1554, 1558-1559), Раду VIII Илие (1552-1553), Пэтрашку Добрый (чел Бун) (1554-1557), Петру Молодой (чел Тынэр) (1559-1568), Александру II Мирча (1568-1574, 1574-1577), Винтилэ I (1574), Михня II Турок (1577-1583, 1585-1591), Петру Серьга (Черчел) (1583-1585), Штефан Глухой (Сурдул) (1591-1592), Александру Злой (чел Рэу) (1592-1593), Михай II Храбрый (Витязул) (1593-1601), Николае I Пэтрашку (1599-1600, вместе с Михаем II), Симеон Мовилэ (1600-1601), Раду IX Михня (1601-1602, 1611-1616, 1620-1623), Раду X Шербан (1601, 1602-1611), Габриель Батори (янв.-март 1611), Гаврил Мовилэ (1616, 1618-1620), Александру Ильяш (1616-1618, 1628-1629), Александру Князек (Коконул) (1623-1627), Леон Томша (1629-1632), Раду XI Ильяш (1632), Матей Басараб (1632-1654), Константин Шербан (1654-1658, 1660), Михня III Раду (1658-1659), Георге Гика (1659-1660), Григоре Гика (1660-1664, 1672-1673), Раду XII Леон (1664-1669), Антоние Водэ из Попешти (1669-1672), Георге Дука (1673-1678), Шербан Кантакузин (1678-1688), мч. Константин Брынковяну (1688-1714), Штефан II Кантакузин (1714-1715), Николай Маврокордат (1715-1716, 1719-1730), Иоанн Маврокордат (1716-1719), Константин Маврокордат (1730, 1731-1733, 1735-1741, 1744-1748, 1756-1758, 1761-1763), Михай Раковицэ (1730-1731, 1741-1744), Григоре Гика (1733-1735, 1748-1752), Матей Гика (1752-1753), Константин Раковицэ (1753-1756, 1763-1764), Скарлат Гика (1758-1761, 1765-1766), Штефан Раковицэ (1764-1765), Александру Гика (1766-1768), Григоре Гика (1768-1769), российская военная администрация (1769-1774, 1806-1812, 1828-1834, 1853-1854), Александр Ипсиланти Старший (1774-1782, 1796-1797), Николай Караджа (1782-1783), Михаил Суцу Старший (1783-1786, 1791-1793, 1801-1802), Николай Маврогени (1786-1790), российско-австр.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

Однако Церковь , всегда живущая Духом Святым, и эти новые формы, вошедшие в недра церковной жизни, одухотворяет и облагораживает. Так, икона XIX в. духовно выше и благороднее, чем в XVIII веке. А в XX в. вновь начнется возрождение подлинно иконописного стиля. Названия храмов, в которых есть росписи по теме Песни Песней, в таблице 2 выделены жирным начертанием шрифта. Автор посетил Патриаршие соборы и церковь Троицы в Никитниках в Москве, храмы Ярославля, Романова-Борисоглебска, Костромы, Ростова Великого и Троице-Сергиевой Лавры. Таблица 2. Хронологическая таблица фресковых росписей приволжских мастеров втор. пол. XVII в. – нач. XVIII в. Мастера 1647–1648 Успенский собор Княгинина монастыря (Владимир) Марк Матвеев и др. Издание Библии Иоанна Пискатора (Амстердам) 1652–1653 Яков Казанец, Осип Владимиров, Симон Ушаков, Гавриил Кондратьев, Дмитрий Григорьев 1667–1669 Дмитрий Григорьев и др. 1660–1680-е Дмитрий Григорьев, Гурий Никитин и др. 1660–1680-е Патриаршие соборы (Москва) Гурий Никитин и др. 1660-е Троицкий собор Данилова монастыря (Переславль-Залесский) Гурий Никитин, Сила Савин и др. 1679–1680 Иван и Феодор Карповы, Феодор Игнатьев и др. 20 мая – 30 августа 1684 Успенский собор Троице-Сергиевой Лавры (Сергиев Посад) Дмитрий Григорьев, Феодор Игнатьев, Феодор Савини др. Троицкий собор Ипатьевского монастыря (Кострома) Гурий Никитин, Сила Савин и др. 1686–1688 Софийский собор (Вологда) Дмитрий Григорьев и др. 1694–1695 Дмитрий Григорьев, Феодор Игнатьев и др. Собор Феодоровской Божией Матери (Ярославль) Феодор Игнатьев, Феодор Федоров, Гурий Никитин 1715–1716 Гурий Никитин, Сила Савин, Феодор Игнатьев, Феодор Федоров и др. Феодор Игнатьев (?) Успенский собор (Тула) Описание и толкование сюжетов ярославско-костромских фресок по теме Песни Песней Соответственно гравюрам Мартэна де Воса в Библии Пискатора, в ярославско-костромских храмах изображены шесть композиций на тему Песни Песней. Только в Троицком соборе Ипатьевского монастыря (Кострома) почему-то отсутствует одна из композиций (с изображением царя Соломона на престоле). Кроме церкви Илии-пророка в Ярославле, в остальных храмах порядок расположения композиций также соответствует последовательности гравюр в Библии Пискатора. Хотя каждая композиция отражает различные тексты книги, однако в целом они соответствуют последовательности первых шести глав Песни Песней.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Москва. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы, что в Кудрине. Покровская церковь, Богородицкая церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1713 и 1714. Год утраты:1937 (снесена) Адрес: Россия, Москва, Кудринская пл., (сев.-вост. угол д. 1) Координаты: 55.758716, 37.580858 Проезд:метро Баррикадная, метро Краснопресненская (Москва, Кудринская площадь, 1), Сталинская высотка Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Кудрине была построена примерно в середине XVII века в районе современной Кудринской площади. В XIV веке здесь стояло село Кудрино, а на месте площади находился двор серпуховского князя Владимира Андреевича. Затем владения князя долгое время числились в ведении Новинского монастыря и лишь в середине XVII века отошли в казну. В начале XVIII века село принадлежало А.Л. Нарышкину, двоюродному брату Петра I. В конце XVIII века здесь уже была небольшая площадь с лавками, торгующими деревенскими товарами. Первые упоминания о церкви Покрова в Кудрине относятся К 1660 году. В 1713 году было построено новое здание церкви, в 1800-1819 годах к нему пристроили трапезную и колокольню. В XIX веке площадь оформили, сделали квадратной, и до 1914 года на ней размещался привозной рынок. В 1914 году здесь был устроен круглый сквер с фонтаном. В 1922 году Кудринская площадь была переименована в площадь Восстания, в 1993 году ей вернули прежнее название. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы закрыли в 1931 году, в 1937 году она была снесена. На площади находится жилой высотный дом, выстроенный к 1954 году (дом архитекторы М.В. Посохин, А.А. Мндоянц, инженер М.Н. Вохомский). Покрова Пресвятой Богородицы в Кудрине церковь (уничтожена). Кудринская площадь, в 1919–1992 гг. называвшаяся площадью Восстания, получила свое историческое название по древнему селу Кудрино, известному с XIV в. После постройки Земляного города окрестности села Кудрино считались городским выгоном и стали довольно быстро застраиваться. К середине XVII века там уже выросла Кудринская слобода. В 1652 г. в ней уже существует деревянная церковь Покрова Пресвятой Богородицы. С 1660 г. при храме известен придел святителя Николая. По сведениям, собранным М.И. Александровским, жители Кудринской слободы 14 сентября 1713 г. получили разрешение построить каменную церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Никольский придел освятили 2 октября 1714 г. Далее из-за указа о запрете каменного строительства в Москве работы затянулись. Главный храм был достроен только в 1722 г. Деревянную церковь XVII века продали на вывоз в село Троицкие Сельцы в 1716 г.

http://sobory.ru/article/?object=35216

1686 Архим. Тихон управлял монастырем с 1652 г. по 1660 г. (Свирелин, Пересл. Троицкий Данилов мон. 2 Влад. 105, стр. 50). 1692 Пристижение – слово, произведенное от глагола пристигнути – догнать, достичь, настигнуть, подоспеть, настать, наступить. 1695 Иона Сисосвич посвящен въ митрополита Ростовского 22 августа 1652 г., скончался 20 декабря 1690 г. 1697 Текст фразы сильно испорчен. Не следует ли читать ее так «Данную ему написанную от царя и от архиерея еписталию радостно прочте и глагола ему, подавшему еписталию». 1701 Гермоген, архимандрит Горицкий 1651–1654 гг. (Строев, Списки, 696); Порфирий, игумен Никитского монастыря, упом. в августе 1653 г. (Там же, 678), Вавила, игумен Феодоровский, по актам монастырского архива упоминается в 1647–48, 1650–1659 гг. (Свирелин, Переслав. Федоровский женский мон., Влдим. 1903, стр 20), Варсонофий, по Строеву (713 стб.), был игуменом Борисоглебского монастыря в февр. 1644 г, в 1646–1652 управлял монастырем Леонид, затем до 1658 г. пропуск. Не был ли в эти промежуточные годы Варсанофий снова игуменом? 1716 Варианты приводятся из рукописей Ундольского 1026 и гр. Уварова 1139 (185). В ркп. Ундольского перед текстом стоит заглавие «О явлении преподобного Даниила, како явися Иоанну». – которое в остальных двух помещено ниже. 1721 в1248 В Ун вместо заглавия Тогда явися преподобныи Иоанну некоему, при его же обители пребывающему в подманастырнои слободке, сицееым образом. Уд Ув носяща Д ему переправлево из ми, Ув ми в Ув Москву 1746 Лаврентий Дмитриевич Салтыков † 1660 г., жен. на Елене Елизарьевне Чебуковой (Кн. П. Долгорукова, Российская родосл. книга, ч. II, стр. 71). Однако здесь и в ч. 13 жена Л. Салтыкова называется Евдокией. 1749 Под сметной росписью 1655 г. есть его подпись «К сим переписным книгам Богдан Аисин Леонтья Лупандина место по его велению руку приложл». (Переславль Залесскии. Материалы для истории города XVII и XVIII столетий. М 1884, стр 4). 1750 Иосиф управлял монастырем с 1637 по 1642 г. (Свирелин, Переславский Троиц. Данилов монастырь, стр. 60).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010