2) По другую сторону Никольских ворот другой каменный двухэтажный корпус, построенный в 1842 году. В нижнем этаже этого корпуса помещается булочная, а в верхнем – просфорная, и, кроме того, несколько братских келий. 3) Далее, на восток, деревянный, на каменном фундаменте, с мезонином корпус. Внизу четыре келии, каждая с прихожей, а наверху – две келии. Построен в 1882 году. в) На восточной стороне: 1) По левую сторону старой больничной церкви деревянный, на каменном фундаменте, с мезонином, корпус. Построен в 1819 году, а обновлен 1872. Внизу – коридор с прихожими при восьми братских кельях, а наверху – две келии. В одной из них помещался в 1836 году приснопамятный старец, иеросхимонах о. Леонид, когда по воле епархиального начальства был переведен из скита в монастырь. 4) По левую сторону восточных монастырских ворот – деревянный, обложенный кирпичом, корпус, на каменном фундаменте, с мезонином. Внизу в одной половине помещается переплетная мастерская; а другая половина и мезонин заняты братскими кельями. 5) По правую сторону ворот, другой деревянный, также обложенный кирпичом, корпус, на каменном фундаменте, с мезонином. В нем братских келий внизу четыре с прихожими, и вверху четыре. Корпус этот построен в 1836 г. благодетелем обители, Болховским помещиком Алексеем Ивановичем Желябужским, для себя и для успокоения старца о. Леонида, который и жил с ним здесь с 1836 года по 1840 г. В этом же корпусе, 1853– 1865 г., жил другой приснопамятный старец, о. игумен Антоний. Здесь же, в 1864 и последующих годах, помещался во время посещений Оптиной Пустыни незабвенный благодетель оной, граф Александр Петрович Толстой, бывший 1856–1862 года Обер-Прокурором Св. Синода. 6) По правую сторону старой больничной церкви – корпус настоятельский, деревянный, на каменном фундаменте, разделен сенями на две половины: по правую сторону – четыре комнаты настоятельских, а по левую – четыре келии братских, для настоятельских келейников. В мезонине две келии. Корпус построен в 1812 году, для архиерейского приезда, по благословению и плану, данному от преосвященного Евлампия, в бытность его епископом Калужским и Боровским.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

В 1844 году в обители начинается строительство храма в честь Всех Святых. Игумен Венедикт подаёт прошение митрополиту Московскому и Коломенскому Филарету о построении на западной стороне ограды каменного двухэтажного корпуса братских келий, по той причине, что: " в оной Николаевской Берлюковской пустыни не достает братских келий и некоторые живут по двое; почему и необходимо нужно выстроить вновь каменный корпус длиной 16 сажень и шириной 17 сажень " . Причём в прошении игумен Венедикт просит устроить этот корпус вместе с домовым храмом, и на месте, очень значимом для обители, там, где прежде находилась монастырская хлебная, в которой был обретён чудотворный образ " Лобзание Иисуса Христа Иудою " . Замысел о. Венедикта состоял в том: " ... чтобы при келиях, на самом том месте, где прежняя старая братская деревянная трапеза с пекарнею, пришедшея в совершенную ветхость, ничем не занимаемая и в которой прославилась чудесами Икона Христа Спасителя, в память сего благодатного события, устроена была церковь во имя Всех Святых, и как в настоящее время, по заведению, исправляется в ветхой пекарне ежедневное чтение Псалтири по усопшим вкладчикам, то и в предлагаемом в келиях сего корпуса поместить престарелую болящую братию, а в церкви, которая по сему прилично может именоваться больничною. На будущее время, сверх богослужения, будет совершаться и ежедневной чтение Псалтири нерушимо " . Отсюда мы можем сделать вывод, что деревянная трапезная с пекарней, в которой была обретена икона " Лобзание Иисуса Христа Иудою " просуществовала до 1844 года на прежнем своём месте. В апреле 1845 года последовал Высочайший Указ, гласивший: " Построение каменного корпуса с больничною при нем церковью во имя Всех Святых на монастырскую сумму для келий болящей братии, по недостатку братских келий, признать необходимым " . Храм был заложен на западной стороне монастырской ограды. С двух сторон к храму примыкали двухэтажные каменные корпуса: правый корпус - настоятельский, в левом - больница и аптека. Это был как бы домовый храм, службы для прихожан и паломников в нём не проводились. Храм был очень интересно продуман. Устроено всё было таким образом, что из палат больницы, примыкавших к храму, больные, лёжа на кроватях, могли принимать участие в богослужении. Для этого, напротив каждой кровати было прорезано окно, через которое, не вставая, больная и престарелая братия могла наблюдать службу в самом храме. Этот храм всегда поддерживался коштом жителей сёл Купавны и Кудиново. Это и понятно: из Кудиново была родом Татьяна Ивановна Кузнецова, первая исцелившаяся у чудотворного образа, из Купавны - фабрикант Пётр Семёнович Бабкин, который 7 сентября 1836 года после молебна перед чудотворным образом Христа Спасителя на своей фабрике в селе Купавна исцелился от тяжёлой формы горячки. Это новое исцеление всколыхнуло тогда всю округу.

http://sobory.ru/article/?object=13936

Он имел несчастье упасть с верху ограды на том самом месте, где ныне утвержден фундамент Казанской церкви, и очень сильно ушибся. Во время своей жестокой болезни благочестивый инок молил Пречистую Богородицу да продлит ему лета живота. И вот в сонном видении увидел он себя в доме помещицы Козельского уезда села Фроловского Елены Семеновны Сабуровой слезно молящимся пред Казанскою иконою Божией Матери, ей принадлежащей. Проснувшись после сего благодатного видения, отец Макарий почувствовал облегчение от болезни и в то же время дал от полноты благодарного сердца обет — по совершенном выздоровлении ехать в дом госпожи Сабуровой и отслужить там молебен виденному им во сне образу Богоматери. По исполнении этого обета отцом Макарием госпожа Сабурова в разговоре объявила ему, что имеет намерение построить в одном из своих сел храм во имя сего образа, прибавив при том: «А если согласитесь устроить его в Оптиной пустыни, то я с радостью отдам эту икону вам в обитель и сверх того пожертвую деньги на постройку». Возвратясь в обитель, иеромонах Макарий передал желание госпожи Сабуровой игумену Авраамию. Тот, приняв это известие за знак особой милости Божией к их обители, немедленно решил устроить на месте происшествия, послужившего поводом к предложению госпожи Сабуровой, теплую церковь во имя Казанской иконы Божией Матери. Исполняя обещание, госпожа Сабурова вместе с упомянутою иконою прислала отцу Авраамию значительную сумму денег на церковное строение, а иеромонах Макарий, по усердию своему, ездил собирать подаяния на окончательную отделку храма».   Первый камень трехпредельного Казанского храма положен в 1805 году, а в 1809 начато построение больничной церкви с шестью кельями из материала, пожертвованного г. Камыниным. Строительство обеих храмов было окончено одновременно в 1811 году. В том же году они были освящены преосвященным Евлампием (переведенным из Архангельска в Калугу 16 апреля 1809 года) — больничная церковь 26 августа, а Казанская — 23 октября. «Замечательно, что все вышеупомянутые церковные здания внутри обители, по своему расположению, относительно друг друга, составляют правильное подобие креста, таким образом: в средоточии собор, восточная ветвь — больничная церковь (Владимирская); западная — колокольня, северная — бывшее здание братской трапезы (На северной стороне монастыря, по левую сторону собора, в симметрии с Казанской церковью, возвышается храм преподобной Марии Египетской и святой праведной Анны совместно.

http://bogoslov.ru/article/288408

Введенский храм соединен со Спасским собором каменным 2-ярусным закрытым переходом. Вскоре после возведения Введенской ц. была построена келарская пала-та, ок. 1675 г.- т. н. Белая палата, к 1717 г. сводчатые помещения палаты были пе-ределаны каменщиками подмонастырского с. Коровничьего под настоятельские ке-льи, в 1766 г. сделано каменное крыльцо. С сев. стороны от Спасского собора находятся св. врата с надвратной ц. во имя вмч. Феодора Стратилата и папертью, построенные в 1588 г. под рук. «церковного каменного дела мастера Тимофея». Церковь, освященная в 1590 г. архиеп. Вологод-ским и Великопермским Ионой (Думиным), имеет необычную 2-столпную конструк-цию, обусловленную, по мнению А. Л. Баталова, редукцией «4-столпного прототипа - ц. Иоанна Лествичника над св. воротами Кирилло-Белозерского мон-ря» (Бата-лов. С. 120). Храм завершен 2 ярусами килевидных кокошников, барабаном со шле-мовидной главой, орнаментальные пояса повторяют мотивы архитектуры собора Всемилостивого Спаса. В сер. XVII в. над св. вратами на сев. и юж. фасадах имелись стенные росписи (не сохр.). После пожара в 1815 г. церковь была переосвящена в честь Вознесения Господня. В 1852-1853 гг. выполнена роспись внутри св. врат. К 1684 г. при ц. вмч. Феодора Стратилата имелась каменная часовня с колесными ча-сами и 9 колоколами, в 1729-1730 гг. перестроенная в одноярусную колокольню с шатровым завершением. В 1830 г. к востоку от Введенской ц. на монастырском кладбище была построена ц.-усыпальница во имя вмц. Екатерины в стиле классицизма. В интерьере частично сохранилась живопись 1-й пол. XIX в., выполненная прилуцкими живописцами. В 1867 г. близ нее похоронен поэт К. Н. Батюшков. Согласно переписным книгам, в XVII в. в Д. м. велось оживленное каменное строительство жилых и хозяйственных зданий, продолжавшееся до 30-х гг. XVIII в. К северу от собора к 1654 г. имелись 4 одноэтажные каменные кельи, построенные ярославскими каменщиками И. Сергеевым и Т. Ивановым, 2 двухэтажные казенные кельи, каменная больничная церковь, кельи для архиеп. Вологодского Симона. В 1712-1737 гг. и 1800-х гг. эти здания были перестроены в 2-этажный братско-настоятельский корпус. В его вост. части находилась больничная ц. во имя Трех свя-тителей (1721), перестроенная и освященная в 1846 г. во имя Всех святых. Здание братских погребов с сушилом было перестроено в 1718 г. в зимние настоятельские кельи, а в 1893 г. превращено в монастырскую гостиницу.

http://sedmitza.ru/text/569246.html

Церковь была больничной, но больничной палаты не сохранилось видны только следы ее примыкания к храму на северном фасаде. В 1753-1788 гг. в этом здании находилась Переславская Духовная семинария, а после, до 1882 г. духовное училище. Здание было снесено в 1914 г. по распоряжению наместника монастыря, и место под ним намеревались использовать под кладбище. Сейчас там просто растут цветы и трава. Большое, массивное здание к юго-востоку от собора - трапезная палата с церковью Похвалы Божией Матери, построенная на средства князя И. П. Барятинского. Здание отличается сложной внутренней структурой и очень красивой внешней отделкой - окна обнесены богатыми резными наличниками, под кровлей проведен ряд декоративных «раковин», стены разделены колонками с резными капителями, входы украшают крыльца с арками и висячими «гирьками». Внутри здание тоже непростое: во втором этаже находится большая трапезная палата, самая большая из старинных палат Переславля-Залесского. Здесь же размещались настоятельские покои, другие жилые и хозяйственные помещения; внутри трапезная неоднократно перепланировалась. Большая трапезная Похвалынская церковь замечательна длинными узкими гранеными апсидами, высотой в два этажа. Сейчас ведется очень активное восстановление здания, за довольно короткий срок его стены, пребывавшие в плачевном состоянии, выправлены и заново побелены. Рядом с трапезной, с юга от нее, стоит большой братский корпус в два этажа. Там размещались кельи монахов, хозяйственные помещения, в подвале были ледники для хранения продуктов. За братским корпусом находился хозяйственный двор, конюшни, сеновалы, сараи и другие хозяйственные постройки. Хоздвор от жилых построек и храмов отделяла кирпичная стена. В юго-восточном углу двора сохранилось небольшое зданье монастырской бани. Прямо напротив Троицкого собора, с запада от него, стоят Святые ворота монастыря в кирпичной ограде. Долгое время от ограды оставались только фрагменты с башенками, сейчас она почти полностью восстановлена. Очень большие, широкие, массивные Святые ворота некогда завершались надвратной церковью Тихвинской иконы Божией Матери, построенной в 1700-1702 гг.

http://sobory.ru/article/?object=00434

Со временем Нилова пустынь стала одним из крупнейших монастырей России. Чудотворные нетленные мощи Преподобного были обретены 27 мая 1667 года. Предшествовали этому многие знамения. Так, видели горящую в воздухе свечу над гробницей Преподобного Нила. Ночью наблюдали рыбаки огненный столб над монастырем, затем спустившийся на землю. Нилова пустынь по зданиям своим и в настоящее время, после десятилетий разрухи, может быть причислена к лучшим обителям России. Посреди монастыря находится собор, великолепное четырехугольное здание новейшей архитектуры, во имя Богоявления Господня, с двумя престолами. Внутри собор богато отделан и украшен (начало постройки датируется 1671 г., окончание работ по отделке - 1833 г.). Другой храм - больничный, во имя Всех Святых, бывший до 1833 года соборным. Третья церковь - во имя св. Иоанна Предтечи и Покрова Богородицы - построена на месте пещеры, ископанной преп. Нилом. В соборном храме открыто покоятся мощи преп. Нила, открытые в 1667 году. В 1676 г. завершено строительство каменной стены. В XIX в. были построены набережная, Архиерейская пристань (1813), Светлицкая башня (1863), трапезная, братские корпуса. Монастырь имел Гостиный и Конюшенный дворы, доки, кузни, мастерские, больницу, гостиницу, школу, два парохода, подворья в Москве, С.-Петербурге. К монастырю была приписана Вселуцкая Ново-Соловецкая пустынь (осн. В 1701 г., в 30 км от г. Осташкова). К сожалению, старинные постройки монастыря не сохранились, кроме некоторых частей зданий конца XVII века. Великолепный комплекс монастыря, до сих пор поражающий стройностью и красотой архитектуры, возведён был в XVIII-XIX веках. На месте пещеры преподобного позднее была построена церковь во имя святого Иоанна Предтечи и Покрова Богородицы. Посреди монастыря высится четырехугольный собор новейшей архитектуры во имя Богоявления Господня. Третий, больничный храм во имя Всех Святых, стоящий на месте первой деревянной церкви, до 1833 года был соборным. Слава Ниловой пустыни привлекала такое множество паломников, что старый Богоявленский собор уже не мог вместить всех молящихся. Проект нового собора был заказан выдающемуся петербургскому мастеру Карлу Росси. Но Росси по неясным пока причинам не довёл работу до конца, и новый собор был построен по проекту уже другого петербургского архитектора - И. Шарлеманя. Строительство собора началось в 1821 году и закончилось в 1833 году. Интересно, что этот проект был подготовлен Шарлеманем на конкурс по строительству Исаакиевского собора в Петербурге. Победил, как известно, проект Монферрана, а проект Шарлеманя воплотился в Ниловой пустыни...

http://sobory.ru/article/?object=00012

Здесь же в церкви замечателен образ св. в.-м. Варвары, с частицами ее св. мощей. Могила затворника На больничной паперти, у алтарной стены, недалеко от жертвенника, погребен всечестной иеросхимонах и затворник этой пустыни Иоанн. Чугунный крест с распятием, укрепленный на тумбочке, поставлен на этой могиле. По сторонам означенной тумбочки имеются следующие надписи: на лицевой стороне: «Многомилостиве Господи! Приими душу раба твоего иеросхимонаха и в недрах Авраама упокой!» На правой стороне тумбочки написано: «Вступил в затвор 1850 года, с благословения 1-го настоятеля, архимандрита Арсения, подвизался в затвор в келлии Святогорской скалы, близ церкви Предтечи Иоанна семнадцать лет». На левой стороне тумбочки имеется следующая надпись: «По благословению 2-го настоятеля, архимандрита Германа, переменил место затвора, прешедши за 8 дней до блаженной кончины в уединенную келлию при сей больнице, где и скончался». Со дня кончины этого затворника, ежедневно, в 3 часа пополудни, над его могилою, бывает по нем панихида, а в праздничные дни толпы народа просят служить панихиды по нем. Так воистину сбылось предсказание усопшего, заживо сказанное им одному Святогорскому иноку, Мартирию: «Брат Мартирий! по смерти на моей могиле будет что-нибудь особенное!».. Богослужение Богослужение в больничной церкви совершается ежедневно и во время литургии читается поучение. Монашествующая братия, живущая, говеет ежемесячно, и каждую субботу есть приступавшие к Божественной чаше. Усопших в больниц поминают 40 дней сряду и затем имена их вписывают в Синодик для вечного поминовения. Больница В больничных палатах больным монахам и мирянам оказывается врачевство не только медицинское, но и духовное: потребными молитвословиями и св. Тайнами. Внимание к больным здесь поистине братское: многие больные удостаиваются приобщения св. Христовых Тайн даже пред самою своею смертию. При больнице есть аптека и находятся два фельдшера. Здесь врачуются не только монашествующие, но и миряне. Многие рабочие, следуя из внутренних губерний на заработки и заболев на пути, спешат в Святогорскую больницу, где покоят и лечат их.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

4) КОЛОКОЛЬНЯ построена в 1689 году; на ней большой колокол в 575 пудов, вылит иждивением старца Ефрема, что был до иночества Князь Иван Петрович Борятинский. 5) Настоятельские и 6) братские КЕЛЬИ, построены в 1696 году им же, старцем Ефремом. 7) бывшие КЕЛЬИ БОЛЬНИЧНЫЕ построены в 1687 году; но в 1744 году, при открытии Переславской Епархии, обращены они для Семинарских классов. А ныне тут помещается малое духовное училище, состоящее из нижних классов. 8) нынешние больничные КЕЛЬИ на 5 человек и при них 9) Духовное ПРАВЛЕНИЕ. 10) вокруг всего монастыря – ОГРАДА с двумя башнями, построена в 1700 году. Примечательнейшие ВЕЩИ в этой обители имеются: 1) в придельной церкви во имя Преп. Даниила – МОЩИ его; 2) за левым клиросом – ИКОНА Тихвинской Божьей Матери, принесённая им из Боровского Пафнутьева монастыря, которого он постриженец; 3) у Всесвятской церкви в южной стене – СКЛЕП (род пещеры), сделанный в память того, что на этом месте и в таком же склепе молился Преп. Даниил, слушая в оконце Божественную службу; 4) в соборной Троицкой церкви, в алтаре на престоле – ОДЕЖДА серебряная чеканная с позолотой по местам и с плинтусами. На ней чеканной работой изображены а) с передней стороны – Вечерня Господня; б) с южной – положение во гроб Спасителя; в) с северной – восстание от гроба и г) с западной – Успение Божьей Матери; устроена иждивением Демида Демидовича Мещанинова в 1801 году при Архимандрите Павле Предтеченском. Этот монастырь особенно уважали и посещали Российские Государи и снабжали оный вкладами, как видно из жития Преподобного и грамот. Одна из таковых грамот дана была вскоре по преставлению Преп. Даниила, писаная на пергамине следующая: «Се Аз, Князь Великий Иван Васильевич всея Русии, пожаловал есми в Переславле Похвалы Пресвятой Нового монастыря, что на Божьем доме, Архимандрита Лариона и кто по нём в том монастыре иной Архимандрит будет, да четырёх священников, да двух дьяконов, да сорока семи старцев; да в другом монастыре Рождества Христова 96 , что внутри города двух попов да четверых старцев: велел есми в тот монастырь к Похвале Пресвятой давать с году на год Архимандриту Лариону по пятнадцати чети ржи, по пятнадцати чети овса, по три пуда соли и четверым попам, да двум дьяконам по три чети ржи, по три чети овса по два пуда соли человеку, да сорока восьми старцам по две чети ржи, по две чети овса, по пуду соли старцу.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Иноки пустыни Фиваиды немалой благодарностью обязаны достопочтенному схимонаху Игнатию (Замятину), заботами и попечениями которого фиваидская больница так прилично обустроена и приведена в цветущее состояние. В 1899 году больничная церковь расписана иеромонахом Уриилом на средства тоже отца Игнатия, а в 1900 году была еще прибавлена с северной стороны больничного корпуса двухэтажная пристройка. Нижний ее этаж был отведен для братий, трудящихся в братской трапезной, а в верхнем помещены приемная, перевязочная и кельи для слабых иноков. Постройка эта производилась на средства обители с участием схимонаха Игнатия. Впоследствии больница и больничная церковь приобрели и второго ктитора. В 1898 году прибыл на жительство и вступил в число братства Фиваиды К.О. Бакакин, доверенный знаменитой фирмы Миндовского и Бакакина в Москве, Харькове, Киеве и Ростове-на-Дону, который на втором году принял святую схиму и назван Кириллом. Благодаря своим средствам он сделался вторым ктитором больничной церкви и больницы и совместно с отцом Игнатием (Замятиным) энергично помогал процветанию пустыни Фиваиды. Впоследствии он был заведующим пустынью Фиваидой. В 1900 году, по любви и состраданию к своей о Христе братии, больным бедным и немощным инокам пустыни Фиваиды, отец Кирилл пожертвовал от себя вечным вкладом 5000 рублей с непременным условием, чтобы на процентную доходность из этого больничного капитала ежедневно приобретался белый хлеб к чаю для больных иноков Фиваиды. Для последних это весьма утешительно. Они имеют возможность подкреплять свои слабые силы куском белого хлеба и в благодарных чувствах молятся Господу и Его Пречистой Матери о здравии и спасении благодетеля К. О. и его сродников, живых и почивших. Первый период управления Фиваидой иеросхимонахом Авраамием (1885–1895 годы) Больше всех потрудился в устройстве и процветании пустыни Фиваиды иеросхимонах Авраамий (до принятия схимы – отец Августалий). Его неусыпные труды и многоплодная деятельность заслуживают того, чтобы на страницах этого очерка хотя бы вкратце поместить все, что им сделано в течение почти тридцатилетней труженической его жизни в Фиваиде. В течение этого времени отец Авраамий дважды управлял Фиваидой: с 1885 по 1895 года включительно, то есть около одиннадцати лет, и с 20 января 1898 года по 5 сентября 1900 года, то есть около четырех лет. Следовательно, почти 15 лет он неутомимо трудился на поприще устроителя пустыни, не щадя своих сил и здоровья, следствием чего и было то, что оба раза он увольнялся от заведования Фиваидой по болезни.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Трехэтажное здание Казначейского корпуса замыкает собой с запада соборную монастырскую площадь. В настоящее время фасад корпуса ограничен с севера Больничными палатами с церковью преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, а с юга – пристроенной к нему трехэтажной Лестничной башней. Фасад Казначейского корпуса получил свой нынешний, не слишком выразительный в архитектурном отношении, вид в 1858–1859 годах и объединяет собой разновременные служебные постройки XVII–XIX веков. Ныне первый этаж здания отведен под административные помещения, а второй и третий – под братские кельи. Варваринский корпус братских келий Варваринский корпус братских келий располагается в юго-восточном углу монастыря, к востоку от алтаря Трапезного храма. Свой нынешний вид здание приобрело после надстройки в 1906 году третьего этажа над неоднократно перестраивавшимся в XIX веке кирпичным зданием XVII века. В настоящее время на первом этаже здания Варваринского корпуса располагается монастырская трапезная, на втором и третьем – братские кельи. Предтеченский корпус братских келий Двухэтажное здание Предтеченского корпуса братских келий расположено вдоль восточной монастырской стены, к югу от надвратной церкви Рождества святого Иоанна Предтечи. Реставрация 1960 году возвратила зданию, сооруженному в первой половине XVII века, его первоначальный вид. Аскетический облик придает зданию его гладкий фасад с небольшими, лишенными обрамлений арочными окнами. На обоих этажах Предтеченского корпуса в настоящее время располагаются братские кельи. Экономский корпус Экономским корпусом называется небольшое двухэтажное здание, расположенное вдоль восточной монастырской стены, между Святыми и Успенскими воротами. Построенное в XVII веке, оно было сильно перестроено в первой половине XIX века. В настоящее время здание корпуса используется как административное. Успенский корпус келий Двухэтажное здание Успенского корпуса келий расположено вдоль восточной монастырской стены, к северу от Успенских ворот. С севера оно ограничено примыкающим к нему Инспекторским корпусом. Здание построено в 1816 году по проекту архитектора Ф. Соколова. В настоящее время в Успенском корпусе размещается монастырская гостиница и административные помещения. Инспекторский корпус

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010