74 Brebeuf, Relation des Hurons, 1636, 118; Raguenean Relation, 1650, 28. Marquette, Narrative iu Sheás Discovery and Exploration of Mississipi Valley, стр. 22, 23 и сл. 76 Индейское предание так передает о сотворении мира: «В начале всех вещей, Монабожо в форме Великого Зайца был на плоту, окруженный животными, которые признавали его своим главою. Земли не было видно. Желая сотворить мир, Великий Заяц уговорил бобра нырнуть за грязью, но бобр скоро выплыл на поверхность мертвым. За ним сделала, попытку выдра и также без успеха. Тогда вызвалась выхухоль исполнить эту задачу. Она нырнула, оставалась под водой день и ночь и наконец появилась на поверхности воды, опрокинувшись спиной вниз, и казалась жертвою, с крепко сжатыми лапами. Когда другие животные открыли её лапы, то в одной из них оказалась песчинка. Из неё-то Великий Заяц и создал мир». Perrot, Memoire sur lea Moeurs, coustumes et Religion tie l " Amorique Septentrionale, Chap. 1. 78 «Люди этих стран не получили от своих предков никакого знания о Боге», говорит иезуит Рагено. – Ragueneau, Relation des Hurons, 1648, 77. 80 Письмо Раля от 1723 г. в переводе Кипа дает интересное изложение этого индейского дарвинизма. Стр. 32–34. 81 «Влияние этих шарлатанов, говорит иез. Марет, служит большим препятствием на пути к обращению индейцев. Я не могу сказать вам сколько раз я должен бы погибнуть под их ударами, если бы только особенное покровительство Божие не защищало меня от их ярости. При одном случае, между многими, один из них раскроил бы мне голову своим топором, если бы я не увернулся в то самое время, как его рука поднялись нанести мне удар». Письмо от 1712 г, в переводе Кипа, стр. 201. 84 У нас распространены известные повести Майна Рида и Фенимора Купера, в которых романтическими чертами изображаются подвиги разных пионеров в Америке. Подвиги христианских миссионеров не вошли в состав этих повестей, но они, при своей исторической неподкрашенности, несомненно интереснее и величавее подвигов сказочных героев. 85

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

A Paris, 1650. (Кн. Долгорукого. 1718 г. – 8-ку, 1365). 102 . Histoire des negociamions de Nimegue. A Paris, 1680. (Остермана 45. – 8-ку, 1081). 103 . Histoire du ministre du cardinal Jules Mazarin. A la Haye, 1681. («Сия книга Михаила Милославского. 1713 г. – 8-ку, 1432). 104 . Johann Hübners kurtze Fragen aus der Politischen historia 3 und 4 Theil. 105 . Kurtze Chronica der Merkwürdigsten Geschichte von anno 1618 bisz 1670. 106 . Denkwürdige Schiff-Reise nach dem Grosz-Hertzogthums Moskau oder Ruszland, welche im verwichene 1677-sten Jahr ein Hamburger mit einem aus Amsterdam dahin bestimmeten Schiffe verrichtet. 107 . Historischer Kern, oder Kurtze Chronica der merkwürdigsten Geschichte der Jahre 1672 bis 1704. Das Jahr 1689 fehlet. In duodecimo 1 . Libro d’oro. In Venetia, 1714. 2 . Giornale Veneto. In Venetia, 1714. 3 . Respublica Moscoviae et urbes. Lugd. Bat., 1630. (Остермана 4. – 8-ку, 337). Genealogici In folio 1 . Der Europäischen Reiche und Fürstenthümer Historische und Genealogische Erläuterung in Stamm-Tafeln. Lunnburg. 1695. (F, 19). 2 . Der Europäischen Potentaten und Regen ten Genealogische Stamm-Tafeln, 1701. (Остермана 64). 3 . Tabulae historico – genealogicae. Augsburg. 1698–1702 rr. – F, 21). In octavo 1 . Tableaux généalogiques de la maison royale de France; dans le même volume, methode aisée pour apprendre la chronologie sacrée et profane. A Paris, 1649. (8-ку, 1393). 2 . Hübners Kurtze Fragen aus der Genealogie. 1712. Politici In folio 1 . Traité de la police, par de la Marc. Tomes 3. A Paris, 1722. En 3 volumes. 2 . Negociations secretes touchant la paix de Munster et d’Osnabrug. Tom. I et II. en un vol. A la Haye, 1725. (Остермана 10). 3 . Recueil des traités de paix, de treve, de neutralité, de suspension, d’armes, de confederation, d’alliance, de commerce, de garantie et d’autres actes publics. En 4vol. A Amsterd.,1700. 4 . Renati Choppini Andegavi de civilibus Parisiorum moribus ac institutis, libri 3; ibidem ejusdem liber de domanio Franciae libri III.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Влияние К. на религиозную жизнь Европы Корректная оценка влияния К. на религиозность католич. стран Европы может быть дана лишь с учетом его положения внутри католич. мистики, для к-рой период Контрреформации стал временем небывалого творческого расцвета. Восприняв значительное число ортодоксальных идей и концепций, существовавших локально в церковной среде, представители К. придали им всеобщее значение и во мн. случаях радикальную интерпретацию, что вызвало неприятие у сторонников церковного традиционализма. Ответом на радикализацию мистики стало усиление христ. рационализма. Т. о., наиболее серьезным по своим последствиям для католицизма было не влияние самого К., имевшее ограниченный характер, но влияние направленных на борьбу с ним мер, в ходе реализации которых внутри католич. Церкви фактически была поставлена под сомнение ортодоксальность той мистической традиции, на которой К. основывался. Борьба с К. стала одной из причин, приведших к значительному упадку католич. мистики в XVIII в. ( Le Brun. 1986. Col. 2836-2838). Отрицательное отношение к мистике К. оставалось господствующим в сочинениях католич. богословов и историков до нач. XX в. Лишь после появления научных исследований, в к-рых демонстрировалась глубокая укорененность К. в традиц. христ. мистике (см., напр.: Guibert. 1929; Gor é . 1956), резко негативные оценки стали постепенно смягчаться и корректироваться ( Armogathe. 1973. P. 108-111). У представителей европ. протестантизма идеи К. вызывали интерес уже на раннем этапе его развития, в 80-х гг. XVII в. Мн. протестанты, не принимая основоположений К., с сочувствием и вниманием относились к «гонимому» течению католич. мистики. Так, в 1687 г. в Лейпцигском ун-те под рук. лютеран. теолога Иоганна Бенедикта Карпцова (1639-1699) Иоганн Гюнтер защитил дис. «Религия квиетистов» ( G ü nter J. De religione quietistarum. Lpz., в к-рой К. рассматривался в общем контексте католич. мистики как закономерный итог ее развития. Автор, опираясь на сочинения Молиноса, разбирал и критиковал учение К. о безмолвном созерцании и другие пункты квиетистского учения ( Armogathe. 1973. P. 99). В 1688 г. лютеран. теолог Иоганн Фридрих Майер (1650-1712) при получении места профессора теологии в Киле подготовил инаугурационную работу «О преследованиях квиетистов» ( Mayer J. F. De Quietistarum persecutionibus dissertatio. Holmiae; Hamburgi, 1688). В ней он предлагал краткий рассказ о деятельности и осуждении Молиноса, приводил текст буллы «Caelestis pastor» и оценивал ее содержание. Упрекая Молиноса в том, что тот изменил своим убеждениям и согласился отречься от своего учения, Майер отмечал, что мн. осужденные положения Молиноса встречаются у древних церковных писателей и у признанных в католицизме ортодоксальными мистиков, поэтому не могут считаться ошибочными c т. зр. католич. Церкви (см.: Ibid. P. 70-80).

http://pravenc.ru/text/1684047.html

T. (Ричарда Симона), in-12°, 1702; Seconde Instruction, in-12°, 1703. – 44) Ричард Симон, член Оратории (1638–1712), Histoire critique du Vieux Testament, Paris, 1678; Histoire critique du texte du Nouveau Testament, Rotterdam, 1689; Histoire critique des principaux commenlateurs du Nouveau Testament, 1693, и т. д. Все эти работы заключают несколько опшбок. 738 – 45) Тротти де ля Шетарди (J. Trotti de la Chetardie), священник св. Сульпиция (1636–1714), Explication de l’Apocalypse, in-8°, 1692. 46) Такова была плодовитость католических писателей XVII века в библейской области. Многие из перечисленных толкователей: Са, Тирен, Менохий, Естий и др., собраны вместе в Biblia magna и в Biblia maxima Иоанна де ля Гэйе. – 47) Порсон (J. Pearson) и трое других ученых напечатали в Critici sacri важнейшие экзегетические труды некоторых католических и большинства протестантских авторов, 9 in-f., Лондон, 1660; Франкфурт, 1695. – 48) Матеей Павлюс (Paulus, Poole, 1624–1679) извлек из последнего труда комментарий под заглавием Synopsis criticorum, 2 in-f., Лондон, 1669; Франкфурт, 1712. Протестантские комментаторы XVII века 1 . Лютеранские. – 1) Иоанн Герхарт (Gerhart † 1637), In Gen., Deut., Evang., Epist. Petri. – 2) Мартин Гейер (Geier † 1680), известен как толкователь Псалмов. – 3) Авраам Калов (Calov † 1686), In Gen., Biblia illustrata против Гроция. – 4) Севастиан Шмид (Schmid † 1696) дал новый перевод Библии и комментировал многие книги Ветхого и Нового Завета. 2 . Кальвинистические. – Они вообще более склонны к буквальному смыслу, чем лютеранские. – 5) Тоанн Друзий (Drusius, 1550–1616), опытный ориенталист, снабдил примечаниями большинство книг Ветхого Завета. Его примечания были в большей части опубликованы после его смерти Амамою († 1639). – 6) Людовик де-Дье (de Dieu, 1590–1642), Animadversiones in V. Τ., 1648. – 7) Людовик Каппель (Cappel, 1585–1658), Critica sacra, seu de varies quae in sacris V. T. libris occurunt lectionibus, Париж, 1650. – 8) Самуил Бохарт (Bochart), родившийся в Руане, в 1596 году, умерший в Канне, в 1667 г., человек обширной учености, который занимался священной географией в Phaleg и Chanaan, Франкфурт, 1774, и естественной историей животных, упоминаемых в Библии, в Hierozoicon, Лондон, 1663; Франкфурт, 1675, 2 in-f.; Лейпциг, 1793–1799, 3 in-4°. Это последнее издание объяснено Розенмюллером. Полные труды его изданы в Лейдене и Утрехте, 1692, 1712. – 9) Иоанн Кох или Cocceius († 1669) комментировал большую часть книг Библии. Его идеи имели громадное влияние на протестантский зкзегес. Opera omnia, Амстердам, 10 in-f., 1675.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

В 1774 году церковь эта вновь перестроена и снабжена утварью, со всеми принадлежностями, иждивением Генерала Илии Варлаамовича Булацеля. В последующее время, в продолжение 50 лет, значительных и даже необходимых вещей не поступало в церковь , как видно из описи того времени: потому что в приходе тогда заключалось большое число раскольников. Храм Рождества Христова. Не упоминается в Писцовой книге 1647 года, но показывается с причтом в переписях 1710 и 1712 годов. Это показывает, что он построен между 1650 и 1709 годов; 1717 года он сгорел и, вновь построенный, перестроен в 1774 году. В описи говорится, что эта церковь из дубового и соснового дерева; последнее употреблено, конечно, при постройке с двумя приделами, на каменном фундаменте. Храм сей стоял вблизи Соборного. В 1835 году он перенесён в селение Коробочкино, где освящён в честь Успения Богоматери, а иконостас перенесён в церковь слободы Малиновой; Метрические книги 1803 – 1835 годов хранятся в Чугуевской Николаевской церкви, а в Консистории начинаются с 1779 года. Храм Успения Богоматери. Упоминается в переписях 1710 и 1712 годов. В 1731 году он сгорел и, вновь выстроенный, закрыт в 1824; он стоял вблизи нынешнего здания шелковичных плантаций. Книги его, в том числе Евангелие, Московской печати 1626 года, Пентикостарион, Московской печати 1731 года, Устав Московской печати 1745 года, и древний образ Святителя Николая – поступили в селение Коробочкино, а Метрики и Исповедные росписи 1794 – 1820 годов хранятся в Николаевской церкви. Кроме сего приходского храма Успения, был ещё монастырский Успенский храм, называвшийся Подгорным, который, по закрытии монастыря, довольно долго оставался приходским храмом. Стоящий в Подгорной слободе, не вдали от Богородичного. 3. Жители Чугуева а) Первые населенцы – черкасы. Население Чугуева всегда состояло из смеси разнохарактерной, из людей, собранных из разных мест и званий. Потому надобно отдельно говорить: а) о первых поселенцах Чугуева – Черкасах; б) о судьбе чугуевцев разных времён; в) о калмыках, живших в приходе Чугуевской Богородицкой церкви, и г) о раскольниках.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

– Варлаам , 1737, отставлен. – Флавиан определён 7 февр. 1738. – Досифей 1777 перев. в Раненбургскую пустынь. Архим. Никон , 1838–41. – Нифонт , 1853–66. Краснослободского Покровского: Иг-нья Евпраксия , в февр. 1707. – Евстолия арестована 7 мар. 1713. – Нимфодора 1739 отдана под начал. Троицкого острогу, Успенского иг-нья Евфимия определена 8 мар. 1727; упом. 1728, 1742. VI, 473. Верхнеломовского Успенского: Иг-нья Ираида (основательница), 1688–94. – Евдокия , 1712–23, уволена. – Александра Гаврилова определена 12 июля 1723. – Александра , 1742 и 43. V, 180. Нижеломовского Покровского иг-нья София , 1731–1742. Инсарского Спасо-Преображенского строит. Иоасаф , в февр. 1692. Один?      Инсарского Спасо-Преображенского Тумонской (Тумовской) пустыни: строит. Авраамий определён 18 дек. 1713. – Ефрем , в феврале 1721. Нижеломовского Троицкого строит. Герасим , в мар. 1727. Города Атемара, Воскресенского строит. Геннадий , 1650, 1658, 60. Саратовского Четверосвятского игум. Павел , 1704. VI, 13, 1046. Саратовского Преображенского (2-го класса): Архимандриты Савва , 1818–24. Арсений , 1824–32. Никодим Лебедев 30 нояб. 1832 перев. из Луховского Николаевского, а 23 июня 1833 – в Иркутский Вознесенский. Спиридон , 1833–55. Сергий , 1856–60. Никанор , 1861–69. III, 391; IV, 319. Пензенский Казанский. III, 576; IV, 864. Саратовского Вздвиженского (2-го класса): Иг-нья Анастасия , 1840. – Магдалина , 1857–9. – Олимпиада , 1860–2. IV, 296; VI, 12. Саранские три. IV, 299. Инсарский девичий. IV, 363. Керенские два: Одигитриевского (Тихвинской Богородицы): Иг-нья Анна Романова , 1712. – Таисия , 1724–33, † … – Ксанфиппа определена 21 мар. 1734. – Евпраксия , 1855–62. – Павла , 1863–66. IV, 531. Клинская пустынь. IV, 543. Ключевская. IV, 807; V, 577, 673. Краснослободские два: Спасской пустыни: Строит. Арсений , 1677, 84. –- Филарет , 1707. – Власий , 1721. Предтечева: Строит. Пахомий , 1734. Игум. Маркелл , 1746. – Исаакий , 1758, из Саровской пустыни, а 1761 – в Козловский Троицкий.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По чудесам, бывшим от образа Рождества Богородицы, как мы видели, она сперва была покрыта иноком Феодосием Поморцем и другими старцами в 1640 году. Сей Феодосий с братиею жил при сей церкви недолго. «И пожил, – сказано в грамоте Царя Алексея Михайловича от 1650 года, – тут тот поп Феодосий с братиею немного времени от изгони Андроникова монастыря Архимандрита Иосифа 5 , потому что он Иосиф под новою Александровскою слободою в тоже время строил Семёновский монастырь». После Феодосия Александр и Тимофей и иные окольные люди, слыша от чудотворного образа Пресвятой Богородицы чудеса, в 1648 году воздвигнули новую церковь и призывали для служения при ней священников. «Но, – сказано в той же грамоте, – за пустотою мирские попы нейдут, потому что около тоя церкви вёрст по пяти и по шести и больше пусто, лесом поросло и болото, жилых сёл и деревень нет и впредь тут в приход за пустотою быть некому». Тогда изъявил желание служить при той церкви инок иеромонах Лукиан, который в 1650 году и был определён. В 1707 году постриженник Лукиановой пустыни, впоследствии Чудова монастыря келарь Иоасаф Кольдвечевский, по причине чрезмерной ветхости этой церкви, обещался построить вместо деревянной каменную. Сия каменная церковь окончена строением в 1712 году июня 14, и по указу Петра I и благословению Стефана Митрополита Рязанского и Муромского была тогда освящена Спаса Нового монастыря Архимандритом Моисеем по исправному требнику при строителе Лукиановой пустыни Аврамие. 2 . Церковь во имя Богоявления Господня. Когда и кем построена была эта церковь , неизвестно. Известно только из грамоты Патриарха Иоакима, что она в 1680 году была ветхая деревянная и что в этом же году строитель иеромонах Корнилий просил у Патриарха построить вместо её новую каменную с приделом во имя Великомученика Феодора Стратилата. В 1684 году при строителе Евагрие она была совсем окончена строением и, с благословения Патриарха Иоакима, освящена Никитским Игуменом Романом, по новоисправленному чиновнику, который велено было взять у Архимандрита Горицкого монастыря Гурия.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Маркиз Арман, французкий генерал-лейтенант, рождение 1711 † 1749; женат на Жанете-Октавие de-Vaudray Виконт Леонор-Феликс, рождение 1713 † 1741; кавалер мальтийского ордена Барон Эрик-Дитрих, саксонский генерал от кавалер и великий сокольничий (ober-falckenmeister), рождение 1650 † 1701; женат на Анне-Вендуле Киле (Kyle) Оттон, генерал-лейтенант саксонской службы, рождение 1651 † 1715; женат: 1) на Анне-Марие Свингуфвуд; 2) на вдове баронессе Лёбён (от 1-го брака 2 сына и 4 дочери; от 2-го брака сын, на 20-ти летнем возрасте убитый на дуэли) Иоанн, шведский полковник и эстляндский ландрат, рождение 1650 † 1701; женат на графине Бригитте Стенбок Дитрих, женат на баронессе Елене-Гертруде Икскуль КОЛЕНО XI: Барон Фридрих-Густав, российский генерал-поручик, рождение 1714 † 1779; женат на Марие Тарновской Барон Карл-Оттон, лифляндский ландрат, рождение 1716 † 1777; женат на Эвве Тизенгаузен Барон Иоанн-Георг, женат на Доротее Рейц Барон Конрад, российский полковник, рождение 1720 † 1781; женат: 1) на баронессе Софие Врангель; 2) на Анне-Элеоноре Стааль (от 2 го брака сын) Барон Оттон-Рейнгольд, рождение 1726 † ....; женат на Анне-Августине Стакельберг Баронесса Августина-Елена, рождение 1712 1757; за Адамом-Фридрихом Лёвёнвольде Баронесса Христина-София, за бароном Рейнгольдом-Густавом Унгерн-Штернбергом Баронесса Анна-Гертруда, † 1779; 1) за Гилленшмидтом; 2) за Гилленшмидтом Баронесса Шарлотта-Христина, за Соломоном-Иоанном Шван Барон Оттон-Густав, российский майор, рождение 1716 † 1761; женат на баронессе Гедвиге-Елене Майдель Барон Георг-Вольдемар, рождение 1719 † ....; женат на Анне-Екатерине Розенкампф Барон Иоанн-Генрих, российский майор, рождение 1720 † 1757 Барон Карл-Рейнгольд, рождение 1723 † 1752, прусский капитан Барон Карл-Густав, голштинский каммергер Императора Петра III, потом российский полковник, рождение 1730 † 1795; женат: 1) на Анне-Юстине Буксгевден; 2) на Анне-Елисавете Барановой (от 2-го брака 2 сына и 2 дочери) Баронесса Анна-Елена, рождение 1725 † 1764; за Карлом- Адамом Розенталем

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Иосиф определён 20 нояб. 1661. Герасим , в июле 1662. Иосиф , строитель, 1663, в янв. (sic), июле. Варсонофий , 1666, 69. Иринарх , в июле 1671. Сергий , строитель, 1677. Моисей , строитель, в янв. 1682. Варлаам . 1702–4. Никодим определён в окт. 1729; упом. в исх. 1738. Поликарп , 1745 и 46. 15 Могилевская (Нигилевская) пустынь, от Торжка в 75 верстах, основана в 1634. Ныне заштатная. [V, 91.] Игумены Иов (строитель) в мар. 1650. Александр , 1671–73, 20 янв. перев. в Нилов. Флавиан , 1676–88. Дионисий , 1698. Флавиан , 1698–1703. Варлаам , 1712. Нектарий , в окт. 1714. Герман , 1725–27. Епифаний , 1731–36, уволен, за старостью. Гурий выбран 8 апр. 1736. 16 Крестовоздвиженский, в городе Ржеве (на посаде), упразднённый. [IV, 873.] Игумены Тихон , 1680–86. Александр , 1699, 1703–8. Нектарий , в февр. 1712–29. Сергий , наместник, 1735 и 36. 17 Рогожский Спасский, Пелагеина пустынь, упразднена около 1735 г., в (бывшем) Ржевском уезде. [V, 463.] Игуменьи Ираида , 1617. Таисия , 1620. Евфимия , 1691–98. Казначея Дорофея , бывшая игуменья Осташкова Знаменского монастыря; упом. 1725–29. Мнтрь уничтожен; старицы перев. в Осташков Знаменский. Ныне погост Рогожи. 18 Феодоровский, на усть Тмаки, в Твери, когда основан, неизвестно. В 1655 был приписан к Иверскому, а с 1680 – к Новоиерусалимскому. Упразднён 1724. Так помещалась семинария до 1773 г. [VI, 842.] Архимандриты Ефрем , в янв. 1567. Гермоген , 1626. Строители Исхерион , 1661–1680. Аминодав , 1682. Досифей , 1685 и 86. Леонтий Озеров , 1686 и 87. Леонид , 1696 и 97. Исаия , 1697. 19 Войнищский или Иванищский (Ванижский) Успенский, в Тверском уезде, на реке Войнище, существовал в 1628, упразднён 1764. [IV, 215; VI, 1002.] Игумены Иринарх , 1653. Варлаам , 1657–69. Иоанникий , 1672. Варлаам , в июле 1673, 1674, 75. Паисий , 1681–87. Иннокентий , 1689 и 90. Тарх , 1698. Филарет , 1721. Иона , 1745. Иосиф , 1763–67. 20 Отмицкий (Отминский, Вотмицкий) Покровский, в Тверском уезде, на устье реки Тмы. упразднённый. 120 Архимандриты

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

03.1686 07.1686 Игнатий Крехович в/у ЛЬВОВСКАЯ 1404(1413) Игнатий Оксенович-Старушич МОГИЛЕВСКАЯ 12.07.1650 в/у ПОЛОЦКАЯ 12.07.1650 Игнатий Пологрудов в/у ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ (КАМЧ.) 13(26)02.1998 16(29)03.1998 ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ (КАМЧ.) 16(29)03.1998 Игнатий Пунин в/у ВЯЗЕМСКАЯ 07(20)04.2005 22.04(05.05)2005 ВЯЗЕМСКАЯ 22.04(05.05)2005 Игнатий Римский-Корсаков ТОБОЛЬСКАЯ 03.04.1692 23.03.1700 Игнатий Рождественский МОЖАЙСКАЯ 07.08.1866 17.12.1877 ДМИТРОВСКАЯ 17.12.1877 11.02.1878 КОСТРОМСКАЯ 11.02.1878 07.06.1883 БЕЛЕВСКАЯ 05(18)04.1920 21.01(03.02).1933 в/у ТУЛЬСКАЯ ТУЛЬСКАЯ СКОПИНСКАЯ 21.01(03.02)1933 04(17)09.1935 ЛИПЕЦКАЯ 04(17)09.1935 11(24)09.1935 СКОПИНСКАЯ, паки 11(24)09.1935 07(20)02.1936 Игнатий Семенов СТАРОРУССКАЯ 26.02.1828 22.05.1828 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 22.05.1828 17.10.1842 ДОНСКАЯ 17.10.1842 13.01.1847 ВОРОНЕЖСКАЯ 13.01.1847 20.01.1850 Игнатий (в сх. Иона) Смола ВЛАДИМИРСКАЯ 07.09.1712 25.01.1719 КРУТИЦКАЯ 25.01.1719 08.09.1721 в/у МОСКОВСКАЯ 27.01.1719 14.06.1721 ИРКУТСКАЯ 08.09.1721 01.10.1721 КОЛОМЕНСКАЯ 22.05.1727 02.12.1730 Игнатий Шалгин ТАМБОВСКАЯ 21.11.1697 23.08.1699 Иеремия КАЗАНСКАЯ 08.1576 10.1581 Иеремия ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ (1282) Иеремия Грек РЯЗАНСКАЯ Иеремия Свистельницкий в/у ЛЬВОВСКАЯ 30.04.1668 ЛЬВОВСКАЯ 30.04.1668 Иеремия (в сх. Иоанн) Соловьев ЧИГИРИНСКАЯ 06.04.1841 01.01.1843 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 01.01.1843 20.11.1849 ПОЛТАВСКАЯ 20.11.1849 19.12.1850 НИЖЕГОРОДСКАЯ 19.12.1850 17.06.1857 Иеремия Тиссаровский ЛЬВОВСКАЯ 01.1608 01.03.1641 в/у КИЕВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ 01.1608 Иероним Борецкий ТОМСКАЯ, григ. БЕЛГОРОДСКАЯ, григ. Иероним Волчанский МОГИЛЕВСКАЯ 20.03.1743 14.10.1754 Иероним Захаров КИШИНЕВСКАЯ 18(31)12.1944 31.12.1946 13.01.1947) РЯЗАНСКАЯ 31.12.1946 13.01.1947) 14(27)02.1948 ИЖЕВСКАЯ 14(27)02.1948 18(31)07.1952 САМАРСКАЯ 18(31)07.1952 18(31)05.1956 в/у ПЕНЗЕНСКАЯ в/у САРАТОВСКАЯ ОРЛОВСКАЯ 18(31)05.1956 30.12.1961 12.01.1962) РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 30.12.1961 12.01.1962) 01(14)12.1966 Иероним Формаковский ВЛАДИМИРСКАЯ 25.12.1770 08.03.1783 ЧИГИРИНСКАЯ 03.11.1885

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010