Каноны : равноап. Владимира 1-й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и 2-й на 6. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3-й песни – седален равноап. Владимира, глас 2-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке равноап. Владимира, глас 8-й: «Изрядному воеводе...», и о кондаке и икосе, глас 4-й: «Отеческу прелесть...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 145 об.) эти тексты также отсутствуют. По 6-й песни – кондак и икос равноап. Владимира, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен равноап. Владимира (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи. Примечание. Типикон умалчивает о светильне равноап. Владимира: «В Руси днесь...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 150) этот светилен также отсутствует. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры равноап. Владимира, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – равноап. Владимира, глас 2-й: «Не от человек звание приял еси…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших (по выбору), или, по традиции: «Все упование мое…» (см. прил. 2-е, «В четверток утра»). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Владимира, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века…». На часах – тропарь и кондак равноап. Владимира. На Литургии блаженны равноап. Владимира, 1-го канона песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и 2-го канона песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь равноап. Владимира. «Слава» – кондак равноап. Владимира, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь равноап. Владимира. «Слава» – кондак равноап. Владимира, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – равноап. Владимира. Апостол и Евангелие – равноап. Владимира (чтения дня переносятся на вторник 14 июля). После Литургии совершается молебен по особому чину.

http://patriarchia.ru/bu/2021-07-28/

Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 7-й (мученичны из числа стихир на хвалитех – 1-й: «Память святых Твоих…», 2-й: «Посреде судища…», 3-й: «Едино дышуще…»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов). «Слава» – святого, глас 1-й: «Како не дивимся благоумию твоему…», «И ныне» – Креста (Минеи), глас 6-й: «Пророчестии гласи…». По Трисвятом – тропарь святого, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь Креста, глас 1-й. На часах – тропарь Креста. «Слава» – тропарь святого. Кондак святого. На Литургии блаженны Октоиха – 6. На входе – «…во святых Дивен сый…». По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь Креста, тропарь дня: «Апостоли, мученицы…», тропарь святого; кондак храма, кондак святого. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Яко начатки естества…». В храме Богородицы – тропарь Креста, тропарь храма, тропарь дня: «Апостоли, мученицы…», тропарь святого; кондак храма, кондак святого. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Яко начатки естества…». В храме святого – тропарь Креста, тропарь дня: «Апостоли, мученицы…», тропарь святого; кондак святого. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Яко начатки естества…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – святого и дня. Апостол и Евангелие – святого и дня. Примечание. «В сий день мясо оставляют правовернии. Аще среда или пяток, в 30-й [день июля – Сост.] начинающе пост до Успения Пресвятыя Богородицы, со всяким воздержанием. Не подобает же тогда никако разрешения рыбы творити, кроме Преображения Господня» (Типикон, 31 июля). Б. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры на 8: Креста (Минеи), глас 1-й – 3, и священномученика, глас 6-й – 5 (первая стихира – дважды). «Слава» – священномученика, глас 1-й: «Богу себе предавше…» , «И ныне» – догматик, глас 7-й: «Мати убо…». Вход. Прокимен дня. Паримии священномученика – 3 . На стиховне стихиры священномученика, глас 2-й (со своими припевами). «Слава» – священномученика, глас тот же: «Ведому ти на судище…», «И ныне» – Креста (Минеи), глас тот же: «Ты ми покров державен…».

http://patriarchia.ru/bu/2022-08-13/

Каноны : равноап. Владимира 1-й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и 2-й на 6. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Отверзу уста моя...». По 3-й песни – седален равноап. Владимира, глас 2-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке равноап. Владимира, глас 8-й: «Изрядному воеводе...», и о кондаке и икосе, глас 4-й: «Отеческу прелесть...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 145 об.) эти тексты также отсутствуют. По 6-й песни – кондак и икос равноап. Владимира, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен равноап. Владимира (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи. Примечание. Типикон умалчивает о светильне равноап. Владимира: «В Руси днесь...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 150) этот светилен также отсутствует. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры равноап. Владимира, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – равноап. Владимира, глас 2-й: «Не от человек звание приял еси...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших (по выбору), или, по традиции: «Все упование мое...» (см. прил. 2-е, «В четверток утра»). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Владимира, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от века...». На часах – тропарь и кондак равноап. Владимира. На Литургии блаженны равноап. Владимира, 1-го канона песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и 2-го канона песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь равноап. Владимира. «Слава» – кондак равноап. Владимира, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь равноап. Владимира. «Слава» – кондак равноап. Владимира, «И ныне» – «Предстательство христиан...». Прокимен, аллилуиарий и причастен – равноап. Владимира. Апостол и Евангелие – равноап. Владимира (чтения дня переносятся на четверг 14 июля). После Литургии совершается молебен по особому чину.

http://patriarchia.ru/bu/2023-07-28/

Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы мученичного канона Октоиха. По 3-й песни – кондак апостола, глас 4-й; седален апостола, глас тот же. «Слава» – седален мучеников, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке мучеников, глас 2-й: «Жертва приятна...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 135 об.) этот кондак также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Светилен мучеников. «Слава» – ексапостиларий Октоиха, «И ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры мучеников, глас 1-й и глас 2-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – мучеников, глас 2-й: «Приидите, вернии...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Приидите, Матерь Света...». «Тебе слава подобает...» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й (мученичны из числа стихир на хвалитех – 1-й: «Святых мученик память...», 2-й: «Царей и мучителей...», 3-й: «Силы святых ангел...»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов). «Слава» – мучеников, глас 4-й: «Радуйся, красуйся...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Едина Чистая...». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 3-й. «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси купина...». На часах – тропарь апостола. «Слава» – тропарь мучеников. Кондаки апостола и мучеников читаются попеременно. На Литургии блаженны мучеников, песнь 3-я – 4 (со ирмосом) и Октоиха – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня: «Апостоли, мученицы...», тропарь апостола, тропарь мучеников; кондак храма, кондак апостола, кондак мучеников. «Слава» – «Со святыми упокой...», «И ныне» – «Яко начатки естества...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-07-27/

Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Сушу глубородительную…». По 3-й песни – седален священномученика, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос священномученика, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен священномученика (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры священномученика, глас 8-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – священномученика, глас тот же: «Святителие Церкве Российския…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Владычице, приими…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь священномученика (по выбору). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря. На часах – тропарь и кондак священномученика. На Литургии блаженны священномученика, песнь 3-я – 4 (со ирмосом) и песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь священномученика. «Слава» – кондак священномученика, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь священномученика; кондак храма. «Слава» – кондак священномученика, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – священномученика. Апостол и Евангелие – дня и священномученика (Евр., зач. 334; Ин., зач. 36). 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 28 декабря 2017 года был утвержден и рекомендован к общецерковному богослужебному употреблению текст службы священномученику Петру, архиепископу Воронежскому. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/5090885.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/410). 2 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 16–17 июля 2020 года был утвержден к общецерковному богослужебному употреблению текст службы преподобному Анатолию Оптинскому старшему. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/5664488.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/511).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Кафизмы 4-я и 5-я. Малые ектении. Седальны преподобного (по дважды). Полиелей. Величание преподобного и избранный псалом. Седален преподобного по полиелее, глас 3-й: «Милостивому Христову угоднику…» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Недомысленно и непостижимо есть…». Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен преподобного, глас 4-й: «Честна пред Господем смерть преподобных Его»; стих: «Что воздам Господеви о всех, яже воздаде ми?». Евангелие преподобного. По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами преподобнаго…». Стихира преподобного, глас 8-й: «Преподобне отче…». Каноны: Богородицы со ирмосом на 4 (ирмосы по дважды), преподобного на 6 и преподобномученицы на 4. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3-й песни – кондак преподобномученицы, глас 2-й «Величие подвига...» ; седален преподобного, глас 8-й. «Слава» – седален преподобномученицы, глас 4-й, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «От Анны праведныя процветши, Дево...». По 6-й песни – кондак и икос преподобного, глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен преподобного. «Слава» – светилен преподобномученицы, «И ныне» – Богородичен Минеи: «Воистинну, Богородице...». «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: преподобного, глас 4-й – 3, и преподобномученицы, глас 8-й – 3. «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Днесь, вернии…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Архангельское слово...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь преподобного, глас 8-й. «Слава» – тропарь преподобномученицы, глас 1-й: «Смирением достоинство княжеское сокрывши...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Гавриилу вещавшу...». На часах – тропарь преподобного. «Слава» – тропарь преподобномученицы. Кондаки преподобномученицы и преподобного читаются попеременно. На Литургии блаженны преподобного, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и преподобномученицы, песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь преподобного, тропарь преподобномученицы; кондак преподобного. «Слава» – кондак преподобномученицы, «И ныне» – кондак храма.

http://patriarchia.ru/bu/2022-07-18/

По 6-й песни – кондак и икос св. Димитрия, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен св. Димитрия (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры св. Димитрия, глас 8-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – св. Димитрия, глас тот же: «Радуйся паки и веселися…», «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Владычице, приими молитвы раб Твоих…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь св. Димитрия (по выбору). «Слава» – тропарь мученика (общий), глас 4-й: «Мученик Твой, Господи, Лукиллиан…» (см. в Минее общей, гл. 14, л. 80 об.; ср.: Типикон, 2 сентября), «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «Еже от века…». На часах – тропарь св. Димитрия. «Слава» – тропарь мученика. Кондаки мученика и св. Димитрия читаются попеременно. На Литургии блаженны св. Димитрия, песнь 3-я – 4 (со ирмосом) и песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь св. Димитрия, тропарь мученика; кондак св. Димитрия. «Слава» – кондак мученика, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь св. Димитрия, тропарь мученика; кондак храма, кондак св. Димитрия. «Слава» – кондак мученика, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и св. Димитрия. Апостол и Евангелие – дня и св. Димитрия. 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 27 декабря 2016 года был утвержден и рекомендован к общецерковному богослужебному употреблению текст службы Божией Матери в честь иконы Ее «Табынская». Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/4727083.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/381). Ср.: Минея-Май. М., 2002. Ч. 3. С. 477–478. 2 См.: Минея-Ноябрь. М., 2002. Ч. 1. С. 131–147. 3 Кондак мученика (общий), глас 2-й: «Звезда светлая…» (см. в Минее общей, гл. 14, л. 83) в богослужении данного дня (при соединении со службой св. блгв. царевича Димитрия) может быть опущен (ср.: Типикон, 23 июля, служба мчч. Трофима, Феофила и иже с ними). В таком случае на часах должен произноситься только кондак св. Димитрия, и в порядке пения тропарей и кондаков по входе на Литургии на «Славу» должен петься кондак св. Димитрия. Рекомендуемые записи

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Явная ложь, в каждой из двух ересей проповедуемая, побуждала одних обращаться к той, других к другой, из крайности в крайность, как это бывает при обольщении умов лжеименною мудростью, умствующею по стихиями мира, а не по Христе. В это время Господь даровал Церкви Своей двух высоких песнотворцев, которые воспели православную песнь о тайне вочеловечения Бога-Слова и о тайне нашего спасения, Им совершенного. То были святые: Анатолий, патриарх константинопольский, и Роман, едесский диакон. Св. Анатолий первоначально был пресвитером александрийским, и, как кажется, еще в Александрии составил, по крайней мере, некоторые песни 106 . В 449-м году он был возведен в сан константинопольского патриарха, на место священномученика Флавиана, и еще прежде собора Халкидонского явил всей вселенской Церкви свое непоколебимое православие 107 . На соборе он показал и неизменную твердость своих православных убеждений и высокую силу своей веры 108 . Скончался в 458-м году, после девятилетнего боголюбезного правления Церковью константинопольскою. Православная Церковь причислила его к лику святых, положив праздновать память его 3 июля 109 . В богослужебных книгах православной Церкви находится множество песнопений св. Анатолия. В Октоихе кроме воскресных тропарей, поемых по гласу в субботу вечера, принадлежат ему вторые стихиры на Господи воззвах и на хвалитех надписываемые в славянских книгах восточны, вм: Анатолиевы, по неправильному переводу греческого слова: Αντολια, которое происходит от Ανατολιος – Анатолий, а не от Ανατολ – восток ( 110 ). В Пентикостарионе или Цветной Триоди ему приписываются одна стихира в неделю Фомину, три в неделю Мироносиц и одна на Преполовение. В Анфологионе, или Цветнике песнопений, находим много благоуханных цветов – песней Анатолия. За тем довольно еще остается его произведений в месячной Минеи – это песнопения его на дни святых 111 . Песнопения о Христовом воскресении писаны св. Анатолием, по всей видимости, еще в Александрии. Ибо нам известно, что в Александрии было весьма много Иудеев, более чем где-либо в другом месте 112 ; далее известно, что здесь (как и вообще в странах, удаленных от ближайшего надзора и попечения царей христианских) они предавались необузданному своеволию.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Florin...

По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен мучеников, «И ныне» – Богородичен Минеи. «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры мучеников, глас 1-й и глас 2-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – мучеников, глас 2-й: «Приидите, вернии…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Радуйся, Марие Богородице…». «Тебе слава подобает…» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – мучеников, глас тот же: «Радуйся, красуйся…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «От всех бед…». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 3-й. «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси купина…». На часах – тропарь апостола. «Слава» – тропарь мучеников. Кондаки апостола и мучеников читаются попеременно. На Литургии блаженны Октоиха – 4 и мучеников, песнь 3-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь дня, тропарь апостола, тропарь мучеников; кондак дня, кондак апостола, кондак мучеников. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь дня, тропарь храма, тропарь апостола, тропарь мучеников; кондак дня, кондак храма, кондак апостола, кондак мучеников. «Слава» – «Со святыми упокой…», «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – дня и мучеников. Апостол и Евангелие – дня, среды (под зачало) и мучеников. Б. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры преподобного, глас 4-й и глас 8-й – 6. «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Днесь нам возсия…» , «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе не ублажит…». Вход. Прокимен дня. Паримии преподобного – 3. На стиховне стихиры преподобного, глас 5-й (со своими припевами). «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Учения словес…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево…».

http://patriarchia.ru/bu/2021-07-27/

25. Среда. Успение прав. Анны, матери Пресвятой Богородицы. Свв. жен Олимпиады диакониссы и Евпраксии девы, Тавеннской . Прп. Макария Желтоводского, Унженского. Служба св. прав. Анны славословная, совершается вместе со службой Октоиха. На вечерне кафизма 9-я. На «Господи, воззвах» стихиры святой, глас 4-й и глас 1-й – 6. «Слава, и ныне» – святой, глас 8-й: «Иже от неплодных чресл...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры святой, глас 5-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – святой, глас 8-й: «Приидите, вся тварь...». По Трисвятом – тропарь святой, глас 4-й (единожды) . На утрене на «Бог Господь» – тропарь святой, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 10-я и 11-я. Малые ектении. Седальны святой (по дважды). Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом, без мученичнов, на 4 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и святой на 6. Библейские песни «Господеви поем...» (см. Типикон, 23 сентября, 1-е «зри»). Катавасия «Отверзу уста моя...». По 3-й песни – седален святой, глас 8-й. «Слава, и ныне» – тот же седален. По 6-й песни – кондак и икос святой, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святой, «И ныне» – Минеи. [Или: светилен святой (дважды) . «Слава, и ныне» – Минеи.] Примечание. При совершении в седмичные дни службы Октоиха в соединении со славословной службой Минеи ексапостиларии Октоиха не поются . В службе 25 июля Типикон указывает ексапостиларий Октоиха, однако в Минее, в соответствии с общим правилом, не упоминается о пении в этот день ексапостилария Октоиха (ср.: Минея-Июль. Ч. 3. С. 101; Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 229 об.). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры святой, глас 1-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – святой, глас 2-й: «Приидите, любодевственнии вси...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь святой, глас 4-й (единожды). На часах – тропарь и кондак святой. На Литургии блаженны святой, песнь 3-я – 4 (со ирмосом) и песнь 6-я – 4.

http://patriarchia.ru/bu/2024-08-07/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010