Преподобный Сергий удалился из мира для монашеского подвижничества в лесную пустыню. В лесу он расчистил полянку и на полянке поставил келью и церковь. Когда явились люди, желавшие жить с ним в пустыне и когда этим желавшим он позволил селиться около себя, то первые кельи поставлены были на расширенной более или менее полянке кое-как, в беспорядке, так что образовавшийся из них монастырек представлял собой беспорядочную слободку. По некотором времени преподобный Сергий получил возможность придать своему монастырю вид настоящего, благоустроенного монастыря, что он и сделал. Заменив первоначальную маленькую церковь настоящею, большою церковию, он расположил кельи вокруг церкви правильным, более или менее тесным четвероугольником. При этом под монастырь в смысле огороженного стеной пространства он занял очень большую, немного меньшую нынешней, площадь и устроил дело так, что по-за кельями, или сзади келей, между ними и стеной монастыря, расположил здания и постройки служебные, или так называемые службы. Этот вид правильного, более или менее тесного вокруг церкви, или – так как потом явилась другая церковь – вокруг церквей, четвероугольника келей со службами по-за ними и сохранял монастырь очень долгое время, а именно до 1556 года. В этом последнем году для расширения площади монастыря вокруг церквей произведено было в отношении к расположению келей преобразование. Восточная линия их четвероугольника отодвинута была от церквей на 40 сажен далее к стене, причем находившиеся за нею конюшни были вынесены вон из монастыря. Южная линия келей, которую некуда было отодвигать, так как она и без того стояла близко к стене, была протянута вдоль по стене до отодвинутой восточной линии. Северная линия, которая по месту также могла бы быть отодвинута, не была отодвинута, а была уничтожена, потому что за нею была братская трапеза и потому что в том же году за нею были поставлены государевы кельи, то есть дворец для приездов государя в монастырь. Что касается до западной линии келей, то их ряд, состоявший не из обыкновенных монашеских келей, а из келей, имевших служебное назначение и занятых чиновниками, которые заведывали службами (келарская палата и келья келаря, казенная палата и келья казначея, соборная палата, больница), по всей вероятности, протянут был из четвероугольника по всей стене (в направлении к северу) еще до 1556 года.

http://sedmitza.ru/lib/text/438576/

Поэтому на королевскую грамоту, данную на настоящем виленском сейме, следует смотреть не как на свидетельство благоволения короля Сигизмунда Августа собственно к православным, но как на акт его веротерпимости по отношению ко всем исповеданиям христианским — акт, которым желал король уравнять по гражданским правам всех дворян великого княжества Литовского, какого бы исповедания христианского они ни держались: римского, православного или протестантского. Следует присовокупить, что это же самое постановление виленского сейма Сигизмунд Август подтвердил с некоторыми новыми разъяснениями и на гродненском сейме 1 июля 1568 г. , объявив, что впредь оно не должно нуждаться в новых подтверждениях, а должно сохранять свою силу навсегда . Хотя многих из православных панов увлекло тогда протестантство, но все же еще оставались между ними и приверженные к вере отцов, и усердные к православным храмам и обителям. Князь Януш Козмич Жеславский вместе с материю своею княгинею Анастасиею Гольшанскою, исполняя волю покойного родителя, подарил (12 июня 1556 г.) своему «дворецкому» монастырю во имя Пресвятой Троицы три села со всеми землями и угодьями, данями и доходами, монастырь этот упоминается теперь в первый раз. Князь Константин (Василий) Константинович Острожский, воевода киевский, дал (12 января 1560 г.) Киево-Михайловскому Златоверхому монастырю по просьбе игумена и братии островок Обрубный на верхнем конце Чарторыя, два озера, Петриково и Плоское, и сеножати, которыми монастырь будто бы владел и прежде. Князь Иван Федорович Чарторыйский, справца воеводства Киевского, вместе с наместником киевского воеводы Федором Тишею отдали земельные владения находившегося тогда в запустении Кирилловского монастыря пяти попам замковой Николаевской церкви в Киеве, и король утвердил (23 июня 1565 г.) это даяние. В Слуцке упоминаются два новых монастыря, прежде неизвестные: монастырь святого пророка Илии (1556) и монастырь Николаевский Мороцкий (1558), одолженные своим существованием, вероятно, благочестию слуцких православных князей или граждан .

http://sedmitza.ru/lib/text/436053/

1462 . Вступление на престол первого единодержавного в России государя Uoahha III , собирателя земли Русской. 1471 . Смерть Фомы Кемпийского. 1472 . Брак Uoahha III с Софией Палеолог. 1472 . Рождение Коперника. 1478 . Покорение Новгорода и присоединение его к Московскому государству. 1480 . Свержение татарского ига. 1483 . Учреждение инквизиции в Испании. 1485 . Присоединение Твери к Московскому государству. 1487 . Покорение Казани. 1489 . Покорение Вятки. 1491 . Первая печатная книга на церковнославянском языке (в Кракове). Первое открытие серебряных и медных руд в России (в окрестностях Печоры). 1492 . Открытие Америки. 1497 . Издание «Судебника» Uoahha III . Васко да Гама объехал мыс Доброй Надежды. 1498 . Открытие морского пути в Индию. 1505 . Начало торга неграми. 1506 . Смерть Колумба. 1509 . Основание г. Тулы. 1510 . Падение Пскова и присоединение его к Московскому государству. 1514 . Воссоединение Смоленска с Московским государством. 1517 . Начало реформации. Прения Лютера о незаконности продажи папских индульгенций. 1520 . Покорение Египта турками. Стокгольмская кровавая баня. Смерть Рафаэля. 1521 . Присоединение Рязани и северных земель к Москве. Вормский сейм. 1522 . † Иоанн Рейхлин. 1526 . Священная лига (против Карла V). 1429 . Смерть Макиавелли. 1530 . Аугсбургское исповедание. 1531 . Его апология. Шмалькальденский союз протестантов. 1532 . Реформация английской церкви. 1533 . Кальвин полагает основание обществу реформатов в Швейцарии. 1536 . † Эразм Роттердамский. 1540 . Основание ордена иезуитов Игнатием Лойолою. 1546 . Смерть Лютера. 1547 . Принятие вел. князем Иоанном IV Васильевичем Грозным царского титула. 1549 . Открытие Японии португальцами. 1550 . Второе издание „Судебника“. 1551 . Галликанское исповедание. 1555 . Присоединение Казанского царства. Первая типография в Москве. 1556 . Аугсбургский мир. 1556 . Окончательное покорение Астраханского царства. 1560 . Смерть Густава Вазы. 1561 . Падение ливонского ордена. 1562 . Гейдельбергский катехизис.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

6) Зиновий. 1542–1545 г.; подписался под купчей крепостью на С. Сьяново и С. Хонятино; в 1545 году, на имя его дана жалованная грамота. 7) Дионисий I. 1555–1556 г.; Имя его упоминается в подтвердительной надписи на грамоте, данной при игумене Зиновие в 1545 г. 8) Ефрем I. 1556 г.; Сентябрь. По списку Строева. 9) Пимен I. (Садыков). 1561–1571 г. Переведен из Иосифова Волоколамского монастыря. Упоминается в беспошлинной грамоте 1567 г. 10) Тихон II. 1572–1573 г. Записан в синодике без лет; из рода (князей) Хворостининых; присутствовал в Москве на соборе 1572 года; Июля 5-го 1575 г. хиротонисан во Архиепископа Казанского и Астраханского; † Июня 14-го 1576 г.; был погребен в Троицком Казанском монастыре; в 1700 г. Ноября 15-го тело его перенесено в соборный храм. 11) Порфирий I. 1587 г. Упоминается в подтвердительной надписи Царя Феодора Иоанновича на грамоте 1545 г. записан в синодике без лет. 12) Лаврентий I. 1589 г. Участвовал в соборе, созванном при учреждении патриаршества. 13) Елиазар 1598 г. Участвовал в соборе, созванном пред избранием Годунова на царство; подписался под первою избирательною грамотою. 14) Тихон III, 1598–1599 г. В 1598 г. в Августе подписался под второю избирательною грамотою; в 1599 г. упоминается в подтвердительной надписи Бориса Феодоровича Годунова на беспошлинной грамоте 1567 года. 15) Марк. 1609 г. Упоминается в подтвердительной надписи Царя В. И. Шуйского на грамоте данной при Грозном в 1567 году. 16) Uoha II. 1610 г. Находился в посольстве к Владиславу отправленном 11-го Сентября 1610 г. умер в заточении в Киеве, куда был сослан Сигизмундом с прочими послами. 19) Сергий I. 1613 г. Упоминается в жалованной грамоте 1613 г. на рыбные ловли в Нижнем Новгороде. 18) Киприан. 1613–1614 г. По списку Строева; о сих настоятелях не имеется ни каких сведений. 19) Кирилл I. 1617–1618 г. По списку Строева; о сих настоятелях не имеется ни каких сведений. 20) Пафнутий. 1618–1622 г. При нем дан вкладом в 1618 г. рукописный Апостол Толковый, в Угрешский монастырь Великою инокою Марфою Иоанновною, материею царя Михаила Феодоровича, как значится в надписи сделанной по листам.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

22 февр. 1549 г. Караффа (он повторно занимал архиепископскую кафедру Кьети с 20 июня 1537) был поставлен на кафедру Неаполя, но не смог вступить в управление архиепископством из-за отказа имп. Карла V признать его. На конклаве, собравшемся после смерти папы Павла III, Караффе удалось добиться снятия кандидатуры кард. Р. Пола, к-рого он из-за его проимперской позиции считал еретиком. Несмотря на то что при папе Юлии III (1550-1555; кард. Джованни Мария Чокки дель Монте был избран на Папский престол проимперской партией в коллегии кардиналов) нек-рые начатые по инициативе Караффы громкие инквизиционные дела не были завершены (так, напр., обвинения, выдвинутые против Витторе Соранцо, епископа Бергамо (1547-1552), в приверженности учению Хуана Вальдеса были сняты папским решением, предпринятое без ведома папы расследование в отношении кард. Джованни Мороне (его подозревали в лютеранстве) прекращено), главному инквизитору удалось добиться определенного улучшения общего морального климата Римской курии. После смерти Юлия III на Папский престол был избран кард. Марчелло Червини (папа Римский Маркелл II (9 апр.- 1 мая 1555)), известный среди прочего аскетическим образом жизни. После неожиданной кончины Маркелла II папой Римским стал 78-летний Караффа. Он взял имя Павел IV в память о папе Павле III, который даровал ему достоинство кардинала. Папская коронация состоялась 26 мая в базилике св. Петра; церемонию провел кард. Франческо Пизани (1494-1570). Понтификат П. противоречиво оценивался как современниками, так и историками: с одной стороны - растущее влияние папского племянника Карло Караффы, к-рого П. возвел в достоинство кардинала на 1-й же консистории (7 июня 1555), его участие в папской политике (см. в ст. Непотизм ), продолжавшиеся конфликты с Габсбургами - имп. Фердинандом I (1556-1564) и с испан. кор. Филиппом II (1556-1598), дальнейшее распространение Реформации, а с др. стороны - успешные реформы Римской курии, реализация церковных преобразований, над проектом которых Караффа работал еще до избрания на Папский престол и которые были одной из составляющих Контрреформации (подробнее об оценках П.- от «святого папы» до «недостойного понтифика» - см.: Aubert.

http://pravenc.ru/text/2578529.html

1825 . Николаевский – Суйдовский, женский, совсем несуществующий, С.-Пе- терб. губ., Царскосельского у., недалеко от села Суйды, в 32 вер. к юго-зап. от Царского Села. При описи погоста Ни­кольского Суйдовского в 1499 г. гово­рится: «А на погосте монастырек. А в нем церковь Вилики Никола, а живут в том монастыре черници». Неволин, “Пятины, в Зап. И. Р. Геогр. Общ.”, VIII, при­лож. I, 37; “Ист.-стат. свед. о Спб. епар.”, вып. I, Отд. I, 11, 16, 18; “Новгор. писцов. кн.”, III, 680, 691, 701, 711; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, VII, 34. 1826 . Николаевский на Сучку, мужской, ныне село Никольское-Сучки, Тверской губ., Корчевского у., в 14 вер. к юго-зап. от Корчевы, при впадении рч. Сучки в Волгу и оз. Сучковском. В писцовых книгах конца XVI ст. значится: «Царя и Вел. кн. монастырек на Сучку, а в нем церк. Никола чудотв., а другая церк. Воскресенье Хр., того же м-ря, всего 11 дерев. и 4 починка». Калачов, “Писцов. кн. XVI ст.”, I, Отд. 2., 276 (Шеской уез.). 1827 . Николаевский или Троицкий – Голшанский, мужской, ныне ме­стечко Гольшаны, Виленской губ., Ошмянского у., в 18 вер. к югу от Ошмян. при рч. Слободке. О нем известно толь­ко, что игумен его Иона в 1509 г. 25 декабря был на Виленском Соборе и подписался «с Гольшан святого Нико­лы». М-рь, как кажется, назывался и Троицким, так как кн. Гольшанская в 1556 г. пожертвовала 4 села монастырю нашему дворецкому ку церкви св. Троицы». “Ист. Росс. Иер.”, VI, 987; “Акты истор.”, I, 289 (Духовн. собор 1509 г. в Вильне); “Акты к истор. Ю. и З. Р.”, I, 131 (Вкладн. гр. 1556 г. кн. Гольшанской в пользу Троиц. м-ря); “Русск. истор. Библиот.”, IV, 8 (Вилен. собор 1509 г.). 1828 . Николаевский – Тропский, Киприанова пустынь, мужской, ны­не село Никольское, чтó на Тропе, или Германова Слобода, Ярославской губ., Рыбинского у., в 30 вер. к сев.-вост. от Рыбинска, при рч. Золотухе. В “Ист. Р. Иер.”, VI, 458, он показан женским, тогда как в ч. II, 521, сказано, что игумен Спасо-Яковлева м-ря Серапион в 1753 г. переведен в Николаевский-Тропский м-рь, следовательно, был муж­ским; у Строева – мужской.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

А корму бы им по ямом давали на день большому старцу по алтыну, а меньшим старцом по четыре деньги, а слугам по две деньги человеку. А лошадям бы к зиме давали корму, как их можно прокормити, а летом бы им давали сторожа. А коли старцы похотятъ в Смоленск опочнути, и сколько ни поживут в Смоленске, и наши Наместники Смоленские дают им корм и их сдугам и лошадем дают корм, но тому же, как в сей грамоте писано. А кто их через сию грамоту чем изобидит, и тем от меня, Царя и Великаго Князя, быти в великой опале и казни. А прочитая сию грамоту отдавайте им назад, и они ее держат вперед иным для наших наместников и пошлинников. Писано на Москве лета 7064. (1556), Июля месяца» (на пергаменте, печать потеряна). Старцы, получившие эту грамоту, быди отпущены обратно в 1557 году. Государь послал с ними 300 рублей милостыни и богатую завесу к церковным дверям которая доселе сохраняется в обители Хиландарской. Завеса сия или катапетазма вся шита золотом и унизана жемчугом: на ней изображен Деисус, то есть, Господь Иисус Христос с предстоящими Божиею Материю и Иоанном Предтечею, с ликами Апостолов и Пророков вокруг; драгоценные камни украшали венцы их. Царевич Иоанн послал от себя панагию серебряную вызолоченную, с жемчугами, а Князь Юрий Васильевич 50 рублей деньгами, и столько же дано быдо Священноиноку Сильвестру и старцем его от Государя на дорожные расходы. В 1571 году Царь Иван Васильевич дал Хиландарскому монастырю свою жалованную грамоту, не только на приезд, но и на владение двором в Москве, по тому что старцы сей обители присылали к нему бить о том челом Екклесиарха Сильвестра и Священика Прохора с братиею еще в 1556 году. Весьма замечательна и умилителына сия грамота, которая начинается молитвенным воззванием и поклонением Св. Троице, утвердившей скипетр Православия Державы Русскои: «Небеснаго Бога Богом и Господа Господем всеми владычествующаго, и Господа Иисуса Христа единочадаго, Слова Божия, на спасение наше воплотившагося, всесотворителя, мздовоздателя исправляющим слово Святых его заповедей, и Господа утешителя Духа Святаго истиннаго, везде сый, вся исполняющаго, во всех вся деиствующаго, животворящаго, всем благим подателя, единаго Бога нашего в трех лицах славим, поем, и превозносим, и покланяемся, сотворившему всяческая, утвердившему нас скипетр держати Православия и пастырствовати словесньм его овцам устроившу, ему же возсылаем славу во веки. Аминь. Мы, Великий Государь, Иван Васильевич, Царь всея Русии и Великий Князь Владимирский, Московский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Государь Псковский, Великий Князь Смоленский, Великий Князь Тверский, Государь Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский, и иных Государь, и Великий Князь Нова-города Низовския земли, Черниговский, Разанскии, Полоцкий, Ростовский, Ярославский, Белоезерский, Удорский, Обдорский, Кандинский, и всея Сибирския земли и Северныя страны Повелитель, а дети наши Царевич Иван Иванович, и Царевич Феодор Ивановичъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Приложения . Приложение Список архиереев, управлявших православной епархией Литвы в период с XIII по XXI столетие. Феофил (1315–1330) Феодорит (1352–1354) Роман (1354–1362) Киприан (1375–1389) Фотий (1408–1431) Григорий/Цамблак/(1415–1420) Герасим (1433 – 1447) Григорий II (1458–1473) Мисаил/Пеструч/(1475 – 1480) Симеон (1481 – 1488) Иона/Глезна/(1489–1499) Макарий/Черт/( 1495–1497) Иосиф/Болгаринович/(1498–1501) Uoha II (1503–1507) Иосиф II/Солтан/(1507–1521) Иосиф III (1522–1534) Макарий II (1534–1556) Сильвестр/Белькевич/(1556–1567) Uoha III /Протасевич/(1568–1576) Илия/Куча/(1577–1579) Онисифор/Девоч(к)а/(1579–1588) Михаил/Рагоза/(1589–1596) Иов/Борецкий/(1620–1631) Исаия/Копинский/(1631–1633) Петр/Могила/(1633–1647) Сильвестр II/Коссов/(1647–1657) Иосиф/Нелюбович-Тукальский/(1664–1675) Гедеон/Святополк-Четвертинский/(1685–1690) Виктор/Садковский/(1795–1793) Иосиф/Семашко/( 1839–1868) Макарий/Булгаков/(1868–1879) Александр/Добрынин/(1879–1885) Алексий/Лавров-Платонов/(1885–1890) Донат/Бабинский-Соколов/(1890–1894) Иероним/Экземплярский/(1894–1898) Ювеналий/Половцев/(1898–1904) Никандр/Молчанов/(1904–1910) Агафангел/Преображенский/(1910–1913) Тихон/Белавин/(1913–1917) Елсвферий/Богоявленский/(1917–1940) Сергий/Воскресенский/(1941–1944) Даниил/Юзьвюк/(1944) Корнилин/Попов/(1945–1948) Фотий/Топиро/( 1948–1951) Филарет/Лебедев/(1952–1954) Алексий/Дехтярев/(1955–1959) Роман/Танг/(1959–1963) Антоний/Варжанский/(1963–1971) Гермоген/Орехов/(1971–1972) Анатолий/Кузнецов/(1972–1974) Герман/Тимофеев/(1974–1978) Викторин/Беляев/(1978–1989) Антоний/Черемисов/(1989–1990) Хризостом/Мартишкин/с 1990 Приложение Устав Православного Братства Литвы 1. Общие положения. 1. Православное братство Литвы является неприбыльной, просветительно-культурной общественной организацией граждан Литовской Республики православного вероисповедания. 2. Братство, унаследовав лучшие традиции ранее существовавших Вильнюсских братств, ставит себе цель служение нуждам и благу людей Литвы православного вероисповедания.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В начале 1920-х годов Николаевский греческий монастырь закрыли, в 1935 году сломали главный монастырский собор. Сейчас на месте Никольского собора находится пустырь. Корпуса бывших келий уцелели – в них расположились различные мастерские, магазины, учреждения. Сохранившаяся часовня перешла к историко-архивному институту. В 2007 году было принято решение о возрождении Никольского монастыря. moscow.org Николая, святителя, в Никольском греческом монастыре собор Никольская улица вот уже более шести веков носит имя одного из древнейших монастырей Москвы. В разное время Никольский монастырь именовали по-разному: Никола Старый у Большого Крестца, Никола Большая Глава, что у крестного целования, Николаевский, Никольский Греческий, Афоногорский. Основан он был в конце XIV века и впервые в летописи упоминается в 1390 г. Как и находившийся напротив него Богоявленский, в древности он был центром переписки книг. Существуют сведения, что до 1525 г. Никольскую обитель делили между собой монахи и монахини, которые сообща вели хозяйство и участвовали в богослужениях. После открытия женской Новодевичьей обители Никольский всегда оставался мужским монастырем. В середине XVI в. его территория уже вполне определилась. С севера он был ограничен новой Китайгородской стеной, с востока к нему примыкал Печатный двор, а с запада – постройки Заиконоспасского монастыря. Со стороны улицы в древности стояла деревянная часовня. Сообщение в летописи о пожаре, возникшем в монастыре 19 мая 1564 г., сохранило для нас интересные подробности о бывших в нем постройках. При пожаре сгорели две церкви, восемь келий и деревянные кровли остальных строений. Греческие монахи впервые появились в Никольском монастыре в 1556 г. Иван Грозный пожаловал его афонским монахам из Хиландарского монастыря для временного проживания, что было подтверждено царской грамотой от 7 марта 1556 г. Эта жалованная грамота на владение обителью подтверждалась позже царями Федором Ивановичем и Михаилом Федоровичем. Монастырь стал называться Афонским или Николо-греческим подворьем. Царь Алексей Михайлович в 1653 г. позволил вести службы на греческом языке, а после того, как архимандрит Пахомий привез в Москву с Афона точную копию с чудотворной Иверской иконы Божией Матери, пожаловал 19 мая 1669 г. греческому архимандриту Дионисию грамоту на вечное владение Никольским монастырем.

http://sobory.ru/article/?object=21187

Тимофей 1748–1757 Иосиф III 1509–1521 Арсений 1757–1770 Иосиф IV 1523–1534 Гавриил 1770–1783 Макарий II 1535–1556 Самуил 1783–1796 Сильвестр 1556–1567 Иерофей 1796–1799 Иона 1568–1577 Гавриил 1799–1803 Илия 1577–1579 Серапион 1803–1822 Онисифор 1583–1588 Евгений 1822–1837 Михаил Рагоза 1588–1596 Филарет 1837–1857 Иов Борецкий 1620–1631 Исидор 1858–1860 Исайя 1631–1633 Арсений 1860–1876 Петр Могила 1633–1647 Филофей 1876–1882 Сильвестр Коссов 1649–1657 Платон 1882–1891 Дионисий Балабан 1658–1663 Иоанникий 1891 Иосиф 1663–1676 Феогност 1900 Антоний 1676–1679 Флавиан 1903 Гедеон 1685–1690 Так же преемственно должна передаваться пастырская власть и в будущем, так как только при этом условии Церковь Христова может достигать своего назначения, а потому истинное священство пребудет в ней вечно. Ап. Павел, говоря об установлении таинства причащения, замечает: «всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он приидет» ( 1Кор. 11:26 ), т. е. до второго пришествия Христа на землю. Без совершителей же это таинство не может существовать. Сам Иисус Христос, облекая апостолов благодатною влагою, сказал им: «и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:18–20). Но апостолы не пребывали во плоти до скончания века, поэтому обещание Его относится не только к ним, но и к их преемникам, так как пастырское служение, по словам ап. Павла, должно совершаться в Церкви, «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» ( Еф. 4:11–13 ), а это возможно лишь в будущей жизни. Св. ап. Петр, давая наставления пастырям относительно управления Церковью, говорит: «когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» ( 1Пет. 5:1–4 ), чем также ясно указывает, что исполнение пастырской обязанности пасти стадо Христово должно продолжаться до второго пришествия Христова на землю и страшного суда, когда действительно исполнители заповедей Христовых получат неувядаемый венец славы. 536

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010