Роналду бесплатно отдаст свои отели под больницы для борьбы с коронавирусом 15 марта, 2020. Новостная служба На данный момент в Португалии насчитывается 169 заболевших коронавирусом 15 марта. ПРАВМИР. Португальский футболист Криштиану Роналду объявил, что бесплатно отдает свои отели в Португалии под больницы для борьбы с пандемией коронавируса. Как сообщает сайт Marca , футболист также готов оплатить все необходимые расходы по поддержанию работы открывшихся больниц, в том числе зарплату медперсоналу. Роналду принял такое решение после того, как коронавирус был выявлен у его партнера по «Ювентусу» Даниеле Ругани. Сейчас  футболист находится на карантине в своем доме на Мадейре и пока не планирует возвращаться в Италию, где  очень активно распространяется коронавирус. На данный момент в Португалии насчитывается 169 заболевших коронавирусом, однако это число может увеличиться. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 февраля, 2024 30 января, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 9 февраля, 2024 30 января, 2024 19 марта, 2024 5 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/ronaldu-besplatno-otda...

Ситуация на сегодняшний день в ЕС такова. Греция на грани дефолта, а кредиты (кредитная линия в размере 110 млрд. евро), постоянно увеличивающие внешний долг (государственный долг Греции – более 350 млрд. евро, бюджетный дефицит – 12,7% ВВП.) не могут кардинально изменить ситуацию. Правительство планирует понизить прожиточный уровень на треть – с 12 тыс. евро до 8 тыс. евро в год, уволить 150 тыс. госслужащих и пр. – иначе не видать очередного кредитного транша, а забастовки в стране, направленные против договоров с МВФ и парализующие экономику, не прекращаются. Не многим лучше экономическая ситуация в Португалии – в мае 2011 года Евросоюз принял решение выделить 78 млрд евро для восстановления экономики Португалии. В Ирландии – кредиты ЕС и МВФ, суммой более 70 млрд. евро, не смогли восстановить доверие к ирландской экономике. Нет никакой уверенности в том, что кредиты, выданные Португалии и Ирландии, изменят ситуацию. Валютный союз не является таким уж привлекательным и может недосчитаться некоторых своих членов в ближайшем будущем. Франция и Дания вводят ограничения на передвижения в рамках ЕС, невзирая на Шенгенский договор о безвизовом передвижении в рамках границ стран, подписавших его. А такие члены ЕС, как Болгария и Румыния получили отказ о включении их в шенгенскую зону. Хотя должны были войти в Шенген еще в конце 2010 года, но в 2011-м решение было заблокировано Германией и Францией. Получившие безвизовый режим с ЕС Македония и Сербия добавили головной боли всему Евросоюзу в виде возросшего потока нелегальных мигрантов. И в это же время Украина в лице своего руководства, невзирая на все перечисленные и не перечисленные проблемы, заявляет о вступлении в ЕС, как основном ориентире в экономическом и политическом курсе страны. А первым конкретным шагом на этом пути должно стать создание зоны свободной торговли (ЗСТ) с ЕС. Самоубийственный шаг для украинской экономики. Благодаря шустерам и прочим «талантам», всплывающим на поверхность отечественного информационного пространства в прайм-тайм и не тонущим на протяжении нескольких последних лет, массовое сознание определенной части населения страны уже воспринимает все, что связано с интеграционными процессами на постсоветском пространстве, как нечто однозначно негативное. Основной лозунг противников интеграции в рамках СНГ – «Россия нас захватит, мы потеряем суверенитет». Более «продвинутые» экономисты высказывают опасения о потерях, которые понесет бюджет Украины от вступления в Таможенный Союз (ТС).

http://ruskline.ru/analitika/2011/09/16/...

Россия не уничтожила ни одного народа в процессе своего имперского развития. 3. Ответ на 1., рудовский: )А в Московском царстве казаки собирали ясак с покоренных народов Сибири и Крайнего Севера. Это очень духовно, нравственно и совершенно непохоже на деятельность условных португальцев в условной Индии. Рудовский, вы дураком не прикидывайтесь. " Ясак " это налог (подать). Сбор подати это функция государства. Казаки в Сибири были своего рода " налоговой инспекцией " . Ферштейн? А ваши " цивилизованные европецы " были именно грабителями - убивали, грабили и насиловали местное население. Разницу чувствуете? 2. Ответ на 1., рудовский: Европейцы методично превращали в колонии страны Африки и Азии, Северной и Южной Америки. Но лишь Московское Царство... (С)А в Московском царстве казаки собирали ясак с покоренных народов Сибири и Крайнего Севера. Это очень духовно, нравственно и совершенно непохоже на деятельность условных португальцев в условной Индии. Так и Вы ясак платите. Только не мехами. Как без податей? 1. Re: Правда о благоверном Государе Иоанне Васильевиче и «черный миф» об «Иоанне Ужасном» Европейцы методично превращали в колонии страны Африки и Азии, Северной и Южной Америки. Но лишь Московское Царство... (С) А в Московском царстве казаки собирали ясак с покоренных народов Сибири и Крайнего Севера. Это очень духовно, нравственно и совершенно непохоже на деятельность условных португальцев в условной Индии. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 23.11.2023 05.10.2023 17.08.2023 30.01.2023 10.10.2022 Иван Грозный 03.04.2024 25.03.2024 21.03.2024 20.03.2024 13.03.2024 Новости Москвы 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 Последние комментарии 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:55 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2017/02/21/...

XXII – Ну, как? — спросил Виктора Аугусто, — Как вы встретили «нахала»? – Ах, никогда бы не поверил, что так будет! Еще накануне родов мы были страшно раздражены. Пока он боролся, чтобы выйти на свет, какие только оскорбления не бросала мне Елена. «Ты, ты во всем виноват! — говорила она. А потом снова: — Уйди отсюда, уйди с глаз моих! И тебе не стыдно стоять здесь? Если я умру, ты будешь виноват!» И снова: «Это в последний раз, з последний раз!» Но он родился, и все переменилось. Как будто мы пробудились ото сна, как будто только теперь поженились. Я ослеп, совершенно ослеп: ребенок ослепил меня. Я настолько ослеп, что, когда все говорят мне, будто у Елены после беременности серьезно испортилась фигура, будто она стала настоящим скелетом и постарела минимум на десять лет, мне она кажется такой свежей, цветущей, такой молодой и даже полной, как никогда. – Это напоминает мне, Виктор, легенду о фогетейру, я слышал ее в Португалии. – Расскажи. – Ты ведь знаешь, что в Португалии фейерверки, пиротехника — это настоящее искусство. Кто не видел фейерверка в Португалии, просто не знает, что можно сотворить из огней. Какое великолепие, Боже мой! – Но расскажи все-таки легенду. – Сейчас. Так вот, в одном португальском городке жил пиротехник, фогетейру, у которого была жена-красавица — его утешение, божество и гордость. Он безумно любил ее, но еще больше ею гордился. Ему нравилось вызывать зависть у других смертных; он прогуливался с нею, как бы говоря: «Видите эту женщину? Нравится? Да? Так она моя, только моя! И пошли все к черту!» Он только и делал, что превозносил красоту своей жены и даже считал ее вдохновительницей своих пиротехнических композиций, музой фейерверка. Однажды он готовил очередной фейерверк, а она, как обычно, стояла рядом, вдохновляя его. Вдруг искра попала в порох, взрыв. Когда извлекли из-под обломков мужа и жену, они были без сознания и с сильнейшими ожогами. Жене обожгло большую часть лица и груди, так что она осталась совершенно изуродованной,, но ему, фогетейру, повезло: он ослеп и не мог видеть уродства своей жены.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=133...

Сергей 25 апреля 2021, 11:06 Батюшка Александр описал португальцев и жизнь в Португалии своими глазами, скозь призму того, каков он сам.Поэтому каждый видит себя и мир вокруг, сообразно своему духовному состоянию.Это как старая история про пчёл и мух и о том, что они ищут и видят вокруг себя.Спасибо за интервью.Спасибо Господи! Natalie 24 апреля 2021, 06:59 Как радостно читать и узнавать что-то новое и доброе о малознакомой стране и её дружеском, в большинстве своём христианском народе. Есть чему поучиться у португальцев всем живущим по принципу «Моя хата с краю, никого не знаю». Божией помощи Вам, дорогие братья и сёстры во Христе! Сергей 23 апреля 2021, 14:20 Интервью душевное и познавательное. о. Александр, рассказывает о реальной своей жизни и прихода. Спасибо большое Владимиру Басенкову)) По поводу комментариев, не много удивлен?, по Вашему он должен был рассказывать о содомитах и какие не доброжелательные португалы, хм ...??? Вы посмотрите вокруг себя! На счет священного для Руси 2014 года??? Что с Киевом - АУ!!! Какая Русь??? Я так же был в Португалии и о " братстве " славян насмотрелся воочию, и из-за нашего поведения, они называли нас варварами)) Р/S. Простые люди в той же Португалии заслуживают уважения, это моего личного опыта, когда они для простых трудяг из бывшего СССР организовали бесплатные уроки португальского языка. Вот так братья) Людмила 22 апреля 2021, 18:18 Спасибо , батюшка ,за искреннее и доброе интервью ! Антоний 22 апреля 2021, 17:35 " Многовековой уклад в семьях " - под этими словами, видимо, следует понимать легализацию содомских " браков " (восьмая страна в мире) и столь долгожданное в стране усыновление детей педерастами. Подальше нам от такого уклада! И поближе к подлинным братьям: к тем, кто разделяет наши ценности, кто самым справедливым образом карает содомитов! Странным, чудесным, мистическим образом именно эти благочестивые страны и народы в большинстве своем не поддержали антироссийскую резолюцию ГА ООН по Крыму в священном для Руси 2014-м! Спасибо вам, братья!

http://pravoslavie.ru/138810.html

– Архиепископ Иаков в США все время мне говорил: рукополагайся, рукополагайся, рукополагайся… Но что поделаешь: я никак не хотел оставлять преподавательскую работу, –рассказал мне митрополит Епифаний. – Наконец владыка сказал: ну, хорошо, ты будешь профессором с понедельника по пятницу и священником по субботам и воскресеньям. Вот тогда я согласился. За рукоположением последовала служба отца Епифания в приходах в США и, через 19 лет, назначение первым в истории православным митрополитом Испании и Португалии. Создание митрополии, по словам владыки, воплотило в себе «мудрое решение нашей Константинопольской Патриархии» и было действительно необходимо: на повестку дня упорно «просился» вопрос о пастырском окормлении растущей православной эмиграции, главным образом из Румынии и Украины. Кроме того, требовалось хотя бы отчасти облегчить работу управляющего Французской митрополией (для которого регулярные визиты в Испанию были весьма затруднительны). Наконец, с учетом растущего потока украинских униатов, надо было продемонстрировать реальное присутствие Православия на Пиренейском полуострове. Тем не менее, размеры митрополии сегодня нельзя назвать впечатляющими: в ее состав входит четырнадцать приходов (семь – в Испании, семь – в Португалии), причем большинство из них – украинские. Румыны предпочитают объединяться в православные общины под омофором Румынского патриарха, русские более тяготеют к Московскому Патриархату, сербы – к Сербскому. Таким образом, Пиренейская митрополия становится, скорее, украинской, чем греческой. Греков в Испании очень мало, во многих регионах страны их практически нет. Еще одна проблема митрополии – неоднозначное отношение к ней со стороны Католической Церкви. Так, по крайней мере, подумалось мне, когда я слушал рассказ митрополита. – К сожалению, мне пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при общении с местными кардиналами, – заметил владыка Епифаний. – Так, в Португалии мы обратились к кардиналу с просьбой предоставить нам в аренду пустующие католические храмы. Однажды (пока наша просьба еще рассматривалась) кардинал заявил: «Вы что, собираетесь воровать у меня прихожан?» Я ему ответил: «Здесь 300 тысяч украинцев. Куда им идти? Как нам о них заботиться? Нам действительно нужны приходы!» В конце концов католики предоставили небольшой храм в Лиссабоне.

http://pravoslavie.ru/1414.html

Когда-то Португалия могла хвастать самой большой в истории территориальной дифференцией между метрополией и колониями: последние в 150 раз превосходили по площади первую. Сегодня Португалия — в границах XV века, бок о бок со своим вечным, единственным, неизбежным соседом. Вся её слава теперь в прошлом. В настоящем лишь — удел быть медвежьим углом, пляжным захолустьем Европы, с которой к тому же и других границ-то нет, помимо всё тех же испанских. Унылый провинциализм вместо романтики морских странствий, исторические книги — вместо собственных заокеанских авантюр. Как тут не загрустить и не затосковать потомкам отважных Вашку-да-Гамы и Магелаеша? От Америки, Индии, Дальнего Востока, Океании и Африки у Португалии не осталось ничего. Разве что два малюсеньких архипелага — Азоры и Мадейра. Да и они всё чаще заявляют о желании Португалию бросить. Душа португальца рвётся в просторы Океана, и дальше — за край бездны. Но приходится томиться в родном иберийском углу, травя душу воспоминаньями о великом прошлом предков, о их морских открытиях, глуша тоску рассужденьями о великой португальской литературе. Ну а тем, кто попроще — другие пилюли: голливуд да макдональдс. «Морская песнь» в исполнении Дулсе Понтеш Читайте также: Португалия православная Русские иммигранты в Португалии: мы все тут колбасные… Утомил пост? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 9 марта, 2023 9 февраля, 2022 4 февраля, 2022 8 декабря, 2021 16 ноября, 2021 26 мая, 2021 20 января, 2021 20 января, 2021 19 января, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/u-karty-portugalii/

Авраамово гостеприимство северного игумена На Кольский Север влекла нас, делегатов ежегодных Феодоритовских чтений, съехавшихся сюда из России, Финляндии, Италии, Португалии и США не только тающая во рту сёмга. Еще пуще влекло нас гостеприимство игумена Терского берега отца Митрофана (Баданина). Для него, миссионера и исследователя Русского Севера, гостеприимство – превыше поста и молитвы. 19 сентября, 2012 На Кольский Север влекла нас, делегатов ежегодных Феодоритовских чтений, съехавшихся сюда из России, Финляндии, Италии, Португалии и США не только тающая во рту сёмга. Еще пуще влекло нас гостеприимство игумена Терского берега отца Митрофана (Баданина). Для него, миссионера и исследователя Русского Севера, гостеприимство – превыше поста и молитвы. Один из самых заповедных, хранящих первозданную природную чистоту уголков России – Терский берег Кольского полуострова. На этом берегу расположено старейшее на Кольском Севере русское поморское село – Варзуга. Первое письменное упоминание о нем относится к 1419 году, то есть ко времени открытия португальскими мореплавателями Мадейры. Здесь, в этом селе мне довелось побывать в составе большой группы участников V Феодоритовских чтений, организованных Мурманской епархией Русской Православной Церкви совсем недавно, в конце августа текущего года. Этимология слова «варзуга» проста – на языке лопарей (саамов), издревле населяющих Кольский полуостров, а также северные территории Фенноскандии это значит «сёмга». Ее в реке Варзуге, протекающей через одноименное село, действительно много: две трети всей добываемой в Мурманской области сёмги водится здесь, в низовьях этой замечательной реки, впадающей в Белое море. Игумен Митрофан Впрочем, на Кольский Север влекла нас, делегатов ежегодных Феодоритовских чтений, съехавшихся сюда из России, Финляндии, Италии, Португалии и США не только тающая во рту сёмга. Еще пуще влекло нас гостеприимство игумена Терского берега отца Митрофана (Баданина) . Для него, миссионера и исследователя Русского Севера, гостеприимство – превыше поста и молитвы. И поэтому все мы, участники конференции, прошедшей перед этим в Мурманске и Мончегорске, не долго думали, ехать ли нам еще и в Варзугу, трясясь целый день в пыльном «икарусе». От Авраамова гостеприимства отца Митрофана мы не смогли уклониться, не удержались – и в полном составе поехали из Мончегорска на Терский берег.

http://pravmir.ru/konferenciya-v-varzuge...

[португ. Ordem militar de São Bento d " Aviz], духовно-рыцарский орден католич. Церкви Португалии. Точно сказать о времени и обстоятельствах возникновения ордена нельзя. По одной версии, орден был образован в 1147 г. знатными коимбрскими рыцарями для защиты крепости Эвора от набегов мавров и первоначально был назван Новым воинством (Nueva Milicia). Согласно др. гипотезе, орден был создан в 1148 г. с целью защиты той же крепости Эвора франц. крестоносцами - участниками 2-го крестового похода (1147-1149). Точно известно, что в 1162 г. собрание знатных рыцарей приняло Устав ордена, в основу к-рого был положен Устав цистерцианцев . В 1166 г. за помощь в борьбе с маврами кор. Афонсу I (1162-1196) даровал ордену крепость Авиш в пров. Алентежу, ордену вменялась в обязанность ее охрана (отсюда новое название). В 1204 г., при Иннокентии III , состоялось офиц. утверждение ордена. В нач. XIII в. происходит сближение А. о. и испан. духовно-рыцарского ордена Калатрава . В 1213 г. магистр Калатравы Р. Гарсия даровал рыцарям А. о. большую часть владений своего ордена в Португалии. Грамота, сопровождавшая это дарение, провозглашала переход А. о. в подчинение испан. рыцарскому ордену. Данное соглашение было расторгнуто в 1385 г., после битвы при Алжубарроте, в к-рой португ. рыцари А. о. и рыцари испан. духовно-рыцарских орденов сражались как противники. В ср. века А. о., самый крупный португ. рыцарский орден, играл важную роль как в борьбе с мусульм. гос-вами Пиренейского п-ова, так и во внутриполитической жизни Португальского королевства. 21-й магистр ордена в 1383 г. был провозглашен королем Португалии под именем Жоана I и положил начало Авишской династии, правившей в стране более века. Внутреннее устройство ордена в общих чертах совпадало с организацией др. духовно-рыцарских орденов. Помимо рыцарей, чьей основной обязанностью являлась военная служба, в орден входили конгрегации клириков. Во главе ордена стоял магистр, избиравшийся на Главных капитулах ордена, традиционно собиравшихся в Авише и Эворе. С окончанием Реконкисты на португ. землях в XIV в. А. о. начал приходить в упадок, постепенно теряя свое былое политическое и военное могущество. В 1551 г. по решению папы Юлия III он был подчинен португ. короне. Существовал также в Бразилии, упразднен в кон. XIX в.

http://pravenc.ru/text/62790.html

Когда князь предложил миссионеру поданное ему блюдо, капитан Эдуард Гама и все другие европейцы встали и поцеловали у него руку, чтобы выразить ему – как они были осчастливлены столь великой милостью. Между тем бонзы, завидуя этому приёму, угрожали государству —287— войнами, возмущениями, бунтами, разорением, голодом и пожарами, если король будет продолжать покровительство, оказываемое им тому, кого они называли авантюристом. Не успевши однако уронить его в глазах короля, они прибегли к богословским диспутам, которые имели не больше успеха. Тогда был призван на помощь самый знаменитый из них. Он был настоятелем наиболее известного монастыря бонз и преподавал в главнейших академиях королевства. Он назывался Фукарандоно. Знаменитый бонза был побеждён. На следующий день языческий клир запер все храмы и вывесил на дверях запрещение приносит богам жертвы до тех пор, пока Португальцы не будут изгнаны из страны. Тогда народ, возбуждённый речами бонз, так же, как и этой мерой, в которой виновны были Португальцы, напал на них по всему городу. Они удалились на свои корабли. Отец Ксаверий один остался с христианами, которых он уже окрестил. Вскоре волнение улеглось. Португальцы вернулись на берег, и был назначен день для нового диспута, который король разрешил с условием, что на нём не будет ни шуму, ни запальчивости, ни оскорблений со стороны бонз, просивших его. Говорить должен был опять Фукарандоно. При этом случае отец Ксаверий, после длинной речи о существовании единого Бога, воскликнул: „Могу ли я утверждать, что прекрасные картины, которые мы видим в этой зале, – дело случая? Что краски нечаянно упали на полотно, изобразив на нём эти прелестные фигуры? Также можно ли сказать это об книге или другом произведении людей? Без сомнения, – нет. Хорошо! Но вселенная – самая прекрасная из картин, самая замечательная из книг. Итак, она открывает разумное Начало“... Этот аргумент очень понравился Японцам. Бонза отвечал, что миссионер погрешает в самом основании, так как нельзя сравнивать проявлений материи одушевлённой с неодушевлённой. Он спросил, какова природа этого доброго или злого Начала, о котором миссионер говорил и от Него ли исходит добро и зло? – „Если бы этот первый и державный Творец был совершенно

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010