Михаил 15 октября 2018, 18:17 Хорошо. Проникновенно. Во славу Бога. Лидия Вербовская 15 октября 2018, 18:06 Спасибо за статью. Я была в Мюнхене, ходила по пинакотеке, по тихим аккуратным улочкам,проходила мимо кладбища, где средний возраст усопших не менее 85 лет, гуляла по паркам и глядя на эту красоту, порядок и умиротворенность не могла не думать о том, что в 20 километрах - Дахау. Рядом музеи, картины невероятные, где о человеке и его красоте так много - и Дахау. Ведь в ветреную погоду до них доносился запах из труб. Как? Это как скелет в шкафу, ты ходишь, смотришь, восхищаешься, но про скелет в шкафу забыть не получается и мысль и память о нем отравляет все вокруг. И не радуют уже все эти красоты, чистота и порядок. Павел 15 октября 2018, 17:34 Очень верно заметил о.Андрей, что " Совершив внутреннее усилие, человек способен на неслыханное " . Думаю, что батюшка имеет в виду насилие над собственной совестью. Да, следует различать усилие, которым совершается вход в Царствие Небесное, от насилия над собой и над своей совестью! Нам всем, православным, стоит задуматься над этими словами батюшки. В противном случае мы можем затруднить себе попадание туда, куда мы все стремимся. Во всех смыслах, не только в плане участия в богомерзких делах насилия над другими. Борис 15 октября 2018, 16:36 Немцев идеологически обработали за несколько лет. Сначала привили грех гордыни и собственной исключительности, потому что это главный грех. Потом привили остальные грехи. Немцев не оправдываю, но я хочу обратить внимание на людей из остальной части Европы. В дивизии СС вступали люди от Испании до Украины. На заводах от Чехии до Франции многие люди работали добросовестно, с энтузиазмом. Их никто не принуждал. Вот, кто являлся главными носителями зла. И в настоящее время у таких людей нашлось много последователей. Анна 15 октября 2018, 15:42 В дополнение к предыдущему комментарию: тюрьмы есть везде, были и будут, увы, так устроено государство. Только фашисты провозгласили то, что творили, не просто нормой, а добродетелью, говорили о том, что нельзя испытывать жалость и сострадание, пили, жрали и фотографировались и чувствовали себя комфортно, считали это не просто допустимым, а единственно правильным. И стыдно должно быть " комментаторам " , сравнивающим несопоставимое, перед вашими дедами и прадедами, поборовшими коричневую гадину.

http://pravoslavie.ru/116423.html

– Как сейчас развивается Амброзианская библиотека? – Нашу библиотеку основал в 1609 году кардинал Федерико Борромео. Он хотел сделать из Милана второй Рим. В первую очередь была создана открытая библиотека, ее назвали в честь святителя Амвросия, архиепископа Милана: он был примером распространения знания о христианстве через просвещение, для победы над невежеством. Это как раз рубеж XVI–XVII века – эпоха, которой посвящен нынешний фестиваль в Москве. Наш основатель сказал, что самая большая честь святому Амвросию – не высечение в мраморе его имени, но борьба с невежеством. Он создал в Италии, в Европе, первую публичную библиотеку, которая была открыта для всех. Не только священники и монахи, но все – миряне, простые люди, – могли приходить сюда и получать книги для чтения. Он также решил присоединить к библиотеке собрание картин – Пинакотеку, думая, что возможность увидеть красоту помогает человеку стать лучше. Так, он подарил все свои картины, чтобы создать первый публичный музей. Кстати, у нас есть картина Леонардо да Винчи «Портрет музыканта» – это единственная работа Леонардо, на которой он изобразил мужчину. У нас есть не только библиотека, не только музей, но даже Академия. Это научное сообщество. В нашей библиотеке, когда она была основана, было больше книг, чем в Ватикане. Сейчас Ватиканская библиотека гораздо больше, чем наша; мы считаемся второй библиотекой в мире после нее. Самый древний манускрипт – папирус I века до н.э. Сейчас наше собрание насчитывает более 35 тысяч рукописей на латинском, греческом, итальянском, коптском, эфиопском, старославянском, арабском и сирийском языках. У нас есть связи со многими библиотеками, и мы только что начали сотрудничать с коптской библиотекой. Связи со странами восточного христианства – Каковы связи миланского научного сообщества с Россией, с другими странами Восточной Европы? – В Амброзианской библиотеке восемь подразделений, в их числе – отдел славистики. В 2009 году он начал партнёрство со многими университетами в славянских странах: с Болгарией, Сербией, Польшей, Чехией, Украиной. Конечно, плодотворно развивается сотрудничество с Россией, и не только с ПСТГУ, но и с Общецерковной аспирантурой и другими научными сообществами. Одним из первых был Свято-Тихоновский университет, с ним мы сотрудничаем уже с 2012 года: проводим совместные научные форумы, а также выпускаем собрание трудов святителя Амвросия Медиоланского, с параллельным текстом на латинском и русском языках. Вышло уже десять томов, готовится еще десять. В последней книге изданы комментарии святителя Амвросия на Псалмы.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Ватикан, 25 мая, I.MEDIA/Благовест-инфо. После трехмесячного перерыва туристы смогут вновь посетить знаменитые музеи Ватикана, начиная с 1 июня, сообщили в дирекции музеев. Папская резиденция в Кастель Гандольфо, которая при нынешнем понтифике также стала доступна для туристов, откроет свои двери 6 июня. Правительство Италии объявило, что 3 июня границы республики вновь откроются для гостей из-за рубежа. В свою очередь, в рамках общей динамики смягчения карантинных мер Ватикан решил открыть 1 июня свои музеи, которые были закрыты 8 марта. Ценители искусства смогут побывать в музеях, «соблюдая необходимые меры безопасности»: сотрудники будут измерять у всех ходящих температуру с помощью специальных сканеров, посетители будут должны соблюдать дистанцию и в обязательном порядке носить маски. Чтобы избежать большого скопления людей, билеты можно будет приобрести только заранее на сайте музея. В этой связи Ватикан решил отменить наценку за предварительную продажу. В своем видеообращении директор музеев Ватикана Барбара Ятта рассказала, что помимо обычной экспозиции посетители смогут увидеть отреставрированный зал Константина и четвертую станцу Рафаэля в апартаментах Папы Юлия II. В пинакотеке ценители искусства смогут восхититься полностью реставрированным залом 8, посвященным великому Рафаэлю, 500-летие с дня смерти которого отмечается в этом году. В ближайшее время музеи будут работать по новому расписанию: с понедельника по четверг папские собрания будут открыты с 11 до 20 часов, вход прекращается в 18.00. В пятницу и субботу музеи будут работать с 10 до 20 часов, вход будет прекращен в 20.00. Бесплатное посещение музеев, которое раньше было возможно в каждое последнее воскресенье месяца, временно отменяется. В пятницу и субботу созерцание шедевров можно будет совместить с употреблением аперитива во Дворе Шишки. Посетителям также предлагается автобусный тур по садам Ватикана, который также можно заказать только заранее. Папская вилла в Кастель Гандольфо под Римом откроется для туристов 6 июня. Она будет открыта по субботам и воскресеньям с 10 до 18 часов. Поезд на Кастель Гандольфо, который отправлялся по субботам с ватиканского вокзала, пока что ходить не будет.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Параллельно трансформировались пропорции, изображения человеческого тела удлинялись или скручивались в т. н. змеевидных (serpentinati), т. е. показанных в динамическом ракурсе, фигурах, к-рые в свою очередь казались все более ирреальными. При этом волны художественного иррационализма то нарастали, то временно утихали, эстетически-радикальная Флоренция и умеренная Венеция являлись полюсами крайне неоднородной художественной шкалы. Мадонна с длинной шеей. 1534–1540 гг. Худож. Франческо Пармиджанино (Галерея Уффици, Флоренция) Мадонна с длинной шеей. 1534–1540 гг. Худож. Франческо Пармиджанино (Галерея Уффици, Флоренция) Новые алтарные образы написаны с беспокойной, порывистой экспрессией, обусловленной не столько каноном, сколько языком форм, изъясняющих авторский замысел, или «идею». Отпечаток на иконографию накладывают и религ. движения, остро реагирующие на проникновение идей Реформации в И. ( Дажина. 1997). Среди характерных примеров - алтарный образ Якопо Понтормо «Снятие с креста» в капелле Каппони флорентийской ц. Санта-Феличита (1525-1528) и «Посещение Марией Елисаветы» в ц. Сан-Микеле в Карминьяно (20-е гг. XVI в.); в художественном строе обоих доминирует колорит, нарочито прохладный и тревожный в «Снятии с креста» либо, напротив, густой, насыщенный, драматически-звучный в «Посещении...». «Снятие с креста» Россо Фьорентино (1521; Пинакотека, Вольтерра) строится как драма красочных форм, вылепленных крупными, резко контрастными пятнами цвета. Знаменательны картины Россо «Моисей, защищающий дочерей Иофора» (ок. 1523, Галерея Уффици, Флоренция), с бурлящей и совершенно алогичной сутолокой битвы, и «Мертвый Христос с ангелами» (1525-1526; Музей изящных искусств, Бостон), где иконография «Мужа скорби» используется как предлог для изображения прекрасного человеческого тела. Определяющим началом при создании композиций чаще всего была не «божественная» природа, а не менее «божественное» искусство, причем не античное, а современное, в тех его образцах, что признаны наиболее совершенными. Обычно в качестве таких образцов фигурировали произведения Рафаэля и Микеланджело. Обилие визуальных «цитат» придало маньеризму специфически «ученый» привкус, позволяющий по достоинству оценить стилистическую эрудицию мастера, как во фресках Франческо Пармиджанино в ц. Санта-Мария-делла-Стекката в Парме (1530-1539), выразительные фрагменты к-рых изящно варьируют сикстинские росписи Рафаэля. Наиболее же самобытны в творчестве Пармиджанино портреты, порой связанные типажами (как и у мн. художников того времени) с его религ. композициями, а также сакральные картины, отличающиеся изысканной, подчеркнуто ирреальной грацией (напр., «Мадонна с длинной шеей», 1534-1540, Галерея Уффици, Флоренция).

http://pravenc.ru/text/2033721.html

да В. разрабатывал иконографию благовествующего ангела (Королевская б-ка, Виндзор), впосл. положенную в основу картины «Св. Иоанн Креститель» (1513-1516, Лувр, Париж). Параллельно он был занят поисками композиции для картины «Леда и лебедь». Л. да В. выбирал между 2 основными версиями - коленопреклоненной по образцу античной статуи Афродиты (Королевская б-ка, Виндзор; Музей Бойманса - ван Бёйнингена, Роттердам) или стоящей женской фигурой. Среди живописной продукции мастерской, созданной на основе этих рисунков, преобладает 2-й вариант (Галерея Уффици, Флоренция; Галерея Боргезе, Рим и др.). Центральным произведением Л. да В. этого периода является портрет Лизы Герардини («Джоконда», или «Мона Лиза»), супруги Франческо дель Джокондо (ок. 1500-1507, Лувр, Париж),- одно из самых знаменитых произведений мировой живописи, породившее множество спорных толкований в искусствоведческой лит-ре и художественных реинтерпретаций. Причиной этого интереса явилась беспрецедентная новизна формально-стилистического решения, предложенного Л. да В. Истоки иконографии этого портрета обнаруживаются во флорентийской живописи позднего Кватроченто (напр., в жен. портрете работы Лоренцо ди Креди, ок. 1490, Городская пинакотека, Форли), опиравшейся на нидерландские образцы ( Z ö llner. 2011. Р. 160). Л. да В. удалось преобразовать эту схему так, что, несмотря на небольшой формат портрета, фигура молодой женщины, сидящей в открытой лоджии на фоне широкой показанной с высокой т. зр. панорамы, кажется очень значительной. Мотивы, использованные в пейзаже, выдают интерес Л. да В. к горным ландшафтам, к изображению каменистых поверхностей, к-рый присутствовал уже в «Мадонне в скалах». Гармоническое единение величественного образа природы и умиротворенной человеческой фигуры заставляет вспомнить об идее взаимодействия между макро- и микрокосмом, чрезвычайно важной для философии Ренессанса в целом и вытекающей из нек-рых естественнонаучных суждений самого художника. Мягкая светотеневая моделировка, едва уловимые, будто блуждающие тени и вспышки света на платье и особенно на лице и спокойно сложенных руках модели создают эффект дымки (сфумато).

http://pravenc.ru/text/2463395.html

Наконец происходит объяснение с Любовью Дмитриевной, после которого он решает покончить самоубийством. Но на следующее утро они снова встречаются и решают год не видеться и уже тогда «встретиться по-новому». В тот же день Белый уезжает в Москву, а через две с половиной недели за границу. Старается успокоиться и разобраться в себе; но переписка с Блоками продолжается и рана не заживает. Он пишет: Кровь чернеет, как смоль, Запекаясь на язве, Но старинная боль — Забывается разве? В Мюнхене он встречает старого университетского товарища Владимирова и с ним проводит утра в «Пинакотеке». Изучает Дюрера, Грюневальда, Кранаха, посещает кабинет гравюр. Его очаровывает романтика Швинда; но ему становится стыдно своего недавнего увлечения Беклином и Штуком. С Владимировым обсуждают они вопросы о живописи, о культуре искусств, о средневековье, ищут корней Ренессанса в готике и схоластике. Вечерами он просиживает в кабачке «Simplicissimus» и подносит розы веселой хозяйке Кэти Кобус. Здесь знакомится с Ведекиндом, поэтом Людвигом Шарфом, Шолом Ашем и польским поэтом Грабовским. Лысый скрипач, похожий на Бетховена, играет на маленькой эстраде; поэты читают свои стихи, столики освещены лампочками с красными абажурами. Белый ходит в баварском костюме, пьет пиво, посещает лекции и концерты: жизнь в Мюнхене ему нравится. Он находит, что она движется в легком ритме вальса. С Владимировым мечтают они об Италии: надеть на спину рюкзак, перевалить пешком через Альпы, — Лугано, Милан. Побывать во Флоренции, посмотреть на Джотто в Ассизи, оттуда поехать в Рим. Но в декабре он получает письмо из Парижа от Мережковских: они озабочены его состоянием и зовут к себе. Вполне неожиданно Белый уезжает в Париж. Он мало писал в этом году: переделывал четвертую симфонию «Кубок метелей», напечатал цикл стихотворений и несколько теоретических статей. В статье «Принцип формы в эстетике» автор предлагает градацию искусства на основании элементов временности и пространственности. Музыка— душа всех искусств— выражает временность в ритме: пространственность в ней не дана. Поэзия соединяет временность (чистый ритм) с пространственностью (образы); в ней музыкальная тема становится мифом. В живописи преобладает пространственность (изображение видимости) в ущерб временности. Так, исходя из музыки как высшего искусства, Белый приходит к весьма произвольному утверждению: живопись, архитектура и скульптура — суть низшие формы искусства.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=833...

98 См. ниже. Но вообще надо сказать, что если и в древнее-то время бесстрастных в том смысле, какой придается этому понятию на последних страницах моей книги, немного было, и во всяком случае, не в миру их надо искать, то что говорить о наших временах. 100 Так, одних чревосечений знаменитый гинеколог проф. В. Снегирев сделал (с 1875 г. по 1900 г.) более 2000! (Нива. 1901. 1.) При известном акушере и гинекологе проф. А. Лебедеве за 25 лет в приютах, где он служил, было принято 10000 родильниц (там же. 16). Иные профессора за всю жизнь вскрывали до 20000 трупов!.. 104 Μαφοριον – епанечка, монашеская короткая мантия, в виде капюшона или фелони, покрывавшая только шею и плечи у древних монахов. См.: преп. Иоанн Кассиан Римлянин . Писания. М., 1892. С. 11. О постановлениях киновитян. Кн. 1. Гл. 7: Об одеянии монашеском. 108 См.: Косман Р. Внебрачные половые отношения/Мужчина и женщина. Т. 2. СПб.: Просвещение, 1911. С. 383–385; Реклю Э. Человек и земля. Т. 4. СПб., 1909. С. 484–489. 110 Страницы, на которых описываются рост, расшатывание и утрата веры, особенно интересны. См.: там же. С. 95–112. Гл. IV. Исповедь современного молодого человека. § 2. Идеи, в которых я вырос. 112 Фонвизин Д. Полное собрание сочинений. М., 1888. С. 855. Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях. 115 Чего не мог не отметить даже Бредт Е. В. (Нравственность и безнравственность в искусстве. С. 19.) 116 Нилус С. Дух Божий, явно почивший на о. Серафиме Саровском в беседе его о цели христианской жизни с симбирским помещиком и совестным судьей, Николаем Алексеевичем Мотовиловым. Из рукописных воспоминаний Н. А. Мотовилова. М., 1903. С. 18. (См. также: Нилус С. Великое в малом. Царское Село, 1905. С. 188.) 117 Вот их полный отзыв и сведения о картине: «Giulio Cesare Procaccini, abilissimo se non sempre molto originale, raggiunse un elevato grado di dolcezza specialmente quando – come nelle Nozze mistiche di Santa Caterina delia pinacoteca di Breza – rivela lo studio sulle ориге del Corregio e del Parmigianino» «Джулио Чезаре Прокаччини, будучи очень искусным, хотя и не всегда очень оригинальным , достиг высокой степени нежности, особенно когда-как в «Мистической свадьбе св. Екатерины» из пинакотеки Брезы – обнаруживает изучение произведений Корреджо и Пармиджанино» (итал.)) (Collezione di monografie illustrate. Serie Iä Italia artistica. 26. Milano. Bergamo, 1906. P. 113, 116. Part. lia.)

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Издаваемый Комитетом попечительства о русской иконописи „Лицевой иконописный Подлинник“, первый выпуск которого, приготовленный Н.П. Кондаковым, уже издан в 1905 г. и встречен всеобщим сочувствием, является одной из самых существенных мер к поднятию русского иконописания и неоценимой заслугой Н. П-ча русскому иконописному делу. Из новейших трудов Н.П. Кондакова отметим ещё следующие. Некролог В.В. Стасова в „Журнал Мин. Нар. Просвещения“, за 1907 г. „Македония: археологическое путешествие”, (Спб. 1909) – труд высокой научной и даже международно-политической ценности. „Иконография Богоматери: связи греческой и русской иконописи с итальянской живописью раннего возрождения“ (147 рисунков в тексте) в IV-м выпуске (Спб. 1910) „Иконописного Сборника“ (стр. 1–216) и отдельно; это – предварительная работа к изданию „Иконографии Богоматери“, помимо специального значения – она имеет и общекультурную важность. „Новая ватиканская пинакотека“ в журнале „Старые Годы“ за март 1911 г. Составлено на основании статьи † проф. Е.К. Редина „Профессор Никодим Павлович Кондаков . К тридцатилетней годовщине его учено-педагогической деятельности» („Зап. Имп. Русск. Археол. Общ.», т. IX, вып. 3–4, 1897 г. 1–40 и оттиски), трудов Н.П. Кондакова и рецензий о них в разных периодических изданиях [см. также „Странник» 1907 г. 1, стр. 157–160]. Биографический словарь профессоров и преподавателей Спб. Университета, т. I (Спб. 1896), стр. 337–340. [Обзор и оценка трудов Н.П. Кондакова даны и профф. Н. К. Никольским и Вл. Н. Бенешевичем в „Журналах Совета Спб. Дух. Академии за 1907–1908 г.» Спб. 1908, стр. 141–147.] Ф. И. Покровский [и Н. Н. Г. 1 [См. Биограф. словарь проф. Спб. Университета I, стр. 337–338, что Н.П. Кондаков „происходит от крепостного человека князей Трубецких, владельцев имений в Новооскольском уезде Курской губернии, бывшего главноуправляющим этих имений и отпущенного на волю“.] Читать далее Источник: Академик Никодим Павлович Кондаков/[Ф.И. Покровский]. - Санкт-Петербург : [Тип. Акц. общ-ва «Слово»], 1911. - 11 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Важную роль в формировании местной школы сыграло пребывание в Г. Караваджо и его последователей О. Джентилески (1563-1638) и О. Борджини (1578-1616), к-рые заложили базу для реалистического, демократического течения в живописи в Г. Традиции Караваджо и испан. живописи были развиты в творчестве Дж. А. де Феррари (1598-1669), отмеченном натурализмом изображений, использованием народных сюжетов и типажей («Исцеление св. Игнатием каменщика, упавшего с лесов», 30-е гг. XVII в., Лигурийская академия, Генуя). «Иосиф, толкующий сны хлебодара и виночерпия». Худож. Б. Строцци. 1-я пол. XVII в. (ц. Сантиссима-Аннунциата дель Вастато) «Иосиф, толкующий сны хлебодара и виночерпия». Худож. Б. Строцци. 1-я пол. XVII в. (ц. Сантиссима-Аннунциата дель Вастато) В живописи Дж. Ассерето (1600-1649), в начале творчества испытывавшего влияние ломбардской школы, к 30-40-м гг. XVII в. прослеживается близость к стилю Рубенса и Ван Дейка с характерными для них сияющим колоритом, живописью «пятна и мазка», построенной на сочетаниях ярко-зеленого и слепящего белого с тонкими градациями коричневого («Исав, продающий первородство», 1645, Палаццо Бьянко, Генуя; «Моисей, иссекающий воду из скалы», Прадо, Мадрид). Под влиянием венецианской живописи XVI в. отличительными признаками местной школы стали орнаментальность и декоративность (Дж. Ассерето, «Распятие» (Пинакотека Брера, Милан), фрески ц. Сантиссима-Аннунциата дель Вастато - «Апостолы Петр и Иоанн исцеляют увечного», «Жертвоприношение Мелхиседека», 40-е гг. XVII в.). Б. Строцци (1581-1644), реформатор венецианской и генуэзской школ, в начале творческой карьеры испытывал влияние живописи Ф. Бароччи («Распятие», до 1596, ц. Сан-Лоренцо, Генуя). С 20-х гг. XVII в. в творчестве художника стало заметно воздействие фламандского стиля. Склонность к фламандскому колориту отличала и живопись Дж. Б. Кастильоне (1610-1665), представителя пасторальной линии генуэзского барокко. В его картинах полуреалистические, полусказочные мифологические образы сочетались с реалистическим изображением животных, предметов обихода. На алтарной картине «Поклонение пастухов» (1645, ц. Сан-Лука, Генуя) традиц. для Г. маньеристическая композиция сочетается со стилистикой барокко.

http://pravenc.ru/text/162152.html

В Сочи состоялось заседание Секретариата МАП Сочи, 23 октября 2017 г.      В финальный день Всемирного Фестиваля молодежи и студентов в Сочи состоялось заседание международного Секретариата, председателей и докладчиков комиссий Межпарламентской Ассамблеи Православия (МАП). В данном мероприятий приняли участие парламентарии 12 стран, в том числе из Сирии. Российскую делегацию возглавил Сергей Гаврилов, председатель Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений. В рамках данного форума членами Секретариата намечены планы дальнейшего функционирования и определения первоочередных задач на предстоящий 2018 год, высказывались предложения о сотрудничестве с Арабскими парламентами, а также обсуждалась возможность взаимодействия с Парламентской Ассамблеей ОБСЕ. В частности члены Секретариата МАП обсуждали тему «Религиозный и культурный плюрализм и мирное сосуществование на Ближнем Востоке». Сергей Гаврилов отметил важность конструктивного диалога между парламентариями, в том числе с коллегами из Арабского мира. «В основе любого законотворчества должна лежать нравственность»,- отметил российский политик. Он также подчеркнул, что «В ситуации, когда главной угрозой современному миру признан международный терроризм, чаще всего выступающий, как это ни печально, под исламскими лозунгами, особую ценность получает опыт российской цивилизации. Христиане и мусульмане, а также представители других традиционных религий не просто мирно сосуществуют в течение многих веков в России, но и являются полноправными участниками совместного цивилизационного проекта по созданию российской государственности. В то же время сегодня нам ни в коем случае нельзя почивать на лаврах и уклоняться от решения проблем – особенно в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений». Сегодня, 23 октября, члены международного Секретариата и председателей и докладчиков комиссий Межпарламентской Ассамблеи Православия продолжат свою работу. А накануне в Сочинском художественном музее открылась выставка «Афон. Святая гора». В экспозиции — фотографии и гравюры, которые рассказывают о жизни монахов Афона, о красоте окрестностей святого места и его истории. Данную выставку сформировали из коллекций Афонских фотоархивов и Пинакотеки. Межпарламентская Ассамблея Православия является межпарламентской организацией, созданной по инициативе греческого парламента. Первая конференция с участием православных парламентариев европейских стран была проведена в июне 1993 года в г. Ормилия (Халкидики). В рамках нынешнего заседания Секретариата МАП состоялось предварительное обсуждение плана юбилейных мероприятий 25-й Генеральной Ассамблеи, которые состоятся в Афинах в июне 2018 года. 23 октября 2017 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/107485.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010