Будучи верующими православными христианами, мы призваны жить в этом мире, но оставаться «не от мира». «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. Как Ты послал меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Ин. 17: 1519). Эти слова могут показаться противоречивыми, если мы не смотрим духовными очами. Но если мы это сделаем, то найдем их логичными и находящимися в полной гармонии с Божиим планом для всех Его чад. Мы также должны судить судом праведным, но остерегаться фарисейства. «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ин. 7: 24). Обнаруживаю, что я каждый день (особенно в нынешнем поляризованном мире) иду по тонкой грани, стараясь быть бдительной, рассудительной и осторожной в своих суждениях о моих ближних, чтобы суд был для исправления, а не для осуждения. Граница между ними стирается и искажается. Как мы можем нести миру надежду и радость общения с Иисусом Христом, когда сами оказываемся злыми и мстительными? Мы знаем, в чем состоит сущность нашей веры. Мы ранняя Церковь, Церковь апостолов, и мы призваны быть учениками Христовыми, посланцами Царства Божия. Бог послал Своего Сына к заблудшим, подавленным и страждущим овцам, включая и всех нас. Это не значит, что мы должны упиваться пороками, а, наоборот, зная о делах тьмы, должны решительно нести Благую весть о Божией любви, прощении, искуплении и спасении. Но как мы можем служить чадам Божиим, когда сами судим других и нас переполняет желание критиковать? Как мы можем нести миру надежду и радость общения с Иисусом Христом, когда сами оказываемся злыми, мстительными и склонными к войне? Физическая война не единственный вид войны. «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6: 12). Это духовная брань, и мы сражаемся с невидимыми врагами ежедневно; но давайте помнить, что в борьбе с тьмой и враждебными силами мы не должны становиться сообщниками и проводниками самой тьмы. Как это возможно?

http://pravoslavie.ru/148863.html

Заключение относительно времени происхождения 95 и сродных с ним псалмов, выведенное нами из рассмотрения песни, приводимой писателем кн. Паралипоменон по поводу описания торжества освящения Сионской скинии, естественно имеет полную свою силу и при решении вопроса о времени происхождения и двух других, входящих в состав этой песни псалмов 104 и 105-го. Как известные и находившиеся в богослужебном употреблении во времена написания 1 кн. Паралипоменон, оба эти псалма, точно также как и Пс. 95 , конечно, могли и должны были произойти на сколько-нибудь ранее, а никак не позже написания названной книги 1519 , а с другой стороны, по употреблению в них позднейших богослужебных формул славословия Богу: «славьте Господа, ибо он благ; ибо милость Его вечна» 1520 и «аллилуиа» 1521 , о которых не упоминается раньше времени царей иудейских, не могут быть возводимы к более ранней поре Иудейского царства и тем более ко времени Давидова царствования 1522 . Других более определенных признаков времени написания в содержании 104-го Пс. не находится, так что, при рассмотрении его отдельно от Пс. 105 -го, мы и должны бы были ограничиться сделанным нами приблизительным указанием границ, ранее или позже которых нельзя возводить его происхождения. Но псалом 104 по своему поучительно-историческому содержания и характеру, равно как по образу выражения, находится в теснейшей связи с Пс. 105 , который очевидно составляет продолжение прерванного в первом изложения древней истории Евреев от исхода их из Египта до плена Вавилонского 1523 , так что нельзя сомневаться в принадлежности обоих их одному писателю и времени написания. Что же касается псалма 105, то из содержания его ясно видно, что он относится ко времени, когда народ иудейский находился в плену, в рассеянии между язычниками, в ожидании своего избавления; так как псалмопевец, после упоминания о состоянии Иудеев во время плена, сказавши, что Господь «призирал на скорбь их, когда слышал вопли их, и возбуждал к ним сострадание во всех пленивших их» 1524 , обращается за тем с молитвою к Господу о возвращении их в свое отечество: «спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твое, хвалиться Твоею славою» (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Vishny...

«Не достигли» того, что искали с таким самоотвержением. Даже величайший из них Моисей Законодатель — не вошел в обетованную землю, но, дойдя до границ ее, скончался, предварительно бросив взгляд на нее с вершины горы Нево: «И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги... и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана... И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: „семени твоему дам ее . Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень» (Втор. 34:1, 45). Моисею Бог открылся не Лицом Своим, но в том, что «позади» Его, в творении всего существующего силою Его: «Ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо» (Исх. 33:23). Внутренняя жизнь Бога Троицы не открылась ему. Сам Моисей сознавал неполноту своего познания. Он созерцал премудрость Бога в творениях и последователям своим он оставил шестоднев, который действительно поразителен проникновением в порядок миротворения и в тайну создания человека по образу Божию и по подобию. Он же заповедал еврейскому народу ждать иного П Р О Р О К А, который откроет людям путь к совершенному познанию Бога (см.: Втор. 18:1519). Ожидание грядущего Мессии было центральным моментом всего периода до явления миру Христа Иисуса. И Новый Завет начинается с указания на то, что обретен Тот, о Ком говорили Моисей и пророки (ср.: Ин. 1:45). Начальная вера рождается, как говорит апостол Павел, от слышания слова Божия, «слова», которое отвечает глубочайшим исканиям нашего духа. Следуя этой вере, мы подвизаемся покаянием очистить себя от страстей греховных, благодаря чему ниспосылается нам обильная благодать. Этот опыт утверждает нашу веру, но опыт почти никогда не бывает совершенным, и мы можем подвергнуться колебаниям в дни парализующего уныния и расслабления. Вот, Петр поколебался после даже Фаворского откровения. Но если и в тяжких страданиях мы не теряем доверчивой любви к Богу, то она (любовь) воздействием Духа Божиего может стать верною, как смерть. Такая вера воистину есть совершенная. Обретший ее вписывается в «книгу жизни» (см.: Откр. 17:8).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3950...

В основе религии ацтеков лежало представление о божественной всепроникающей силе (теотль), к-рая пронизывает мир и находит проявление в богах, людях, живых существах и природных явлениях. Различные божества считались проявлениями этой силы, поэтому среди них наблюдалось смешение и дублирование функций. В качестве основных божеств почитались Тескатлипока, Уицилопочтли, Тлалок, связанный с дождем, Кецалькоатль, связанный с ветром, Шиутекутли, связанный с огнем, богиня земли Коатликуэ и др. Космологические представления заключались в разделении мира по вертикали на 3 уровня, в каждом из к-рых были 4 части и центр. Ацтеки верили в существование 5 космических циклов, ассоциировавшихся с владычеством в качестве «Солнца» одного из верховных богов - Кецалькоатля, Тескатлипоки, Тлалока, богини Чальчиуитликуэ и Тонатиу. Каждый из циклов назывался по дню, в к-рый он начался,- «4 Ягуар», «4 Ветер», «4 Дождь», «4 Вода» и «4 Землетрясение». В этих названиях отражена и судьба цикличных эпох: первая погибла от лап Кецалькоатля в образе ягуара, 2-я завершилась ураганами, 3-я - гигантским пожаром, 4-я - всемирным потопом. Ацтеки считали, что жили в 5-ю эпоху, она должна закончиться страшными геологическими катаклизмами, к-рые уничтожат землю (см. также Ацтеков религия ). К моменту вторжения испанцев в 1519 г. перед правителем ацтеков Мотекусомой II стояла задача систематизации внутреннего управления гос-вом, однако реформы не были доведены до конца. Испан. конкиста под предводительством Кортеса в 1521 г. положила конец гос-ву ацтеков, а вместе с ним и истории всей мезоамер. цивилизации. А. В. Сафронов Колониальная эпоха (1-я четв. XVI - 1-я четв. XIX в.) Гваделупский образ Божией Матери. 1531 г. Гваделупский образ Божией Матери. 1531 г. В 1518 г. экспедиция испанских конкистадоров во главе Х. де Грихальвой достигла территории совр. М., получившей впосл. название Нов. Испания. В 1519 г. с Кубы на п-ов Юкатан была направлена экспедиция в составе 11 кораблей и ок. 570 солдат под рук. Кортеса, которая в июле 1519 г. достигла территории гос-ва ацтеков. В нач. нояб., воспользовавшись поддержкой мятежных подданных Мотекусомы II, завоеватели вошли в Теночтитлан. В 1520 г., после жестокой расправы испанцев над ацтекской знатью, индейцы подняли восстание, в результате к-рого конкистадоры были вынуждены c боем покинуть Теночтитлан («Ночь печали»). В следующем году они захватили город, подавив попытку последнего тлатоани ацтеков Куаутемока организовать сопротивление испанцам. В 1535 г. было образовано вице-королевство Нов. Испания. Власть на местах была передана губернаторам, при к-рых действовали аудиенсии - административно-судебные коллегии, состоявшие первоначально из конкистадоров, а затем гл. обр. из духовных лиц.

http://pravenc.ru/text/2562792.html

Кард. Джулио Медичи. Фрагмент картины " Папа Лев X с кардиналами " 1516-1519 гг. Худож. Рафаэль Санти (галерея Уффици, Флоренция) Кард. Джулио Медичи. Фрагмент картины " Папа Лев X с кардиналами " 1516-1519 гг. Худож. Рафаэль Санти (галерея Уффици, Флоренция) После смерти Юлия II Папский престол занял 38-летний кард. Джованни Медичи (папа Римский Лев X (1513-1521)). Папа возвел своего брата Джулио Медичи на архиепископскую кафедру Флоренции (9 мая 1513; архиепископский паллий получил только в марте 1520) и даровал ему диспенсацию , т. к. Джулио был незаконнорожденным. На консистории 23 сент. 1513 г. Лев X возвел Джулио Медичи в достоинство кардинала-диакона рим. ц. Санта-Мария-ин-Домника. 6 дек. 1513 г. Джулио был посвящен в младшие чины, 17 дек.- в чин диакона. 26 июня 1517 г. получил титул кардинала-пресвитера ц. Сан-Клементе, 6 июля - кардинала-пресвитера ц. Сан-Лоренцо-ин-Дамазо; 19 дек. рукоположен в сан пресвитера, 21 дек. епископское рукоположение Джулио Медичи совершил папа Лев X. 9 марта 1517 г. кардинал стал вице-канцлером Папского государства. Помимо Флорентийского архиепископства Джулио Медичи в качестве бенефициев занимал кафедры Альби (1513-1515), Нарбона (1515-1523), Альбенги (1517), Болоньи (янв.-март 1518), Амбрёна (июль 1518), был администратором епископств Асколи-Пичено (июль-авг. 1518), Эгер (1520-1523), Вустер (1521-1522). В 1520 г. он отказался от притязаний на епископскую кафедру Валанса во Франции (по др. версии, речь шла об испан. Валенсии - I diarii di Marino Sanuto. Venezia, 1890. T. 28. P. 395) в обмен на ежегодную выплату 1500 дукатов. Был аббатом-коммендатарием неск. важных мон-рей: Кьяравалле близ Милана (1517), Санти-Винченцо-э-Анастазио-алле-Тре-Фонтане близ Рима (1517), Сен-Мартен в Турне (1519). В нач. 1514 г. англ. кор. Генрих VIII выбрал Джулио Медичи в качестве кардинала-протектора Англии; в обмен он способствовал возведению в кардинальское достоинство Томаса Уолси , архиеп. Йоркского (10 сент. 1515). В 1517 г. обсуждалось назначение Джулио Медичи кардиналом-протектором Франции, однако он отказался. В завещании папа Лев X даровал ему статус «всемирного легата» (legatus universalis - Originale donatione facta da papa Leone al cardinale de " Medici di tutti ti suoi beni/Ed. E. Casanova//Archivio della Reale Società Romana di storia patria. R., 1899. Vol. 22. P. 565).

http://pravenc.ru/text/1841391.html

фон Мильтиц (ок. 1490-1529), к-рому удалось добиться от Л. обещания не вести публичных споров об индульгенциях и о папской власти, а также формального заявления о покорности папскому суду. Получив отчет Мильтица, папа Римский Лев X в доброжелательном бреве от 29 марта 1519 г. предложил Л. явиться в Рим и «произнести отречение» лично перед ним (подробнее см.: DCLuth. Bd. 2. S. 220-240; Brecht. 1985. Vol. 1. P. 265-273). Однако достигнутый компромисс был мнимым: вместо поездки в Рим Л. летом 1519 г. принял участие в Лейпцигском диспуте, в ходе к-рого открыто выступил с критикой католич. представлений о церковном и вероучительном авторитете папы Римского. М. Лютер и Я. Гус причащают хлебом и вином. Гравюра. 3-я четверть XVI в. Мастер из Саксонии (Гос. музей Берлина) М. Лютер и Я. Гус причащают хлебом и вином. Гравюра. 3-я четверть XVI в. Мастер из Саксонии (Гос. музей Берлина) Диспут теологов, проходивший в Лейпцигском ун-те, был организован с одобрения курфюрста Фридриха и при поддержке герц. Саксонского Георга Бородатого (1471-1539); он являлся продолжением письменной полемики виттенбергских теологов с Экком. Первоначально предполагалось, что оппонентом Экка будет только Карлштадт, однако Л. настоял, чтобы его также допустили к участию. Дискуссия Экка и Карлштадта по вопросу о свободе воли заняла неск. сессий с 27 июня по 3 июля 1519 г.; с 4 по 14 июля шел диспут между Экком и Л.; 14 и 15 июля состоялись 2 заключительных обмена мнениями между Экком и Карлштадтом (изложение общего хода диспута и лит-ру см. в ст. Карлштадт , Андреас; стенограмма заседаний опубл.: Der authentische Text der Leipziger Disputation/Hrsg. O. Seitz. B., 1903; обзор и публикацию др. мат-лов см.: DCLuth. Bd. 2. S. 241-315; ср. также: Brecht. 1985. Vol. 1. P. 299-322). Задавая тему диспута с Л., Экк выдвинул тезис, что папа Римский, преемник ап. Петра, есть «монарх» Церкви, т. е. ее единственный земной глава. Согласившись с тем, что у Церкви есть лишь один глава, Л., однако, решительно отверг, что этим главой является папа Римский, и заявил: «Я исповедую монархию в воинствующей Церкви, но признаю ее главой не человека, но Самого Христа, следуя в этом божественному авторитету» (см.: Der authentische Text der Leipziger Disputation.

http://pravenc.ru/text/2561088.html

386 См.: Флоринскии Т. Афонские акты и фотографические снимки с них в собраниях П. И. Севастьянова. СПб., 1880. С. 104. 388 Miklas H. Ein Beitrag den slawischen Handschriften aus dem Athos. «Paleobulgarica». Сга-робългаристика, 1977, I. С. 65–75. 389 Три древних сказания о святой горе Афонской//Из сказаний о св. Афонской горе хи-ландарского старца Исайи (1517–1519 гг.) M., I882. С. 4–5. 391 Пешеходца Василия Григоровича-Барского Плаки-Албова… путешествие к святым местам в Европе, Азии и Африке. СПб., 1778. С. 682. 392 Описание путешествия отца Игнатия в Царырад, на Афонскую гору, во Иерусалим, в Египет, в Александрию и в Аравию//Православный Палестинский сборник. Т. 12, вып. 3. СПб., 1891. С. 11 (Предисловие). 398 См.: Гранстрем Е. А. Греческие рукописи ленинградских книгохранилищ//Византийский Временник, 24. М., 1964, вып. 5. С. 175. 401 Айналов Д. В. По Афону. Сообщения Императорского Православного Палестинского Общества, 1906. Т. XVII, вып. 4. С. 654. 402 См.: Ученые записки Казанского университета, 1897, кн. 3, март//Отчет Д. В. Айнало-ва о заграничной командировке на Афон. 405 Успенский Порфирий, архим. Описание монастырей афонских в 1845–1846 гг. (по актам). ЖМНП, 1848, апрель, отд. II. С. 57. 408 Три древних сказания о святой горе Афонской. М., 1882//Из сказаний о св. Афонской горе хиландарского старца Исайи (1517–1519 гг.). С. 6. 410 Пешеходца Василия Григоровича-Барского Плаки-Албова, уроженца Киевского, монаха Антиохийского, путешествие ко святым местам в Европе, Азии и Африке. СПб., 1778. С. 577. 411 Дмитриев-Петкович К. П. Обзор афонских древностей//Записки Императорской Академии Наук. Т. 6, кн. I, приложение 4. СПб., 1865. С. 22. 414 Цит. по: Срезневский В. Христиан Мефодиевич Лопарев (ум. 1918). Воспоминания о его жизни и трудах//Русский исторический журнал. Кн. 5. Пг, 1918. С. 329. 417 Лопарев X. Краткий отчет о поездке на Афон летом 1896 года//Сообщения Православного Палестинского Общества, февраль, 1897. С. 29. 419 Три древних сказания о святой горе Афонской//Из сказаний о св. Афонской горе хиландарского старца Исайи (1517–1519). М., 1882. С. 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Иоганн Кохлеус (1479-1552) в соч. «Против Виттенбергского минотавра в монашеском капюшоне» ( Cochlaeus J. Adversus cucullatum Minotaurum Wittenbergensem. Münster, 1920. S. 23-24). После кончины имп. Максимилиана (12 янв. 1519) папа Лев X продлил полномочия К. в качестве легата и поручил ему представлять интересы Римской курии при подготовке и проведении выборов нового императора Свящ. Римской империи ( Kalkoff. 1905. S. 131). Организуя многочисленные переговоры с герм. князьями и епископами, К. оказался заложником противоречивой политики папы Льва X. Желая любой ценой не допустить избрания могущественного внука имп. Максимилиана, испан. кор. Карла, папа Лев X первоначально распорядился о поддержке кор. Франции Франциска I, кандидатура к-рого была неугодна большинству германских дворян и настроила их против агитировавшего за него К. (синопсис переписки К. с курией см.: Deutsche Reichstagsakten: Jüngere Reihe. Gotha, 1893. Bd. 1. S. 148-149, 223-224, 274-276, 346-347). Затем папа поддержал идею выбора императора из числа курфюрстов (см.: Ibid. S. 656-657). Единственным реальным претендентом среди них был курфюрст Фридрих Саксонский. Стремление Рима найти компромисс с пользовавшимся поддержкой курфюрста Лютером сделало невозможным применение против Лютера в это время церковного отлучения и иных радикальных мер воздействия. Незадолго до выборов в Риме стала очевидной неизбежность победы на выборах кор. Карла, и К. было приказано выступить за его кандидатуру (см.: Ibid. S. 332-333). После избрания императора 28 июня 1519 г. К. получил разрешение вернуться в Рим ( Wicks. 1978. P. 28-29; Idem. 1983. S. 114-118). Хотя 29 июля 1519 г. избранный императором Карл Габсбург направил К. из Испании письмо с благодарностью за поддержку (опубл.: BullOP. T. 4. P. 381. Not. 4), это был лишь вежливый жест, т. к. испан. король был хорошо осведомлен о двуличной политике Рима во время выборов. Герм. дворяне, не имевшие информации о папских указаниях К., объясняли колебания позиции легата его собственной беспринципностью, корыстностью и конъюнктурностью, вслед.

http://pravenc.ru/text/1683993.html

В 1818 году, в архиве главной масонской ложи, в Гааге, была найдена старинная грамота с постановлениями Конвента Вольных Каменщиков, бывшего в Кёльне 24 июня 1535 года. В виду важности этого документа, считаю необходимым описать подробно всю историю его нахождения. Брат Теллюнг фон Куртари, описывая прошлое Кельнской Хартии, говорит, что она сначала хранилась в архиве Амстердамской ложи «хат Вредехаль» («hat Vredehall»). Эта ложа существовала от 1519 до 1601 года, когда она закрылась. Однако, четверо оставшихся в живых членов её добились, в 1647 году, её восстановления, но уже не в Амстердаме, а в Гааге, под именем «Фридрих Вредехаль» («Fredericks Vredehall»). Между вещами, перевезенными из старой ложи в новую, находилась небольшая шкатулка, окованная желтою медью, с тремя замками и тремя печатями, совершенно уцелевшими. В шкатулке нашли: 1) акты учреждения ложи «хат Вредехаль» от 8 марта 1519 года, на английском языке, т. к. эта ложа была основана англичанами и подвластна Английскому Востоку; 2) список всех братьев с 1519 по 1601 г. и 3) вышеупомянутую Кёльнскую Хартию. Она была написана по латыни, отлично сохранилась и была подписана 19 лицами. Подписи не были написаны тайным шрифтом, а, или курсивом или неизменённым, подлинным почерком подписавших Хартию лиц. Всё это явствует из протокола первого заседания ложи «Фридрих Вредехаль», состоявшегося 29 января 1637 года. Этот протокол и вышеупомянутые три найденные акта сохранились в оригиналах в архиве ложи. В 1816 году гроссмейстером всех нидерландских лож был избран второй сын короля, принц Вильгельм Фридрих Карл. Заинтересовавшись Кельнской Хартией, он передал её для изучения и проверки учёным специалистам; с неё были сняты Facsimili, её перевели на немецкий язык, напечатали по латыни и понемецки и в 1818 году разослали экземпляры по всем ложам Нидерландского королевства. В 1835 году была выбита медаль в память 300-летия хартии 4 . На передней стороне этой медали, у самого её края, представлены 19 звёзд, по числу членов конвента, а по середине выгравирована по латыни надпись:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/nochnye-...

В « Музейском» собрании рукописей, которое составлялось Историческим музеем с 1883 г. путем покупок и дарений, содержатся рукописи, начиная с 10 в. В нем имеется до 59 номеров пергаменных рукописей, в число коих входят, кроме русских, греческие, латинские, славянские и молдавские (включая фрагменты), в частности болгарское евангелие 13 в. (Муз. 3178) и молдавское Евангелие воеводы Стефана Великого 1492 г. (Муз. 3461). В собрании рукописей Е.В. Барсова , известного этнографа и археографа, которое было приобретено Историческим музеем в 1914 г., имеются из 37 номеров пергамена 30 небольших фрагментов на пергамене в один или несколько листов и 7 более или менее полных пергаменных рукописей, в т.ч.: две – болгарские 15 в. и 45); одна – коптская 18 в. 1312); одна – армянская 18 в. 1315); одна – латинская 15 в. 199); одна – греческая 15 в. 1345) и две русские – Ирмологий 15 в. 1348) и Поучения Ефрема Сирина 15 в. 1383). В собрание рукописей А.Д. Черткова, которое хранится в музее с 1887 г., входят 716 старопечатных книг и 235 рукописей, в частности – хорватский глаголический Миссал 16 в. (Чертк. 387). Библиотека и собрание книг старой печати П.В. Щапова поступили согласно завещанию в Исторический музей в 1888 г. Собрание книг старой печати содержит 1 600 томов, начиная с краковских изданий 1491 г. и заканчивая изданиями второй половины 19 в. Из древнейших славянских изданий имеются: краковские Шестоднев и Часослов, 1491 г.; Библия Франциска Скорины (Прага, 1517–1518 и 1519 гг.); из венецианских изданий Б. Вуковича в собрание входят: Служебник 1519 г., Псалтирь 1520 г., Минея праздничная 1538 г., Молитвослов 1547 г. и Служебник 1554 г. Собрание книг старой печати А.И. Хлудова включает 717 экземпляров и по составу является одним из лучших в коллекции. В нем представлены как начальный этап славянского книгопечатания (краковские издания 1491 г., пражские 1517–1519 гг. и венецианские 1537–1564 гг.), так и русские первопечатные книги, из которых имеются: два безвыходных евангелия (Кар. 64, 66); Апостол 1564 г.; Заблудовское Евангелие 1569 г.; Львовский Апостол 1574 г.; Острожская Библия 1581 г.; Виленские издания Петра Мстиславца. Систематически подобраны московские и киевские издания 17 и 18 вв.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010