Автору остались неизвестными следующие общие труды: М. Грушевский, Киевская Русь, I, Пг. 1911, стр. 388–419; его же, История Ykpaihi Руси I, 1904 2 , стр. 279–300 и 528–532; С.В. Максимов, Нечистая, неведомая и крестная сила, Пг. 1903; А. Кирпичников, Что мы знаем достоверного о личных божествах славян, Ж.М.Н. Пр. 1885, кн. 9, стр. 47–65; Н. Máchal, Nákres slovanského bájeslovi, Praha 1891 (единственная ссылка на стр. 17, прим. 2, ве- —192— роятно, случайного происхождения; А. Brüickner, Wierzenia religijtie i stosunki rodzinne (Encyclop. Polska IV, 2, 5, Kraków 1912, стр. 149–187). В частности же г. Гальковскому можно сделать следующие упрёки. Стр. 3 слл. Автору не известна речь проф. Д.В. Айналова: Летопись о начальной поре русского искусства (Отчёт Петрогр. Университета за 1903 год), трактующая об идолах. Стр. 5. Приводятся прежние объяснения слова «капище», но не указываются новые этимологии (см. Berneker, Slavisehes etymolog. Wörterbuch I, 486). Стр. 8–15. Вся новая литература о Траяне осталась неиспользованной. Автору не известны труды: А.И. Яцимирского, Тропа Трояня... «Древности», Труды Слав. Комм. И.М.А. О. т. III, 1902, стр. 119–125; Н.В. Шлякова Троян в Слове о полку Игореве, Нов. Сборн. статей по славяновед., изд. уч. Ламанского, П. 1905, 289–296 (отождествляет Трояна с дедом Игоря, Олегом Святославичем); Abicht’a, Das südrussische Igorjlied... Jahresber. d Schles. Gesellsch. f. vaterländ. Cultur, Sektion f. neuere Philol. Bresl. 1906 (рец. Резанова, Ж.Μ.Η. Пр. 1908, июнь, 438–455; Франка, Зап. Наук. Товар. iм. Шевченка 1907, т. 79) – по предположению Abicht’a, Троян был поэтом времени Ярослава и Мстислава, прославившимся на вечевых собраниях; Н.П. Дашкевича, Славяно-русский Троян и римский император Траян, Serta Borysthenica, К. 1911, 217–248 (в противоположность румынскому учёному Хыждеу и проф. Яцимирскому, Н.П. Дашкевич думает, что славяне унаследовали память о римском императоре не от румын, а от болгар, если предание о нём не было занесено на Русь ещё ранее, около VI в., угличами, тиверцами и т. п. племенами, оттеснёнными кочевниками к северу (стр. 246–247).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

См. также: Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе в 1907 г. ВизВ; 1909, т. 15, стр. 199–202. 17. Отчёт о деятельности Русского археологическою ин-та в Константинополе в 1908 г. ИРАИК, т. 14; вып. 2–3, 1909, стр. 234/166–252/184. 1) Заседания в Ин-те. 2) Исследование мозаик храма Дмитрия Солунского, экспедиция в Македонию и Старую Сербию, исследование мечети Имрахор-Джами. 3) Редакционно-издательская работа. 4) Пополнение музея и библиотеки. 25-го февраля 1910 г. Ф. И. Успенский прочитал на заседании РАИК доклад: Экспедиция Русского археологического ин-та в Константинополе в Дечаны и Старую Сербию (стр. 171/239–181/249). 19-го марта 1910 г. на заседании РАИК был прочитан другой доклад: О дечанском храме и фресковой в нём росписи. См.: Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе в 1908 г. ВизВ, 1909, т. 15, стр. 451–455. 18. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе в 1909 г. ИРАИК, т. 15, 1911, стр. 240–258. 1) Заседания в Ин-те. 2) Участие в учёных съездах (в Каире и в Костроме). 3) Археологические работы в мечети Имрахор-Джами. 4) Пополнение коллекций. 21-го ноября 1909 г. Ф. И. Успенский прочитал в РАИК доклад: Международный археологический съезд в Каире (стр. 242–244). (Прочие доклады Ф. И. Успенского в 1909 г. см. 118). В феврале 1910 г. Ф. И. Успенским был прочитан в Обществе любителей древней письменности доклад под заглавием: Новые исследования в Константинопольском монастыре Феодора Студита . См.: Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе в 1909 г. ВизВ, 1911, т. 17, стр. 437–441. 19. Отчёт о деятельности Русского археологического ин-та в Константинополе в 1910 г. ИРАИК, т. 15, 1911, стр. 259–289. 1) Заседания в Ин-те. 2) Поездка в Энос и его окрестности по южному берегу Мраморного моря, в Салоники и на о. Хиос. 3) Редакционно-издательская работа. 4) Пополнение музея и библиотеки. (Доклады Ф. И. Успенского за 1910 г. см. 118 и предыдущие 17, 18). См. также: Деятельность Русского археологического ин-та в Константинополе в 1910 г. ВизВ, 1913, т. 18, стр. 115–118.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

—  В скором времени я надеюсь определиться на службу. — В октябре 1829 г. (точная дата неизвестна) Гоголь обратился к министру внутренних дел А. А. Закревскому с прошением о зачислении его на службу по министерству внутренних дел. См. выше, стр. 382 . Ср. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, стр. 289–294. 94. М. И. ГОГОЛЬ. Отрывок впервые напечатан в „Записках“, I, стр. 91–92; всё письмо — в „Сочинениях и письмах“, V, стр. 97–99; подпись и приписка об адресе — впервые в „Письмах“, IV, стр. 457. —  Вручил незадолго перед сим одно письмо Андрею Андреевичу — Трощинскому: см. предыдущее письмо к матери от 27 октября 1829 г. — … не верьте Светличному…— кто разумеется под этой фамилией, — неизвестно. — … нас три человека вместе стоят…— На квартире в доме Иохима, на Мещанской, вместе с Гоголем жили Н. Я. Прокопович и И. Г. Пащенко, его товарищи по Нежину. —  Милая сестрица — М. В. Гоголь. 95. М. И. ГОГОЛЬ. Впервые напечатано в „Сочинениях и письмах“, V, стр. 99-100; заключительные строки — в „Письмах“, IV, стр. 457. — … Вы недавно гостили у Политики — Александр Иванович Полетика, помещик Роменского уезда, Полтавской губернии, был знаком с М. И. Гоголь по своей второй жене Екатерине Васильевне, урожденной Капнист, дочери В. В. Капниста. М. И. Гоголь гостила у Полетики в его именьи Аксютинцы, Роменского уезда. — … памятник Александру — Александровская колонна, воздвигнутая по проекту Монферрана в 1834 г. 96. М. И. ГОГОЛЬ. Впервые напечатано в „Сочинениях и письмах“, стр. 100–102. Дом в Васильевке был построен, как желал Гоголь, с лицевым фронтоном, поддерживаемым восемью дорическими колоннами, по две вместе. 97. М. И. ГОГОЛЬ. Отрывок впервые напечатан в „Записках“, I, стр. 92–93; всё письмо — в „Сочинениях и письмах“, V, стр. 102–105; заключительные слова — в „Письмах“, IV, стр. 457. Год устанавливается по непосредственной связи с письмом от 5 января 1830 г. — … должность…— служба в Департаменте государственного хозяйства и публичных зданий, где Гоголь служил с 15 ноября 1829 г. по 25 февраля 1830 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

ещё выше «Христианское Чтение» 1912 г., 3, стр. 307; 4, стр. 435–436; 7–8, стр. 817,84, где Смарагд напоминает «Евангельский 3акон, повелевающий христианам не обращать внимания на обиды». 11 Ibid., л. 84 обор., прим. Выражение взято из письма от 19 апреля 1859 г. из Рязани о. Иерофею самого Смарагда (отдельно на стр. 98 и в «Христианском Чтении» 1911 г., 10, стр. 1253), который говорит: «Не жалейте и вы, избранные друзья мои, о мне, если я изведён из глубины зол [Орловских], или, может быть, предназначен здесь ещё переносить ещё другие какие-либо искушения в новых формах, в новых переплётах». 14 Напр., сам † архиеп. Никанор очень строг, но едва ли беспристрастен в суровых и уничижительных отзывах, о Григории (Постников , † 17 июня 1860 г.), митрополите С.-Петербургском (см. Биографические материалы I, стр. 289, 292, 295–296, 298–299, 306), которого наоборот весьма хвалит Иосиф Самчевский (в «Киевской Старине» 1893 г., 11, стр. 204–207). 15 Так, даже нам сообщали, будто у Смарагда в приёмной архиерейского дома (в Орле?) на столике стоял его клобук, в который всякий проситель обязательно должен был опускать соответствующую мзду. Предполагается какая-то смешная игра в тёмную, совсем невыгодная для лихоимца, ибо он всегда подвергался риску даже совершенного обмана или вынуждался поверять каждую взяточническую лепту на глазах дававшего... Это напоминает нам другую басню, будто в Воронежской Духовной Консистории был поставлен «медведь» с кружкой и тарелкой для опускания просительских подаяний; но когда мы приехали в Воронеж на службу в 1890 г. и справились на месте, то оказалось, что этот «медведь» находится только в дремучем лесу человеческого сплетничества, особенно пристрастного по этой части к Консисториям и к духовенству вообще. 16 Из записок преосвященного Леонида, архиепископа Ярославского, в «Душеполезном Чтении» 1906 г., 7, стр. 356, где сообщается, будто митр. Филарет сказал Леониду после перевода в Рязань Смарагда: «он обобрал одну епархию, оберёт и другую», а касательно Орловского периода см.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Religionsgesch. Untersuch. I, 289). 524 На рисунке Гарруччи (CCCXCVIII, 8) вместо полумесяца пятно. Шмид видит здесь след посоха второго пастуха. Schmid, S. 2, 2. Kraus, R. E., II, 484. Бэйе видит в двух лицах, представленных в туниках, Иосифа и пастуха. Duchesne et Bayet, Memoire sur une mission au mont Athos, p. 291–292; Liell, Die Darstell. S. 222. Fig. 15. 525 Bosio, Roma sotter., p. 589. Aringhi, Roma subterr., II, 395. Garrucci, CCCXVI, 1. Schmid, 4. I. Ficker. Die altchr. Bildwerke im christl. Museum des Laterans, S. 138, 183. Leipzig, 1890. 526 Garrucci, CCCXCVIII, 6. Schmid, 19. Опис. у В. Шульце (Archäol. Stud., S. 217, 33) и Бэйе (цит. соч. стр. 289, 21). Ficker, S. 158–159, 204. Liell, 222, Fig. 14. Lehner, S. 321. 528 Millin, Voyage dans les depart. du midi de la France, pl. LXVI, 4. Garrucci, CCCX, 4. Le Blant, sarcophages chr. d’Arles, pl. XXI. Schmid, 9. Опис. у В. Шульце 26) и Бэйе 41). Ср. у Шмида еще арльский саркофаг 10. 530 Bosio, R. S. 287. Aringhi I, 615; Garrucci, CCCLXXX, 4. Schmid, 3. Опис. у Шульце 14 и 32) и Бэйе 29). 532 Garrucci, CCCXXXIV, 3. R. de Fleury, Evang, I, pl. XX; 1. Le Biant, pl. LVI, 1. Schmid, 11. 534 Garrucci, CCCXCVIII, 7; CCCXXXIV, 2; CCCXCVIII, 5; CCCLXV, 1. Schmid, 13–16. Ciampini, Vet. mon, II, tav. III. Bosio, R. S., p. 289. Aringhi I, 617. R. de Fleury, pl. XIX, 1. Smith, Dictionary vol. II, p. 1072. Lehner, Marienverehr. Taf. VI, 54. I. Ficker, Die altchr. Bildwerke im christl. Mus. d. Laterans, S. 156, 199. 535 Allard, Rome souterr., p. 357. Kraus, Roma sott., 277; ср. мнение де Вааля в энциклопедии Крауза, II, 725. Martigny, Dict. des ant. chr., p. 351. 537 Strzygowsky, Iconographie d. Taufe 2. Сцена на мраморном рельефе, изданном Барголи (Admiranda roman. antiquit. 1693, tab. 65) представляет сидящую родильницу и двух повитух, из которых одна омывает младенца в ванне, другая держит простыню. 538 Garrucci, CDLIV. Сборн. Общ. древне-русск. иск. 1866, табл. XI; Labarte, Hist. des arts industr., t. I. Album, pl. VI. Schmid, 51.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Das Evangelium des Johannes, в серии Мейера, 1 издание: Göttingem 1941, стр. 277 сл. 4 Ср. Dodd , С. H. The Interpretation of the Fourth Gospel. Cambridge, 1953, стр. 289 сл., 308 сл., 389 и мн. др. 5 В свои юные годы я читал доклад «Притча о плевелах в поле», в котором проводил эту мысль. Доклад этот чуть-чуть не увидел света в 1919 году в сборнике Студенческого Исторического Кружка Петроградского Университета. Сборник уже был набран. Но его выходу в свет помешала резолюция советского комиссара: «ни фунта бумаги». В числе других докладов был доклад покойного Г. П. Федотова : «Культ гробниц в Меровингской Галлии». По-видимому, возмущение комиссара было вызвано темами этих двух докладов. Само собою разумеется, что об этой неудаче я теперь не жалею». 6 Ср. Allo , E-B. St.-Jean. L " Apocalypse (в «Etudes Bibliques), 2-me édition. Paris, 1921, стр. CXCVII. 7 Ср. Hauck, παροιμ α в Theologisches Wörterbuch zum Neuen Testament, Band V. Stuttgart (1954), стр. 852–855 (ср. там же, стр. 753 сл.). 8 Противоположное мнение; John А. Т. Robinson . (The Parable of John 10, 1–5 , в Zeitschriff für die Neutestamentliche Wissenschaft, 46, 3–4, Berlin, 1955, стр. 233 слл.), предполагает (отнюдь не бесспорное!), разложение притчи X, 1–5, на ее первоначальные части. 9 Ср. Rengs torf , λστ ς в Theologisches Wörterbuch, Band IV, Stuttgart (1942), стр. 262–267, особенно 266, а также Culmann . О Dieu et Cézar. Neuchâtel – Paris, 1956, гл. I, особенно, стр. 25. 14 К этому пониманию символики Ин. ХΙΙΙ приблизился Бультман, ук. соч., стр. 293, 3, но его толкование не идет дальше образа совлечения одежд и нового в них облечения; он не касается образа опоясания и не сопоставляет гл. XIII, с гл. XXI. 15 Ср. материал у Bauer , W. Griechisich-Deutches Wörterbuch zu den Schiften des Neuen Testaments und der übrigen urchristlichen Literatur, 4rte, völlig neu bearbeitete Auflage. Berlin, 1952, ст. 444. 17 Уже после составления этой статьи я сделал в сентябре 1956 г. на съезде Studiorum Novi Testamenti Societas, в Голландии краткое сообщение под заглавием « John. XXX », в котором учел вышеизложенные наблюдения. Сообщение это появится в свет в очередном выпуске «New Testament Studies». Читать далее Источник: Кассиан (Безобразов), еп. Смерть Пастыря (К пониманию Ин XXI:18-19)//Православная мысль. 1957. 11. С. 85-99. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

287 См. Christkatholischer Katechismus. Zweite Auflage. Bern. 1889. S. 12–13. Catéchisme catholique. Berne. 1876. p. 114–115. Руководство к обучению католической вере в высших школах. Хр. Чт. 1876 г. ч. 2. Стр. 620–621. 289 «Was von Anfang an allgemein in der Kirche gelehrt und geglaubt worden ist». Christkatholischer Katechismus. Bern. 1889. S. 15. Frage 12. 291 «Peut-on dire qu’ une des personnes divines possède l’attribut qui distingue l’une ou l’autre des deux autres personnes?» «Non, car ce serait confondre les personnes entre elles et nier la Trinité». «Le Fils ne partage-t-il pas avec le Père l’attribut de principe à l’egard du Saint- Esprit?» «Non, car, s’il le partageait, il posséderait l’attribut personnel du Père et il serait la même personne que lui, ce qui est contraire à la doctrine chrétienne». Catéchisme catholique. Berne. 1876. p. 18. 292 См. Православно-догматическое богословие преосв. Макария С.-Петербург, 1889. T. I, стр. 446. Срвн. также Богословие обличительное архим. Иннокентия. Казань, 1859 г., T. II, стр. 30–31. 293 Katholischer Katechismus. 1880. S. 10–11. Fr. 46–49. Срвн. Christkatholischer Katechismus. Bern. 1889. S. 19–20. Frag. 28–34. Altkatholischer Katechismus–von Watterich. Aarau. 1876. S. 7–8. Catéchisme catholique. Berne. 1876. Pg. 19–20. 294 Руководство к обучению кафолической вере в высших школах. Хр. Чт. 1876 г. ч. 2, стр. 465. Katholischer Katechismus. Bonn. 1880. S. 11–13. Christkatholischer Katechismus. Bern. 1889. S. 19–21. Altkatholischer Katechismus–von Watterich. Aarau. 1876. S. 7–9. Catéchisme catholique. Berne. 1876. Pag. 20–22. 295 Altkatholischer Katechismus–von Watterich. Aarau. 1876. S. 10. Cp. Katholischer Katechismus. Bonn. 1880. S. 12. Frage 54. Christkatholischer Katechismus. Bern. 1889. S. 21. Frage 41. Руководство к обучению кафолической вере в высших школах. Хр. Чт. 1876 г., ч. 2. Стр. 566. Catéchisme catholique. 1876. Berne. Pag. 22. 298 Православное исповедание, ч. 1, отв. на вопр. 27. Срвн. Правосл.-догмат. богословие архим. Макария. С.-Петербург. 1851 г., т. II. стр. 211–216.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

1226 Жалование светским учителям в Москве было больше: например, Магницкому в то же самое время платили 90 рублей. (Соловьев, XV, 92–95, 359). 1228 Этот Андрей Бодаковский упоминается в 1708 в грамоте о пошлинах с именем «писаря» см. выше. Относящееся сюда свидетельство гласит: Вестно буди милости твоей, что велено учить риторику отцу Bogomodlewskomu... учитель изрядной, проезжает principia, где не прогуляет Я. Е. В. 1863 29 стр. 289. 1230 Аз юнейщий овча и детище просвещаюся аки солнечным светом, благословением вашим святительским, согреваюсю аки теплотою солнечною милостию вашею архипастырскою... Извествую истину, яко и аз грешный аки от руки вашей святой, ангельской, понеже благословением вашим архипастырским приях книгу учения любомудрого и сведох ю трудами школьными, совершив философию. Благодарение же воздаю вашему архипастырству, яко вашим благословением отеческим и молитвами течение учения скончах, дело в словесех любомудрия соверших. Соч. V, стр. 137–139. Подобная же речь, почему то приписанная святителю, произнесена на Воскресенье Христово, видимо, тоже учеником Я. Е. В. 1865 14–15. 1231 В предисловии к учебнику прямо говорится; вот три класса – низший, средний и высший: всходи по ним и рви плоды грамматики; грамматика ведет к философии; всякий, прежде нежели увенчается лавром под философским Порфириевым деревом, должен смотреть на дерево Альвара (Я. Е. В. 1863. 27, стр. 264). 1233 Тщися, Паллядиане юноша (Palladiane tyro), пришедше на ея поле, тщися не мечем острым, но пером добре очиненным и чернилы блещащимся на вышшом месте имя свое написати (Я. Е. В. 1883. 44, стр. 350). 1234 Подле печки или по инным близ дверей куткам (angulis) сидящи, потщися в полудни встати императорскаго места (Я. Е. В. 1863. 38, стр. 373). 1236 Яко полки без вождов своих смущаются, сице и школа наша без императора не совершенно весть, все ли уроки умеют (pensa sciunt), не имать бо errata (=notata, журнал). Я. Е. В. 1885, 45, стр. 357. 1237 Feria sexta (в пяток) bonum principium habes tuum honorem quaerere, praeterite imperator: cum congressus fueris cum tuis condiscipulis, quem vis saluta, da illi manum, accepta vero manu deducas illum ex loco; hoc vero quali modo facturus es, ipse scis. (Я. E. B. 1883. 45, стр. 366).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

27 октября. Гоголь пишет матери, что надеется в скором времени определиться на службу. Около этого времени (конец октября) он подает на имя министра внутренних дел прошение об определении на службу. Письмо „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 288. 15 ноября. Резолюция министра внутренних дел А. А. Закревского о зачислении Гоголя на испытание в Департамент государственного хозяйства и публичных зданий. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 288. 20 декабря. Цензурное разрешение „Северных Цветов на 1830 год“, где в „Обозрении российской словесности за первую половину 1829 года“ О. Сомов сочувственно отзывается о „Ганце Кюхельгартене“. 1830. Январь. Гоголь перевел для „Северного Архива“ с французского статью „О торговле русских в конце XVI и начале XVII века“. Перевод был принят, но напечатан не был. Письмо к М. И. Гоголь, 2 февраля. Гоголь просит мать о собирании „старопечатных книг“, „рукописей стародавних про времена гетманщины“, „записок, веденных предками какой-нибудь старинной фамилии“, монет, стрел и пр. Письмо к М. И. Гоголь, 25 февраля. Прошение Гоголя об увольнении его из Департамента гос. хозяйства и публичных зданий. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 288–289. В февральской и мартовской книжках „Отечественных Записок“ Свиньина напечатана — без имени автора — повесть Гоголя: „Бисаврюк, или Вечер накануне Ивана Купала. Малороссийская повесть (из народного предания), рассказанная дьячком Покровской церкви“. 27 марта. Прошение Гоголя на имя вице-президента Департамента уделов об определении на службу. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 295. 10 апреля. Резолюция о зачислении Гоголя на службу в Департамент уделов на вакансию писца. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 296. 3 июня. Гоголь утвержден в чине коллежского регистратора. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 297. Май — июнь. Занятия Гоголя живописью в Академии художеств. Письмо к М. И. Гоголь 22 июля. Гоголь назначен помощником столоначальника с жалованьем по 750 р. в год. „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, I, стр. 299.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Подобные происшествия, и особенно " близкие контакты " 1970-х годов, заметно связаны с " паранормальными " и оккультными феноменами. Непосредственно перед встречей с НЛО люди порой видят странные сны, или слышат стук в дверь, когда за ней никого нет, или к ним приходят странные посетители после встречи с НЛО; некоторые свидетели получают от НЛО-навтов телепатические сообщения; НЛО теперь просто материализуются и дематериализуются, вместо того чтобы прилететь и улететь на высоких скоростях; иногда имеют место " чудесные исцеления " поблизости от них или при облучении их светом [ 14 ]. Но " близкие контакты " с НЛО чреваты также лейкемией и радиационной болезнью; часто наступают трагические психические явления: деградация личности, безумие, самоубийства [ 15 ]. Нарастание " психического компонента " в связи с НЛО заставило исследователей искать аналогию между наблюдениями НЛО и оккультными феноменами и пытаться найти ключ к пониманию НЛО в психических эффектах, которые они вызывают [ 16 ]. Многие ученые отмечают подобие феномена НЛО и спиритизма 19-го века, который тоже сочетал психические явления со странными физическими эффектами, но пользовался более примитивной " технологией " . В общем, 1970-е годы стали свидетелями постепенного исчезновения пропасти между " нормальными " феноменами НЛО в прошлом и культами НЛО, что можно отнести на счет возросшей восприимчивости человечества этого десятилетия к оккультной практике. 1. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, гл. 4-9. Опыт с НЛО. Гл. 5-10. 2. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 92. 3. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 145. 4. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 114-124. 5. Доклад об НЛО Хайнека. Изд. Делл, Нью-Йорк, 1977, стр. 30. 6. Дж. Аллен Хайнек и Жак Балле, На пределе реальности: новые сообщения о неопознанных летающих объектах. Генри Регенери Комп., Чикаго, 1975, стр. 289-290. 7. Хайнек. Опыт с НЛО: научное расследование. Баллентайн Букс, Нью-Йорк, 1977, стр. 158.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/906/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010