20 июня исполняется 85 лет одному из самых известных французских политиков — основателю Национального фронта Жан-Мари Ле Пену. В молодости в составе парашютного подразделения этот человек участвовал в войнах в Индокитае, Алжире и Египте. В 1956-м стал самым молодым членом французского парламента, а начиная с 1974 года пять раз выдвигал свою кандидатуру на президентских выборах. Жан-Мари Ле Пен Наибольшего успеха Жан-Мари Ле Пен добился на выборах 2002 года: набрав почти 17 процентов голосов, он прошел во второй тур. Этим один из самых харизматичных политиков Европы взбудоражил не только Францию, но и все «прогрессивное человечество», объединившееся против Ле Пена. Последовательного националиста и евроскептика тогда именовали чуть ли не «фашистом», однако миллионы французов не поверили в этот «черный PR» и именно с Жан-Мари Ле Пеном связали свои надежды на возрождение величия старой доброй Франции. Сегодня, когда Национальный фронт возглавила его дочь, Марин Ле Пен, получившая на президентских выборах 2012 года рекордные для этой партии 18% голосов, рейтинг ее отца продолжает оставаться весьма высоким. Накануне своего юбилея Жан-Мари Ле Пен дал эксклюзивное интервью парижскому корреспонденту «Культуры». культура: Ваша политическая жизнь продолжается уже шесть десятилетий. Чем Вы больше всего гордитесь? Ле Пен: Прежде всего, тем, что основал в 1972 году Национальный фронт, который стал важным политическим движением. Тем, что все эти годы боролся за национальную идею, от которой полностью отказались другие партии. культура: Помнится, в ходе одной из наших бесед Вы мне говорили, что единственно достойная цель для политика — взять власть. Значит, Вы потерпели поражение? Ле Пен: Нет, я так не считаю. Политическая борьба никогда не прекращается и не ограничивается жизнью одного человека. Думаю, Национальный фронт придет к власти в драматических условиях, когда виновные в упадке Франции деятели скроются, чтобы не держать ответ за совершенные преступления. культура: Ваша дочь Марин, сменившая Вас во главе Национального фронта, оказалась достойной наследницей?

http://pravoslavie.ru/62258.html

О состоявшемся избрании церковного старосты в том же собрании составляется приговор письменный по следующей форме: «Х-года, Х-месяца и дня. Мы ниже подписавшиеся прихожане церкви такой-то, такого-то уезда, такой-то губернии, собравшись в числе Х-человек для производства выборов старосты к сей церкви, избрали на сию должность единогласно такого-то (прописать звание, имя, отчество и фамилию), или большинством стольких-то голосов первым кандидатом такого-то (звание, имя, отчество и фамилию) и вторым кандидатом большинством стольких-то голосов такого-то (звание, имя, отчество и фамилию). О чем и составлен сей приговор». Приговор должны подписать: 1) избиратели, 2) избранные (согласен принять на себя должн. церк. старосты), 3) причты (при сем присутствовали) и 4) благочинный (правильность производства выбора свидетельствует). Подписанный приговор представляется благочинным епарх. начальству на рассмотрение и утверждение. (Примеч. Должно заметить, что данная инструкция не отменяет и не ограничивает бывших прежде постановлений относительно избрания старост в сельских приходах, и напрот. подтверждает их п. 7-м §7-го, а посему остается в силе и опред. Син. от 20 ноября 31 дек. 85 г. за кот. будучи согласно по данному вопросу с п. 7-м, §7 сей инстр., прибавляет, чтобы благочинные и церк. причты сельск. приходов, при представлении на утверждение приговоров об избрании старост к сельским приходам, вместе с тем и свидетельствовали, что эти лица не состоят содержателями, приказчиками и сидельцами заведений для раздробительной питейной продажи вне городских поселений (Ц. Вест. 86 г.). О несостоявшихся по какому-либо случаю выборах, а равно по происшедшим на них беспорядках благочинный доносит Епарх. начальству. В случае неутверждения Епарх. Архиереем произведенных выборов, или в случае несостоявшихся выборов производятся, на основании сих правил, новые выборы. Если и повторительные выборы не будут утверждены, или не состоятся, то Епарх. Архиерею предоставляется поручить исправление должности старосты, впредь до избрания такового установленным порядком, кому-либо из благонадежн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/z...

Председательствует в этом избирательном собрании старейший по хиротонии архиерей (§ 128); созывается же оно министром просвещения и церковных дел (§ 131). Избрание производится по абсолютному (не менее ) или относительному (более половины) большинству голосов, (§138). При этом предполагается, что голоса всех членов равны. Акт избрания представляется через министра просвещения и церковных дел на утверждение короля (§ 139). Последний полномочен и не утвердить избрания (§ 142). Утверждая избрание, король особым указом назначает избранного архиепископом белградским и митрополитом сербским (§ 139). Архиепископ белградский избирается из состава сербских архиереев (§ 21). По проступкам и преступлениям против архиерейской должности митрополит подлежит суду архиерейского собора (§ 77, п. 2). Отпуска ему из епархии в другие места Сербии и за границу разрешает король (§ 22:8). В случае продолжительной болезни митрополита правительство, по представлению архиерейского собора министру церковных дел, назначает ему заместителя (§ 19, п. 22). Великий духовный суд есть, по закону, высшая церковно-судебная власть. Он, следовательно, то же самое учреждение, что и апелляторская консистория закона 1862 года. И в своём устройстве он во многом сходен с последней. Так, члены его также утверждаются королём (§ 82), также дают присягу при вступлении в должность (§ 117), также за свои проступки против должности подлежат гражданскому суду (§ 172), также получают отпуск на время свыше 10 дней от министра просвещения и церковных дел (§ 94), в своей деятельности руководствуются теми же основаниями (§ 116), какими должны были руководиться и члены апелляторской консистории, и проч. Как на отличия в устройстве великого духовного суда от апелляторской консистории закона 1862 года можно указать разве на следующее. В нём нет подпредседателя (§ 79), и несколько – больше почётных членов 1393 . Все члены его (за исключением председателя § 80) избираются не на один, а на три года (§ 82). Избрание их (за исключением председателя и членов-архимандритов, избираемых архиерейским собором §§ 80 и 82) производится не митрополитом, а съездами епархиального духовенства (§ 82). Он имеет своего особого секретаря и других должностных лиц, назначаемых королём на три года по предложению министра просвещения и церковных дел и по соглашению с его председателем (§§ 83:84). Он собирается для своих занятий не однажды, а дважды в году (§ 85). Открытие и закрытие его сессий совершается митрополитом (§ 85). О начале и окончании его заседаний уведомляется министр просвещения и церковных дел. Отчёты о своей деятельности он представляет архиерейскому собору и министру в конце каждого года (§ 125). В случае отсутствия председателя его место занимает старейший по хиротонии епископ (§ 88).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sobor-...

Семь миллиардов в Московской области Есть замечательный повод с вами пообщаться: в сентябре родился 7-миллиардный житель Земли. Хватит ли всем места на планете?.. Скачать (FLV файл. Продолжительность 8 мин. Размер 26.8 Mb ) Рейтинг: 4 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Сергей 20 ноября 2012, 00:37 Я со священником спорить не собираюсь, но для того, чтобы прокормить, одеть и обуть этот квадрат 85Х85 км - необходимы сотни миллионов километров сельскохозяйственных угодий! Миллиарды и миллиарды тонн нефти и угля, запасы которых стремительно приближаются к нолю! Есть перенаселение или нет, - но энергетический кризис неизбежен! А вот здесь уже надо подсчитать, - сколько миллиардов умрёт от голода, когда не на чем будет пахать и сеять!? И сколько умрёт от холода при отсутствии отопления и электроэнергии!? Когда на Чукотку, Камчатку и Магадан не на чем будет завезти уголь! Так что вопрос не простой, и расставленные по Московской области 7 миллиардов, - пример хотя и наглядный, но абсолютно не учитывает все системы жизнеобеспечения рода человеческого!!! Так что места-то всем хватит, а вот еды и тепла, - это навряд ли!!! Косьма 19 октября 2011, 11:52 На площади со стороной квадрата 85 км поместится 7 225 000 000 человек, это семь миллиардов человек плюс население всей России плюс маленькая страна типа Японии. Квадрат со стороной 85 км это площадь вмещаемая в Московское Большое Кольцо (территорию бетонки вокруг Москвы). Визуально эту площадь можно увидеть здесь: Кроме того, согласно принципу Парето, известно что примерно 20% населения земли потребляет 80% природных ресурсов. 20% от 7 000 000 000 это 1,4 миллиарда человек. Если бы все люди жили так как живет 80% населения земли, то при затратах ресурсов которое тратит сейчас все население планеты хватило бы на (7 000 000 000 - 1 400 000 000) 100/(100-80)=28 000 000 000 человек, что в 4 раза превышает нынешнее  население земли. И это по сути только те ресурсы которые тратятся сейчас 7-ю миллиардами человек которые помещаются на площади БМК. То есть ресурс земли довольно большой и ограничивается не столько материальными ресурсами, сколько человеческой греховностью и возникающими психологическими проблемами при очень плотных заселённостях, что нам явно не угрожает поскольку при заселенности такой какая существует даже в мегаполисах человек чувствует себя довольно приемлемо. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/49315.html

Политиканствующая группа почувствовала силу, не нуждалась более в компромиссе и настояла на своей точке зрения. Только тогда, довольно поздно, меньшинство обратилось к средству, единственно доступному в подобных условиях. Элементы насилия были совершенно ясны. Решение вопроса о восстановлении монархии в России ни в какой степени не входило в задачи собрания, как они формулированы в п.п. 1–3 Положения о самом собрании. Явившиеся на собрание менее всего были подготовлены к решению подобных вопросов. В общем собрании этот вопрос проходил так, что меньшинство (в 34 голоса), подав особое мнение, воздержалось от голосования. В поданном этой группой заявлении сказано, что оно воздерживается от голосования в виду того, что «постановка вопроса о монархии с упоминанием при том и династии носит политический характер и обсуждению собрания не подлежит». Председатель собрания заявил, однако, что он считает этот вопрос церковным, так как он моральный. Послание было принято 51 голосом, в том числе за послание голосовали: 6 епископов, 7 священников и 38 мирян. Таким образом, голоса епископов разделились пополам, из священников за послание голосовала только одна треть, а две трети воздержались; из мирян воздержалось 14 человек и голосовало за послание 38, в том числе 14 чел., принимавших участие в соборе по приглашению. Ясно, что послание прошло голосами мирян. Церковное собрание раскололось. Настоявшее на своем большинство руководилось не церковными интересами беженства, в противном случае сохранение единства было дороже эфемерной победы в 17 голосов по столь кардинальному вопросу. В общем собрании при обсуждении этого вопроса участвовало всего 85 человек, тогда как в отделе принимало участие 89. При этом большинство в общем собрании потеряло 7 голосов, а меньшинство приобрело 3–4 голоса. Отсюда ясна тенденция сдвига в пользу аполитичности церковного собрания, созванного для объединения и урегулирования и оживления церковной деятельности. На самом же деле это собрание разделило самих участников собрания, урегулировать ничего не смогло, так как в текущую церковную жизнь ничего не внесло; хотя самое собрание и оживилось, но не на церковной работе, а политическими страстями, внесенными определенной группой.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

85. Запись о браке подписывается лицами, вступившими в брак и поручителями. 86. Если подлежащие учреждение или должностное лицо откажут внести запись о браке в книгу и постановление их об этом, обжалованное в установленном порядке, будет отменено, то внесённая затем в книгу запись о браке имеет силу со дня первоначального заявления просьбы о внесении сей записи. 87. Записи о смерти вносятся в книгу гражданского состояния по месту последнего жительства умершего, по предании его земле с ведома учреждения или должностного лица, ведущих означенную книгу, или на основании сообщаемого им протокола полиции, или по представлении им извещения подлежащего священнослужителя по старообрядчеству, настоятеля, наставника и иного духовного лица о совершении погребения, или по заявлении о том родственников умершего. VI. Порядок принесения жалоб по делам старообрядческих общин. 88. Жалобы на неправильные действия лиц, ведущих книги гражданского состояния старообрядческих общин, по ведению книг и выдаче свидетельств приносятся совету общины, который в течение месячного срока обязан объявить своё постановление по жалобе, а на совет – губернскому (областному) правлению или градоначальнику. В общинах, в которых не учреждено советов или книги которых ведутся при общественных учреждениях, означенные жалобы приносятся непосредственно губернскому (областному) правлению или градоначальнику. 89. Жалобы на неправильности, допущенные общим собранием старообрядческой общины при выборах должностных лиц, и вообще на неправильные постановления общего собрания, приносятся губернскому (областному) правлению или градоначальнику. 90. Жалобы на постановления губернского (областного) правления или градоначальника по делам, в предыдущих статьях (88 и 89) указанным, приносятся в Правительствующий Сенат по первому департаменту и разрешаются им окончательно, по выслушивании заключения обер-прокурора, простым большинством голосов присутствующих сенаторов, а при равенстве голосов по тому из мнений, которое принято сенатором, исполняющим обязанности первоприсутствующего.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

Закрыть itemscope itemtype="" > Элиты «переобуваются»: Трамп - новый президент США 09.11.2016 995 Время на чтение 3 минуты Самая грязная избирательная кампания за всю историю США и такие же выборы принесли сенсацию: по результатам подсчета голосов победил Дональд Трамп. За США можно порадоваться: в отличии бесноватой глобалистки Хиллари Клинтон, опирающейся на транснациональные корпорации и гомосексуальное лобби, Трамп - явный патриот своей страны, и наверняка сосредоточится на решении внутренних проблем США, а не на вопросах глобального доминирования. Россия, а с ней и все человечество получает отсрочку-которую стоит воспринимать как шанс укрепить свой суверенитет, как государственный, так и духовный. Воспользуются ли этим шансом наши элиты--или будут при нашем попустительстве продолжать строить переферийный капитализм в режиме полуколонии-- зависит во многом от нас. Фактически подтвержденная победа Трампа, одержанная вопреки всем возможным технологиям, всему административному и медийному ресурсу США, показала: большинству населения этой страны надоела «избранность» и безраздельная власть транснациональных корпораций. Они не хотят больше жить в мире «новых ценностей»: педерастии, педофилии, ювенальной юстиции и водить детей на факультатив по сатанизму в школе. Трамп набрал больше 270 голосов выборщиков. Результаты голосования заставили быстро «переобуться» местные издания, совсем недавно клеймившие Трампа «фашистом». The New York Times уже пишут, что шансы Трампа занять президентское кресло оцениваются в 95%. До сегодняшнего дня газета прогнозировала победу Клинтон с вероятностью около 85%. Если журналисты быстро уловили ветер перемен и уже начинают петь победные оды миллиардеру, то нынешняя политическая элита США близка к истерике. Одним из первых соориентировался бывший посол США в России Майкл Макфол - который еще до официального подведения итогов выборов поздравил в своем Твиттере с победой ... российского президента Владимира Путина . Правда, потом поспешил удалить этот твит.

http://ruskline.ru/opp/2016/noyabr/10/el...

Громко тикают настенные часы. Мы сидим вокруг отца Льва – целой делегацией приехали в гости: священники из соседних приходов, прихожане, гости из Москвы и я со своим диктофоном. Отец Лев смотрит словно бы сквозь нас. Недавно он побывал на Урале – на своей родине, в деревне Ахиды. «Домик наш до сих пор стоит. Он пустует, но русская печка цела, старая мебель сохранилась – диван да стулья. Уже 85 лет, как я там не живу. Я там родился. Даже вешалку проволочную помню – так она и висит». «Да, – вздыхает кто-то из слушателей. – Что наша жизнь? Несколько десятилетий. И множае их труд и болезнь (Пс. 89, 10) » . «Да. Труд и болезнь», – выдыхает отец Лев не просто знакомые, а давно уже родные слова. На записи слышно, как кто-то из нас произносит: «Батюшка, простите, нам пора», он отвечает: «а то ночуйте», мы благодарим, отнекиваемся, двигаем стульями, собираемся. Часы отбивают очередной удар. Рейтинг: 10 Голосов: 732 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Валерия 16 ноября 2017, 00:28 Спасибо всем , кто создал этот замечательный портал , кто даёт возможность узнавать удивительные истории о Милости Божией !!! Очень значима возможность получать ответы на свои вопросы. Публикации о людях, несломленных тяготами и болезнями , которые трогают душу , дают понять к чему в земной жизни нужно стремиться , как над собой работать . Анастасия 2 ноября 2017, 19:35 Очень сильно! Спасибо! Denis angel 31 октября 2017, 22:03 Nizkij Poklon Batjushke,Bozjej pomochi vsegda i vo vsem.Mnogaga Blagaja Leta!! Олегъ Трофимовъ 31 октября 2017, 12:31 Многая лета батюшке! Спаси господи! Какие удивительные люди нас окружают, делая Божие дело любви и спасения, отдавая здоровье и жизнь за овец христовых, самые настоящие подвижники. Низкий поклон! тамара 31 октября 2017, 00:54 Батюшка Лев,многая и благая лета.Божией помощи всегда и во всём. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/107532.html

Тогда возникла спасительная идея. Скорее всего, она появилась не сразу, не внезапно, а стала результатом некоторого естественного процесса, начавшегося еще в Древнем Израиле, продолженного христианскими апостолами и в дальнейшем подхваченного отцами церкви. Чтобы понять истоки этой мысли и причины ее последующего распространения, нам нужно обратиться к ипостаси того библейского инструмента, который в переводах Ветхого Завета именуется трубой (если в беседе «Задолго до евангелистов» приводились различные еврейские наименования для конкретных разновидностей трубы, то сейчас нас больше будет интересовать сам образ этого инструмента – каким он запечатлелся в Ветхом Завете). Вспомним, что труба участвовала в иудейских богослужениях не столько как музыкальный инструмент, сколько в качестве особого атрибута священника, признака его священнического сана и вспомогательной, но обязательной детали обрядового действа. Конечно, во времена глубокой архаики и добиблейской дикости труба являлась обязательным музыкальным участником религиозных ритуалов. Но впоследствии, с развитием культуры и музыкальных традиций человеческого общества, она «потеряла» свои музыкальные качества, так как возникли инструменты, больше отвечавшие музыкальным запросам. Дело в том, что все трубы, использовавшиеся в древнем мире, обладали резким и очень неприятным звуком. Их применение одновременно с пением представляется сейчас чем-то варварским и несуразным, так как поистине дикая, ничем не облагороженная, открыто-гнусавая окраска их звука с визгливым и пронзительным дребезжанием немыслима в сочетании с многокрасочными тембрами человеческих голосов. Поллукс – единственный из древних авторов, который оставил нам более или менее конкретные данные о характере звучания трубы (Ономастикой IV 85–89). Будучи уроженцем Египта (его родина– город Навкратис), а затем долго прожив в Афинах, он в своих «показаниях» засвидетельствовал характерные особенности трубы, распространенной в Средиземноморье. Вот, например, какие эпитеты он предлагает для описания звука трубы (σλπιγξ): «жужжащий, шумящий, грохочущий, громкий, мощный, сильный, суровый, величавый, неистовый, страшный, плотный, массивный, жестокий, необузданный, ужасный, вносящий смятение, боевой, воинственный». Такой перечень прилагательных создает достаточно определенное представление об особенностях тембра. Поэтому естественным было стремление соединять пение с инструментами иного звучания.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Еще одна редкость - многоголосные крюковые партитуры в рукописи второй половины XVII века. Надо сказать, уже с конца XV века в певческих и в исторических книгах фиксируются свидетельства об особом искусстве древнерусского пения - строчном и демественном многоголосии. Состав голосов доходил до четырех. Но, учитывая, что и одноголосные распевы того времени сложны, многоголосие было сугубо хитросплетенным. Далеко не всем клиросам оказывалось под силу это искусство. Известно, что самые знаменитые хоры - Государевы певчие дьяки и Патриаршие певчие дьяки, а также некоторые архиерейские певчие в XVI-XVII веках имели подобное многоголосие в своем репертуаре. Особо ценились те певчие, которые могли исполнить любой голос - низ, путь, верх, демество. Есть косвенные данные о том, что «многоголосная» рукопись из университетского собрания могла быть связана с Тверской кафедрой. В 14-м томе Православной энциклопедии указано, что «для XVII века выявлено лишь шесть книг демественного многоголосия, четыре из них относятся к первой половине, две - ко второй половине XVII века». Эти выводы сделаны, к сожалению, только на основании столичных собраний, саратовский экземпляр оказался никак не учтен, а ведь для изучения и дешифровки древнерусского церковно-певческого искусства (тем более такой сложной его формы, как многоголосие) содержание каждой рукописи может иметь решающее значение. Сейчас существуют расшифровки таких песнопений и коллективы, их исполняющие. Их звучание для европейски воспитанного слуха непривычно, терпко, однако обладает особой притягательностью, молитвенной силой и красотой. Средневековые песнопевцы не имели «гармонического» слуха, они исходили из иного слухового и, конечно, духовного опыта... В собрании имеется один выдающийся экземпляр Стихираря (или Трезвонов) конца XVII века с квадратной «киевской» нотацией, даже своей толщиной внушающий уважение! В нем собраны 85 служб церковного календаря, в том числе службы русским святым Московским, Смоленским, Устюжским, Соловецким. А службы Казанской иконе Божией Матери и Николаю Чудотворцу оформлены двоезнаменно, то есть двумя музыкальными системами - крюковой и нотолинейной.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010