Далее было: а. Нет, вы дум б. Неужели в. Не конч г. Вы думаете, что можно, только д. Как дерзнуть с таким малым запасом сведений толковать о таких великих . Вы не кончили даже университетского . 1336 эти нынешние 1337 Далее было: Куда вы зашли? 1338 был еще молод 1339 не могли восхищаться ни Пушкин, ни Суворов, ни все сколько-нибудь полные умы. 1340 Далее было: который уверен, что можно говорить а. шутят обо всем б. о предметах высоких шутя и легко 1341 О Волтере 1342 говорит каждому из нас 1343 орог 1344 а. Нельзя, Виссари б. Нужно прочесть по крайней мере 1345 Далее начато: которо 1346 у себя пониже 1347 Что мне 1348 Далее начато: умножающих 1349 которые 1350 но именно д охотным подаяньем бедных 1351 беспрестанно занятый 1352 Позвольте также 1353 более пред вами имею 1354 Далее было: Кое-что даже в такие черты, что может быть толь глуб природы и 1355 придали всё же < 1 нрзб.> 1356 Далее было: обрезанным цензурою 1357 которая вместо 1358 Далее было: стремить человека 1359 Далее было: Давно уже всё не то и не в том виде 1360 Далее начато: много 1361 Далее вписано 2 нрзб. 1362 Далее вписано: какую европейскую цивил 1363 Далее начато: Мы все 1364 Далее было: а. и из этого б. ведь мы их даем иногда и товарищам 1365 В подлиннике: говорите, что 1366 Как можно знать 1367 В подлиннике: опытной. 1368 Далее было: в скромной доле 1369 Далее было: на этом. Многие, видя, что общество идет ду , что порядок дел беспрестанно запутывается 1370 Далее было: а. Мечта, кроме того, что прочитанная книга лежит б. Плоды, если происходят, то вовсе не те, о которых думает автор, а чаще такие, от которых с испугом отшатывается сам. 1371 Далее начато: не исправят 1372 проектам и реформам 1373 Далее начато: а. дый из нас б. Всем сам 1374 и до тех пор покуда 1375 тысячная 1376 Далее начато: Это тол 1377 Далее было: С не 1378 Далее начато: Стоит 1379 Далее начато: пойдет 1380 в остальное время скромн 1381 Поме 1382 Далее было: через 1383 Далее было: Вы разбросались 1384 Далее было: ра 1385 высшее примиренье 1386

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Известно, что у К. К. были брат мон. Агафон Коронис (Athen. Bibl. Nat. 899. Fol. 119; РНБ. Греч. 711. Л. 21, XVIII в., и др.), также мелург (см. его сочинения в ркп. Athen. Bibl. Nat. 2458) и, возможно, писец 2 датированных немузыкальных рукописей - Vat. gr. 22 (1337 г.) и Ath. Iver. 374 (1345 г.) ( Conomos. 1985. P. 78), и сын Мануил, мелург (см. примеч. в ркп. кон. XV в. Athen. Bibl. Nat. 899 (Fol. 16)) и протопсалт (см. указание в ркп. кон. XV в. Sinait gr. 1527 (Fol. 281v)). В рукописях встречаются высокие оценки творчества К. К. Напр., его последователь лампадарий Иоанн Клада (2-я пол. XIV - нач. XV в.) написал хвалебные стихи на «метод кратим» К. К., в к-рых отметил его искусность (Ath. Xeropot. 307. Fol. 25-28, 1767-1770 гг.). Встречаются также такие характеристики этого мелурга, как «удивительный» (Ath. Dionys. 570. Fol. 151, кон. XV в.), «сладкий» (Ath. Pantel. 925. Fol. 235, кон. XVII - нач. XVIII в.), «учитель учителей» (Ibid. 901. Fol. 94v, 1734 г.). В т. н. каталоге мелургов в рукописи Ath. Xeropot. 318 (нач. XIX в.) он назван «искуснейшим и упоительным» (δειντατος κα δτατος - fol. 140-143v). К. К. создал многочисленные сочинения в различных жанрах: аллилуиарии на разные гласы, стихи полиелея , аниксандарии , причастны , стихиры (в т. ч. матимы ), херувимские песни , кратимы , которые распространялись в рукописной традиции 2-й пол. XIV-XIX в. (Ath. Laur. Μ 1262, 1377 г.; Μ 1163, XIV в.; Sinait. gr. 1276, XIV в.; Ath. Chil. 318, XIV в.; Athen. Bibl. Nat. 2456, XIV-XV вв.; Ath. Iver. 973, нач. XV в.; 985, 1425 г.; 993, сер. XVII в.; 991, 1670 г.; Ath. Cutl. 456, 1443 г.; 446, 1757 г.; РНБ. Греч. 126, 1-я пол. XV в.; 130, нач. XVII в.; Ath. Konstamon. 86, 1-я пол. XV в.; БАН. РАИК. 154, 1430 г.; 30, посл. четв. XVI в.; Lesb. Leim. 289, 1-я пол. XVI в.; 459, ок. 1700 г.; 8, кон. XVIII в.; Ath. Doch. 379, 1-я пол. XVII в.; 337, 1764 г.; 349, 1804 г.; Ath. Paul. 16, нач. XVIII в.; 128, сер. XVIII в.; Ath. Xeropot. 317, нач. XIX в., и др.). Рукопись Athen. Bibl. Nat. 2406 (1453 г.) можно назвать «собранием сочинений» К. К., поскольку здесь его творчество представлено в наиболее полном виде.

http://pravenc.ru/text/2462105.html

МОЛИТВА Святии мученицы Антоние, Иоанне и Евстафие! Призрите с Небеснаго чертога на требующих вашей помощи и не отвергните прошений наших, но, яко приснии благодетели и ходатаи наши, молите Христа Бога, да, Человеколюбив и Многомилостив Сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани. Да не осудит нас, грешных, по беззакониям нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу Святаго Имени Его и в прославление крепкаго вашего заступления. Да молитвами вашими даст нам Господь мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть Честною Своею Кровию. Молитеся прилежно, святии мученицы, да утвердит Христос Бог во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на Небеси благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Святые мученики Антоний, Иоанн и Евстафий Виленские, Литовские Святые мученики Антоний, Иоанн и Евстафий Виленские, Литовские служили при дворе великого князя Литовского Ольгерда (1345–1377). Житейские расчеты подвигнули Ольгерда принять христианство для того, чтобы, женившись на православной Витебской княжне Марии Ярославне († 1346), расширить свои владения. Поначалу князь покровительствовал православной вере: он разрешил духовнику княгини Марии священнику Нестору проповедовать в языческой Литве православие, позволил выстроить несколько храмов – два в Витебске и один в Вильне (ныне Вильнюс) во имя святой мученицы Параскевы.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

47, 51). Причащение апостолов. Фрагмент росписи ц. вмч. Димитрия Солунского, Печская Патриархия, Косово и Метохия. Ок. 1345 г. Причащение апостолов. Фрагмент росписи ц. вмч. Димитрия Солунского, Печская Патриархия, Косово и Метохия. Ок. 1345 г. Затем следует смена предмета беседы (Ин 6. 52). От слов о Мессии Господь переходит к обсуждению возможности приобщения вечной жизни через вкушение Его Плоти. Он утверждает: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин 6. 53-56). Экзегеты указывают на то, что использованное здесь существительное σρξ (плоть, а не σμα - тело, как в др. Евангелиях) подчеркивает реальность воплощения и крестной смерти Спасителя (ср.: Ин 1. 14; Ign. Ep. ad Smyrn. 7. 1; существовала теория, к-рую поддерживал, в частности, И. Иеремиас, что в данном случае за греч. σρξ стоит арам.   употреблявшееся Самим Спасителем, это, однако, не может быть доказано). Некоторые исследователи считают, что то же значение имеет использованный здесь глагол τργω (есть, вкушать, букв. - грызть), что спорно, поскольку этот глагол употребляется в Евангелии от Иоанна и как синоним более нейтрального σθω (ср.: Ин 6. 58), в т. ч. в контекстах, не имеющих отношения к Е. (Ин 13. 18). Сторонники теории интерполяций считают, что данный отрывок не принадлежит к оригинальному тексту Евангелия, указывая в качестве главного аргумента на появление в нем темы Крови Христовой, к-рая является христ., и потому ее обсуждение, как они полагают, могло иметь смысл лишь после установления таинства Е. Однако тема Крови здесь совершенно не противоречит контексту, поскольку служит логичным развитием слов Спасителя о Его близкой смерти (Ин 6. 51), к-рые, в свою очередь, связаны с темой нисхождения и восхождения Логоса или Сына человеческого (ср.: Ин 6. 62). При истолковании данного отрывка в сакраментальном смысле раздельное упоминание Плоти и Крови указывает на жертвенный характер Е. Тем не менее нек-рые исследователи вообще отрицают связь беседы о Хлебе жизни с Е., считая главной темой этой части Евангелия от Иоанна христологию ( Dunn J. John VI - A Eucharistic Discourse?//NTS. 1970/1971. Vol. 17. P. 328-338; Stimpfle A. Blinde sehen. B.; N. Y., 1990. (BZNW; 57)).

http://pravenc.ru/text/348067.html

1331.  Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин 14. 23). 1332. Гал. 2. 20. 1333. 2 Кор. 13. 5. 1334. 1 Кор. 3. 16–17. 1335.  Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1 Кор. 6. 19–20). 1336. Преподобный Марк Подвижник. О законе духовном, гл. 27. 1337.  …переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться (2 Тим. 2. 3, 5). 1338. Гл. 224. О мнящихся от дел оправдитися. 1339. Sanct. Chryssi, pag. 667. Sermo de Anna. Св. Иоанн Златоуст. Творения. Т. 4. С. 820. 1340.  …вы храм Бога Живого (2 Кор. 6. 16). 1341. S. Chr. Tom I, pag. 915, contra iudeoi sermo VI. Св. Иоанн Златоуст. Творения, Τ I. С. 718. 1342. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3. 11). 1343. Еф. 2, 21. 1344. Еф. 2. 22. 1345. S. Chrysost. Tom XI, pag. 14. Св. Иоанн Златоуст Творения. Т. 11. С. 50. 1346. Очевидно, что это участие может быть лишь сердечным: и такого участия достаточно для отьятия у сердца сосредоточенной, неразвлеченной молитвы. Чтоб стяжать неразвлеченную молитву, должно верою возложить все попечения свои на Бога. 1347. Слово 68. 1348. Слово 8. 1349. Упокоевается Бог человеком тогда, когда человек пребывает в преданности и покорности воле Божией, или, что то же, в учении Евангелия. 1350. Память Божия или Поучение состоят в непрестанной молитве. См. о сем во 2-й части Аскетических опытов. 1351. Слово 89. 1352. Присовокупление этого слова служит намеком, что многие, чуждые благодати, приписывают ее себе, а другие признают благодатию вкравшуюся в них бесовскую прелесть. 1353. Рим. 8. 26. 1354. Слово 21. Святой Исаак согласно с прочими Отцами (Слово 1, Слово 84) научает, что Христос насаждается в сердца наши таинством Святого Крещения, как семя в землю. Дар этот сам собою совершен; но мы его или развиваем, или заглушаем, судя по тому, какое проводим жительство. По этой причине дар сияет во всем изяществе своем только в тех, которые возделали себя евангельскими заповедями, и по мере этого возделания. См. Преподобного Марка Подвижника Слово о крещении, Ксанфопулов главы 4, 5 и 6; также Слово о трех отношениях естества человеческого к добру и злу. Аскетические опыты, ч. 2.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

4–6): потому что и Соломон был могущественнейший из царей того времени и деятельно заботился о лучшем устройстве военных сил и укреплении пределов своего царства 1340 и только под тем условием и мог быть царем мира, что пред его могуществом с покорностью преклонялись все прежде враждебные Израилю цари и народы от реки Евфрата до земли Филистимской и до пределов Египта 1341 , и никто не смел ему противиться 1342 . А с другой стороны и псалмопевец, призывая воспеваемого царя к оружию и предвозвещая ему покорность народов, нисколько не отрицает при этом мирного характера его царствования, а напротив самое вооружение его представляет условием охранения мира и господствования над враждебными народами. «Препояшь себя по бедру мечем твоим, сильный… Поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды!... Падут пред тобою народы», потому что иначе противникам и непокорным угрожает строгое отмщение: «остры стрелы твои; они в сердце врагов царя» (ст. 4–6) 1343 . Что касается наконец предсказания псалмопевца о великой славе потомков воспеваемого царя, имеющей превзойти славу его предков: «вместо отцов твоих будут сыновья твои; ты поставишь их князьями по всей земле (ст. 17)»; то и это предсказание удобно примиряется с лицом Соломона, если под отцами его разуметь старейшин или князей колена Иудина, которые издавна уже занимали первенство в ополчениях сынов Израилевых 1344 , или если все это предсказание понимать в том смысле, что недостаток царственных предков восполнят для него славные сыны прообразуемого им Мессии, которые в лице Апостолов и других проповедников Евангелия распространили Его царство между всеми народами 1345 и сделались, по выражению Апокалипсиса, царями и священниками Богу своему. Чтобы царствовать на земле 1346 . В последнем случае, конечно, мы ограничиваемся одним только пророчественным Мессианским смыслом; но ведь в смысле буквальном рассматриваемые слова псалмопевца одинаково не применимы к какому бы то ни было из царей Израильских или имевших отношение к народу Израильскому.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Vishny...

71 . Почему, опуская другое, досточтимые места в Иерусалиме, в которых Спаситель совершал великие и божественные дела и за нас претерпел страдания, для всех любезны и дороги? А что имя, прилагаемое к каким-либо вещам, может передавать славу свою и благодать, об этом мы узнаем от Господа, Который говорит в Евангелии: приемляй пророка, во имя пророче, мзду пророчу приимет: и приемляй праведника во имя праведниче, мзду праведничу приимет. И иже аще напоит единаго от малых сих чашею студены воды, токмо во имя ученика, аминь глаголю вам, не погубит мзды своея ( Мф.10:41 ). Так и херувимы, разделяя имя херувимов небесных, приобщаются славе их. Пусть познают (Продолжение следует). Тареев Μ.М. Воскресение Христово и его нравственное значение 1345 //Богословский вестник 1903. Т. 2. 6. С. 201–217 (2-я пагин.). (Окончание.) —201— Три важнейших момента составляют евангельскую историю: чудеса Христа, Его смерть и воскресение. Внутренняя связь этих трёх моментов в том, что Господь Христос Иисус отрёкся от внешней славы и предпочёл ей смерть для того, чтобы основать царство сынов воскресения. Начальник и совершитель веры, Иисус, по словам апостола Павла, вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия ( Евр.12:2 ). По учению того же апостола, Христос, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам; и по виду став как человек, смирил Себя, быв послушным даже до смерти и смерти крестной. Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца ( Флп.2:6–11 ). Подобным образом, апостол Пётр также выделяет в евангельской истории эти три основных момента. Так он в одном случае говорил иудеям: Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами, и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, сего, по определённому совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив ру-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

§ 82. Образ и подобие Божие в человеке. 1 . Самое важное преимущество в ряду прочих созданий Божиих состоит в том, что Творец благоволил украсить его своим образом и подобием. И сказал Бог, повествует священный Бытописатель: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их ( Быт. 1:26–27 ; срав. 5:1). Об этом преимуществе свидетельствует потом сам Бог, говоря Ною: кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию ( Быт. 9:6 ). И в Новом Завете свидетельствует апостол Иаков, замечая о нашем языке: Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию (3:9). Действительность образа Божия в человеке всегда признавали святая Церковь , последуя столь ясному учению Священного Писания. 1337 В некоторой степени истина эта известна была даже язычникам. 1338 2 . В чем же состоит в нас образ Божий? “Церковное учение, отвечает святой Епифаний, верует, что человек вообще сотворен по образу Божию, но в какой именно части находится то, что по образу, не определяет”. 1339 Потому что сами Отцы и учители Церкви решали предложенный вопрос неодинаково, хотя мысли их и не исключают одна другой, касаясь только разных сторон предмета. Напротив, если снести эти мысли вместе и расположить при свете правильного понятия о Боге, нашем прообразе, то со всей полнотой определится, что такое в нас образ Божий. а) Бог, по природе своей, есть чистейший Дух, не облеченный никаким телом и непричастный никакой вещественности. Итак, образ Божий надобно полагать не в теле человека, а в его невещественной душе: мысль, которую старались раскрывать Климент Александрийский , Ориген , 1340 и потом против анфропоморфитов Епифаний, Евсевий, Григорий Нисский , 1341 Амвросий, Августин, 1342 Феодорит и другие. 1343 б) Бог, как Дух, имеет и существенные свойства духа, – ум, свободу, и по самой природе своей бессмертен: потому, в частности, можно полагать образ Божий, вместе с одними учителями Церкви, в уме человека; 1344 вместе с другими – в его свободной воле; 1345 вместе с третьими – в неразрушимости его души и бессмертии. 1346

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Все сии небесные круги, все сии разумных тварей и Ангелов и человеков состояния, яко под единоцарственным владычеством Триипостасного Божества находящиеся, составляют и всегда будут составлять славное Царство Божие. Сие же славное Царство Божие все будет исполнено неизреченного блаженства Его. – Какого блаженства? Во-первых, Свет Божий будет освещать все пространство Царствия Божия, будет великолепнейшим украшением оного, будет драгоценнейшим одеянием небесных жителей. Небесный град, говорит Иоанн Богослов, будет не требуя солнца и луны, да светят в нем: Слава бо Божия просвети его, и Светильник его – Агнец. И языцы спасени во Свете его пойдут, и царие земстии принесут славу и честь свою в него 1342 . Подобно и в другом месте подтверждает, тако глаголя: нощи не будет тамо, и не потребуют света от светильник, ни света солнечнаго, яко Господь Бог просвещает я 1343 . – Во-вторых, все Царство Божие такой Славы и такого Величества, от Триипостасного Существа Божия происходящих, исполнено будет, что всякой тамо уже пребывающий в беспрестанном будет восхищении; и тем паче, что всякой и себя самого узрит объята Славою и Величеством от Бога происходящим, узрит себя в таком преображении, в каком видели Божественные Апостолы Господа и Учителя своего Иисуса Христа на Фаворе, узрит в подобном прославлении по оному Спасителеву прошению: Отче! святи их во истину Твою, да и тии будут священи воистину. Да вси едино будут якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии е нас едино будут! И Аз Славу, юже дал еси Мне, дах им, и дам им, да будут едино, якоже Мы едино есмы. Отче! хощу, да идеже есмь Аз, и тии будут со Мною: да видят Славу Мою, юже дал еси Мне, и да любы, еюже Мя еси возлюбил, в них будет, и Аз в них 1344 . – В-третьих, все Царство Божие будет оглашаемо приятнейшею гармониею, восхитительнейшим согласием, согласнейшим пением и Богохвалением. Как Ангели, небесные жители ныне воспевают Триединому Богу – Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея! Осанна в вышних 1345 : так и все православные человеки тогда едиными устами воспоют – Достоин еси Господи прияти славу и честь и силу, яко Ты еси создал всяческая, и волею Твоею суть, и сотворени; во всех концах Царства единодушно возопиют – Достоин еси Господи хвалы и песней, яко заклася, и искупил еси Богови нас Кровию Своею от всякаго колена и языка и людей и племен, и сотворил еси нас Богови нашему цари и иереи; и воцаримся! Достоин есть Агнец заколенный прияти силу и богатство и премудрость и крепость и честь и славу и благословение! Всяко создание, еже есть ныне на небеси и иа земли и на мори, радостно возглаголет во Царствии Божии: Благословение и честь и слава и держава и премудрость и хвала и сила и крепость Богу нашему во веки веков.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

Иез. 48 :11. Для священников, посвященных сынов Садока, охраняющих стражу храма, которые не отступили 1332 при отступлении сынов Израилевых, как отступили левиты, Иез. 48 :12. И будет им участок, даваемый от начатков земли, святое святых из пределов левитских. Иез. 48 :13. А левитам то, что близ пределов, принадлежащих священникам: двадцать пять тысяч в длину, а в ширину десять тысяч, вся длина-двадцать пять тысяч, а ширина-десять тысяч. Иез. 48 :14. Ничто из сего не должно быть продаваемо, или обмениваемо 1333 , и не будут брать с него первых произведений земли, ибо это святыня Господу. Иез. 48 :15. А остающияся пять тысяч 1334 , при двадцати пяти тысячах в ширину, должны быть предградием для города, на заселения и на предместия 1335 в нем, а город будет среди сего. Иез. 48 :16. И вот размеры его: с севера четыре тысячи пять сот 1336 , с юга четыре тысячи пять сот, с востока четыре тысячи пять сот, и с моря четыре тысячи пятьсот. Иез. 48 :17. И будет предместие 1337 у города: к северу двести пятдесят, и к югу двести пятдесят, и на восток двести пятдесят, и к морю двести пятдесят. Иез. 48 :18. А остаток в длину против священного участка: десять тысяч к востоку и десять тысяч к морю, будет священным участком и плоды его будут для продовольствия работающих в городе. Иез. 48 :19. А работать в городе будут работники из всех колен Израилевых. Иез. 48 :20. Весь начальный удел: двадцать пять тысяч (в длину) на двадцать пять тысяч (в ширину) 1338 ,-четвероугольно 1339 отделите из него священный участок 1340 , от владения города 1341 . Иез. 48 :21. А остальное 1342 старейшине: с той и другой стороны, от священного участка и от владений города, напротив двадцати пяти тысяч в длину 1343 до пределов, что к морю и к востоку 1344 , лицевая сторона двадцати пяти тысяч, до пределов, что к морю, (будет) близ уделов старейшины 1345 . И да будет священный удел и святое храма среди его. Иез. 48 :22. От владений левитов и от владений города (что будет) в средине,-старейшинам 1346 : среди пределов Иуды и среди пределов Вениамина (все) будет (принадлежать) старейшинам,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010