Нав. 3:7—17. Кройманн на основании 4 Цар. 2:14 (с учетом Ис. Нав. 3:15—17) предлагает такое исправление этого испорченного места: «Почитай, если угодно, и о том, как плащ (т. е. милоть) Илии стала мечом для разделения вод Иордана при переходе , чей натиск и бегзамирать в неподвижности при прохождении пророков, разумеется, учил и Иисус ». 1328 Ср.: Лк. 8:22—25. 1329 См.: Пс. 29 28:3. 1330 См.: Авв. 3:10, согласно Септуагинте. 1331 См.: Наум 1:4. 1332 Ср.: Лк. 8:30. 1333 Ср.: 1 Кор. 15:26. 1334 Ср.: Лк. 8:31. 1335 Бесы. У Тертуллиана анаколуф. 1336 Здесь Кройманн предполагает лакуну: «должно было бы, чтобы ». Перевод по рукописи может иметь такой вид: «то, о чем осведомлен Господин, стало бы известно уже и всей челяди в одном и том же мире и в пределах небесного свода, где стала обитать чуждая божественность». 1337 Конъектура Кройманна. В рукописи: «постольку, так как ее не существовало, демоны не знали никого иного, кроме Христа — их Бога». 1338 Пунктуация согласно Кройманну. Согласно рукописи: «Ведь они не просили бы у другого то, о чем помнили, что это им следует просить у Творца». 1339 Ср.: Лк. 8:32—33. 1340 Конъектура Кройманна. В рукописи: «Иисус-Судия и Сын Бога-Мстителя». 1341 Ср.: Лк. 8:43—44. 1342 См.: Лк. 8:45. 1343 Там же. 1344 См.: Лк. 8:46. 1345 Конъектура Кройманна. В рукописи: «испытать». 1346 Добавление Кройманна. 1347 См.: Быт. 3:9. 1348 Ср.: Лев. 15:19—24. 1349 См.: Л к. 8:48. 1350 Вставка Кройманна. 1351 Конъектура Кройманна. В рукописи: «ведь». 1352 См.: Ос. 6:6; ср.: Притч. 21:3. 1353 Конъектура Кройманна. В рукописи: «во Христе, словно». 1354 Ср.: Лев. 12:4—6. 1355 1 Тертуллиан забывает о следующих словах Библии: Лев. 15:25—27. 1356 Конъектура Кройманна. В рукописи: «она же страдала кровотечением из-за болезни, для которой ». 1357 См.: Ис. 7:9. 1358 Ср.: Лк. 8:44. 1359 Ср. Лк. 9:1—2. 1360 Ср. Лк. 9:3. 1361 Ср. Пс. 147 146:9, Иов. 38:41. 1362 4 Ср. Лк. 12:27—28. 1363 Ср. Втор. 25:4. 1364 Ср. Лк. 10:7. 1365 Ср. Лк. 9:5. 1366 Ср.: Лк. 9:7—8. 1367 Конъектура Кройманна.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

Есть у них знахари, власть которых распространяется и на их царей. И если знахарь возьмет мужчину или женщину, накинет им на шею веревку и повесит, пока те не погибнут, и говорит „это указ царя”, – то никто не говорит ему ни слова и не выражает недовольства. И царь их взимает с торговли 1 / 10 . Всегда 100 – 200 из них ходят к славянам и насильно берут с них на свое содержание, пока там находятся. И там (y них) находится много людей из славян, которые служат (как рабы?) им (русам), пока не избавятся от зависимости (рабства?)... 1328 И они не доверяют друг другу, так что если один идет испражняться, то два или три других идут с ним вооруженные, охраняют его, и если встретятся друг с другом один на один, убивают. Если убивают у них взрослого мужа, то делают ему все вместе в земле просторную и большую могилу, как просторный дом, и все его имущество, и кувшин для омовения, и питье, и еду кладут с ним и сажают к нему живую его жену, затем закрывают могилу, пока жена там не умрет». V. Текст о русах из сочинения Шараф аз-Замана Тахира ал-Марвази «Таба’и ал-хайаван» 1329 «Что же касается ар-Русийи, то они живут на острове в море. Тот остров занимает пространство в три дня пути в то и другое направление. На острове леса и болота, и окружен он озером. Они (русы) многочисленны и рассматривают меч как средство существования. Если умирает у них человек и оставляет дочерей и сыновей, то все имущество достается дочерям, сыновьям же дают только меч и говорят: „Отец твой добывал себе добро мечом, следуй его примеру...” И они народ сильный и могучий и ходят в дальние места с целью набегов, а также плавают они на кораблях в Хазарское море, нападают на корабли и захватывают товары. Храбрость их и мужество хорошо известны, так что один из них равноценен многим из других народов. Если бы у них были лошади и они были наездниками, то они были бы страшнейшим бичом для человечества». VI. Текст о русах из анонимного сочинения «Моджмал ат-таварих» (1126 г.) 1330 «Рассказывают также, что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашел место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и обосновался.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3 . Пусть это будет для тебя ясным знаком незамутненности 1318 души твоей: когда, наблюдая за самим собой, [ты видишь, что] ты преисполнен сострадания ко всем людям и в жалости по отношению к ним твое сердце изнемогает и горит, будто в огне, – без различия лиц. Когда через это в тебе постоянно будет виден оный образ 1319 Отца Небесного, ты сможешь уразуметь степень твоего жития не из различных твоих трудов 1320 , но из изменений, которые принимает твой разум 1321 . У тела же войдет в обычай омываться слезами, когда ум будет зреть духовные [вещи], – [слезами], источающимися из глаз, словно из наводнившихся потоков 1322 , и затопляющими щеки без принуждения и помимо [собственной] воли [человека]. Я же знаю некоего человека 1323 , который, даже будучи спящим, объят был изумлением 1324 по Богу в некоем созерцании, из-за обилия вечернего чтения, когда душа его была в оцепенении 1325 в размышлении о том созерцании. Он будто бы чувствовал, что долгое время у него было [такое состояние], что 1326 он размышлял о движениях своего сна и наблюдал за изумлением от оного видения. Была же глубокая ночь, и он резко пробудился 1327 от сна, когда слезы его источались, как вода, и стекали до его груди 1328 . А его уста были полны славословия, и сердце его размышляло о созерцании долгое время в ненасытной сладости. И от безмерного множества слез, которые проливались из его зрачков, и из-за оцепенения 1329 души своей, которым были скованы все члены его тела и сердце его, в котором билась некая сладость, он даже не мог исполнить по своему обычаю ночную службу, кроме, с трудом, некоего псалма ближе к утру. И настолько одолевало его множество слез и остальное [из описанного здесь] 1330 , что истекал поток [из] глаз его помимо его воли. 4 . Будем же стараться и мы, братья мои, и когда у нас появится желание поспать, задолго [до сна] будем размышлять 1331 в славословиях, и песнопениях, и чтении Священного Писания, сохраняя себя от злых воспоминаний и от всякого отвратительного 1332 размышления, и наполним сокровищницу нашу изобилием всего прекрасного.

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

1322 Epist. I ad Corinth, cap. 25–26; Писанн. мужей апостольских в русск. пер. стр. 127–128. М. 1862. 1328 Martigny, Dictionnaire des antiquités chrétiennes, p. 500; сл. Kraus " a Real-Encyklopädie, В. II, s. 614. 1330 У Тибулла, например, имеет непосредственное отношение к этому представлению следующий стих:   Non agnamve sinu pigeat fetumve kapellâDesertum oblita matre referre domum.   Какой пастух (в свободном переводе) затруднится отнести на своей груди в овчарню овечку или козленочка, оставленного козочкой, забывчивой матерью? Выражение «humeris portare agnam» еще чаще встречаем у поэтов, например, Кальпурния, подражателя Тибулла. 1333 Spicilegium solesmense complectens sanctorum patrum scriptorumque ecclesiasticorum anecdota hactenus opera. Parisiis, 1855. 1337 Анонимное слово. Λγος ες τν προσκνησιν τς τιμας ϑσεως το γου ποστλου κα κορυφαου Πτρου σοι τ το κορυφαου τν ποστλων. Греч. Минея Четья за Декабрь – Январь XI в. 372 л. 279. Синод. б. Ср. 373 л. 97 и 375 л. 132 об. той же библиотеки (Арх. Владимира «Систематическое описание рукописей Моск. Синод. б., ч. I, Рукописи греческие», стр. 559 и 561, М. 894.) и Евергетидский Типикон под 16 Янв. (Τυπικ, стр. 393). Лат. перев. Lipomanus, Sanctorum priscorum patrum vitae (Venetiis 1551–1560) t. VII p. 242–248. Cp. Fabricii Bibliotheca Graeca, editio nova curante... Harles, vol. X, p. 311. Bibliotheca hagiograhica graeca, ediderunt socii Bollandiani. Editio altera. Bruxellis 1909 p. 207. 1338 Migne. P. Gr. t. XXXV, col. 1081. γκμον ες τν μγαν ϑανσιον, πσκοπον λεξνδρεις· «ϑανσιον πανων». Творения, ч. II, стр. 143–173. 1339 Migne P. Gr. t. XXXVI, col. 457. Συντακτριος ες τν τν ρν’ πισκπων παρουσαν. «Πς μν τ μτερα». Творения, ч. IV, стр. 18–40. 1341 Космы Веститора (см. Евергетидский Типикон. Дмитриевский, Τυπικ, стр. 400), жившего во второй половине X века. (О нём см. Krumbacher Geschichte d. Byz. Liter. s. 69). Настоящее слово Κοσμ Βεσττορος λγος ες τν νακομιδν το λειφνου το ν γοις πατρς μν ωννου το Χρυσοστμου· «κουσται πντων μν» (См. Пападопуло-Керамевса εροσολυμιτικ Βιβλιοϑηκ. Τμος πρτος, σ. 79, κοδ. 18; τμος δετερος, σ. 329, κοδ. 17; σ. 79, κοδ. 35; σ. 93 κοδ. 4), издано Migne (Ρ. Gr. t. LXV, col. 829–831) в виде фрагмента с именем Прокла, архиеп. Константинопольского. В греческой рукописи Синод. б. 391 – XV в. слово это имеет несколько другое начало: κεν μν λαμπρ κα χαρμσυνος κα ποϑουμνη πανγυρις (л. 153). Слав. перев. в Четьи-Минеях Тр.-Серг. Лавры библ. Москов. Дух. Акад. 4 (91) л. 653 (арх. Леонида, «Сведение о слав. рукописях, поступивших из книгохранилища Св. Тр.-Сергиевой Лавры, – ныне находящихся в библиотеке Москов. Дух. Акад.», стр. 37. Μ. 1882 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

K IX в. относятся три из девяти обнаруженных печатей логофетов геникона. Город постоянно решал какие-то торговые, финансовые вопросы с ромейской центральной администрацией и был обременен налоговыми проблемами. Поэтому мнение о создании сугдейской таможни ...хазарами (sic!) в начале VIII в. входит в противоречие с имеющимися византийскими сфрагистическими источниками и совершенно не обосновано 1327 . Совместная эксплуатация этого действительно важнейшего порта региона предусматривала обоюдное согласие сторон на любое нововведение фискального характера, что, очевидно, и было достигнуто. Оба архива – херсонский и сугдейский – почти одновременны, и эта синхронность наводит на размышления о том, что причиной их появления стали процессы, связанные с ромейской, а не хазарской историей Таврики. Едва ли в основании Сугдеи принимали участие сугды – адыгские переселенцы из низовий Кубани, откуда они были вытеснены хазарами в конце VII – начале VIII в 1328 . Сфрагистические и археологические материалы не оставляют сомнений, что возникновение города произошло гораздо раньше последней четверти VII в., по меньшей мере в VI в., и «Космография» Равеннского анонима, датируемая последней третью VII – началом VIII в., отразила под названием Sugdabon отнюдь не новейшее на тот момент свидетельство о его существовании 1329 . Наличие кордонной кладки на известковом растворе в его оборонительных сооружениях со стороны суши и с моря (отдельная башня размером 15,6 х 15 м, бургового типа, с арочными воротами в сторону берега в портовом районе) указывает на самый ранний этап оборонительного строительства этого мощного ранневизантийского приморского укрепления, назначением которого было охранять порт, обслуживавший византийские корабли, совершавшие плавание между Херсоном и Боспором, то есть играть ту же роль на рубежной территории Юго-Восточного и Восточного Крыма, что фруры Алустон и в Горзувитах на участке Южного Крыма 1330 . В течение второй половины VI – VII в. здесь вели дела не только апоэпарх, то есть отставной эпарх Андрей, ипат Стратигий (?), некий безымянный ипат, табулларий Иоанн, хартуларий Петр – византийские чиновники, связанные с оформлением и регистрацией различных документов, актов, но и имевшие личные печати некие Феодосий, Адриан или Андрей, очевидно, местные функционеры 1331 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

См. Zeitscher. Der Deutch morgenland Gesell. Bd. VII, p. 483. 1292 См. эти свидетельства в тех параграфах, где мы говорили о почитании Венеры, Уззы и в начале настоящего параграфа об Аллате. 1303 По замечанию Шпренгера, Кодайда близь морского берега, около 25 часов пути к северу от Мекки. А идол Менаты был камень при полошве горы Мошаллаль. Sprenger II, 12. 1313 Озиавдер указывает следующие собственные имена с Менатой у хиджазсних колен: Абд-Менат-бну-Кинана; Абд-Менат-бну-Зорара (темимим); Абд-Менат-бну-Ханифа (из колена Бекр-Ваил); Абд-Менат-бну-Удл; Зейд-Менат отец Саада; Саад-Менат-бну-Малик (изъ колена Кайс Айлан); Аус-Менат-бну-Яидум (из колена Яд); у иеменских колен: Зейд-Менат-бну-Абд-Вадд (Кельбит; Аус Менат-бну-Маджх (из колена Кодза). См. Zeitscbr. d. D. M. G. Bd. VII, p. 497. B схолиях за Хамасу также встречается имя Абд-Менат-бну-Удд. См. Хамаса, стр. 16. 1327 При приготовлении стола Юпитера и наполнении возлияния Мени (лат.) – прим. электронной редакции. 1328 Вы, кто накрывает стол удачи и превосходит вас в судьбах (лат.) – прим. электронной редакции. 1330 Фрейтаг впрочем думяет, чпо это имя означает богиню плодородия, производя его от мужеское и женское семя. Freyag. Einleit., p. 344. 1335 См. Саблунов. Сведения o Коране, законоположительной книге мухаммедавского вероучения, стр. 195. 1339 Так, например, подобное обращение к умершим предкам встречается в 56 надписи Френеля, стр. 2 и во многих других. См. Journal Asiatique 1882 г. 3 p. 369. 1342 Может быть даже при жизни царей, их чтили в Сабе за богов. На эту мысль наводит также собственные имена лиц, составленные на подобие имён, в состав которых входит имя божества; имена, где встречается просто слово царь, без имени, например, «тот, которого мольбе вникает царь»; «тот, которого делает знаменитым царь»; «тот, которого могучим делает царь»; «тот, которого укрепил Тобба» и прочие тому подобные. См. Lenormant, Sur l " inscription dedicatoire etc. p. 46. 1357 Wüstenfeld, Register, p. 5. 6. 19. 37. Хамаеа, стр, 111; Reiste, Primae liaeae, p.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Mashano...

как на Волге барки с яйцами боятся толкнуться с железными барками, для предупреждения чего лоцманам сих дают в некоторых случаях подарки“ 1328 ... „Дай Бог нам иметь такую духа свободность“ – отозвался м. Платон по прочтении I т. этой книги. А духовная цензура её „не пропустила“ 1329 . Duobus mermius gaudet, – этого результата не лишен изложенный спор о цензуре: авторам духовных произведений неопределенность положения была выгодна. Исключительные права московской духовной цензуры, находившаяся под сомнением до устава 1804 года, оставались, благодаря, между прочим, этим пререканиям, спорными и далее. Выдвинутое, кроме того, Платоном право академии на самостоятельную цензуру уже через год было признано в проекте устава духовно-учебных заведений. А это последнее обстоятельство, было началом конца московской духовной цензуры. Выше отмечены те анахронизмы, которые внесены в положение о московской цензуре, и та неопределенность и ненормальность, которою отличались все её отношения. Стоит принять их во внимание, – делается ясною главная причина её мертворожденности: организации, неприспособленные к окружающей их среде, утверждает закон жизни, погибают... (Продолжение следует). Ал. Котович Введенский А.И. Анализ идеи пространства 1330 //Богословский вестник 1906. Т. 1. 4. С. 692–709 (3-я пагин.). (Окончание.) —692— 3. Генезис „зрительного“ пространства Все, – и эмпирики, и нативисты, и генетисты, – согласны в том, что зрительное пространство гораздо отчетливее осязательного и что, именно в силу этого, первое у того, кто им обладает, является как бы сокращенным выражением второго, его символом и заместителем. Это понятно, конечно. В самом деле, ведь наше зрение охватывает разом или, по крайней мере, с такою быстротою, которую можно рассматривать почти как одновременность, множество сосуществующих положений и поэтому у нормально организованного человека естественно получает руководящее значение, „повелительное влияние“, как выражается Бэн 1331 , при выработке пространственных представлений, которым и сообщает признак одновременности, переносимый нами с зрительных восприятий на осязательные.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Исключительно ему, минуя остальные чины, божественное законоположение определило самодейственное совершение наиболее божественных из священнодействий. Таковы суть 1327 совершеннодействующие образы богоначальной силы, доводящие все божественнейшие символы и все священные устроения до совершенства. Ведь хоть и совершаются некоторые из чтимых символов (символических действий) иереями 1328 , но никогда иерей ни сотворит священного богопорождения без божественнейшего мира, ни совершит таинства божественного приобщения, если не будут возложены символы приобщения на божественнейший жертвенник. Ни даже сам он иереем не будет, если не получит это в удел посредством иерархических совершеннодействий. Потому что божественное законодательство уделило посвящение иерархических чинов 1329 , освящение божественного мира и священное совершеннодействие жертвенника единственно 1330 совершеннодействующим силам боговдохновенных иерархов. 6 . Итак, существует чин иерархов, наполненный совершенствующей силой, исключительным образом совершеннодействующий совершеннодействия иерархии, изъяснительно посвящая в искусство 1331 священного и научающий соответственным тому священным состояниям и способностям. Световодительный же чин иереев 1332 руководствует совершенствуемых к божественному созерцанию свершений, находясь под чином божественных иерархов, вместе с ним священнодействуя собственные священнодействия, в каковых он сам 1333 исполняет богодействия, показывая их посредством священнейших символов, делая пришедших созерцателями и причастниками преподобных совершений и отсылая к иерарху людей, заинтересованных в понимании увиденных священнодействий. Чин же литургов 1334 , очищающий и служащий для различения неподобного, прежде выхода иереев для священнодействий очищает 1335 пришедших, делая их чистыми от всего враждебного и пригодными для созерцания и участия в священнодействии. По каковой причине литурги при священном богорождении 1336 обнажают пришедшего от старой одежды, а также разувают, и ставят к западой стороне, и тут же переводят к восточной [ибо это входит в чин и способ очищения], приказывая полностью отбросить одежды прежней жизни, показывая темноту прежнего бытия и научая их, отрекшихся от всего темного, переходить к освещающему.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Areop...

Хотя Г. отказался принять крещение, крупномасштабных военных действий на зап. границах Литвы не происходило до 1328 г., когда возобновился конфликт между Орденом и Ригой. Город обратился за помощью к Г. Послы Риги провели литов. войско через свою землю в Ливонию, но осажденная крестоносцами Рига вынуждена была капитулировать 30 марта 1330 г. Снова начались походы крестоносцев в Жямайтию, в 1333 г. крестоносцы на судах предприняли нападение на Полоцк. Военные действия охватили и историческое ядро Литовского гос-ва - Аукштайтию. В 1334 г. войска магистра были в 4 милях от Вильно. На литов. берегу р. Неман в 1336 г. были поставлены крепости Георгенбург и Мариенбург. О серьезности намерений Ордена говорит тот факт, что в 1337 г. крестоносцы выхлопотали у имп. Людовика Баварского пожалование Ордену земель Литвы и Руси. В этих условиях отношение к католикам в Великом княжестве Литовском снова ухудшилось. Известия позднейшей францисканской традиции о казни в Литве десятков католич. монахов - францисканцев и доминиканцев - вызывают сомнение, но безусловно достоверным является относящийся к XIV в. рассказ о казни по приказу Г. 2 францисканцев, к-рые пришли в Вильно без его разрешения и на площади публично выступали против языческих богов. К концу правления Г. сумел добиться заметного успеха и на зап. границе. В ходе наступления Орден понес столь серьезные потери, что 1 нояб. 1338 г. было заключено соглашение о мире между Г., Орденом и Ригой сроком на 10 лет. Ист.: LECUB/Hrzsg. F. G. Bunge. Reval, 1900. Bd. 2; Riga, 1871. Bd. 6 (Erg.-Bd.); Scriptores rerum prussicarum. Lpz., 1861. T. 1; 1863. T. 2; Рус.-ливон. акты/Изд. К. Е. Напьерский. СПб., 1868; РИБ. Т. 6 (по указ.); Akten und Rezesse der livländischen Ständetage/Hrsg. O. Stavenhagen. Riga, 1907. Bd. 1: (1304-1460); Присёлков М. Д. Отрывки В. Н. Бенешевича по истории Русской Церкви//ИОРЯС. 1916. Т. 21. Кн. 1; Preussisches Urkundenbuch/Hrsg. M. Hein. Königsberg, 1944. Bd. 3. Lf. 1; Послания Гедимина. Вильнюс, 1966; Петр из Дусбурга. Хроника земли Прусской. М., 1997; ПСРЛ. Т. 3. М., 2000р; Т. 4. Ч. 1. М., 2000р; Т. 5. Вып. 1. М., 2003р; Вып. 2. М., 2000р; Т. 15. Вып. 1. М., 2000р (по указ.).

http://pravenc.ru/text/161885.html

Его текст также сохранился у Епифания 1328 . В нем к описанной выше терминологии добавляется термин π στασις, который, по мнению Георгия, означает реальное самостоятельное существование и многими приравнивается к термину οσα, понимаемому конкретно. Кроме того, ипостась означает «собственные свойства Лиц, действительные и реально существующие» ( τς δι τητας τν προσ πων φεστ σας κα παρχοσας). В свете этого утверждается, что выражение «три ипостаси» не означает «три начала» или «три Бога» ( τρες ρχς τρες θεος), так же как Отец и Сын, будучи двумя ипостасями, не являются двумя Богами. Они сохраняют свои особые личные свойства, при том что между ними существует «подобие по сущности» ( κατ οσαν μοι της) и даже «тождество» ( τ πνεμα κ πνεματος ε ναι τ ατ στιν τ πατρ). Из этого видно, что со временем расстояние, отделявшее «омиусиан» от «омоусиан», постепенно сокращалось. Однако помимо этих двух партий оставались еще две группы противников Никейского Символа – «омии» и «аномеи», которых также называли «умеренными» и «крайними» арианами соответственно. Рассмотрим кратко особенности их учения. 1.3.5. Учение «омиев» и «аномеев» Партия «омиев», во главе которой стоял Акакий, епископ Кесарийский, среди восточных епископов была партией умеренного большинства. Акакий и его сторонники хотя и не принимали учения о «единосущии», но и не считали Сына «творением как одно из творений» ( ο τε μοοσιον μολ γουν ο τε κτσμα ς ν τν κτισμτων) 1329 . Вместо спорных выражений, таких как «сущность», «единосущный», «подобосущный» и т.п., они предложили наиболее общую формулу: «Сын подобен Отцу» ( μοιος τ πατρ), которая, обладая широкими возможностями интерпретации, подходила большинству восточного епископата. В конце концов, она восторжествовала над остальными, будучи включенной в доктринальные документы Селевкийского (359 г.), Никского (359 г.) и Константинопольского (360 г.) соборов 1330 . Сторонниками учения о «подобии» Сына Отцу «во всем» ( κατ πντα μοιον) одно время были такие известные церковные деятели, как св.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010