Разделы портала «Азбука веры» 6 Окт 2021 Матери, чей ребенок по ее недосмотру выпал из окна, грозит уголовное наказание. Обвинение в таком случае предъявляется по статье 125 УК «Оставление в опасности». Об этом сообщает «Российская газета» . Так, например, недавно суд вынес обвинительный приговор 31-летней жительнице Череповца. К счастью, ребенок выжил и в настоящее время полностью здоров, поэтому наказание относительно мягкое: 10 тысяч рублей штрафа. Дело жительницы Череповца не единственный судебный процесс такого рода в регионе и тем более в целом по стране. Кроме штрафа статья 125 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы, ареста, исправительных, обязательных или принудительных работ. Однако, как поясняют юристы, наказание в виде лишения свободы может быть назначено осужденному, совершившему впервые преступление небольшой тяжести, только при наличии отягчающих обстоятельств. Так что маму, недосмотревшую за малышом, в тюрьму, скорее всего, не посадят. В то же время, если, допустим, мама пустилась в загул, а с ребенком случилась беда, то алкоголь в материнской крови теоретически суд может счесть как отягчающее обстоятельство. Так что в каждом деле все зависит от конкретных обстоятельств. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 7  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/materi-nedosmotrev...

Андреев (Ондреев) Иван, кр-н Ф. В. Волынского – Л. 110 Анисим (Ломанов), старец Богоявленского м-ря – Л. 63 об. Анна Михайловна – Л. 95 об. Антоний (Антоней), черный свящ. – Л. 89 Аргамаковы Василий Алексеевич – Л. 80 об. Иван Алексеевич – Л. 59 об., 65 об., 80 Арефьев Василий, ярославец, посад. чел. – Л. 59 об. Арсений Елассонский, архиеп. – Л. 66 об., 69 об. Арсений, игум. Богоявленского м-ря – Л. 57 об., 60 об., 62 об., 82, 91, 91 об., 92 об. Артемьев Федор, посад. чел. – Л. 140 Афанасий, келарь Богоявленского м-ря – Л. 103 Афанасий, старец Троице-Сергиева м-ря – Л. 125 об. Ахматов Постник, человек боярина Ф. И. Шереметева – Л. 57–57 об. Ашитковы Григорий Никифоров – Л. 164 об. Иван Никифоров – Л. 164 об. Татьяна – Л. 164 об.   Бабаевской Черкас Афанасий (Афонасий) Григорьев, слуга Троице-Сергиева м-ря – Л. 54, 56, 64, 68, 70, 72, 77, 80 об., 89 об., 95 об., 101 об., 102 Базаров Юрий, посад. чел. – Л. 51 об. Беглецов Никита Наумович, дв-н. – Л. 118 Бедаревы Иван Петров Большой – Л. 126 об. Иван Петров Меньшой, слуга Богоявленского м-ря – Л. 98 об. Белого Бусурман – Л. 51 Белой Сергей, свящ. костромского Ипатьева м-ря – Л. 52 об. Белосельский Михаил Васильевич, кн. – Л. 80 об. Боголеп, казначей Богоявленского м-ря – Л. 48 Бронниковы Семен Сидоров, слуга М. М. и П. М. Салтыковых – Л. 141 Сидор, слуга М. М. Салтыкова – Л. 108 об. Брутков Иона, старец Кирилло-Белозерского м-ря – Л. 66 об. Бутурлин Федор Леонтьевич, окольничий – Л. 126 Бык Богдан, кр-н Куниковского пог. – Л. 81   Вавила – Л. 53 Варлаам, архим. московского Чудова м-ря – Л. 58 Варлаам, старец – Л. 96 об. Васильева Анна – Л. 94 Васильев (Сыдавной) Семен Зиновьев, дьяк – Л. 83, 94 Васильев Сергей, слуга Богоявленского м-ря – Л. 85 об. Владимиров Курака, слуга Б. М. и М. М. Салтыковых – Л. 88 Власьев Емельян (Богдан), кр-н Гошевой слободы – Л. 111 Внуковы Екатерина Андреевна – Л. 74 об., 104 об., 105 об. Иван Иванович – Л. 74 об., 79, 83, 104 об., 105 об. Волков Кирилл, келарь Богоявленского м-ря – Л. 98 об.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

Иона Балахонец, старец – Л. 79 об., 80, 97 Иона Порощихин, старец – Л. 102 Иона (Протопопов), старец – Л. 73 об., 74 Иона (Пустынников), старец – Л. 130 об. Иосиф, Патриарх Московский и всея Руси – Л. 8, 169 об. Иосиф, архим. костромского Ипатьева м-ря – Л. 87 об. Иосиф, старец – Л. 62 об., 125, 128 Исаков Нифантий Григорьев, кр-н д. Бздихина – Л. 60 об. – 61 Исаковы Емельян Григорьевич – Л. 94 об. Кирилл Григорьевич – Л. 94 об. Исайя, архим. владимирского Рождественского м-ря – Л. 57, 68, 70 Исайя, архим. – Л. 72 Ихичусов Неждан, губной староста – Л. 109 об. Ичиков Иванов, свящ. из Астрахани – Л. 51 об.   Казаринов Стефан, монаст. слуга – Л. 71, 82 об. Калинников Микита, слуга – Л. 109 Караев Семен Иванов, посад. чел. – Л. 93 Катиловы Исай Михайлович – Л. 123 об. Михаил Иванович – Л. 123 об. Тимофей Михайлович – Л. 123 об. Кафтыревы Авксентий Васильевич – Л. 147 Агафья Прохоровна – Л. 113 Агей Леонтьев – Л. 68 Алексей Матвеевич – Л. 146 об. Андрей Васильевич – Л. 116, 117, 167 Анфиса Андреевна – Л. 113 Василий Агеевич – Л. 75 об. Василий Леонтьевич – Л. 82 Василий Яковлевич, стольник – Л. 146 Григорий Агеевич – Л. 110 Дементий Васильевич – Л. 111 об., 116, 116 об. Евдокия Борисовна – Л. 115 Иван – Л. 138 об. Иван Матвеевич – Л. 112, 146 об., 147 Иван Михайлович – Л. 113, 114 Иосиф Васильевич – Л. 116 об. Константин Дементьевич – Л. 111 об., 113 Леонтий Иванович – Л. 138 об. Маремьяна Дмитриевна – Л. 116 Матвей Васильевич – Л. 112, 146 об. Михаил Дементьевич – Л. 111 об., 113, 113 об., 114 Никита Васильевич, в иночестве Антоний – Л. 115, 115 об., 116 об. Осип Иванович – Л. 147 Тахей Иванович – Л. 138 об. Харитон Агеевич Курдюк – Л. 117 Яков Васильевич – Л. 116, 146 Кашинцев Яков, слуга Корнильева Комельского м-ря Вологодского у. – Л. 55 об. Киприан, посад. чел. – Л. 140 Кирилловский Андрей, кр-н с. Шахова – Л. 79 Ковригин Сердин, слуга Троице-Сергиева м-ря – Л. 78 об. Кожевник Аристарх (Первой), в иночестве Арсений – Л. 97 об. Кожевник Матвей Иванов – Л. 95 Козаков Федор Гаврилович – Л. 54 об.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

Во всех 3 городах существовала многочисленная иудейская диаспора ( Philo. Leg. all. 245; см.: Bruce. 1984. P. 4-8; Schürer . 1987. Vol. 3. P. 17-36; Trebilco. 1991; DeMaris. 1994. P. 123-125). Еще в кон. III в. до Р. Х., как сообщает Иосиф Флавий, Антиох III Великий расселил 2 тыс. иудейских семей в Лидии и во Фригии ( Ios. Flav. Antiq. XII 3. 4 (147-153)). В сер. II в. до Р. Х. рим. сенат отправил ряд посланий в М. Азию, содержание к-рых свидетельствует о росте иудейского населения этой области (Ibid. XIV 10. 1-26 (185-267); XVI 6. 1-8 (160-178)). Сохранились даже эпиграфические свидетельства существования иудейской общины (κατοικα) в Иераполе (CIJ. 2. 775), относящиеся к нач. II в. до Р. Х. ( Hemer. 1986. P. 183). О том же свидетельствует попытка римских властей конфисковать золото, собранное иудеями М. Азии в качестве храмового налога в 62 г. до Р. Х. В связи с этими событиями Цицерон в судебной речи 59 г. до Р. Х. в защиту Луция Валерия Флакка сообщает о более чем 8 кг золота, собранного иудеями в качестве налога на храм и задержанного римскими властями в Лаодикии ( Cicero. Flac. 28). По разным оценкам, это предполагает, что по 2 драхмы (полшекеля) заплатили от 7,5 до 14 тыс. мужчин (ср.: Исх 30. 13-16; Неем 10. 32-33; см.: Lightfoot. 1879. P. 20-21; Bruce. The Epistles. 1984. P. 10; Lohse. 1968. S. 37; Trebilco. 1991. P. 13-14; Dunn. 1996. P. 21). Поскольку в это время Лаодикия была наиболее важным городом долины Ликоса, то число указывает на иудейское население не только этого города, но и Колосс с Иераполем. Также возможно, что налог собирался за неск. лет ( Trebilco. 1991. P. 14), но даже в этом случае иудейское население Колосс в ранний период должно было составлять 2-3 тыс. чел. Паломники из Азии и Фригии, пришедшие в Иерусалим на праздник Пятидесятницы, упомянуты в Деян 2. 9-10. По свидетельству Евсевия Кесарийского, в Иераполе поселился ап. от 70 Филипп с дочерьми ( Euseb. Hist. eccl. III 31. 2-5; см.: Bruce. The Epistles. 1984. P. 16). Христианская община в Колоссах. Адресаты К. П.

http://pravenc.ru/text/1841792.html

Егорье. Церковь Георгия Победоносца. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:Дата постройки неизвестна. Год утраты:Не установлен. Адрес: Калужская область, Козельский район, деревня Егорье Координаты: 54.045881, 35.579095 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Егорье (Яковка тож) с выделенной церковной землей принадлежало Александре Александровне Протасовой и девице княжне Елизавете Михайловне Голицыной. Число дворов – 42, населения – 406 чел. (206 муж., 200 жен.). Всего земли 1065 дес. и 2076 саж., из них пашни - 840 дес., сенокосов – 125 дес., леса - 8 дес., усадьбой земли – 46 дес. и неудобья – 46 дес. и 2076 саж. Егорье располагалось по обеим сторонам речки Жерновьи и на правом берегу впадающей в нее речки Чернавки. На речки Жерновьи мельница с одним поставом. В селе - деревянная церковь Великомученика Георгия, церковная земля выделена на левом берегу речки Жерновки, земля - глинистая, урожай хлебов - хороший, покос трав - средственный. Лес – дровяной. Крестьяне находятся на оброке. Источник: Описание и алфавиты к Калужскому атласу. Козельский уезд. Ч. 1. СПб., 1782. С. 20 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=42927

Разделы портала «Азбука веры» 26 Май 2022 Министерство науки и высшего образования России подтвердило намерение выйти из Болонского процесса и отдать приоритет созданию собственной системы образования, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. «К Болонской системе надо относиться как к прожитому этапу. Будущее за нашей собственной уникальной системой образования, в основе которой должны лежать интересы национальной экономики и максимальное пространство возможностей для каждого студента», — сказал глава Минобрнауки Валерий Фальков. Кроме того, Минпросвещения выразило готовность взаимодействовать с Минобрнауки в осуществлении перехода на новую систему. Болонская система предполагает двухуровневую систему образования: бакалавриат и магистратуру. Российская система образования кроме этих уровней включает подготовку кадров по уровню специалитета с нормативным сроком освоения образовательных программ в течение 5–6 лет. С 2024 года вступает в силу новый перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, где приоритет отдается обучению в рамках специалитета, а также реализации образовательных программ длинного цикла при уменьшении программ бакалавриата и магистратуры и увеличении количества специальностей соответственно. В прежнем перечне программ бакалавриата было 186, а в новом — 154. Специальностей было 125, стало 124. Россия присоединилась к Болонскому процессу 19 сентября 2003 года. Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/minobrnauki-podtve...

Разделы портала «Азбука веры» ( 9  голосов:  4.2 из  5) Оглавление 125 – Все ваши распоряжения исполнены, господин диктатор… Гарин запер выходную дверь на ключ, подошёл к плоскому книжному шкафу и справа от него провёл рукой. Секретарь сказал с усмешкой: – Кнопка потайной двери с левой стороны, господин диктатор… Гарин быстро, странно взглянул на него. Нажал кнопку, книжный шкаф бесшумно отодвинулся, открывая узкий проход в потайные комнаты дворца. – Прошу, – сказал Гарин, предлагая секретарю пройти туда первым. Секретарь побледнел. Гарин с ледяной вежливостью поднял лучевой револьвер в уровень его лба. – Благоразумнее подчиняться, господин секретарь… Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1641  чел. Всего просмотров 69 млн. Всего записей 2586 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/giperboloid-inz...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте. Вопрос такой: есть предание о том, как Мария Магдалина принесла в дар Тиберию яйцо и потом оно окрасилось. Везде все указывают “по преданию”. А что это за предание? Известен ли первоисточник? Похожие вопросы 3 Ответа В Православной энциклопедии так сказано о самом раннем обнаруженном на данный момент источнике В позднейшем (XXI вв.) христ. апокрифическом тексте «Ответ Тиверия к Пилату» (Anaphora Pilati cum Tiberii responso; CANT, N 65) имп. Тиберий сообщает Пилату о том, что к нему приходила Мария Магдалина и свидетельствовала о чудесах, сотворенных Спасителем (Gli Apocrifi del Nuovo Testamento/Ed. M. Erbetta. Torino, 1975. Vol. 3. P. 125–126). Спасибо Во-первых, есть апокриф X — XI вв., Ответ Тиверия кесаря Пилату Понтийскому и в ответ воеводе Рахааву и с ним воинам числом две тысячи . В нем сказано о посещении Марией Магдалиной Тиверия. Далее уже в житийной литературе этот рассказ расширяется и появляется история с яйцом, которое Мария Магдалина подарил императору. Спасибо Эта красивая легенда, на которой обосновывается обычай красить и дарить яйца на Пасху, возникла в Средневековье на Западе и не зафиксирована в первом тысячелетии. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/chto-za-predanie...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог аудиокниг, песен, молитв Самое популярное Сейчас в разделе 2193  чел. Всего просмотров 97 млн. Всего записей 1129 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Православное аудио к содержанию ( 61  голос:  4.6 из  5) Послание обращено к христианской общине столицы Империи, состоявшей в основном из обращённых язычников, в том числе и из-за того, что император Клавдий около 50 года изгнал всех иудеев из Рима. Павел рассказывает в Послании о том, что апостольские труды не позволяют ему посетить Рим, он делится с римскими христианами своими планами о путешествии через Рим в Испанию. Словно опасаясь, что этим планам не суждено сбыться, Павел адресует римлянам самое подробное из своих Посланий. Если целью прочих Посланий апостола было уточнить те или иные аспекты вероучения или поддержать в вере колеблющихся, поскольку основное содержание Благой вести было преподано Павлом при личном общении, то Послание к Римлянам в значительной мере является сокращённым изложением учения апостола. Настоящие записи размещены по благословению протоиерея Олега Стеняева . –:– 125:28 Стоп через Рекомендуемые аудио 8 комментариев Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/audio/tolkovanie-poslan...

Разделы портала «Азбука веры» Популярное Сейчас в разделе 22  чел. Всего просмотров 552 тыс. Всего Правил 783 ©2024 Церковное право к содержанию Карф. 123 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждает, что Адам сотворён смертным независимо от грехопадения. Карф. 124 Против ереси Пелагия. Об анафеме отвергающим необходимость крещения младенцев или отрицающих для них крещение во оставление грехов. Карф. 125 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что Божественная благодать действенна только для отпущения содеянных грехов, но не подаёт помощи сверх того. Карф. 126 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что благодатью не подается нам любовь и сила к деланию добра. Карф. 127 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что человеку возможно исполнить заповеди без содействия Божественной благодати. Карф. 128 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что не подобает говорить об отсутствии грехов лишь по смиренномудрию, а не по истине. Карф. 129 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что святые в молитве Господней прошение об оставлении грехов произносят по отношению к другим людям, а не о себе. Карф. 130 Против ереси Пелагия. Об анафеме тем, которые утверждают, что святые в молитве Господней прошение об оставлении грехов произносят лишь по смирению, а не по истине. Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/pravo/object/nekotorye-...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010