1243. Историческое сведение о Св. Апостоле Варнаве . 1839. II. 419. Жизнь Святого Апостола Павла (соч. Иннокентия, архиеп. Херсонского) 1244. Жизнь его в Иудействе. 1826. XXI. 18. 1245. Обращение в Христианство . 1826. XXI. 43. 1246. Время обращения. 1826. XXI. 63. 1247. Первые подвиги по обращении. 1826. XXI. 71. 1248. Первое Апостольское путешествие. 1826. XXI. 150. 1249. Второе Апостольское путешествие. 1826. XXI. 210. 1250. Узы в Иерусалиме. 1826. XXI. 276. 1251. Плавание в Puм. 1826. XXI. 317 . 1252. Четвертое Апостольское путешествие и последние узы в Риме. 1826. XXI. 331. 1253. Замечание касательно внешнего вида Апостола Павла, его природных дарований, характера, писаний подлинных и подложных, уважения к нему Отцов Церкви, и особенно Златоуста. 1826. XXI. 341. Раздел 4. Основное Богословие и апологетика. Исследования по вопросу об отношении философии и естествознания к Откровению. Богословие догматическое. 1254. Религия. 1821. I. 41. 1255. Религия. 1829. XXXVI. 225. 1256. О непостижимом в Религии. 1824. XIII. 291. 1257. Религия и политика. 1821. IV. 81. 1258. Религия в ее историческом и психологическом основаниях. 1865. II. 97. 1259. Религия есть основание нравственности и общественного благосостояния. 1835. XVIII. 51. 1260. О благотворном влиянии религии на ум и сердце. 1834. II. 187. 1261. О благотворных действиях религии христианской в человеческом роде. 1834. III. 164. 1262. Состав религии. 1846. I. 434. 1263. Состав религии христианской. 1847. 11. 218. 1264. О религии патриархальной. 1847. II. 367. 1265. О религии подзаконной. 1847. III. 67. 250. 371. 1266. О чудесах. 1834. IV. 45. 1267. О необходимости чудес в откровенной религии. 1830. XL. 212. 1268. О течении природы и чудесах описанных в св. Писании. 1821. IV. 212. 1269. О несомненности чудес евангельских. 1838. II. 184. 1270. О чудесах И. Христа. 1835. II. 57. 1271. О чуде в Кане Галилейской. 1837. I. 317. 1272. Исцеление слепорожденного. 1839. II. 296. 1273. Чудеса не только возможны, но и необходимы. И. Е. Троицкого . 1866. II. 708.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Notitia Tafel, 755–6. EUTHYMIUS ZIGABENUS, s. XII, 128–131. In Psalmos (Bongiovanni), 128, 41–1326. A Bongiovanni præfatio, 35–38. • P. Turchi ad Clementem VII, 39–40. In quatuor evangelia (Matthæi), 129: In Matthæum, 107–766. In Marcum, 765–852. In Lucam, 853–1102. In Joannem, 1105–1502. Chr.-Fr, Matthæi præfatio, 3–18 et 130, 9–14. R. Simon. Histoire critique tie» principaux commentateurs du N.-T.. 1693, с. 29, 17–28, gallice. Fabricius, Labbe, Ernesti, Noesseti judicio, 29–34. " J. Hentenii præfatio, 23–52. J. Hentenii lectiones variæ, 51–70. J. Millii examen cod. Barocc., 69–76. Chr.-Fr. Matthæi lectiones variæ utriusque cod. mosquensis, 75–106. R. Holmes notula de 2 codd. Barocc., 107 108. Panoplia dogmatica (editio tergobystensis cum supplementis Chr.-Fr. Matthæi et Sylburgii), 130, 19–1362. Prolegomena græce, 9–20. Expositio symboli (Matthæi), 131, 9–20. Disputatio de fide cum philosopho saraceno (M.), 19–38. Contra Massalianos, 39–43. Contra Phundagiatas, 47–58. Sermo de Zona SS. Deiparæ, latine (Surius), 1243–50. Migne monitum de editione, 128, 9–10. Fabricius-Harles notitia, 9–22. N. Fogginii not., 21–36. EUTYCHES hæreticus, s. V. Epistola ad Leonem papam, in Synodico, c. 222, 84, 854–6. Libellus (ibid), с. 223: 856. EUTYCHIUS ALEXANDR. patr. 940, 111. Annales lat, 907–1156. Præfatio Seldeni, 889–94; A. Echellensis, 893–906; monitum Migne, 893–4. Chronologiæ Eutychianæ parapegmata, 1155–70. Index topographicus, 1181–92. Index fluciorum et montium, 1193–4. Index personarum (classes X), 1193–1252. Index analyticus, 1171–82. EUTYCHIUS CP. patr., 552–65, 577–82; 86, II. Sermo de Paschate et SS. Eucharistia (M.), 2391–402. Epistola ad Vigilium papam (Mansi), 2401–6. Vita auctore Eustratio ex AA.SS., 2269–90. Notitia Mai, 2267–70. EVAGRIUS ANTIOCHENUS, s. IV. Interpretatio latina vitæ S. Antonii, 28, 836–76 (cum ejus prologo). EVAGRIUS PONTICUS, s. IV, 40. Capita practica ad Anatolium, 1219–51 Rerum monachalium rationes, 1251–64; 561]. Capitula 1–33, 1263–68. Spirituales sententiæ, 1267–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Западные пределы Русской земли были надежно ограждены, настало время обезопасить Русь с востока. В 1242 г. св. Александр Невский со своим отцом, Ярославом, выехал в Орду. Обещав свою поддержку, св. Александр дал возможность Батыю выступить в поход против Монголии, стать главной силой во всей Великой Степи. В 1252 г. многие русские города восстали против татарского ига. Снова возникла угроза самому существованию Руси. Св. Александру опять пришлось ехать в Орду, чтобы отвести от русских земель карательное нашествие татар. Св. Александр стал единовластным великим князем всей Руси. В 1253 г. он отразил новый набег на Псков, в 1254 г. заключил договор о мирных границах с Норвегией, в 1256 г. ходил в поход в финскую землю. В тьму язычества св. Александр нес свет Евангельской проповеди и православной культуры. Все Поморье было просвещено и освоено русскими. В 1256 г. умер хан Батый. Св. князь в третий раз поехал в Сарай, чтобы подтвердить мирные отношения Руси и Орды с новым ханом Берке. В 1261 г. стараниями св. Александра и митрополита Кирилла была учреждена в Сарае, столице Золотой Орды, епархия Русской Православной Церкви. В 1262 г. по его указанию во многих городах были перебиты татарские сборщики дани и вербовщики воинов — баскаки. Ждали татарской мести. Но великий заступник народа вновь поехал в Орду и мудро направил события совсем в иное русло: ссылаясь на восстание русских, хан Берке прекратил посылать дань в Монголию и провозгласил Золотую Орду самостоятельным государством, сделав ее тем самым заслоном Руси с востока. Эта дипломатическая поездка св. Александра Невского в Сарай была четвертой и последней. На обратном пути, не доезжая до Владимира, в Городце, в монастыре князь-подвижник предал свой дух Господу 14 ноября 1263 года, завершив многотрудный жизненный путь принятием святой иноческой схимы с именем Алексий. Святое тело его понесли к Владимиру, девять дней длился путь, и тело оставалось нетленным. Нетленные мощи благоверного князя были открыты, по видению, пред Куликовской битвой в 1380 г., и тогда же установлено местное празднование. Общецерковное прославление св. Александра Невского совершилось при митрополите Макарии на Московском соборе 1547г.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/ol...

Великие князья Владимирские. Список 1169-1175 св. Андрей I Юрьевич Боголюбский, вел. кн. Владимирский 1175-1175 Михаил (Михалко) II Юрьевич 1176-1177 Михаил (Михалко) II Юрьевич 1175-1176 Мстислав Ростиславич Безокий, кн. Новгородский 1177-1212 Всеволод III Юрьевич Большое Гнездо, вел. кн. Владимирский 1212-1216 св. Юрий II Всеволодович 1216-1218 Константин Всеволодович Мудрый 1218-1238 св. Юрий II Всеволодович, 2-й раз 1238-1246 Ярослав II Всеволодович 1246-1248 Святослав III (Гавриил) Всеволодович 1248-1248 Михаил Ярославич Хоробрит 1248-1252 Андрей II Ярославич 1252-1263 св. Александр I Ярославич Невский 1264-1272 Ярослав III (Афанасий) Ярославич 1272-1276 Василий Ярославич Квашня, кн. Кострамской 1276-1281 Дмитрий I Александрович, кн. Переяславский 1281-1284 Андрей III Александрович, кн. Городецкий 1284-1292 Дмитрий I Александрович, кн. Переяславский, 2-й раз 1292-1304 Андрей III Александрович, кн. Городецкий, 2-й раз 1304-1319 св. Михаил Ярославич, вел.кн. Тверской 1319-1322 Юрий III Данилович, кн. Московский 1322-1325 Дмитрий Михайлович Грозные Очи, вел.кн. Тверской 1325-1327 Александр Михайлович, вел.кн. Тверской 1328-1341 Иван I Данилович Калита, вел.кн. Московский 1341-1353 Семен Иванович Гордый, вел.кн. Московский 1354-1359 Иван II Иванович Красный, вел.кн. Московский 1359-1363 Дмитрий III Константинович, вел.кн. Нижегородский 1363-1389 св. Дмитрий Иванович Донской, вел.кн. Московский Князь Дмитрий Иванович Донской завещал Великикое княжение Владимирское своему сыну Василию, как свою отчину . С этого времени Великое княжество Вдладимирское становиться наследственным в линии великих князей Московских. Последние публикации раздела Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/443847/

116, прим. 1. Согласно с этими определениями и выводами надлежит судить о том, может ли быть канонически допущен брак между православными и римо-католиками. 1252 Аф. Синт., II, 474. Это строго воспрещено было и греко-римским законодательством. См. толкование Вальсамона на это правило в Аф. Синт., II, 475. Ср. Пидалион, упом. изд., стр. 283—284. 1253 Cyprian, Sermo de orat. Dominica [Migne, s. l., t. 4, col. 519 и сл.]. 1254 Chrysostom., Homil. in Jes. [Migne, s. g., t. 56]. 1255 Jeronym., Ad Ephes. 5 [Migne, s. l., t. 26, col. 528—529]. 1256 Аф. Синт., II, 479. 1257 Аф. Синт., II, 482. 1258 Аф. Синт., II, 481. Ср. выше стр. 218. 1259 Упом. соч., 11, 479—481. 1260 Joan. Damasc., De hymno Trisagio [Migne, s. g., t. 95, col. 21—61]. — Evagr., Hist. eccles., III, 44 [Migne, s. g., t. 86, col. 2697—2700]. — Толкование Вальсамона на это правило в Аф. Синт., II, 491. — Niceph. Call., Hist. eccl. XIV, 46 [Migne, s. g., t. 146, col. 1216—1221]. 1261 Niceph. Call, Hist. eccl., XVIII, 51 [Migne, s. g., t. 147, col. 433—437]. Cp. архим. Сергий (впосл. архиеп.), Восточная агиология (Москва, 1875), Заметки 32, 284, 306 (2-е изд., Владимир 1901, т. I). 1262 Деяния Всел. Соб., III, 493. Ср. Joan. Damasc., De fide orthod. III, 10. 1263 Η efele, Conciliengeschichte, II, 566 и сл. — Fleury, Hist. eccl., XXIX 31 (ed. Paris, 1856. II, 488—489). 1264 Cp. Joan. Damasc., lib. cit. См. выше, стр. 239—241. 1265 Hefele, Conciliengeschichte, II, 596. 1266 Η efele, Conciliengeschichte, II, 609. Ср. Photii C. P. Bibliotheca, cod. 228. [Migne, s. g., t. 103, col. 957—969]. 1267 Аф. Синт., II, 492. 1268 Подробное толкование настоящего правила см. у архим. И ο анна, упом. соч. II. 484—485. См. сказанное об этом Трул. правиле выше на стр. 23—24. 1269 Digest, XXIII, 2, 1. Ср. Basilic. XXVIII, 4,1, — Номоканон в XIV титулах, XII, 13. Синтагма Β ласта ρ а, Г, 2 (Аф. Синт., I, 271; VI, 153). Кормчая, гл. 48, гр. 4, 1 (упом. изд., II, 86). 1270 Православное исповедание, I, 115. 1271 Ср. выше стр. 215—16. 1272 Тимофея Александр. 11; Номоканон при Б. Требнике, пр. 53; Никифора Исповедника правило 153; 64-й канонич. ответ Вальсамона александрийскому патриарху Марку (Аф. Синт., IV, 495). — Ср. Justin. nov. XXII, 16, 1; Leon. Philos. nov XXX (Zachariae, Jus gr.-rom., III, 114); Leon Kaz. IV nov. (там же, III, 53— 54); Синт. Властара, Γ , 4 (Аф. Синт., VI, 156); Кормчая, гл. 48, гр. 39 (упом. изд., II, 168).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3710...

1247. Слав. ефи соотв. οφι — в 23 и 62, у Иерон. ephi, в др. гр. нет. 1248. Гомор равнялся 30 ведрам, а ефа равна приблизительно трем ведрам, десятая часть его, и хиникс (по евр. ­батъ­ефе) также­1/10 гомора, или 3 ведрам. 1249. βολς — ок. 5 – 6 коп. 1/6 драхмы. 1250. Сикль, стало быть, около 1 руб. 1251. Ок. 50 – 60 руб. Слав. текст соотв. ват., а алекс. пять сиклей – пять, десять сиклей – десять, а пятдесят сиклей равны мине. 1252. Κρου в алекс. γομρου и в евр. гомор, из чего видно, что кор равен гомору, см. 2 прим. к 11 ст. 1253. Т. е. от хлеба 60-ю часть, а от елея десятую часть должны посвящать Богу, по евр. сотую. 1254. φαρεμα — букв. отделение, т. е. должна быть отделяема на жертву. 1255. Ες σωτηρου — см. 4 прим. к 43, 27. 1256. Слав. земли соотв. в вульг. terrae, погр. нет, в евр. есть. 1257. Оскобл. слав. день нет по букве соотв. в гр. и лат. спп., но при слове μι, несомненно, разумеется день. Напрасно оскоблено, в 1, 1 стоит без скоб. 1258. Жертвенное приношение. 1259. Т. е. грехи неведения и естественного неразумия и то будут нуждаться в жертвенном очищении. Толк. Библ. VI, 523 стр. 1260. Πμμα — печенье, в слав. опресноки, т. е. хлебное приношение, присоединявшееся к кровавой жертве (Чис. 15:4. 23, 5. 20). 1261. Гин ок. 1/20 ведра. 1262. Разумеется праздник Кущей. Чис. 29:15. 1263. Μανα — евр. ­слав. дар, т. е. хлебное приношение, безкровная жертва. 1264. О деревянном масле см. 14 и 24 ст. 1265. В рус. син. доб. Господу. 1266. Слав. манау – гр. μανα, см. 7 прим. к 45, 25. 1267. Πμμα — см. прим. 4 к 45, 24. 1268. По сопоставлепию с евр. текстом (), разумеется хлебное приношение. 1269. Т. е. без определенного размера, сколько пожелает, столько и принесет хлебного приношения. В рус. син. „сколько рука его подаст“. 1270. Слав им. п. телец не имеет соотв. в греч. и лат. т., там вин. п., в евр. им. пад. 1271. По сопоставлению в 44, 2 – 3, толковники думают, что старейшина должен выходить притвором же (по евр. тою же дорогою), коим и входить должен (2 ст.), а не самыми воротами, никому не доступными.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1247. Слав. уготовите своб. перевод греч. γερατε — поднимите, ободрите, лат. levate – облегчите. 1248. νεχερησε — начал делать, взялся рукою (от χερ — рука), вульг. cogimavim­cлab. умысли. 1249. Слав. живый соотв. κατασκηνοσα — XII, 23. 26, компл. изд., а обычно: κατασκηνοντας — живущих. 1250. Слав. богат соотв. в вульг. locuples, по гр. π πλθει — при величине. 1251. π τ σπλαγχτα — слав. утробы, в рус. синод. пер. пояснено: жадности. 1252. Мидяне и Персы подавят Вавилон. Ефр. Сир. 1253. Слав. Господь соотв. Κριος в text. recept., а в алекс. и др. нет. 1254. Слав. егда Он даст глас, умножатся воды соотв. в вульг. Dante Eo vocem multiplicantur aquae, а по греч. ες φωνν θετο χος δατος — звук воды обращает в гром. Есть чт. πλθος δατος — в лук. спп.; ср. Иер. 10:13. 1255. Букв. молнии в дождь обращает. 1256. Слав. ложная слияния соотв. в вульг. mendax est conflatio, а по гр. ψευδη χνευσεν — ложь отлил. 1257. Т. е. часть Иакова. Ср. 10, 16. В лук. спп. добавлено: μερς ατου — часть его. 1258. Оскобл. слав. а Исраиль соотв. в лук. спп. σραλ, в вульг. et Israel, в др. нет. 1259. С 15 – 19 стт. сходны с 10, 12 – 16. 1260. Обращается Господь к Вавилону с продолжением речи 14го ст. 1261. Словами: ν σο в 20— 23 стт., по изъяснению бл. Θеодорита, означаются пришедшие на помощь Вавилону народы, войска, цари, конницы. и проч. Они все поражены будут в Вавилоне Господом. А потому естественно перевести, как и в слав., в тебе. 1262. γιασατε — освятите. Пророк Исаия также возвещает, что Господь „освятитъ“ врагов Вавилона для истребления его, т. е. даст силу и мощь. Ис. 13:3. 1263. Гр. βελοστασεισ — где стояли стрелки и пускали стрелы. 1264. По гр. добавлено εμνας (алекс.) или γουμνους (в др. спп.) ατου правителей его. 1265. Слав. всех воев его нет соотв. в гр. и лат. спп. 1266. Слав. смутися соотв. в вульг. conturbabitur, по гр. πνεσε — пострадала. 1267. Слав. воста по гр. ξανστη. Перифразируем по рус. синод. пер. 1268. Тамо гр. κε, т. е. внутри города.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1248 Васил. Кил. ap, Phot. Biblioth. cod. CVII, p. 281; Евагр. Η . E. IV, c. 36. 1249 Геннад. de dogm. eccles. c. 52; Concil. Toled. II, c. XI. 1250 Так в книге: Ordo Romanus, составленной в IX веке, дается наставление: de parvulis providendum, ne postquam baptisati fuerint, ullum cibum accipiaut, neque lactentur sine summa necessitate, antequam communicent sacramento corporis Christi (in Biblioth. PP. T. X, p. 84. Paris. 1654). 1251 Bona, Rer. liturg. II, c. 19, § 2. 1252 Прав. исп. ч. 1, otb. на вопр. 107; снес. св. Дионис. алекс. прав. 2. 4; св. Тимоф. алекс. прав. 5. 7. 12. 1253 См. «чин погребен. младенческ. в Требнике. 1254 Concil. Trident. Sess. XXI, can. 1. 2. 1255 Perrone, Praelect. Theolog. Tract. de Eucharistia, P. 1, c. III, propos. IV. 1256 Ibid. n. 224. 1257 Ibid. n. 197. 199. 1258 «После того, как предстоятель совершит благодарение и весь народ возгласит: аминь, так называемые у нас диаконы каждому из присутствующих дают приобщаться хлеба, над которым совершено благодарение, и вина и воды да и к небывшим относят» (Apolog. 1, 85, в Хр. Чт. 1825, Χ VII, 98—99). 1259 Contra haeres. XV, 18, n. 4. 5; V, 2. 1260 De resurrect. carn. c. 8, 1261 Quos excitamus et hortamur ad proelium, non inermes et nudos relinquamus, sed protectione corporis et sanguinis Christi muniamus… Nam quomodo docemus aut provocamus eos in confessione nominis sanguinem suum fundere, si eis militaturis Christi sanguinem denegamus? (Epist. LIV). 1262 Кирилл. иерус. поуч. тайновод. IV, n. 3. 6; Златоуст. на Матф. бесед. LXXXII, п. 5; Амврос. de myster. c. VIII, n. 48. 1263 Serm. IV de Quadrages., in Bibl. P. P. max. t. VII, p. 1015, Lugd. 1677. 1264 Apud Gratianum. Decr. III de consecr. dist. 11, c. 12. 1265 Bona, Rer. liturg. IX, c. 18, § 1; c. 19, § 3; cfr. Buttenstock., Hist. eccles. N. T. III, p. 252. 1266 Concil. Trident. Sess. XXI, can. II; cfr. Perrone, Praelect. Theolog. Tract. de Euchar. P. 1, c. III, prop. V. 1267 Вот главнейшие из этих причин: а) опасность пролития крови; б) трудность сохранять вид вина для больных, особенно в странах жарких и холодных; в) недостаток такого вина во многих местах отдаленных; г) естественное отвращение от вина многих и под. (Pernone, loc. citat. n. 214).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

1249 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. Т. 1. С. 105. 1250 Преп. Симеон Нов. Богослов. Вып. II. С. 575. Ср.: Слова. Вып. I. Слово 7. С. 73—74. 1251 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 105. С. 268, п. 27. С. 205. 1252 Иеросхм. Макарий. Письма к мир., п. 106. С. 123. 1253 Преп. Антоний Вел. Наставления, § 63//Добротолюбие. Т. 1. С. 46. 1254 Историческое описание скита в Оптиной пустыне. СПб., 1852. С. 169. 1255 Игум. Антоний. Письма, п. 213. С. 271. 1256 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. III. С. 206. 1257 Преп. Нил Синайский. Увещательные главы, § 11//Добротолюбие. T. II. С. 271; иером. Арсений. Маргарит. С. 163. 1258 Свт. Василий Великий. Творения. Ч. IV. Беседа 4. О благодарении. Сергиев Посад. 1892. С. 47—57. 1259 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 42. С. 79—80. 1260 Преп. Исаак Сирин. Слово 85. С. 403. 1261 Преп. Варсонофий Вел. Отв. 2, 6 и др. 1262 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. III. Поучение в 29 неделю. О благодарении и славословии Бога. С. 404—406; ср.: T. II. С. 527—529. 1263 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Вып. II, п. 398. С. 119. 1264 Филарет, митр. Московский. Слова и речи. Т. III. С. 277. 1265 Игум. Антоний. Письма, п. 71. С. 91. 1266 Пресвитер Илия Екдик. Цветособрание, § I//Добротолюбие. T. III. С. 422. 1267 Преп. Ефрем Сирин. Творения. Ч. I, гл. 97. С. 395. 1268 Иером. Анатолий Оптинский. Письма к монахиням. С. 125. 1269 Свт. Василий Великий. Творения. Т. I. М., 1853. С. 340—341. 1270 Свт. Тихон Задонский. Творения. T. I. Размышл. IV, 4. С. 190. 1271 Он же. Творения. Т. II, § 27, ХСИХ. С. 54, сравн.·СХИХ. С. 79—80. 1272 Свт. Тихон Задонский. Творения. T. I. Размышл. IV, 2. С. 189—190. Творения. T. II. О истинном христианстве, § 231. С. 297—298. 1273 Там же. T. II. С. 297. 1274 Там же. T. I. С. 190. 1275 Игум. Антоний. Письма, п. 22. С. 24. 1276 Иеросхм. Амвросий Оптинский. Письма. Вып. II, п. 272. С. 32—33. 1277 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир , п. 87. С. 181. 1278 Преп. Никодим Святогорец. Невидимая брань. Ч. II, гл. 6.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

1 Гал.2:20. 1231 2 " Я молюсь за Вас, но по-своему, своим способом, который не очень-то хорош… Я не умею по-настоящему молиться. У меня нет к этому дара. Моя духовность – почти полностью безмолвна. Больше всего мне не нравятся книги о благочестии. Мне они ничего не дают, а уши других развращают, если не хуже… " (англ.). 1232 3 " Церковь в русской мысли и литературе " (англ.). 1233 1 " Икона и топор " (англ.). 1234 1 Пс.50:13. 1235 1 быть вовлеченным (англ.). 1236 1 Мф.17:17. 1237 2 Из стихотворения М.Лермонтова " Выхожу один я на дорогу… " . 1238 3 Из стихотворения М.Лермонтова " Когда волнуется желтеющая нива… " . 1239 4 Из стихотворения А.Блока " Грешить бесстыдно, непробудно… " : " Да, и такой, моя Россия,/Ты всех краев дороже мне " . 1240 1 Из стихотворения Е.Баратынского " Молитва " . 1241 2 хит-парад (англ.). 1242 3 невестка (фр.). 1243 4 " младшие боги " (лат.). 1244 5 каждый за себя (фр.). 1245 1 болеутоляющее средство (англ.). 1246 1 Огромный стадион в Манхэттене. 1247 2 идее, вести (англ.). 1248 3 " мир и справедливость " , " семья " , " разрешение социальных проблем " (англ.). 1249 4 в соответствии (фр.). 1250 5 " неизменная любовь " (англ.). 1251 6 " Народный Папа… " (англ.). 1252 1 Ин.19:15 1253 2 Так проходит слава мирская (лат.). 1254 3 1Кор.2:9: " …не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его " . 1255 4 разделять (мнение, вкусы и т.п.) (англ.). 1256 4 Католическом университете (англ.). 1257 5 зал (англ.). 1258 6 Храме Непорочного Зачатия (англ.). 1259 1 Ин.3:19. 1260 2 " группе " (англ.). 1261 3 ведущим отдела религии (англ.). 1262 4 Католическая семинария (англ.). 1263 1 Ультрамонтанизм – движение в католицизме XIX в , направленное на централизацию церковной власти в руках папства ради обновления Церкви. 1264 1 Кол.2:8. 1265 1 Из стихотворения Б. Пастернака " Рассвет " . 1266 2 Исходя из этого (фр.). 1267 3 " Иоанн Павел II: допрос " (фр.). 1268 4 коротко говоря (фр.). 1269 5 " доктринерский защитник старых бастионов " (фр.). 1270

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010