И чтение в Богослове. Слава, и ныне:  повторяем то же. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Прокимен, глас 4: Дух Твой Благий/наставит мя на землю праву.  Стих: Господи, услыши молитву мою, внуши моление мое. Прокимен, глас 4 Дух Твой благой/поведёт меня в землю правды.  Стих: Господи, услышь молитву мою, внемли молению моему.    Пс 142:10Б; Всякое дыхание: Евангелие от Иоанна, зачало 65В Сущу позде в день той, во едину от суббот, и дверем затворенным, идеже бяху ученицы Его собрани, страха ради иудейска, прииде Иисус и ста посреде, и глагола им: мир вам. И сие рек, показа им руце и нозе и ребра Своя. Возрадовашася же ученицы, видевше Господа. Рече же им Иисус паки: мир вам. Якоже посла Мя Отец, и Аз посылаю вы. И сие рек, дуну и глагола им: приимите Дух Свят. Имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся. В тот первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.    Ин 20:19–23 Воскресение Христово, не глаголем, но абие псалом 50. Таже,  Слава:  Молитвами апостол:  И ныне:  Молитвами Богородицы:  Таже стих: Помилуй мя, Боже: Воскресение Христово: не поем, а сразу читаем псалом 50. Затем, как обычно:  Слава:  По молитвам Апостолов:  и прочее. Стихира, глас 6: После 50 псалма стихира, глас 6 Царю Небесный,/Утешителю, Душе истины,/Иже везде сый/и вся исполняяй,/Сокровище благих/и жизни Подателю,/прииди и вселися в ны,/и очисти ны от всякия скверны,/и спаси, Блаже, души наша. Царь Небесный,/Утешитель, Дух Истины,/везде пребывающий и всё наполняющий,/Сокровищница благ и жизни Податель,/приди и вселись в нас,/и очисти нас от всякой скверны,/и спаси, Благой, души наши.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/den-svyat...

И, явившись к Иосифу, они сказали: “Отец твой заклял нас пред кончиной своей, говоря: Так скажите Иосифу: Отпусти им неправду и грех их, так как они дурно с тобой поступили. И ныне прими снисходительно неправду служителей Бога отца твоего”. И заплакал Иосиф, когда они говорили ему. И придя к нему, они сказали: “Вот, мы рабы тебе”. И сказал Иосиф: “Не бойтесь, ибо я – Божий; вы замыслили против меня зло; но Бог замыслил обо мне во благо, чтобы было все, как сегодня, и чтобы прокормился народ великий”. И сказал им: “Не бойтесь: я буду питать вас и семейства ваши”. И утешил их, и поговорил с ними по сердцу (их). И поселился Иосиф в Египте, сам, и братья его, и все поселенцы при отце его. И прожил Иосиф сто десять лет. И увидел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, и сыновья Махира, сына Манассиина, родились при бедрах Иосифа. И сказал Иосиф братьям своим, говоря: “Я умираю, но Бог непременно посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой поклялся (Бог) отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову”. И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: “При посещении, которым посетит вас Бог, вынесите также и кости мои отсюда с вами”. И скончался Иосиф ста десяти лет. И погребли его, (и положили) в ковчег в Египте. Быт 49:33 – 50:26 Прокимен, псалом 124, глас 4: Надеющиися на Господа, яко гора Сион/не подвижится во век. Стих: Яко не оставит Господь жезла грешных на жребий праведных. Прокимен, глас 4 Надеющиеся на Господа, как гора Сион:/не поколеблется вовек. Стих: Ибо не отпустит Господь жезла грешников на жребий праведных. Пс 124:1А, 3А Притчей чтение: 2. Притчей чтение Сыне, отверзай уста твоя слову Божию, и суди вся здраво. Отверзай уста твоя, и суди праведно, разсуждай же убога и немощна. Жену доблю кто обрящет, дражайши есть камения многоценнаго таковая. Дерзает на ню сердце мужа ея: таковая добрых корыстей не лишится. Делает бо мужу своему благая во все житие. Обретши волну и лен, сотвори благопотребное рукама своима. Бысть яко корабль куплю деющий, издалеча собирает себе богатство.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/subbota-s...

Первая глава Обратимся к анализу первой главы. Уже в ней можно усмотреть все те конструктивные принципы, которые составляют и книгу в целом. Первая глава представляет собой замкнутую структурную единицу с отчётливо выраженными границами начала и конца. Первая и последняя фраза (стихи 1 и 22) построены одинаково и даже состоят из набора одних и тех же слов – 16 «И пошёл один человек из Вифлеема Иудейского со своею женою и двумя сыновьями своими жить на полях Моавитских» и 22а «И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха её Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских». Стих в точности соответствует стиху 22б – «В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле», «и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя» (то есть к сбору урожая). На первый взгляд то, что мы отметили, представляет собой просто параллельный хиазм первого и двадцать второго стихов. Однако для того, чтобы играть какую-либо конструктивную роль, этот хиазм слишком далеко разнесён – если между двумя границами хиазма находится всё повествование, это делает его ненужным. Поэтому я думаю, что здесь речь идёт скорее о делимитаторах начала и конца, чем о хиазме 312 . Иными словами, мы видим, что напряжение или движение в тексте первой главы расположено между двумя приравненными константами – первое пребывание в Вифлееме и второе, Вифлеем исхода и Вифлеем возвращения. Стих 1:22 имеет, очевидно, заключительный характер, поэтому проведение здесь границы главы, кем бы оно ни было сделано, следует считать «авторским». Вторая глава И вторая глава тоже развивается естественно, но в ней концентрическое симметричное построение более последовательно и наглядно: 1 Вводная информация 2 беседа Ноеминь и Руфи 3 Руфь собирает колосья 4–7 беседа Вооза со жнецами 8–14 Беседа Вооза с Руфью 15–16 беседа Вооза со жнецами 17 Руфь собирает колосья 18– 22 беседа Ноеминь с Руфью 23 Итоговые обобщающие замечания 313 . В свою очередь, центр хиастической композиции – беседа Вооза и Руфи – тоже построена концентрически: 8 Вооз приглашает Руфь подбирать колосья, пить со слугами

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

По полиелеи седален, глас 8. Подобен: Повеленное тайно: После полиелея седален, глас 8 Подобен: Повеление таинственное: В раи мя прежде древо обнажи,/о вкушении враг принося умерщвление,/Креста же Древо, живота одеяние человеком нося,/водрузися на земли, и мир весь исполнися всякия радости./Егоже зряще возвышаема,/Богу верою, людие, согласно возопиим:/исполнь славы дом Твой. В раю меня некогда обнажило дерево,/вкушением от которого враг приносит умерщвление;/но древо Креста, одежду жизни людям приносящее,/водружено было на земле,/и весь мip наполнился всякой радостью./Видя его возносимым, люди,/Богу с верою согласно воззовем:/“Полон славы дом Твой!” Слава, и ныне, тойже. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Слава, и ныне: повторяем то же. Степенна, 1й антифон 4го гласа. Прокимен, глас 4: Видеша вси концы земли/спасение Бога нашего. Стих: Воспойте Господеви песнь нову, яко дивна сотвори Господь. Прокимен, глас 4 Увидели все концы земли/спасение Бога нашего. Стих: Воспойте Господу песнь новую, ибо дивное сотворил Господь. Пс 97:3 , Таже, Всякое дыхание: Стих: Хвалите Бога во святых Его: Евангелие от Иоанна, зачало 42 от полу: Евангелие от Иоанна, зачало 42Б Рече Господь: Отче, прослави имя Твое. Прииде же глас с небесе: и прославих, и паки прославлю. Народ же стояй слышав, глаголаху: гром бысть, инии глаголаху: Ангел глагола Ему. Отвеща Иисус, и рече: не Мене ради глас сей бысть, но народа ради. Ныне суд есть миру сему: ныне князь мира сего изгнан будет вон. И аще Аз вознесен буду от земли, вся привлеку к Себе. Сие же глаголаше, назнаменуя, коею смертию хотяше умрети. Отвеща Ему народ: мы слышахом от закона, яко Христос пребывает во веки: како Ты глаголеши, вознестися подобает Сыну Человеческому? Кто есть сей Сын Человеческий? Рече же им Иисус: еще мало время свет в вас есть. Ходите, дондеже свет имате, да тма вас не имет. И ходяй во тме не весть, камо идет. Дондеже свет имате, веруйте во свет, да сынове света будете. Сказал Господь: «Отче, прославь имя Твое». Пришел же с неба глас: «И прославил, и снова прославлю!» Народ же, стоявший и слышавший, говорил: «Гром был». Другие говорили: «Ангел говорил Ему». Ответил Иисус и сказал: «Не для Меня был этот глас, но для вас. Ныне – суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И Я, когда вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе». А это Он говорил, давая понять, какою смертью предстояло Ему умереть. Ответил Ему народ: «Мы слышали из Закона, что Христос пребывает вовек; а как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? Кто этот Сын Человеческий?» Сказал же им Иисус: «Еще малое время свет с вами есть. Ходите, пока имеете свет, чтобы тьма вас не объяла; а ходящий во тьме не знает, куда идет. Пока имеете свет, веруйте в свет, чтобы стать вам сынами света!» Ин 12:28–36А

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/vozdvizhe...

Придя же в землю Мадиамскую, он сел у колодца. А у священника Мадиамского было семь дочерей, которые пасли овец отца своего Иофора. Придя же, они черпали воду, пока не наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего Иофора. Но пришедшие пастухи прогнали их. Моисей же, встав, избавил их, и начерпал им, и напоил овец их. И пришли они к Рагуилу, отцу своему, и он сказал им: “Что это вы так скоро пришли сегодня?” Они же сказали: “Какой-то человек, Египтянин, избавил нас от пастухов, и начерпал нам, и напоил овец наших”. Он же сказал дочерям своим: “И где он? И почему вы так оставили того человека? Позовите же его, чтобы он поел хлеба”. И поселился Моисей у того человека; и отдал он Сепфору, дочь свою, Моисею в жену. Зачав же во чреве, женщина родила сына. И нарек Моисей ему имя: Гирсам, говоря: “Потому что поселенец я в земле чужой”. И, еще зачав, родила сына второго, и нарек он ему имя: Елиезер, говоря: “Ведь Бог отца моего – помощник мой, и избавил Он меня от руки фараона”.    Исх 2:11–22 Прокимен, псалом 137, глас 4: Прокимен, глас 4 Господи, милость Твоя во век,/дел руку Твоею не презри.  Стих: Исповемся Тебе Господи всем сердцем моим, и пред ангелы воспою Тебе. Господи, милость Твоя вовек,/дел рук Твоих не презри.  Стих: Я прославлю Тебя, Господи, всем сердцем моим и пред Ангелами воспою Тебе.    Пс 137:8Б, Иова чтение: [Глава 2, ст. 1 – 10] 2. Иова чтение Бысть яко день сей, и приидоша ангели Божии предстати пред Господем: и диавол прииде посреде их предстати пред Господем. И рече Господь диаволу: откуду ты грядеши? Тогда рече диавол пред Господем: прошед поднебесную, и обшед всю землю, приидох. И рече Господь к диаволу: внял ли еси убо [мыслию твоею] рабу моему Иову; яко несть такова от сущих на земли: человек незлобив, истинен, непорочен, Богочестив, удаляяйся от всякаго зла, еще же придержится незлобия: ты же рекл еси имения его погубити вотще. Отвещав же диавол Господеви, рече: кожу за кожу, и вся елика имать человек, даст за душу свою. Обаче посли руку Твою, и коснися костем его, и плоти его, аще не в лице Тя благословит.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/strastnay...

Пс 137:8б, 2. Иова чтение Настал же день тот, и пришли Ангелы Божии предстать пред Господом; и диавол пришел среди них предстать пред Господом. И сказал Господь диаволу: «Откуда ты идешь?» [И] (тогда) сказал диавол пред Господом: «Пройдя поднебесную и обойдя всю (землю) я пришел». Сказал же Господь диаволу: «Обратил ты внимание (мыслию своею) на слугу Моего Иова, ибо нет такого, как он, среди тех, кто на земле, – человека, [подобного ему:] беззлобного, правдивого, непорочного, богобоязненного, удаляющегося от всякого зла? И он еще держится беззлобия; а ты сказал, чтобы имения его погубить напрасно. Возразив же, диавол сказал Господу: «Кожа за кожу; и всё, что есть у человека, он за душу свою заплатит. Но нет же: простерши руку Твою коснись костей его и плоти его, – конечно, он в лицо Тебя благословит!» Сказал же Господь диаволу: «Вот, предаю тебе его; только душу его сбереги». И отошел диавол от лица Господня и поразил Иова язвою злою с ног до головы. И взял (Иов) [себе] черепок, чтобы счищать гной (свой), и сел на куче навоза вне города. Когда же прошло много времени, сказала ему жена его: «Доколе ты будешь это выдерживать, говоря: Вот, я терплю еще малое время, ожидая надежды спасения моего? Ибо вот, исчезла с земли память твоя, сыновья (твои) и дочери, болезни чрева моего и труды, которыми я впустую потрудилась с мучениями. Ты же сам сидишь в гнили, среди червей, проводя ночь под открытым небом; и я – скиталица и служанка, переходящая с места на место, из дома в дом, ожидая, когда зайдет солнце чтоб успокоиться от мучений моих и болезней, которые ныне охватывают меня. Но скажи некое слово к Богу – и умирай!» Он же, взглянув на нее, сказал (ей): «Для чего ты, как одна из безумных женщин, сказала так? Если доброе мы приняли от руки Господа, неужели злого не перенесем?» Во всем этом, случившемся с ним, ни в чем не согрешил Иов устами пред Богом (и не произнес безрассудного о Боге). Иов 2:1–10 Затем, Да исправится молитва моя: Евангелие от Матфея, зачало 108. Мф 26: 6–16.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Псалом избранный Господь воцарился, благолепием облёкся./Облёкся Господь силою, и опоясался./Ибо Он утвердил вселенную, и она не поколеблется./Кто изречёт могущество Господа, сделает слышными все хвалы Его?/Да исповедуют Господу милости Его и чудеса Его – сынам человеческим./И вывел Ты нас из тьмы и тени смертной./Ибо сокрушил врата медные и засовы железные сломил./И избавил их от развращений их, и узы их разорвал./Ибо услышал бедных Господь./И узников Своих не презрел./И, как спящий, пробудился Господь, и поразил врагов Своих./Вот, очи Господни – к уповающим на милость Его./Чтобы услышать стенания узников./Освободить сыновей умерщвлённых./Да восстанет Бог и рассеются враги Его, и да бегут от лица Его./Этот день, который сотворил Господь, возрадуемся и возвеселимся в оный./Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя, не забудь бедных Твоих до конца./Господи, Боже мой, вовек буду славить Тебя. Пс 92:1А,1Б,1В; 105:2; 106:15; 106: 14; 106:16,20,14; 68:34; 77:65–66; 32:18; 101:21; 67:2; 117: 24; 9:33; 29:13 Таже полиелей. И седален, глас 1. Подобен: Гроб Твой Спасе: На полиелее седален, глас 1 Видя Моя ребра, и язвы гвоздей, Фомо,/что не веруеши Моему Воскресению?/Господь глаголаше, воскрес от гроба,/являяся апостолом неизреченно./Близнец же веровав, вопияше Создателю:/Бог мой еси и Господь. “Увидев Мои ребра и раны от гвоздей,/что не веруешь, Фома, Моему воскресению?” –/возглашал Господь, воскреснув из гроба/и являясь Апостолам неизреченно./Близнец же, уверовав, взывал к Создателю:/“Бог мой Ты и Господь!” Слава, и ныне:  тойже. И чтение праздника: Посем степенна, 1й антифон 4го гласа. Слава, и ныне:  повторяем то же. И чтение праздника. Степенны, первый антифон 4го гласа. Прокимен, глас 4: Похвали Иерусалиме Господа,/хвали Бога твоего Сионе.  Стих: Яко укрепи вереи врат твоих. Всякое дыхание: Прокимен, глас 4 Восхваляй, Иерусалим, Господа,/хвали Бога Твоего, Сион.  Стих: Ибо укрепил Он засовы ворот твоих.    Пс 147:1 , 2А Евангелие воскресное первое, от Матфея зачало 116

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-a...

Разве есть в моём чреве сыновья, чтобы быть вам мужьями? 12а. Возвращайтесь, дочки, потому что я состарилась и не быть мне замужем. 126 . Если б я сказала, что есть у меня упованье, и если бы вот этой ночью я была с мужем и родила сыновей, 13а. то надо ли было бы вам и тогда тосковать, пока они вырастут? 13б. и быть ли вам связанными, безмужними? 13в. Нет, дочки, ведь очень горюю я о вас, ибо поразила меня рука Господня. 14а. Они вновь запричитали и заплакали, 146 . и Донышко поцеловала свекровь на прощанье, а Полная Чаша к ней прилепилась. 15 . И сказала [Услада]: – Смотри, твоя невестка возвращается к своему народу и к своим богам. Возвратись следом за твоей невесткой. 16а. А Полная Чаша сказала: – Не заставляй меня оставить тебя и отвернуться от тебя, 16б. ибо куда ты пойдёшь, я пойду, и где приклонишь главу, там я приклоню, твой народ – мой народ, и твой Бог – мой Бог. 17а. Там, где ты умрёшь, я умру, и там буду погребена. 17б. Пусть то и то сотворит со мной Господь и ещё прибавит, 17в. если смерть разлучит меня с тобою. 18 . И увидела [Услада], что она решилась идти с ней, и умолкла. 19а. И они шли вместе, пока не пришли в Дом Хлеба. 19б. И было, когда они пришли в Дом Хлеба, что всполошился из-за них город, и кричали: – Неужели это Услада? 20 . А она им отвечала: – Не называйте меня Усладой, зовите меня Горькой, ибо весьма огорчил меня Шаддай-Вседержитель. 21а. Полной ушла я, пустой возвратил меня Господь, 21б. так зачем вы называете меня Усладой? ведь против меня Господь и Шаддай разгневался на меня. 22а. Так возвратилась Услада, а с нею Полная Чаша, моавитянка, невестка её, возвратившаяся с полей Моавитских. 22б. И пришли они в Дом Хлеба в начале жатвы ячменя. Глава 2 1а. У Услады свойственником был доблестный муж из рода Бога-царя, 1б. имя ему Богатырь. 2а. Полная Чаша, моавитянка, сказала Усладе: – Пойду я в поле колосья подбирать за тем, кто будет ко мне благосклонен. 2б. Та ей отвечала: – Ступай, дочка. 3а. Она пошла немедля, и подбирала в поле за жнецами.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и Дух Правый обнови внутри меня. Пс 50:12 Не отринь меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Пс 50:13 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом Владычественным утверди меня. Пс 50:14 Господь даст благовествующим слово с силою многою. Пс 67:12 Господь силу народу Своему даст, Господь благословит народ Свой миром. Пс 28:11 После полиелея седален, глас 8 По воскресении Твоем, Христе, из гроба/и к небесной высоте божественном вознесении,/боговидцам ниспослал Ты Свою славу, Милосердный,/Дух Правый обновив в учениках;/потому они, как лира музыкальная,/таинственно изъяснили всем/возглашения свои под воздействием божественным/и Твое, Спаситель, домостроительство. Слава, и ныне: повторяем то же. Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4 Дух Твой благой/поведёт меня в землю правды. Стих: Господи, услышь молитву мою, внемли молению моему. Пс 142:10б; Евангелие от Иоанна, зачало 65. Воскресение Христово не поем, а сразу читаем псалом 50. Затем, как обычно: Слава: По молитвам Апостолов:, и прочее. После 50 псалма стихира, глас 6 Царь Небесный,/Утешитель, Дух Истины,/везде пребывающий и всё наполняющий,/Сокровищница благ и жизни Податель,/приди и вселись в нас,/и очисти нас от всякой скверны,/и спаси, Благой, души наши. Каноны Первый – преп. Космы Маиумского, глас 7, и второй – господина Иоанна Арклийского (иные же: преп. Иоанна Дамаскина), глас 4; ирмосы обоих канонов исполняются дважды, тропари все поем на 12, затем первый хор первый ирмос, а второй хор другой ирмос. Песнь 1 Канон 1 Ирмос: Морем покрыл фараона с колесницами/Сокрушающий в битвах мышцею высокою;/воспоем Ему, ибо Он прославился. На деле, как прежде обещал ученикам,/послав Утешителя Духа, Христе,/Ты озарил мир светом, Человеколюбец. Предвозвещенное в древности/Законом и пророками исполнилось,/ибо благодать Божественного Духа/в сей день всем верным излилась. Канон 2 Ирмос: Косноязычный Моисей,/божественным сокрытый мраком,/ясно изложил Богом писанный закон,/ибо, сбросив нечистоту со взора умственного,/он видит Сущего и знанию Духа научается,/прославляя Его божественными песнями.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Слава, и ныне, кондак, глас 8: Егда снизшед языки слия,/разделяше языки Вышний,/егда же огненныя языки раздаяше,/в соединение вся призва,/и согласно славим Всесвятаго Духа. Слава, и ныне, кондак, глас 8 Когда сошел Всевышний и языки смешал,/Он этим разделял народы;/когда же огненные языки раздал,/Он к единению всех призвал,/и мы согласно славим Всесвятого Духа. Трисвятое. Трисвятое. Прокимен Апостола, глас 6: Спаси Господи люди Твоя,/и благослови достояние Твое.  Стих: К Тебе Господи воззову, Боже мой, да не премолчиши от мене. Прокимен, глас 6 Спаси, Господи, народ Твой/и благослови наследие Твоё.  Стих: К Тебе, Господи, я воззову. Боже мой, не промолчи, презрев меня.    Пс 27:9 , К Эфесянам послания святого апостола Павла чтение. Зачало 229 Братие, яко чада света ходите: [Плод бо Духовный есть во всякой благостыни и правде и истине:] Искушающе, что есть благоугодно Богови. И не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте. Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати. Вся же обличаемая, от света являются: все бо являемое свет есть. Сего ради глаголет: востани, спяй, и воскресни от мертвых, и осветит тя Христос. Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукави суть. Сего ради не бывайте несмысленни, но разумевающе, что есть воля Божия. И не упивайтеся вином, в немже есть блуд, но паче исполняйтеся Духом, глаголюще себе во псалмех и пениих, и песнех духовных, воспевающе и поюще в сердцах ваших Господеви. Братия, плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: “встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос”. Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу.    Еф 5:9–19

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/den-svyat...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010