Но может быть нужны взятые из самой жизни примеры высокого чувства законности, безусловного уважения к свободе другого? Посмотрите же, как ведет себя святой апостол Павел, этот великий проповедник свободы и самоотречения. К апостолу прибегает раб, бежавший от своего господина. Этот последний – набожный христианин, послушный требованиям апостола. Апостол имеет нужду в бежавшем к нему Онисиме, и однако возвращает его господину с посланием, в котором мы читаем следующие священные слова 1232 : «Имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, по любви лучше прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа; прошу тебя о сыне моем Онисиме... Прими его как мое сердце. Я хотел при себе удержать его, дабы он вместо тебя послужил мне в узах за благовествование: но без твоего согласия ничего не хотел сделать, чтобы доброе дело твое было не вынужденно, а добровольно». Благосклонные слушатели! В наши дни чаще, чем когда-либо, доносятся до нас слухи о бурных волнениях, поднимаемых то там, то здесь во имя свободы, и потому более, чем когда-либо, своевременно помнить слова апостола: яко свободни, а не яко прикровение имуще злобы свободу, но яко раби Божии. Пусть же эти слухи застигают нас глухими к обольстительным призывам к свободе, которая достигается только грубым насилием, – и неуклонно стойкими в свободном подчинении власти и законам, твердыми в соблюдении существующего порядка. Будем всегда думать, что только те права прочны, которые даны не вынужденно, а добровольно. Студент IV курса Василий Болотов 1029 На полях записан следующий текст: «Однородность содержания этих чувствований вряд ли может уполномочивать к признанию их самобытности». 1030 «Я ограничусь только тем, что освещу немного факты, опираясь на которые Мюллер вновь разогревает старую теорию способностей души». Вундт. Душа человека и животного. Т. 2. Прим, к 54 лекции. Стр. 18. 1031 Первая часть фразы отчеркнута, и в правом поле записан следующий текст: «Все это подтверждает и нисколько не опровергает взгляда Канта на религию».

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Псалом 89 1. Молитва Моисея, человека Божия. Господи! Ты был нам прибежищем в род и род. Прежде, нежели появились горы и созданы были земля и вселенная, от века и до века Ты существуешь. Не подвергай человека унижению 1227 (ибо) Ты сказал: «Возвратитесь, сыны человеческие!» 1228 Ибо тысяча лет пред очами Твоими, Господи, как день вчерашний, который прошел, и стража ночная. Ничтожны их года будут: как утренняя роса пропадает, по утру зацветет и отцветет, а к вечеру опадет, ожестеет и засохнет. Ибо мы исчезли во гневе Твоем и яростию Твоею потрясены. Ты положил беззакония наши пред Тобою, и век наш – пред Тобою, и век наш – пред светом лица Твоего 1229 . Ибо все дни наши прошли и мы исчезли во гневе Твоем. Лета наши как бы паутина считаются 1230 ; дни лет наших: семьдесят лет, а если в силах – восемьдесят лет, и то большая часть их – труд и болезнь, ибо постигло нас унижение 1231 , и мы (сим) будем научены 1232 . Кто знает силу гнева Твоего и от страха пред Тобою (сможет) постигнуть 1233 ярость Твою? Посему 1234 яви мне десницу Твою 1235 и укрепивших 1236 сердце мудростию 1237 . Обратись, Господи! Доколе 1238 ? И умилостивись над рабами Твоими. Да насытимся скоро милостию Твоею, Господи, и возрадуемся и возвеселимся 1239 , Во все дни наши будем веселиться, (в награду) за дни, в которые Ты смирял нас, за лета, в которые мы видели злое. И призри на рабов Твоих и на создания Твои, и наставь сынов их. И да будет свет Господа Бога нашего на нас, и дела рук наших исправь у нас, и дело рук наших исправь. 1228 Признавая писателем псалма Моисея, толковники видят здесь терминологию Быт. 3:18–19 и находят указание на грехопадение первых людей и сопровождавшее его грозное определение Господне о страданиях и унижении человека во время земной жизни и возвращение его в землю при смерти (Феодорит и новые толковники – Hupfeld. Die Psalmen. Bd. 4. S. 7). 1229 Т. e. Своим светом, учением, всеведением осветил всю нашу жизнь и ее тайны, а особенно – греховные (Григ. Нис.). 1230 Греч. σε ρχνη [алекс. и ряд лук. спп.; др. ς ρχνην] μελτων – слав. яко паучина поучахуся: «природа человеческая не имеет в себе ничего постоянного, подобно паутине легко расторгается» (Афан. Вел. и Феодорит).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Видя, что К. стал любимым воспитанником св. Сервана, др. ученики из зависти оскорбляли его и строили ему козни. Однажды ученики играли с ручной малиновкой св. Сервана и случайно убили ее. Боясь наказания, они хотели обвинить в смерти малиновки К., но он молитвой воскресил птичку. В др. раз К. предстояло подготовить храм к утреннему богослужению, а завистливые товарищи ночью потушили все огни в обители. Проснувшись, юноша не смог зажечь лампады. Он понял хитрость товарищей и знамением креста поджег ветку орешника, которой, однако, пламя не причинило вреда. Когда служивший в обители повар внезапно заболел и умер, насельники просили Сервана, чтобы он повелел К. воскресить умершего. После долгих уговоров Серван согласился и приказал святому вернуть повара к жизни. Когда К. помолился на могиле повара, покойник восстал из мертвых и приступил к исполнению обязанностей. Через 7 лет он скончался; на гробнице была написана история его чудесного воскрешения. Св. Кентигерн. Печать Вальтера, еп. Глазго (1207–1232) Св. Кентигерн. Печать Вальтера, еп. Глазго (1207–1232) К., страдая от ненависти одних товарищей и от восхищения других, решил тайно покинуть обитель Куленн-Рос. Воды прол. Ферт-оф-Форт расступились перед ним и сомкнулись за его спиной. Старец Серван, поспешивший вслед за любимым учеником, увидел, что он уже перешел на др. берег. Они попрощались, и Серван вернулся в обитель, а К. отправился в путь. В месте под названием Кернах юноша встретил старца-отшельника Фрегуса (Фергуса), к-рый мечтал увидеть святого перед смертью, как старец Симеон хотел увидеть Младенца Христа. По совету К. Фрегус раздал все имущество бедным, принял причастие и мирно скончался на руках святого. На следующий день К. положил тело Фрегуса на повозку, запряженную быками, и последовал за ней. Быки остановились на месте совр. Глазго, согласно Джоселину, в то время оно называлось Катурес. К. похоронил Фрегуса на кладбище, к-рое некогда освятил св. Ниниан , и поселился там с согласия местного жителя Ангуэна.

http://pravenc.ru/text/1684197.html

Воскресению надлежит быть всеобщим, воскресшие тела будут в первозданном, Адамовом состоянии (гл. 7), и те, кто повиновались Творцу и действовали согласно Его повелениям, войдут в Царство, каковое есть блаженное бытие, исполненное радости и хвалы; те же, кто ослушались пророков и апостолов и не повиновались повелениям Божиим, пойдут в огонь адский и тьму внешнюю. И блаженство праведных, и мучения нечестивых будут нескончаемыми. Трактат Севира продолжают рассуждения о важности церковных установлений (гл. 8), молитве (гл. 9), посте (гл. 10), покое в день воскресенья (гл. 11), милостыне (гл. 12), пищевых ограничениях (гл. 13), налагаемых наказаниях (гл. 14), браке (гл. 15) и разводе (гл. 16), рабах (гл. 17). Эпоха составления богословских сводов В XII-XIII вв. община коптов, уже вполне арабоязычная, переживала культурный подъем. Не в последнюю очередь это было связано с притоком переселенцев из Сиро-Палестинского региона, бежавших в Египет от войск хорезм-шаха и монголов. Правление в Египте династии Айюбидов (1171-1250), пришедших из Сирии, создавало к тому ощутимые политические предпосылки. Переселенцы приносили с собой книги, способствуя тем самым взаимопроникновению идей. Христос на престоле. Фрагмент росписи ц. мон-ря св. Антония. 1232–1233 гг. Христос на престоле. Фрагмент росписи ц. мон-ря св. Антония. 1232–1233 гг. Симан (Симон) ибн Калиль ибн Макара († после 1206) - старший родственник знаменитого автора всемирной истории под названием «Благословенное собрание» (   Ma    ) аль-Макина ибн аль-Амида (1205-1273; о нем см.: Селезнёв Н. Н. «Коптский историк» - потомок выходца из Тикрита: Ал-Маки  н ибн ал-‘Ами  д и его «История»//Точки=Puncta. М., 2011. 1/2. С. 45-53), известен как автор богословского трактата «Сад отшельника и утешение монаха» ( R          ), написанного рифмованной прозой. Сочинение состоит из 12 глав и посвящено рассмотрению добродетели с ее богословским обоснованием. Оно открывается размышлениями о сотворении мира и вере во Христа Бога, дальнейшие рассуждения сопровождаются приведением примеров из Писания и творений отцов Церкви. Триадологии посвящен трактат Симана ибн Калиля «Сочинение о единственности Всевышнего Творца и троичности Его Ипостасей» ( Graf. Geshichte. Bd. 2. S. 336-338). Бутрус Савирус (Петр Севир) аль-Джамиль, еп. Малиджа (XIII в.), наиболее известен как автор «Книги воссияния» ( K    ) - полемического произведения, обращенного против убеждений и обычаев мелькитов, «франков» (католиков), армян и сирийцев-несториан. Его перу принадлежит также «Книга доказательства» ( K    ), представляющая собой апологию христианства, явившуюся ответом на вопрошания мусульм. правоведа. Трактат состоит из 5 глав, первые 2 из которых посвящены христологии и, в частности, разбору вопроса «богострастия». Автор подчеркивает, что Бог как таковой был непричастен страданиям Христа по человечеству (Ibid. S. 340-344).

http://pravenc.ru/text/2057208.html

Что Татары не намеревались считать реку Урал непреступной для себя границей, это должно было стать ясным для владимирских и рязанских Русских, по крайней мере, с 1229 года. Под этим последним годом в нашей русской летописи, и именно владимирской, записано: «того же лета Саксини (народец тюркского племени) и Половци взбегоша из низу к Болгаром перед Татары, и сторожеве болгарьскыи прибегоша, бьени от Татар близ рекы, ейже имя Яик». В 1232 году завоевательные стремления Татар, грозившие опасностью и Руси, должны были обнаружиться для Русских ещё с большей ясностью. В той же нашей владимирской летописи под этим годом читаем «того же лета придоша Татарове и зимоваша, не дошедше Великого града Болгарьского» (составлявшего столицу камской Болгарии и находившегося в Спасском уезде нынешней казанской губернии, в 25 вёрстах к юго-западу от уездного города, близ левого берега Волги, в настоящее время село Успенское-Болгары). Как кажется, в этом году Татары только разграбили Болгарию, а не завоевали её, потому что о завоевании говорится в нашей летописи (той же владимирской) под 1236 годом. Но страшных людей, приходивших один раз, нужно было ожидать снова, а они приходили уже к нашим непосредственным соседям. великого хана в Каракоруме оставался незамещёнными в продолжение двух лет; наконец, в 1229 году согласно с его волей провозглашён был великим ханом его третий и особенно любимый им сын Оготай (Угэдэй). После усмирения восстания, вспыхнувшего в Ховарезме и после завоевания Китая по реку Янг-тсе-Кианг, в 1235 году Оготай решил снарядить великие армии для выполнения мысли и завещания Чингис-хана о завоевании всего света. Снаряжены были две армии и одна из них с тем, чтобы идти на запад, для завоевания Европы. Во главе её был поставлен Батый, сын Джучиев, повелитель Кипчака, пограничного с Европой, к которому имели быть присоединены здешние покорённые страны; Батыя сопровождали два сына самого Оготая и сыновья двух его братьев. Завоевание Европы начато было Татарами с камской Болгарии, которая в 1232 году была ими разграблена.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

708 Actes de Docheiariou. 13. P. 125–126 (дарственная 1313 г.); 14. P. 127 (дарственная 1314 г.). 709 Actes de Xénophon. P. 103–105 (купчая 1309 г.); 9. P. 108–110 (купчая 1310 г.); 10. P. 113–116 (акт дарения и продажи 1315 г.); 20. Р. 164–166 (дарственная 1324 г.); 28. Р. 206–207 (дарственная 1352 г.). 710 См., например: Actes de Lavra. Т. 2. 28. PI. СХХ. О Димитрие Диавасимере см. также: Kaplaneres S. Μ. Δημτριος Διαβασημρης μεγαλονατης οκονμος// ΒYΖΑΝΤΙΑΚΑ. 1985. Τ. 5. Σ. 79–86. 717 Chrysocholdi Κ. Ιερ μον ´ Αγου Παλου. Κατλογος το Αρχεου// Σμμεικτα, 1981. Τ 4. 26–27. Σ. 276. 721 Арвейлер вообще считает, что выражение πριμμικ ριος τν πριμμικηρων – это ошибка писца, списывавшего текст документа в картулярий, и что читать следует πριμμικριος τν ταβουλλαρων (Ahrweiler H. Lhistoire et la géographie … P. 118. Т. 185.). 723 В купчей 1207 г., которую Константин Ксанф, «написав, подписал», он называет себя «иерей, скевофилак и номик Смирны» (MM. Vol. 4. 106. Р. 187), в купчей 1208 г. – просто скевофилак (Ibid. 104. Р. 184), а в 1210 г. он уже, как мы видели, стал примикирием табуляриев. 726 Ibid. 7. Р. 32–33 (дарственная 1234 г.); 15. Р. 56– 57 (дарственная 1232 г.); 16. Р. 58–59 (завещание 1233 г.); 17. Р. 60–61 (купчая 1231 г.); 24. Р. 76–77 (недатированная дарственная, 1225 г.?); 25. Р. 77–79 (купчая 1232 г.); 28. Р. 80–84 (судебный приговор 1251 г., почему-то писанный и подписанный иереем и номиком митрополии Смирны и эпархии Мантеи Феодором Каллистом; любопытно, что этот приговор, особенно в своей заключительной части, составлен по формуляру частного акта, в чем, по-видимому, сказался опыт нотариальной деятельности Феодора Каллиста); 54. Р. 119 (купчая 1213 г., которую «свидетельствуя, подписал» номик-анагност митрополии Смирны и эпархии Мантеи Феодор Каллист); 109. Р. 191–192 (купчая 1225 г.); 118. Р. 204 (дарственная 1246 г.). 727 Ibid. 64. Р. 133. Возможно, что с ним идентичен иерей и номик митрополии Смирны и эпархии Мантеи Лаодикин (без пренома), который, «написав, подписал» купчую в 1237 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Следствием мира было то, что, как мы видели, Михаил уехал из Новгорода, оставя там сына своего Ростислава, и новгородцы не могли дождаться его с войском, чтоб идти вместе на Ярослава. Но опять новые волнения в Новгороде, торжество стороны суздальской, изгнание Ростислава, бегство приверженцев Михаиловых к нему в Чернигов и утверждение Ярослава в Новгороде, могли снова возбудить вражду Суздаля с Черниговом; сюда присоединялась еще другая причина вражды, к которой не мог быть нечувствителен и великий князь Юрий: в 1232 году Михаил черниговский вместе с Владимиром киевским двинулись на волынских князей - Даниила и Василька Романовичей, бывших в близком свойстве с Юрием владимирским, ибо дочь последнего была за Васильком. Как бы то ни было, но в том же 1232 году великий князь Юрий с братом Ярославом и племянниками Константиновичами вступил в Черниговские волости; сам Юрий возвратился, не доходя Серенска; но Ярослав с новгородским войском взял и сжег Серенск, осадил было и Мосальск, но отступил без успеха и без мира, истребивши только много хлеба во владениях врага своего. У последнего, как мы видели, жило много новгородцев, его приверженцев, бежавших вследствие перевеса стороны суздальской. Внезд Водовик умер, но у него остался сын, который вместе с пятью другими изгнанниками, подговоривши трубчевского князя Святослава, явился в пределах новгородских; но Святослав, увидавши, что товарищи его обмануты своими приятелями в Новгороде, что там нет никакой надежды на успех, уехал назад; тогда новгородские изгнанники бросились во Псков и получили здесь успех благодаря, вероятно, недавней вражде псковичей с Ярославом: они схватили наместника последнего, Вячеслава, прибили его, заключили в оковы; смута вставала и в Новгороде: вероятно, и здесь поднялась враждебная Ярославу сторона, пользуясь отсутствием князя; но приезд Ярослава утишил волнение; князь велел схватить псковичей, бывших в Новгороде, посадил их на Городище в гриднице и послал во Псков объявить его жителям: " Мужа моего отпустите, а тем путь покажите прочь, пусть идут, откуда пришли " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Издание P. Gallandii положено в основу издания Migne, Patrologiae cursas completus, series graeca, t. X, col. 963–1232. Вначале здесь перепечатаны из P. Gallandii-Notitia historico-critica (col. 963–972), затем приведены veterum testimonia (col. 973–982), далее следуют: изложение веры (из изд. Gallandii) – col. 983–988, переложение Екклесиаста (из изд. Gallandii) – col. 987–1018, каноническое послание (из изд. Gallandii) – col. 1019–1048, благодарственная речь Оригену (из изд. Gallandii) – col. 1049–1104, κατ μροςπστις (греческий текст из Mai, Script, vet. t. VII; латинский перевод из издания Gerh. Vossii) – col. 1103–1124, фрагмент из того же произведения (взятый из того же издания Mai) – col. 1123–1124, фрагмент из беседы св. Григория о Троице (взят из изд. Mai, Spicilegium Romanum, t. III) – col. 1124–1126, двенадцать глав о вере (из Opera Gretseri, t. XV) – col. 1127–1136, трактат о душе (из изд. Gerh. Vossii) – col. 1137–1146, четыре беседы – три на Благовещение и одна на Богоявление (из изд. Gerh. Vossii) – col. 1145–1189. фрагмент из комментария на Евангелие Матфея (из издан. Gallandii) – col. 1189–1190, беседа на всех святых (из издан. Al. Mingarelli) – col. 1191–1206; наконец, сюда же внесена относящаяся к св. Григорию Чудотворцу часть из Leonis A11amii Diatriba de Theodoris et eorum scriptis (взято у A. Mai, Bibliotheca nova, t. VI) – col. 1205–1232. Открытые во второй половине XIX века произведения и фрагменты св. Григория в сирийском и армянском переводах и отчасти в греческом оригинале напечатаны у Joh. Варт. Pimra, Analecta sacra spicilegio solesmensi parata, t. 3, p. 589–595, – здесь помещены фрагменты – на Uob. III (р. 589–591) и на Иерем. IX, 8–26 (р. 591–595), и t. 4, р. 81–169 (сирийский и армянский тексты) и 345–412 (латинский перевод); здесь помещены: символ (р. 345–346), κa τ μρος πστις (p. 346–356), двенадцать глав О вере (р. 357– 360), к Филагрию о единосущий (р. 360–863), к Феопомпу (р. 363–376), фрагменты из трактата о воскресении (р. 376–377) и десять бесед, отчасти известных в греческом оригинале, отчасти напечатанных здесь в первый раз.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

В 1226/27 г. венгры возобновили претензии на Галич; кор. Андраш II отправился в поход, но М. М. сумел отбить его наступление. Тем не менее он отдал Галич сыну короля Андрею, ставшему в 1226 г. его зятем. Летописец др. зятя М. М., Даниила Романовича Волынского, утверждает, что сделано это было по совету галицких бояр. Себе М. М. оставил Понизье - юж. часть Галицкой земли (ниже Галича по Днестру). М. М. умер в 1228 г. в Киевской земле, в Торческе (к-рый сохранялся за ним), приняв перед кончиной схиму. М. М. несомненно был незаурядным полководцем. Его оценки летописцами как политика не столь однозначны. Галицко-Волынская летопись, составленная книжниками, близкими к кн. Даниилу Романовичу, который сам претендовал на Галич, принадлежавший ранее (в 1199-1205) его отцу, изображает деятельность М. М. в негативном ключе, как подверженного влиянию галицких бояр, ненавистных Даниилу. В историографии за М. М. закрепилось прозвище Удалой. Причиной тому стала неверно понятая фраза из сообщения о смерти князя в Галицко-Волынской летописи: «Потом же Мьстислав великыи удатныи князь умре» (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 752). Однако «удатный» означает не «удалой», а «удачливый». Поэтому в последнее время нек-рые исследователи называют М. М. не Удалым, а Удатным. Но это также неправомерно, поскольку «удатныи» в приведенной фразе не прозвище, а признание того, что князю в жизни сопутствовала удача. Женой М. М. была дочь одного из наиболее крупных половецких предводителей Котяна. Дочери М. М.: Ростислава - жена кн. Ярослава Всеволодовича (отца св. блгв. кн. Александра Ярославовича Невского ; после Липицкой битвы, где Ярослав выступал против тестя, М. М. отнял у него дочь, но затем их брак был скорее всего восстановлен) (см.: Кучкин В. А. К биографии Александра Невского//ДГСССР, 1985 г. М., 1986. С. 71-80; иное мнение см.: Домбровский. 2015. С. 580-586); Анна - жена кн. Даниила Романовича Волынского; неизвестная по имени (фигурирующие по отношению к ней в историографии имена Мария и Елена ранними источниками не подтверждаются) - жена венг. королевича Андрея. Сыновья М. М.- Василий (ум. в 1217) и, вероятно, Юрий (упоминается под 1232 как шурин Ярослава Всеволодовича). Поскольку в Галицко-Волынской летописи говорится о передаче Даниилом Романовичем «детям» М. М. Торческа зимой 1232/33 г. (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 766), в это время существовал как минимум еще один кроме Юрия сын. Существует предположение о том, что упомянутые как участники съезда князей 1231 г. в Киеве Мстислав, Ярослав и Изяслав были сыновьями М. М. и один из них, Изяслав,- князь, впосл. недолго княживший в Киеве (в 1235), а также пытавшийся в сер. 50-х гг. XIII в. отнять у Даниила Романовича Галич (см.: Горский А. А. Русские земли в XIII-XIV вв.: Пути полит. развития. М., 1996. С. 14-17; аргументы против см.: Домбровский. 2015. С. 731-733).

http://pravenc.ru/text/2564288.html

Файл : Храм в Kpылamckoм2.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1134 × 1232 (1,48 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark II Время экспозиции 1/80 с (0,0125) Число диафрагмы f/6,3 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 17:20, 16 февраля 2010 Фокусное расстояние 24 мм Дополнительный комментарий 4 èçîáðàæåíèé, Ðàçìåð: 7791 x 6060, FOV: 97.84 x 76.10, RMS: 2.91, Îáúåêòèâ: Îáû÷íûé, Ïðîåêöèÿ: Ñôåðà, Êîðð. öâåòà: LDR Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS2 Windows Дата и время изменения файла 22:43, 27 февраля 2010 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 17:20, 16 февраля 2010 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 6,375 Диафрагма в APEX 5,375 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 81 Доли секунд оригинального времени 81 Доли секунд времени оцифровки 81 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3849,2117888965 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3908,1419624217 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.0.2 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 1134 пикс. Высота изображения 1232 пикс. Дата последнего изменения метаданных 01:43, 28 февраля 2010 Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_в_Кр...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010