переводе, особенное значение имеют 2 праздника в честь И. П.: Рождество (24 июня) и Усекновение главы (29 авг.). 24 июня И. П. назначаются тропарь 8-го гласа «Предтеча, проповедник Христов...», прокимен из Пс 131, чтения Притч 8. 4-11a, Мал 4. 5-6, Деян 13. 17-38, Евр 11. 32-40, аллилуиарий со стихом из Пс 88, Евангелие Лк 1. 57-80, тропарь на умовение рук 8-го гласа «Ты, Креститель...» ( Tarchnischvili. Grand Lectionnaire. T. 2. P. 17-18). 29 авг. в начале литургии поется тот же тропарь, что и 24 июня, прокимен из Пс 104, чтения Притч 20. 6-15, Мал 4. 5-6 (то же, что и 24 июня), 4 Цар 13. 14-21, Деян и Евр (те же, что 24 июня), аллилуиарий со стихом из Пс 36, Евангелие Мф 14. 1-12; на умовение рук поется тот же тропарь, что и в начале литургии, или иной, «Святым Духом...»; указана также молитва при перенесении Св. Даров «Бескровную жертву...» (Ibid. P. 31-32). К кругу менее торжественных памятей И. П. относятся: праздник Обретения главы Иоанна Предтечи (26 окт.), память И. П. 15 дек., а также памяти И. П., соединенные с памятями др. святых (см. ниже). 26 окт. в иерусалимском Лекционарии повторяется служба 29 авг. (Ibid. P. 47). 15 дек. назначаются прокимен из Пс 25 и 7, Евангелие Лк 9. 7-11, др. чтения общие (Ibid. P. 56). Крещение св. Иоанном иудеев. Шитый покров на алтарь баптистерия Сан-Джованни. 1466–1487 гг. (Музей собора Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции) Крещение св. Иоанном иудеев. Шитый покров на алтарь баптистерия Сан-Джованни. 1466–1487 гг. (Музей собора Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции) Память И. П. отмечается в комплексе с памятями др. святых в следующие дни: 29 сент. вместе с памятью прор. Илии, служба включает: Пс 18, чтения 4 Цар 13. 14-21, Евр 11. 32-40 (часть чтений совпадает с чтениями 29 авг.), Евангелие Мф 4. 12-25 (Ibid. P. 41); 15 окт. вместе с неск. пророками, служба включает: Пс 18 (тот же, что и 29 сент.), чтения Быт 50. 15-26, Ис 6. 1-10, Дан 1. 1-21, Евр 11. 32-40, Мф 24. 14-22 (Ibid. P. 44-45); 9 мая вспоминают И. П., на этот день приходится праздник, связанный с почитанием мощей ряда святых (Ibid.

http://pravenc.ru/text/471450.html

Вас. Петр. Кал. Асс. Коал. 2. Мст. 240. М. 12 в. Канон Феофана. Служба. (Неап. МКр. Соф. М. 12 в. мая 26. Неап. втор. 1 июля. 240 еще 16 и 22 мая. Вас. Рум. втор. Флор. 1 мая 22. LXI мая 14. Акад. 1 мая 27. Зогр. 2 окт. 29. Копт. у Люд. 26 янв. Копт. 1286 мая 10. Иерон. Б. Банд. и другие западные. М. Р. 28 окт.). Св. муч. Зосимы воина при Траяне. Син. 1. Вас. Флор. 1. Акад. 240. (Хлуд. 28 и греч. синакс. по Деян. св. 20 июня). Пр. Иоанна отшельника близ Иерусалима в 6 в. 240. 1429. Луг духовн. § 177–178 по русск. перев. Пр. Паисия Великого в Египте, в 5 в. ДоМак. Мак. МГр. (Св. 382 авг. 10). II. Пр. Зинона в 4 в. Сирл. (По Деян. св. ученик Силвана в Египте из Vitae patr. По Марену на Синае IV. 445). Священномуч. Асинкрита Секирою. Екл. Шиф. Дом. (Неап. 240 и др. 20 июня). Собор его в придел муч. Исидора в храме Ирины приморской. III. Пр. Варлаама шенкурского или пенежского, основателя монастыря Иоанна Богослова (ныне приходский храм) на р. Ваге ок. Шенкурска, † 1462 г. 1621. 51. МИЛ. †. Житие писано в 1589 г. Ундол. 291. (Св. 382. 201 июня 21. Филим. июня 20). Мощи его в Богословской приходской церкви, бывшей монастырской. IV. Марии , матери Иосиевой. 1370. Шифл. помазавшей Господа. V. Иезекииля пророка. Акад. оба. Венс. Терн. и др. (21 июля). Апп. Варфоломея и Варнавы . Флор. (11 июня). Ап. Трофима . Флор. XI в. (15 апр.). Мефодия патарского. Дом. (20 июня). Ап. Фаддея . (21 авг.). Собор арханг. Михаила близ торгу. 240. (МГр. 18). Иуды (Симона) Зилота. 1370 (10 мая). Фортуната . УКр. (4 янв.). Муч. Пелагии . 1621 (окт.8). Пр. Корнилия вологодского. 51 (19 мая). Св. о. Антония сийского. Св. 382. 201. 878 (7 дек.). 20 I. Св. священномуч. Мефодия , еп. патарского, † 312 г. Вас. Петр. Акад. 43. Вен. Мст. Коал. и др. Соф. М. 12 в. М. 449. Канон Феофана. Служба (Ап. 346 мая 18. Дом. 19 июня. Соф. М. XIII в. мая 13. Синод. М. 12 в. 22 февр. 13 мая и 20 июня. М. Р. мР. В. А. У. Н. 18 сент.). Свв. мучч. Аристоклия пресвитера, Димитриана диакона и Афанасия чтеца в Саламине кипрском при Максимиане, † ок. 306 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

περιεποισατο); ст. 31 сп. 45 и 47. днь и нощь. не поивахъ. съ сльзами наказа. по дином когоздо, сп. 46 нощь и днь не прстаи оуа когожьдо васъ съ сльзами ( κ παυσμην μετ δακρων νουθετν, некоторые Греч. списки: νουθετν μετ δακρ.. να οκαστον μν); ст. 35. сп. 45 и 47. подъимати сп. 46. застпати ( ντιλαμβνεσθαι); Деян. 28:6 . (суб. 7 по Пасхе) сп. 45. тлх, 46. прложьше, 47. премнньшес ( μεταβαλλμενοι); Иак. 5:17 . (Июл. 20.) сп. 45. и ль лкъ б преклоньнь страми намъ, 46. подобоврдьиъ, 47. побострастенъ ( μοιοπαθς): 1Ин. 1:1 . (Мая 8.) сп. 45. и наша бискаша, 46 и 47. осзаша ( ψυλφησαν); Рим. 10:2 . (нед. 5 по Пятд.) сп. 45. ко зависть бию имть, 46. рьвьни, 47. млть ( ζλον); 12:13. (нед. 6.) сп. 45. страньнолюби гонще, 46. страньнолюбимь. цвтще, 47. терпще; 1Кор. 3:17 . (нед. 9.) сп. 45. 46. а ще кто црквь бию сквьрьнить, 47. рассыплеть. хра 9:27. (Янв. 5.) сп. 45. съклщаю тло сво, сп. 46 и 47. дьржю си тла ( πωπιζω, или. ποπιζω); 13:1. (Ноябр. 1.) сп. 45 и 46. или кргъ меднъ зваи, 47. кмваль звца ( κμβαλον); 15:54. (апост. 2. за мертв.) сп. 45. погрзис смьрть 46 (л. 125) и 47. пожьрта смрть побдою ( κατεπθη θνατος ες νκος); Кор. 5:9. (суб. 22.) сп. 45. 46. пространьною лювовию– тъщимс, 47. чтнии бывае–тщимс ( φιλοτιμομεθα); 9:11. (нед. 18.) сп. 45. 46. богатщес въ вск щедрот, 47. богащаеми. въ все пространьство; 11:25. (Июня 29.) сп. 45. 46. корабль провьржес, 47. ст. 32. (нед. 19.) сп. 45. фнарехъ (46. етнархъ) цр, 47. старишина града; Еф. 4:3 . (нед. 25.) сп. 45. 46. тъщащес блюсти динени дха, 47. снабдти дха; 5:18. (нед. 26 по Пятд.) сп. 45 и 47. не пиваитес виномь въ немь же н спни, 46. – есть блдъ ( ν στιν σωτα), как и 1Пет. 4:4 . в сп. 47. (сред. 32. по Пятд.) ες τν ατν τς σωτας νχυσιν переведено: въ тъ же мтежь Фил. 2:7 . (Сент. 8., сп. 46 и 47 Авг. 15.) сп. 45 и 46. нъ себе смери, 47. 4:5. (нед. цветн.) сп.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

В праздник Пятидесятницы Церковь подводит своих чад к порогу благодатной жизни и призывает их обновить и укрепить в себе дары Духа Святого 16 июня. ПРАВМИР. Сегодня православные отмечают праздник Пятидесятницы — День Святой Троицы. Его называют днем рождения Церкви, постольку в этот день, согласно книге Деяний Апостольских, «…внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:2-4). Сошествием Святого Духа утверждается в мире христианская вера и начинает свое бытие Церковь Христова. В праздник Пятидесятницы Церковь подводит своих чад к порогу благодатной жизни и призывает их обновить и укрепить в себе дары Духа Святого, полученные ими в таинстве Крещения. Постепенно Бог открывал Себя людям: в ветхозаветное время люди знали только о Боге Отце, со времени рождения Спасителя люди узнали о Его Единородном Сыне, в день сошествия Святого Духа люди узнали о бытии третьего Лица Пресвятой Троицы и так научились верить и прославлять Бога, единого по существу и Троичного в Лицах — Отца, и Сына, и Святого Духа — Троицу Единосущную и Нераздельную, поэтому праздник именуется Днем Святой Троицы. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 13 июня, 2020 7 июня, 2020 31 мая, 2015 31 мая, 2015 12 июня, 2016 4 июня, 2023 26 мая, 2023 24 мая, 2023 23 мая, 2023 13 июня, 2020 7 июня, 2020 31 мая, 2015 31 мая, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/tserkov-prazdnuet-den-...

 См.:  Иероним Стридонский,  блаженный. Толкование Евангелия.  Господь всегда отдавал в деле благовествования предпочтение простым и некнижным людям. Таковые слушали Его наставления не умом, а сердцем. Апостол Павел писал о христианах его времен: «Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное, и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее» (1 Кор. 1: 26–28). Однажды апостол Павел попытался заговорить с эллинскими мудрецами о Христе и воскресении из мертвых, их реакция была следующая: «Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время» (Деян. 17: 32). Немногие образованные люди способны поверить в истины Евангелия, ибо само их образование для них – как некая «религия», кумир или идол. Им кажется, что они все уже познали; правда, наиболее мудрые из них, например такие, как Сократ, говорили: «Я знаю, что ничего не знаю; а есть люди, которые и этого не знают».  См.:  Феофилакт,  блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея.  См.:  Евфимий Зигабен.  Толкование на Евангелие. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии 7 июня 2016, 10:07 интересно. Татьяна 5 июня 2016, 22:46 Отец Олег, спасибо за лекцию. Дай Бог Вам сил на многие новые труды. Руслан 3 июня 2016, 16:14 Батюшка большое спасибо за Ваш труд! Редко по своей лености могу дочитать до конца длинные статьи, а тут, всё просто и Сильно! тамара 3 июня 2016, 01:27 О.Олег,огромная благодарность за такую лекцию и рассказ. Божией Вам помощи. Ирина 2 июня 2016, 15:10 Отец Олег, спасибо большое за замечательную лекцию. Храни Вас Господь! EлehaS 2 июня 2016, 12:32 Безупречная и внятная статья, дающая ответы на самые пожалуй сложные вопросы. Нет ни возражений ни недопонимания. Ясно, четко, аргументированно. Огромное спасибо! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/93853.html

На вопрос, как нам, христианам, относиться к оскорблениям в наш адрес, находим ответ в послании апостола Павла к фессалоникийцам: «Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели…» (2 Фес. 1: 6–9). Но в то же время в Деяниях апостольских пересказывается история пророка Моисея и с некоторыми подробностями тот случай, когда Моисей, воспитанный в семье египетского фараона, увидел, как одного из «братьев своих, сынов Израилевых», обидел египтянин. Тогда он «вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина» (см.: Деян. 7: 23–24). Священное Писание однозначно призывает христиан не мстить за оскорбление, но уповать на праведного Судию и – самое большое – оскорбляющим «воздать скорбью». Однако когда при вас обижают братьев по вере, следует вступиться и защитить их. И еще. В вопросах к исповеди есть и такой: не предал ли немощного в руки сильного? Таким образом, защита человеческого достоинства, отпор богохульству и святотатству входят в обязанности христианина. И, напротив, право на бесчестье является измышлением того, кого в христианской традиции принято называть «врагом рода человеческого». Протоиерей Владимир Вигилянский Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 марта, 2021 22 марта, 2021 16 июня, 2021 31 мая, 2021 20 мая, 2021 27 апреля, 2021 14 апреля, 2021 12 апреля, 2021 3 апреля, 2021 26 марта, 2021 22 марта, 2021 16 июня, 2021 31 мая, 2021 Лучшие материалы

http://pravmir.ru/pravo-na-bescheste/

Деян.9:25 .  Уче­ники же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине. «Ученики же...», т.е. христиане дамасские... «спустили его по стене», т.е. города, о чем рассказывает и сам Павел 2Кор.11:32 . Деян.9:26 .  Савл при­был в Иерусалим и старал­ся при­стать к уче­никам; но все боялись его, не веря, что он уче­ник. «Савл прибыл в Иерусалим...» Παραγενμενος δ ο Σαλος... – точнее слав.: «пришед же Савл..». Прибыв же в Иерусалим, Савл старался... По словам самого апостола ( Гал.1:18 ), это было уже три года спустя после его обращения (у дееписателя – «довольно времени» – Деян.9:23 ), включая в это время и пребывание в Аравии. О самом пребывании в Иерусалиме Павел сообщает краткие сведения ( Гал.1:18–24 ). Сюда ходил он затем, чтобы повидать Петра, у коего пробыл около 15 дней. Других апостолов он не видел, только еще Иакова, брата Господня. Из Иерусалима отправился в страны Сирии и Киликии. Дееписатель дополняет рассказ Павла ценными подробностями. Так, у него узнаем, что Павел, по прибытии в Иерусалим, «старался пристать к ученикам», т.е. Христовым, христианам, но эти, из боязни и недоверия к нему, сторонились от него. Им казалось маловероятным, чтобы такой жестокий гонитель Церкви вдруг стал рабом Христовым, и склонны были подозревать здесь простую хитрость или шпионство со стороны Савла. Конец этим подозрениям положил Варнава, пользовавшийся большим уважением первохристианского общества ( Деян.4:36–37 ), который и ввел Савла в общество апостолов и учеников Господних. Церковное предание говорит, что он и прежде был знаком с Савлом, вместе воспитывались они в школе Гамалиила, и даже после того, как Варнава сделался учеником Господа (одним из LXX), видались друг с другом и препирались о Христе, но Савл оставался упорен до события с ним на пути в Дамаске (Чет.-Мин. 11 июня). Деян.9:27 .  Варнава же, взяв его, при­шел к Апостолам и рас­ска­за­л им, как на пути он видел Го­с­по­да, и что говорил ему Го­с­по­дь, и как он в Дамаске смело про­поведовал во имя Иисуса. «Взяв его, привел к Апостолам...» – приняв его, привел к «Апостолам» неопределенное выражение, позволяющее разуметь здесь только двух апостолов, Петра и Иакова, коих упоминает Павел ( Гал.1:19 ). Почему Савл не виделся с другими апостолами? Может быть, потому, что в то время их не оказалось в Иерусалиме, они были на проповеди по разным городам и весям. Из дальнейших повествований дееписателя о Петре ( Деян.9:32 и д., Деян.10 , Деян.12:17 ) видно, что и верховные апостолы не постоянно пребыли в Иерусалиме.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Thu, 22 Mar 2012 09:22:18 GMT Игорю. Дочитайте этот комментарий “Жалко людей, которые служили Богу при жизни, а из них теперь создали идолопоклонство и превратили их прах в окультные практики!” – вначале разберёмся с понятием – оккультизм. Оккультизм (с христианской точки зрения) – любая сознательная, ПРЕДНАМЕРЕННАЯ связь человека со ЗЛЫМИ духами (демонами), независимо от того, понимает ли человек (вступивший в эту связь), что общается с духами, и что эти духи – злые. Вспомните, когда фарисеи стали говорить, что Иисус творит чудеса силой веельзевула (Мк.3:22), что им было сказано?: И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? (Мк.3:23-27).Так какая же сила воскресила умершего, положенного на кости пророка Елисея (4 Цар. 13:21.)? Сила Бога! А значит об оккультизме и речи быть не может. Так если и через платок с тела апостола Павла действовал Бог (Деян. 19:12), то что говорить о самом теле апостола. Ибо святые и при жизни были исполнены Святаго Духа, также и по смерти их благодать Святаго Духа неистощимо пребывает и в душах, и в телах, лежащих во гробах, и в их чертах, и в святых их изображениях, не по причине их сущности, а вследствие благодати и (божественнаго) Но мощи святых почитаются не столько как источник благодати, а в первую очередь, в знак любви (а не содомской страсти, о которой писал Игорь) и уважения к самим святым. Чем почитание отличается от “идолопоклонства” я описывал выше. Последнее: “В ветхом Завете Бог назвал общение с умершими мерзостью!!!” – А о мёртвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова»? Бог не есть Бог мёртвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. (Мк.12:26,27). И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом (Мк.9:4). Св. Иоанн Дамаскин. Три слова в защиту иконопочитания. Митрополит Иларион (Алфеев). О молитве: что такое молитва? как правильно молиться? 25 июня, 2010. Священник Марк, храм Влахернской иконы Божией Матери в Кузьминках, г. Москва. Учение Библии о Божественном достоинстве Христа и Святого Духа. 05 июня 2011, 16:37.

http://zavet.ru/a/rss_1299929828.html

Рубрики Коллекции Сошествие Святого Духа. Дуччо ди Буонинсенья. 1308-11 Неделя 8 по Пасхе, День святой Троицы – Пятидесятница: 23 июня 2 мин., 07.03.2024 Поделиться Наконец, приближается восьмая неделя после Пасхи, пятидесятый день, или Пятидесятница. Именно в этот день ученики дождались обещанного им Богом: Сошествия Духа Святого, Утешителя. Это событие было предсказано им самим Христом, когда на последней их совместной трапезе Он сказал: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Ин 14:26). И после Своей смерти и Воскресения просил их вернуться в Иерусалим и ждать там, пока не исполнится обещанное. Читайте также: Неделя — это воскресенье, седмица — 7 дней Вот как об этом дне рассказывает Книга деяний апостольских: При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян 2:1–4). На этот шум к дому, где находились апостолы, сбежался народ, среди которого были и римляне, и парфяне, и ливийцы, и каппадокийцы, словом, прозелиты из разных народностей. И каждый слышал апостолов, говорящих на его родном языке! Это привело всех в изумление, но нашлись и те, кто издевался: «Галилеяне просто напились!» — кричали они. Тогда апостол Петр обратился к толпе с первой проповедью Евангелия. Около трех тысяч человек, послушав апостола, вскоре приняли крещение. Так было положено начало первой христианской общине. Фото Марии Обломовой Итак, Пятидесятница — день, когда апостолы вышли на проповедь. День, когда группа последователей Христа стала Церковью, о которой Господь сказал: создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф 16:18). Что это значит для нас? Это значит, что жизнь Ее не прерывалась никогда и в самые сложные времена, и та Церковь, которую мы знаем сегодня, и есть та самая, родившаяся в иерусалимской горнице и с тех пор непрерывно прираставшая тысячами верующих.

http://foma.ru/nedelya-vosmaya-pyatidesy...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Какого числа Троица в 2023 году? 1 мин., 15.06.2016 День Святой Троицы – один из главных христианских праздников. Его ещё называют Пятидесятницей, так как он совершается на 50 день после Пасхи. В 2023 году Троица выпадает на 4 июня. В этот день верующие вспоминают Сошествие Святого Духа на апостолов. Через несколько дней после Вознесения Господня (события, которое произошло на сороковой день после Пасхи, когда Господь вознёсся на небо на горе Елеон) ученики Христовы вместе с Богоматерью собрались в Иерусалиме в Сионской горнице. В этом месте накануне своего ареста и распятия Иисус совершил Тайную вечерю. Именно здесь, как сообщает нам Писание, произошло Сошествие Святого Духа на апостолов: «... внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян 2:2-4). После этого события апостолы стали способны говорить на разных языках, что дало им возможность проповедовать Слово Божие по всему миру, возвещать людям о Воскресении Христа. День Сошествия Святой Троицы принято считать днём рождения Церкви как общины верных Христу. Также в этот день была явлена тайна Святой Троицы, ведь ученикам Господним была открыта третья её ипостась – Дух Святой. В праздник Пятидесятницы после Божественной Литургии в храмах служится вечерняя с чтением коленопреклонных молитв, во время которых мы молимся Господу, чтобы Он и нам послал благодать Святого Духа и помянул всех преждепочивших православных христиан. Подготовлено редакцией журнала «Фома» Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Можно ли отнести на кладбище вербу в Вербное воскресенье? 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 28.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 28.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/kakogo-chisla-troitsa-v-2...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010