Russian artists create unique icons for Belgrade cathedral Moscow, March 24, 2017 Photo: http://mkrf.ru      Russian specialists have created unique and unprecedented large-scale icons for the looming Cathedral of St. Sava on Belgrade’s Vraar plateau. The mosaic design for the Belgrade church was decided upon at a recent Moscow session of the special commission for adorning the church, reports the site of the Russian Ministry of Culture. Participants in the meeting, chaired by the head of the Moscow Patriarchate’s Department for External Church Relations Metropolitan Hilarion of Volokolamsk, noted the high artistic and professional level of the mosaics, created on an unprecedented scale, for which there are nor analogous works in modern monumental art. The members of the commission also stressed the special importance of this project as evidence of the centuries-old friendship between the Russian and Serbian peoples, and the brotherhood between the Russian and Serbian Orthodox Churches. Photo: http://mkrf.ru The project for adorning the St. Sava Cathedral in Belgrade was implemented with the participation of the Russian Ministry of Culture, the Russian Academy of Arts, the Rossotrudnichestvo federal agency for humanitarian cooperation, the Gazprom Neft oil company, and the Society for the Erection of the Church of St. Sava on Vraar. The Russian Ministry of Culture announced a competition to design the mosaic decoration of St. Sava’s Cathedral in 2014. The Moscow International Fund for Assistance of UNESCO under the leadership of the Russian Academy of Art’s Nikolai Mukhin won the contest. A solemn presentation of the mosaic decorations for the dome in St. Sava’s took place on December 3, 2016, with the participation of Serbian president Tomislav Nikolic. St. Sava’s Cathedral was conceived of as the patriarchal church for the Serbian Orthodox Church, and is the largest Orthodox Church in Europe. Its construction began in the 1930s on the place where the relics of St. Sava (1175-1236), the founder and first primate of the autocephalous Serbian Orthodox Church, were burned by Turkish order. Photo: http://mkrf.ru      After the 1941 bombing of Belgrade construction on the temple ceased altogether, resuming only in 1985. The inside surface area for mosaics is 183,000 square feet. 24 марта 2017 г. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Смотри также Комментарии Leonard Eisenstein 27 марта 2017, 18:00 looks absolutely amazing. can " t wait to see the finished work Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/102158.html

Закрыть Методология науки: инженерный стиль научного письма Короткие формулировки в научном исследовании 18.08.2019 1175 Время на чтение 10 минут В настоящей статье исследуются вопросы, связанные с использованием коротких конструкций формулировок в научном исследовании. Авторы объясняют суть, область применения и техники инженерного стиля научного письма. Авторы описывают детерминанты обоснованности употребления коротких научных текстовых конструкций в научной работе, в частности - юридической. Абрис вопроса За текстом любого научного произведения всегда проглядывает, просматривается стиль и манера научного письма его автора, накладывающие уникальный отпечаток на это произведение. Однако стили научного письма могут быть типизированы и деконструированы для дальнейшего синтеза определённых шаблонных подходов, которым вполне можно обучать. Действительно надлежащее обучение академическому научному письму в российской науке - это большая редкость, и это весьма недооценённая проблема. Отсюда некачественный стиль письма не только у множества начинающих (коим, может, и простительно), но хуже всего - у немалого числа именитых учёных. Отсюда - нередко странные беспредметные споры («не по существу») на заседаниях кафедр, диссертационных советов, экспертных советов ВАК. Отсюда много других проблем отечественной науки. Стиль научного письма взаимосвязан со стилем научного мышления, как «совокупностью характерных черт мышления ученых, система ориентаций на те или иные идеи, методы, образцы исследования, интерпретации и оценки; готовность к направленному восприятию и соответствующему пониманию того, что воспринято» 11, с. 162]. И.Б. Короткина относит краткость текста («точнее, отсутствие лишних слов и лишних мыслей») научного продукта к его главным достоинствам с. 19-20]. Стиль доминирующего оперирования краткими лексическими формами иначе называют инженерным стилем письма. Инженерный стиль научного письма, являющийся одним из стилей академического письма, применим вовсе не только в инженерии. Это просто название, устоявшееся для обозначения этого стиля.

http://ruskline.ru/analitika/2019/8/2019...

Помимо Св. земли целый ряд О. д.-р. был создан на Пиренейском п-ове и в Прибалтике. К Реконкисте в испан. королевствах изначально привлекались тамплиеры и госпитальеры, но поскольку их первоочередной задачей оставались защита и поддержка христ. владений на Св. земле, во 2-й пол. XII в. возникли местные О. д.-р. В 1158 г. группа цистерцианцев, рыцарей и мирян основала в кастильском замке Калатрава военную общину для защиты этого укрепления от арабов. В 1164 г. орден Калатрава был утвержден папой Римским Александром III (1159-1181). Новое братство приняло цистерцианский устав и было подчинено цистерцианскому мон-рю Моримон. Схожий путь прошел орден Алькантара , основанный в Леонском королевстве как военное братство для обороны замка Сан-Хулиан-де-Перейро и утвержденный папой Александром III в 1176 г. (точная дата возникновения этого ордена неизвестна, но, по-видимому, это произошло незадолго до его признания папой). Ок. 1187 г. братство было подчинено ордену Калатрава и приняло устав цистерцианцев; затем в течение нек-рого времени оно называлось также орденом Трухильо. В 1218 г. братство получило в дар от ордена Калатрава замок Алькантара, и с этого времени орг-ция стала соответственно называться орденом Алькантара. Король Леона Фернандо II (1157-1188) основал в 1170 г. военное братство для защиты г. Касереса. В 1171 г. Педро Гудестейс, архиепископ Сантьяго-де-Компостелы (1168-1173), передал братству Касереса знамя ап. Иакова Зеведеева и вступил в качестве почетного члена в новый орден, получивший название в честь своего покровителя - «вассалы и воины св. Иакова» (vasalli et milites sancti Jacobi), или орден Сантьяго . В 1175 г. папа Александр III утвердил новый орден, к-рый получил Августина устав . В королевстве Арагон в 1173 г. леонский аристократ и рыцарь ордена Сантьяго Родриго Альварес де Саррия основал новый орден - Монтегаудио (Mons Gaudii, лат.- «гора радости», по названию горы, с к-рой христ. пилигримам открывался вид на Иерусалим). Кор. Альфонсо II Целомудренный (1164-1196) способствовал усилению ордена, в 1174 г. он пожаловал Родриго Альваресу де Саррию недавно отвоеванную у мусульман крепость Альфамбра. В 1176-1178 гг. Родриго Альварес де Саррия находился на Св. земле; там он получил ряд земельных пожалований от Балдуина IV, кор. Иерусалимского (1174-1185), его сестры Сибиллы и Рейнальда Шатильонского. В 1180 г. следовавший цистерцианскому уставу орден Монтегаудио был утвержден папой Александром III. В 1181-1182 гг. Родриго Альварес де Саррия расширил владения ордена за счет пожалований в Италии, Арагоне и Кастилии.

http://pravenc.ru/text/2581487.html

Епископ А. присутствовал уже на Всел. I Соборе ( Fedalto. Hierarchia. P. 1016). В 636 г. А. заняли арабы, но евреи и христиане продолжали там жить, в 940 г. была разрушена ц. Богородицы Виридской (St. Maria Viridis) и епископ А. был вынужден бежать в Рамлу. Крестоносцы не могли взять город до 1153 г. В 1187 г. A. сдался Салах ад-Дину , но в 1191 г. Ричард I Львиное Сердце отвоевал разрушенный мусульманами город. Частично отстроенный Ричардом, А. был в конце концов снесен согласно договору с Салах ад-Дином. Замок, воздвигнутый в 1240 г. на руинах герц. Корнуэлльским Ричардом, в 1270 г. уничтожил мамлюкский султан Байбарс. Окрестности А. стали вновь застраиваться израильтянами только после арабо-израильской войны 1948 г. Городище А. (ныне Национальный археологический парк им. И. Ядина) сохранило остатки ок. 20 поселений, к-рые датируются временем от эпохи неолита (сер. IV тыс. до Р. Х.) до сер. II тыс. по Р. Х. Первый успех принесли исследования 1920-1922 гг. (Дж. Гарстанг, У. Фидиан-Адамс). С 1985 г. начат новый этап раскопок, до сих пор не завершенный (под рук. Л. Стейджера и др.). При раскопках в А. последовательно обнаружены слои и укрепления ханаанской, филистимской, эллинистической, рим., визант., мусульм. эпох и времени крестоносцев. Руины ц. Богородицы Виридской. Ок. 400 г. Руины ц. Богородицы Виридской. Ок. 400 г. А. среднего бронзового века (ок. 2000-1550 до Р. Х.) оказался укрепленным портовым городом хананеев, одним из крупнейших в ту эпоху. Его стены с башнями и воротами перестраивались четырежды только в эпоху бронзы, они охватывали полукольцом стоявший на приморском холме город (видимо, тот самый, к-рый упоминают «тексты проклятий») с населением ок. 15 тыс. чел. Предполагается, что город был уничтожен египтянами. Для реконструкции идолопоклонства у хананеев и предыстории культа «золотого тельца» важна находка посеребренной статуэтки теленка (символа божества Эла или Ваала), помещенная в глиняную модель святилища (до 1550 до Р. Х.). Раскопки филистимского А. периода раннего железа (ок. 1200-586 до Р. Х.) дали сведения о времени и характере появления в Палестине «народов моря». По размеру город не уступал своему предшественнику эпохи хананеев, а его укрепления, построенные ок. 1150 г., включали башни из сырца и валы. По мнению Л. Стейджера, в А. обнаружено производство ранней монохромной керамики, близкой к микенской и свойственной «народам моря», в эпоху ок. 1175 г. до Р. Х. и более позднюю (ок. 1150), а также смена ее бихромной расписной (черно-красной) «филистимской» посудой, впитавшей местные (ханаанские, егип. и др.) мотивы в Юж. Палестине. Развитие ранних филистимских поселений, т. о., приходится на третью четверть XII в. до Р. Х. Обнаружение в А. глиняных привесок для прядения шерсти определенного типа, к-рый характерен только для Эгейского бассейна (о. Кипр), подтверждает их принадлежность носителям микенской культуры.

http://pravenc.ru/text/76616.html

В 1162 г., вероятно, при поддержке Диармада Мак Мурхады Л. был избран на архиепископскую кафедру Дублина. Избрание Л. скорее всего было одобрено на Соборе в Клейне (1162) под председательством папского легата Гиллы Криста (Кристиана), еп. Лисмора (1151 - ок. 1179), и Гиллы Мак Лиага (Геласия), архиеп. Арма (1137-1174). Рукоположение Л. совершил архиеп. Гилла Мак Лиаг при помощи Иосифа, еп. Фернса (до 1161/62 - 1182), и Малахии О Брана, еп. Килдэра (ок. 1161 - 1175). Все эти прелаты были ставленниками или сторонниками Диармада. Однако после его свержения и бегства из Ирландии (1166) Л. сохранил свою кафедру. В 1167 г. он участвовал в собрании светских и церковных магнатов в Атбое, к-рое созвал Руадри О Конхобар († 1198), правитель Коннахта, претендовавший на титул верховного правителя Ирландии. Л. уделял значительное внимание реформированию ирл. Церкви по континентальной модели. С его именем связывают преобразование дублинского соборного капитула в приорат регулярных каноников-августинцев из конгрегации Арруэз (см.: Flanagan. 2010. P. 144-146). Вероятно, после избрания на кафедру Л. основал в Гленн-Да-Лохе августинский приорат «Остров Спасителя» (Insula Salvatoris). Согласно Житию, Л. принял обеты регулярных каноников и соблюдал августинский устав. В Житии подчеркиваются его аскетизм и почитание им св. Коэмгена , основателя Гленн-Да-Лохи (каждый год во время 40-дневного поста он удалялся в пещеру, в которой некогда жил Коэмген). При этом Л. добился назначения своим преемником на посту аббата Гленн-Да-Лохи своего племянника Фомы, к-рый не был клириком и не соблюдал целибат (в источниках упом. его сын и внук). После вторжения в Ирландию Диармада Мак Мурхады и его союзников, англо-нормандских баронов во главе с Ричардом де Клэром по прозвищу Стронгбоу (Крепкий Лук), Л. неоднократно выступал посредником между ними и ирл. правителями. Архиепископ пытался вести переговоры с войском Диармада, осадившим Дублин (сент. 1170), однако город был захвачен баронами до завершения переговоров. Согласно Гиральду Камбрийскому, в следующем году Л. помогал верховному правителю Руадри О Конхобару собирать войска для борьбы с завоевателями. Однако во время осады Дублина кор. Руадри (лето 1171), закончившейся неудачей, Л., по-видимому, находился в городе, к-рый удерживали сторонники Диармада и бароны. Согласно поэме «Песнь о Дермоте и графе», Стронгбоу, который был женат на Еве, племяннице Л. (дочери Диармада и Мор), выбрал архиепископа одним из 3 своих представителей на переговорах с Руадри (The Song. 1892. P. 134-136).

http://pravenc.ru/text/2462453.html

11, (1) Проконсул сказал: «У меня звери; им отдам тебя, если не переменишь мыслей». Поликарп отвечал: «Зови. Ибо у нас хороших мыслей не меняют на худые. Хорошо обращаться от зла к правде». (2) Тот продолжал: «Если не боишься зверей, то я велю тебя сжечь, ежели не переменишь мыслей». Поликарп отвечал: «Ты грозишь огнем, который час горит и вскоре гаснет, потому что тебе не известен огнь будущего суда и вечной казни 1167 , сберегаемый для нечестивых. 1168 Но что медлишь? Делай, что намерен». 12, (1) Говоря это и много другого, он исполнился смелости и радости; лицо его озарилось благодатью, так что он не только не смутился от того, что ему говорили, но, напротив, проконсул вышел из себя и послал своего глашатая трижды провозгласить посреди поприща: «Поликарп признал себя христианином». (2) Когда глашатай сказал это, вся толпа язычников и иудеев, живущих в Смирне, в безудержной ярости начала громко кричать: «Это учитель Асии 1169 , отец христиан, он ниспровергает наших богов и многих учит не приносить [им] жертв и не чтить [их]». 1170 Говоря так, они подняли крик и стали просить асиарха 1171 Филиппа выпустить на Поликарпа льва. 1172 Филипп отвечал, что это не позволено ему, потому что бой со зверьми уже кончился. (3) Тогда вздумалось им закричать в один голос: «Сжечь Поликарпа живым!», – ибо надлежало исполниться тому, что явлено было ему в видении изголовия, которое во время молитвы он видел горящим, и, обратись к бывшим с ним верным, сказал пророчески: «Надлежит мне сгореть живому». 13, (1) И вот, это было исполнено очень скоро, скорее даже, нежели сказано. Толпы людей немедленно бросились собирать дрова и хворост из мастерских и терм, в чем с особенной ревностью помогали иудеи, по своему обыкновению. (2) Когда готов был костер, то Поликарп снял с себя все одежды и, развязав свой пояс, попытался разуться, чего прежде сам не делал; ибо всякий раз каждый верный наперерыв смешил коснуться его тела, потому что †ему за доброе житие и прежде мученичества 1173 воздаваемо 1174 было всяческое почтение. 1175 † (3) Тут же вокруг него были разложены все принадлежности костра. Когда же хотели пригвоздить его, то он сказал: «Оставьте меня так. Ибо тот, кто дает мне [силы] терпеть огонь, подаст и без ваших прочных гвоздей (χωρς τς μετρας κ τν λων σφαλεας) быть на костре неподвижным (σκυλτον)». 1176

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

В Д. появляются небольшие гос. образования: Дербент, Лакз, Табасаран, Серир, Хайдак, Гумик, Филан, Зирихгеран и др. С VII в. Дербент, в X-XI вв. Кайтаг и Кумух стали центрами распространения ислама. В X-XII вв. часть территории Д. попадает под контроль Ширвана, крупнейшего мусульм. гос-ва на Кавказе. В X в. т. н. русы совершают ряд военных экспедиций в Вост. Закавказье: в 944 г. они в союзе с горцами захватили г. Барда в арране (совр. Азербайджан), ок. 965 г. разрушили одну из хазар. столиц, г. Семендер, на территории Д. В 1175 г. флотилия русов на службе у дербентского эмира участвовала в сражении близ Баку. В 70-х гг. XI в. Дербент и окрестные земли оккупировали турки-сельджуки. Их господство в регионе окончилось в 1123/24 г., когда войска груз. царя Давида IV Строителя изгнали их из Ширвана; ширваншахи и дербентские эмиры стали союзниками и вассалами Грузии. В 1173 г. Дербент опять попал в зависимость от Ширвана. В XIII в. народы Д. вели жестокую борьбу против монг. завоевателей (1220, 1239-1240), к-рые контролировали всю территорию Д. Наибольшему опустошению подверглись равнинные и предгорные районы прикаспийского и Сев. Д., включая предгорную Салатавию, Буйнакскую котловину, Кайтаг, Н. Табасаран, кюринские предгорья и нижний Самур. Со 2-й пол. XIII в. эти территории стали ареной борьбы 2 держав Чингисидов - Золотой Орды и гос-ва Хулагуидов; в 1319 г. хан Узбек захватил Дербент. Центр. и юж. области Д. (кроме Рутула и Цахура) были обложены данью; при поддержке монголов здесь укрепились новые правители, не связанные с прежними династиями: нуцалы, шамхалы, уцмии и др., просуществовавшие до XVIII в. Высокогорный Д. (земли рутульцев, цахуров, дидойцев, андийцев, отчасти аварцев), лежавший в стороне от направлений монг. походов, избежал разорения. Итог 140-летнего господства монголо-татар в Д. был крайне тяжелым: равнинная его часть полностью обезлюдела. Горцы отчаянно оборонялись, однако вынужденная изоляция от остального мира привела к замедлению исторического развития этого района. Дербент был разрушен до такой степени, что не смог восстановить свое прежнее значение.

http://pravenc.ru/text/168606.html

Если какой клирик с клириком же имеет судное дело, да не оставляет своего епископа и да не прибегает к светским судилищам. Но сперва да производит свое дело у своего епископа, или по изволению того же епископа избранные обеими сторонами да составят суд. А кто вопреки сему поступит, да подлежит наказаниям по правилам. Если же клирик со своим или с иным епископом имеет судное дело, да судится в областном Соборе. Если же на митрополита области епископ или клирик имеет неудовольствие, да обращается или к экзарху великой области, или к престолу царствующего Константинополя и перед ним да судится. Это правило принадлежит к тем, которые впоследствии дали повод к различным толкованиям. Это обстоятельство не связано с процессом восприятия самого текста в разных его редакциях: ни один из имеющихся вариантов не имеет настолько значительных особенностей, чтобы они каким-либо образом влияли на смысл канона 1175 . Что же касается древних латинских переводов, то они все очень близки к греческому оригиналу и поэтому нисколько не являются переводами-толкованиями 1176 . Очевидно, что западные не проявляли к этому правилу интереса ни во время его составления, ни впоследствии, что, между прочим, доказывает, что они не видели в нем важный законодательный документ, изменивший юридическую систему Церкви. Красноречивы в этом отношении заголовки, резюмирующие содержание этого постановления в Hispana и у Дионисия. В первом источнике читаем: Quod non oporteat praetermisso episcopo ad saecularia judicia commeare [о том, что не надлежит (клирикам) прибегать к светским судам помимо епископа] 1177 ; во втором: Quod non oporteat clericos habentes adversus invicem negotia proprium episcopum relinquere et ad saecularia judicia convolare [о том, что не надлежит клирикам, имеющим дело друг против друга, оставлять собственного епископа и обращаться к светским судам] 1178 . Последний титул воспроизводится и у Рустика 1179 . Если это правило было предметом различных истолкований, то только потому, что тексту правила не хватает ясности.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_lyuile/pr...

—52— нах поставлений даже конца XVI века предписывалось, например, новорукоположенному иподиакону, при произнесении святителем слов: Благодать Господа нашего Иисуса Христа и Победную песнь, отложив рукомой, становиться посреди церкви на круг и петь: Елико вернии 1175 . Не называя этого круга по имени, наши старые соборные Чиновники: Новгородский, Холмогорский и Нижегородский, равно как и другие документы XVII века хорошо однако же знают вполне определённое пространство, так называемую „меру среди церкви“ между амвоном с одной стороны и облачальным архиерейским местом с другой 1176 . Как устроялась эта мера в наших храмах XVI–XVII столетий, отмечалась ли по-прежнему она только иноцветным кругом в помосте, таким или иным возвышением 1177 в нём, или просто рядом столбиков с перильцами, как место от —53— меренное, отведённое для известных богослужебных отправлений, – за неимением данных не берёмся судить; одно пока несомненно для нас, что мера, как и круг среди церкви, по своему положению и назначению вполне соответствовала омфалию древнейших христианских церквей. Помещаясь в центре пола, омфалий при своём необычном, большей частью пурпуровом цвете и обычно круглой форме, естественно являлся главной, доминирующей фигурой в целом его убранстве и имел прежде всего орнаментально-художественное значение. Но в действительности последнее нередко отступало на второй план и как бы даже совсем приносилось в жертву его практическому назначению: омфалий устроялся иногда не в самой средине храмового помоста и не в единственном числе. Назначением омфалиев всякого рода было служить местом остановок того или другого лица для совершения таких или иных действий. Устройством в помосте не одного цветного круга, а двух, трёх и более по одной и той же линии, например: в притворе, самом храме, на солее его и пред св. престолом, отмечалось кроме того и направление пути лица или целой процессии. Не касаясь омфалиев в трибуналах и дворцах, скажем несколько слов о значении мраморных, порфировых и т. п. плит в богослужебной практике церквей восточных. На омфалии, среди церкви (ες τν μφαλν γουν ν τ μσ του vα) перед началом вечерни ставилась свеча, с которой диакон, а в старое время параекклисиарх – предходил кадившему священнику; на нём последний останавливался для начертания кадилом креста во время предначинательного сей службы каждения; здесь на аналогии полагались Евангелие, крест, иконы, мощи святых для лобызания их молящимися. На нём диакон иногда произносил ектении, канонархи сказывали стихи, а доместик с избранными певцами по великим праздникам, например, в день Воздвижения, исполнял тропарь подобно тому, как наши старые подияки, переменяясь своими станицами, на мере среди церкви пели дневную или праздничную стихиры. На омфалий становились священнослужащие во время входов на вечерни и литургии; сюда исходили они для благословения хлебов во время полиелея и совершения торжествен-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В «Мученичестве Тамар Мокаци», как и в других памятниках агиографии XIV-XV вв. появляется некоторая конкретность в описании внешности героини («прекрасноликая и стройная»), ее одежды. Автор, говоря о целомудрии Тамар, пишет, что она, предвидя истязания, которым ее предадут, искусно зашила подол рубашки, чтобы «при волочении и побиении камнями ноги ее не оголялись. Точно также и ворот рубашки был накрепко пришит куском материи, чтобы тело ее совершенно не обнажалось». Наличие таких мелких подробностей в агиографическом произведении свидетельствует уже о некотором отходе от традиционности, тяготеющей к абстрагированию житийного героя. В сей день мученичество новой подвижницы Христовой святой Тамар 1173 Сын Божий ниспослал на землю огонь любви своей, которым он хочет воспламенить [людей], и если таково его желание, то кто может этому воспротивиться. Вовсе никто. Однако каждый человек, как [существо] наделенное свободной волей, по собственному желанию идет козлу или к добру. Посему и говорит Иаков: «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. Но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» 1174 . И те, кои избрали благую сторону и кои разожгли в себе пламень божественной любви, решили в земных удовольствиях оставаться добродетельными. И так каждый в свое время мужественно дерзал. Ибо одни чистой жизнью достигли целомудрия, другие нашли смиренномудрие, многие избрали милосердие и возлюбили даяние нищим, часть [избрала] уединенные посты и молитвы, иные – смирение, прочие – братолюбие, кое-кто – молчание и многие – речи на благо ближнему и на пользу внимающему. Многие пролили кровь свою за кровь Животворца. Множество [людей] было предано огню, и многие утоплены в воде. Многие были подвергнуты пыткам и замучены побоями, темницей, оковами, скребницами, голодом, жаждой, наготой и нищетой и иными всевозможными истязаниями. Все это они претерпели во имя любви Христовой и надежды в царствие [небесное], о чем свидетельствует и псалмопевец: «За Тебя умерщвляют нас всякий день» 1175 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010