[Отношения между империями должны строиться как отношения любящей матери, Рима, и почтительной дочери – Кон­стантинополя 1131 . Конрад сообщает, что справился с внутренними врагами и готов к вмешательству в итальянские дела, имея на то согласие папы 1132 . Для обсуждения деталей он отправляет к Иоанну своих послов – капуанского герцога Роберта 1133 и капеллана Альберта.] Кроме того, что касается русских (Reuteni) 1134 , которые, оскорбив нашу державу, убили наших людей и присвоили себе наши деньги, то поступи так, как подобает в деле твоего друга и родственника (amicus et propinquus) и как писал нам 1135 . А также к рыцарям (milites) 1136 нашей империи, алеманнам (Alemanni), которые пребывают у тебя 1137 , будь милостив, как подобает твоей сиятельности. Еще просим тебя все же предоставить людям нашей империи, немцам (Teutonici), пребывающим в Константинополе, место, на котором они построили бы во славу Божию церковь – как из надежды на Божественное воздаяние, так и из [уважения к] ходатайству и просьбе нашей любезности 1138 . [Конрад напоминает, что уже просил об этом в своем предыдущем послании 1139 .] Дано в 18-е календы марта 1140 , в Регенсбурге (Ratispone), во Христе счастливо. Аминь». «Иоанн, во Христе боголюбивый порфирородный король (rex porphirogenitus), высокий, могучий, август, Комнин (Cominos) и император римский, к знатнейшему брату 1141 и другу нашей империи. Знатнейший и любезный брат и друг империи моей, король. [В ответ на послание Конрада Иоанн направляет послов. Некоторые из них предназначены для того, чтобы забрать будущую сноху императора 1142 , но все равно осведомлены о его воле по всем вопросам, касающимся Апулии и Ломбардии, о которых писал Конрад. Император обещает во всем действовать “по-родственному и по-братски” (“cognationabiliter et frateme”).] Относительно происшествия, случившегося на Руси (Rossia) 1143 , как ты писал моей державности, я поступил так, как и подобает поступить моей державности в деле своего друга и родственника. Но относительно рыцарей (caballarii) твоего благородства, что было поименовано в твоем письме, особенно же относительно того из них, кого уже нет в живых, моя державность поступила так, как ты написал 1144 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XII в. Центральный неф Палатинской капеллы перекрыт сводом с лепными сталактитами. Цилиндрический барабан прорезают 8 окон. Подкупольный переход этой и др. церквей Палермо резко вытянут в высоту: в парусную основу вписаны своеобразные тромпы в виде ниш. В Марторане представлен один из начальных вариантов эволюции такого купола; между его тромпами находятся большие окна. Фактически тут воплощена одна из древнейших систем подкупольного перехода и освещения, подобная баптистерию Сан-Джованни в Неаполе, с визант. куполом на цилиндрическом световом барабане. В ц. Сан-Катальдо в Палермо (ок. 1160) 3 аналогичных купола перекрывают ячейки центрального нефа 4-колонного зала, в боковых нефах - крестовые своды. Кубовидной формы основной ярус экстерьера оформлен плоскими арочными нишами. Церковь Сан-Пьетро-э-Паоло д’Агро. 1172 г. Церковь Сан-Пьетро-э-Паоло д’Агро. 1172 г. Шаровидные купола, напоминающие араб. образцы, окрашены в красный цвет. В той же стилистике, но строже исполнена ц. Сан-Джованни-дельи-Эремити в Палермо (1136) своеобразной крестообразной композиции: к 2-купольному наосу примыкает 3-частный алтарь с куполами перед главной и юж. апсидами и крестовым сводом над сев. рукавом трансепта, над которым возведена кампанила. Монастырский двор при этой церкви имеет аркаду на сдвоенных колонках со слегка стрельчатыми арками. В эпоху романики в Палермо были созданы и др. базилики: Сан-Джованни-деи-Леббрози (между 1071 и 1150), Санто-Спирито (1178); апсиды последней украшены изящными нишами и пересекающимися арочными рамами окон. В уподобленной оборонительному сооружению базилике Санти-Пьетро-э-Паоло-д " Агро, к югу от Мессины (1172), купола в центре храма и перед апсидой имеют переходы в виде необычных, выдвинутых друг над другом тромпов и арок с постепенным сужением пролета купола. Лит.: Dartein F., de. Étude sur l " architecture lombarde et sur les origines de l " architecture romane-byzantine. P., 1865-1882. 2 vol.; Rivoira G. T. Le origini della architettura lombarda. R., 1901.

http://pravenc.ru/text/2033708.html

1132 Прославлен в лике местночтимых святых Екатеринбургской епархии указом Священного Синода от 31 декабря 2003 г. 18 октября 2004 г. по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II включен в собор Валаамских святых. Память – 30 ноября/13 декабря. 1133 Прославлен в лике святых Румынской Православной Церкви в 1992 г. В 2000 г. имя его включено в Месяцеслов Русской Православной Церкви. Обретенные мощи преподобного почи­вают в Спасо-Преображенском Валаамском монастыре. Память – 10/23 января. 1134 Иеросхимонах Иларион (Иесей Канчавели; 1776–1864). Выдающийся афонский подвиж­ник и духовник XIX столетия. См. о нем: Антоний (Святогорец), иером. Очерки жизни и подвигов старца иеросхимонаха Илариона Грузина. Джорданвилль, 1985. 1135 Вероятно, речь идет о митрополите Вениамине (Костаки; 1763–1846), возглавлявшем Молдавскую митрополию в 1803–1808 и 1812–1842 гг. Он известен как основатель в Яссах семи­нарии, которая позже получила его имя, а также благодаря своим литературным трудам: «Istoria universala bisericesca» (церковная), «Cronica Romanilor a lui Cantemir», «Liturghia», «Ceaslovul», «Apostolul», «ExpIicarea celor septe taine», «Istoria scripturei vechiului testament». 1136 Антоний (Святогорец), иером. Жизнеописания Афонских подвижников благочестия XIX ве­ка. М., 2001. С. 54. У прп. Исаака целиком это место звучит так: «С трапезы постящихся, пребывающих во бде­нии и трудящихся о Господе, заимствуй себе врачевство жизни и возбуди от омертвения душу свою. Ибо среди них, освящая их, возлежит Возлюбленный и горечь злострадания их претворяет в неисповедимую Свою сладость; духовные же и небесные служители Его осеняют их и святые их яства...» ( Исаак Сирин , прп. Слова подвижнические. М., 2002. С. 67). 1141 Игумен Дамаскин (Кононов; 1795–1881), настоятель Спасо-Преображенского Валаамско­го монастыря с 1838 по 1881 г. 1150 Баранов B.C. Старец-подвижник отец Илия. Изд. Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, 1995. С. 17. 1160 Архимандрит Иов (Брюхов; 1836–1913), настоятель Свято-Николаевского мужского мо­настыря г. Верхотурья в 1893–1899 гг.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вопрос в том, указывает ли этот архаизм на древний источник сведений или (что вероятнее) речь может идти о догадке позднейших летописцев: коль скоро Святослав бежал в Венгрию, его княжество должно было находиться на пути между Венгрией и Киевом (земля древлян как раз удовлетворяет этому условию). Святослав Игоревич, киевский князь, сын Игоря и Ольги, родился около 940 г., самостоятельное правление начал около 960 г., был известен храбростью и предприимчивостью, прославился победоносными походами. Он раздвинул границы Руси, разгромив вятичей и хазар. С 967 г. ареной его честолюбивых планов стала Болгария, с которой он воевал в союзе с Византией, чтобы затем выступить против самих греков. В ходе военных действий в апреле и июле 971 г. императору Иоанну Цимисхию удалось вытеснить Святослава из Болгарии. На обратном пути, на Днепровских порогах, он подвергся нападению печенегов и весною 972 г. был убит. Несмотря на отрицательное отношение Святослава к христианству, в его правление оно продолжало распространяться на Руси. Святослав (Николай) Ольгович, сын Олега Святославича, родился, вероятно, между 1090 и 1100 гг., умер 15 февраля 1164 г. Дважды занимал новгородский стол: с 19 июля 1136 г. по 17 апреля 1138 г. и с 25 декабря 1139 г. по февраль 1141 г., а позднее, в 1157–1164 гг., был князем черниговским. Будучи дважды изгнан из Новгорода, Святослав поддержал своего брата Игоря Ольговича, стремившегося в 1146 г. занять Киев. Желая закрепиться в Чернигове, Святослав прибегал к помощи половцев и стал ближайшим союзником Юрия Владимировича Долгорукого в его борьбе за Киев. Лишь в 1157 г. Святослав окончательно овладел Черниговом. Как близкий друг новгородского епископа Нифонта, он принадлежал к противникам поставления на митрополию Клима Смолятича. Свидетельством хороших отношений с Нифонтом может служить выданная ему Святославом в 1137 г. жалованная грамота, согласно которой десятина с даней и судебных доходов, ранее колебавшаяся в зависимости от поступлений в княжескую казну, уступила место точно определенным податям с конкретных территорий. Святослав был отцом князя Игоря, инициатора неудачного похода против половцев в 1185 г., героя Слова о полку Игореве. Святослав (Иоанн?) Ростиславич, сын Ростислава Мстиславича, родился до 1135 г., умер в марте 1170 г. С 1157 г. до июня 1160 г. и с 28 сентября 1161 г. до 1 сентября 1167 г. Святослав был князем в Новгороде. Удерживать новгородский стол, несмотря на всевозможные конфликты с новгородцами, ему удавалось благодаря поддержке своего отца, киевского князя Ростислава, после смерти которого Святослав быстро утратил власть. В посмертной похвале летописец отмечает благочестие князя, щедрость в отношении церкви и храбрость на поле боя.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Св. Ростислав, великий князь Киевский, князь Смоленский Ростислав Мстиславич , в крещении Михаил (+ 1167 ), великий князь Киевский, князь Смоленский, святой благоверный Память 14 марта , в Соборах Белорусских , Киевских и Смоленских святых Святой Ростислав, первый смоленский князь (1127—1160), князь новгородский (1154), великий князь киевский (1154, 1159—1167), сын великого князя киевского святого Мстислава Великого , брат святого князя Всеволода-Гавриила , является одним из выдающихся государственных и церковных деятелей Руси середины XII века. В 1125 году Мстислав Великий отдал Смоленск в держание своему сыну Ростиславу. Ростислав - блюститель народных вечевых прав - по положению не обладал влиянием, опирался на дружину, слившуюся с земщиной . Советуясь с отцом, все силы направил на устройство княжества, обеспечение его богатства, силы и независимости. Особенности личного темперамента влекли Ростислава Мстиславовича к мирной, организаторской деятельности. Суть его княжения заключалась в том, что он «устроил» Смоленское княжество. Объединить политически смоленских кривичей, сделать смоленский край богатым, сильным и независимым от других княжеств - такова была цель его внутренней политики. Для этого он образовал из Смоленской области особое княжество и стал называться великим князем смоленским. Его княжество заключало в своих пределах, кроме нынешней Смоленской области, часть Псковской, половину Могилевской, части Витебской, Тверской, Московской и Калужской областей. Окруженное со всех сторон русскими землями, Смоленское княжество по самому географическому своему положению было избавлено от постоянных войн с инородческими племенами. В 1136 г. князь учредил Смоленскую епархию . В Смоленск был приглашён епископ Мануил. В 1137 году смоленский князь Ростислав «отстроил две крепости — одну назвав своим именем - Ростислав, а другую именем отца - киевского князя, которого он необычайно чтил, - Мстиславль». С течением времени Ростиславль («город Ростислава») стал иметь сокращенную форму названия - Рославль .

http://drevo-info.ru/articles/6145.html

Статья 55. Перечислялись возможные нарушители основного принципа Устава: князья, наследники или родственники (от рода моего кто) Ярослава, княжеские бояре и их родственники. В статью вновь включена ссылка на источник права – правила святых отцов, важнейшую часть номоканона. Санкция Устава состояла из двух частей: из угрозы нарушителям земным, княжеским судом и из угрозы наказанием «по закону». Статья 56. Содержит духовную санкцию – наказание «на том свете». Российское законодательство Х–ХХ веков: в 9 т. Т. 1. С. 189–208. Уставная грамота смоленского князя Ростислава Мстиславича Уставная грамота князя Ростислава Мстиславича [Ок. 1110–1167; сын Мстислава, внук Владимира Мономаха ; первый смоленский князь (1127–1160), князь новгородский (1154), великий князь киевский (1154, 1159–1167)] связана с учреждением в Смоленске епископии, обеспечением ее материальными средствами и передачей ряда публичных прав церковной власти. Документ отражает положение государственной церковной организации одного из крупнейших русских княжеств в период феодальной раздробленности. В отличие от условий, существовавших при создании уставов Владимира и Ярослава, основание епископской кафедры сопровождалось обеспечением ее земельной собственностью, что получило отражение в грамоте. Вместе с тем грамота включает подробный перечень поступлений Церкви в форме десятины. В уставной грамоте обозначен объем церковной юрисдикции и указаны случаи, когда в получении судебных пошлин участвовала как светская, так и церковная власть. Смоленская уставная грамота, являясь местным установлением, не имела распространения в других церковных центрах, не подвергалась переработке, а потому, в отличие от уставов Владимира и Ярослава, сохранилась в близком к первоначальному тексту виде. Грамота датируется 1136 г. – временем поставления в Смоленске первого епископа. Текст грамоты 1. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Бог , и святая Богородица, и отца моего молитва. 2. Приведох епископа Смоленску, здумав с людьми своими, по повелению отца своего святого, еже хотев при животе своем сотворити, [и]но есть [зд]е первее сего не бывало епископии, да яз недостойный, грешный се уста[в]ляю епископию, о нем же епископу бытии живу и с клиросом 28 своим в свои дни и в свое княженье, еже ми Бог дал и отчя молитва.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Преподобный Моисей Угрин, или венгерец, служивший отроком у святого князя Бориса. Когда Борис был убит, Моисей спасся бегством, потом был взят в плен королём Болеславом, закован в цепи и уведён в Польшу. Здесь он дал обет безбрачия и поступил в монахи по возвращении в Киев. Испытав много искушений перенесённых им с твёрдостью, он был пострижен в монахи одним афонским иноком, а после ряда мучений, которым подвергли его в Польше вернулся в Киев, где и поселился в пещере преподобного Антония – и подвизался вместе с этим великим подвижником и преподобным Феодосием. Святой Иоанн многострадальный, вкопавший себя в землю по плечи. Глава его, покрытая пеленою и скуфьёю, выходит из земли (преставился 1160 г.). Существует в народе поверье, будто св. Иоанн каждый год; понемногу входит в землю, и когда совсем войдёт, то будет конец миру; но поверье – это неверно: тайна кончины мира чудесно скрыта от нас. Преподобный Марк пещерник, живший в XI веке, Всю жизнь рыл пещеры и могилы для братий, отличался большим воздержанием; даже воду употреблял в самом незначительном количестве, имея за мерку медный крест. Крест этот сохранился до сих пор; благочестивым поклонникам предлагают из него испить воды. При жизни Марк прославился чудесами; его молитвенного слова слушались мёртвые. Никола Святоша, князь Черниговский, бывший некоторое время привратником Печерского монастыря, преставился в 1136 году (подробнее о нём см. выше в конце III гл.). Преподобный Григорий чудотворец, исцелитель бесноватых; жил он в одно время с преподобным Феодосием, отличался нестяжанием, послушанием a смирением, имел дар изгнания бесов, так что, завидя его, издали вопили они: «изгонишь ты нас молитвою своею, Григорий!» Преподобный Онисим, в затворе подвизавшийся. Преподобный Матфей прозорливый, имел дар прозорливости, часто являлись ему чудные видения в поучение братии; скончался в глубокой старости, спустя почти 15 лет после кончины преподобных Антония и Феодосия (1088 г.). Сохранилась в пещере и трапеза, где собирались святые подвижники; в трапезе этой покоятся нетленные мощи преподобных: Исаии чудотворца, Авраамия трудолюбивого, Нифонта, епископа Новгородского, Сильвестра, Пимена постника и Онуфрия молчаливого. Из названий видно, чем, каким подвигом каждый из них прославился.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1132. " Один " " и " " Другой " " относится к Ипостасям Святой Троицы; " одно " " и " " другое " " — к двум природам во Христе. Впервые в святоотеческой христологии средний род, указывающий на " " природу " " , противопоставляется мужскому роду, указывающему на " " Ипостась " " : ср. Grillmeier. Christ I,370. 1133. Письмо 101 (1–е Кледонию); SC 208, 42–48=2.9–10. 1134. См. Kelly. Doctrines, 292. 1135. См. Lietzmann. Apollinarius, 251. 1136. Сл. 22, 13, 1–15; SC 270, 246–248=1.343–344. 1137. PG 37, 467–468=2.131. 1138. См. Quasten. Patrology III, 247. 1139. Письмо 101 (1–е к Кледонию); SC 208, 50=2.10. 1140. Письмо 101; 52=2.11. 1141. Докетизмом называют раннехристианские ереси (IIII вв.), которые объединяло общее представление о том, что тело Христа было призрачным, то есть имело лишь вид материальной плоти. 1142. Письмо 101; 58=2.12–13. 1143. Письмо 101; 64–66=2.14. 1144. Письмо 101; 46–48=2.10. 1145. Фил. 2:7. 1146. Письмо 102; SC 208, 76–78=2.17. 1147. Ср. 1 Кор. 15:14. 1148. Письмо 102; 80–82=2.18. 1149. Письмо 202; SC 208, 90–92=2.6–7. 1150. Письмо 202; 94=2.7. 1151. Ср. Пс. 73:2; Мих. 6:4 и др. 1152. Ср. Ис. 41:14; 43:14; 47:4; 48:17; 49:26; 59:29; 63:16 (все ссылки относятся к тексту так называемого " " Второисаии " " ). 1153. Ср. Мф. 20:28; Мр. 10:45; Рим. 3:24; Гал. 3:13; 4:5; Еф.1:7; 1 Тим. 2:6; Евр. 9:12, 15; Откр. 5:9 и др. 1154. Лк. 23, 46. 1155. На Мф. 16, 8 (GCS 40, 498). 1156. Большое Огласительное Слово 22–24. 1157. Беседы на Пс. 7, 2 и 48, 3. О выкупе, принесенном Богу, см. также Беседу на Пс. 28, 5. 1158. Огласительное слово 13, 2. 1159. Сл. 45, 22; PG 36, 653=1.675–676. 1160. Изложенная теория сатисфакции принадлежит Ансельму Кентерберийскому. 1161. Соборы 1156–57 гг. были созваны в связи с ересью Сотириха Пантевгена, излагавшего теорию искупления в терминологии, близкой к учению Ансельма. Отцы Собора, в частности св. Николай Мефонский, в своем учении об искуплении основывались на молитве из Литургий свв. Василия Великого и св. Иоанна Златоуста, обращенной ко Христу: " Ты бо еси Приносяй и Приносимый " " . См. об этом Павел (Черемухин). Собор; Angelou. Nicholas; Meyendorff. Christ, 197–200.

http://predanie.ru/book/72464-zhizn-i-uc...

Vital. Hist. eccl. 13. 13). Подобные собрания проводились в 1140 (на совместном заседании клюнийцев и премонстрантов было провозглашено их духовное единство), 1144 и 1150 гг. Пытаясь наладить управление К. к., Петр Достопочтенный издал 76 статутов (1146/47; изд.: Statuta Petri Venerabilis. P. 39-106), касавшихся богослужения, монашеских одежд, обета молчания, приема пищи, раздачи милостыни (аббат стремился ограничить помощь бедным, к-рая стала бременем для клюнийских мон-рей) и др.; по указанию аббата физический труд вновь стал обязательным для монахов. В то же время Петр Достопочтенный сомневался в том, что изданные им постановления будут соблюдаться во всех монастырях (статут 61). Папа Иннокентий II предоставил Петру свободу действий в обителях К. к. и разрешил отлучать непокорных от Церкви именем Папского престола (1136). Несмотря на практику визитаций, введенную Петром Достопочтенным, клюнийские аббаты не могли полностью контролировать дочерние мон-ри. Мон. Идунг, перешедший незадолго до кончины Петра Достопочтенного в цистерцианский монастырь, называл клюнийцев «акефалами» (безголовыми), т. к., по его мнению, в каждом клюнийском монастыре были собственные порядки и традиции ( Idung. Dialogus. 3. 31// Huygens R. B. C. Le moine Idung et ses deux ouvrages: «Argumentum super quatuor questionibus» et «Dialogus duorum monachorum». Spoleto, 1980. P. 452). В XII в. расширение К. к. почти прекратилось. В Англии к 1160 г. было 36 клюнийских обителей, в основном небольших. Единственным клюнийским мон-рем в Ирландии был приорат апостолов Петра и Павла в Атлоне (графство Уэстмит), основанный ок. 1150 г. кор. Тарьделбахом О Конхобаром. В Норвегии К. к. принадлежал мон-рь Нидархолм на о-ве Мункхолмен близ совр. Тронхейма. В Португалии Тереза, вдова гр. Генриха, передала Клюни обитель Санта-Мария-ди-Вимиейру близ Браги (1127). В письмах Петра Достопочтенного упоминается о клюнийском мон-ре Цивитот (Civitot, Civitoth, Civinoth) в пригороде К-поля ( Petr. Venerab. Ep. 75-76), дочерней обители приората Ла-Шарите-сюр-Луар, основанной при визант.

http://pravenc.ru/text/1841530.html

В. и. в русских летописях XII-XVII вв. В. и. занимала настолько важное место в жизни Владимиро-Суздальского княжества, что летопись того времени «строилась как цепь чудес Богоматери» ( Лихачев Д. С. Рус. летописи и их культурно-ист. значение. М.; Л., 1947. С. 288). Первое упоминание об иконе относится к летописной статье 1155 г., рассказывающей о старшем сыне вел. кн. Георгия Владимировича (Юрия Долгорукого) Андрее Боголюбском: «Того же лета иде Андреи от отца своего Суждалю, и принесе ида икону святую Богородицю, юже принесоша в едином корабли с Пирогощею из Царяграда... и украсив ю постави и в церкви своеи Володимери» (Ипатьевская (XIII - нач. XIV в.) - ПСРЛ. Т. 2. С. 78; Лаврентьевская (1377) - Там же. Т. 1. С. 148; Радзивиловская (кон. XV в.) - Там же. Т. 38. С. 128). Вероятно, эта и др. упомянутая в тексте икона были принесены в дар киевскому кн. Мстиславу Изяславичу греком митр. Михаилом, прибывшим в Киев из К-поля в 1130 г. ( Макарий. История РЦ. 1995. Кн. 2. С. 135, 235, 646-647, 663, 678). Одна икона была поставлена в сооруженной в Киеве в 1131-1136 гг. кн. Мстиславом церкви - Пирогощей, по названию к-рой она получила свое наименование. Другая - будущая В. и.- оказалась в жен. мон-ре Вышгорода (в 15 км от Киева), удельного города кн. Андрея. Привезенная им из Киева в Залесскую землю святыня вначале находилась в его резиденции в Боголюбове, а после сооружения во Владимире-на-Клязьме в 1158-1160 гг. нового Успенского собора стала главной иконой этого храма и первым чудотворным образом Пресв. Богородицы во Владимиро-Суздальской земле. В. и. сопровождала кн. Андрея в походе 1164 г. против волжских булгар; одержанную победу летописец назвал «новым чудом святой Богородици Владимирской» (ПСРЛ. Т. 1. С. 151; Т. 38. С. 131). С В. и. связывают изгнание в 1169 г. поставленного в К-поле на Ростовскую кафедру еп. Феодора (Феодорца) , к-рый закрыл во Владимире все церкви, в т. ч. Успенский собор, где находилась чудотворная икона (Там же. Т. 1. С. 152). 29 июня 1174 г. кн. Андрей был убит по заговору бояр Кучковичей. Во Владимире начались грабежи и убийства. Свящ. Николай (Микула) «…поча ходити... со святою Богородицею, в ризах по городу», и мятеж прекратился. По просьбе владимирцев он же встречал со святыней тело кн. Андрея, привезенное из Боголюбова во Владимир на погребение (Там же. Т. 2. С. 115).

http://pravenc.ru/text/154962.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010