Валериан, мученик 53 Варвара, великомученица 143, 198 Варвара 77 Варсонофий Оптинский , преподобный 185, 327 Василий Великий , святитель 32, 57, 217 Василисса, мученица 53 Васильев Александр , протоиерей 316 Васильев Павел, священник 282, 284 Вебер М. 89, 124 Вейнберг A. A. 309 Вельяминов H. A. 293 Верещагин В. В. 229 Веселицкая Л. 228 Виктория, королева Великобритании 171 Виссарион, епископ Костромской и Галицкий 252, 254 Витте С. Ю. 117, 193, 279, 306 Владимир, равноапостольный великий князь 6 Волконские 145 Волочучин Н.283 Вонифатий, мученик 136 Восторгов И. И., протоиерей, священномученик 308 Вьяннэ Ж.-М. 77, 84, 89, 236, 344, 345, 347 Гагарины 145 Гадалов М. 240 Галактион, мученик 53 Гапон Г. А., священник-расстрига 100, 299 Гарской Н. 187 Георгий, отшельник 169 Георгий Победоносец, великомученик 158, 332 Гермиона, настоятельница Ключегорского Казанско-Богородицкого монастыря 169 Гиляров-Платонов Н. П. 88 Гоголь Н. В. 205 Гозовченко П. 184 Голицын Б., князь 152 Голицыны 145 Голубинский Е. Е. 6, 239 Гордиенко Н. С. 337 Грибоедов A. C. 342 Григорий Богослов , святитель 217, 327 Григорий X, папа римский 61 Григорий Нисский , святитель 31, 50, 53 Григорий Турский 217 Гризингер 183 Гурий, архиепископ Новгородской епархии 258 Давид, пророк 28, 30, 63, 108 Далматов Я. 285 Даль В. И. 198 Дамиан, бессребреник и чудотворец 234 Даниил, пророк 59, 330 Дария, мученица 53 Дарья 317 Дарья 163 Даффи И. 12 Дебольский Г. С., протоиерей 17 Диксон С. 106 Димитрий Ростовский , святитель 59 Дионисий Малый 54, 88 Дмитриев H., иоаннит 261, 281, 339 Добролюбов H. A. 98, 115 Доре Г. 225 Дорн, фон Г. 158 Достоевский Ф. М. 49, 56, 79, 273, 306, 326 Дремятский С., священник, 283 Ева 40, 45, 53 Евгения, секретарь о. Иоанна 195 Евдоким, архиепископ 327 Евдокия 237 Евдокия Леонтьевна 237 Евдокия, старица 164 Егор 134 Екатерина 133 Елизавета 317 Елизавета, племянница Сергиевой Е. К. 179, 180, 181 Елисавета Феодоровна, великая княгиня, преподобномученица 148 Елисей, пророк 59 Ефрем Сирин , преподобный 31

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

265. Триодь Цветная , в лист, 291 л., полууставом второй половины XVI в., в кожаном переплете. На чистом листе и на нижнем поле 1 листа приписка скорописью: «Сия книга глаголимая Треодь. положил ея в дом Рождеству Пречистыя Максим Захарьин сын Сокольнин а наречен в иночьском чину старець Мартемьян Каменского монастыря, а положил лета 7068». Рукопись начинается службою в неделю 3-ью по Пасхе». 266. Триодь Цветная , в лист, без начала и конца, 272 л., полууставом XVI в., без переплета. Порваны с ущербом для текста листы: 1–14, 42, 54–96, 109–113, 192–203, 207–210, 216 218, 220–226, 228, 229, 232, 233, 243–245, 250–272. На л.л. 25–34 и 240 приписки скорописью XVII в.: 1) «Сия книга глаголимая Гаврила Фирсава сына Давыдова а положил в дом Николы чудотворцу»; 2) «Сия книга Тревоть Стветная Фирса Давыдова а положил сию книгу Николе чудотворцу лета 7100 двадцать первого (1613) году»; 3) «Сия книга Тровоть Стветная Фирса Алексеевича Давыдова а положил сию книгу в дом Николе чудотворцу лета 7130 (1622) году февраля в 8 день». 267. Триодь Цветная , в лист, 268 лл., неполная полууставом XVI в., с заставкою, в кожаном переплете. 267 и 268 листы без текста. Рукопись оканчивается службою в субботу 3-й недели по Пасхе. 268. Триодь Цветная , в лист, 250 л.л., без начала и конца, полууставом второй половины XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–7 приписка скорописью: «Сия книга Триодь Цветная Вологодского окологородья от церкви Николая чудотворца что на Возме». Рукопись начинается продолжением службы в четвертую неделю по Пасхе, а оканчивается неполным каноном пасхальным, следующим за службою в неделю Всех Святых. 269. Триодь Цветная , в четвертку, неполная, 383 л., полууставом XVI в., без переплета. На полях внизу листов 1–6 приписка скорописью: «Вологодского уезда от церкви великомученика Георгия что на Зетине (?)». Рукопись начинается службою в 4-ю неделю по Пасхе. 270. Триодь Цветная , в четвертку, 366 лл., полууставом XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–12 приписка скорописью: «Сия книга Триодь Цветная отобрана от церкви Воскресения Христова что на Усть реки Глушицы».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

226 (XLVI). Софисту Аерию, которого Феодорит увещевает помогать знакомым и незнакомым. 227 (XLVII). Апеллесу. Феодорит заявляет, что нужно подавать всякому просившему без рассчета на благодарность, и уверяет, что ни к кому не имеет человеческой вражды, а негодует только на отступников от благочестия. 228 (XLVIII). Софисту Исокасию, которого Феодорит просит оказать содействие Феоклу в том, чтобы последнему был уменьшен взнос податей. 229 (гл.40) 810 . «Письмо Феодорита, епископа Кирского, Константинопольскому народу, которое показывать, что-не только прежде и посл., во и в то время, когда возвратился из Ефеса в Халкидой и из Халкидона к своей церкви, – он всегда проповедовал кафолическую веру, хотя и не соглашался осудить Нестория, не веря, что действительно его учение то, что сам он (Несторий) отрицал, а в Ефесе было извлечено из тетрадей под его именем, поскольку это не было удостоверено ни одним свидетелем». Призывая адресатов к твердости в вере и в страданиях за нее, Феодорит кратко излагает сущность христианского учения и препровождает в Константинополь некоторые свои проповеди и сочинения. 230 (гл. 42). «Письмо, которое, по Иринею, блаженный Феодорит , епископ Киррский, отправил к Кандидиану, комиту доместиков, прежде заключения мира». Благодарит за содействие в Ефесе и просит заступиться за епископа Феофания. 231 (гл. 45). «Донесение Феодорита митрополиту (Иерапольскому) Александру», которому Кирский епископ сообщает о. действиях Фирма Кесарие Каппадокийского против Евферия Тианского и о несправедливостях по отношению к Дорофею Маркианопольскому. 232 (гл. 47). «Другое увещательное письмо Феодорита народу Константинопольскому " 233 (гл. 53). «Предложения касательно заключения мира, которые чрез трибуна и нотария Аристолая были отправлены Акакием, епископом Верийским, Кириллу, епископу Александрийскому, от собора епископов: Иоанна Автиохийского, Александра Иерапольского, Макария Лаодикийского, Андрея Самосатского и Феодорита Кирского ». 234 (гл. 54). «По Иринею, письмо епископов Александра, Андрея и Феодорита Елладию, епископу Тарсийскому», которому они сообщают о своих предложениях Кириллу Александрийскому .

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

981 В связи с этим нелишне упомянуть недавно опубликованное сочинение Ф. Б. Успенского «Скандинавы. Варяги. Русь» (М., 2002), несколько разделов которого (с. 139–264) как раз и посвящены становлению различных аспектов почитания нетленных останков современников в качестве святых мощей как на Руси, так и в Скандинавии. 984 Холостенко Н. В. Мощеница Спаса Черниговского//Культура Средневековой Руси. М., 1974, с. 199–202, рис. 2; Николаева Т. В., Недошивина Н. Г. Предметы христианского культа//Древняя Русь. Быт и культура. М., 1997, с. 171. Табл. 99, 2,4–5, 6, 7; Рыбаков Б. А. Русское прикладное искусство X–XIII вв. М., 1971, с. 78, рис. 100; Николаева Т. В. Прикладное искусство Московской Руси. М., 1976, с. 52, 97–98, рис. 16; Николаева Т. В. Произведения мелкой пластики XIII–XVII вв. в собрании Загорского музея. Каталог. Загорск. 1960, с. 24, рис. 2; Попов Г. В., Рындина А. В. Живопись и прикладное искусство Твери XIV–XVI вв. М., 1979, с. 541–544, 1; Декоративно-прикладное искусство Великого Новгорода. М., 1986, 7, с. 130–134; с. 134–135; с. 136–139; 10, с. 140–141; 23, с. 178–180; 24, с. 181–184; 25, с. 184–185; 26, с. 185–186; 28, с. 188–189; 38, с. 208; 39, с. 209; 40, с. 210–211; 52, с. 225–226; 53, с. 227–228; 54, с. 228–229. 985 Мансветов И. Д. Митрополит Киприан в его литургической деятельности. Историко-археологическое исследование. М., 1882. 988 Никольский К., прот. О службах Русской Церкви, бывших в прежних печатных богослужебных книгах. СПб., 1885, с. 257–286. 996 Лисицын М., прот. Первоначальный славяно-русский типикон. Историко-археологическое исследование. СПб., 1911, с. 100–102. 1000 Прилуцкий В., свящ. Частное богослужение в Русской Церкви в XVI и первой половине XVII в. Киев., 1912, с. 172–175. 1001 Описание славянских рукописей Московской Синодальной библиотеки. Отд. III. Книги богослужебные. Ч. 1. М., 1869, с. 20. 1002 Описание рукописей Соловецкого монастыря, находящихся в библиотеке Казанской духовной Академии. Ч. III. Отд. I. Казань, 1892, с. 35–44.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

49 А. З. Р. т. IV, 224 и 228. О значении братств можно судить из следующих слов Рутского «пытати у них (т. е. православных духовных властей), естьлискутечне могут с вами (т. е. с униатскими послами), а потом з нами зьехавшимсязде, часу невного, на местценевное, устне о тых речах (т. е о соединении) без выразнойпленипотенцыи от братств своих значитеся: а естли не могут, то даремиа и праца наша» [?]. – См. королев. универсал в Арх. ю.-з. России, ч. I, т. VI. стр. – См. письмо об этом деле Смотрицкого Виленскому братству в Арх. ю.-з. России, ч 1, т. VI, стр. 605. 50 Труды Киев Дух. Акад. август–сентябрь 1881 [?]. «Материалы для ист. зап. рус. цер.» Голубева. 51 Деятели православных церковных братств широко выдвинули и поставили во главу своей деятельности коренной принцип православия – соборное начало, по которому не одни церковноначальствующие, а все верующие составляют истинную Церковь Христову, авторитету которой должны подчиниться сами иерархи (Льв. брат. устав – Памят. Киев. Ком. III. ст. 5). В посланиях Иоанна Вишенского этот принцип выражен весьма ясно, а также в Апокрисисе. См. предисл. к ч. I. т. VI, Арх. ю.-з. России. статья Ореста Левицкого (стр. 43 [?]). 53 Вил. Акт. т. VIII, стр. 109; А. З. Р. т. IV, 229. В 1625 г. Лука Ельянович завещал Виленскому братству дом и товары; Вилен. Арх. Сб. т. VI, 96. 54 Вил. Арх. Сб. т. X, стр. 218 (документ 1584 г. о мирном окончания недоразумений в цехах), стр. 293. См. о притеснениях православных в цехах: Вил. Акт. т. X, пред. стр. XXVIII, и т. XI, стр. 313. 56 Свод. галиц. рус. лет. Петрушевича, I, стр. 68 Молдавский князь Мирон Барнавский прислал своего архимандрита, придворных и слуг и доставил все нужное для приема гостей, и в числе разных вещей подарил братству древний, резанный на дереве крест, прекрасной работы; см. Лет. Львов. брат. под 1630 г. Весьма характерно, что когда храм был совершенно окончен еще в 1629 году, то братство должно было получить дозволение от магистрата, за деньги, на устройство ступени к крыльцу на улицу (Лет. Львов брат., под 1629 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

220. Иувеналий (Евгений Александрович Масловский), священномученик, архиепископ Рязанский и Шацкий//Герасим (Дьячков). Белевский край: очерки церковной жизни XX–XXI вв. М., 2010. С. 362–365. 221. Кондакова, Л. Архиепископ Иувеналий (Масловский): святые земли Орловской//Вера отцов: [православная газ., г. Орел]. 2008. 2 (февр.). С. 12–13: ил. 222. Мануил (Лемешевский В. В.). Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 гг. (включительно). Erlangen, 1979–1989. Т.4. С. 66–69. 223. Понарин, П. «Не бросайте святых псам...»: (тульское духовенство в 1922 г.)//Тульский краеведческий альманах. Тула, 2005. Вып. 3. С. 51–58: фото. 224. Священномученик Иувеналий, архиепископ Рязанский и Шацкий (Масловский Евгений Александрович)//Угодники Божии земли Каширской. Кашира, 2010. Кн. 1. С. 91–99: фото. 225. Серафим (Питерский), Мелетия (Панкова). Иувеналий//Православная энциклопедия. М., 2012. Т. 28. С. 367–370. Леонид (Федоров Леонид Иванович), Апостольский экзарх католиков византийского обряда в России 226. Бурман, В. Леонид Федоров: жизнь и деятельность/диакон Василий ЧСВ (Василий фон Бурман). Львов: Миссионерское о-во св. Кирилла и Мефодия, 1993. 833 с., л. фото, 1 л. портр. (Publicationes scientificae et litterariae «Studion» monasteriorum studitarum. 3/4). 227. Волконский П. М., кн. Экзарх Леонид Федоров: (некролог)//Логос. Брюссель; Москва, 1993. 48. С. 55. 228. «С терпением мы должны нести крест свой...»: док. и материалы о жизни и деятельности блаженного священномученика экзарха Леонида (Федорова)/сост.: Парфентьев П. А. СПб.: Изд. группа «Керигма», 2004. 505 с.: ил. 229. Юдин, А. В. Леонид Федоров. М.: Христианская Россия, 2002. 304 с. (Исповедники XX века). Михаил Польский , протопресвитер 230. Ианнуарий (Недачин), архим. Соловецкий узник протопресвитер Михаил Польский //Соловецкий сборник. Архангельск, 2014. Вып. 10. С. 161–169. 231. Ианнуарий (Недачин), архим. Протопресвитер Михаил Польский – исповедник и свидетель мученического и исповеднического подвига православного духовенства на Соловках//Воспоминания соловецких узников, 1925–1928. Изд. Соловец. монастыря, 2014. С. 44–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

— „Запорожская старина“ — 297–300, 321, 368, 473, 474, 495 Старая Русса — 443 Старицкая, Н. Ф. — 394 Старицкий — 74, 403 Стефанеев, купец — 61 Стрельна — 275, 276, 278 („на даче“) Суворов, Александр Васильевич — 109 „Сын Отечества и Северный Архив“ — 175, 476 Сюська, собака — 130 Тарновский, Василий Васильевич — 278–279, 334–336, 339–340, 349, 357, 466, 483, 484, 492 Тарновский, Григорий Степанович — 278 („дядюшка“), 335, 340, 483 „Телескоп“ 292 („не выпускать новых“), 437, 470, 475, 491 Тимченко — 114 („одни ли девицы“), 413 Тимченко, Александра Федоровна — 69, 92, 106, 141, 155, 190, 196, 229, 402, 446 Тимченко, Ксения Федоровна — 197 „Чцюцюшка“), 107, 108, 115, 411, 412 Тимченко, Лукерья Федоровна — 171, 179, 426 Тимченко, Марина Федоровна — 199 Тимченко, Олимпиада Федоровна — 215, 443 Типография Департамента народного просвещения — 203, 437 Тиссон — 261, 461 Титов, А. А. — 429 Титов, Николай Александрович — „Vieux péchés“ 213 („французские кадрили“), 442 Тихонравов, Николай Саввич — 467, 468 Тишевский, Иван Дмитриевич — 32, 77, 388 Толстое, имение — 233, 259, 399, 433 Травемюнде („Травемунд“) — 152, 155, 157, 161 Трансильвания — 315 „Тройчатка или альманах в 3 этажа“ — 460 Трощинская, Анна Матвеевна — 54, 75, 94, 141, 142, 166, 168, 212, 258, 272, 276, 280, 396, 397, 404, 411, 442 Трощинская, Ольга Дмитриевна — 52, 67, 72–74, 84, 94, 134, 265, 389, 396, 416 Трощинские — 266, 462 Трощинский, Андрей Андреевич — 52, 61, 67, 78, 84, 126, 134, 160–162, 165, 166, 169, 170, 174, 175, 182, 184, 185, 212, 215, 221, 225, 228, 258, 276, 287, 313, 347, 359, 372, 396, 397, 408, 411, 423, 424, 426, 428, 442, 446 Трощинский, Андрей Прокофьевич — 396 Трощинский, Дмитрий Прокофьевич — 63, 66, 72, 73, 75 („почетного гостя“), 131 („его высокопревосходительство“), 134, 389, 390, 392, 393–396, 398, 400, 401, 403, 411, 413, 416, 417–419, 425, 429, 431, 483 Трощинский, Ефим Прокофьевич — 413 Трощинский, Иван Ефимович — 114, 413 Трощинский, Илларион Иванович — 266, 334, 372, 483 Трут, аптекарь — 417, 418

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

РВ. 59, 159–161. 218. В этом и дальнейших стихах псалом 44 имеет в виду некоторую таинственную невесту Бога или Мессии – Царя, по толкованию св. отцев Церковь Христианскую или пресв. Богородицу; образы и сравнения для изображения этой невесты псалмопевец берет из картины брака царя Израилева (д. б. Соломона) с какой-то иностранной царевной. 219. Πεποικιλμνη – оразноцвеченная, на древнем Востоке такова и бывала самая нарядная одежда (Быт. 37. 2; Иез, 16. 10; 26, 16), след. особенно брачная одежда; таковы были и священныя одежды, называемыя посему «пестрящии» (Исх. 28, 6; 15, 39), «пестрения» (35, 35); впоследствии «мода» у евреев изяла такия одежды из светских нарядов (ср. Ис. 3, 16–23). Иконописныя изображения Богоматери в отношении одежды Ее как-бы считаются с этим пророчеством о Ней (Юнгеров П., Псалтирь в русск. пер. с LXX, Каз. 1915). С евр. «в офирском золоте»; самое чистое и ценное золото в древности (Иов. 22, 24; 28, 16; Ис. 13, 12); Офир, откуда оно получалось (3Цар. 22, 48 и др.), прежде полагали в Индии, теперь указывают в Аравии или вост. Африке. 220. Р.Б. 52, 106. 221. " Рясны " ; κροσσωτς – обшитый бахромою. Также обычное украшение священных одежд: Исх. 28, 4 и др. С евр. «одежда ея шита золотом; в испещренной одежде». 222. к ст. 18–20 см. прим. 120. 223. С евр.: «сделаю памятным». 224. Р.Б. 60, 163. 225. Р.Б. 60, 164; ср. 48. 54. 226. Р.Б. 61, 172. 227. Р.Б. 51, 99. 228. прим. 34. 229. Мф. 23, 35; см. выше стр. 8; такое название для поэтической красоты и разнообразия с 1 седальном. 230. Старопеч. Минея: «всекрасное» («мир» по греч. корень «украшать»). 231. вдохновения, которое, как все высокое в нашей душе, исходит от Духа Св., вдохновлявшего пророков в исключительно-сильной степени, «глаголавшего через них». 232. ρεξομαι – отрыгну; в подражание Пс. 44. 2; поэтически-смелое выражение, не претившее вкусу древних. 233. примеч. 171. 234. прим. 94. 235. Р.Б. 66, 184. 236. прим. 14. 237. εσοδος – вхождение; название праздника «введение». 238. πανχραντος – всенепорочный.

http://predanie.ru/book/220854-vvedenie-...

Галицко-Волынская летопись//Памятники литературы Древней Руси. XIII век. М., 1981. С. 237. 213 Бегунов Ю. Н. Памятник русской литературы XIII века «Слово о погибели Русской земли». Л., 1965. С. 159–160. 214 См.: Ужанков А. Н. «Летописец Даниила Галицкого»: проблема авторства//Герменевтика древнерусской литературы X–XVI bb. Сб. 3. М., 1992. С. 149–180. 215 Святитель Стефан Пермский. СПб., 1995. С. 52. 216 Ужанков А. Н. Жизнеописание Даниила Галицкого. К истории биографического жанра в древнерусской литературе//Прометей. М., 1990. С. 188–200. 217 Лихачев Д. С. Галицкая литературная традиция в «Житии Александра Невского. ТОДРЛ. Т. V. М.; Л., 1947. С. 36–56; Ужанков А. Н. «Летописец Даниила Галицкого»: редакции, время создания//Герменевтика древнерусской литературы XI–XVII bb. Сб. 1. М.,1988. С. 247–283. 218 Щепкин В. Н. Учебник русской палеографии. С. 102–106. 219 Книга правилъ святых апостолъ, святыхъ соборовъ вселенскихъ и поместныхъ, и святыхъ отецъ. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1992. С. 5. 220 Ужанков А. Н. Истоки русской художественной прозы//Русская бытовая повесть XV–XVII bb. М., 1991. С. 5—18. 221 Рыбаков Б. А. Стригольники. Русские гуманисты ХПА столетия. М., 1993. 222 Протоиерей Игорь Экономцев. Исихазм и восточнославянское Возрождение//Богословские труды. Т. 29. М., 1989. С. 63. Далее страницы указаны в тексте. 223 Прохоров Г. М. Памятники переводной и русской литературы XIV–XV bb. Л., 1987. С. 89. 224 Левшун Л. В. История восточнославянского книжного слова XI–XVII bb. С. 208–209. 225 Святитель Стефан Пермский. СПб., 1995. С. 52–54. 226 Левшун Л. В. История восточнославянского книжного слова XI–XVII bb. С. 209. 227 Чичерин А. В. Очерки по истории русского литературного стиля. М., 1977. С. 40–43. 228 Щепкин В Н. Учебник русской палеографии. С. 35. 229 Там же. С. 124–125. 230 Успенский Б. А. Краткий очерк истории русского литературного языка (XI–XIX bb.). С. 60–61. 231 Галактионов А. А., Никандров П. Ф. Русская философия IX–XIX bb. Л., 1989. С. 44–48; Лурье Я. С. Идеологическая борьба в русской публицистике конца XV – начала XVI века. М.; Л., 1960 и др. 232

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

Eustathius Berytensis, 1803–4. Fragmenta historica Tusculana, 1805–24. LXXXVI [I-II] (1860). Timotheus, presb. СР., 9–74. Joannes Maxentius, 73–158. Theodorus, lector, 157–228. Procopius Tyrius, 227–8. Theodorus Scythopolitanus, 229–36. Timotheus Hierosolymitanus, 235–54. Timotheus Antiochenus, 253–66. Timotheus III, Alexandrinus, 265–76. Theodosius Alexandrinus, 277–86. Eusebius Alexandrinus et Eusebius Emesenus, 287–562. Gregentius Tapharensis, 563–84. Epiphanius СР., 583–86 (Cypri, 587–98). Isaac Syrus, 599–888. Barsanuphius, 887–902. Eustathius, monachus, 901–42. Justinianus, imperator, 943–1152. Agapetus, diaconus, 1153–86. Leontius Byzantinus, 1185–86. II-210. (L. et Joannes, 2017–100.) Ephræm Antiochenus, 2099–110. Paulus Silentiarius, 2111–2268. Eutychius СР., 2267–406. Evagrius, scholasticus, 2405–2906. Eulogius Alexandrinus, 2907–64. Symeon Junior, 2965–3220. Zacharias Hierosolymimanus, 3219–68. (Anonymusde Persica caplivitate 3235–68.) Modestus Hierosolymitanus, 3267–312, Jobius, monachus, 3313–20. Erechtius Antioch. Pisidiæ, 3321–2. Petrus Laodicenus, 3321–36. LXXXVII [I-III] (1860). Procopius Gazæus. (III) Joannes Moschus, 2843–3116. Sophronius Hierosolymitanus, 3113–4014. Alexander, monachus, 4013–106. LXXXVIII (1860). Cosmas Indicopleustes, 9–476. Constantinus, diaconus, 477–528. Paulus, christianus, 529–78. Joannes Climacus, 579–1210. Joannes Raithuensis, 1211–48. Agathias Myrinæus, 1249–1608. Dorotheus, abbas, 1609–1844. Gregorius Antiochenus, 1845–86. Joannes Jejunator, 1887–978. LXIX (1860). Anastasius Sinaita, 9–1288. Anastasius Antiochenus, 1289–1408. Anastasius, abbas S. Euthymii, 1407–10. Anastasius, presbyter, 1409–10. Antiochus, monachus, 1411–1856. XC-XCI (1860). Maximus, confessor. XCI . Thalassius, 1423–80. Theodoras Raithuensis, 1479–1504. XCII (1860). Chronicon Paschale, 9–1160. Georgius Pisida, 1161–1754. XCIII (1860). Olympiodorus, 9–780. Hesychius, 781–1560. Leontius Neapolitanus, 1559–1748. Leontius Damascenus, 1747–8. XCIV-VI (1860). Joannes Damascenus.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010