Богородицкая (богородская) трава, или Тимьян, или Чабрец (лат. Thymus) – род полукустарников семейства Яснотковые (Lamiaceae), листья используются в качестве приправы. Растение сильно ароматно, с пряным тёплым запахом, обусловленным в основном фенольными летучими ароматными веществами. Макс Фасмер выводит русское название темьян (именно через «е»), равно как и древнерусское темьанъ, старославянское темынъ, болгарское тимян, сербохорватское maмjah, из греч. Θυμαμα – благовонные вещества. Зафиксировано множество народных названий тимьяна (в большей степени относящиеся к виду Thymus seipyllum – Тимьян ползучий): богородская трава, боровой перец, верест, жадобник, лебюшка, лимонный душок, мухопал, фимиамник, чебарка, чабрец. Богородская трава с древних пор используется в народной медицине. Лечебные свойства чабреца неоспоримы. Отвары его и просто истертая в порошок трава в народной медицине обычно применяются в виде различных повязок при воспалении седалищного нерва, при радикулите. В виде отвара или же мази (обычно на меду) тимьян «очищает лёгкие», он способствует лучшему отхаркиванию и хорошо успокаивает боли. Рекомендуется при лечении бронхитов (в виде сиропов). К положительным свойства чабреца относится и то, что его можно применять в виде ванн. Ванны из чабреца полезны при неврологических заболеваниях, кожных сыпях, радикулите, ревматизме, заболеваниях суставов и мышц. Чай из чабреца рекомендован при гриппе, при спазмах желудка, заболеваниях почек, как мочегонное, при анемии, бессоннице, мигренях, ревматических болях. Распространённая в окрестностях города Богородицка Тульской области и перекликающаяся по названию Богородицкая трава в XVIII в. была помещена на герб, указывая на название города. Бонза – буддийский монах. Брачный контракт – соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения. Верста – русская единица измерения расстояния, равная пятистам саженям или тысяче пятистам аршинам (что соответствует нынешним 1066,8 м, до реформы XVIII в. – 1066,781 м). Упоминается в литературных источниках с XI в.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Burcev/...

671 О епископах Бьярнхарде, Коле, Хродольве, Йохане Ирландском, Бьярнхарде из Саксонии и Хейнреке упоминается в гл. II сочинения «Hungrvaka» («Пробуждающая голод»; Hungrvaka 1895. S. 93). Все они находились в Исландии после принятия христианства. Известно, что Хродольв (Родульв) вел свою деятельность в Боргарфьорде на западе страны между 1030 и 1049 гг. Бьярнхард Саксонский, поименованный в тексте после Йохана Ирландского, находился на севере Исландии между 1048 и 1067 гг. Vesteinsson 2000. Р. 20–21). Об остальных епископах, включая упомянутых ниже епископов Орнольве и Годискальке, информации нет. 672 Интерпретация этнонимического эпитета ermskr при именах епископов Петруса, Абрахама и Стефануса неоднозначна. Наиболее распространенное толкование этого термина – «армянские» епископы. Данное мнение основывается на том, что топонимы Ermland, Ermenland, от первого составного элемента которых образовано прилагательное ermskr, употребляются в древнеисландских памятниках для обозначения Армении, наряду с топонимами Armenia, Armenialand (Metzenthin 1941. S. 22). Сторонники другой точки зрения предлагают отождествлять этноним ermskr с, расположенной в Прибалтике, Вармией, название которой омонимично с Ermland/Арменией (литературу см. в: Дашкевич 1990; Успенский 2002. С. 326–336; Хагланд 2004). Имена армянских епископов Р. Я. Дашкевич предложил читать, соответственно, как Бедрос, Абраам и Степаннос (Дашкевич 1990. С. 90). Их конфессиональная принадлежность дискуссионна (Хагланд 2004. С. 269–270, 272). Появление армян в Исландии, церковная организация которой входила в сферу влияния Норвегии, связывается исследователями с деятельностью норвежского короля Харальда Сигурдарсона (ок. 1047–1066), который, используя миссионеров (возможно, странствующих миссионеров) восточных церквей, стремился ослабить церковное влияние Рима и Гамбург-Бременской архиепископии в Скандинавии (Дашкевич 1990. С. 96). Достигнуть Исландии армянские миссионеры могли непосредственно из Византии или из Руси, где в это время (вероятно, ок. 1156–1166 гг.) имелись армянские колонии. Нельзя, также, исключить возможности того, что они попали в Скандинавию, присоединившись к отряду Харальда Сигурдарсона, во время его возвращения в Норвегию из Византии через Русь, а затем уже оказались в Исландии. Приезд армянских епископов в Исландию вскоре после схизмы 1054 г. (вероятно, ок. 1056–1066 гг.), может рассматриваться не только как личная инициатива конунга Харальда, но также, как отражение стремления Восточной церкви расширить свое влияние в Скандинавии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

тайф - Толедо, Севильи, Сарагосы и Бадахоса; отныне они обязывались регулярно платить дань христианам. В результате удачных военных экспедиций Фернандо I значительно продвинулся в юж. направлении на западе Пиренейского п-ова - были взяты города Ламегу (1057), Визеу (1058) и Коимбра (1064). Во внутренней политике короля особое значение имел Собор в Коянсе, созванный в 1055 г. По примеру Толедских Соборов, в этом Соборе участвовали как церковные иерархи, так и представители светской знати, а соборные постановления касались церковной и мирской жизни Леона и Кастилии. Фернандо I, как и его отец, разделил свои владения между сыновьями: Кастилию, которая была провозглашена королевством, получил Санчо I Сильный (1065-1072), Леон - Альфонсо VI (1065-1109), Гарсия (1065-1071, 1072-1073) унаследовал королевство Галисия. В кон. 60-х - нач. 70-х гг. XI в. началась усобица между братьями. Сначала удача была на стороне Санчо I Сильного, Альфонсо искал защиты у правителя Толедо аль-Мамуна, к-рый был вассалом его отца. После гибели Санчо при осаде Саморы (1072) король Леона вернулся из изгнания и объединил под своей властью все 3 королевства. Своего брата Гарсию, короля Галисии, он взял в плен и заточил в тюрьму (Гарсия † 1090). После смерти короля Памплоны Санчо Гарсеса IV (1076) магнаты королевства решили передать власть не сыну короля, а его кузенам. Т. о., королевство Памплону получил правитель Арагона Санчо Рамирес (1063-1094), а Альфонсо VI достались земли Алавы, Гипускоа и Бискайи. В 1077 г. Альфонсо VI стал именовать себя «императором всей Испании» (imperator totius Hispaniae), что вызвало недовольство Римского папы Григория VII (1073-1085). Интерьер Пантеона королей в базилике св. Исидора в г. Леон. 1054–1066 гг. Интерьер Пантеона королей в базилике св. Исидора в г. Леон. 1054–1066 гг. После смерти некогда предоставившего ему убежище правителя Толедо аль-Мамуна (1075) Альфонсо VI начал серию военных кампаний, приведших к самому значительному событию Реконкисты XI в.- взятию Толедо в мае 1085 г. Сначала войска леоно-кастильского короля выступали как союзники нового правителя Толедской тайфы аль-Кадира в подавлении мятежей, однако, когда границам тайфы стали угрожать соседи - мусульм. правители Бадахоса и Севильи, Альфонсо VI полностью захватил власть в Толедо, а аль-Кадир по условиям соглашения о капитуляции во главе кастильских войск отправился завоевывать Валенсию. Взятие Толедо имело важные последствия для всех гос-в Пиренейского п-ова. Поскольку перевес сил был теперь на стороне христиан, правители тайф обратились за помощью к берберской державе Альморавидов в Сев. Африке, которым удалось приостановить продвижение христиан на юг и вернуть некоторые земли под власть мусульман, но вновь захватить Толедо они так и не смогли. В 1086 г. войска Альфонсо VI потерпели поражение в сражении при Заллаке (Саграхасе), в 1108 г.- при Уклесе (в этом сражении погиб инфант Санчо, единственный сын Альфонсо VI и наследник престола).

http://pravenc.ru/text/674995.html

Через сто лет после Адама явился другой географ, Гельмольд; в своей хронике Славян он обнимает события от 1066 до 1171 года, значит, продолжает известия Адама. Географические его сведения не идут дальше Адамовых; продолжая историю церкви, начатую Адамом и доведенную им до 1066 года, Гельмольд в географических указаниях, в определении местностей и имен, рабски следует Адаму, повторяя и его ошибки. О странах славянских за Одрой знает он также мало, как и Адам, упоминает о подчинении Болеславом польским всей славянской земли, не вдаваясь об этом ни в какие подробности. 567 Польский летописец, Мартын Галл, объясняет, почему Польша так долго не была описана и вообще мало была известна. Польша, говорит он, находится в стороне от больших проезжих дорог, и известна, разве только немногим, проезжающим для торговли в Русь. Польша составляет северную часть славянской земли, граничит на востоке с Русью, на юге с Угрией, к юго-западу с Моравией и Чехией, к западу с Данией и Саксонией. К северному морю соседит с тремя языческими народами: Селенками т. е. Лютичами, Поморянами и Пруссами. Страна эта весьма богата лесом, золотом и серебром, хлебом и мясом, обильна рыбой и медом; но особенно потому достойна внимания, что, окруженная столькими народами христианскими и языческими, подвергавшаяся нападениям и всех их вместе и в частности некоторых из них, никогда ни кем не бывала совершенно подчинена. Страна эта имеет здоровый воздух, почву плодородную; в лесах её много меду, реки кишат рыбами; воины в ней храбры, земледельцы трудолюбивы, лошади крепки, быки приучены к плугу, коровы дают хороший удой, овцы длинную шерсть... 568 Гораздо скорее и полнее распространялись сведения о народах, населяющих западные славянские земли. Этнографическими указаниями богаты и Гельмольд, и Адам Бременский, и Эйнгард и другие. Еще в конце IX в. была составлена весьма полная таблица славянских народов, живших на север от Дуная до самого Балтийского моря. 569 Имея целью указать, какие славянские народы вошли в состав державы Болеслава Храброго, мы должны сделать оговорку, что в известиях IX, X, XI вв. и далее приходится встречать неодинакие народные названия в одних и тех же местностях; что некоторые народные имена совершенно теряются, уступая место другим именам; что являются обобщающие названия для целого союза народов или колен, из которых каждый ранее мог встречаться под своим родовым именем; между родовыми названиями берут перевес названия более численного и сильного колена или народа, подавляя имена малочисленных и слабейших колен В собственной Польше времени Болеслава одно колено обнаружило решительный перевес, почему старые названия других колен, образовавших народ польский, уже мало стали известны. Племенное имя Славяне в этом периоде еще не всеми равно принято для обозначения всех ветвей славянского племени, хотя и заметно большее, сравнительно с прежним временем, употребление его.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Правление единоутробного брата Олава Святого, кор. Харальда III Сурового Правителя (1046-1066), стало временем внутреннего сплочения Норвежского гос-ва. На протяжении 20 лет Харальд воевал с дат. кор. Свеном II Эстридсеном (1047-1076) за возвращение Дании под свою власть после смерти Магнуса Доброго (1047). Харальд упрочил свои позиции в районе Осло-фьорда, стремясь лишить датчан плацдарма для вторжения в страну. Он начал укреплять приморские поселки, ставшие основой буд. г. Осло. В 1048 г. здесь также начали возводить первые церкви. Война с Данией была безуспешной: в 1064 г. Харальд и Свен договорились не притязать на владения друг друга и заключили мир. Харальд решил поддержать англ. эрла Тостига, к-рый боролся за престол Англии со своим братом кор. Гарольдом II. Использовав обращение эрла за военной помощью как предлог для завоевания Англии, Харальд собрал большой флот, мобилизовав все норвеж. и оркнейские силы. Поход окончился поражением в битве при Стамфорд-Бридже (25 сент. 1066), гибелью короля и отказом нового норвеж. государя, Олава Тихого, сопровождавшего отца в экспедиции, от притязаний на англ. корону. Н. в сер. XI в.- 1130 г.: становление церковной организации Хакон Добрый, Олав Трюггвасон и Олав Святой, имевшие в своем окружении священников (по преимуществу англ. происхождения), не смогли создать к.-л. церковной орг-ции. Олаву Святому и еп. Гримкелю удалось, вероятно, провозгласить некоторые правила соблюдения церковных обрядов и строительства церквей. Первыми храмами, построенными на территории Н., считаются церкви на п-ове Мостр, на о-ве Селья и в Нидаросе, заложенные Олавом Трюггвасоном. Предположительно при Олаве Харальдссоне началось регулярное церковное строительство. В XI в. крупные землевладельцы и состоятельные бонды возводили на своих землях за свой счет храмы, которые считали своей собственностью. По этой причине они полагали, что имеют право выбирать священников, рукополагать их во епископов, допускать в построенные ими церкви лишь угодных им людей. Именно такие «частные» церкви, находившиеся на особом попечении их хозяев, часто становились приходскими и имели постоянный причт; вокруг них складывалась приходская жизнь. К нач. XIV в. в Н. насчитывалось ок. 1200 храмов, из к-рых до наст. времени (полностью, частично или в перестроенном виде) сохранились ок. 300. К кон. XI в. рядом с церквами начали появляться христ. кладбища (общие и родовые).

http://pravenc.ru/text/2577957.html

Фридрих II, кор. германский (1212–1250, имп. с 1220 г.) II, 330, 343 Фридрих I Штауфен, герц, швабский (1079–1105) II Фридрих II Штауфен, герц, швабский (1105–1147) II, III, 237, 279, 279 Фридрих, герц, бичский, нередко неточно именуемый герц, лотарингским (1179–1207) II, IV, 309, 309 Фридрих, гр. люксембургский, шурин германского имп. Генриха II (ум. в 1019 г.) 85 Фридрих, гр. формбахский (сер. XI в.) 329, 329 Фридрих, викарный гр. штаденский (нач. XII в.) 338, 340 Фридрих, гр. богенский (сер. XII в.) 265 Фридрих I Зоммершенбургский, пгр. саксонский, б. магдебургского архиеп. Адальберта (1088–1120) 154, 232 Фридрих II Зоммершенбургский, пгр. саксонский (1120–1162) 280, 280 Фридрих, архиеп. магдебургский (1142–1152) 280 Фридрих, келарь м-ря св. Эммерама в Регенсбурге (1170-е гг.) 275 Фритель, с. гуннского вождя Этцеля-Аттилы (в эпосе) 222 Фрутольф из Михельсберга, немецкий хронист (кон. XI в.) 158–160, 226, 229, 233, 237, 269 Фулькон, см. Пелка (Фулькон) Хаганон, аб. херсфельдский (ум. в 960 г.) 46, 46, 105, 109, 116 Хакон, кор. шведский (1070-е гг.) VII, IXa, 140, 140 Хальденслебены, знатный восточносаксонский род (втор. пол. X – сер. XI в.) 328–329 Хальстен, кор. шведский (втор. пол. 1060-х гг.), затем – вестъётский (?) (ум. ок. 1080 г.?) VII, 139–140, 140 Хам, с. библ. праотца Ноя 215,215 Хамданиды, династия арабских эмиров в Мосуле и Алеппо (X в.) 37 Харальд I Синезубый, кор. датский (958 [?] – ок. 987) VII, 117, 164, 271, 327 Харальд II, кор. датский (1014–1018/9) VII, 132 Харальд III, кор. датский (1074/6–1080) VII Харальд I, кор. английский (1035–1040) VII Харальд II, кор. английский (1066) III, VII, IXb, 135, 135, 181–182 Харальд Гренландец, из рода норвежского кор. Харальда Прекрасноволосого (втор. пол. X в.) VII Харальд Прекрасноволосый, кор. норвежский (ум. ок. 930 г.) VII Харальд Суровый, кор. норвежский (1046–1066) VII, IXa, 128, 135–136, 135–136, 138, 138–140, 142, 142, 318–219 Харальд, см. Мстислав (Харальд) Владимирович Хардакнут, кор. датский (1035–1042) и английский (с 1040 г.) VII, 134

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Причиной появления Англо-Саксов в Византии было известное отдельное и весьма громкое событие, то есть, завоевание Англии Вильгельмом Норманнским (1066 г.). Как история русского варяжского корпуса в Византии началась прибытием туда большой, именно шеститысячной массы людей, отправленных Владимиром в 988 году, точно так не отдельные охочие люди из Англо-Саксов составили варяжский английский корпус, а масса людей, лишенных отечества суровым мечом завоевателя. Ясно с первого взгляда, что эти новые пришельцы были самыми желанными гостями в Византии и самым подручным орудием в ее различных столкновениях с людьми запада. Они не имели отечества, ради которого стали бы изменять византийскому властителю; они были ожесточенными врагами всех французских Норманнов, как тех, которые захватили Англию, так и тех соплеменников их, которые еще ранее завладели южною Италией. Их национальная ненависть простиралась на всех Норманнов. Связь между успехами Роберта Гвискарда и Вильгельма Завоевателя сознавалась уже в XI веке и указана уже Монтекассинским монахом Аматом, в начале его сочинения; тот и другой были одинаково Норманны, и один подражал другому. Между тем новая династия Комнинов не имела врага более упорнаго, более предприимчивого и более опасного, чем Роберт Гвискард, его дети и братья, его помощники и рыцари. Вот здесь-то Англо-Саксы и были величайшею находкой; в борьбе с Норманнами они мстили за поражение при Секлэне (Гастингсе) и заслужили здесь свою первую варяжскую славу. Никому другому Алексей Комнин не мог с такой уверенностью отдать в руки свою безопасность и охрану, как этим новым слугам своим. Не тотчас после роковой битвы 1066 года Англо-Саксы отчаялись и стали бросать свою родину. Известно, что борьба в форме восстаний, более или менее упорных, возобновлялась несколько раз, и только после их неуспеха, после того как они потушены были новыми казнями и новыми потоками крови, товарищи английского Гаральда и графа Валтгеофа не хотели более сносить ярма на порабощенной земле предков.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Vasile...

5) Парий. В том же заседании 1073 г. был Парийский архиерей. 2572 Милит. 6) Приконис. В синодальных заседаниях 1027 и 1028 гг. участвовал Дионисий Приконисский; Приконисский архиепископ упомянут, но не назван по имени, и в определении патриарха Ксифилина от 1066 г. 2573 7) Силимврия. В заседании синода 1067 г. участвовал не названный по имени архиепископ Силимврии. 2574 8) Кий. В синоде 1028 г. участвовал Никифор Киосский. 2575 9) Апр. В синодах 1027 и 1028 гг. участвовал СтратигийАпросский. 2576 10) Кипселлы. В синоде 1027 г. участвовал Петр Кипселлский. 2577 11) Ника. 12) Неаполь. 13) Селга. 14) Херсон. В синоде 1028 г. участвовал Андрей Херсонский. 2578 15) Месина. 16) Гарелла. В синоде 1066 г. участвовал не названный по имени архиепископ Гареллский. 2579 17) Врисис. В синодах 1027 и 1028 гг. участвовал Лев Врисийский. 2580 18) Деркос. 19) Каравизия. В синоде 1054 г. участвовал Лев Каравизийский. 2581 20) Лимн. В синодах 1027 и 1028 гг. участвовал Николай, а в синоде 1054 г. Павел Лимносский. 2582 В синодальном определении 1066 г. архиепископ Лимна упомянут, но по имени не назван. 2583 21) Левкад. В заседании синода 1073 г. присутствовал Левкадийский архиерей, не названный по имени. 2584 22) Мисфия. 23) Кудры. 24) Сотириополь. 25) Пидахфон. В заседании синода 1073 г. находился Пидахфонс-кий архиерей, не названный по имени. 2585 26) Герма. 27) Боспор. В синоде 1028 г. участвовал Иоанн Боспорский, в синоде 1066 г. тоже находился архиепископ Боспорский, но по имени не назван. 2586 28) Котрадия. В синоде 1054 г. участвовал Лев Котрадийский. 2587 29) Эроина. 30) Карпаф. 31) Месимврия. В синоде 1054 г. участвовал Григорий Месимврийский. 2588 32) Готфия. В синодальных определениях 1066 и 1067 гг. упомянуто об архиепископе Готфийском. 2589 33) Сугдия. В синоде 1028 г. участвовал Арсений Сугдийский. 2590 Фуллы. Эгина. Фарсалы. Метрахи. Сверх того, упоминается в числе архиепископий не помещенная в списке Зикхия. Под синодальным определением 1054 г. последним подписался A­ ντνιως Ζικχας (Антоний, Зикхии). 2591

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Skabal...

Иллюстрации Минология, хранящегося в ГИМе, демонстрируют основные тенденции в искусстве 3-й четв. XI в. Миниатюра этого времени является результатом развития тенденций, наметившихся в искусстве позднемакедонской эпохи. Упрощение и схематизация, более графичная стилизованная трактовка лиц и фигур становятся главными художественными средствами, позволяющими достичь максимальной дематериализации формы и одухотворенности образа. В московской рукописи трактовка архитектуры, пейзажа, человеческого тела и драпировок намного более схематична, чем, напр., в Ватиканском Минологии, скованные движения персонажей переданы условно, тела и предметы теряют объем и вес. Фигуры фронтально стоящих святых напоминают фрески своими монументальными пропорциями, статичными позами, графической проработкой складок, суровыми лицами с остановившимся взглядом. Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири Феодора. 1066 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 106) Помазание Давида на царство. Миниатюра из Псалтири Феодора. 1066 г. (Lond. Brit. Lib. Add. 19352. Fol. 106) Новые тенденции достигают зрелости в иллюстрациях ряда рукописей, созданных в Студийском мон-ре, напр. в Четвероевангелии (Parisin. gr. 74) и Псалтири Феодора (Lond. Brit. Lib. Add. 19352). Последняя рукопись содержит колофон, из к-рого известно, что она была исполнена в 1066 г. пресвитером и «библиографом» Студийского мон-ря Феодором из Кесарии для игум. Михаила. Крошечные фигурки на полях, парящие в пространстве белого листа, совершенно лишены веса и объема. Пропорции тел сильно вытянуты, моделировка одежд предельно схематизирована и часто заменена тончайшим золотым ассистом. Активные жесты, горящие взгляды, впалые щеки, огромные крючковатые носы и большие рты с сильно опущенными углами придают образам святых подчеркнутую, резкую выразительность. Точный, легкий и непринужденный рисунок, изящество и особая манерная утонченность в исполнении фигур, яркие, сочные краски в гармоничных сочетаниях - все это свидетельствует о совершенстве мастерства иллюстраторов.

http://pravenc.ru/text/383977.html

With the separation of the Roman Patriarchate in the West from the other four ancient Patriarchates, the Catholic Church, which had remained united for a millennium, was divided into two. The Catholics of the Patriarchates of Constantinople, Alexandria, Antioch and Jerusalem are called Orthodox Christians or Orthodox Catholics, meaning correct doctrine and worship, because they have not changed, and their Church is known as the Orthodox or the Orthodox Catholic Church to this day. The Church in the West was known as the Roman, or the Holy Roman, Church. The Anglican Church, ecclesia anglicana, was part of the Orthodox Church until the Norman conquest in 1066. The last Anglo-Saxon king, King Harold, who died in battle against the Normans on October 14th, 1066, is known as a " passion bearer " because he died to defend Orthodox England, and is considered a saint by many Orthodox Christians in the West. Lanfranc, a Lombard Abbott, helped gain William of Normandy the support of his barons for the invasion of England by casting it as a crusade to bring the English Church into submission to the papacy. For doing this he was awarded the position of Archbishop of Canterbury after the conquest. David Howarth, in his 1066 The Year of the Conquest, explains: " The invasion should not be seen as a merely secular conquest; its highest aim should be, or appear to be, the reformation of the English church. It should become a crusade, a holy war to bring back an errant church to Rome. Lanfranc himself, or the Norman church as a body, was willing to bring accusations against the Church of England " (p. 100). Howarth continues, " Perhaps its principal sin was merely to be different: much of its scholarship and all of its pastoral work were in English instead of Latin, and it was easy for other churchmen to suspect that schisms and heresies were hidden by such a barbarous language. But finally, whatever was said against it, the fact remained that the English then were a devoutly religious people and were satisfied on the whole that their church provided for their spiritual needs " (ibid.). And it should be noted that the English Church not only did its pastoral work in English rather than Latin, but that it had married deacons and priests as well as celibate monks and nuns.

http://pravoslavie.ru/59798.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010