Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ГАВРИИЛ (в схиме (?) Григорий; † 1193), архиеп. Новгородский, свт. (пам. 10 февр., 4 окт. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГАВРИИЛ (Городков Георгий Иванович; 1785 - 1862), архиеп. Рязанский и Зарайский, свт. (пам. 7 апр., в Соборе Нижегородских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГАВРИИЛ (не позднее кон. 90-х гг. XIV в.- после 1451), мон. из Нямецкого мон-ря, книгописец, каллиграф и оформитель рукописей, создатель славяно-молдав. каллиграфической школы ГАВРИИЛ (Банулеску[Банулеско, Бэнулеску]-Бодони Григорий Григорьевич; 1746 - 1821), митр. Кишинёвский и Хотинский ГАВРИИЛ (Воскресенский Василий Николаевич, 1795 - 1868), архим., историк философии, преподаватель богословия и церковного права ГАВРИИЛ (Стефанович Венцелович; ок. 1680 - ок. 1749), серб. иером., переводчик и редактор текстов, книгописец и иллюминатор рукописей ГАВРИИЛ (Чепур[а] Григорий Маркеллович; 1874 - 1933), архиеп. Русской православной Церкви за границей (РПЦЗ) ГАВРИИЛ (Яцик Гавриил Петрович; 1880-1937), архим., прмч. (пам. 10 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ III (Сапарели), Католикос-Патриарх во времена царствования Баграта IV (1027-1072) и Георгия II (1072-1089), приблизительно в 1065-1080 гг. ГАВРИИЛ I (Раич; † 1659), патриарх Печский (1648-1655), сщмч. (пам. серб. 13 дек., рус.- в соборе Сербских святителей 30 авг.) ГАВРИИЛ II ибн-Турайк (в миру Абу аль-Ала; † ок. 1145), патриарх Коптской Церкви, 70-й патриарх кафедры св. Марка (1131-1145) (пам. копт. 10 пармуте/5 апр.) ГАВРИИЛ АФОНСКИЙ (1849-1901), архим., настоятель Ильинского скита на Афоне, прп. (пам. 9 июля и в Соборе преподобных отец русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря)

http://pravenc.ru/rubrics/121236_68.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Поместные Церкви (по алфавиту названий) ВЛАХЕРНСКИЙ МОНАСТЫРЬ памятник поздневизант. архитектуры и живописи, расположенный к северо-востоку от г. Арта (Эпир, Греция) ВРАНИНА муж. мон-рь во имя свт. Николая Чудотворца Черногорско-Приморской епархии Сербской Православной Церкви ВУКАНОВО ЕВАНГЕЛИЕ один из древнейших памятников сербского извода церковнославянского языка, книгописания и книжной иллюминации ВУЛКАНУ мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы, муж., действующий, принадлежит Мессинийской митрополии Элладской Православной Церкви ГАВРИИЛ (не позднее кон. 90-х гг. XIV в.- после 1451), мон. из Нямецкого мон-ря, книгописец, каллиграф и оформитель рукописей, создатель славяно-молдав. каллиграфической школы ГАВРИИЛ (Стефанович Венцелович; ок. 1680 - ок. 1749), серб. иером., переводчик и редактор текстов, книгописец и иллюминатор рукописей ГАВРИИЛ III (Сапарели), Католикос-Патриарх во времена царствования Баграта IV (1027-1072) и Георгия II (1072-1089), приблизительно в 1065-1080 гг. ГАВРИИЛ I (Раич; † 1659), патриарх Печский (1648-1655), сщмч. (пам. серб. 13 дек., рус.- в соборе Сербских святителей 30 авг.)

http://pravenc.ru/rubrics/121368_12.html

1062 In Johann. Tract. CXVIII. 1063 Поуч. тайновод. III, n. 4, стр. 451—452. 1064 Втор. всел. прав. 7; шест. всел. прав. 95. 1065 «Печатию Св. Духа запечатлены все входы в душе твоей; печатию показания запечатлены все члены твои. Царь как бы положил на тебе письмо свое, наложил на него печати огня (Матф. 3:11; Лук. 3. 16), да не прочтут его чуждые и не испортят письмен» (Орр. Syr. T, II, р. 332). 1066 Cathechism. Roman. Part. II, c. 3, n. 23. 1067 Asseman. Cod. liturg. T, III, p. 83—84. 111—112: чин миропомаз. армян. Церкви, изд. Иосифом, архиеп. армян., Спб. 1799. 1068 См. выше примеч. 1032. 1069 Apud Phot. Biblioth. Cod. CCLXXI, col. 1499. 1070 См. выше примеч. 1023. Του μρου τελειοτιχ κρσις ( ο церк. иер. гл. II, § 8). 1071 Выше примеч. 1025. Caro signatur, ut et anima muniatur (De resurr. carn. c. 8). Non quod in aquis Spiritum Sanctum consequamur, sed in aqua emundati, sub angelo Spiritui S. praeparamur… (De baptism. c. 6). 1072 Выше примеч. 1027 и 1029. 1073 Выше примеч. 1030—1034, 1035—1040. 1074 Lavacro peccata purgantur, chrismate Spiritus infunditur. Pacian. de baptism. n. 6. Cfr. Didym. de Trinit. II, 1. 14. 1075 Выше примеч. 1036. 1076 Поуч. тайновод. III, n. 7, стр. 453. 1077 Там же п. 4, стр. 452. Снес. примеч. 1071. 1078 См. выше примеч. 1026. 1030. 1075. 1079 Августин, Contr. lit. Petil. II, 13; Оптат, Schism. Donat. VII, 4; Фотий, Epist. encycl. 11. 1080 Игнатия, архиеп. воронежского, о таинств. Церкви — стр. 143, Спб. 1849. 1081 См. чин свящ. коронования Его Императорского Величества Государя Императора Николая Павловича перев. на эллинский язык, стр. 16 и 30, Спб. 1827. 1082 В нашей отечественной Церкви миро освящается только при двух кафедрах — киевской и московской, откуда рассылается по всей России. 1083 Собор. Карфаген. II (390 г.) прав. 3; Карфаген. III (397) прав. 36; nana Гелас. I, Epist. IX ad Ерр. Luc. c. VI. 1084 Lib. 7, c. 22. A в 43 и 44 гл. той же книги, как совершитель и крещения и миропомазания, упоминается один только· священник — ερες .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

2514 «πς αυτν κενσας μονογενς Υς κα Θες», De Fide Orthodoxa. Lib. I. PG 94. 793 B; «Οκειοται δ τ νθρπινα Λγος», ibidem. Lib. III. 993 D, 985 B; также: 1028 B; PG 96. 636 C. 2515 «ατς Λγος γενμενος τ σαρκ πστασις», ibidem. Lib. III. PG 94. 985 C, 1025 C, 1027 C, 1029 B. 2516 « σρξ το Κυρου… νυπστατν στιν. ν γρ τ ποστσει το Θεο Λγου πστη», Dialectica. PG 94. 616 B C; «ν τ προπαρχοσ το Θεο Λγου ποστσει πστη μψυχος ατο σρξ, κα ατν σχεν πστασιν», ibidem. 668 B; «καθ’ πστασιν μν τ δ σαρκ ταυτιζμενος», Homilia in Sabbatum Sanctum. PG 96. 612 C; также: PG 94. 1441 B, 1008D – 1009 A, 1013 C, 1017 Β, 1088 B, 1097 A, 1109 C D, 1425 D, 1441 D – 1444 A, 1461 B C, 1464 B, 1477 B; PG 95. 120 C D, 124 C, 189 B C; PG 96. 632 B, 704 B, 712 D, 741 A. 2518 «μαν πστασιν σνθετον το Υο το Θεο», De Fide Orthodoxa. Lib. III. PG 94. 993 C; «ατο σαρκ Θες Λγος καθ’ πστασιν νθη», ibidem. Lib. I. 856 A; также: 793 Α, 948 А, 996 B, 997 B, 1000 С, 1001 B, 1005 A C, 1009 A, 1013 B, 1016 C, 1044 B, 1045 А, 1056 B, 1072 A, 1080 C, 1085 A, 1089 D, 1097 B, 1104 A, 1105 B, 1192 Α, 1236 С, 1449 B C, 1456 C, 1472 C, 1476 D; PG 95. 113 B, 120 D, 124 C, 137 A, 189 C, 233 A; PG 96. 548 D, 613 A, 629 C, 632 B, 704 B. 2519 « καθ’ πστασιν νωσις... ν ν δ προσπ γνωριζμενον», «φυσικ διματα σγχυτ τε κα μεττρεπτα ν αυτ», Dialectica. PG 94. 664 A, 665 А B; также: 989 A, 1009 Α Β, 1096 A, 1161 A, 1428 A, 1469 D; PG 95. 129 A, 136 D, 168 C; PG 96. 545 A B. О природном соединении: PG 94. 669 A B. Севериане, согласно св. Дамаскину, смешивали природное и ипостасное единения. De Haeresibus Liber. PG 94. 749 A, 752 C. 2521 «τς θεας φσεως ποστατικ διματα, τ τε τς νθρωπνης φσεως, τς ατς ποστσεως ποστατικ γνεται», De Duabus Voluntatibus. PG 95. 129 D. 2522 « φσις μν ν τ το Χριστο ποστσει», De Fide Orthodoxa. Lib. III. PG 94. 1008 A; « εδοκσας κατ’ δαν πστασιν σαρκωθναι κα νανθρωπσαι», Homilia II in Dormitionem Β. V. Mariae. PG 96. 749 B; также: PG 94. 993 D – 996 A, 1000 A, 1001 A, 1004 B – 1005 A, 1008 C D – 1009 A, 1012 C, 1013 B, 1069 A B, 1184 C, 1461 C; PG 95. 120 A, 125 A; PG 96. 549 A.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Имеретинская Основана ок. 1027–1072 гг. Древняя Кутаисская митрополия. В 1455–1795 гг. существовала Имеретинская и Абхазская Католикосия. «...По смерти Имеретинского Католикоса Максима, скончавшегося в 1795 г. в Киеве, вакансия сия осталась праздной; а потому уже заведовал делами, касающимися до Церкви Грузинской и Имеретинской, один Католикос Карталинский и Кахетинский Антоний...» (История Грузинской иерархии с присовокуплением обращения в христианство осетин и других горских народов по 1-е генваря 1825 г. M., 1853. С. 15). Присоединена в 1814 г. В составе Грузинского Экзархата (см.). Упразднена в 1820 г. (присоединена к Никорцминдской епархии). Возобновлена 19.11.1821 (с присоединенной, в свою очередь, Никорцминдской). Местопребывание – в г. Кутаис. 16 .07.1828 присоединена Хонская епархия. Хонская епархия вскоре была возобновлена, переименована в Мингрельскую, после чего соединена с Гурийской, и вместе они составили отдельную, самостоятельную Гурийско-Мингрельскую епархию (см.). С 1917 г. – в составе Грузинской Церкви. Викарные кафедры: Сухумская, Мингрельская. 30.08.1814 08.03.1820 Досифей, кн. Церетели 19.11.1821 08.11.1841 07.08.1843 18.01.1853 11.04.1853 04.04.1856 02.09.1856 02.07.1860 02.07.1860 25.01.1896 06.06.1898 04.08.1900 12.08.1900 01.02.1908 Леонид Окропиридзе 01.02.1908 03.1917 Георгий Аладов Инсарская, пенз. Основана в 1919 г. (?) Именование – по г. Инсар (Пензенская губерния, Мордовская АССР). Пензенское викариатство. 1919 (или 1922) 1637 Ставленник Владимира (Путяты), лишенного архиерейского сана определением Судной Комиссии Поместного Собора 1917–1918 гг. Путята «хиротонисал» его единолично. Ставленник был в брачном состоянии. По ММЛ Каталог... первая дата иная: 1922 г. Позднее пытался примкнуть к обновленцам, но те его почему-то не приняли. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Иоанна V» найдены статьи: ИОАНН V († 675), патриарх К-польский (с 25 нояб. 669), свт. (пам. 18 авг.) ИОАНН V (III) МИЛОСТИВЫЙ († 620 (или 619)), свт. (пам. 12 нояб.; пам. визант. 11 и 12 нояб.; пам. зап. 11 нояб. и 23 янв. (день перенесения мощей в Пожони)) ИОАНН V (IV) ОКСИТ († после 1112), патриарх Антиохийский (1088/89-1100) ИОАНН VI (V) патриарх Антиохийский (1106-1134 (1140?)) ИОАНН V патриарх Иерусалимский (705-735) ИОАНН V ОКРОПИРИ [Златоуст; Иоанн Окропири II] (ок. 1033-1049), католикос-патриарх всей Грузии в период царствования в Грузии Баграта IV (1027-1072) ИОАНН V († 686), папа Римский (685) ИОАНН V [Йоханнан III; бар Ишо бар Авгаре (бар Хгире); араб. Юханна ибн Иса (ибн Марта) ибн аль-Арадж] ( 905), католикос-патриарх Церкви Востока (с 900) ИОАНН V ПАЛЕОЛОГ (1332-1391), визант. имп. (с 1341) ИОАНН V АЛЕКСЕЕВИЧ (1666-1696), рус. царь, сын царя Алексея Михайловича Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Иоанна V .html

1013.  …ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе (Пс. 33. 11); Слово 28. 1014. Слово 28. 1015.  Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище, и при нем тревога (Притч. 15. 16); Слово 28. 1016. Слово 28. 1017. Слово 28. 1018. Требник. Последование малой схимы. 1019.  Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф. 26. 41). 1020. Мк. 13. 37. 1021. Глава 3. Добротолюбие. Ч. 2. 1022. Гл. 1. 1023. Главы 5 и 6. 1024.  Берегитесь, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Втор. 15. 9). 1025. Гл. 2. 1026. 2 Кор. 14. 1027.  Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою (1 Пет. 5. 8, 9). 1028. Наставления Евфимия Великого иноку Климатию. Четьи Минеи, 20 января; житие преподобного Евфимия Великого. 1029. Ответы 260, 261 и 583. 1030.  Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк. 21. 34–36). 1031. Лк. 12. 37–39. 1032.  Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей (Пс. 118. 105). 1033. 2 Пет. 1. 19. Канонник. Молитва утренняя, 5. 1034. Отселе заимствовано из 5 го Слова преподобного Нила Сорского. 1035. Доселе из преподобного Нила. 1036. 1 Кор. 15. 50. Поклоны, как выше сказано (главы 21 и 22), согревают тело естественно, что располагает, оживляет человека для душеспасительной деятельности. Отвлекает от этой деятельности противоестественное разгорячение крови, со вершившееся под влиянием какой либо страсти. 1037. Ис. 6. 6. 1038. Слово 85. 1039.  …проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица будешь есть хлеб (Быт. 3. 17–19). 1040. Преподобного Марка Подвижника Слово 7 О пощении и смирении; — святого Исаака Сирского Слово 19; — Преподобного Макария Великого Беседа 26, гл. 21.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1025. См.: Лк 1,37: «…ибо у Бога не останется бессильным никакое слово». 1026. См.: Мф 13,12: «…ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет…»; Мк 4,24–25: «И сказал им: замечайте, что слышите. Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет»; Лк 8,18: «Итак наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь». 1027. См. примеч. 105. 1028. Катон Старший говорил, что не понимает, как этрусские жрецы (а вовсе не «авгуры») могут смотреть друг на друга, не разражаясь смехом (см.: Цицерон. 1) О дивинации. 2.51 и 2) О природе богов. 1.71). 1029. См. первую часть «Или — или». 1030. Не совсем точная цитата из Диогена Лаэрция (см.: Диоген Лаэрций. Жизнь знаменитых философов. 1.107–108). 1031. См.: Платон. Горгий. 497 с. 1032. См.: Аристотель. Никомахова этика. 1158 b и след. («Похоже, что дружба и справедливость, как мы уже заметили в начале нашего обсуждения, касаются тех же самых предметов и проявляются между теми же самыми людьми».) 1033. Как будет видно дальше, Кьеркегор здесь имеет в виду работу Канта «Основание для метафизики нравов» (Kant I. Grundlegung zur Metaphysik der Sitten. 1785). 1034. B 1843 г. Кьеркегор пишет на титульном листе второй части «Или — или»: ««Долг каждого человека — открываться», — эти слова на самом деле прямо противоположны тому, о чем говорится во всей первой части, — как это, впрочем, показывает весь пассаж, откуда взяты эти строчки. Эстетик всегда сокрыт: если он вообще выражает себя, это всегда делается с некоторым кокетством. Потому неверно было бы дать персонажу А выразить свою внутреннюю природу напрямую, — или даже через бумаги персонажа Б. В бумагах А есть некоторые указания на его внутреннее существо; в бумагах же Б скорее видно внешнее, — та внешняя сторона, с помощью которой А привык обманывать людей, — вот почему А может здесь появиться со своим утверждением о крайней насмешке, кроющейся во всем наличном существовании.

http://predanie.ru/book/219811-ili-ili/

14. Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. 15. Так как вы говорите: „мы заключили союз 1024 со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, – потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя“. Что слова стихов 9, 10 и 13 были насмешкою, доказывается возгласом пророка в ст. 14, который называет хульниками правителей народа. Это нам раскрывает состояние умов высших слоев общества при Езекии и указывает на те трудности, с которыми приходилось бороться пророку и благочестивому царю, даже после замены Севны Елиакимом (ср. гл. XXII) 1025 . Стих 15-й указывает на необычайную самонадеянность и насмешливую гордость правящих классов, как бы считавших себя застрахованными от несчастья, потому только что исполняли все законные обряды. Независимо от этого они, как видно из главы XXII (ср. и Ис. 30:2 ), надеялись на помощь Египта, ведя с ним тайно переговоры 1026 ; поэтому они не высказывают явно своих надежд, а облекают свой ответ в насмешливо кощунственную форму, в которой заметно явное неверие не только пророчествам, но и обетованиям, и даже богохульство. Пророк сам говорит за них, что они ищут убежища во лжи и прикрывают себя обманом. Это относится и до обрядового исполнения закона, при отсутствии всякой правды в сердцах их, и к тайным интригам их (повидимому помимо царя) с Египтом. 16 . Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. 17 . И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. Глаголет Адонаи Иегова: „Я полагаю в основание Сиона камень“. (Ср. Пс. 117:22 ). Сион в настоящем стихе очевидно – духовное царство, избранные народа, могущие принять с верою обетования; в будущем – та очищенная и просветленная семья верующих, которой Пастырь-сам Мессия. Он есть основание великого священного здания, которое есть Церковь Христова; если бы основной камень был вынут, то здание должно рушиться 1027 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

953. Слово 22. 954. Слово 22. 955.  …все, что имеешь, продай и раздай нищим… и приходи, последуй за Мною, взяв крест (Мк. 10. 21; Лк. 18. 28). 956. Слово 22. 957. Слово 22. 958.  …я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса (Деян. 21. 13). 959. Слово 22. 960. Слово 22. 961. Ин. 20. 7. 962. Слово 22. 963. Слово 22. 964. Слово 23. 965. Слово 23. 966. Слово 23. 967. Слово 23. 968. Слово 23. 969. Слово 23. 970. Слово 23. 971. Слово 23. 972. Слово 23. 973. Слово 23. 974. Слово 23. 975. Слово 23. 976. Слово 23. 977. Слово 23. 978. Слово 23. 979. Слово 23. 980. Слово 23. 981. Слово 23. 982. Слово 23. 983. Слово 23. 984. Слово 23. 985. Слово 23. 986. Лк. 9. 62. 987. Слово 24. 988. Слово 24. 989. Слово 24. 990. Слово 24. 991. Слово 24. 992. Слово 24. 993. Слово 24. 994. Слово 24. 995. Слово 24. 996. Слово 24. 997. Слово 24. 998. Слово 24. 999.  Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью (Пс. 120. 6). 1000. Слово 24. 1001. Слово 24. 1002. Слово 24. 1003. Слово 24. 1004. Слово 24. 1005. Слово 24. 1006. Слово 24. 1007. Слово 24. 1008. Слово 24. 1009. Слово 24. 1010. Слово 24. 1011. Слово 24. 1012. Слово 24. 1014. Слово 24. 1015. Слово 24. 1016. Слово 24. 1017. Слово 24. 1018. Слово 24. 1019. Слово 24. 1020. Слово 24. 1021. Слово 24. 1022. Слово 24. 1023. Слово 24. 1024. Слово 24. 1025. Слово 24. 1026. Слово 24. 1027. Слово 24. 1028. Слово 24. 1029. Слово 24. 1030. Слово 24. 1031. Ср.: Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наемника? (Иов. 7. 1). 1032. Слово 24. 1033. Слово 24. 1034. Слово 24. 1035.  Любовь никогда не перестает (1 Кор. 13. 8). Слово 24. 1036.  …тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф. 7. 14). 1037. Слово 24. 1038. Слово 24. 1039. Слово 25. 1040.  Не можете служить Богу и маммоне (Мф. 6. 24). 1041. Слово 26. 1042. Слово 26. 1043. Слово 26. 1044. Слово 26. 1045.  …Отец ищет… и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин. 4. 23, 24). 1046.  ..вселюсь в них и буду ходить [в них]» (2 Кор. 6. 16).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010