Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАТРИАРШАЯ ОБЛАСТЬ епархия патриарха Московского и всея Руси в 1589-1721 гг. В период существования П. о. ею управляли патриархи и местоблюстители Патриаршего престола: патриарх свт. Иов (11 дек. 1586 (до 1589 в Митрополичьей области ) - июнь 1605), патриарх Игнатий (30 июня 1605 - май 1606), патриарх сщмч. Ермоген (3 июня 1606 - 17 февр. 1612), митр. Казанский и Свияжский Ефрем (весна 1612 - 26 дек. 1613), митр. Сарский и Подонский Иона (Архангельский ; янв. 1614 - июнь 1619), патриарх Филарет (Романов ; 24 июня 1619 - 1 окт. 1633), патриарх Иоасаф (6 февр. 1634 - 28 нояб. 1640), патриарх Иосиф (27 марта 1642 - 15 апр. 1652), патриарх Никон (Минов ; 25 июля 1652 - 10 июля 1658), митр. Сарский и Подонский Питирим (10 июля 1658 - 5 авг. 1664), митр. Ростовский и Ярославский Иона (Сысоевич ; 2 сент. 1664 - 18 дек. 1664), патриарх Иоасаф II (10 февр. 1667 - 17 февр. 1672), патриарх Питирим (7 июля 1672 - 19 апр. 1673), патриарх Иоаким (Савёлов ; 26 июля 1674 - 17 марта 1690), патриарх Адриан (24 июля 1690 - 16 окт. 1700), митр. Рязанский и Муромский, экзарх Патриаршего престола Стефан (Яворский ; 16 окт. 1700 - 22 окт. 1721). Территория П. о. сформировалась в 1589 г. из земель Митрополичьей области. Рост земель П. о. продолжался до 60-х гг. XVII в. С учреждением в 1721 г. Святейшего Правительствующего Синода П. о. была преобразована в Синодальную область . По Деулинскому перемирию 1618 г. Россия утратила г. Смоленск с пригородами. Города Смоленской епархии (см. Смоленская и Дорогобужская епархия ), оставшиеся в составе Московского гос-ва,- Брянск, Карачев, Севск - и Комарицкая вол. перешли в П. о. Территория области, а также объем полномочий патриарха в П. о. были оформлены жалованной грамотой царя Михаила Феодоровича от 20 мая 1625 г. (подтверждена царем Алексеем Михайловичем на имя патриарха Никона 25 февр. 1657). Согласно этому документу, в состав П. о. вошли более 40 городов с уездами: «...в городех и десятинах… в нашем царствующем граде Москве и в Московском уезде, в Володимере, в Переславле Залесском, в Юрьеве Польском, на Костроме, на Плесе, в Юрьевце Повольском, в Нижнем Новгороде и в Нижегородских пригородех и в уездех, на Болахне, на Кинешме, в Луху, в Гороховце, в Ядрине, и в уездех тех городов, в Галиче и в Галицких пригородех, и в Арзамасе, и на Алатаре, на Курмыше, в Темникове, на Вятке с пригороды, в Кайгородке, на Пинеге и в Кевроле, и в Мезени, во Ржеве Володимеровой, в Торопце, в Боровску, в Звенигороде, в Рузе, в Волоку Ламском, в Можайску, в Мосальску, в Дмитрове, в Серпухове, во Брянску, в Корачеве, в Севску и во всей Комарицкой волости, в Путивле, в Курску, в Рыльску, на Осколе, в Белгороде, на Волуйке, в Медушской, и в Пехрянской, и в Белозерской десятинах, и тех городов в пригородех и в уездех монастыри, и соборные церкви, и ружные, и приходские храмы» (ААЭ. Т. 3. 164. С. 231).

http://pravenc.ru/text/2579756.html

Приложение 2 Покров Пресвятой Богородицы над Россией Хронологический список явлений Пресвятой Богородицы и Ее прославления в знамениях, чудесах и иконах Русской Православной Церкви (1240–1448) 2989 Ок. 1249 Принесение в Ярославль свв. блгвв. кнн. Василием (1 1249, память 8 февраля, 3 июля, 8 июня) и Константином († 1257, память 3 июля, 8 июня) иконы Пресвятой Богородицы Ярославской (8 июня). Заступничество Пресвятой Богородицы чрез Ее Феодоровскую икону за Кострому при нападении татар (16 августа). Прославление (наказание святотатцев) Холмской иконы Пресвятой Богородицы во время разграбления г. Холма войсками Бурундая (8 сентября). 1264–1301 Из Константинополя в Галич (или Белз) в правление вел. кн. Льва Даниловича галицкого принесена икона Пресвятой Богородицы «Одигитрия», прославившаяся позднее под именем Ченстоховской (6 марта). Явление Соболевской иконы Пресвятой Богородицы под Киевом (20 ноября). Ок. 1283 г. Св. Петр, игумен Ратский, впоследствии митр. Киевский и всея Руси († 1326, память 21 декабря), написал икону Пресвятой Богородицы, прославившуюся чудотворениями (Петровскую), и поднес ее в дар митр. Киевскому и всея Руси Максиму (24 августа). Ок. 1285 г. Заступничество Пресвятой Богородицы чрез Ее Устюжскую икону Благовещения по молитвам прав. Прокопия († 1303, память 8 июля) за г. Устюг при падении каменного града (8 июля). Прославление Свенской-Печерской иконы Пресвятой Богородицы (прозрение черниговского кн. Романа), перенесение иконы из Киево-Печерского монастыря в брянский Свенский Успенский монастырь (3 мая). Написание списка со Свенской-Печерской иконы Пресвятой Богородицы «Печерская с предстоящими прпп. Антонием и Феодосием» в Киево-Печерском монастыре (3 мая). Ростовские кнн. Димитрий и Константин Борисовичи прислали в дар Великому Устюгу икону Пресвятой Богородицы «Одигитрия» (Устюжскую) для освящения деревянного собора в честь Успения Божией Матери (28 июля). Прославление Муромской-Рязанской иконы Пресвятой Богородицы (защита от клеветы свт. Василия Рязанского, 1295, память 3 июля) (12 апреля).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

14. Среда. Ап. от 70-ти Акилы. Мчч. Кирика и Иулитты (с 15 июля). Прп. Никодима Святогорца (службу зри 1 июля). Прп. Стефана Махрищского. Блгвв. кн. Владимира и кн. Агриппины Ржевских (с 15 июля). На этот день с 15 июля переносится служба мчч. Кирика и Иулитты. Служба ап. Акилы и мчч. Кирика и Иулитты шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А). Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Никодима Святогорца (Б). А. На вечерне кафизма 9-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: апостола, глас 1-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Приидите и узрите…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Люди беззаконнейшия…». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Трилетен Троицу проповедаше…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Не терплю, Чадо…». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 3-й. «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Дево Пренепорочная…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостола, глас 3-й (дважды). «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «Дево Пренепорочная…». Кафизмы 10-я и 11-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), апостола на 4 и мучеников на 4. Примечание. О пении канонов в среду и пятницу см. Октоих, ч. 2, с. 653. Библейские песни «Господеви поем…». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (мучеников). По 3-й песни – кондак апостола, глас 4-й; седален апостола, глас тот же. «Слава» – седален мучеников, глас тот же, «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке мучеников, глас 2-й: «Жертва приятна...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 135 об.) этот кондак также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 4-й.

http://patriarchia.ru/bu/2022-07-27/

Григорий, Митрополит Санкт-Петербургский и Новгородский (Постников Григорий Петрович) Родился в 1784 году в селе Михайловском Никитского уезда Московской губернии в семье диакона. Первоначальное образование получил в Перервинской и Троице-Сергиевской духовных семинариях, а затем окончил Санкт-Петербургскую духовную академию. 25 августа 1814 года пострижен в монашество; 27 августа рукоположен во иеродиакона; 28 августа – во иеромонаха. 19 марта 1816 года назначен инспектором Санкт-Петербургской духовной академии. 18 июля 1817 года удостоен степени доктора богословия и 29 июля того же года возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Иосифо-Волоколамского монастыря. С 1 октября 1817 года – экстраординарный профессор Санкт-Петербургской духовной академии. Со 2 мая 1819 года – ректор Санкт-Петербургской духовной академии и ординарный профессор. С 21 августа 1821 года – член комиссии духовных училищ. 7 мая 1822 года хиротонисан во епископа Ревельского, викария Санкт-Петербургской епархии. С 4 января 1825 года (по другим источникам – с 1826 года)-епископ Калужский и Боровский. С 3 марта 1828 года – архиепископ Рязанский и Зарайский. Со 2 марта 1829 года – член Святейшего Синода. С 28 июля 1829 года (по другим источникам – с 25 июля 1831 года) – архиепископ Тверской и Кашинский. С 1 марта 1848 года – архиепископ Казанский и Свияжский. 26 августа 1856 года возведен в сан митрополита. С 1 октября 1856 года – митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский. Скончался 17 июля 1860 года. Погребен в Александро-Невской лавре в Свято-Духовской церкви, под алтарем. В студенческие годы Григорий был любимым учеником великого святителя митрополита Московского Филарета (Дроздова) , а впоследствии стал единомысленным с ним архипастырем. Преосвященный Григорий отличался всесторонним образованием. Это был ревнитель чистоты веры и нравственности. Строго соблюдал церковный устав, в догматических убеждениях относительно веры и Православия был стоек, непреклонен и неуступчив. Почти за каждым богослужением преосвященный Григорий говорил поучения простые, краткие и общедоступные.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июль 2018 19 мин., 13.07.2018 1-я страница обложки. На сером фоне цветы в узкогорлой керамической вазе, широкое основание которой внезапно раскалывается на куски, выплескивая водяные вихри (Martin Klimas) и надпись: РАЗБИТЫЕ СУДЬБЫ. Истории людей, которые погибли рядом с Николаем II и Александрой Федоровной. См. в разделе «Вера» материал «Они были рядом» (с.28-45).   Пролог : Борис  Слуцкий. Надежды («Все уладится, обойдется … »). Стихотворение, 1972//Фома. - – июль 2018. – С.2. – (рубрика «Пролог» ).   Содержание : С.3.   Даты месяца : Даты месяца: июль //Фома. - – июль 2018. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 1 июля. 20 лет назад, в 1998 году, восстановлен орден Святого   апостола Андрея Первозванного . Ил.: Изображение ордена. – С.4; 17 июля. 100 лет назад в Екатеринбурге, в подвале Ипатьевского дома, расстрелян последний российский император Николай II с семьей и членами свиты. Ил.: Семья Романовых. Фото; Дом Ипатьева в Екатеринбурге, обнесенный забором во время пребывания там семьи Романовых. Фото 1918 г. -  С.4; 28 июля. День Крещения Руси . [В 988 году на берегу Днепра по        призыву князя Владимира состоялось самое массовое крещение славян за всю историю Руси]. Ил.: Рисунок из древней летописи, посвященный этому событию. – С.5; 2 июля. День памяти Святителя Иоанна  (Максимовича),        архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского . [Святитель Иоанн (1896-1966) – уникальная фигура в истории ХХ века. Русский святой, чья жизнь и служение прошли за пределами России, среди          эмиграции – на Дальнем Востоке, на островах в Тихом океане, потом в США и в Европе]. Ил.: Фотопортрет Святителя. – С.5; 8 июля. День семьи, любви и верности, день святых Петра и Февронии . Ил.: Цветок ромашки. – С.5.   Колонка главного  редактора: Владимир  Легойда .  Любовь выше смерти. Николай и Александра. Ил.: Николай II и Александра Федоровна на борту императорской яхты «Штандарт».  1910-е гг. Фото//Фома. - – июль 2018. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-183-...

Экспертная дискуссия «Образ Церкви: что имеем, что хотим?» пройдет 4 июля в РПУ 2 июля, 2013. Новостная служба В ходе исследования респондентов просили выбрать характеристики, которые, по их мнению, наиболее присущи Русской Православной Церкви в настоящее время, а также характеристики, которые отвечали бы их желаемому представлению о Церкви. 1 июля. ПРАВМИР. 4 июля в Российском Православном Университете пройдет экспертная дискуссия на тему «Образ Церкви: что имеем, что хотим?», сообщает  некоммерческая исследовательская служба СРЕДА . Мероприятие начнется в 18:00 с доклада координатора социологической службы СРЕДА к.п.н. Алины Багриной об основных находках всероссийского исследования восприятия образа Русской Православной Церкви (всероссийский репрезентативный опрос, 1500 респондентов, 2012 год). В ходе исследования респондентов просили выбрать характеристики, которые, по их мнению, наиболее присущи Русской Православной Церкви в настоящее время («Какие определения, на Ваш взгляд, наиболее точно характеризуют Русскую Православную Церковь в настоящее время?»), а также характеристики, которые отвечали бы их желаемому представлению о Церкви («Какой Вы бы хотели видеть Русскую Православную Церковь в будущем?»), с целью анализа возможного запроса на образ Русской Православной Церкви, который существует сегодня у разных общественных групп. Список предложенных респондентам характеристик: 1. важная часть российской государственности, государственное ведомство 2. чёткая иерархия 3. приверженность традициям, охранение прошлого 4. точное следование канонам 5. таинственность происходящего 6. великолепный обряд, красота и пышность богослужений 7. духовная мистическая жизнь 8. скромность и нестяжательство 9. помощь людям, приходская и социальная работа 10. открытость для всех, понятность и приветливость 11. активное участие в воспитании детей и молодёжи 12. готовность к изменениям 13. альтернатива рыночной экономике и потребительским ценностям 14. духовный авторитет, нравственная оценка событий

http://pravmir.ru/ekspertnaya-diskussiya...

14. Четверг. Ап. от 70-ти Акилы. Мчч. Кирика и Иулитты (с 15 июля) . Прп. Никодима Святогорца (службу зри 1 июля) . Прп. Стефана Махрищского. Блгвв. кн. Владимира и кн. Агриппины Ржевских (с 15 июля) . На этот день с 15 июля переносится служба мчч. Кирика и Иулитты. Служба ап. Акилы и мчч. Кирика и Иулитты шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Никодима Святогорца (Б) . А. На вечерне кафизма 12-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: апостола, глас 1-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Приидите и узрите...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Око сердца моего...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 6-й. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Трилетен Троицу проповедаше...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Аз, Дево Святая...». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 3-й. «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Слово Отчее...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостола, глас 3-й (дважды). «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Слово Отчее...». Кафизмы 13-я и 14-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), апостола на 4 и мучеников на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (мучеников). По 3-й песни – кондак апостола, глас 4-й; седален апостола, глас тот же. «Слава» – седален мучеников, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке мучеников, глас 2-й: «Жертва приятна...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 135 об.) этот кондак также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен мучеников, «И ныне» – Богородичен Минеи.

http://patriarchia.ru/bu/2023-07-27/

Вторник. 14. Вторник. Ап. от 70-ти Акилы. Мчч. Кирика и Иулитты (с 15 июля). Прп. Никодима Святогорца (службу зри 1 июля). Прп. Стефана Махрищского. Блгвв. кн. Владимира и кн. Агриппины Ржевских (с 15 июля). На этот день с 15 июля переносится служба мчч. Кирика и Иулитты. Служба ап. Акилы и мчч. Кирика и Иулитты шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха (А). Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Никодима Святогорца (Б). А. На вечерне кафизма 6-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: апостола, глас 1-й – 3, и мучеников, глас 4-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Приидите и узрите…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Никтоже притекаяй к Тебе…». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Трилетен Троицу проповедаше…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Радуйся, вселенныя похвало…». По Трисвятом – тропарь апостола, глас 3-й. «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «К Богородице прилежно…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостола, глас 3-й (дважды). «Слава» – тропарь мучеников, глас 4-й: «Мученицы Твои, Господи...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «К Богородице прилежно…». Кафизмы 7-я и 8-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), апостола на 4 и мучеников на 4. Библейские песни «Господеви поем…». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (мучеников). По 3-й песни – кондак апостола, глас 4-й; седален апостола, глас тот же. «Слава» – седален мучеников, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. Примечание. Типикон умалчивает о кондаке мучеников, глас 2-й: «Жертва приятна...». В Минее синодального периода (см.: Минея-Июль. Киев, 1893. Л. 135 об.) этот кондак также отсутствует. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 4-й. На 9-й песни поем «Честнейшую».

http://patriarchia.ru/bu/2021-07-27/

Церкви Хоккайдо Посещение 1891 года с 20 июля/1 августа Тетрадь 1 20 июля/1 августа 1891. Суббота. Из Токио. После ранней обедни и сборов – в десять с тремя четвертями часа в Йокохаму и в два часа пополудни на Nagato- Maru в путь. Ничего замечательного на судне, кроме обычного неприятного морского (собственно каютного) запаха и вкуса, все прочее было приятно после берегового утомления однообразием. О. Сергий, иеромонах, – проводил до судна. На него оставлен стан Миссии в Токио, ибо о. Сергий – Глебов, старше его опытностью, в Сендае помогает о. Петру Сасагава поднять Церковь . 21 июля/2 августа 1891. Воскресенье. На судне. В три часа после полудня пришли в Огинохама, где и остановились до утра следующего дня. Пошел на берег прогуляться, но ослабел, ибо от чая с молоком расстроился желудок; вперед урок: избегать на судне сей поистине отвратительный микстуры. Читал о теософизме сочинения Блаватской о «brothers» – индийских аскетов, будто бы произвольно невидимками являющихся где им угодно. Вечером была музыка, ибо ехали в Саппоро военные музыканты. После музыки явилась на судно Васса Накая с теткой – католичкой. На берегу я искал ее отца и ее под этим именем – не нашел; оказывается, что она в школе была под именем материнской фамилии, а отец ее – Сато. Что сие? Уж не опасение ли в каком-либо смысле – поместить дочь в духовную школу под ее настоящей фамилией? Во всяком случае, следующую дочь (а предвижу, что будут просить) в школу не иначе принять, как на своем иждивении, ибо и состоятелен, как видно, этот Сато, и немалодушен. 22 июля/3 августа 1891. Понедельник. На судне. Весь день прекрасная погода. Путешествие морское – из лучших, какие только бывают. Продолжал читать о теософизме, снабженный механиком судна, как видно, человеком любознательным. 23 июля/4 августа 1891. Вторник. Хакодате. Было еще темно, когда раздалась на палубе музыка – это старик-капитан, природный швед, натурализованный голландец, с таким шиком проходил мимо стоящих на рейде шести английских военных судов; плохо как-то шик вышел, точно некстати сказанная лесть.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Рейтинг: 3.5 Голосов: 2 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Галина Киреева 4 августа 2013, 00:11 Мы с группой паломников ездили с отцом Феодосием с 15 по 22 июля по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Псков.Поездку организовал настоятель Астраханского храма Андрея Первозван-ного отец Константин.Я в душе надеялась,что удастся приложи-ться к кресту Апостола Андрея Первозванного.И так и случил-лось!Мы приехали в Дмитров,часа полтора в очереди-и вот этот момент!Не знаю,доведется ли еще когда приложиться к этой реликвии.Я испытала ощущение божественного страха и ка-кого-то трепета,это трудно передать словами,наверное это и есть благоговение.Слава Богу и спасибо всем,кто дал нам та-кую возможность.Теперь Апостол Андрей стал мне ближе и род-нее,как Сергий Радонежский и Серафим Саровский.И особая бла-годарность отцу Константину за то,что он так мудро все про-думал.Слава Богу за все! Г.В.Киреева,учитель,г.Астрахань. Игорь 26 июля 2013, 17:23 Дорогие братья и сестры с праздником.Храни Господи Русь Православную!!! ИРИНА 26 июля 2013, 17:09 СПАСИБО ЗА ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ, ЗА ХОРОШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИКОСНУТЬСЯ К СВЯТЫНЕ ТЕМ, КТО НЕ МОЖЕТ ПОБЫВАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ. МЫ ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЕМ В МОСКВУ С НАДЕЖДОЙ НА ПОМОЩЬ БОЖИЮ, ДАРОВАНИИ БЛАГОДАТИ ЧЕРЕЗ СВЯТЫНЮ И ПРОСИМ СВЯТЫХ О ВРАЗУМЛЕНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ. БОГ В ПОМОЩЬ ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ И ПОМОЩНИКАМ В БЛАГОМ ДЕЛЕ. Маргарита 26 июля 2013, 09:38 Благодарим Господа, что сподобил прикоснуться к такой великой святыне! 23 июля мы с мамой стояли в очереди к Святому Кресту, приехали на набережную в 4 часа дня, стояли 7 часов, люди в очереди молились, чтобы время допуска в храм продлили,ведь в 22.00 должны были закрыть вход, и Господь нас услышал, продлили время до 00.00. Как все радовались!!! А самое главное хочу сказать, что стоя в этой очереди радуешся, с какой верой идет наш русский народ, как все мы близки друг другу, как нас всех объединяет Христос. Такое чувство родства испытываешь, даже жалко было расставаться с теми людьми в очереди, с которыми стояли 7 часов и поддерживали друг друга.Верю, что сильна духом наша Россия, и закваска есть и она никогда никуда не денется, потому что русский народ - богоносец, слава Богу за все!

http://pravoslavie.ru/62961.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010