Отчего тела наши чужды духовного освящения? Отчего тела наши способны только к ощущениям скотоподобным, между тем как Дух Святый засвидетельствовал, что ина плоть человекам, ина же плоть скотом? (1 Кор. 15:39). Оттого, что не внимаем предостережению Господа нашего, Который сказал: Внемлите себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением и пиянством и печалями житейскими (Лк. 21:34). Отяготили сердца наши, прилепились к земле души наши; такое положение духа низводит в дебелость тело, и мы остаемся чуждыми опытного познания, что плоть наша может возрадоваться о Бозе живе (Пс. 83:3): Горе имеим сердца, и повлечется туда, вслед за сердцем, тело. 4. 76    Возлюбиши Господа Бога твоего всею крепостию твоею: не только все силы души да будут направлены к Богу — самое тело да примет участие в этом стремлении. Тело способно к этому стремлению. Вожделение Бога было изначала естественным нашему телу, сотворенному с вожделением Бога. Вожделение Бога духовно и свято: духовным и святым было и тело. Оно заразилось дебелостью и тлением по причине падения, оно заразилось вожделениями скотоподобными по причине падения. Искупитель возвратил ему способность к вожделению духовному, и воспользовались этим даром истинные последователи Искупителя, изгнав из тел своих пожелания страстные, стяжав вожделение святое. Телам нашим свойственна любовь Божественная. Освободившись от недуга греховности, им неестественного и враждебного, они еще во время земного странствования влекутся к Богу всею крепостью своею, соединяя свои силы с силами души. По всеобщем воскресении освященные тела, восприяв в себя освященные души, возлетят силою Божественной любви, силою Святого Духа, в обители рая (1 Сол. 4:17); они возлетят на небо, куда предтечею человеков взошел со святою плотью Своею Господь наш Иисус Христос. Говорит апостол: Представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодному Богови (Рим. 12:1). Подобает тленному сему телу облещися в нетелние, и мертвенному сему облещися в безсмертие (1 Кор. 15:53). Сеется тело душевное, восстает тело духовное (1 Кор. 15:44). 4. 256—257

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

2001. P. 97-116), был заимствован из греческой риторики, но его богословское использование стало возможным благодаря Посланиям П. (νακεφαλαισασθαι τ πντα ν τ Χριστ - Еф 1. 10; см.: Behr J. Irenaeus of Lyons: Identifying Christianity. Oxf., 2013. P. 136-138; Mellerin L. Étude des usages(?)//Irénée de Lyon et les débuts de la Bible chrétienne. Turnhout, 2017. P. 53-57). В учении о рекапитуляции Ириней опирался в т. ч. на типологию Адам-Христос (1 Кор 15. 44-46), к-рую он применил к божественному «плану» спасения (ср. введенную им типологию Ева-Мария: Iren. Adv. haer. 3. 22. 4). Высказываясь против букв. понимания слов П. «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Кор 15. 50), Ириней доказывал участие тела в спасении и необходимость воскресения тела как творения Бога, сопоставляя спорное изречение с др. высказываниями П. ( White. 2014. P. 158-166). Так, тело становится нетленным, когда оно преображается Св. Духом и когда человек меняет «образ перстного» на «образ небесного» (1 Кор 15. 48-49; Iren. Adv. haer. V 9-11; см.: Behr J. Irenaeus of Lyous. Oxf., 2013. P. 154; ср.: Bushur J. G. Irenaeus of Lyons and the Mosaic of Christ: Preaching Scripture in the Era of Martyrdom. L.; N. Y., 2017. P. 154-158). Принятие образа Сына Божия осуществляется посредством Св. Духа благодаря Воплощению Логоса, к-рое возвращает человеку «общение с Богом» (eam quae est ad Deum communionem), богосыновство и «участие в нетлении» ( Iren. Adv. haer. III 18. 7; см.: Norris. 1990. P. 89-97). Т. о., «плоть равно способна к тлению и к нетлению, к смерти и к жизни» ( Iren. Adv. haer. V 12. 1; см.: Orbe A. Teología de S. Ireneo. Madrid, 1985. Vol. 1: Coment. al lib. V del «Adversus haereses». P. 401-461). Ириней рассматривает вопрос о воскресении плоти не только в эсхатологическом контексте, но и в связи с христологией, сотериологией и антропологией, тем самым противопоставляя систематической экзегезе гностиков собственную систему интерпретации ( D " Anna A . Les «négateurs de la salus carnis internes à l " Église» et le conflit exégétique avec Irénée sur les Épîtres de Paul//Irénée de Lyon et les débuts de la Bible chrétienne.

http://pravenc.ru/text/2581793.html

   Гимн относится к позднему периоду творчества преп. Симеона, на что указывают упоминания о старости и приближающейся смерти. Размер гимна — политический пятнадцатисложник.    Ср. Быт. 2:7.    Букв. “как тело от тела”.    Ср. 1 Кор.15:51—53.    Ср. Быт. 3:1—24 (об искушении Адама и Евы диаволом и об их изгнании из рая).    Ср. Быт. 4:3—8 (об убийстве Каином Авеля).    Ср. Быт. 6—7 (повествование о потопе).    Ср. 2 Цар. 11:2—4; 14—17 (рассказ о том, как Давид взял себе в жены Вирсавию и способствовал смерти ее мужа Урии).    Ср. Лк. 7:37—38 (о женщине, помазавшей Господа миром).    Ср. Лк. 15(слова блудного сына из притчи).    Букв. “поставивший меня свободным в Твоем свете”.    Ср. 1 Тим. 6:16.    Букв. “содержащего все и находящегося вне всего, и являющегося Всем (т.е. Того, Кто есть Все), и наполняющего все”.    Дуновение на диавола относится к числу древнехристианских литургических действий: оно сохранилось до сих пор в чине оглашения перед таинством Крещения (“и дуни и плюни на него”) и символизирует бессилие и беспомощность диавола перед лицом благодати Божией.    Ср. Иак. 2:17—18.    Ср. Еф. 1:23.    Ср. Еф. 5:27.    Ср. Еф. 1:22.    Ср. 1 Кор. 6:15.    Ср. Лк. 16:22.    Ср. Ин. 14:2.    Ср. 1 Кор. 15:41.    Ср. Апок. 21:2.    Ср. Ин. 1:9.    Букв. “сделались вторыми светами”. Этим термином св. Григорий Богослов называет ангелов (Слово 28,31). Преп. Симеон прилагает наименование “вторых светов” к людям, приобщившимся к Божественному свету.    Ср. Пс. 150(слав. “всякое дыхание да хвалит Господа”).    Ср. Быт. 1:26.    По чтению некоторых рукописей: “образом Бога”.    Гимн написан анакреонтическим восьмисложником и переводится размером оригинала. Это один из самых длинных гимнов преп. Симеона: в оригинале (и в нашем переводе) он состоит из 434 строк.    Букв. “всю тварь из небытия в бытие приведшему одним словом и волей Своей”.    Ср. Дионисий Ареопагит. О Божественных именах 1,1.    Ср. Быт. 2:7.    Греч. слово logos означает не только “слово”, но и “разум”, а также “словесность” человека (т.е. его способность выражаться при помощи слов). Здесь и далее в гимне преп. Симеон использует термин в различных значениях: “разум” человека есть образ Бога Слова; душа — “словесный образ Слова; и т.д. Эту игру смыслов и оттенков не всегда удается воспроизвести в переводе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Ибо сказано: «плод духовный есть любы, радость, мир» и проч. (Гал. 5:22). Всего же скорее сатана способен и силен внушить кичение и высокоумие. Итак, по действенности да распознается воссиявший в душе твоей духовный свет, от Бога ли он, или от сатаны. Впрочем и самой душе, если она имеет здравую рассудительность, по духовному чувству скоро делается явственным сие различие. Как уксус с вином на вид одинаковы, но гортань чувством вкуса различает свойство того и другого: так и душа по самому духовному ощущению и действенности может различать дарования Духа и мечтания чуждого. 14. Душе всего более надобно иметь в виду и предусматривать, чтобы и на самое короткое время не уловила ее сила противника. Как животное, когда и один член его запутается в сеть, по необходимости все теряет свободу и отдается в руки ловцам; так подобное сему терпит обыкновенно и душа от врагов. И сие ясно представляет Пророк, когда говорит: «сеть уготоваша ногам моим, и слякоша душу мою» (Пс. 56:8). 15. Кто намерен тесным путем войти в дом сильного, и расхитить сосуды его, тот должен не телесным довольствоваться здравием, но укрепляться благим Духом, имея в памяти сказавшего: «плоть и кровь царствия Божия не наследят» (1 Кор. 15:50). Как же должно укрепляться Духом? Внимать должно Апостолу, который говорит, что премудрость Божия людьми вменяется «в безумие» (1 Кор. 1:23). И Пророк говорит: видел я Сына человеческого, и «вид Его безчестен, умален паче всех сынов человеческих» (Ис. 53:3). Посему, кто желает соделаться сыном Божиим, прежде всего должен подобно Господу смириться, терпеть, когда его считают безумным и бесчестным, не отвращать лица своего от заплеваний, не гоняться за славою, за красотою века сего и за чем-либо подобным, не иметь где главу приклонить, переносить поношение и уничижение, быть у всех в презрении и попрании, подвергаться нападениям явным и тайным и противоборствовать им умом. И тогда сам Божий Сын, сам Сказавший: «вселюся в вас и похожду» (2 Кор. 6:16), явен будет сердцу его; и восприимет он силу и крепость, чтобы связать сильного и расхитить сосуды его, наступить на аспида и василиска, на змию и на скорпиона.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3604...

Торжество полное. Надежда на бессмертие духа человеческого, хотя слабая, и прежде была в роде человеческом. Воскресение Иисуса Христа, утверждая сию надежду, расширило ее область, показав, что не только дух человеческий не умирает, но и тело соделается некогда бессмертным, - что наступит день, когда и сие " тленное облечется нетлением " и сие пожерто будет мертвенное животом (1 Кор. 15; 53. 2 Кор. 5; 4). Торжество, наконец, величественное. Что величественнее прославленного человечества Иисуса Христа? Но, по уверению апостола, настанет время, когда Он преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его (Флп. 3; 21). О братие, какое хладное сердце не возрадуется при этом и не проникнется огнем любви к Воскресшему! Много было обещано, когда Он сказал, что в воскресение верующие в Него будут, яко Ангели Божии на небеси (Мф. 22; 30). Ибо человеку ли быть ангелом? Но вот по воскресении Своем Господь еще щедродательнее: Он Сам не хочет иметь ничего, кроме божества, чего бы не разделил с нами. Его пречистое тело страданиями заслужило славу. Наше тело будет подобно Его телу: не будет иметь только язв, кои остались на пречистой плоти Его; одно это преимущество остается за Ним. Да будет же благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа ...по мнозей Своей милости порождей нас во упование живо воскресени­ем Иисус Христовым от мертвых (1 Пет. 1; 3). Господь, Сам Господь сотворил день сей: да возрадуемся и возвеселимся в онь !  (Пс. 117; 24). Воистину он есть праздников праздник и торжество из торжеств: торжество веры, добродетели и упования. Все убо да торжествуем пред лицом воскресшего Господа! Но, братие, торжествуя, мы должны, по слову апостола, памятовать, что Пасха наша, за нас закланная, есть Сам Христос; а посему должны и праздновать ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины (1 Кор. 5; 7-8). О Пасхе ветхозаветной сказано было в законе, что необрезанный не должен вкушать ее (Исх. 12; 48). И истинной Пасхи христианской не вкусит тот, кто не обрезан сердцем, предан порокам. Напрасно таковый будет повторять: Христос воскресе! " Так, - скажет ему Господь, - Я воскрес, но не в тебе; в твоем сердце Я мертв и доселе; камень ожесточения твоего подавляет Меня; стражи - злые навыки и страсти - окружают и блюдут Меня " . Напрасно таковый будет давать и принимать лобзания любви и мира: воскресший Спаситель и ему скажет: лобзанием ли Сына Человеческого предавши! (Лк. 22; 48). О братие, не изменим нашими грехами и пороками воскресшему Спасителю: Он и без того очень много страдал за нас! Если бы Он явился теперь, и вопросил каждого из нас, как Петра: Любиши ли Мя? - без сомнения, каждый отвечал бы: ей, Господи... люблю Тя (Ин. 21; 16). Но аще любите Мя , - сказал Он ученикам Своим, отходя на страдания, - заповеди Моя соблюдите . Соблюдаяй заповеди Моя , той есть любяй Мя (Ин. 14; 15-21). Аминь.

http://radonezh.ru/analytics/svyatitel-i...

15:10; Деян. 13:35—37), потому что Давид помер и был погребен, а тело Спасителя не увидело тления. Другие объясняют это так, что, сравнительно с небесным блаженством и словом Божиим, тело человеческое, которое сеется в тлении (1 Кор. 15:42), есть тление и что в сто втором псалме в отношении к праведнику указывается на это: «исцеляющего вся недуги твои, избавляющего от истления (или от погибели)живот твой» (Псал. 102:3—4). Поэтому и апостол говорит: «окаянен аз человек: кто мя избавить от тела смерти сея» (Рим. 7:24)? Оно именно называется телом смерти или телом уничижения. Это объяснение они применяют к своей ереси, желая ложно представить антихриста под образом Христа и господствовать над церквами к тех видах, чтобы утучнять чрево и, ведя плотскую жизнь, рассуждать против плоти. Но мы знаем, что тело, принятое от непорочной Девы, было не тлением, а храмом Христовым. Если же обратимся к суждению апостола в послании к Коринфянам (1Кор. 15:44), где тело называется духовным, то, чтобы не показаться наклонными к словопрениям, мы скажем, что восстает то же самое тело и та же плоть, которая была погребена и предана земле; она изменяет только славу, но не изменяет своей природы: ибо надлежит, чтобы тленное сие облеклось в нетление и смертное сие облеклось в бессмертие (1 Кор. 15:53). Когда говорится «сие», то как бы пальцами указывается на тело; сие, в котором рождаемся, сие, в котором умираем, сие, которое боятся принять подлежащие наказанию, сие, которое девственность ожидает в возмездие себе и которого страшится прелюбодеяние, как наказания. В отношении же к Ионе это можно понимать следующим образом: находясь во чреве кита, он, сообразно с природою тел, должен был подвергнуться тлению, обратиться в пищу для этого животного и рассеяться по его членам, однако он остался целым и невредимым. Слова: «Господи Боже мой» выражают чувство глубокой преданности, так что он, вследствие великого благодеяния, смотрит на Бога, общего для всех, как на своего собственного Бога. Ион.2:8. Когда скорбию была объята во мне душа моя, я вспомнил о Господе.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   3) Изменение живых будет состоять в том же, в чем и воскресение мертвых, именно: нынешиие тела наши, тленные и мертвенные, преобразятся в нетленные и бессмертные: подобает бо тленному сему облещися в нетление, и мертвенному сему облещися в бессмертие (53).    Объяснить для себя это будущее изменение живых мы так же не в состоянии ныне, как не в состоянии объяснить будущее воскресение мертвых. § 265. Самый суд всеобщий: его действительность, образ и свойства    Вслед за тем, как явится на землю в славе своей Судия живых и мертвых, и по гласу Его воскреснут мертвые и изменятся живые, начнется самый суд над ними, — суд всеобщий.    См. также Тертулл. Apolog. c. 18; Const. Apost. V, 7; Илар. in Ps. LI, n. 10; Кирил. алекс. de adorat. in spir. et verit. lib. XVII; in Joann. IV, 51; Феодорит. in 1 Corinth. VI, 51.    I. Действительность всеобщего суда непререкаемо засвидетельствована в тех же самых свидетельствах св. Писания и св. Предания, в которых засвидетельствована действительность второго пришествия Господа и воскресение мертвых: ибо одно с другим связано неразрывно. Так -    1) Христос Спаситель ясно учил: Отец не судит никомуже, но весь суд даде Сынови… Область даде ему и суд творити, яко Сын человечь есть, не дивитеся сему: яко грядет час, в оньже вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда (Иоан. 5:22. 27—29). И в другое время: приити имать Сын человеческий во славе Отца своего со Ангелы своими: и тогда воздаст комуждо по деянием его (Матф. 16:27; снес. 7, 21—23; 11, 22. 24; 12, 35. 41. 42; 13, 37—43; 19, 28—30; 24, 30; 25, 31—46).    2) Св. Апостолы проповедывали не с меньшею ясностию: (Бог) уставил есть день, в оньже хощет судити вселенней в правде, о муже, егоже предъустави, веру подая всем, воскресив его от мертвых (Деян. 17:31). Се приидет Господь во тмах святых Ангел своих, сотворити суд о всех, и изобличити всех нечестивых о всех делех нечестия их (Иуд. 14. 15). Всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла (2 Кор:5, 10; снес. Рим. 2:5—7; 14, 10; 1 Кор. 4:5; Еф. 6:8; Кол. 3:24. 25; 2 Сол. 1:6—10; 2 Тим. 4:1; Апок. 20:11—15).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

   Когда в человеческое сердце войдет любовь со всеми ее свойствами, тогда в нем про­явится подобие Богу, и человек тот станет уже «новым», «созданным по Богу» (ср. Еф. 4:24). Тогда в нем будут высвечиваться черты и образ небесного человека. Вся история нашей Церкви говорит именно об этом, потому что на кого из людей подействовала любовь Божия, тех она преобразила, сделав из земных небесными. Трусливые становились мужественными, отрекшиеся прежде — исповедниками и мучениками, блудницы — преподобными, сребро­любцы — милостивыми, лукавые — невинными, волки делались овцами, а овцы — львами. И все это изменение производила десница Вышняго (ср. Пс. 76:11).    Божественное Преображение Христа Бога нашего — не просто историческое событие, относящееся исключительно к Личности нашего Господа, но продолжающаяся энергия Его Благодати, имеющая целью изменение нашей смертной природы и всего вообще творения, которые подлежат тлению, так чтобы они облеклись в бессмертие. «Подобает бо тленному сему облещися в нетление и мертвенному сему облещися в бессмертие» (1 Кор. 15:53), пото­му что «любы Божия излияся» (Рим. 5:5), дабы все и вся освятить. Кто в себе ощутил полноту этой божественной любви, тот уже не имел страха, но радовался во страданиих своих (ср. Кол. 1:24), имел дерзновение и желание «паче отыти от тела и внити ко Господу» (2 Кор. 5:8).    Не отменяя необходимость выполнения других заповедей, Господь наш объединил их в одну, в заповедь «любите друг друга» (Ин. 13:34, 15:12, 17), сказав, что в заповеди о любви «весь закон и пророцы висят» (Мф. 22:40). После того как мы увидели те свойства, через которые выражается любовь, посмотрим теперь, как и нам получить эту добродетель.    В нашей природе, кроме способности к разумному суждению, посредством которой мы мыслим и действуем, преобразуясь из плохих в хороших и из хороших в лучших, существует и другая способность, в равной степени содействующая нашему изменению: это способность к подражанию. Мы все подвержены посторонним влияниям: образцы характеров, качества, состояния других людей и вообще вся окружающая среда воздействуют на нас, и часто мы, сами того не желая, становимся тем, что вокруг нас. Святой Исаак Сирин говорит в одном из своих Слов, что «сердце человека формируется посредством внешних образов».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

9:37). Но монахов и священников не омывают, чтобы не обнажать их тела. Монаху отираются мощи его теплой водой с помощью губы и лишь на челе крестообразно, на персях, на щеках, на ногах и на коленах», «вящше же ничто же». Священника, обнаженного от священников же, отирают «с елеем чистым». После омовения или отирания усопшего одевают в новые одежды, чем указывается на новое одеяние нашего нетления (1 Кор. 15:53), причем сообразно званию или служению умершего, дабы каждый дал ответ Богу в том звании, в каком он был призван (1 Кор. 15:23). Монаха одевают в монашеское одеяние и обвивают его мантией, для чего она разрезывается так, чтобы можно было его обвязать крестообразно. Лицо его закрывается в знак того, что он удален был от мира. Священника и архиерея облачают в соответствующие их сану священные одежды, а лицо покрывается воздухом, в знак того, что усопший был совершителем Таин Божиих и особенно величайшего таинства Тела и Крови Господних. Архиерея полагается облачать с пением: «Тако да просветится свет твой пред человеки…» На умершего мирянина полагают саван — белый покров, напоминающий о тех белых одеждах, в которые облекаются крещаемые. В руки как архиерею, так и священнику дается Евангелие в знак того, что они возвещали людям евангельское учение. Кроме Евангелия полагается еще крест, а диакону — кадило. В руки монаху и мирянину полагают икону Христа Спасителя, в знак того, что они веровали во Христа и предали Ему свою душу. Перед положением тела во гроб, как тело, так и ковчег (гроб) окропляется извне и внутрь святою водою. На челе умершего полагается венчик с изображением Господа Иисуса Христа, Богоматери и Предтечи и надписанием «Трисвятаго». Венчик означает, что умерший воин Христов, с честью оставивший поле подвига. Гроб архиерея осеняется дикирием и трикирием и рипидами. Тело умершего сверху покрывается священным покровом, в знак того, что умерший, как верующий и освященный таинствами, находится под покровом Христовым. На гроб архиерея полагается мантия.    Над умершим архиереем и священником читается Евангелие, а над мирянином, монахом и диаконом Псалтирь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

   Maximus the Confessor, De Char., Ill, 25; PG 90:1024BC.    Irenaeus, Adv. Haer., 5, 6, 1.    Gregory of Nazianzus, Carm.; PG 37:452.    Gregory of Nyssa, De opif. horn. 5; PG 44:137c.    Jean Danielou, Platonisme et theologie mystique (Paris: Aubier, 1944), p. 54.    Gregory Palamas, Triads, I, 1, 9; ed. J. Meyendorff (Louvain, 1959), p. 27.    Синергия — содействие, соучастие (греч.)    Там же, ed. Meyendorff, p. 203.    См. Danielou, Platonisme ei theologie mystique, p. 240—241.    Maximus the Confessor, Amb. 7; PG 9Ï1109cD.    Gregory Palamas, Horn. II; PG 151:125д; См. другие ссылки в кн.: J. Meyenr dorff, A. Study of Gregory Palamas (London: Faith Press, 1964), p. 122—124.    Thunberg, Microcosm and Mediator, p. 103.    Irenaeus, Adv. Haer., 5, 6, 1.    Vladimir Lossky, The Mystical Theology, p. 201.    Thunberg, Microcosm and Mediator, p. 119.    Maximus the Confessor, Amb.. 41; PG 91:13050.    Gregory Palamas, Horn. 16; PG 157:204A.    De Char . IV, 90; PG 90:1069c.    Maximus the Confessor, Liber Asceticus; PG 90:953?.    Maximus the Confessor, Expos, or. dom.; PG 90:905А; об этом см. J. Meyendorff, Christ, p. 112—113.    Photius, Library, 177; ed. R. Henry (Paris: Belles Lettres, 1960), 2:177.    Gregory of Nyssa, De opif. horn. 16; PG 44:185в.    See Joseph A. Fitzmeyer, S.J., in The Jerome Biblical Commentary (Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1968) 53:56—57 (II, p. 307—308): «О значении оборота ерн " ho очень много спорили. Наименее убеждающая интерпретация трактует этот оборот как строго отн [осительный]: (1) «в ком», толкование, основывающееся на переводе [Вульгаты] «in quo» и повсеместно употребляемое в Западной Церкви со времен Амвросия и амвростианства. Это толкование было неведомо греческим отцам до Феофилакта. Но если бы Павел хотел сказать так, он написал бы скорее en но(см. 1 Кор. 15:22). … (4) «Поскольку, насколько, потому что " … Это толкование, повсеместно употребляемое греческими патристическими авторами, опирается на 2 Кор. 5:4; Флп. 3:12; 4:10, где ерн " ho обыкновенно переводится как «потому что " … Отсюда оказывается возможным приписывание всем людям индивидуальной ответственности за смерть.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3289...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010