Приговорен к 2 годам ссылки в Зырянский край, считая начало срока – 14 нояб[ря] 1922 [г.] В Московской Таганской тюрьме был с епископом Коломенским Феодосием 20 . В одиночке Таганской тюрьмы освятил для себя походный антиминс во имя Всех святых, в земле Русской просиявших, и несколько антиминсов для раздачи отправлявшимся в изгнание – 16 февр[аля] 1923 г. Этап – конец апреля – начало мая 1923 [г.] Вятская внутр[енняя] тюрьма – май 1923 [г.] В этапе следовал с епископом Дмитровским Серафимом (Звездинским) 21 и епископом Петергофским Николаем (Ярушевичем) 22 Г. Усть-Сысольск. Митрополит Казанский Кирилл (Смирнов) 23 , архиепископ Астраханский Фаддей (Успенский) , епископ Звенигородск[ий] Николай (Добронравов) – май 1923 [г.] Г. Усть-Вымь – июнь–июль 1923 [г.] Г. Усть-Сысольск 24  – июль 1923 [г.] – июль 1924 [г.] Епископ Старо-Уфимский Аввакум 25 В Усть-Сысольском нар[одном] суде пересуд по делу о ценностях. – апрель 1924 г. 26 Приговор: 1 год заключения. По кассации за давностью дело прекращено С. Усть-Кулома. Митр[ополит] Кирилл, епископ Кинешемский Василий 27  – июль 1924 г С. Керчемье – июл[ь] [г.] – янв[арь] г. Пробыл в Зырянском краю по приговору  – май г. – 14 нояб[ря] [г.] Пробыл без приговора сверх срока – 14 ноября 1924 г. – 20 января 1925 г. Возвратился во Владимир на церковное делание – февр[аль] 1925 г. Арестован в Гавриловом Посаде Юрьев[ского] у[езда] при поездке по епархии и препровожден во Владимир для «выяснения личности» – 9 сентября] 1925 [г. Освобожден – 10 сент[ября] 1925 [г.] Арестован – 2 янв[аря] 1926 г. Освобожден – 2 марта 1926 г. Назначен управляющим Ивановской епархией – ноябр[ь] 1926 г. Написал одну резолюцию – назначил преподавателя Владимирского Дух[овного] Училища Мих[аила] Алекс[?] [фамилия нрзб.] на священническое место в г. Шую. Предложено добровольно уехать из епархии или прекратить управление церковными делами. Отказался оставить вверенную паству. На замечание: «Если виновен, – судите», – получен ответ: «Нам не выгодно вас судить» – декабрь 1926 [г.]

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Софии), а судя по всем данным, вместе взятым, построена не ранее X – XI века, т. е. как раз около времени Константина Мономаха, когда (как то доказывает В. Г. Васильевский ) восстановлены были церковь Св. Воскресения и Голгофа, но храм Константина остался в развалинах. «Можно допустить, говорит В. Г. Васильевский, что церковь Св. Елены составляла особое подземное отделение уже в первоначальной базилике Константина: тут можно припомнить слова Евсевия о надземном и подземном, верхнем и нижнем ряде колонн в этой базилике; но и в описании, помещенном у Моисея Каганкатваца, во всяком случае, относящемся к периоду после персидского нашествия, говорится о верхних и нижних колоннах; следовательно, с таким же правом можно предположить существование подземного отделения во второй период, в Модестовском храме обретения Св. Креста, или Св. Константина». Существование крипты, как раз на месте церкви Св. Елены, допустить можно, пожалуй, еще в 1-й период, но ни в 1-й период, ни во 2-й нельзя допустить существования церкви Св. Елены, как известно, покрытой куполом, под церковью Св. Константина. Равно, сколько бы ни было крипт, они, по тому уже, что суть крипты, или скрытые подземные помещения, выходящие в церковь только особыми ходами, лестницами, крыльцами, не могут дать повода к описанию церкви с верхними и нижними колоннами, о чем мы уже достаточно говорили выше. Однако, и тексты говорят убедительно на этот раз о том, что церковь Константина существовала: через нее, взломав ее двери, проникли сарацины в 966 г., в атриум церкви Св. Воскресения и подожгли ее запертые двери 184 . Далее, между 980 и 1005 гг., производились «работы над куполом» церкви Св. Воскресения, и достроено то, что было разрушено и стояло без верха, «кроме свода (абсиды) Св. Константина, ибо он очень велик» (широк и потому был невозможен, для простых каменщиков) «и (поэтому) остался непокрытым. И в то время, когда управлял иерусалимским престолом патриарх Александрийский Арсений, после отъезда его брата, патриарха Ореста (9861005 гг.) в Константинополь, был достроен свод Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

письмам их обоих. Письма Левинского – в особых связках; письма Смогоржевского разбросаны в этих же связках, особенно под 996 и 1005 и в больших рукописных книгах Г. IV, 72 и 110. 758 Апостольская нунциатура – дипломатическая миссия Ватикана высшего уровня, эквивалент посольства. 762 Там же, письмо из Петербурга от 1 сентября 1780 г.; связка 441, нота папского нунция от 1 августа 1780 г., 986, письма Левинского от 23 марта, 3 апреля, 15 и 22 мая 1780 г. 770 «Для приема государыни мы все обдумали по мере возможности и, между прочим, напечатаем: героические стихотворения, эпиграммы, оды, хроностих». Арх. ун. м., письмо Смогоржевского от 6 апреля 1780. «Речь Французская, сонеты итальянские, героические стихи и оды латинские вышли из печати и поднесены были императрице, a греческие, немецкие и французские (стихи) будут представлены в Орше училищем толочинским. Иезуиты напечатали 20 листов латинских стихов и торжественно поднесли государыне; выписываю для нунция более любопытные». Там же, письмо Смогоржевского от 5 июня 1780 г. 771 Все эти события описывает Стебельский. Zywoty Ewfrozyny у Parascewij т. 2, стр. 456–465. Рассказ Стебельского полнее дневных записок об этом путешествии, напечатанных в Сб. русск. историч. общ. (т. 1 стр. 389–411) касательно униатских дел. В существ дела он согласен с ними, кроме неясного упоминания записок о соборе (стр. 339), которого тогда не было у православных в Полоцке, и под которым нужно разуметь униатский собор. 781 Униаты в последние времена Польши, особенно при Смогоржевском, обыкновенно называли себя католиками. 782 Суффраган – член духовной коллегии, имеющий голос; викарный епископ, т. е. епископ, подчиненный архиепископу в католической церкви. 783 Арх. ун. м., 996, письмо Смогоржевского от 5 июня. Такое письмо Смогоржевский действительно написал и послал Кобенцелю. См. там же письмо его от 8 июня. 801 Арх. ун. м., 986, письмо Деболи от 1 сентября (20 августа) и письмо Левинского от 18 (7) сентября 1780 г. 805 Там же, 987, письмо Левинского от 8 Февраля 1781 г.; Собрание униатских писем, принадл. О. С. Сидорскому, письмо Миляновского от 15 января. Самое письмо папы, Арх. ун. м., 262.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

В одном из стихотворений Иоанна Геометра , современника Василия Болгаробойцы и очевидца всех бедствий начала царствования этого императора, по мнению г. Васильевского, находится «намек на то, что первое обращение византийского двора к киевскому князю вызвано было опасным для империи развитием болгарского восстания, вероятно, после 986 года, после поражения при Сардике (Средце) и современно с первым взрывом и успехами возмущения Варды Фоки» 146 . Эти слова русского ученого мы имеем право считать решительным подтверждением высказанного нами положения о времени прибытия греческого посольства в Киев. Кроме того, в приведенных словах В. Г. Васильевского заслуживает полного внимания указание на сношения византийского двора с Владимиром по поводу болгарского восстания. Действительно, с полной вероятностью можно относить именно к этому времени начало дипломатических переговоров между Константинополем и Киевом. Мы уже говорили, что в августе 986 г. император Василий потерпел страшное поражение при Асарии-Средце. Есть достаточные основания предполагать, что русские тогда – в 986 г. – были союзниками болгар и поражение греков при Средце-Сардике было совершено при их помощи, – обстоятельство это, как увидим ниже, не лишено значения при обозрении известий арабских историков. Вполне естественно, что император Василий, потерпевший неудачу в Родопских проходах, понимая, что сила болгар основана на союзе с русскими, сделал попытку обратить последних из своих врагов в союзников. «Политика, обнимавшая своим кругозором Рим и Каир, Германию и южную Италию, говорит Васильевский, не могла упустить из виду столь важного фактора, каковым была Русь в делах болгарских» 147 . Следов., вполне возможно, что вскоре после поражения греков при Средце в Киев прибыло греческое посольство с целью отклонить русских от союза с болгарами. Греки даже имели некоторое право настаивать на заключении дружественных отношений между Византией и Киевом. По договору 971 г., заключенному между Святославом и Иоанном Цимисхием, киевский князь обязан был помогать византийскому императору против его врагов 148 . Переход Владимира на сторону греков составлял, таким образом, только исполнение обещания его отца. Однако, нужно думать, и болгары не желали лишиться такого сильного, надежного в предстоящей борьбе с Византией, союзника, как киевский князь. Услышав о попытках греков склонить на свою сторону Владимира, и они могли отправить в Киев свое посольство, чтобы не допустить опасного для них союза русских с константинопольскими императорами.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikandr_Levits...

Случилось так, что как раз в 986 году (или в 987-м – точный срок установить не удается) [II, 3, т. II, с. 235] соправители-императоры Византии Василий II и Константин обратились к князю Владимиру за военной помощью. Их положение было тогда очень тяжелым. В августе 986 года войско Византии было разгромлено болгарами. В начале 987 года мятежный полководец Варда Склир с арабами вошел в пределы империи. На борьбу с ним был послан другой военачальник – Варда Фока, но он, в свою очередь, поднял мятеж, провозгласил себя императором и овладел Малой Азией. В 987 году Варда Фока ссадил Авидос и Хрисополь, намереваясь создать блокаду Константинополя. В этом же году «или весной 988 г.» (точная дата не известна [II, 3, т. II, с. 219, 236]) из Руси прибыл шеститысячный отряд войска, который принял участие в войне с Фокой и в решающем разгроме мятежников 13 апреля 989 года. При заключении договора о военной помощи в 986 (987) году русские выдвинули требование – выдать сестру императоров Анну замуж за князя Владимира. Византийцы вынуждены были согласиться (хотя это было и неслыханно!), но только при условии, что Владимир станет христианином. Князь принял условие. В авторитетной арабской хронике Яхьи Антиохийского об этом сказано так: «И побудила его (императора. – Авт.) нужда послать к царю руссов – а они враги его, – чтобы просить их помочь ему в настоящем его положении. И заключили они между собою договор о свойстве, и женился царь руссов на сестре царя Василия после того, как он поставил ему условие, чтобы он крестился и весь народ его страны, а они народ великий». Затем хроника сообщает о победе войск греков и русских над мятежным Фокой [III, 16, с. 39]. Арабский писатель Эль Макин подтверждает эти данные [II, 9, с. 12]. Византийская хроника Скилицы в промежутке между 987 – 989 годами сообщает, что император «успел призвать (русских) на помощь и сделать их князя своим зятем, женив его на сестре своей Анне». То же свидетельствуют и другие византийские авторы [II, 6, с. 115; III, 16, с. 39].

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Борисоглебский, в Торжке, основан св. Ефремом (как утверждают) в отдалённой древности. Ныне второклассный. [III, 417.] Игумены Тихон , 1534–36. Киприан , 1537–51. (См. Опис.). Феофил Стремоухов … Архимандриты Мисаил , 1572–88. Иоаким , 1589–94, перев. в Псково-Печерский (?). Константин , 1600–9, в янв. убит Литвой. Иона Волков , 1609–34. Евфимий , 1637–52. Феодосий , 1657–60. Кирилл , 1662–69, февр. Евстафий определён 20 авг. 1669–78. Сергий , 1680–82, 5 февр. хирот. в архиепископа Тверского. Тарасий , 1682–95, дек. Варлаам , 1696 и 97. Иона , 1697–1700. [В Опис. монастыря.] Евфимий , 1697–1700. Иоиль , 1700 и 1701, перев. в Антониев Новгородский. Игнатий , 1702. Боголеп , 1703 и 4. Герасим , 1705–12. Исаия , 1713–17. Никон , 1719. Макарий , 1720–25. Варсонофий , 1726–34. Иларион , 1734 и 35. Викентий , 1736–44. Адриан , с 1745; в 1756 перев. в Крестный. Наркисс , в февр. 1758, а 5 сент. 1763 перев. в Тихвин. Феофилакт , 1763 и 4. Кирилл Флоринский , из законоучителей кадетского корпуса, с 1765, а 13 янв. 1768 хирот. в викария Московской епархии. Варлаам Петров определён в 1768 и 5 окт. хирот. в епископа Тобольского. Феофилакт в 1768 перев. из Отроча, а в мае 1775 – в Московский Высокопетровский. Стефан в мае 1775 перев. из Отроча, а 14 сент. 1776 – в Колязин. Иларион Копьев перев. 1776 из Деревяницкого, а 1777. Палладий , 1777–83, по июль. Макарий , 1783–91, по июль. Мисаил перев. из Спасо-Евфимиева 14 июля 1791–95; по июль. Евгений Романов в 1795 перев. из Ростовского Борисоглебского, а 13 янв. 1799 – в Колязин. Никанор , в 1800–18. Сергий перев. из Желтикова 1819–31. Арсений , 1831–36. Платон , 1837–40, перев. в Отроч. Сергий , с авг. 1840; по 1849. Христофор Еммауский с 8 февр. 1849 бывший архим. Загаецкого монастыря, а 25 мар. 1850 хирот., в еписк. Ревельского. Анастасий перев. из Белевского Спасского с мая 1850; † в 1868. 4 Воскресенский, в Торжке, когда основан, неизвестно. Ныне второклассный. [III, 619.] Игуменьи Евфросиния , прежде 1584. Евдокия , 1589. Маремиана , 1614 и 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

52 .          Св. апостол Павел и Филон Александрийский//ХЧ, 1901, дек.; 1902, янв., февр., авг., нояб., дек. 53 .          Свобода и необходимость: Против детерминистов. Харьков, 1888, 50 с. Отт. из: ВР, 1888. 54 .          Священное Писание в духовных академиях на рубеже двух столетий//Церковный вестник, 1909, 50. 55 .          Славянская Библия . София, 1932. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 56 .          Смысл 34-го апостольского правила//БВ, 1907, июль, с. 731–751; 1908, февр, с. 396–399. 57 .          Теософическое общество и современная теософия//ВР, 1888, 8, с. 555–574. 58 .          Учение книги Премудрости Соломоновой о Божественной Премудрости или Духе по сравнению с апостольским//ХЧ, 1904, май, с. 615–659. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 59 .          Учение св. апостола Павла и апокрифическая иудейская литература//ХЧ, 1900, февр. 60 .          Учение св. апостола Павла и книги Премудрости Соломоновой о происхождении и характере язычества//ХЧ, 1905, февр. 61 .          Учение св. апостола Павла о грехе, искуплении и оправдании//ХЧ, 1898, март, с. 301–343; апр., с. 471–516; май, с. 629–666; июнь, с. 793–840. 62 .          Учение св. апостола Павла о добрых и злых духах//ХЧ, 1900, янв. 63 .          Учение св. апостола Павла о загробной жизни и воскресении мертвых//ХЧ, 1888, янв. 64 .          Учение св. апостола Павла о предопределении по сравнению с воззрениями книги Премудрости Соломоновой//ХЧ, 1904, июль-авг. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 65 .          Учение св. апостола Павла о христианской жизни в «Духе» и его самобытная независимость//ХЧ, 1904, апр., с. 751–787. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005. 66 .          Хвала ученому мудрецу в Книге Иисуса сына Сирахова//ХЧ, 1910, авг., с. 892–910. 67 .          Хвалебная песнь Иисуса, сына Сирахова, Творцу и Промыслителю Вселенной//ХЧ, нояб., с. 1313–1331. 68 .          Ходатай Нового Завета: экзегетический анализ Евр. 1:1–15 . Сергиев Посад, 1915, 47 с. Эл. вариант: М.: Изд. КБ МДА и Фонда «Серафим», 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАТРИАРШАЯ ОБЛАСТЬ епархия патриарха Московского и всея Руси в 1589-1721 гг. В период существования П. о. ею управляли патриархи и местоблюстители Патриаршего престола: патриарх свт. Иов (11 дек. 1586 (до 1589 в Митрополичьей области ) - июнь 1605), патриарх Игнатий (30 июня 1605 - май 1606), патриарх сщмч. Ермоген (3 июня 1606 - 17 февр. 1612), митр. Казанский и Свияжский Ефрем (весна 1612 - 26 дек. 1613), митр. Сарский и Подонский Иона (Архангельский ; янв. 1614 - июнь 1619), патриарх Филарет (Романов ; 24 июня 1619 - 1 окт. 1633), патриарх Иоасаф (6 февр. 1634 - 28 нояб. 1640), патриарх Иосиф (27 марта 1642 - 15 апр. 1652), патриарх Никон (Минов ; 25 июля 1652 - 10 июля 1658), митр. Сарский и Подонский Питирим (10 июля 1658 - 5 авг. 1664), митр. Ростовский и Ярославский Иона (Сысоевич ; 2 сент. 1664 - 18 дек. 1664), патриарх Иоасаф II (10 февр. 1667 - 17 февр. 1672), патриарх Питирим (7 июля 1672 - 19 апр. 1673), патриарх Иоаким (Савёлов ; 26 июля 1674 - 17 марта 1690), патриарх Адриан (24 июля 1690 - 16 окт. 1700), митр. Рязанский и Муромский, экзарх Патриаршего престола Стефан (Яворский ; 16 окт. 1700 - 22 окт. 1721). Территория П. о. сформировалась в 1589 г. из земель Митрополичьей области. Рост земель П. о. продолжался до 60-х гг. XVII в. С учреждением в 1721 г. Святейшего Правительствующего Синода П. о. была преобразована в Синодальную область . По Деулинскому перемирию 1618 г. Россия утратила г. Смоленск с пригородами. Города Смоленской епархии (см. Смоленская и Дорогобужская епархия ), оставшиеся в составе Московского гос-ва,- Брянск, Карачев, Севск - и Комарицкая вол. перешли в П. о. Территория области, а также объем полномочий патриарха в П. о. были оформлены жалованной грамотой царя Михаила Феодоровича от 20 мая 1625 г. (подтверждена царем Алексеем Михайловичем на имя патриарха Никона 25 февр. 1657). Согласно этому документу, в состав П. о. вошли более 40 городов с уездами: «...в городех и десятинах… в нашем царствующем граде Москве и в Московском уезде, в Володимере, в Переславле Залесском, в Юрьеве Польском, на Костроме, на Плесе, в Юрьевце Повольском, в Нижнем Новгороде и в Нижегородских пригородех и в уездех, на Болахне, на Кинешме, в Луху, в Гороховце, в Ядрине, и в уездех тех городов, в Галиче и в Галицких пригородех, и в Арзамасе, и на Алатаре, на Курмыше, в Темникове, на Вятке с пригороды, в Кайгородке, на Пинеге и в Кевроле, и в Мезени, во Ржеве Володимеровой, в Торопце, в Боровску, в Звенигороде, в Рузе, в Волоку Ламском, в Можайску, в Мосальску, в Дмитрове, в Серпухове, во Брянску, в Корачеве, в Севску и во всей Комарицкой волости, в Путивле, в Курску, в Рыльску, на Осколе, в Белгороде, на Волуйке, в Медушской, и в Пехрянской, и в Белозерской десятинах, и тех городов в пригородех и в уездех монастыри, и соборные церкви, и ружные, и приходские храмы» (ААЭ. Т. 3. 164. С. 231).

http://pravenc.ru/text/2579756.html

День, объединяющий Россию. В России прошел Крестный ход, приуроченный к 12 июня. На эту дату приходится День России и день рождения святого благоверного князя Александра Невского. Идея объединить два торжества была предложена еще весной этого года Святейшим Патриархом Кириллом. Маршрут Крестного хода проходил через Санкт-Петербург, Великий Новгород, Псковскую область, Торопец, Ржев, Тверь, Переславль-Залесский. Фото Сергея Титова//Фома. - – июль 2009. – С.9. – (рубрика « Грани »). Древние песнопения прозвучат в Петербурге. О новом фестивале «Академия православной музыки», который с 10 по25 июля этого года объединит людей из разных стан мира, неравнодушных к истории православной культуры. Об идее фестиваля рассказывает Анатолий Гринденко , художественный руководитель хора «Древнерусский распев»//Фома. - – июль 2009. – С.9. – (рубрика « Грани »). Великорецкий Крестный ход. С 3 по 8 июня по традиционному маршруту протяженностью 180 километров прошел ежегодный Великорецкий Крестный ход. Кульминацией стала Литургия в храме на берегу реки Великой, которую 6 июня совершил митрополит Вятский и Слободской Хрисанф, а затем состоялось водосвятие на святом источнике на месте явления в 1383 году чудотворного Великорецкого образа святителя Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2009. – С.10. – (рубрика « Грани »). В честь Великорецкого образа святителя Николая освящен один из приделов Собора Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Реклама : С.11. Николай Шешин . Мечта Патриарха . О состоявшейся 29 мая в Санкт-Петербурге встрече Святейшего Патриарха Кирилла с молодежью . 9 тысяч молодых людей пришли в Ледовый дворец, чтобы услышать Патриарха и задать ему вопросы. Фото предоставлено пресс-службой Московской Патриархии//Фома. - – июль 2009. – С.12-13. – (рубрика « Грани »). Что молодежь писала в блогах? Подборка высказываний молодых людей, поделившихся своими впечатлениями о встрече с Патриархом. Фото предоставлено пресс-службой Московской Патриархии//Фома. - – июль 2009. – С.13. – (рубрика « Грани »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-75-i...

- – июль 2009. – С.56-57. – (раздел « Люди », рубрика « Монолог »). Монашество в мегаполисе . Духовник Ново-Тихвинского женского монастыря – о городском монашестве. Рассказывает схиигумен Авраам ( Рейдман ), духовник одной из крупнейших российских обителей – Ново-Тихвинского женского монастыря Екатеринбургской епархии. Записала Ирина Свистунова . Фото Валентины Свистуновой//Фома. - – июль 2009. – С.58-60. – (раздел « Люди »). Реклама : С.61. КУЛЬТУРА (раздел). – С.62-88. Вечный спор. Западники и славянофилы . Беседа с известным историком и политологом, академиком Юрием Сергеевичем Пивоваровым. Беседовал Виталий Каплан . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Юрий Федорович Самарин (1819-1876). Портрет работы художника В. А. Тропинина; Иван Васильевич Киреевский (1806-1856). Дагерротип 1840-х годов; Александр Иванович Герцен (1812-1870). Портрет работы художника Н. Н. Ге; Тимофей Николаевич Грановский (1813-1855). Литография П. Бореля//Фома. - – июль 2009. – С.62-66,68. – (раздел « Культура »). Имеется биографическая справка « Юрий Сергеевич Пивоваров » (С.63). Реклама : С.67,69. Они пошли и проповедовали покаяние. Полемику о кризисе современной российской культуры, начатую в июньском С.72-77) выпуске «Фомы» Максимом Яковлевым и Александром Ткаченко, продолжает публицист Сергей Худиев . Фото Мадины Астаховой, Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2009. – С.70-71. – (раздел « Культура »). Монолог: Елена Зелинская , вице-президент общероссийской общественной организации «МедиаСоюз». Ни страны, ни погоста /не хочу выбирать… Эссе, посвященное поэту Иосифу Бродскому , его восприятию Венеции и Петербурга, соотнесенному с личным духовным опытом. Фото из архива автора и Аллы Стецун//Фома. - – июль 2009. – С.72-73. – (раздел « Культура », рубрика « Монолог »). На иллюстрации к статье напечатано стихотворение Иосифа Бродского «Ни страны, ни погоста не хочу выбирать…», 1962г. (С.73). Галерея: Все дышит любовью . Фотопоэзия Юрия Кавера. Подборка фотографий мастера и статья, посвященная его творчеству.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-75-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010