Мэр города Арзамаса Анатолий Мигунов . Нас будут помнить по общим делам . Фото предоставлено НППЦ «Глагол»//Фома. - – июнь 2009. – С.71. - (раздел « Смысловая география », рубрика « Купола Арзамаса »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.72-91. Культура: корни кризиса. Две версии причин, два плана выхода . Мнения писателя Максима Яковлева и публициста Александра Ткаченко . Фото Мадины Астаховой и Владимира Ештокина, в материале использован фрагмент картины В. М. Васнецова «Богатыри»//Фома. - – июнь 2009. – С.72-77. – (раздел « Культура »). Публикация включает две статьи: Максим Яковлев . Отравленная почва - – июнь 2009. – С.73-75. – (раздел « Культура »); доклада «Кризис традиционной культуры» на Рождественско-Богородичных чтениях 2008 года в Обнинске. Александр Ткаченко . Какую почву нам пахать? //Фома. - – июнь 2009. – С.75-77. – (раздел « Культура »). См. также: Они пошли и проповедовали покаяние. Полемику о кризисе современной российской культуры, начатую в июньском С.72-77) номере «Фомы» Максимом Яковлевым и Александром Ткаченко, продолжает публицист Сергей Худиев . Фото Мадины Астаховой, Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2009. – С.70-71. – (раздел « Культура »). Монолог: Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир». «И чувства и мечты свои» . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2009. – С.78-79. – (раздел « Культура », рубрика « Монолог »). Искренние и несуетные заметки о своей редакторской работе в журнале, о сегодняшней поэзии, о том, что тревожит и радует в литературной жизни. Галерея: «Советский Боттичелли». Лирическая живопись Александра Таратуты . Очерк Дарьи Рощеня , проиллюстрированный репродукциями работ мастера 1998-2006 гг.//Фома. - – июнь 2009. – С.80-83. – (раздел « Культура », рубрика « Галерея »). Реклама : С.84-89. Обзоры : Что читать: Представлены и прокомментированы издания: Епископ Иларион ( Алфеев ). Православие. Т.1. – М.: Издательство Сретенского монастыря, 2008. – 863 с./Представляет Виталий Каплан //Фома. - – июнь 2009. – С.90. – (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-74-i...

Бойкот / Олег , Минск. – С.6. Реклама : С.7. Колонка главного редактора: Монолог: Владимир Легойда . Божественное веселье веры. Псевдорецензия на настоящую книгу Фото Владимира Ештокина, документальное фото – Сергей Иосифович Фудель в сибирской ссылке. 1947 г.//Фома. - – июнь 2011. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Протоиерей Николай Балашов, Людмила Сараскина. Сергей Фудель. – М.: Русский путь, 2011. Интервью номера:   Юрий Вяземский . « Я не верю в совесть, если она без Бога » . Беседа с известным телеведущим, писателем, членом Патриаршего совета по культуре, членом редакционного совета журнала «Фома», которому в июне исполняется 60 лет. Беседовал Николай Шешин . Фото Владимира Ештокина и кадры из интеллект-шоу «Умницы и умники», предоставленные студией Юрия Вяземского «Образ-ТВ»//Фома. - 6(98) – июнь 2011. – С.10-15. – (рубрика « Интервью номера »). Тема номера. Война, не дающая покоя: Вступление от Редакции. К 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны . Фото из архива ИТАР-ТАСС//Фома. - – июнь 2011. – С.16-17. – (рубрика « Тема номера. Война, не дающая покоя »). Людмила Петрановская , психолог, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования. Непережитая война, или 70 лет борьбы народа с одной травмой . Фото из архива ИТАР-ТАСС//Фома. - – июнь 2011. – С.18-21. - (рубрика « Тема номера. Война, не дающая покоя »). См. также: Михаил Тарусин , руководитель отдела социологических исследований Института общественного проектирования. Правда как потребность //Фома. - – июнь 2011. – С.98. – (рубрика « Эпилог »); Психолог не должен играть роль историка. Отклик на статью Людмилы Петрановской «Непережитая война» («Фома», июнь 2011)/Автор отклика – Дмитрий Володихин , кандидат исторических наук//Фома. - – июль 2011. – С.97. – (рубрика « Отклики »). Егор Холмогоров , публицист, главный редактор сайтов «Русский обозреватель» и «Новые хроники». Война как точка сборки нации . Фото Сергея Воронина и фото письма с фронта 29-летнего ефрейтора Валентина Трусова, написанное 8 января 1944 года, за две недели до гибели под Псковом//Фома. - – июнь 2011. – С.22-25. – (рубрика « Тема номера. Война, не дающая покоя »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-98-i...

Иллюзия изобилия. Реплики покупателей в магазинах - – июнь 2008. – С.21,23. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). выражает благодарность руководству магазинов «Детский мир», «Совенок» и «Академия игры» за предоставленную возможность общения с покупателями. Комментарий психолога: Елена Смирнова , профессор, доктор психологических наук, руководитель Центра игры и игрушки в Московском городском психолого-педагогическом институте. Куда уходит детство? //Фома. - – июнь 2008. – С.25. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Только факты: Игрушка через века /Наталья Волосатова //Фома. - – июнь 2008. – С.26-27. - (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Игра по правилам . О концепции закона «О детской игрушке», разработанной Общественным Советом центрального федерального округа и внесенной им на рассмотрение в Комитет по делам семьи, женщин и детей Государственной Думы//Фома. - – июнь 2008. – С.28-29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Священник Андрей Кононов , писатель, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи, Вятка. Игрушечная вселенная. Игрушка как способ выстраивания личности //Фома. - – июнь 2008. - С.29. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). Не обидеть Чучело …/Автор – Анна Ершова //Фома. - – июнь 2008. – С.30. – (рубрика «Тема номера: «Игрушечная» проблема» ). См. также отклик на «Тему номера»: Владислав Головин . Журнал семейного счастья . На 6(62) и 7(63) журнала «Фома» за 2008 год//Фома. - – сентябрь 2008. – С.130. – (рубрика « Отклики »). ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА (раздел). – С.31-48. (на заставке – Чудо в Кане Галилейской. Графика Елены Черкасовой) Мир Библии: Мужчина и Женщина . Была ли Ева помощницей Адаму?/ Автор – Игорь Петровский . Илл.: «Изведение Адама и Евы из рая». Графика Елены Черкасовой//Фома. - – июнь 2008. – С.33-34,36. – (рубрика « Мир Библии »). Реклама : С.35. Читаем Писание: Марина Журинская . О малых сих . Илл.: «Добрый пастырь» (скульптура П-Ш вв.). Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2008. – С.37. – (рубрика « Читаем Писание »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-62-i...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июнь 2015 19 мин., 29.06.2015 1-я страница обложки –- рука кукловода, нити от которой протянуты к очертаниям находящегося далеко внизу современного города, и надпись: «Человек – игрушка Бога?» (в коллаже на обложке фото Владимира Ештокина и janina.mia). См. в разделе «Вера» статью Александра Ткаченко «Человек – игрушка Бога?» (С.32-39). Пролог :          (на заставке фото shellebop, www.flickr.com) Иван Елагин . « Неслышно входит городское лето…» . Стихотворение. 1967//Фома. - – июнь 2015. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. Колонка главного редактора: Владимир Легойда . Царство любви. Про узы, которые не сковывают . Фото Наталии Федоровой//Фома. - – июнь 2015. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора »). Интервью номера: Восточное путешествие отца Константина. Как католик-иезуит стал русским монахом . [Беседа с иеромонахом Константином ( Симоном ). В этом году он, профессор богословия, бывший католик, член иезуитского ордена, принял постриг в православном Высоко-Петровском монастыре]. Беседовала Валерия Михайлова . Фото Станислава Марченко, Владимира Ештокина, послушника Богдана Семенюка и фото Ludvig14//Фома. - – июнь 2015. – С.6-12. – (рубрика « Интервью номера »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Лукьяненко , писатель//Фома. -    – июнь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Реклама : С.13. Тема номера. Дети за 30: Арсений Русак , заместитель главного редактора. Дети за тридцать. Что такое инфантилизм и как с ним справиться. [Вступление к теме]. Иллюстрации Frits Ahlefeidt-Laurvig//Фома. - – июнь 2015. – С.14-15. – (рубрика « Тема номера. Дети за 30 »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Лукьяненко , писатель//Фома. -    – июнь 2015. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Аркадий Рогозянский . Вселенная-26. Каким человек выйдет из жестокого эксперимента над собой? Иллюстрации Frits Ahlefeidt-Laurvig//Фома. - – июнь 2015. – С.16-21. – (рубрика « Тема номера. Дети за 30 »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-146-...

Мир Библии: Андрей Десницкий . Зуб за зуб, или жесток ли Моисеев Закон? Иллюстрации: Гравюры Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда, картина Василия Поленова «Христос и грешница» // Фома. - – июнь 2006. – С.52-56. – (рубрика « Мир Библии »). Лики и лица: Священноисповедник Виктор ( Островидов ), епископ Глазовский (1875-1934)//Фома. - – июнь 2006. – С.57. – (рубрика « Лики и лица »). Вопрос-ответ: «Царство Небесное силою берется» : На вопросы читателей журнала отвечает протоиерей Максим Козлов , настоятель домового храма святой мученицы Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова. Фото Игоря Лилеева//Фома. - – июнь 2006. – С.58. – (рубрика « Вопрос-ответ »). Вопросы касаются взаимоотношений верующих в семье, преодоления искушений (гордость от карьерных успехов, нежелание идти на исповедь), сомнений, какому совету последовать, если два священнослужителя дали разные ответы в жизненно важной ситуации. ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.59-86. (на заставке – фото Евгения Глобенко) Большая семья: Сиблинги /Автор - Марина Богданова . Фото Евгения Глобенко//Фома. - – июнь 2006. – С.62-66. – (рубрика « Большая семья »). (англ.) психологи называют всех братьев и сестер в семье. – Примеч. редакции. Протоиерей Георгий Фомин . Старший ребенок – посредник между родителями и младшим //Фома. - – июнь 2006. – С.67. – (рубрика « Большая семья »). Психолог Григорий Павловский . Семья – не казарма //Фома. - – июнь 2006. – С.67. – (рубрика « Большая семья »). Личное: Я вернулась домой …/ Надежда , 21 год; Фото Елизаветы Киктенко//Фома. - – июнь 2006. – С.68-69. – (рубрика « Личное »). Лирическое эссе о собственном пути воцерковления. Дело: Фанаты ушли, а православные остались : Беседа с художественным руководителем и главным дирижером Академического хора Российского химико-технологического университета имени Менделеева Борисом Таракановым . (В 2006 году во время Пасхальной службы коллектив хора практически в полном составе пел на клиросе кафедрального собора подмосковного города Егорьевска; солировала Юлия Замятина )/Материал подготовил Алексей Соколов. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – июнь 2006. – С.70-72. – (рубрика « Дело »). Имеется краткая биографическая справка « Борис Тараканов …» (С.70).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-38-i...

Третье поминовение «Помяни, Господи, Святой град Твой Бога нашего и царствующий, и обитель сию, и всякий град и страну, и в православной вере и в страхе Божием живущих в них, о мире и покое их» 761 . Четвертое поминовение «Помяни, Господи, отцов наших и архиепископов от святого Иакова, брата Господня и первого архиепископа, до Иосифа и Ореста, православно архиепископствовавших во Святом Твоем граде Бога нашего» 762 . Пятое поминовение «Помяни, Господи, святых отцов наших и патриархов (следует перечень 62 патриархов, кончая Петром и Феодосием), православно архиепископствовавших во святой и древней Церкви христолюбивого града Бога нашего Антиохии» 763 . Приведенные выше прошения ектении и поминовения из диптиха Россанского манускрипта не позволяют автору этих строк согласиться с мнением прот. А. Петровского , якобы Россанский список был написан для Антиохийской Церкви. Если бы дело было так, как предполагает автор «Апостольских литургий», в таком случае были бы не нужны упоминания об иерусалимских архиепископах Иосифе и Оресте. Свайнсон дополняет некоторые сведения о времени патриаршества отдельных иерусалимских и антиохийских патриархов, позволяющие уточнить датировку Мессинского и Россанского манускриптов. Он говорит, что Лев и Афанасий (то же, что и Леонтий и Анастасий) архиепископствовали в Иерусалиме между 928 и 950 годами. Орест был изгнан из Иерусалима и убит в 1012 году. Феофил, «кажется», был преемником Ореста (seems to have succeeded), а Никифор был архиепископом около 1050 года 764 . Из антиохийских патриархов он говорит о последних двух: «Петр был жив еще в 1054 году, а Феодосий был его преемником» 765 . На основании этих сведений Мессинский свиток следует отнести к началу XI века, а Россанский кодекс – ко второй половине и даже, быть может, к последней декаде XI века. Остается неясным.вопрос: одновременно ли произошли изгнание Ореста из Иерусалима и убийство его или неодновременно? В данном случае даты имеют особый смысл, поскольку он значится последним иерусалимским архиепископом. Уточнение этой датировки мы находим у Бекка. «Одним из важнейших агиографов предытальянской эпохи просвещения, – пишет он, – был патриарх Иерусалимский Орест с именем (патриарха. – Н. У.) с 986 по 1005 год. Личность его нам ближе прежде, чем он стал патриархом, потому что его монашеская жизнь проходила в одном из калабрийских городов. Он сочинил житие святого Христофора, аббата Корлеонского, а также его сына Макария. Свою жизнь он описывает в рассказе о младшем сыне святого Христофора по имени Савва, который бежал с острова Сицилия от сарацинов в Калабрию. Скончался в Риме. Даты (986–1005 годы) могут быть достоверными. Орест после 19-летнего пребывания на патриаршей кафедре мог быть устранен от патриаршества. Это более вероятно, чем устранение и убийство в одну дату 1012 года. Но дату смерти патриарха в 990 году нужно считать ошибочной» 766 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

D. 170) мы восстановим хронологию проповеднической деятельности ап. Павла. Начнем с Кипра. Кипр Памфилия Писидия (Антиохия) Икония Листра Дервия Возвращение чрез Листру, Иконию, Антиохию Писид февр.–май Остановка в Пергии июнь–июль Возвращение в Антиохию Сирийскую август Прибытие на Иерусалимский собор Начало второго путешествия 25 март–апр. Галатия Остановка в Троаде Азийской октябрь Филиппы январь Фессалоника янв.–май май–июль август Коринф сент. 51–март Путешествие в Иерусалим празд. 22–29 марта Путешествие в Антиохию Сирийскую Начало третьего путешествия начало июня Галатия июль–август окт.53–янв. Троада Македония Коринф дек. 56–февр. Заключение в Филиппах Возвращение чрез Троаду в Иерусалим 15 апр. Нахождение в Иерусалиме (Пентекостии) Нахождение в Палестине июнь 57–июль Путешествие в Рим авг. 59–февр. Нахождение в Риме Смерть (28 июня) Имея в виду настоящую хронологию апостольской деятельности Павла и зная исторические изменения границ и объема римских провинций в первом веке, из всей массы приведенных Любеком данных мы можем признать Метрополями тогдашних римских провинций только следующие города: Паф – Кипра, Ефес – Азии, Антиохию – Сирии, Фессалонику – Македонии и Коринф – Ахаии. Все прочие посещенные ап. Павлом города как то: Саламин, Пергия, Антиохия Писидийская, Тарс, Икония, Афины и др. вовсе не являлись провинциальными метрополями, а просто главными городами различных стран. Не останавливаясь подробно на аргументации почтенного ученого о митрополичем положении апостола Филиппа во Фригии, которая в качестве провинции фигурирует только со времен Диоклетиана, мы скажем лишь несколько слов о посланиях апостолов Павла и Петра, в которых Петр-де-Марка, а за ним и Любек видят твердое намерение апостолов объединять христианские общины по тогдашним римским провинциям. Против этого мы сошлемся прежде всего на то, что в ряду апостольских посланий находятся послания к жителям городов Филиппы и Колоссы, вовсе не являвшимися светскими метрополями провинций 414 , а затем также надо принять во внимание, что проповедуя почти исключительно в больших городах апостолы естественно должны были писать свои послания общинам этих городов.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

Павла 15 февр., страдание Памфила, Балента и проч. 16 февр., страдание св. Маруфы и других в Мартирополе 17 февр., житие св. Архивия (т. е. Авксивия) архиеп. и чудотворца, мучение Садофа епископа и иже с ним 21 февр. (вместо 20), похвальное слово Хрисиппа пресв. иерус. на великомуч. Феодора и частию о чудесах его 22 февр., особенность, страдание Поликарпа, еп. смирнского, 23 февр., сказание об обретении главы Иоанна Крестителя 24 февр., житие св. Порфирия, еп. Газского, 26 февр., Ипполита папы римского о Христе и антихристе, страдание св. Нестора, еп. Пергийского (28 февр.). Итак это минея полная, за исключением пропущенных чисел немногих, и жития следуют по тому же порядку, в каком памяти святых находятся в установившихся позднейших месяцесловах, только муч. Садофа под 21 февр. доселе не найдено, и память Мелетия антиохийского показана 10 февраля. Так как в этом собрании житий есть беседа патриарха Фотия, то оно не ранее конца или второй половины IX века. Если это собрание действительно не позднее первой половины X века, то эти жития дометафрастовские, но П.-Керамевс указывает между ними по Миню и метафрастовския некоторые жития. В Иерус. библиотеке (Т. I) описаны четьи минеи греч. (кодекс 6 IX-X в. Здесь нет указаний на метафрастовские жития по Миню), и кодексы 7–11, XI в. и кодекс 22-й 1079 года. Из них видно, что жития расположены по числам почти во все дни так, как и ныне святые чтутся, следовательно нынешний порядок начал установляться не позднее XI века. В Москов. Синод. библиотеке есть четья минея, относимая к X в. сентябрь, но мы не сравнивали ее в том отношении, дометафрастовская она или нет; замечательна тем, что жития в ней расположены совершенно согласно с нынешним месяцесловом, именно: жизнь Симеона (1 сент.), страдание Маманта (2), страдание священномуч. Анфима (3), священномуч.. Вавилы антиох. (4), чудо арханг. Михаила (6), страдание Евдоксия и дружины (6 сент.), муч. Созонта (7), Севириана (9), Минодоры и проч. (10), Феодоры александр. (11), священномуч.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОРЕСТ († Между 11.06 и 10.07.1005, К-поль), патриарх Иерусалимский (с янв./февр. 986). В научной лит-ре иногда упоминается как Иеремия, исходя из лат. перевода его имени (Ieremias) в издании хроники копто-араб. историка XIII в. аль-Макина Старшего (см. ст. Макин ) (в араб. оригинале такая форма имени могла возникнуть как результат описки при передаче имени Орест). Главный источник сведений об О.- летопись его младшего современника Яхьи Антиохийского († после 1034). Конец X в. был исключительно благоприятным временем для правосл. общины Сиро-Египетского региона, в значительной степени ввиду того, что фатимидский халиф аль-Азиз (975-996) был женат на правосл. христианке, сестре О. Халиф обеспечил братьям своей жены О. и Арсению блестящую церковную карьеру, сделав 1-го предстоятелем Иерусалимской Православной Церкви , а 2-го - митрополитом Каира. О предшествующем периоде жизни О. точных сведений нет. Арабо-испан. историк XIV в. Ибн аль-Хатиб повествует о том, что халиф аль-Азиз отправил брата своей жены-христианки, к-рый был монахом и идентифицируется исследователями как О. или Арсений, с миссией к эмиру Сицилии Джафару ибн Мухаммаду аль-Кальби (983-985), чтобы добиться получения 3 крепостей, захваченных у византийцев сицилийскими мусульманами. Однако Джафар отказался отдавать крепости и грубо обошелся с послом, к-рый через неск. месяцев отправился в К-поль, откуда писал аль-Азизу о провале миссии (Contribution à l " histoire de l " Afrique du Nord et de la Sicile/Éd. H. H. Abdul-Wahab//Centenario della nascita di M. Amari. Palermo, 1910. Vol. 2. P. 478-479). Возведение О. на Патриарший престол датируется рамаданом 375 г. хиджры, что соответствует 15 янв.- 13 февр. 986 г. по Р. Х. Похоже, до того Иерусалимский престол некоторое время оставался вакантным после кончины патриарха Иосифа II († 984/5). Характерно, что Иосиф, как и один из его предшественников - Христодул II († 969), скончался и был погребен в Каире,- очевидно, Иерусалимские патриархи считали нужным пребывать в Египте, ближе к политическому центру мусульм. династий, владевших Палестиной. По-видимому, О. также длительное время жил в столице халифата.

http://pravenc.ru/text/2581517.html

Александр Ткаченко . Жена, знай свое место! Как устроить в семье настоящий патриархат . Ил.: Куклы работы Елены Солдаткиной, www.puppendolls.com//Фома. - – июль 2015. – С.66-71. – (раздел « Люди »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Агапов , заведующий         Домом-           музеем К. И. Чуковского в Переделкине//Фома. - – июль 2015. –      С.98. – (рубрика « Эпилог »). У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал), Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.   Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – июль 2015. – С.72-73 . – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Соня. Видеопаспорт 1 fo 6 (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.72,73;   Дима. Видеопаспор m а 2 aos (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С. 72,73; Куда обращаться будущим родителям C они и Димы . – С.73. Семейный совет: Что делать, если ребенка дразнят в школе? Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова //Фома. - – июль 2015. – С.73. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.74-89. Дмитрий Володихин . Князь Владимир: Святой на дружинном пиру . В июле отмечается 1000-летие со дня смерти крестителя Руси. Ил.: Великий князь Владимир избирает религию. И. Эггинк. 1822; Князь с дружиной. Миниатюра из «Сказания о Борисе и Глебе». XIV в.; Пир богатырей у ласкового князя Владимира. А. П. Ряпушкин. 1888; Деревянный резной ковш-братина. Такие ковши использовались на братчинных пирах; Меч времен князя Святослава; Крещение киевлян. К. Лебедев. Конец XIX в.; Молитва князя Владимира в Десятинной церкви. Миниатюра из Радзивилловской летописи. Конец XV в.//Фома. - – июль 2015. – С.74-81. – (раздел « Культура »). Патриарх Кирилл. Трудный выбор Святого Владимира. Из Слова после молебна у памятника Крестителю Руси на Владимирской горке в Киеве, июль 2012//Фома. - – июль 2015. – С.81. – (раздел « Культура »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-147-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010