Церковный суд над бывшим управляющим делами Православной Церкви в Америке продолжится в конце июня 14 июня 2007 г. 11:24 Начавшийся в понедельник церковный суд над бывшим управделами Православной Церкви в Америке протопресвитером Робертом Кондратиком продолжится позднее в июне, заявил митрополит всея Америки и Канады Герман на заседании Митрополичьего совета, завершившегося в среду в штаб-квартире Православной Американской Церкви в Сайоссете (штат Нью-Йорк), передает «Интерфакс». В выступлении митрополита Германа, опубликованном на официальном сайте Американской Церкви, не говорится, какие меры наказания могут быть применены судом в отношении многолетнего церковного администратора, в прошлом трудившегося под непосредственным руководством Предстоятеля Православной Церкви в Америке. Протопресвитер Роберт Кондратик был отстранен от дел в марте 2006 года митрополитом Германом по обвинениям в «утрате доверия» и финансовых нарушениях. Однако адвокат Р. Кондратика Гарри Катнер, защищающий его интересы и в церковном суде, утверждал, что его подзащитного сделали «козлом отпущения» в связи с кризисом доверия к руководству Церкви, порожденным раскрытием скандала со злоупотреблением церковными средствами. С прошлого года Р. Кондратик служил в церкви Святого Духа в городе Венис (штат Флорида), однако весной был временно запрещен в священнослужении. На заседании Митрополичьего совета митрополит Герман назвал «абсолютно ложными» публичные заявления тех членов Церкви, которые утверждают, что ничего не делается для преодоления возникшего кризиса. Вместе с тем митрополит Герман отметил, что «только Бог может исцелить наши личные и корпоративные немощи, как показало наше прошлое». На заседании совета было рассмотрено заключение, представленное аудиторской фирмой по итогам проверки финансовой отчетности Православной церкви в Америке за 2001-2005 годы, а также предложения по поводу усовершенствования механизмов финансового контроля в будущем. Митрополичий совет в соответствии с уставом Церкви включает управляющего делами, секретаря и казначея, а также двух представителей от каждой из епархий и несколько членов, избираемых Всеамериканским собором. Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/257363.htm...

В 1893 году в Чикаго (штат Иллинойс) состоялось заседание первого конгресса секты. С 1909 года штаб-квартира общества находится в Бруклине, штат Нью-Йорк, Хикс-стрит, 17 (Ее стали называть «Бруклинской скинией»). Переезд на новое место был обусловлен желанием Рассела избежать уплаты алиментов своей жене, присужденных ей по решению суда. Личная жизнь создателя секты имела вообще довольно скандальный характер. В 1879 году Рассел женился на своей последовательнице Мэри Ф. Экли, которая помогала ему в издании журнала еще в Питсбургский период. Спустя восемнадцать лет 09.11.1897 г. произошел семейный разрыв, в результате которого жена покинула его, мотивируя свой уход аморальным поведением мужа. Ранее, в октябре 1886 года, миссис Рассел покинула пост помощника редактора «Сторожевой башни». Бракоразводный процесс длился долго. Супруга, в свое время первая назвавшая основоположника секты «верным и благоразумным рабом» ( Мф. 24:45 ), теперь называла его «лукавым рабом и ленивым» ( Мф. 25:26 ). Однако она оставалась одним из директоров Общества до 12 февраля 1900 года. Только в 1906 году официально было принято судебное решение о разводе Рассела и Мэри Ф. Экли в связи с его супружеской изменой. Суд признал доказанным существование неприличных отношений между Расселом и особой по имени Роуз Болл и присудил бывшей жене компенсацию в 6036 долларов США. На процессе выяснился интересный факт. Рассел, завладев 990 из 1000 акций своего «Общества», стал единолично управлять его финансами. При этом, следуя совету друзей, он успел до вынесения судебного решения пожертвовать им же возглавляемому «Обществу» большую часть «совместно нажитого» с женой имущества, чтобы оно ей не досталось. Интересы Рассела на бракоразводном процессе защищал его будущий преемник «судья» Рутерфорд 44 . Усердные занятия Библией , видимо, не мешали развитию и коммерческих талантов «пастора». Доход от издательства его уже не устраивал, поэтому был найден новый бизнес, из-за которого Рассел и пострадал. Газетой «Brooklyn Daily Eagle» («Бруклин дэйли игл») была разоблачена его мошенническая попытка продавать обычную пшеницу как чудотворную по огромной цене – 60 долларов за бушель (32,5 литра).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Образование такой конференции пришлось на октябрь 1921 г., когда в Горном доме на озере Мохонк (США, штат Нью-Йорк) было провозглашено создание «Международного миссионерского совета». На конференцию прибыл 61 представитель из 14 стран . Членами нового объединения стали национальные миссионерские организации, которых изначально было 17. Председателем Совета был выбран Дж. Мотт, а Дж. Олдхем и аббат Ливингстон Ворншуйс (1877 – 1958) стали секретарями. В 1927 г. партнером Олдхема стал Уильям Патон (1886 – 1943) . Организаторы выделили следующие функции IMC: 1)     стимулировать исследование миссионерских вопросов 2)     сделать результаты исследований доступными всем миссиям и миссионерским обществам 3)     помогать координировать действия национальных миссионерских организаций и обществ 4)     прийти к согласованности действий по миссионерским направлениям 5)     содействовать единству христианского общественного мнения по поддержке свободы совести, а также религиозной и миссионерской свобод 6)     начать публикацию «Международного обзора миссий» и других подобных изданий, которые в uhmepecax IMC мorym помочь в изучении миссионерских вопросов 7)     собирать мировые миссионерские конференции в то время и в тех местах, где это кажется необходимым ; После Эдинбурга IMC собирался в Иерусалиме (1928 г.), в Мадрасе (Индия, 1938 г.), а после окончания Второй Мировой войны в Уитби (штат Онтарио, Канада, 1947 г.). Начиная с 1938 г., когда было задумано создание Всемирного Совета Церквей, IMC начинает участвовать в реализации этого проекта. Дж. Мотт и У. Патон становятся сотрудниками временного комитета ВСЦ. В 1948 г. ВСЦ и IMC официально задекларировали свое сотрудничество. К тому моменту в состав миссионерской организации входило уже 30 национальных и региональных объединений. Кооперация с ВСЦ велась в составе комиссий по международным делам, экуменической пресс-службе и в объединенном комитете.  Полная интеграция IMC в ВСЦ состоялась в 1961 г. Если говорить о значении IMC для развития экуменического движения,  необходимо отметить, что, т. к. в плане богословия было невероятно тяжело добиться понимания между церквями, основными направлениями, имевшими перспективу межцерковного диалога, были социальное служение и миссионерство. Совместная миссионерская работа в рамках единой международной миссионерской организации, которой стал IMC, способствовала потеплению отношений между церквями . IMC способствовал сохранению европейских миссий во время Мировых войн и повышал религиозную терпимость. Но самой главной заслугой организации была демонстрация того факта, что, несмотря на существенные межконфессиональные отличия, христиане могут вести совместную деятельность

http://bogoslov.ru/article/3540548

фото: gettyimages.com Люди не отвечают и на личные сообщения, и на рабочие. «Ответь мне хоть что-нибудь! Мне одиноко здесь!», — как шутит Чери Керр, директор по связям с общественностью из Санта-Аны, штат Калифорния, именно такую подпись она хотела добавить к своим электронным письмам. В этот раз я отправила сыну посылку обычной почтой В прошлом году Терри Барр, женщина с острова Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк отправила своему сыну подарок на день рождения — подарочный сертификат на 350 долларов на «замечательный сплав на каяке на шесть человек с ланчем, вином и оборудованием». Она отправила сыну мейл с подробностями, но он не ответил. Затем позвонила ему и отправила смс, чтобы рассказать о своем подарке. Наконец, сын отправил матери электронное сообщение на одну строчку, в котором сообщил, что был слишком занят, чтобы открыть ее подарочное сообщение. Терри не сердится сына – у него очень плотный рабочий график. Но в этом году женщина отправила подарок на день рождения в коробке обычной почтой. фото: gettyimages.com «Вообще-то он ее открыл», — говорит Барр, и они с сыном с тех пор беседуют чаще. А многие люди сидят и ждут ответов, которые так и не приходят. Технические проблемы «Сознаюсь, что я часто небрежно проверяла голосовую почту на своем рабочем номере, и это приводило к тому, что я не отвечала людям, которые ждали моего ответа», — говорит Дженет Штернберг, помощник профессора по коммуникации и СМИ в Фордэмском университете. Бывали у нее и технические промахи. Например, она думала, что отправила смс одному человеку в другую страну, но потом поняла, что его международный номер был неправильно записан в ее телефоне. «Управление всеми этими приборами и каналами утомляет и иногда даже пугает, оставляя все меньше и меньше времени на само общение», — говорит Штернберг. «Мы больше выходим на связь, но меньше общаемся «. фото: gettyimages.com Многие говорят, что у них нет другого выбора, только отдавать предпочтение некоторым отправителям — и отвечать лишь на самые срочные сообщения.

http://pravmir.ru/esli-v-vashej-pochte-1...

Создателем и главой этого учения, ставшего в скором времени массовым религиозным движением, в основе которого лежали идеи спасения во время второго пришествия Иисуса Христа и наступления Его тысячелетнего земного царства, был Джон Хамфри Нойс. Последний был родом из штата Вермонт. В 30-е годы XIX в., под влиянием очередного религиозного «пробуждения» в Америке, Нойс, в то время окончивший Дартмутский колледж и готовившийся к юридической карьере, резко меняет свою жизнь, поступив в богословскую семинарию. По окончании семинарии он служит священником в Нью-Хейвене, шокируя своих состоятельных прихожан резкой критикой с кафедры религиозно-нравственных привычек местной элиты и призывами начать борьбу за «всеобщее избавление от греха». Вскоре Нойсу было запрещено проповедовать и ему пришлось довольствоваться лишь узким кругом тех, кто сочувствовал его утопическим планам нравственно-религиозной перестройки американского общества. После отстранения Нойса от официальной кафедры в его доме в Путни организуется Ассоциация перфекционистов, состоявшая первоначально из 40 человек. Члены этой Ассоциации были глубоко верующими людьми и в то же время они исповедывали ставшие модными в то время в США социалистические идеи американских фурьеристов. В итоге в 1848 г. Нойс и его сподвижники организовали религиозную коммуну, в округе Мэдисон (штат Нью-Йорк), впоследствии ставшую центром всего перфекционистского движения в США. Как мечтал Нойс, бывшая индейская резервация Онейда, которую перфекционисты избрали местом своего пребывания, должна была стать идеологическим центром «библейского коммунизма», испытательной моделью нового, идеального общества, о котором мечтали все верующие христиане, – прообразом царства Христова на земле. Помимо главной и самой крупной базы перфекционистов в Онейде, в США имелось еще 5 таких общин: в Уоллингфорде, Мэнлиусе, Ньюарке, Кембридже и Бруклине. Как и другие аналогичные организации и движения, перфекционисты купили землю для совместного хозяйствования, которая являлась общинной собственностью, и занялись земледелием, садоводством и разведением скота. Помимо этого они освоили ремесленничество, а затем и машинное производство, организовав шелкопрядильные, литейные и механические мастерские – фабрики. В общинах Нойса проживали в основном американцы. Их социальный статус был весьма разнообразен: фермеры, ремесленники, адвокаты, священники, врачи, учителя, коммерсанты и т.д. Все члены коммуны Нойса вели коллективный, общинный образ жизни. Трапезы носили коллективный, совместный характер. Все проживали вместе в одном помещении. Жилые дома представляли собой благоустроенные каменные здания со множеством спален, большими комнатами для семейных членов общин, общей столовой, залой для развлечений, различными удобствами. Обязательным атрибутом этих корпусов была библиотека, кабинеты по естественной истории.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

«Целью Русской Зарубежной Церкви было сохранение церковных традиций» Беседа с президентом Российского Дворянского собрания в Америке Кириллом Эрастовичем Гиацинтовым Доктор Кирилл Эрастович Гиацинтов является главным управляющим и президентом фирмы «DRG International, Inc.» (г. Маунтенсайд, штат Нью-Джерси, США) и президентом Российского Дворянского собрания в Америке. Он получил первоначальное образование во Франции и в Австрии, имеет диплом бакалавра науки и технологии бумажного производства, а также звание доктора физической химии, полученное в Сиракузском отделении Государственного университета штата Нью-Йорк. В 1953–1955 годах проходил службу в инженерных войсках армии США. К.Э. Гиацинтов свободно владеет английским, русским, немецким и французским языками и часто читает лекции в США и за их пределами по тематике международного предпринимательства. В 1970 году доктор Гиацинтов основал фирму «DRG International, Inc.», которая положила начало разветвленной сети представительств по всему миру. Группа DRG специализируется на высокотехнологичном медицинском и диагностическом оборудовании, используемом в здравоохранении многих стран мира. Свой первый визит в Россию (тогда еще Советский Союз) доктор Гиацинтов предпринял в 1966 году. Вскоре после этого он организовал в московском парке «Сокольники» первую в истории СССР выставку западного медицинского оборудования. Дальнейшее развитие российского направления деятельности «DRG International, Inc.» потребовало открытия двух представительств в Санкт-Петербурге и Москве. В 1974 году Кириллу Эрастовичу, в результате его успешной деятельности по развитию торгового сотрудничества с Восточной Европой, была предложена должность заместителя министра торговли США и пост начальника отдела по торговле между Востоком и Западом. С 2001 года доктор Гиацинтов является президентом Российского Дворянского собрания в Америке – организации, занимающейся помощью детям, старикам и другим нуждающимся как на территории России, так и в других странах мира, где еще живут старые русские эмигранты и их потомки. Кроме этого, К.Э. Гиацинтов входит в руководство таких общественных организаций, как Общество содействия русским детям и Дом престарелых при Толстовском фонде.

http://pravoslavie.ru/33527.html

В 1981 г. правительство Индиры Ганди лишило ашрам Бхагвана права считаться религиозной организацией Консульство США в Бомбее выдало Раджнишу визу, и 1 июня 1981 года, распродав имущество ашрама и захватив с собой 17 самых преданных учеников, он тайно вылетел в Нью-Йорк. После того, как Раджниш покинул Пуну, его приверженцы распространились по Западу, задавшись целью основать по всей Европе «священные города», которые планировалось сделать самоокупаемыми и которые должны были стать альтернативой обществу, являясь образцами «саньясы». В США были предприняты усилия создать модель «святого города», управляемого самим «учителем». 10 июля 1981 года центр медитации «Чидвилас Раджниш» в Монклере (Нью-Джерси) приобрел у инвестиционной компании из Амарильо (Техас) ранчо Биг Магди за 6 млн. долларов (из них наличными — 1,5 млн.). Его территория недалеко от Мадраса (штат Орегон) занимает более 100 квадратных миль. Также центру удалось снять в аренду 14889 акров в том же районе у Американского бюро земельного хозяйства Вскоре в Биг Магди собрались две сотни последователей Раджниша из 16 европейских стран, чтобы уже в сентябре восторженно поприветствовать учителя в его новом доме. Еще через некоторое время были преданы огласке намерения построить «первый просвещенный город в Америке» под названием Раджнишпурам (город Раджниша). 4 ноября 1981 года комиссия графства Васко проголосовала с двойным перевесом голосов за то, чтобы в мае 1982 года провести референдум по вопросу, можно ли считать хозяйство Биг Магди городом. Голосуют в подобных случаях лишь местные жители, а в данном случае — последователи Раджниша, и результат предугадать было нетрудно: 154 голоса за появление города Раджнишпурам и ни одного За короткое время  в пыльной степи штата Орегон, недалеко от провинциального местечка Энтелоуп, на заброшенном ранчо «Биг Магди Ранч» был создан оазис западной цивилизации: аэродром, комфортабельный отель с казино, торговые улицы, рестораны. Пролегли дороги со специальными автобусами, курсирующими по указанным «святым человеком» маршрутам. Это «чудо» было создано трудом 6000 приверженцев Раджниша, а также на деньги 500 тысяч так называемых адептов-гастролеров, живущих вдалеке от гуру, но регулярно приезжавших в Орегон для общения со своим лидером и переводившими на его счет внушительные суммы

http://sueverie.net/kulikov-i-radzhnisha...

Разделы портала «Азбука веры» ( 146  голосов:  4.0 из  5) Глава 8. Дехристианизация Америки Стыдливой Верой сохранишь едва ли Достоинство незыблемой Морали… . Александр Поуп Люди без веры в конце концов обнаружат, что им не для чего жить . Томас С. Элиот, 1939 г. В великой войне 1914–1918 годов католическая Франция воевала с католической Австрией, а протестантская Германия сражалась с протестантской же Англией. Девять миллионов христиан полегли на полях сражений, но только православная Россия оказалась повержена коммунистической революцией, и это был, скоре, соир d’etat, чем массовое обращение. Грамши утверждал, что две тысячи лет христианства сделали западного человека невосприимчивым к марксизму. Прежде чем Запад может быть завоеван, следует лишить его веры. Но каким образом? Ответ Грамши – окольный путь через овладение общественными институтами. Марксисты должны сотрудничать с прогрессивными силами и заодно с ними захватывать те институты, которые формируют души нового поколения – школы, колледжи, кинематограф, музыку, искусство, новые масс-медиа, лишенные цензуры, а также радио и – изобретенное уже после смерти Грамши – телевидение. После овладения культурными институтами объединенные левые смогут начата дехристианизация Запада. Через несколько поколений эта цель будет достигнута, и тогда Запад перестанет быть Западом, он превратится в совершенно иную цивилизацию, а за управлением культурой неизбежно последует управление государством. Но, когда христианство на Западе начало терять позиции, произошло еще одно событие – западный человек стал отказываться от продолжения рода. Ведь корреляция между верой и большой семьей абсолютна. Чем более люди преданы вере, будь то христианство, мусульманство или иудейство, тем выше у конкретного народа уровень рождаемости. В Нью-Сквер, штат Нью-Йорк, первом ортодоксальном иудейском поселении в США, средняя семья насчитывает десять детей .В Костроме, Россия, у Владимира Алексеева, примерного отца шестнадцати детей, и его постоянно беременной жены дом полон икон. “Мы шли на это сознательно,- сказал Алексеев в интервью агентству “АП”,- даже раньше чем обратились к вере” .В баптистском штате Техас уровень рождаемости среди белых выше, чем у представителей той же расы в сибаритской Калифорнии. Там, где торжествует мирское, население мало-помалу сокращается и вымирает.

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/9

«Я переболела Covid-19 и буду сдавать кровь». Фотограф из Нью-Йорка поможет людям с коронавирусом 9 апреля, 2020. Джейми Фельдман Она объединила людей с иммунитетом, чтобы победить пандемию «Мы можем держать за руки умирающих, которые лежат совершенно одни, без близких. Мы можем ободрять рожениц, которые рожают в одиночестве». У американки Дианы Беррент диагностировали коронавирус. Когда она поправилась, то сдала кровь и плазму, чтобы помочь другим пациентам, а также объединила вокруг себя других людей, которые выжили после Covid-19 — они готовы войти в стационары без масок, чтобы поддержать людей. 13 марта 2020 года — особая дата для Дианы Беррент. В этот день она проснулась с температурой 39 градусов и ощущением, будто на ее груди лежит чугунная плита. Диане 45 лет, она фотограф и живет в округе Нассау, штат Нью-Йорк. Еще в феврале она начала отменять рабочие встречи из-за опасений по поводу распространения коронавируса. Но именно после одной из таких встреч, на которой присутствовало около восьми человек, но не было никакого физического контакта, у нее началось то, что она посчитала симптомами Covid-19. Когда через неделю она посетила ту же встречу, на этот раз в цифровом формате с помощью Zoom, то узнала, что у других — те же симптомы. «Я была в ужасе, потому что могла заразить других» — Кажется, это было в другой жизни, а не три недели назад, — говорит Беррент. — Тогда школы и предприятия еще были открыты, и я фотографировала праздник в местной начальной школе. Он проходил в спортзале, переполненном детьми и их семьями. Я была в ужасе от того, что могла стать источником инфекции, сама того не зная, и отчаянно хотела пройти тест на коронавирус. Не потому, что мне это лично было нужно, а потому, что я чувствовала — у меня есть моральный и гражданский долг перед обществом. Но без положительного результата теста я не могла сообщить об опасности в районный отдел образования. Диана до болезни Пройти тестирование оказалось, мягко говоря, непросто. Сначала ей отказали в тесте, потому что она не посещала Китай или Италию в течение последних 30 дней и не могла доказать, что у нее было «10 минут тесного постоянного контакта с кем-то, у кого положительный результат теста».

http://pravmir.ru/ya-perebolela-covid-19...

У Смитов было семеро детей. Так как семья была очень бедна, в ней часто шли разговоры об индейских сокровищах, которые где-то закопаны и которые надо только найти и раскопать, и тогда они, наконец, разбогатеют. В первой половине XIX века в Америке был бум кладоискательства: все искали индейские сокровища (вспомним хотя бы историю Тома Сойера, в конце концов нашедшего «клад» индейца Джо), и Джозеф с детства ходил и всюду искал клады. У него даже был «магический камень» (какой-то необработанный кусок кристаллического вещества местного происхождения), который должен был показать ему, где зарыт клад. Не получив никакого образования и всю жизнь оставаясь полуграмотным, юный Смит обладал незаурядной силой убеждения, и ему удалось внушить окружающим, что этот магический камень может отыскивать клады. Какой-то фермер даже приехал издалека, чтобы попросить Джозефа найти минеральные ископаемые на принадлежащей ему земле. Вот важное свидетельство о семействе Смитов, подписанное шестьюдесятью двумя жителями Пальмиры, штат Нью-Йорк, знавшими их лично: Мы, нижеподписавшиеся, были знакомы с семьей Смитов в течение ряда лет, когда они жили неподалеку, и мы без колебаний заявляем, что считаем их лишенными моральных качеств, которые могли бы вызвать к ним доверие общества. Они были особо знамениты своими иллюзорными проектами, много времени проводили за раскопками кладов, которые, по их мнению, были зарыты в земле, и по сей день рядом с их домом сохранились следы их постоянных занятий поисками спрятанных сокровищ. Иосиф Смит-старший и его сын Иосиф особенно отличались отсутствием моральных качеств и приверженностью к порочным привычкам 45 . Согласно недавно найденным документам (мормоны, естественно, отрицают их подлинность), можно утверждать, что Джозеф с ранних лет занимался оккультизмом, то есть вызывал духов в надежде, что они помогут ему найти клад. Правда, у него это не очень получалось, потому что в 1826 г. он был привлечен к суду за шарлатанство, при помощи которого «зарабатывал» деньги. Если знать эти факты из биографии Джозефа Смита, станет понятным фон, на котором возникли рассказы о его знаменитых «видениях».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010