Норман Л. Гайслер (протестант) Л Лапид, Пинкас (LAPIDE, PINCHAS) Пинкас Лапид – это иудейский рабби и библеист конца двадцатого столетия, который, не обращаясь в христианство, разделяет веру христиан в то, что Иисус из Назарета телесно воскрес из мёртвых. Его суждения служат подтверждением для критически важного звена в христианской апологетике – для учения о воскресении Христа. В своей книге «Воскресение Иисуса» (The Resurrection of Jesus) рабби Лапид приходит к таким выводам: «Что касается грядущего воскресения мёртвых, я был и остаюсь фарисеем. В отношении воскресения Иисуса в день Пасхи я многие десятилетия был саддукеем. Я больше не отношусь к этому как саддукей, так как нижеследующие соображения заставили меня полностью пересмотреть свою точку зрения» (Lapide, 125). Он продолжает: «Коль скоро силы Божьей, действующей в пророке Елисее, оказалось достаточно даже для того, чтобы оживить умершего, которого бросили в гроб пророка ( 4Цар. 13:20–21 ), то и телесное воскресение распятого еврея отнюдь не кажется чем-то немыслимым» (Lapide, 131). В силу того, что чудо – это деяние Бога, подтверждающее истинность Божьего пророка (см. чудеса: значение для апологетики), весьма затруднительно избежать вывода о том, что Иисус был Мессией (см. Христос: божественная сущность). Как заметил один из критиков, «логика Пинкаса Лапида от меня ускользает. Он считает вполне возможным, что Иисус был воскрешён Богом. В то же самое время он не признаёт Иисуса как Мессию. Но ведь Иисус говорил, что Он – Мессия. Так для чего же Бог стал бы воскрешать обманщика?» (Time, 4 June 1979). В самом деле, другой иудейский законоучитель говорил Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты – Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» ( Ин. 3:2 ). Библиография : Р. Lapide, The Resurrection of Jesus. → Time (4 June 1979). Лейбниц, Готфрид (LEIBNIZ, GOTTFRIED) Готфрид Лейбниц (1646–1716) родился в Германии и был вундеркиндом – он изучил греческую и схоластическую философию в возрасте столь юном, что степень магистра права в Лейпцигском университете ему не дали только из-за его чрезмерной молодости. Он независимо от Исаака Ньютона (Newton) разработал в 1676 г. дифференциальное исчисление. Докторскую диссертацию он написал о формализованных символических способах решения философских проблем. На Лейбница оказал большое влияние современный ему рационалист Бенедикт °Спиноза, хотя Спиноза был пантеистом (см. пантеизм), а Лейбниц оставался теистом (см. теизм).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " Был у нас такой начальник 05.07.2014 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: Седмица 4-я по Пятидесятнице Слово в Неделю 4-ю по Пятидесятнице Сегодня мы слышали Евангелие об исцелении Господом слуги сотника, римского офицера. Господь приходит ко всем людям, не различая, какое место занимает человек в жизни, каким внешним достоинством он облечен. Он приходит к слуге римского сотника, Сам будучи страждущим Слугою Иеговы, Который пришел послужить многим, а не для того, чтобы Ему послужили. Римский офицер был язычником. По крайней мере, внешне он не принадлежал к иудейской Церкви. И тем не менее с этим человеком совершается чудо великой веры. Вообще, когда у людей военной профессии есть хотя бы капля благочестия, оттого что вся жизнь их сопряжена с опасностью и со служением другим, Господь через эту каплю веры может совершать великое. Так что самим этим фактом Господь как бы говорит, что у Него повсюду есть Свои люди — о ком мы и подумать не можем, что они способны на настоящую веру. С другой стороны, Господь говорит, что никакая работа, должность не может служить извинением неверия и нечестия. Вот римский офицер — язычник — стоит как смиренный проситель перед Христом и просит о своем слуге. С какой любовью он говорит об этом слуге! Во всем Евангелии мы можем видеть много случаев, когда люди приходят в горе ко Христу и просят, умоляют Его о помощи своим детям. Но это — единственный случай, когда мы видим, что человек просит о своем слуге. Господь хочет показать нам, что такое начальствующие. Начальствующие должны заботиться о своих подчиненных, как о своих детях. Где такие начальствующие? Был у нас такой начальник, святой царь-страстотерпец Николай Александрович, который действительно заботился о своих подданных, как о своих собственных детях. Когда пришла в Россию беда, он не пожалел своей жизни и жизни своих детей, чтобы заступиться за народ и иметь возможность просить Господа о всех людях с особым дерзновением. И как в земной жизни он участвовал в скорбях и страданиях простых людей, так тем более он помогает им после смерти. Об этом свидетельствуют многочисленные чудеса царственных страстотерпцев.

http://moral.ru/o-smirenii/

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Амфилохий Иконийский. Творения Богословие Амфилохия Иконийского зиждется на библейской основе, отличается ярким выразительным языком.  В экзегезе Амфилохий Иконийский стремился к историческому реализму: главная его задача оживить исторический образ Христа. С сотериологических позиций выстраивает христологию, которая предвосхищает халкидонскую. Ввёл в богословие термин «образ бытия» как синоним ипостаси, сам термин «ипостась» в первые применяет в христологии. Вообще, богословие Амфилохия Иконийского отличается ясностью и чёткостью языка и мысли. В собрание творений Амфилохия Иконийского вошли: «Беседа о покаянии, или о том, что не должно отчаиваться в спасении», «Слово святителя Амфилохия епископа Иконийского о жене–грешнице, помазавшей Господа миром, и о фарисее на святую и великую четыредесятницу», «О правой вере», «Послание к Селевку о том, какия книги приемлются», «Слово I на день Сретения Господня», «Слово II на день Сретения Господня», «Слово на Великую Субботу», «Слово на воскрешение Лазаря», «Слово на Рождество Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа», «Слово о Закхее», «Слово о новопросвещенных, или На Воскресение Господа нашего Иисуса Христа», «Соборное послание». Творения Беседа о покаянии, или о том, что не должно отчаиваться в спасении Почему вы, сыны истины, присутствуя здесь во Святой и Кафолической Церкви, не перестаете печалиться? Если сему есть какая причина, скажите, откройте мне, как возлюбленные чада отцу, исполненному любви, дабы вам получить от сего утешение. Ибо неприлично облекшимся от самого рождения чрез святое Крещение во Христа, Истинного Бога нашего, мучиться и терзаться скорбью. Да не будет! Преблаженный Павел заповедует непрестанно радоваться, когда говорит: Радуйтесь о Господе: и паки реку, радуйтесь: кротость ваша известна да будет всем человеком (Фил 4:4). И так, какая причина сего уныния? Изъясните, хотя еще прежде изъяснения я уразумел ясно оную: Бог открыл ее моему неразумию. Знаю, знаю, что завистливый диавол обуревает ваше сердце нечистыми и скверными помыслами и помрачает разумное око души. Одним внушает нечестивые хулы и другие ужасные и нелепые мысли. В других влагает ереси, мрачные чувства, и, злобный, извращает для них таинства веры. Сих наклоняет к тщеславию, а тех вооружает против святых икон, называя их бесполезными и ненужными. Иных подстрекает к любодейству и сладострастию и другим гнуснейшим порокам; особливо же в церкви, во время молитвы, уязвляет сердца людей слабодушных, не имеющих силы противоборствовать. А некоторых приводит к тому, чтобы не веровали бессмертной и животворящей Евхаристии и терзались от недоумений, изъясняя им, что это простой хлеб, простое вино, и более ничего.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Война и мир. Том 4 «Война и мир» — один из величайших романов мировой литературы. Совершенный по исполнению, он как бы пытается охватить разом всё сущее: от жизни природы до действия Промысла в истории и жизни людей. Здесь предложен четвертый том романа «Война и мир». Лев Николаевич Толстой ВОЙНА И МИР Том 4 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ I В Петербурге в это время в высших кругах, с большим жаром чем когда-нибудь, шла сложная борьба партий Румянцева, французов, Марии Феодоровны, цесаревича и других, заглушаемая, как всегда, трубением придворных трутней. Но спокойная, роскошная, озабоченная только призраками, отражениями жизни, петербургская жизнь шла по-старому; и из-за хода этой жизни надо было делать большие усилия, чтобы сознавать опасность и то трудное положение, в котором находился русский народ. Те же были выходы, балы, тот же французский театр, те же интересы дворов, те же интересы службы и интриги. Только в самых высших кругах делались усилия для того, чтобы напоминать трудность настоящего положения. Рассказывалось шепотом о том, как противоположно одна другой поступили, в столь трудных обстоятельствах, обе императрицы. Императрица Мария Феодоровна, озабоченная благосостоянием подведомственных ей богоугодных и воспитательных учреждений, сделала распоряжение об отправке всех институтов в Казань, и вещи этих заведений уже были уложены. Императрица же Елизавета Алексеевна на вопрос о том, какие ей угодно сделать распоряжения, с свойственным ей русским патриотизмом изволила ответить, что о государственных учреждениях она не может делать распоряжений, так как это касается государя; о том же, что лично зависит от нее, она изволила сказать, что она последняя выедет из Петербурга. У Анны Павловны 26-го августа, в самый день Бородинского сражения, был вечер, цветком которого должно было быть чтение письма преосвященного, написанного при посылке государю образа преподобного угодника Сергия. Письмо это почиталось образцом патриотического духовного красноречия. Прочесть его должен был сам князь Василий, славившийся своим искусством чтения. (Он же читывал и у императрицы.) Искусство чтения считалось в том, чтобы громко, певуче, между отчаянным завыванием и нежным ропотом переливать слова, совершенно независимо от их значения, так что совершенно случайно на одно слово попадало завывание, на другие — ропот. Чтение это, как и все вечера Анны Павловны, имело политическое значение. На этом вечере должно было быть несколько важных лиц, которых надо было устыдить за их поездки во французский театр и воодушевить к патриотическому настроению. Уже довольно много собралось народа, но Анна Павловна еще не видела в гостиной всех тех, кого нужно было, и потому, не приступая еще к чтению, заводила общие разговоры.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Катехизис «Пространный Православный Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви». Катехизис содержит основные определения веры. Хотя Православный катехизис митр. Филарета (Дроздова) Московского был написан в начале XIX века, до сих пор он является одним из надежных способов узнать, во что в точности верят православные христиане. Филарет (Дроздов) так определяет катехизис: «Православный катихизис есть наставление в православной вере христианской, преподаваемое всякому христианину для благоугождения Богу и спасения души.» Православный Катехизис Составленный Митрополитом Московским Филаретом. В доступном изложении. Введение Предварительные понятия 1. ЧТО ТАКОЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАТЕХИЗИС? Православный катехизис есть наставление в православной христианской вере, преподаваемое всякому христианину для благоугождения Богу и спасения души. 2. ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «КАТЕХИЗИС»? Катехизис в переводе с греческого языка значит оглашение , устное наставление. С апостольских времен этим словом по традиции обозначается первоначальное учение о православной вере, необходимое каждому христианину (см. Лк. 1:4, Деян. 18:25). 3. ЧТО НУЖНО ДЛЯ БЛАГОУГОЖДЕНИЯ БОГУ И СПАСЕНИЯ ДУШИ? Для благоугождения Богу и для спасения души нужно: познание истинного Бога и правильная вера в Него; жизнь по вере и соответствующие ей добрые дела. 4. ПОЧЕМУ В НАЧАЛЕ НУЖНА ВЕРА? Вера нужна потому, что, как свидетельствует слово Божие, «без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6).   5. ПОЧЕМУ КРОМЕ ВЕРЫ НУЖНЫ ЖИЗНЬ ПО ВЕРЕ И ДОБРЫЕ ДЕЛА? С верой должны быть нераздельны жизнь по вере и добрые дела потому, что, как свидетельствует слово Божие, «вера без дел мертва» (Иак. 2:20).   6. ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ВЕРОЙ? По объяснению апостола Павла: «вера есть… осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). То есть: уверенность в невидимом, как бы в видимом, и уверенность в желаемом и ожидаемом, как в настоящем.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Книга о семи правилах для исследования и нахождения смысла Св. Писания Классический труд по экзегетике. Как бы сжатое изложение патристической и средневековой экзегезы. Тихоний Африканский в своём труде пытается преодолеть библейские противоречия и объяснить трудные места Библии. Он предлагает 7 правил, с помощью которых толкователь Библии может разрешить эти вопросы. В Библии к одному и тому же предмету прилагаются часто противоположные признаки, поэтому слово, обозначающее предмет, может относиться к другому, которое этому предмету подобно. В данном случае используется метафорический оборот. Такие явления в Библии следует толковать при помощи 1, 2, 4, 6, 7 правил. 1 правило — de Domino et corpore Eius (О Господе и Его Теле). Правило рассматривает библейские слова, в которых Иисус Христос ассоциирует Себя со Своим Телом – Церковью. Тихоний говорит, что если о Христе говорится в Писании нечто, несогласуемое с Его Божественностью и святостью, то в данном случае надо разуметь не Его личность, отдельную от Церкви, но общество Его последователей. 2 правило — de Domine corpore bipartito (О раздвоении Господнего Тела). Данное правило утверждает, что всякий предмет может иметь двойной нравственный характер. 3 правило — De promissis et lege (О законах и Законе). Правило посвящено вопросу оценки Закона апостолом Павлом. Тихоний учит разделять два закона — закон человеческий и Закон Божественный. Противоположные о законе изречения апостола Павла относятся не к одному предмету, а к разным. Добрые отзывы апостола Павла касаются Закона Божественного, а отрицательные говорят о бессилии закона человеческого для спасения. 4 правило — De specie et genere (О частях и общем). Это правило говорит, что библейской речи свойственно сливать идею с её представителями. 5 правило — De temporibus (О временах). Правило содержит попытку объяснить цифровые расхождения в Библии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=878...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Об истинном христианстве, 2 В четвёртый том полного собрания сочинений святителя Тихона Задонского вошла вторая часть его книги «Об истинном христианстве», возможно главного творения Тихона Задонского. Флоровский писал о «Об истинном христианстве» Тихона Задонского: » Святитель Тихон был большим писателем. В его книгах увлекает эта легкость и пластичность образов. В особенности книга «Об истинном христианстве» имела историческое значение. Это не догматическая система, скорее мистическая этика, или аскетика. Но это был первый опыт живого богословия, и опытного богословия, — в отличие и в противовес школьной эрудиции, без подлинного опыта…». Святитель Тихон Задонский. Собрание сочинений. Том 4. Об истинном христианстве. Книга вторая Об истинном христианстве. Книга 2   Статья 1. О Евангелии и вере     Христианин – от веры, вера от Евангелия начинается, как ниже будет сказано. Поэтому в рассуждении о христианстве нужно прежде всего вкратце предложить рассуждение о Евангелии и вере.   Глава 1. О Евангелии   Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня, послал Меня благовествовать нищим, исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, и прочее. (Ис. 61:1; Лк. 4:18)   § 277. Евангелие – слово греческое, и означает благоприятную и радостную весть, то есть проповедует Христа, Сына Божия, пришедшего в мир спасти грешников, как в утешение грешникам апостол Христов написал: Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников (1 Тим. 1:15). И Сам Христос о Себе объявил: Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк. 19:10). Итак, какая весть может быть нам, грешникам, более приятной, чем слышать проповедуемое отпущение грехов даром, вместо гнева Божия – милость Божию, вместо проклятия – благословение Божие, вместо осуждения – оправдание, вместо ада – отверстое царствие небесное, и с Богом Великим, Святым и Вечным – вечное примирение и общение (см. Рим. 5; 1 Ин. 1:3, 7, 9).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Письма, 1 В шестой том полного собрания сочинений святителя Игнатия (Брянчанинова) вошли письма святителя к деятелям Церкви, выдающимся людям, родным и близким. Книга сопровождается комментариями и примечаниями. В Приложении помещены отклики печати на выход в свет творений святителя Игнатия (Брянчанинова), богословские рассмотрения его писаний и материалы к его канонизации. ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ТВОРЕНИЙ святителя ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА Том VII Паломникъ МОСКВА 2007 по Р. Х. По благословению архиепископа Тернопольского и Кременецкого СЕРГИЯ   Составление О. И. Шафранова   Общая редакция А. Н. Стрижев   Седьмой и восьмой тома Полного собрания творений святителя Игнатия Брянчанинова, завершающие Настоящее издание, содержат несколько сот писем великого подвижника Божия к известным деятелям Русской православной церкви, а также к историческим деятелям нашего Отечества, к родным и близким. Многие письма Святителя печатаются впервые по автографам, хранящимся в архивах страны. Вновь публикуемые письма будут способствовать значительному пополнению имеющихся сведений о жизни и деятельности святителя Игнатия и позволят существенно обогатить его жизнеописания. Наши публикации серьезно прокомментированы авторитетными историками, филологами и архивистами. Каждому корпусу писем предпослано обширное вступление, в котором дается справка об адресатах и раскрывается характер их духовного общения со святителем. Письма святителя Игнатия Брянчанинова принадлежат к нетленным сокровищам православной мысли, и ценность их век от века только повышается. Потому что написаны они великим мыслителем, духоносцем и любящим Россию гражданином.   ISBN 5–88060–109–9 © «Паломник», 2006 © Оформление, Е. Б. Калинина, 2006 От составителя Седьмой и восьмой тома Настоящего издания посвящены переписке святителя Игнатия Брянчанинова. В них включены: 1) письма, помещавшиеся ранее в 4-м и 7-м томах собраний творений Святителя [ 1 ]; 2) не входившие в эти тома письма из монографии Л. А. Соколова «Епископ Игнатий Брянчанинов. Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения» (Киев, 1915); 3) не входившие также в те же тома письма из магистерской диссертации игумена Марка (Лозинского) «Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия Брянчанинова» — машинопись в 8-ми томах (Троице-Сергиева Лавра, 1968) [ 2 ]; 4) весьма значительное число писем, только теперь обнаруженных в архивах Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды и Ярославля (ранее не публиковались); 5) письма корреспондентов святителя Игнатия, не входившие в собрания его творений, из различных периодических изданий и вновь обнаруженные в архивах.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Побелевшие нивы Посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве… (Ин. 4: 35) Книга замечательного пастыря наших дней отца Александра Борисова. «Побелевшие нивы» были написаны Борисовым в 1983 году. Книга пытается «осмыслить те препятствия на пути ко Христу, которые возникают перед нашим современником, переступающим порог православного храма, а также возможности преодоления или устранения этих препятствий сейчас или в будущем». Несмотря на то, что за прошедшие 30 лет ситуация в стране и Церкви кардинально изменилась, очень многое в «Побелевших нивах» остается остро актуальным. Отец Александр Борисов пишет: «Происходит странная вещь: с одной стороны — Церковь влечет к себе, так как она, несомненно, несет самую возвышенную истину, с другой стороны — в ее жизни есть, очевидно, много такого, что становится преградой между этой истиной и людьми, которые в ней нуждаются. Почему так происходит? Что является такой преградой? В этих заметках читатель встретится с критикой нашей Церкви, подчас, быть может, довольно резкой. 1. Без критики всего того, что мешает проповеди Евангелия, невозможна и сама проповедь. 2. Подобно тому, как без размышлений над личными недостатками невозможно никакое движение вперед, к большей зрелости, точно так же без размышлений о недостатках нашей Церкви, в том, что касается человеческой стороны ее, невозможно и ее возрастание. 3. Критика архаических и просто нехристианских моментов в жизни нашей Церкви, исходящая от самих членов Церкви, создаст больше доверия к нам и нашей вере. Очень часто принятию христианства и вхождению в Церковь препятствуют вещи, имеющие мало общего как с подлинным христианством, так и с подлинной Церковью, — то есть искажения и заблуждения, и если мы сами будем об этом думать и говорить, то мы уберем преграды с пути ко Христу для многих людей.»   Побелевшие нивы Посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве… (Ин. 4:35)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=737...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Преподобный Ефрем Сирин. Толкования на Новый Завет В четвёртый том собрания творений преподобного Ефрема Сирина вошли толкования на Послания ап. Павла и Четвероевангелие. Святой преподобный Ефрем Сирин Творения. Том 4   © Издательство прп. Максима Исповедника, Барнаул Предисловие к 4-му тому В переведённых доныне творениях святого Ефрема Сирина русские благочестивые люди находили и находят один из самых обильных источников духовного назидания. Искреннее желание сделать для русских людей этот источник доступным, по возможности во всех его частях, побуждает нас предложить теперь читателям перевод двух истолковательных трудов святого Ефрема Сирина, не появлявшихся еще на русском языке, а именно: его толкование на послания святого апостола Павла и на Четвероевангелие. «Столп Церкви, великий отец и вселенский учитель, пророк сирийский, солнце сирийское, духовный философ и глубокий ученый, витийственные уста и цитра Святаго Духа», — называл святого Ефрема Сирина его славный современник святитель Григорий Нисский, по слову которого святой Ефрем «толковал все древнее и новое Писание, от сотворения мира и до последней благодатной книги»  . В римском издании сирийских творений святого Ефрема помещены толкования на Пятокнижие, книги Иисуса Навина, Судей, Самуила (1 и 2 Царств), 3 и 4 Царств, Иова, Исаии, Иеремии, Плач Иеремии, Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Михея, Захарии, Малахии и несколько экзетерических бесед на отдельные тексты. Кроме того, известны толкования, не вошедшие в римское издание: на книги пророков Ионы, Наума, Аввакума, Софонии и Аггея  . Сирийский писатель 14 века Гебед-Иесу (Авдий-Иисус) упоминает также и о толковании святого Ефрема на Псалмы, не имеющиеся в римском издании  . В греческих рукописях Ватиканской, Палатинской и Московской Синодальной библиотек под именем святого Ефрема читаются отрывки толкований на Пятокнижие, книги Иисуса Навина, Судей, Руфь и Псалмы  . В нижеуказанном армянском переводе творений святого Ефрема имеется толкование и на Паралипоменон.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010