Закрыть itemscope itemtype="" > Религиозная групповуха на фоне весёлой песенки «Цветы» и молитвы пяти религий 22.08.2010 3570 Время на чтение 6 минут И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Мф. 6.1-15) «Впервые в истории представители пяти религиозных конфессий молятся и поют вместе на концерте, посвященном 40-летию группы «Цветы» в песне «Свет и радость», 2010 г. Солисты: Олег Предтеченский и Дмитрий Ревякин. Участвуют: Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, Дмитрий Ревякин, Юлия Чичерина, Владимир Пресняков, Александр Маршал, Николай Носков, Константин Никольский, Стас Намин и группа «Цветы» (Олег Предтеченский (соло-вокал, ритм-гитара), Валерий Диордица (вокал, клавишные), Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара, вокал), Алан Асламазов (клавишные, вокал) и др. Песня «Свет и радость» ярко и наглядно воплощает идею Единого Мира. Вместе с рок- и поп- исполнителями и этническими музыкантами в песне поют и читают молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религиозных конфессий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и мусульманства. Мелодии молитв друг за другом вплетаются в основную тему припева со словами «Свет и радость и любовь», ведь именно эти понятия объединяют всех людей на земле. Песня звучит как своеобразный гимн единству многообразия людей на земле, гимн взаимоуважению и мирному сосуществованию разных культур, рас, национальностей и вероисповеданий». ! «Запись этого выступления недавно появилась в интернете и ее популярность постоянно растет, сообщает корреспондент " Портала-Credo.Ru " .С музыкантами группы " Цветы " и приглашенными этническими музыкантами поют и читают молитвы представители пяти основных мировых религий. Тибетский тулку Гьетрул Джигме Ринпоче исполняет молитвы на тибетском языке, муэдзин Яхья Нажмудинович Юсупов призывает Аллаха на арабском, раввин Михоэль Мишуловин молится на иврите, представители индуистского Общества сознания Кришны поют молитвы на санскрите, а на шестой минуте выступления к молитвам подключается архиерейский хор Белгородской духовной семинарии (миссионерской направленности) РПЦ МП во главе с регентом протоиереем Николаем Кацы. Создатели проекта благодарят за помощь архиепископа Белгородского и Старооскольского РПЦ МП Иоанна, представителя московского индуистского Общества сознания Кришны Шьям дас, первого имама московской соборной мечети Ильдара Аляутдинова, главного раввина синагоги на Большой Бронной Ицхака Бен Авраама Когана, представителей других религиозных и светских организаций».

http://ruskline.ru/analitika/2010/8/23/r...

Tue, 17 Jul 2007, 09:03 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Любовь Бога к человеку Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " Любовь Бога к человеку " . Формат записи mp3, объем 8.3MB Thu, 28 Jun 2007, 09:41 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) Священная война Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой. Прослушать песню Fri, 22 Jun 2007, 09:35 Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы Благодать Божия изливается на наших ближних через нас Проповедь иерея Александра Ильяшенко в третью неделю по Пятидесятнице. Скачать аудиофайл Sun, 17 Jun 2007, 18:15 Аудио (MP3) > > Проповеди и беседы О сущности веры Предлагаем прослушать запись беседы с митрополитом Антонием (Сурожским). Тема беседы: " О сущности веры " . Формат записи mp3, объем 8.9MB Tue, 5 Jun 2007, 09:05 Митрополит Сурожский Антоний Аудио (MP3) > > Богослужебные песнопения Пасхальные песнопения Пасхальные песнопения " Воскресение Твое Христе Спасе " [ 1.72MB ], Христос Воскресе [ 0.88MB ], Воскресение Христово видевше [ 5.3MB ], Праздничный звон Псково-Печерского монастыря [ 1.91MB ] Пасхальный канон. [ 3.10 MB ], Пасхальные антифоны [ 1.5 MB ], [ 0. 98MB ], " Ангел вопияше Благодатней " [ 1.7 MB ] Sun, 8 Apr 2007, 09:00 Аудио (MP3) > > Богослужебные песнопения Великая Суббота Великая Суббота. " Днесь висит на древе " [ 3.8 MB ], " Да молчит всякая плоть человеча " [ 4.8 MB ], " Свете Тихий " [ 2.18MB ], " Верую " (чтение-соло бас) [ 3.59MB ], " Отче наш " [ 2.82MB ]. Sat, 7 Apr 2007, 09:14 Аудио (MP3) К 8-летию бомбардировок Сербии. Сербские песни и гимны Мы продолжаем публиковать серию материалов о Сербии, посвященные 8-летию бомбардировок страны силами НАТО. Сербские песни и гимны отличаются не только удивительной мелодичностью и особенной силой духа, но и тем, что они насквозь пронизаны православием и очень похожи на молитву. Tue, 27 Mar 2007, 09:32 Аудио (MP3) > > Духовные стихи и канты Да исправится молитва моя Отложим попечение, Покаяния пора наста. Послушаем, братие, пение Дней Великого поста.

http://pravmir.ru/mp3.html

фашистам, заявляя: «В Испании делается то же, что и в Абиссинии. Мятежники восторжествуют, испанских большевиков разобьют, а потом возьмутся за наших». Извеков Г. я. заявил, что голосовать ходить не нужно за выставленных кандидатов в Верховный Совет Союза. На основании вышеизложенного обвиняется: Извеков Георгий Яковлевич, 1874 г. р. в том, что являлся подстрекателем антисоветских элементов на практическую к/р. деятельность, распространял всевозможные к/р. слухи о якобы производящихся в СССР массовых арестах, о гонении на верующих и духовенство, т.е. в преступлении, предусмотренном ст. 58 п.10 УК РСФСР» А еще через день вышло постановление: Извекова Г. Я. – расстрелять, что и было «приведено в исполнение 27/XI 1937 года» на Бутовском полигоне... Музыкальное наследие Г. Я. Извекова Е. М. Левашев в своей книге «Традиционные жанры православного певческого искусства в творчестве русских композиторов от Глинки до Рахманинова, 1825– 1917» (М., 1994) называет как отдельно изданные до 1917 года следующие произведения композитора: «Достойно есть» и «Исполла...» «О Тебе радуется...» (болгарского распева) «Свете тихий» прокимен сугубая ектения «Хвалите имя Господне...» Сборник, изданный Киреевым в Петрограде в 1917 году, включает под NN 7–12: «Снисшел еси» (пасхальный концерт) «На реках Вавилонских» «Благообразный Иосиф» «Милость мира» и «О Тебе радуется» (2 номера) «Христос рождается...» (канон) Сборник «Духовно-музыкальные сочинения Ю. Извекова», изданный в 1917 году, вероятно, в Петрограде, включает: «Да исправится молитва моя...» 28 «Не умолчим никогда...» «Снисшел еси...» (пасхальный концерт) «Христос рождается...» (канон) По данным регента Предтеченской церкви на Красной Пресне Георгия Смирнова, в издательстве Киреева изданы также: «Достойно есть» (болгарского распева) «Многая множества» Херувимская (обиходная) Херувимская (Мотольская) «Свете Тихий» «Хотех слезами омыти» В библиотеке регента Георгия Смирнова есть факсимиле следующих сочинений Г. Я. Извекова: «Блажен муж», на 2-й глас «Ныне отпущаеши» (бас соло) «Спаси, Боже, люди Твоя» (бас соло) «Величит душа моя Господа» Великое славословие (болгарского распева) «Во царствии Твоем» (бас соло) Аллилуарий (гласы 1 и 2) «Утоли болезни» (альт соло, или баритон) «Очисти мя, Спасе» (тенор соло) «Вскую мя отринул еси» (бас соло) Великая ектения (бас соло – диакон) «Се жених грядет».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

1898; 48-51: «Бог нам прибежище и сила», «Милость мира» 8, «Иже херувимы» 8, «Достойно есть» 3 и «Многая лета» 2. 1900; 52-54: Пение литургии преждеосвященных Даров, «Иже херувимы» 9, «Иже херувимы» 10. 1905; 55: Пение из литургии св. Иоанна Златоуста: «Господи, помилуй» и «Единородный Сыне». 1905; 56: «Приидите, поклонимся», «Господи, спаси благочестивыя» и Трисвятое; 57-59: «Иже херувимы» 11, «Верую», «Милость мира» 9. 1905; 60: «Достойно есть» 4, «Отче наш» и «Един свят». 1905; 61: «С вышних призирая», «Благословен Грядый», «Видехом свет истинный», «Да исполнятся уста наша», «Буди имя Господне». 1905; 62-66: «Внегда скорбети ми», «Высшую небес», «О пресладкий и всещедрый Иисусе», «На реках вавилонских», «Житейское море». 1905; 67: «Господи, помилуй» на Великой ектении, «Единородный Сыне», «Приидите, поклонимся», Трисвятое, «Господи, помилуй», «Подай, Господи». 1905; 68-70: «Милость мира» 10, «Достойно есть» 5, «Хвалите Господа с небес» 2. 1905; 71: «Хвалите имя Господне». 1905; 72: «Блажен муж» (тенор соло). 1909; 73-76: «Благослови, душе моя, Господа» (предначительный псалом), «Блажен муж» 2 (тенор соло), «Свете тихий», «Ныне отпущаеши» (тенор или сопрано соло). 1909; 77: «Ныне отпущаеши». [Б. г.]; 78: «Верую» (бас соло). 1911; 79: «Блажен разумеваяй на нища и убога» (тенор соло). 80: Служба во Св. и Великую Пасху. Пг., 1915 72 - изд. Церк.-певч. благотворительного об-ва (СПб.), остальные - изд. авт.). Лит.: Беренский Н. А. Архангельский как духовный композитор//РМГ. 1897. Июль/авг. Стб. 1047-1052; Лисицын. Обзор. С. 27-38, 311-313; Компанейский Н. И. Двадцатилетие концертной деятельности А. А. Архангельского//РМГ. 1903. 3. Стб. 71-74; К 30-летию хора А. А. Архангельского//Хоровое и регентское дело. 1913. 2. С. 33-36; Ткачев Д. В. А. А. Архангельский: Очерк жизни и деятельности. М., 1974; Александр Андреевич Архангельский: Восп. современников. Духовно-музыкальные сочинения. М., 1999; Плотникова Н. Ю. Великий властитель гармонии//Культурно-просветительная работа: (Встреча). 1999. 1-2. Н. Ю. Плотникова Рубрики: Ключевые слова: ДАНИЛИН Николай Михайлович (1878 - 1945), хоровой дирижер (регент), педагог, автор духовно-муз. сочинений АНДРЕЕВ-ОКСАР (Оксар - псевдоним) Александр Александрович (1883 (?)-после 1945), композитор, автор церковных сочинений для смешанного хора, военный капельмейстер, хоровой дирижер, педагог

http://pravenc.ru/text/76438.html

Значение, которое этому соло придавал регент и весь хор, внушало Ахилле много забот: он был неспокоен и тщательно обдумывал, как бы ему не ударить себя лицом в грязь и отличиться перед любившим пение преосвященным и перед всею губернскою аристократией, которая соберется в церковь. И зато справедливость требует сказать, что Ахилла изучил это соло великолепно. Дни и ночи он расхаживал то по своей комнате, то по коридору или по двору, то по архиерейскому саду или по загородному выгону, и все распевал на разные тоны: «уязвлен, уязвлен, уязвлен», и в таких беспрестанных упражнениях дождался наконец, что настал и самый день его славы, когда он должен был пропеть свое «уязвлен» пред всем собором. Начался концерт. Боже, как велик и светло сияющ стоит с нотами в руках огромный Ахилла! Его надо было срисовать — пером нельзя его описывать… Вот уже прошли знакомые форшлаги , и подходит место басового соло. Ахилла отодвигает локтем соседа, выбивает себе в молчании такт своего соло «уязвлен» и, дождавшись своего темпа, видит поднимающуюся с камертоном регентскую руку… Ахилла позабыл весь мир и себя самого и удивительнейшим образом, как труба архангельская, то быстро, то протяжно возглашает: «И скорбьми уязвлен, уязвлен, у-й-я-з-в-л-е-н, у-й-я-з-в-л-е-н, уязвлен». Силой останавливают Ахиллу от непредусмотренных излишних повторений, и концерт кончен. Но не кончен он был в «увлекательной» голове Ахиллы, и среди тихих приветствий, приносимых владыке подходящею к его благословению аристократией, словно трубный глас с неба с клироса снова упал вдруг: «Уязвлен, уй-яз-влен, уй-я-з-в-л-е-н». Это поет ничего не понимающий в своем увлечении Ахилла; его дергают — он поет; его осаживают вниз, стараясь скрыть за спинами товарищей, — он поет: «уязвлен»; его, наконец, выводят вон из церкви, но он все-таки поет: «у-я-з-в-л-е-н». — Что тебе такое? — спрашивают его с участием сердобольные люди. — «Уязвлен», — воспевает, глядя всем им в глаза, Ахилла и так и остается у дверей притвора , пока струя свежего воздуха не отрезвила его экзальтацию.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

и знам. расп.; 19: Херувимская песнь: Напева моск. Успенского собора; 20: «Со святыми упокой» (киев. расп.) и «Сам Един еси безсмертный». 1898; 22: «Блажени яже избрал»; 23: «Достойно есть»: Расп. царя Феодора; 25: «Благослови, душе моя, Господа»: Вариант греч. расп., употребляемого в Московской епархии: Перелож. более полное для большого хора; 26: «Блажен муж»: Малого знам. расп. и напева Московского Успенского собора. 1900; 28: Догматики-богородичны 8 гласов (знаменные). 1901. СПб.: [Регентское уч-ще С. В. Смоленского], 1913; 7б: «Дева днесь»: Знам. расп.: Для большого хора. М., 1902; 46: «Свете тихий» 2: Для небольшого хора с указанием для исполнения однородным хором, для большого хора; 49: «Ныне отпущаеши» 2: (Мелодия по старой рукописи): Для соло тенора и хора; 54: «Хвалите имя Господне» 2 по знам. расп.: Перелож. для небольшого хора. 1904; 59]: Литургия св. Иоанна Златоуста: (Избр. песнопения литургии; для жен. хора): [Ектения великая, «Единородный Сыне», «Во царствии Твоем», «Святый Боже», Ектения сугубая, Херувимская песнь, Ектения просительная, «Милость мира». «Достойно есть», «Отче наш», «Милосердия двери» (вместо причастна)]. М.: П. Юргенсон, 1905; 72: «Чертог Твой»: Для тенора соло с хором. М., б. г. [соч. нач. 10-х гг. XX в.]; 73: «Свете тихий» 4: Для тенора соло и хора. М., б. г.; То же: Для дисканта соло и смеш. хора. М., 1908; 74: «Разбойника благоразумнаго». М.: П. Юргенсон, 1914; 76: Задостойник в день Св. Троицы. М.: П. Юргенсон, б. г.; 78: «Тебе поем»: Грузинское. М.: П. Юргенсон, 1915; 79: Тропарь сщмч. Ермогену знам. расп. Пг.; М.: П. Юргенсон, 1915; «Вечная память героям»: Избр. песнопения из панихиды: [Ектения, «Аллилуйя» и «Глубиною мудрости», «Покой, Спасе наш», «Покой, Господи», «Молитву пролию», «Со святыми упокой», «Сам Един еси безсмертный», «Ты еси Бог», «Упокой, Боже», Тройная ектения, «Вечная память»]: Для смеш. хора. М.: П. Юргенсон, 1917; [Духовно-музыкальные сочинения и переложения: Отд. номера]. М.: Российское музыкальное изд-во, 1992.

http://pravenc.ru/text/1681301.html

Надо сказать, что Святейший воспринял благосклонно песнопение Постной Триоди с использованием соловецкого и валаамского распевов. А по окончании литургии Преждеосвященных даров сказал: «Ну, отец Матфей, спаси Господи. Вы нас утешаете новыми распевами». Имелось в виду, что это раньше не пелось, а теперь зазвучало. — То есть, Святейший своим одобрением утвердил Ваши нововведения. — Хочу рассказать еще о том, что было по поводу песнопения «Да исправится молитва моя». Когда Патриарх Пимен приехал в Лавру, я подошел к нему, попросил благословения: «Ваше Святейшество! Позвольте пропеть «Да исправится» одному певцу, как в Уставе сказано». Он: «Хорошо. В скиту так пели». Вышло удачно. Однако реакция была самой различной, многие меня осуждали. Обычно ведь в храмах это песнопение исполняет трио. На следующий год Святейший служил литургию Преждеосвященных даров в Елоховском соборе. Трио певцов почему-то не оказалось. И пришлось ему самому пропеть «Да исправится молитва моя», а иподиаконы пели вместо клиросов. Вот Вам и решение вопроса. Уже после этого никто не стал возникать. Авторитет Святейшего! И сейчас у нас, при наместнике о. Феогносте это песнопение поется только одним певцом. И вот когда уже нынешний Патриарх Алексий II приехал Великим постом, я обратился к архидиакону: «О. Архидиакон, о. Андрей. У нас соло поет запев в данном песнопении». Он: «Ну ладно». Я к Святейшему: «Ваше Святейшество. У нас такая традиция сложилась — один поет, не трио. Только на паузах хотелось, чтобы получше слышно было кадило» (ведь в этом песнопении между соло и допеванием хора есть паузы). По лицу Святейшего было видно, что он согласился. И он это сделал. Потом Святейший назвал это «соло кадило». При этом, во время объяснения, спросил меня, перед службой, немного улыбнувшись: «А спевку не надо проводить?» Видите, каким образом утвердилось Уставное определение в отношении песнопения «Да исправится молитва моя» — утвердилось, закрепилось. Так же на протяжении XX века многие другие Уставные вещи возвращаются. «Соло кадило» в песнопении «Да исправится молитва моя» это ведь еще и эстетический штрих. Хочешь, чтобы ради славы Божией служба прошла — проси Господа перенести все искушения. Регент должен быть Архистратигом над этими Ангелами.

http://pravmir.ru/arximandrit-matfej-mor...

«Соло» – не только мой первый фильм, но и мой первый религиозный опыт Потом я поступил на курсы и к сценарию вернулся уже по окончании их, когда начал делать свой диплом. Для дипломной работы я выбрал именно этот материал. Тем самым, «Соло» – не только мой первый фильм, но и мой первый религиозный опыт. Когда я снимал «Соло», то уже принял Таинство Крещения. Как вырастает этот путь? Я созревал постепенно. Конечно, сначала читаешь какие-то книги, наступает период, когда тебя начинают волновать эти вопросы – вначале в широком смысле, духовная литература вообще, духовные пути человечества в целом. Был у меня приятель, киновед Андрей Бессмертный, он уже знал отца Александра Меня, и когда Андрей увидел мой интерес, мы об этом заговорили, он предложил отвезти меня к нему. Я тогда был довольно светским человеком, мне было 30 лет, и я уже считал себя в какой-то мере режиссером. Тут очень трудно принять простоту духовную многих батюшек, которую потом уже легко воспринимаешь и принимаешь как благостность. А тогда – нет, нужна сложность, иначе ты считаешь, что тебя понять невозможно, ты же такой умный. Отец Александр нашел время для меня, мы пообщались, и он назначил крещение на день моего рождения. Я сказал ему, что это день моего рождения, а он ответил: «Ну и что – будет второе рождение», и был абсолютно прав. После крещения я приехал в Питер, и началась совсем другая жизнь, начался церковный путь. То время было очень тяжелым для меня, я только приехал и никак не мог запуститься, а в партию я вступать не собирался, естественно. Это были восьмидесятые – цензура бушевала как никогда. Помню, как ко мне подошел парень, директор картины, ему нравилось мое «Соло» и мне он очень симпатизировал: «Старик, ты молодой режиссер, многие твои коллеги вступили в партию, уже делают карьеру, как без этого? Тебе же иначе не дадут дорогу. Такое кино сделал, что ты тянешь?» Я ответил, что не могу вступить в партию, потому что я верующий. Он как-то растерялся: «Кто это знает?» На мое «Но там-то знают…» и поднятый палец вверх он посмотрел недоумевающе, кто это «там» – обком партии или еще что? Я-то понятно, что имел в виду. В партию я так и не вступил, и ничего, обошлось, хотя время было тяжелое. Андрей Арсеньевич Тарковский пытался мне как-то помочь, но все было бесполезно.   

http://pravoslavie.ru/76537.html

10 Таара тугу сблрн билэргэ кыаллы, 11 хараа дьонун туата суох дьайыыларыгар кыттыыма, хата ону саралыыр буолу. 12 Кинилэр кистээн тугу гыналларын кии кииэхэ кэпсиэн да кыбыстар. 13 Сырдыкка тааардахха туох барыта дьэкэтик кстн кэлэр, 14 оттон дьэкэтик кстбт барыта сырдык буолар. Ол иин этиллэр: «Уугун, утуйа сытааччы! Тилин лр лттэн! Эйиэхэ Христос сырдыга сыдьаайдын». 15 Онон кр, сэрэхтээх буолу, толкуйа суох дьон курдук буолбакка, муударай дьон сиэринэн олору. 16 Бу кырыктаах кэмэ олорорбут быыытынан бириэмэни кндтк тутту. 17 Онон оттомо суох буолума, Таара клэ тугун – ону билэргэ дьулуу. 18 Арыгынан утахтаныма, онтон содур быыы тахсар; арыгыны иэр оннугар Тыыны толору иэрини. 19 Бэйэ-бэйэитин псаломнарынан, айхал ырыаларынан, духуобунай гимнэринэн бргт, ис срэххититтэн ыллаан Айыы Тойону айхаллаа; 20 Айыы Тойоммут Иисус Христос аатыгар, туох баарга барытыгар Аа Таараа махтана сылдьы. Кэргэнниилэр сыыаннарын туунан 22 Дьахталлар, Айыы Тойоо курдук, эрдэргитигэр бас бэрини, 23 тоо диэтэххэ, Бэйэтин Этин-сиинин, Церковы, быыаабыт Христос Церковь Баа буоларыныы, эр кии эмиэ ойоор бас-кс буолар. 24 Церковь Христоска бас бэринэринии, дьахталлар эрдэригэр барыга-барытыгар бас бэриниэхтээхтэр. 25 Эр дьон кэргэттэргитин, Христос Церковы таптаан, Бэйэтин кини туугар толук уурбутун курдук, таптыыр буолу. 26 Кини Церковы уунан сууннаран баран, Бэйэтин тылын кмтнэн сибэтии гынаары, 27 биир да хара мээ, дьиэгэ-омнуота, итэээ суох сибэтиэй, экилэ суох кэрэ гынан, Бэйэтин иннигэр туруораары, олоун толук уурбута. 28 Онон эр дьон эмиэ, эт-сиин бэйэлэрин таптыылларын курдук, кэргэттэрин таптыахтаахтар: ким ойоун таптыыр – ол бэйэтин таптыыр. 29 Ол эбэтэр ким да хаан дааны бэйэтин этин-сиинин абааы крбт, аастык-туордук туппат, тоорбот – ириэрэр-сылытар. Христос эмиэ Церковь туугар ол курдук кыаллар, 30 тоо диэтэххэ, бииги Кини Этэ-сиинэ – этиттэн этэ, ууоуттан ууоа буолабыт. 31 Ол иин Суруйууларга «кии ийэлээх аатын хаалларан, ойоор холбоуо, оччоо иккиэн биир эт-хаан буолуохтара» диэн этиллэр.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

7 Йосия сол жердеги халыа урбанлыы ушын, майда малдан отыз мы бас толы м ыла, ири малдан ш мы бас буа сыйлады. Буларды ммеси патшаны жеке млкинен берилген еди. 8 Патшаны де ытыярлы трде халыа, м лебийлилерге урбанлылар сыйлады. удайды Ибадатханасыны Хилкия, Зехария м Ехиел де байрама арнап, урбанлыы ушын еки мы алты жз майда мал м ш жз ири мал берди. 9 Сондай-а, Кенания м оны Шемая менен Нетанел, жне де лебийлилерди ксемлери Хашабия, Еиел м Йозабад байрамда урбанлыына ушын лебийлилерге бес мы бас майда мал м бес жз бас ири мал берди. 10 Хызмет ушын ммеси таяр боланда, патша буйыранындай, з орынларында, ал лебийлилер з топарлары менен таяр турды. 11 урбанлы озылары сойылып, злерине берилген анды урбанлы орына септи. Лебийлилер малларды териден айырды. 12 Олар китабында жазыланлара Жаратан Ийеге ушын, урбанлыа жандырылатуын малларды халыты р бир блип берди. Ири малларды да солай иследи. 13 аыйда бойынша, байрамыны урбанлыын отта мухаддес урбанлыларды р трли азанларда асып, пткил халыа асыыс лестирди. 14 Кейин лебийлилер злери м ушын таярлады. Себеби Харонны урпаларынан болан ас арайанша жандырылатуын урбанлыларды м малды майын менен бнт еди. Сонлытан лебийлилер злери м Харонны урпаларынан болан ушын кейин таярлады. 15 Асаф урпаынан болан осышылар Асаф, еман м патшаны Едутунны буйрыы бойынша белгиленген орынларында турды. з орынларын таслап жети болмады, себеби оларды болан лебийлилер олар ушын ммесин таяр ылды. 16 Солай етип, сол кни патша Йосияны буйрыына байрамын м Жаратан Ийени урбанлы орнында жандырылатуын урбанлылар байланыслы Жаратан Ийеге арналан мме хызметлер орынланды. 17 Сол кни сол жерде болан барлы израиллылар байрамын нышанлады м оан оса, жети кн бойы Ашытысыз нан байрамын байрамлады. 18 Пайамбар Самуелди кнлеринен бери, Израилда байрамы бундай етип нышанланбаан еди. Израил патшаларыны еш бири де Йосияны нышанлааны сыялы, лебийлилер, пткил Яуда халы, сол жердеги израиллылар м Ерусалим турынлары менен бирге байрамын байрамламаан еди. 19 Усы байрамы Йосияны патшалыыны он сегизинши жылында болып тти.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010