Затем нас обвиняют в отсутствии любви к инославным христианам в сущности за то, что мы не относимся к экуменическому движению так, как к нему относятся православные экуменисты. Последние в этом своем отношении нарушают святые каноны, попирая наше догматическое учение о Церкви, устраивают на экуменических конференциях дружбу с протестантами и масонами, а через эту дружбу потворствуют протестантской пропаганде в православных странах, содействуют врагам Православной Церкви в деле ее разрушения. Таким образом, это отношение православных экуменистов к экуменизму является сплошным бесчинством. Но в бесчинстве, по учению Апостола Павла, нет любви, " Любовь, - говорит он, - не бесчинствует " (1 Кор. XIII, 5). Ясно, что не у нас, а у православных экуменистов нет любви к инославным христианам, ибо у них не любовь, а бесчинство. Пусть они спросят у своей совести, и она скажет им, что лежит в основе их экуменической деятельности и в их отношении к инославным христианам, любовь ли к последним, или что-либо другое?! Да избавит нас Господь от такой любви, от такого отношения к экуменическому движению. Дай Бог, чтобы наша Русская Церковь и впредь держалась той обособленности в отношении к экуменизму и его конференциям, в какой она пребывает доселе. Да, мы одиноки. Но в этом одиночестве, в этой нашей обособленности - залог спасения от гибельного натиска на Русскую Церковь со стороны масонства, - залог спасения не только Русской, но, может быть, и всей Вселенской Православной Церкви. Поэтому не будем участвовать в экуменических конференциях. Надо нам как можно дальше быть от экуменического движения. Последнее, не надеясь, что Русская Церковь сразу вступит в ряды его настоящих членов, высказывает пожелание, чтобы ее представители присутствовали на Амстердамской конференции не как ее члены, а в качестве наблюдателей от своей Церкви31. Но не следует и таким присутствием накладывать даже малейшего пятна на великую нашу Русскую Церковь, ибо присутствие ее представителей в еретическом и масонском обществе, хотя бы в качестве наблюдателей, будет в известной мере иметь характер общения с таким обществом. Между тем и к нашей Русской Церкви вполне применимы слова Апостола Павла: " Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее... чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна " (Eфec.V, 25-27).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2000/0...

Очевидно, что принцип " построения Тела Христова " противоречит православному учению о Церкви, так как Тело Христово не нуждается в построении, им является Святая Православная Церковь : " И вы – – тело Христово, а порознь – – члены " . (1Кор.12:27) Мы не считаем оправдание факта экуменической деятельности возможностью проповеди среди инославных. Это не соответствует действительности и противоречит Священному Писанию: " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся " . (Тит.3:10) " Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию , которое приняли от нас " . (2Фесс.3:6) " Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей " . (Пс.1:1) " Возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду " . (Пс.25:5) Об этом же писал Свт. Серафим (Соболев): " Присутствуя на еретическом собрании, которое экуменисты называют " Всецерковной конференцией " , " собранием всех христианских церквей " и " единою святою Христовой церковью " , православные представители тем самым фактически утверждают бытие этой " единой святой церкви Христовой " со всеми ее еретическими заблуждениями. Следовательно, без слов, без всякого писания православные представители-экуменисты одним своим присутствием на экуменической конференции будут содействовать ниспровержению нашей веры в догмат о Церкви " . Мы выражаем свое несогласие с тем, что от имени Русской Православной Церкви, членами которой мы являемся, а, следовательно, и от нашего имени, проводится экуменическая деятельность, приводящая к попранию святоотеческого духа и канонического учения Святой Православной Церкви. В результате экуменической деятельности происходит великий соблазн среди верующих, понимающих и чувствующих всю ложь экуменизма. Одновременно в сознании " малых сих " размываются границы между Православием и ересью, что приводит к гибели бессмертной души и вносится разделение в Тело Христово которое есть Церковь.

http://religare.ru/2_42695.html

   И предрекая, что будут между христианами «разномыслия» (1 Кор. 11:19), Слово Божие абсолютно нигде этих разномыслий не одобряет, а наоборот — сурово их порицает и осуждает, говоря: «Остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них, ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных»  (Римл. 16:17—18).    И тот же святой Павел прямо и решительно говорит: «Еслибы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема»  (Галат. 1:8). «Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»  (Галат. 1:9).    И какие могут быть «разногласия» или «разномыслия» у христиан, если только они — истинныехристиане?    Ведь у всех у нас «Един Господь, едина вера, едино крещение, Един Бог и Отец всех»  (Ефес. 4:5—6), а потому мы должны стараться хранить « единство духа в союзе мира», ибо у нас «одно тело и один дух, как мы и призваны к одной надежде нашего звания»  (Ефес. 4:3—4).    Вот именно те, которые хотели «служить не Господу Иисусу Христу, а своему чреву», то есть низменным страстям своим, и внесли разномыслие и разногласие между христианами и разсекли нешвенный хитон Христовой Церкви, внесли безчисленные разделения и создали свои собственные организации, которым незаконно присвоили название «церквей».    Добрая, быть может, в начале сама по себе, идея так называемого «экуменизма», как стремление вернуть всех христиан к утраченному единству, вскоре же была совершенно опорочена, как только «экуменисты» перестали искать истинную Церковь Христову на земле, которую, по слову Христа-Спасителя, «врата адова не одолеют», и задались недоброй целью — создать какую-то новую, свою собственную «церковь», которая бы внешне и чисто-искусственно объединила бы всех со всеми их заблуждениями и отступлениями от Христовой Истины. Тем самым они возвели кощунственную клевету на Самого Основателя Истинной Церкви Господа Иисуса Христа, якобы не исполнившего Своего обетования о том, что созданной Им Церкви «врата адова не одолеют». Из их претензии создать свою новую «церковь» совершенно логично следует, что «врата адова» одолели Церковь, созданную Христом-Спасителем, почему они и должны создать какую-то новую «церковь».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

   Мы ясно видим из учения Слова Божия, что «христианство есть религия любви», ибо Сам Бог есть любовь и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем пребывает», как учит возлюбленный ученик Христов «Апостол любви» св. Иоанн Богослов (1 Иоан. 4:16), но только ли одной любви?    К одной ли только любви сводится все христианство? Обратимся к учению Слова Божия: как говорит о Своем учении, принесший его на землю Сам Воплотившийся Единородный Сын Божий Господь Иисус Христос?    На вопрос Пилата, что Он сделал и почему иудеи так неистовствуют против Него Он отвечал знаменательными словами, которые как раз и раскрывают нам сущность Христианства:     «Я на то родился и на то пришел в мip, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего»  (Ин. 18:37).    Итак, отсюда должно быть каждому совершенно ясно, что Христианство есть, прежде всего, религия Истины, принесенной на землю Сыном Божиим от Отца Своего Небесного (Ин. 12:49). И Духа Святаго Господь Иисус Христос обещал послать Своим ученикам не для чего-либо другого, как именно для того, чтобы Он, Дух Истины, наставил их на всякую истину  (Ин. 16:13).    Вот эта-то Божественная Истина и есть самое главное в христианстве, это — самая сущность христианства, которой каждый христианин и должен дорожить превыше всего на свете — до готовности, если понадобится, и умереть за нее, что мы и видели на примере безчисленных мучеников, исповедников и Святых Отцев Церкви, неустанно боровшихся с лжеучителями-еретиками, так или иначе отступившими от этой Истины.    На Тайной Вечери Господь Иисус Христос еще подчеркнул Своим ученикам, что, «Он есть Путь, и Истица, и Жизнь»  (Ин. 14:6), и закончил Свою глубоко-трогательную Первосвященническую молитву за Своих учеников словами:     «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина»  (Ин. 17:17).    Правда, на Тайной Вечери Господь Иисус Христос многократно говорил о необходимости взаимной любви между Его учениками и последователями, поставляя эту любовь главным признаком истинных Его последователей. Но Он именно подчеркивал любовь определенную, направленную к своим братиям-христианам, а не какую-то туманную, расплывчатую, неопределенную любовь ко всем вообще, как это лукаво пропагандируют теперь современные модернисты-экуменисты, совершенно игнорируя Божественную Истину Христова учения. Тем более не может быть и речи, с точки зрения истинного христианства, о любви ко злу, о любви к сеятелям и злостным распространителям диавольского и антихристова зла, ставящим себе целью уничтожение христианства. Как это ясно видно из множества мест апостольских посланий, не может быть такой любви, к какой призывал Христос-Спаситель Своих учеников и последователей, и по отношению к тем, кто злостно извращает и искажает истинное учение Христово — к лжеучителям-еретикам.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

     Апостольское чтение 8-й Недели по Пятидесятнице подымает тему внутрицерковных разделений. Обращаясь к Коринфской церкви, апостол Павел говорит: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: " я Павлов " ; " я Аполлосов " ; " я Кифин " ; " а я Христов " . Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» (1Кор.1,10-13). Итак, до Павла дошли слухи о том, что коринфяне превратно поняли христианское учение о Церкви. Очевидно, они восприняли христианство как религиозно-философскую школу, в которой могут быть разные партии со своими лидерами – как в мире философии есть платоники, аристотелики, стоики, и проч. Так и в Коринфе появились группы христиан, заявляющие о себе как о последователях проповедника Аполлоса, или апостола Петра, или… Христа! Как можно предполагать, представители последней группы считали себя непосредственными учениками Христовыми. Кажется, они являлись самыми разумными из всех групп, ибо понимали, Кто есть их Учитель. Хотя не исключено, что они были и самыми гордыми, ставя остальных ниже себя. В любом случае, Церковь разделилась - каждая партия называла себя по имени своего духовного руководителя и считала себя принадлежащей лишь ему. Такое положение церковных дел может показаться нам странным, но ведь и у нас происходит сегодня нечто подобное. Внутри Церкви бытуют различные идеологические и мировоззренческие разделения. Например, среди церковных людей есть жесткие ортодоксы, и есть экуменистически настроенные христиане. Дает о себе знать разделение по национальному признаку. Также многие называют себя по именам известных проповедников: сысоевыцы, ткачевцы, кураевцы. Ощутимо различие между церковными либералами и традиционалистами-консерваторами. С одной стороны, это хорошо, ибо данные разделения показывают наличие думающих людей в Церкви. «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11,19) – писал апостол Павел. Разномыслие во второстепенных вопросах неизбежно, но, дискутируя друг с другом по тем или иным темам, важно не переходить на личности, не замыкаться в себе, не говорить о ком-то плохо за его спиной. Конструктивная критика и дискуссии необходимы – но без осуждения и ссор, с пониманием возможности и своих ошибок. Нужно помнить, что у нас больше того, что объединяет, чем того, что разделяет – у нас есть вера во Христа, и все мы пребываем в одной Церкви.

http://pravoslavie.ru/105447.html

     Народ, потерявший веру, теряет свою жизнеспособность. И всяческие рассуждения о том, что " все конфессии обладают равным правом на Истину " , объективно обесценивают всю тысячелетнюю историю русского народа, из века в век пытавшегося реализовать в своей жизни именно православный нравственно-религиозный идеал.      С точки зрения догматической претензии экуменистов выглядят и вовсе несостоятельно. Первые десять веков весь христианский мир веровал именно так, как и доселе верует Православная Церковь. При этом всяческие попытки исказить это вероучение пресекались Церковью со всей суровостью, ибо грозили нарушить чистоту и целостность Божественного Откровения. Лишь начиная с XI столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоизмышленные " конфессии " , которые теперь в рамках экуменизма требуют признать свои лжеучения " равночестными " с истинами Святого Православия!      Третья ложь экуменизма - ложь о том, что его нравственным основанием является любовь, повинуясь зову которой экуменисты стараются уничтожить в религиозной области все разногласия и разделения, утвердить повсюду мир и единение.      Любовь - первая и главная добродетель христианина. Апостол Павел возглашает: " Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая... Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы " (1 Кор. 13: 1-3).      Но любовь эта, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, есть прежде всего любовь к Богу, к тем Божественным Истинам и благодатным Откровениям, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную и блаженную жизнь в обителях райских. " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь " , - поучал Христос Спаситель Своих учеников (Мф. 22:37-38).

http://zavet.ru/book/ioanns14.htm

А для Вас уважаемый все ереси христиане. То есть Вы экуменист. Так какое Вы имеете право ссылаться на пророчества нашего православного святого старца игумена Филофея? Ведь по Вашему получается, что он не " настоящий православный " ведь он же не призывает к любви к католикам, он даже их христианами не считает. Потом этот Ваш экуменизм он же ведь произрастает так же как и либерализм из гуманизма. А гуманизм, батенька, да будет вам известно это порождение поврежденного католицизма. Так что будучи по сути экуменистом, Вы никак не можете говорить в пользу империи. Неубедительно это и фальшиво слушать о богоизбранности империи из уст экумениста. Христос действительно сказал: «Да любите друга друга!», а не так как Вы процитировали. И с каких это пор экуменисты-еретики нам друзья? Сказано в Писании как правильно нужно относиться к еретикам разных мастей? К еретикам, согрешившим против церковного единоверия, сказано Самим Главой Церкви: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18: 15-17). А так же (Тит 3,10-11): Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. Так что не уподобляйтесь экуменистам и тем, которые им уподобляются, иначе по слову Апостола Павла Вы будете развращаться и грешить будучи самоосуждены. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Без осознания католиками своего отступления от Истины и раскаяния в нем, никакого объединения с ними не было и не может быть. Происходящие шаги к единству православных и католиков на практике имеют своей основой не обращение католиков от ереси, но отступление от канонического учения Православной Церкви. К сожалению, это совершается теми, кто в силу возложенных на них Матерью Церковью обязанностей, должен всеми мерами блюсти чистоту  Православной веры. Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложиться на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении. Святейший Патриарх участвуя в  подобного рода экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной?  Согласно учению Св. Григория Богослова появляется опасность уклонения от спасительного пути и всего общества верующих: « " Светильник телу есть око " (Мф.6.22), а светильник Церкви есть епископ. Поэтому, как оку необходимо быть чистым, чтобы тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно, так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь, или подвергается опасности, или спасается». (Письмо 34, К жителям Кесари) В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? Совместная молитва с еретиками католиками - это глумление над памятью тех православных жителей юго-западной Руси и в смутное время Московской Руси, которые были замучены католиками, отказавшись предать истину и вступить в единство с ересью, отец которой дьявол. Публичная совместная молитва с еретиками - это осквернение памяти Святых, которые обличали папизм как ересь. Святые отцы вели постоянную войну за чистоту Православия, проливая кровь и претерпевая мученическую кончину, например, преподобномученик Афанасий Брестский и другие. Последовательные шаги, направленные на достижение новой унии с католицизмом, вносят великий соблазн и смущение в среду верующих и раскалывают Церковь. «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». (Матф.18:6-8)

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Блуд и ересь есть понятия достаточно близкие. Они относятся к одной категории поступков. Писание учит: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси» ( Гал.5:19–20 ). Как мы видим из данного текста, «дела плоти» подразделяются на те, которые связаны непосредственно с деятельностью тела: «прелюбодеяния, блуд, нечистота, непотребство… вражда, ссоры, зависть, гнев, распри»; и те, которые проистекают из человеческого сознания: «идолослужение, волшебство, разногласия, соблазны, ереси». И, более того, само язычество (идолопоклонство) понимается Писанием как род некоего духовного блуда (как извращенности души и духа). Сказано: «и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним» ( Втор.31:16 ). Неверность Божьему Завету есть начало духовного блуда. И блудно поступает всякий идолопоклонник, поклоняясь огню, камню, дереву, небу или земле. Блудит и экуменист, входя в молитвенное общение с еретиками и раскольниками. «Блудная» церковь есть церковь, или христианское сообщество, не сохранившая своей вероучительной (девственной) чистоты… Когда христианский мир переживал так называемый ренессанс (в период исторического возрождения) – это был блуд с античным язычеством. И плодом этого соития оказался гуманизм (религия человекобожия), породивший нигилизм (атеизм), марксизм и фашизм (плоды примитивного дарвинского материализма). Образ блудной религии – это образ апокалипсической блудницы, восседающей на багряном звере: «И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» ( Откр.17:1–2 ). «Воды многие» символизируют собой многие ереси и заблуждения современного экуменизма. «Блудодейство с царями земными» символизирует собой участие современных христианских сообществ в мире политики (земных правителей). Образ этой блудницы явлен был апостолу Иоанну Богослову, когда он был возведен «в духе в пустыню» ( Ин.17:3 ). Пустыня символизирует собой те гонения, которые безбожные правители мира воздвигнут против верующих последних времен.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

В журнале «Православная Русь» была помещена такая заметка: «Раввин Хаим Друкман, член кнесета (еврейского парламента) и выдающийся вождь Национальной религиозной партии, уверен, что Третий храм будет построен в Иерусалиме „быстро и в наши дни“. В своих речах пред тысячами слушателей раввин Друкман говорил: „Мы находимся накануне построения Третьего храма (Бет Ха’Микдаш), который будет воздвигнут на Храмовой горе в наше время. В отличие от Первого и Второго, которые были разрушены по причине наших грехов, Третий будет стоять вечно”». Известный израильский журналист Амос Алон в газете «Ха’арец» сообщает, что среди евреев-фундаменталистов в Америке наблюдается тесное сотрудничество в деле построения Третьего храма. Писатель цитирует и ряд якобы «христианских» изданий, вроде «Израиль — моя слава», содержание которых всецело посвящено этой теме. Несколько миллионе-ров-фундаменталистов в США готовы финансировать это дело. «Необходимость построения храма стала неотложной и по политическим соображениям. Построение храма будет политическим актом большого значения, ибо таким образом присоединение Иерусалима сделается политической реальностью и укрепится Израиль» 524 . Религиозные мотивы тоже побуждают к построению храма, так как иудеи со всего мира стекаются к месту, где стоит Стена плача. Евреи жаждут увидеть храм построенным, не сознавая, что в этом заключается их трагедия! За несколько столетий до наступления христианской эры в Священном Писании Ветхого Завета были даны два пророчества, что ожидаемый Спаситель человечества придет во Второй храм. Ни о каком Третьем храме в связи с Мессией ветхозаветные пророки не упоминают! Первое предсказание принадлежит св. пророку Аггею, который пророчествовал в конце Вавилонского пленения, за 520 лет до Христа. По внушению свыше св. пророк Аггей побудил управителя Иудеи Зоровавеля на месте сожженного Первого Иерусалимского храма воздвигнуть Второй храм, произнеся при этом следующее дивное пророчество: «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, — и это будет скоро, — Я потрясу небо и землю, море и сушу. И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою… Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф» (Агг. 2, 6—9).

http://azbyka.ru/pochemu-pravoslavnomu-h...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010