Вскоре сестры и их духовник иеромонах Алексий (Дегаев) получили радостное извещение, что определением Священного синода Русской православной церкви с 22 февраля 1996 года приход церкви святителя Варсонофия с. Покровские Селищи Зубово-Полянского района преобразуется в Свято-Варсонофиевский женский монастырь». А поскольку на тот момент не было настоятельниц с именем Варсонофия, то в честь открытия Саранской епархии будущей игумений дали имя Варсонофия. Таким образом, обитель возглавила игумения Варсонофия (в миру Кузьмичева Валентина Кузьминична). В настоящее время в Свято-Варсонофиевском женском монастыре пять храмов. Первый, главный, - собор Воскресения Христова, заложен в 2002 году. Нижняя церковь будет освящена в честь иконы Божией Матери «Знамение», с приделами в честь святой великомученицы Варвары и святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. Верхняя церковь - во имя Воскресения Христова, с приделами в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова и во имя святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Близ Воскресенского собора расположена вторая однокупольная церковь базиликального типа с колокольней в честь святителя Варсонофия, епископа Тверского, Казанского чудотворца, построенная в 1740-х годах. Покровская и Никольская домовые церкви построены в 1999 году и в 2000 году. Пятый – надвратный храм Архангела Михаила, однокупольный, построен в 2005 году. В нем предстоят внутренние отделочные работы и обустройство храма. Планируется дальнейшее расширение территории монастыря. Возводится монастырская стена, и по образцу древних построек в ней разместятся монастырские кельи, мастерские, гаражи и другие подсобные помещения. Современное состояние [ править править код ] Сердцевиной монашеской жизни является церковное богослужение, общее молитвенное бдение, участвовать в них стремятся все насельницы. В монастыре ежедневно совершается полный суточный круг богослужений, неопустительно читается Неусыпаемая Псалтирь. Монастырь стал не только местом молитвы, но и социального, духовно-просветительского служения. В 2012–2013 году Свято-Варсонофиевский монастырь стал победителем конкурса «Православная инициатива» и успешно реализовал свои социальные и просветительские проекты. При монастыре воспитываются оставшиеся без попечения родителей или попавшие в трудную жизненную ситуацию дети, в том числе 5 детей-инвалидов. В монастырской богадельне проживает около двадцати насельниц-монахинь и престарелых благочестивых женщин. При богадельне имеется храм, освященный в честь вмч. Пантелеимона, в котором еженедельно совершаются богослужения. Лежачие сестры причащаются Святых Христовых Таин в кельях. Сестры, имеющие медицинское образование – врачи и медсестры – ведут в монастыре амбулаторный прием больных. Медицинскую помощь получают не только насельницы обители, но и местные жители, паломники. При монастырском подворье – больничном храме в честь иконы Божией Матери «Всецарица» – действует сестричество.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Варсоноф...

Глава святого, переходя долгое время от одного человека к другому, попала в руки иеромонаху Евстафию, стороннику арианской ереси. Обращавшиеся к нему больные люди получали исцеление, не зная, что причиной тому было не мнимое благочестие Евстафия, а исходившая от спрятанной им главы благодать. Вскоре хитрость Евстафия была раскрыта, и он был изгнан из Эмесы. А вокруг пещеры, где жил иеромонах и в которой была закопана глава Иоанна Предтечи, образовался монастырь. Эмеса и Константинополь. Второе и третье обретения честной главы По прошествии многих лет произошло второе обретение главы святого Иоанна. Об этом известно по описанию архимандрита эмесской обители Маркелла, а также из жития преподобной Матроны (день её памяти – 9 ноября), написанного преподобным Симеоном Метафрастом. По описанию первого, глава открылась ему 18 февраля 452 года. Спустя неделю епископ Эмесский Ураний начал ее почитание, а 26 февраля того же года она была перенесена в новосозданную церковь в честь святого Иоанна. Это событие празднуется 24 февраля вместе с празднованием первого обретения честной главы. Через некоторое время глава Предтечи Иоанна была перенесена в Константинополь, где находилась вплоть до иконоборческих времен. Благочестивые христиане, покидая Константинополь, тайно вывезли с собой и главу Иоанна Крестителя, а затем спрятали ее в Команах (близ Сухуми), городе, в котором некогда, находясь в ссылке, скончался святитель Иоанн Златоуст (407 год). После VII Вселенского Собора (787 г.), восстановившего православное почитание икон, главу святого Иоанна Крестителя возвратили в византийскую столицу около 850 года. Церковь празднует это событие 25 мая как третье обретение честной главы. Четвертый крестовый поход и путешествие на Запад На истории о третьем обретении обычно завершают повествование о главе святого Иоанна. Это связано с тем, что её дальнейшая история связана с католическим Западом. Если мы обратимся к житиям святых, изложенным по руководству Четьих-миней святителя Димитрия Ростовского, то в конце описания обретений главы святого Предтечи найдем сноску, набранную мелким шрифтом, а потому часто пропускаемую читателями. Но для нас, совершенно неожиданно несколько лет назад обретших во Франции главу Крестителя, эта сноска по возвращении на родину явилась настоящим открытием. Об очередном «обретении» главы Иоанна Предтечи на далеком Западе мы и хотели бы рассказать ниже.

http://pravoslavie.ru/1635.html

Прудищи. Церковь Зачатия Иоанна Предтечи. Предтеченская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Деревянная приходская церковь во имя Зачатия Иоанна Предтечи (Предтеченская) с приделом святых Фрола и Лавра в селе Прудищи (Зверево) построена в XVII веке в имении Зубовых. В 1809 году сгорела. В 1812 году отстроена каменная церковь. Это второй каменный храм в районе. Материалы из книги С. М. Ледрова «Под сенью креста и полумесяца: православные и мусульманские храмы Спасского района Нижегородской области в прошлом и настоящем» - Н.Новгород: Педагогические технологии, 2004 год По преданию, в 1552 года в селе Прудищи была стоянка царя Ивана Грозного во время его похода на Казань. От тех времен в селе сохранился источник, именуемфй в народе " Царский " . В 1632 году возле деревянной церкви в селе Прудищи поселился киевский монах Матфей, основавший вокруг храма Иоановский мужской монастырь в честь святого Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В 1780 году монастырь был перенесен из села Прудищи в село Мары Спасского района, где в настоящее время возрождается Маровская обитель. В 1812 году усердием прихожан деревянная церковь была перестроена в камне и освящена в честь Зачатия честнаго славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Храм представляет собой пятикупольное, увенченное крестами каменное здание с трехъярусной колокольней. Вход в храм был с южной стороны через колокольню. Вокруг церкви была каменная ограда, внутри которой вблизи алтаря находилось церковное кладбище. Престолов в церкви два: главный - в честь Зачатия честнаго славного Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, придельный - в честь мучеников Флора и Лавра. Настоятелем храма с 1905 года служил священник Михаил Лебединский. Церкви принадлежал Дом причта, в котором действовала православная библиотека. Здание церкви подверглось разрушению в 1930-е годы. Восстановительные работы в храме начаты в 2010 году. В 2011 году зарегистрирован церковный приход. Источник: информационная табличка у храма Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=19213

Всего в Летописи за период с 1643 по 1717 год числится 109 чудес, именно: «исце¬лено больных руками — 10, глазами — 60, ногами — 9, страдавших тяжкою болезнию — 19, жестоким ревматизмом — 2, внут-реннею болезнию — 2, глухотою — 1, рас¬слаблением всего тела — 4, не владевшего рукою — 1, икотою и одышкою — 1». Икона Св. Иоанна Предтечи По преданию, в то время, когда явилась икона святого Иоанна Предтечи, села Серый Ключ еще не существовало, а было только несколько изб, в которых жили казаки. Увидев явленную икону на ключе, казаки дали знать о сем гражданам города Нижний Ломов. Жители, прибыв на место явления, взявши сию икону, перенесли ее в город и поставили в церковь, но икона чудесным образом скрылась и опять была обретена на месте прежнего своего явления. Это повторялось несколько раз. Наконец, иноки Казанской обители пожелали взять сию икону в храм Пресвятой Богородицы, с тем чтобы в честь свято- го Иоанна Предтечи соорудить особый храм. Поскольку икона святого Иоанна Предтечи часто и на долгое время вместе с Казанскою иконою Божией Матери вы¬носилась в города и селения Пензенской губернии, то вместо нее в обители оставался список иконы. Риза и венец на списке были серебряными в позолоте, украшенными 18-ю драгоценными камнями. На ризе, на свитке в руке святого Предтечи текст: «Се Агнец Божий вземляй грехи...» (Ин. 1, 29) Икона была помещена в медном посеребренном киоте с полукруглым верхом. Риза и киот были устроены усердием братии монастыря в 1881 году. Иверская икона Божией Матери В списках святынь Нижне-Ломовского Казанско-Богородицкого монастыря в летописи упоминается «замечательная по древности» Иверская икона Божия Матери. Придание гласит, что икона сия в копии списана с Московской Иверской иконы Божия Матери архимандритом Варлаамом, когда тот был в Московском Чудовом монастыре наместником, и привезена им в Нижне-Ломовский монастырь, когда он вторично был назначен настоятелем сего монастыря. Вот как о сей иконе говорится в летописи: «Икона сия пользуется великим уважением от жителей Н-Ломова и приходящих поклонников.

http://azbyka.ru/palomnik/Казанско-Богор...

20 Мансветов И.Д. Студийский монастырь и его церковно-служебные порядки//Прибавления к творениям святых отцов. 1884. Ч. 34. С. 165. Пентковский А.М. Типикон патриарха Алексия Студита в Византии и на Руси. М., 2001. С. 141–142. 21 Theod. Stud. Testamentum//PG. T. 99. Col. 1813–1824 (ТФС. Т. 2. С. 853–860). Английский перевод с комментарием см.: Timothy Miller. Testament of Theodore the Studite for the Monastery of St. John Stoudios in Constantinople//BMFD. Series Dumbarton Oaks Studies 35. Harvard University Press. Washington, DC. 2000. P. 67–83 (copied 17. 04. 2010). Русский перевод с комментариями см.: Завещание преподобного отца нашего и исповедника Феодора, игумена Студийского//ПСТСО. Т. 6 . С. 504–512. 27 Таковых в доступном издании девять, а именно: слово на поклонение Честного и Животворящего Креста среди Четыредесятницы, в навечерие Светов, во святую и великую неделю Пасхи, на Успение святой Владычицы нашей Богородицы, на собор небесных чинов, на рождество святого пророка Предтечи Крестителя, на усекновение священной главы великого Крестителя Христова и Предтечи, в честь великого Иоанна апостола и евангелиста Христа, в честь славного и святого апостола Христова Варфоломея, – см.: Theod. Stud. Oratio 2–10//PG. T. 99. Col. 691– 801 (ТФС. Т. 2. С. 94–151; ПСТСО. Т. 6 . С. 367–431). Кроме этого, перу прп. Феодора исследователи приписывают (см.: Владимир (Иким), митрополит. Предисловие к третьему тому Творений преподобного Феодора Студита //ПСТСО. T. 7. С. 25–27) следующие слова на церковные праздники: слово на Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы (ПСТСО. Т. 7. С. 895903), на третье обретение Честной главы святого Предтечи (ПСТСО. Т. 7. С.904–907), на Субботу Акафиста (ПСТСО. Т. 7. С. 925–930). 28 К ним относят: похвальное слово Св. Арсению анахорету, огласительное надгробное слово в честь матери и надгробное слово в честь своего духовного отца Платона – см.: Theod. Stud. Oratio 11–13//PG. T. 99. Col. 804–901 (ТФС. Т. 2. С. 151–199; ПСТСО. Т. 6 . С. 432–477), слово о перенесении из Самофракии в Сигриану священных мощей святейшего чудотворца отца нашего Феофана (ПСТСО. Т. 7. С. 908–918).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Хустской и Виноградовской епархии УПЦ), находится в с. Бедевля Тячевского р-на Закарпатской обл. (Украина). Основан во 2-й пол. 20-х гг. XX в. в с. Дубовом, первоначально как скит. Служивший в соседнем с. Бедевля иером. Боголеп (Церковник; † 13 мая 1974) организовал в Дубовом общину из 6 послушников (впосл. иеромонахи Сергий (Стойка), Иов (Стойка), Иаков (Попович), Серафим (Гайналий), Игнатий (Чокин)), которую возглавил иером. Николай (Мадар). К 1929 г. были возведены небольшая церковь, корпус на 14 келий, хозяйственные постройки. По благословению окормлявшего Закарпатье еп. Мукачевско-Пряшевского (Сербской Православной Церкви) Дамаскина (Грданичкого) ок. 1930 г. мон-рь был переведен из Дубового в Бедевлю, где вскоре выстроили небольшой келейный корпус с домовой церковью. В 1940 г. из Дубового была перевезена и 1-я монастырская церковь, затем построен др. келейный корпус. К 1953 г. в И. П. м. проживало 12 насельников, в т. ч. схиархим. Боголеп (Церковник), игумены Василий (Пронин), Владимир (Пронин), иером. Иннокентий (Чопик) и др. В 1959 г. обитель была закрыта. 1 сент. 1992 г. И. П. м. был возрожден. К 2010 г. возведены собор во имя Иоанна Предтечи, зимний храм в честь Почаевской иконы Божией Матери, колокольня, келейный корпус с трапезным храмом. Имеется хозяйство. Среди святынь обители - икона Иоанна Предтечи с частицей мощей святого, переданной еп. Хустским и Виноградовским Иоанном (Сиопко) . В мон-ре проживает ок. 20 насельников, настоятель - архим. Иов (Стець). Арх.: Арх. ЦНЦ. Лит.: Вечная память почившим: Боголеп (Церковник), схиархим. Мукачевская епархия//ЖМП. 1975. 8. С. 36; Дятлов В. Мон-ри УПЦ: Справ.-путев. К., 1997. С. 54; http://www.monastyr.uz.ua [Электр. ресурс]. Рубрики: Ключевые слова: БИЗЮКОВ ПРОПАСНОЙ ВО ИМЯ СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА ГРИГОРИЯ, ПРОСВЕТИТЕЛЯ АРМЕНИИ, МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Херсонской и Таврической епархии), в пос. Червоный Маяк Бериславского р-на Херсонской обл. (Украина)

http://pravenc.ru/text/577922.html

Спустя два года основатель скита стал Киевским Митрополитом. После смерти святителя Петра (†1647) скит в Голосеево не остался без внимания Киево-Печерских архимандритов и Киевских первосвятителей. Самыми значительными событиями конца XVII - первой половины XVIII века стала постройка в Пустыни церкви в честь преподобных Варлаама и Иоасафа, Индийских пустынножителей, которую осуществил Митрополит Киевский Варлаам (Ясинский). Эта церковь располагалась отдельно от церкви в честь великомученика Иоанна Сочавского, но, когда она обветшала, предстоятель Киевской кафедры Митрополит Тимофей (Щербацкий) объединил их в одну, двухъярусную, - в честь великомученика Иоанна Сочавского. Сохранились сведения о том, что Императрица Елисавета Петровна, посетив Киев в 1744 году, пожертвовала 600 (!) рублей на содержание шести голосеевских братий - скорее всего, столько насельников здесь тогда и было. А очень высокая для того времени сумма пожертвования говорит о том, что жили они в большой скудости ... После введения в Малороссии (так тогда называлась Украина) духовных штатов, после чего были закрыты или преобразованы многие обители, в Голосеево перевели последнего «вольно избранного» Киево-Печерского Архимандрита Зосиму (Валкевича, †1793). Пустынь преобразовали в небольшой третьеклассный монастырь для 12 человек братии. Став настоятелем, отец архимандрит сделал в обители несколько новшеств: переименовал церковь в честь великомученика Иоанна Сочавского в церковь в честь иконы Божией Матери, именуемой «Живоносный Источник», и пристроил к ней придел в честь преподобных Зосимы и Савватия Соловецких и келлию для себя. Он также обновил и голосеевский сад. Но самым главным сокровищем монастыря тогда стал благочестивый и смиренный архимандрит, который был прост, милосерден, братолюбив и нищелюбив, и никто даже и не подозревал, что он вел многолетнюю переписку с Императорским Двором и что его уважал Император Павел I. Возрождение скита началось при Митрополите Киевском Евгении (Болховитинове, †I837), который восстановил церковь в честь Иоанна Сочавского, и достигло расцвета при святителе Филарете (Амфитеатрове), который занимал Киевскую митрополичью кафедру с 1837 по 1857 годы. Владыка Филарет был одновременно и выдающимся архиереем, и богословом, и аскетом, принявшим втайне великую схиму. Будучи Калужским архиереем, он основал в Оптиной Пустыни скит во имя святого Иоанна Предтечи и насадил в нем старчество. Став Киевским первосвятителем, он возродил в Голосеевской Пустыни скитское жительство и, по сути, заново отстроил обитель.

http://sobory.ru/article/?object=02896

В 1998 монастырь начал восстанавливаться. В 1999 году освящена часовня-храм в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших», построенная жителями города Михайлова. С этого момента начинается возрождение обители. 27 мая 2001 года был освящен деревянный храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Построен одноэтажный жилой дом. 2 июля 2005 года архиепископ Рязанский и Касимовский Павел совершил закладку камня в основание восстанавливающегося монастырского соборного храма с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы. 11 сентября 2007 года, по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Павла, была совершена закладка камня в основание строящегося надвратного храма в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. В настоящее время в монастыре активно ведутся восстановительные работы: воссоздаётся большой монастырский соборный храм с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы, достраивается монастырская ограда, заложен сад. Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Подворья: Подворье монастыря - в городе Михайлове (в 4 километрах от монастыря) с каменным однопрестольным храмом Рождества Пресвятой Богородицы (освящен в 1990 году) и одноэтажным деревянным жилым домом. http://www.ryazeparh.ru/ Покровский женский монастырь перенесен из упраздненной Аграфениной пустыни в город Михайлов по Высочайшему повелению 18 июня 1819 г. в начале сентября того же года игуменьей Евсевией на отведенной градским обществом местности, называвшейся « Черною горою», устроены были два деревянных корпуса, настоятельская келья была перенесена из Аграфениной пустыни, а Богослужение первоначально отправлялось в уступленной монастырю Кладбищенской церкви Обновления храма Воскресения Христова, построенной еще в 1808 году. Построение храма Покровского начато в 1825 г. В нем 5 престолов: в верхнем этаже главный Покровский храм освящен в 1836 г., в нижнем этаже настоящая в честь Софии Премудрости Божией – Предтечинский – в 1848 и придел в честь иконы Божией Матери « Взыскание погибших » в 1879 г. В этом приделе храмовая икона Божией Матери Взыскание погибших, от коей было немало опытов благодатной помощи, помещается в киоте из красного дерева вышиною в 15, шириною в 13 вершков, на ней серебряновызолоченная риза весом в 5 фунт. 63 золотн., низанная жемчугом, устроена в 1852 г. К построению колокольни приступлено было 1819 г., а каменною оградою монастырь обнесен в 1842 году.

http://sobory.ru/article/?object=08889

Дом Иоанна Предтечи Вот так и получилось, что место Рождества Иоанна Предтечи поделилось между православными и католиками. И глухая стена как будто скорбно напоминает о разделении в христианском мире. 7 июля, 2016 Вот так и получилось, что место Рождества Иоанна Предтечи поделилось между православными и католиками. И глухая стена как будто скорбно напоминает о разделении в христианском мире. Эйн Керем – тихий район Иерусалима в двадцати минутах езды на автобусе от центра. Здесь стоит всемирно известная больница «Гадасса» (помните второе имя ветхозаветной царицы Есфири?), а в ней – синагога с витражами, расписанными загадочным Марком Шагалом. Здесь же находится место, известное каждому православному по стихам Евангелия от Луки, которые мы слышим на утрене любого богородичного праздника: «Во дни оны воставше Мариам иде в Горняя с тщанием во град Иудов, и вниде в дом Захариин, и целова Елисавет». Да, именно здесь стоял дом первосвященника Захарии и его жены Елисаветы – родителей Иоанна Крестителя. Именно тут началась проповедь Предтечи Господня, из чрева матери поприветствовавшего Пресвятую Деву и тремя днями ранее зачатого от Духа Святого Господа Иисуса Христа. Сейчас это место является обязательным пунктом программы для паломников из России (и не только) – Горненский монастырь Русской Православной Церкви Московского Патриархата гостеприимно распахивает ворота, и мы оказываемся в уютной тени кипарисовых деревьев, любовно насаженных первыми русскими насельницами. На месте Рождества Иоанна Предтечи расположен пещерный храм в честь этого события. Над входом – мозаичное изображение проповедника покаяния : А на наружной стене удивительные иконы: Благовещение Рождества Иоанна Предтечи, Зачатие Иоанна Предтечи и Бегство Елисаветы с Иоанном Предтечей в пустыню: Благовещение Рождества Иоанна Предтечи Зачатие Иоанна Предтечи Бегство св. прав. Елисаветы с Иоанном Предтечей в пустыню О последнем событии мы поговорим чуть позже. За стеной храма, в соседней католической церкви, находится другая половина пещеры. Собственно, она и разделилась-то волей случая – после землетрясения. Вот так и получилось, что место Рождества Иоанна Предтечи поделилось между православными и католиками. И глухая стена как будто скорбно напоминает о разделении в христианском мире.

http://pravmir.ru/dom-ioanna-predtechi/

ПОКЛОННЫЙ КРЕСТ В ЧЕСТЬ ВТОРОГО ПРИНЕСЕНИЯ ГАТЧИНСКОЙ СВЯТЫНИ июля 2006 11 июля в Гатчине был установлен и освящен поклонный крест в память о втором принесении десницы святого пророка Иоанна Предтечи в загородный дворец Павла Первого... 11 июля в Гатчине был установлен и освящен поклонный крест в память о втором принесении десницы святого пророка Иоанна Предтечи в загородный дворец Павла Первого, где великая святыня хранилась до революции. Крест был установлен в том месте Гатчинского парка, где некогда император Павел I планировал построить Харлампиев монастырь в память о своем отце Петре III, родившемся в день святого мученика Харлампия. По замыслу Павла I, в обители должны были храниться мальтийские святыни - Филермская икона Божией Матери, десница святого Иоанна Предтечи и частица Животворящего Креста Господня. Освящение поклонного деревянного креста, высота которого достигает около двух с половиной метров, было совершено духовенством Гатчинского благочиния во главе с настоятелем Павловского собора Гатчины протоиереем Владимиром Феером. После освящения креста была также отслужена панихида по императору Павлу. Священнослужители выразили надежду на то, что крест станет еще одним местом молитвы и поклонения гатчинских верующих, и не исключили возможности возведения в будущем на этом месте православного храма. Десница святого Иоанна Предтечи была доставлена в понедельник днем в Павловский собор Гатчины из Санкт-Петербурга, где к ней успели приложиться более 120 тыс. верующих. За все время пребывания в Петербурге и Гатчине к деснице Иоанна Крестителя приложилось 180 тысяч человек. Юлия СТАРЦЕВА Фото - Русская линия Поделиться 28 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 27 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=179...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010