Список Е. А. и. упоминается среди святынь ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери ( Клоков, Найдёнов, Новосельцев. 2007. С. 236). По сведениям настоятеля Вознесенского собора прот. Василия Романова, полного извода икона живописного письма была найдена «в груде старых икон» в 2006 г. и помещена в Великокняжеской ц. Ельца. Появившиеся со 2-й пол. XIX в. в Ельце посвящения храмов и престолов в честь Елецкой иконы, очевидно, связаны с прославлением Е. А. и. В Вознесенском соборе Ельца, построенном по проекту К. А. Тона (1845-1889), в честь Елецкой иконы был освящен придел. К храму Рождества Пресв. Богородицы в Аргамаченской слободе (1789) было пристроено 2 придела, один из к-рых освящен в честь Елецкой иконы (1871-1875). В окт. 1890 г. в городскую думу ельчанами было подано прошение о возведении в преддверии 500-летия со дня явления в 1395 г. в Ельце Богородицы храма с главным престолом в честь Елецкой иконы. В 1892 г. архит. А. С. Каминским был создан проект храма. Его возведение в районе устья р. Лучок началось в 1893 г. и окончено только в 1913 г. (в 1929 закрыт, в 1989 передан РПЦ, в 1991 возобновились богослужения, в 1992 присвоен статус памятника регионального значения). Главный престол в расхождение с первоначальным замыслом был освящен 26 нояб. 1915 г. в честь Благовещения Пресв. Богородицы, а правый - в честь Елецкой иконы и прор. Осии. Тем не менее для ельчан храм, 2-й по величине в городе, до сего дня остается ц. в честь Елецкой иконы. В сер. 90-х гг. XX в., после возобновления богослужений в храме, главный престол был освящен иерейским чином в честь Елецкой иконы. Лит.: Шубин Н., прот. Ист. описание нового соборного храма во имя Вознесения Господня в г. Ельце, Орловской губ. Орел, 1889. С. 69-79; Геронтий (Кургановский), иером. Ист.-стат. описание Елецкого Св.-Троицкого муж. 3-кл. мон-ря. Спб., 1894; он же. Ист.-стат. описание Елецкого Знаменского девичьего мон-ря, что на Каменной горе. Елец, 1895; Назаров Е. И. История ц. во имя Елецкой иконы Божией Матери в г. Ельце Орловской губ., сооружаемой в память чудесного избавления России от нашествия Тамерлана. СПб., 1896; Ридингер Н. А. Мат-лы для истории и статистики г. Ельца. Елец, 1993; Воскресенский А. Город Елец в его настоящем и прошлом: Опыт ист. очерка//Елецкая быль. Елец, 1999. Вып. 8. С. 94, 151-152; Клоков А. Ю., Найдёнов А. А., Новосельцев А. В. Храмы и мон-ри Липецкой и Елецкой епархии: Елец. Липецк, 2006. С. 79, 94, 211-213, 299-307. Ил. на с. 80, 93.

http://pravenc.ru/text/189781.html

Одним из самых почитаемых святых Н. м. является прп. Серафим Саровский, мощи к-рого покоятся в Серафимовом Дивеевском во имя Святой Троицы женском монастыре . В той же обители почивают мощи Дивеевских преподобных схим. Александры Дивеевской (Мельгуновой), схим. Марфы (Милюковой) , мон. Елены (Мантуровой) , блаженных Пелагии Серебрянниковой, Параскевы и Марии Фединой, а также мощи преподобноисп. Матроны (Власовой) . В Успенской ц. с. Суворова Дивеевского р-на покоятся мощи мучениц Евдокии Шейковой, Дарии Тимагиной, Дарии Улыбиной и Марии. Особо почитаются св. источники во имя прп. Серафима Саровского в пос. Цыгановка Дивеевского р-на, во имя прп. Александры (Мельгуновой), в честь икон Божией Матери Иверской, Казанской, «Умиление» и во имя вмч. Пантелеимона (все в с. Дивееве). Множество верующих посещает св. места, связанные с жизнью прп. Серафима Саровского: ближнюю и дальнюю пустыньки святого в Сарове, его келью в Серафимовской ц. Саровской в честь Успения Пресвятой Богородицы пустыни . К наиболее почитаемым святыням в Н. м. относятся: чудотворная Оранская икона Божией Матери XVII в. (находится в Оранской в честь Владимирской иконы Божией Матери мужской пустыни ), чудотворная икона Божией Матери «Умиление» (хранится в Троицком соборе Серафимо-Дивеевского мон-ря), канавка Царицы Небесной (расположена в той же обители), Печерская икона Божией Матери XVI в. и икона прп. Макария Желтоводского XVII в. письма Симона Ушакова (обе иконы находятся в нижегородском Печерском в честь Вознесения Господня мужском монастыре ), поврежденная богоборцами в XX в. икона Божией Матери «Достойно есть» сер. XIX в. из несохранившегося арзамасского во имя Алексия, человека Божия (Новодевичьего), женского монастыря (находится в арзамасском во имя святителя Николая Чудотворца женском монастыре ), Феодоровская икона Божией Матери нач. XIX в. (хранится в городецком в честь Феодоровской иконы Божией Матери мужском монастыре ) и Иверская икона Божией Матери кон. XIX в. (находится в выксунском в честь Иверской иконы Божией Матери женском монастыре ).

http://pravenc.ru/text/2565204.html

Описание Изображение Богородицы с Младенцем Христом относится к типу « Одигитрия » и не только в общих чертах иконографии, но и в отдельных деталях сходно с Ченстоховской иконой Божией Матери . Богоматерь придерживает Сына левой рукой, правая в молении. Кайма темного зеленовато-синего мафория со звездами, подбитого красной тканью, спадает с головы мягкими складками (в целом ближе к образу Ченстоховской иконы исполнена драпировка одежд Богоматери и Христа на малой иконе). В левой ручке Богомладенец держит закрытое Евангелие (на малой иконе повернуто обрезом вовне, на большой - вовнутрь, на Ченстоховской - вверх), правой двуперстно благословляет. Он облачен в длинное красного цвета платье, украшенное звездами с узорчатыми оплечьем, поручами и каймой по низу, из-под которой видны пальчики соприкасающихся стоп. Списки Об устойчивом почитании Дубовичской иконы в XIX веке свидетельствуют ее сохранившиеся списки. В единственной уцелевшей от разрушения церкви Кролевца в честь Преображения Господня (открыта в 1950-х) хранятся два списка Дубовичской иконы, возможно происходящие из других несохранившихся храмов города или района. Больших размеров список (59×98 см) помещен в киоте на южной стене, в приделе в честь Казанской иконы Божией Матери. Другой, т. н. малый, список (38×50 см) находится на западной грани алтарного столпа, в приделе во имя свт. Николая Мирликийского. Оба списка выполнены маслом. Сведения о том, что в Софийском соборе в Киеве имеется еще одна «весьма чтимая копия» Дубовичской иконы , в настоящее время уточняются. Изображения Дубовичской иконы в гравированных или иконописных сводах чудотворных икон Божией Матери неизвестны. Название " Дубовичская " встречается в списке икон Божией Матери 1897 года, " называемом Пантелеимоновским " , и с указанием дня празднования (13 сентября) в перечне икон Божией Матери, «не находящихся в месяцесловах и Богослужебных книгах Греческой и Русской Церквей» . Литература Использованные материалы   Поселянин. С. 591   Сергий (Спасский). С. 540

http://drevo-info.ru/articles/13675380.h...

Сургут. Монастырь в честь иконы Божией Матери «Умиление». Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Сургутский женский монастырь был образован Решением Священного Синода Русской Православной Церкви 13 июля 2015 г. (запись в Журнале Священного Синода 55). В связи с прошением митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла созданный в сентября 1999 г. приход во имя иконы Божией Матери «Умиление» был преобразован в женский монастырь. Необходимость создания монастыря в г. Сургуте была вызвана отсутствием монастырей в епархии. Выделенная из Тобольской в 2011 году, Ханты-Мансийская епархия (ныне митрополия) была без единого монастыря. На территории вновь образованного монастыря три храма. В честь Серафима Саровского - самый первый и самый маленький храм. По мере развития прихода он не мог вместить в себя всех молящихся и было принято решение строить новый храм. Храм в честь Сергия Радонежского был построен в 2014 году, первая служба в нем состоялась на Рождество 2015 года. Для храма пишется иконостас. Сейчас проводися сбор средств для написания именных икон в иконостас храма. Каждый жертвователь сможет запечатлеть внесённую лепту своим именем и именами своих близких, которые будут начертаны на внутренней стороне икон и вечно пребывать в алтаре храма. Храм в честь иконы Божией Матери «Умиление» — самый большой и самый многострадальный храм. 15 лет стоял он недостроенный без крыши и куполов, и только летом 2015 года вновь возобновилось строительство, благодаря строительной организации Сибпромстрой. 19 декабря на праздник Николая Чудотворца при большом стечении народа на храм были подняты голубые купола. Строительство храма продолжается. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=42053

Апокалипсис. Небесное воинство. Фрагмент росписи свода паперти Успенского собора. 1650 г. Апокалипсис. Небесное воинство. Фрагмент росписи свода паперти Успенского собора. 1650 г. Во 2-й пол. XVI в. (ок. 1564?), видимо, под влиянием столичных образцов и новгородских художественных традиций местный ряд пополнился большой иконой «Похвала Богоматери, с Акафистом» (ныне ГРМ; см.: Петрова. 1989; «Пречистому образу Твоему поклоняемся»: Образ Богоматери в произведениях из собр. ГРМ: Кат. СПб., 1995. Кат. 32, 67. С. 58-59, 120-121), иконой Божией Матери «Неопалимая Купина» (сер. XVI в., КБМЗ, согласно описи 1601 г., была в приделе прп. Кирилла у царских врат; см.: Варлаам (Денисов). 1859. С. 15-16; Дмитриева, Шаромазов. 1998. С. 73; Петрова Л. Л., Петрова Н. В., Щурина. 2004. Кат. 36). В мон-ре появлялись не только иконы новопрославленных рус. чудотворцев (иконографический репертуар пядничных икон в соборе можно оценить благодаря описи 1601 г.; см.: Дмитриева, Шаромазов. 1998. С. 58-59, 60-68), но и списки новых чудотворных икон, почитание к-рых возросло во время правления царя Иоанна IV. Напр., список иконы свт. Николая Великорецкого (оригинал был привезен из Вятской земли в Москву в 1555-1556) в богатом окладе с венцами, гривнами, камнями и раковиной, с 2 пеленами, согласно описи 1601 г., находился в юж. части собора «над дверми, что ходят к чудотворцу Кирилу» (Там же. С. 48); вероятнее всего, это икона хранится в собрании КБМЗ ( Петрова Л. Л., Петрова Н. В., Щурина. 2004. Кат. 63) и имеет много аналогий среди икон вологодского происхождения. Были в соборном храме мон-ря повторения икон Казанской Божией Матери, Николы Гостунского, Николы Можайского ( Дмитриева, Шаромазов. 1998. С. 62, 65, 67, 89, 115). Вкладные иконы помещали в иконостас собора и позднее: икона Богоматери с Младенцем в «золотном окладе», данная старцем Боголепом Палецким († 1608) была помещена над чудотворной иконой Божией Матери «Одигитрия», принесенной прп. Кириллом из Симонова мон-ря. Вкладом царя Бориса Годунова следует считать местную икону, замыкавшую юж. часть иконостаса, с образами патрональных святых царя и членов его семьи (не сохр., см.: Там же. С. 44, 47).

http://pravenc.ru/text/1840459.html

Шестова) ( Шведова. 2004. С. 38, 42-43). Большие иконы нижнего ряда («Троица Ветхозаветная», «Покров Богородицы») также относятся к образцам рус. искусства нач. XVII в. (Там же. С. 43-45). В 70-х гг. XVII в. Никита Павловец создал для Смоленского собора монументальную икону «Предста царица одесную Тебе» (ныне в ГТГ; Антонова, Мнёва. Каталог. Т. 2. С. 394-395). В 1-й трети XVIII в. юж. неф Смоленского собора в связи с захоронением там дочерей царя Алексея Михайловича (царевен Софии Алексеевны, Евдокии Алексеевны, Екатерины Алексеевны), а также бывш. царицы Евдокии Феодоровны (Лопухиной) приобрел особый поминальный смысл. Нек-рое время здесь же, на юж. стене храма, помещался иконостас с семейными иконами царя Алексея Михайловича. С востока юж. неф замыкают 2 большие иконы местного ряда иконостаса - «Богоматерь «Знамение» с избранными святыми, соименными царю Алексею Михайловичу», и список Владимирской иконы Божией Матери. Интерьер Смоленского собора. Фотография. 10-е гг. XXI в. Интерьер Смоленского собора. Фотография. 10-е гг. XXI в. Состав икон в сформированных над захоронениями в юж. нефе надгробных иконостасах не был постоянным и, видимо, менялся во время серьезных поновлений интерьера Смоленского собора. В подавляющем большинстве эти иконы находились в молельнях царевен в их палатах. Они были написаны при крещении («мерные» иконы ), подарены царевнам в дни именин и семейных праздников, в отдельных случаях заказывались самими царевнами. Число икон в иконостасах составляло чуть больше 80, большая часть из них сохранилась до наших дней ( Шведова. 2009. С. 103). Преобладающее место занимают списки чтимых икон Божией Матери, иконы с изображением соименных святых и двунадесятых праздников. Значительная часть икон была написана во время жизни царевен в кремлевских теремах, выполнили их прославленные мастера Оружейной палаты Симон Ушаков, Михаил Милютин, Никифор Бовыкин, Тихон Филатьев. Почти все иконы были помещены в серебряные вызолоченные оклады, украшенные жемчугом и драгоценными камнями (Там же.

http://pravenc.ru/text/2577819.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Кипрская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: ЛАБЕЧИНСКАЯ икона Богоматери с.Лабечина (Грузия, Амбролаурский р-н) выполнена неизвестным мастером по заказу эриставт-эриставов (князей) Джинджиха и Вардана. Икона первой половиной XI в. Чеканная икона Богоматери (т.н. кипрского типа) Файл 26314.jpg:   Размер: 344x450, 0.15 MPix, 60 Kb. Дата: 2016-03-12, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 6 (177) , (5) . Описание: Кипрская Пресвятая Богородица с приписными Ангелом Хранителем и Св. Анной. Дерево, левкас, темпера. 34,5х32 см. Частное собрание. Файл 30012.jpg:   Размер: 952x1117, 1.06 MPix, 342 Kb. Дата: 2017-10-24, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (157) , (6) . Описание: Изображение чудотв. иконы Богоматери, именуемой Кипрскою. Изображение явленных и чудотворных святых икон Пресвятой Богородицы, прославленных различными чудесами и чтимыми всеми православными христианами. 1885 г. Российский государственный архив древних актов. Библ. Илл. ф. Хромолитография А.В. Васильева. Москва. 24. Кипрская. Существует несколько разнящихся между собой икон Божией Матери с названием Кипрская. На одной из них изображена Пресвятая Богородица, восседающая с Младенцем на рука[...] Файл 31003.jpg:   Размер: 405x554, 0.22 MPix, 96 Kb. Дата: 2018-01-21, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (162) , (8) . Описание: В Шымкент (Южного Казахстана) привезли серебряную икону Божией Матери. В православный храм в честь Архистратига Михаила привезли икону Кипрской — Константинопольской Божией Матери. Чтобы добраться до православной церкви, иконе пришлось проделать тысячи километров от турецкого города Эфес до Шымкента. Файл 33128.jpg:   Размер: 533x800, 0.43 MPix, 237 Kb. Дата: 2018-12-10, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (96) , (2) . Описание: Литография. Икона-образок " Богоматерь Кипрская " Период создания: 70 - 90-е годы XIX в. Материал, техника: бумага, литография, акварель Размер: 13,3х10,8 см (изображение); 17,3х12,6 см (лист) Место создания: г. Сергиевский Посад Номер в Госкаталоге: 18512636 Номер по ГИК (КП): СПМЗ КП ИХО-17683/2 Инвентарный номер: 843/2-лит Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Московской области " Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-запов[...]

http://pravicon.com/icon-161-photo

В Саратове открылась выставка икон Божией Матери из Ярославского музея Саратов, 31 марта 2006 г . Икона в музее — это произведение искусства. Здесь к ней относятся несколько отстраненно: внимание искусствоведа обращено к художественной школе, мастерству исполнения, сюжету. Однако ни один образ в мировой культуре не окружен таким почитанием и любовью, как образ Божией Матери. Поэтому любой разговор о выставке, открывшейся в Радищевском музее, начинается с рассказа о любви. Действительно, существует великое множество Богородичных икон. Сам лик Божией Матери изображен на них по-разному: Она может быть ласковой и строгой, скорбящей и радостной. Ее взор всегда обращен в самое сердце человека, и это никого не может оставить равнодушным: скорбит ли Пречистая – это скорбь о наших грехах, радуется Она – тоже нашей радостью о Господе. Поэтому даже разнообразие иконографии Божией Матери происходит от великой народной любви к Ней. На Ярославской земле особенно почитаема Толгская икона. Она была явлена в 1314 году на берегу реки Толги под Ярославлем, на месте чудесного обретения образа в честь него был основан монастырь. По своему типу это икона " Умиление " , к которому относится и знаменитая Владимирская. Образы этого типа полны трогательной нежности и грусти: Мать обнимает Сына, прильнувшего щекой к ее щеке. На выставке из фондов Ярославского музея представлены Толгская икона в списке XIX столетия, Владимирская XVIII века, соответствующая размеру и композиции оригинальной иконы, хранящейся в Государственной Третьяковской галерее. Образ Пресвятой Богородицы Ярославской датируется XVI веком. Примерно в это же время была написана икона Смоленская " Одигитрия " , сохранившаяся в Ярославле. " Одигитрия " (греч. Путеводительница) – один из самых торжественных Богородичных образов. Пресвятая Богородица, поддерживая Младенца левой рукой, правой указывает на Него как на истинный путь спасения. Икону не случайно называют богословием в красках. Часто она повествует о евангельских событиях, в символических образах раскрывает понятия христианства. Древнейшая икона, представленная на выставке – " Распятие Христово " – написана в XV веке. Центральную сцену замечательного образа " Рождество Христово " XVIII века сопровождают изображения ангельского благовествования пастухам о приходе Спасителя, путешествие и поклонение волхвов, бегство Святого Семейства в Египет. А название выставке дала икона XVII столетия " Похвала Богоматери " . Эту " похвалу " принесли Отроковице ветхозаветные пророки, единодушно склонившиеся перед Ее престолом, в благодарность об исполнении чаяний исстрадавшегося народа Божия, об избавлении от рабства греху.

http://pravoslavie.ru/16859.html

Риза Владычицы произведена парчевою чеканкою; на Спасителе вычеканена одежда моаре, на которой перелив тени отражается как на материи; драгоценные камни помещены на своих местах. Все отделано изящно, в Византийском стиле. Издавна в Иверской обители совершается 21-го мая крестный ход по случаю возобновления соборного храма и почти всей обители после пожара, причем кругом монастыря обносится чудотворная икона Иверской Божией Матери и св. мощи праведного Иакова Боровичского. В 1858 г. к сему празднику присоединилось переложение мощей Иакова праведного в новоустроенную серебряную раку, а в 1861 г. возложение новой ризы на чудотворную икону Богоматери, по предварительному освящению сей ризы Высокопреосвященным Исидором, митрополитом Новгородским, Санктпетербургским и Финляндским. Освящение это происходило так: чудотворная икона Божией Матери была вынута из своего места и поставлена среди храма, за нею стояла новая риза. Первосвятитель совершил водоосвящение по церковному уставу. По погружении креста при Троекратном пении: „спаси Господи люди твоя», во время пения песни Богородице: „твоих даров достойны нас сотвори Богородице Дево!..“ и прочих тропарей в честь её, Высокопреосвященный митрополит, вынув три губки из водосвятной чаши, каждою из них омыл икону Богородицы, отер оную полотенцем и окропил св. водою новоустроенную ризу. Приняв в свои руки, с помощью служащих, тяжеловесную ризу, он возложил её на икону и сам укрепил ее четырьмя гвоздями. После сего читал молитву: о, Пресвятая Дева, Мати Господа вышних сил... Примечание. Кроме сих, описанных в Указателе, двадцати восьми (28) чудотворных икон, есть еще в Новгороде, его окрестностях, уездных городах и селах их не мало святых икон, почитаемых издавна чудотворными, но таких, о которых не имеется записей или таковые записи не известны. К числу такого рода икон относятся следующие: 1) Названная по надписи чудотворною икона или образ Святителя и чудотворца Николая, что над входом в Крестовую Святителя Иоанна Архиепископа церковь ; 2) Тихвинская икона Божией Матери в Тихвинской градской военного ведомства церкви; 3) Храмовая икона Успения Божией Матери в Успенской церкви бывшего Колмова монастыря; 4) Храмовая же икона Святителя и чудотворца Николая в чудесах в Николаевском Вяжищском монастыре; 5) Мирожская икона Божией Матери, известная более под именем Знаменской, что в Десятинском женском монастыре; 6) икона Рождества Пресвятой Богородицы, что храмовая в церкви упраздненного Перынского монастыря, где ныне скит.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil-Krasny...

Впосл. большое количество икон, больших и малых, в простых и драгоценных окладах, с тканым прикладом и убором, поступило в качестве вкладов в К. Б. м. от самых выдающихся семейств Московской Руси. О том, что монастырь служил местом постоянного царского богомолья, свидетельствуют и вкладные книги обители, в которых упоминается о присылке в мон-рь икон, предназначенных для келий царя и царевичей, напр. в 1568 г. царь Иоанн Васильевич прислал Деисус с праздниками, пророками и образ «Похвала Пресв. Богородицы» «в свою келлию»; в 1570 г. царевичи Иоанн и Феодор - по образу Пресв. Богородицы для своих покоев ( Варлаам (Денисов). 1859. С. 15; Петрова. 1989. С. 156). В К. Б. м. на богомолье приходили родственники царя, князья Старицкие; к вкладам кн. Евдокии (в иночестве Евфросинии), вдовы кн. Андрея Ивановича, относятся неск. икон с образом Пресв. Богородицы с Младенцем. Вкладная книга XVI в. упоминает икону Божией Матери «Умиление», подаренную княгиней-инокиней Евдокией после приезда в монастырь 5 мая 1566 г.; дарительница поставила ее «в церковь» ( Дмитриева, Шаромазов. 1998. С. 238-239). Опись 1601 г. называет чудотворной икону Божией Матери, вложенную кн. Евдокией и поставленную в соборном иконостасе слева у царских врат (Там же. С. 50-52). Возможно, что речь идет о разных святынях, поскольку во вкладной книге икона названа «Умиление», а в описи 1601 г.- «Одигитрия», различались и детали сложнейших окладов и уборов иконы. Важно, что икона «Одигитрия» вклада князей Старицких заняла почетное место у царских врат, подчеркнув тем самым почитание Пресв. Богородицы в посвященном Ей мон-ре. По сведениям вкладной книги мон-ря, в 1566 г. кн. Евдокия Старицкая вложила 22 иконы. Среди вкладчиков, жертвовавших большое число икон, во вкладных книгах указаны удельные князья Воротынские (7 икон), представители бояр, напр. из семьи Умных-Колычевых, родственники свт. Филиппа II (Колычева), митр. Московского (в 1554 боярин Иван Иванович - 3 иконы и в 1566 боярин Феодор Иванович - 3), иерархи (Варлаам, митр. Ростовский,- 2; Пимен, архиеп. Новгородский,- 4), высшие чиновники Новгородской епархии или московского двора (Елизарий Цыплятев - 11, Константин Мясоед - 22, Булгаков - 6, Третьяков - 2; см.: Варлаам (Денисов). 1859. С. 15).

http://pravenc.ru/text/1840459.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010