[ править править код ] На Пасху 1993 года были убиты три монаха монастыря — иеромонах Василий и иноки Ферапонт и Трофим. Все трое были поражены в сердце длинным кинжалом с надписями на ручке «666», «сатана». Через 6 дней был арестован их убийца. Он был признан невменяемым и помещен в лечебницу закрытого типа, где находится по сей день. В 2008 году над местом погребения убиенных монахов была построена часовня, в честь Воскресения Христова. На Страстную Пятницу в 1994 году в лесу, на пути от скита в монастырь, ритуальным сатанинским оружием — длинной иглой — был убит молодой паломник, друг детства послушника Александра, Юрий (Георгий), приехавший в Оптину пустынь на праздник Пасхи из Тольятти. В 2004 году вышла в свет книга Нины Павловой «Пасха Красная» о трёх Оптинских монахах, убитых на Пасху 1993 года. Оптинские новомученики [ править править код ] Оптина Пустынь была окончательно ликвидирована безбожной властью в 1923 году, храмы разорены и надолго закрыты, монахи изгнаны, а дальнейшие судьбы бывших насельников обители долго оставались неизвестными. Лишь 17 ноября 1987 года монастырь был возвращен в лоно Русской Православной Церкви. С первых дней открытия обители начался сбор материалов о репрессированных насельниках Оптиной Пустыни, велись и ведутся поиски в различных архивах страны, опрашивались свидетели и очевидцы эпохи. К настоящему времени исследованы судьбы 185 человек, уточнены подробности жизненного пути, а в ряде случаев установлены конечные судьбы некоторых. Документально подтверждено, что 36 человек из них расстреляны, пятеро скончались в заключении. На основании предоставленных материалов в период с 2005 по 2007 год Священный Синод Русской Православной Церкви постановил включить в собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века имена восемнадцати подвижников Оптиной Пустыни. Среди них: В 2006 году в издательстве Оптиной пустыни вышла книга «Оптина пустынь. Годы гонений», в которую были включены жития новопрославленных святых, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским).

http://azbyka.ru/palomnik/Оптина_пустынь

в юрисдикции Московского Патриархата осталось 87 храмов. Были разрушены церкви Николы Стрелецкого (у Боровицкого моста) и великомученика Георгия Победоносца на Красной Горке (ул. Моховая, с 1818 по 1837 г.– университетская церковь ), храм архидиакона Стефана за Яузой (Таганская ул.); в 1933 г.– Спас на Бору (Кремль), святителя Николая «Большой крест» на Ильинке, святителя Тихона на Арбатской площади, в 1934 г.– храмы Троицы в Полях и Владимирской иконы Божией Матери (в Китай-городе), часовня великомученика Пантелеимона, приписанная к Свято-Пантелеимоновскому русскому монастырю на Афонской горе, храм Воздвижения Креста Господня на Воздвиженке и еще много других 295 . Священники закрытых храмов, пока оставались на свободе, совершали богослужения по домам православных. Скитальческую жизнь вынуждены были вести тогда и некоторые епископы. Схиепископ Макарий Новгородский после освобождения обходил города и села Северо-Западного края, совершая тайные богослужения. Ему не случалось в своих многолетних странствиях две ночи подряд оставаться в одном доме. Он имел много духовных чад, некоторых подготовил к священству и рукоположил. В марте 1933 г. за нелегальные богослужения приговорили к высшей мере арестованных в Казани, в Раифском монастыре, настоятельницу Феодоровского монастыря мать Софию, нескольких монахов, монахинь и мирян. После закрытия монастырей некоторые иноки оставались вблизи своих разоренных обителей, но в 30-х гг. их выискивали, вылавливали, отправляли в лагеря и убивали. Так, в 1933 г. Козельск очистили от насельников Оптиной пустыни. 20 декабря 1933 г. был арестован и отправлен в Мариинский лагерь (Новосибирская обл.) на 3 года живший в Москве при храме Воскресения Христова в Кадашах епископ Мануил (Лемешевский) . В ночь на Богоявление 1936 г., после всенощного бдения, в единственной незакрытой церкви на кладбище был арестован престарелый архиепископ Архангельский Антоний (Быстров). При допросе в тюрьме с него сорвали крест и панагию и посадили в переполненную камеру к уголовникам, которые, впрочем, отнеслись к архиепископу с уважением.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Очень проникновенный рассказ, читая прослезилась, какое время настало, трудное, но знаю, что свет любви прольётся на строки Вашего писания, такой истории в книге " Красная Пасха " ,! Да прибудет с Нами Господь, да узнают все Братья и Сёстры, об " Оптинских новомучениках! Не порвалась ниточка от великих Оптинских старцев! " Храни,Господи,Святыню - " Красной Пасхи " ! Спасибо,Вам,Анастасия!Очень познавательный материал, до глубины души! Фотиния 24 апреля 2013, 18:08 Спаси Господи за статью, тронула до слез... Молите Бога о нас, грешных, батюшка Василий, батюшка Трофим, батюшка Ферапонт! ШАХАНИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА 66 ЛЕТ 23 апреля 2013, 21:55 СПАСИБО ЗА НОВЫЕ ЗНАНИЯ. МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ,о.ВАСИЛИЙ, о.ТРОФИМ, о.ФЕРАПОНТ. КАК РАДОСТНО УЗНАВАТЬ, ЧТО НЕ СКУДЕЕТ ЗЕМЛЯ РОССИЙСКАЯ СВЯТЫМИ. Андрей 23 апреля 2013, 07:31 Они были есть и будут , за все Тебе Господи спасибо. Макеенкова Юлия 21 апреля 2013, 19:12 Очень люблю их. Иеромонах Василий и иноки Ферапонт и Трофим помогли мне в самых тяжелых, отчаянных обстоятельствах... Была у них в часовне, где они похоронены. Там чувствуется их присутствие.Они живы. Это Часовня Воскресения Христова. Наталия 20 апреля 2013, 20:32 Нина, спаси Господь за вашу книгу. Я была в Оптиной Пустыни на Пасху в 1989-90г. тогда еще неверующая. Но вскоре исповедовалась и венчалась с мужем. По-видимому, отец Василий и был нашим тогдашним " гидом " . Все лежало в руинах, а в скиту- музеи. Последний раз посещала это святое место 2 года назад с нашим батюшкой. Служили заупокойную службу на могилах ново-мучеников. Всегда молюсь им и за них, читая Псалтырь в Великий Пост. Наталья 19 апреля 2013, 14:53 Огромное Вам спасибо за эту замечательную книгу об Оптинских новомучениках. Спаси Господи! Молите Бога о нас, иеромонах Василий, инок Трофим и инок Ферапонт! Галина 19 апреля 2013, 10:49 Замечательная статья, как и книга " Пасха Красная " ! Низкий поклон автору за скрупулезный духовный труд на благо читающим!!! Ни капли не сомневаюсь, что убиенные монахи Трофим, Ферапонт и иером.Василий - прославлены у Господа, ибо имею мгновенный ответ на молитву к ним на их могилке...

http://pravoslavie.ru/60919.html

На утрени, на Бог Господь: тропарь воскресен дважды. Слава, святаго. И ныне, индикта. По кафисмах седальны воскресны с Богородичны их и чтение в толкованиях евангельских, еже на ряду. По непорочнах тропари, и инакои, и чтение. Степенны и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресение Христово: Псалом 50-й. Стихира воскресна. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и индикта на 4, и святаго на 4. Катавасия: Крест начертав: По 3-й песня кондак индикта и святаго, и седален святаго, дважды. Слава, и ныне, индикта. И чтение жития святаго Симеона. По 6-й песни кондак воскресен и икос. И чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, святаго. И ныне, индикта. На хвалитех стихиры воскресны 4 и индикта 3, глас 3: Превечное Слово: с припевом индикта. Таже самогласен святаго, глас 2, с припевом: Честна пред Господем/ смерть преподобных Его. От корене благаго: Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси; Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен точию. Ектении. И отпуст. И оглашение. И обычное и схождение. И час 1-й в притворе. И конечный отпуст. На часах глаголем тропарь воскресен. Слава, индикта. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак индикта. На 3-м часе тропарь воскресен. Слава, святаго, И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак святаго. Такожде и на прочих часах, кондак воскресен и индикта и святаго глаголем пременяюще. На литургии блаженны воскресла гласа на 4, и от канона индикта, песнь 3-я на 4, и святаго песнь 6-я на 4. По входе тропарь воскресен, индикта и святаго. Кондак воскресен. Слава, святаго. И ныне, индикта. Прокимен, Апостол, Аллилуия и Евангелие, прежде индикта, воскресно же под зачало, таже святаго. Причастен индикта, потом святаго. Преподобный Симеон Столпник (†459) и мать его Марфа (†428). Великий подвижник христианской Церкви преподобный Симеон Столпник родился во 2-й половине IV века в Каппадокийской области Малой Азии, в селении Сисан, от благочестивых родителей, христиан Сусотиона и Марфы. В возрасте 13 лет святой Симеон, находясь в храме за воскресной службой, был глубоко тронут, слыша пение заповедей Блаженств (см.: Мф. 5, 3–12 ). Потрясенный учением Спасителя, заключенным в заповедях Блаженств, святой Симеон немедленно принял решение посвятить всего себя Господу. Не заходя домой, он уединился для молитвы и просил Господа указать ему путь спасения. Получив после молитвы во сне указание от Бога, он ушел в монастырь и слезно просил игумена принять его в число братии. Находясь в обители, святой Симеон безпрекословно исполнял монастырские послушания и в возрасте 18 лет был пострижен в иноки.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Блаженны предпразднства, песни 3-я и 6-я. Прокимен, глас 1: Уста моя возглаголют премудрость: Стих: Услышите сия, вси языцы: Апостол дне и утрешний под зачало. Таже святаго, ко Евреем, зачало 335. Аллилуия, глас 2: Уста праведнаго поучатся премудрости: Стих: Закон Бога его в сердце его: Евангелие дне и утрешнее под зачало. И святаго Евангелие от Иоанна, зачало 36. Причастен: В память вечную: Подобает ведати , яко аще случится предпразднство Входа Пресвятыя Богородицы в неделю: В СУББОТУ НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ Стихиры воскресны и Богородицы, по обычаю. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ По обычной кафизме, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и восточен 1, Анатолиев, и предпразднства 3, и преподобнаго Григория 3. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен 1-й гласа. На литии обычное. На стиховне стихиры воскресны. Слава и ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, радуйся: трижды. Аще ли несть бдения, глаголем тропарь воскресен. Слава, Григория, глас 3 (зри день сей выше). И ныне, предпразднства. На Бог Господь: тропарь воскресен дважды. Слава, Григория. И ныне, предпразднства. По кафизмах седальны воскресны и Богородичны их. Таже полиелей и тропари: Ангельский собор: ектения, ипакои гласа, степенна, прокимен, и Евангелие воскресно, и прочее до канона. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на 2, и предпразднства на 4, и преподобнаго Григория на 4. Катавасия: Отверзу уста моя. По 3-й песни кондак предпразднства и икос; и кондак Григория. Слава, седален его. И ныне, предпразднства. По 6-й песни кондак воскресен и икос. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава, Григория. И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4 и предпразднства подобны 3, писаны на стиховне, и самогласен их, с припевы. Слава, стихира Евангельская. И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. По Трисвятом Тропарь воскресен точию, ектении, и отпуст, и час 1. На 1-м часе тропарь воскресен. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак предпразднства. На 3-м часе тропарь воскресен. Слава, Григория. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресен. Такожде и на прочих часех глаголем кондак воскресен и предпразднства, пременяюще.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слава:  Молитвами апостолов: И ныне:  Молитвами Богородицы: И стихира воскресна, и прочее. Канон воскресен со ирмосом на 4: и Богородицы на 2: и святаго на 8. Катавасия, якоже имать устав. По 3-й песни кондак и икос святаго, и седален его дважды. Слава, и ныне:  богородичен, и чтение. По 6-й песни кондак воскресен, и икос. И чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен. Слава:  святаго. И ныне:  богородичен воскресен. На хвалитех стихиры воскресны 4: и святаго, со славным 4: с припевы их вечерними. Слава:  стихира евангельская: И ныне:  Преблагословенна еси Богородице Дево: Славословие великое. По трисвятом тропарь воскресен точию, ектении, и отпуст. И исхождение обычное в притвор, и поем стихиру святаго. Егда же елеопомазание бывает, глаголется и молитва: Владыко многомилостиве: яко предписася на велицей вечерни. И оглашение студитово, и час 1-й. На часех тропарь воскресен. Слава:  святаго. И ныне:  богородичен часов. По Отче наш: кондак святаго. На прочих же пременяюще глаголем. На Литургии , Блаженна гласа, на 6: и святаго песнь 3-я, на 4. По входе тропарь воскресен и храма Богородицы, идеже храм ея: и святаго. Кондак воскресен: Слава,  святаго. И ныне: Богородицы храма. Аще ли ни: И ныне:  Предстательство христиан: [Тропари же и кондаки храмом святых в сия дни не глаголются] Прокимен, апостол, аллилуия, Евангелие и причастен, прежде воскресен, таже святаго. Чин благословения колива , сиесть кутии или вареныя пшеницы с медом смешенныя, и различными сладкими овощьми украшенныя, в честь и память господских праздников, или святых Божиих в церковь приносимыя. Принесену бывшу коливу в церковь : Аще на вечерни, по Ныне отпущаеши: Трисвятое. По Отче наш: тропарь. Слава, и ныне: богородичен, по гласу тропаря святаго. Аще же на Литургии, по заамвонней молитве поется тропарь и кондак святаго. Диакон покадив глаголет: Господу помолимся. Лик: Господи помилуй. Священник став над коливом глаголет молитву сию: Вся совершивый словом твоим Господи: зри в служебнике.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

(Аще полиелей или славословие, и поем канон воскресен со ирмосом на 4, и праздника на 4, и святаго на 6.) Катавасия праздника. По 3-й песни кондак праздника, и икос, и святаго, аще имать, и седален его. Слава, и ныне, праздника, и чтение. По 6-й песни кондак, и икос воскресен: и чтем пролог. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресен: Слава, святаго, аще имать: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4: и святаго, аще имать, подобны 3: и самогласен иже на Славу; поем с припевы его. Аще ли не имать святый хвалитных: и поем воскресны 4, и праздника 4 того дне стиховны утренний с припевы их. Слава, стихира Евангельская: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресен точию. Ектении, и отпуст, и оглашение, и обычное исхождение в притвор, и час 1-й. На 1-м часе тропарь воскресен: Слава праздника: Святаго же, аще есть, тропарь и кондак глаголем, пременяюще: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак праздника и конечный отпуст. Такожде и на прочих часех глаголем воскресен тропарь прежде, а праздника и святаго пременяем. Кондак воскресен и праздника глаголем, пременяюще же, аще полиелей, и святаго. На Литургии: Блаженны Октоиха на 6, и с троичным: и праздника песнь на 4. (Аще ли имать святый песнь, и Блаженна воскресна на 4: и праздника песнь на 4: и святаго, песнь 6-я, на 4.) По входе тропарь воскресен и праздника: таже храма, и святаго, аще имать. Кондак воскресен, и храма: Слава, святаго, аще имать: И ныне, праздника. Прокимен, Апостол и Евангелие, прежде недели ряд. Таже святаго, аще имать. Причастен, Хвалите Господа: и святаго, аще имать: аще же ни, праздника. Аще случится попразднство Сретения Господня в неделю фарисееву, или блуднаго, или мясопустную. На малой вечерни на Господи, воззвах: и на стиховне стихиры Октоиха, по обычаю. На велицей вечерни на Господи, воззвах: стихиры воскресны 4: и Триоди 3: и праздника 3. ЗРИ: Аще ли неделя мясопустная: Стихиры воскресны 3: и Триоди 4: и праздника 3: Слава, Триоди: И ныне, Богородичен 1-й гласа.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На часех тропарь воскресен, Слава, святаго: аще два святых, тропари их пременяем. Кондак воскресен. На литургии тропари и кондаки воскресны и храмов, и святаго, или святых, и прочая служба дне, и святаго, аще есть. Аще прилучится предпразднство, или попразднство в неделю, а святому поется на 4, или на 6, или емуже и полиелей. На велицей вечерни, на Господи воззвах, стихиры октоиха 4, праздника три, и святаго 3. Аще ли святый поется на 6, или емуже и полиелей, стихиры октоиха 3, праздника три: и святаго 4: Слава, святаго, аще есть, аще же ни, праздника. На литии, аще предпразднство, стихира храма и стиховна праздника: аще попразднство, стихира праздника, и святаго аще полиелей: Слава, святаго, аще имать, аще же ни, Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны, Слава, святаго, аще есть, и ныне, праздника. На благословении хлебов, Богородице Дево: дважды, и праздника единожды. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресен дважды, Слава, святаго, и ныне, праздника: Аще имать святый полиелей, поем ему, и по нем ипакои гласа, и седальны святаго все. Канон воскресен со ирмосом на 4, Богородицы на два, праздника на 4, и святаго на 4. Аще полиелей, канон воскресен на 4, праздника на 4, и святаго на 6. По 3-й песни кондак праздника, и святаго, аще имать, и икос и седален святаго: Слава, и ныне, праздника. По 6-й песни кондак и икос воскресен. Светилен воскресен, Слава, святаго, аще имать, аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. На хвалитех стихиры октоиха 4, и святаго 4, аще есть, аще ли ни, октоиха 4, и праздника 4. На часех тропарь воскресен прежде, Слава, праздника, и святаго пременяем, кондак праздника и воскресен пременяем же, аще полиелей и святаго. На литургии блаженна гласа на 6, и праздника на 4: аще святый имать песнь, тогда блаженна гласа на 4: праздника на 4, и святаго на 4. Тропари и кондаки воскресны и праздника, и храма и святаго, прокимен гласа и праздника. Апостол и Евангелие дне. Причастен, Хвалите: и праздника. Аще ли имать святый Апостол и Евангелие, тогда поем прокимен гласа, и святаго. Апостол и Евангелие и причастен дне и святаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

НА УТРЕНИ: НаБог Господь: тропарь воскресен, дважды. Слава и ныне, праздника. По обычных кафизмах седальны воскресны с Богородичны их. И чтение во Евангелии толковом. Таже Многомилостиво. И тропари Ангельский собор: Ипакои гласа и седальны вси праздника по единожды. Слава и ныне, праздника, иже по полиелеи седален, и чтение праздника. Степенна гласа. Прокимен и Евангелие праздника. Таже Воскресение Христово: псалом 50. И целование Евангелия по обычаю. Таже Слава, припев праздника: И ныне, тойже. И стихира праздника. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородице два, и праздника оба канона на 8. Катавасия: Христос раждается: оба лика вкупе. По 3-й песни кондак воскресен и икос, и седален праздника дважды, и чтение праздника. По 6-й песни кондак праздника, и икос, и чтение в пролозе. На 9-й песни припевов не поем, но Честнейшую: Светилен воскресен. Слава и ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 4 и праздника 4, со стихи праздничными. Слава, праздника. И ныне, Преблагословенна еси, Богородице Дево: Таже Славословие великое. По Трисвятом тропарь воскресен точию, ектении и отпуст. Таже стихира Евангельская, и оглашение, и обычное исхождение, и час 1-й в притворе. На часех тропарь воскресен. Слава, тропарь праздника. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресен. Такожде и на всех часех кондаки, пременяюще, глаголем. НА ЛИТУРГИИ: Блаженны воскресны гласа на 6 и праздника песнь 3-я на 4. По входе тропарь воскресен и праздника. Слава, кондак воскресен. И ныне, праздника. Прокимен, Апостол, аллилуия, Евангелие и причастен прежде дне, и праздника. Подобает ведати , аще случится попразднство Входа Богородицы в неделю и святый празднуется на 4 или на 6: НА МАЛОЙ ВЕЧЕРНИ: В субботу вечера стихиры воскресны и Богородице, по обычаю. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ: По стихословии, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и восточен един, Анатолиев, и праздника 3, того дне рядовыя, и святаго Минеи 3. Аще ли поется святый на 6 или емуже и полиелей и поем стихиры воскресны 3, и праздника 3, и святаго 4. Слава, святаго. Аще же ни, Слава, праздника. И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход. Прокимен дне. На литии стихиры праздника, того дне стиховныя, и святаго, аще полиелей. Слава, и ныне, праздника. Аще ли имать святый Славу: Слава, святаго. И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, святаго, аще есть, аще ли ни, Слава, и ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево: дважды и праздника, единожды.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На хвалитех стихиры воскресны 3: и Индикта самогласны 3: и храма 3, с припевы его: 1-й, Честна пред Господем: 2-й, Блажен муж бояйся Господа: Слава, храма: И ныне, Преблагословенна еси: Славословие великое: и час 1-й. На 1-м часе, стихира евангельская. Тропарь воскресен: Слава, Индикта: И ныне, Богородичен часов. По Трисвятом кондак воскресен, и прочая: и совершенный отпуст. На 3-м часе, Тропарь воскресен: Слава, храма: И ныне, Богородичен часов: По Трисвятом кондак храма, и Индикта, и воскресен глаголем пременяюще. На литургии, Блаженна воскресна на 4: и Индикта песнь 3, на 4: И храма песнь 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и Индикта, и храма святаго. Кондак воскресен: Слава, храма: И ныне, Индикта. Прокимен Индикта, и храма. Апостол Индикта, и ряд под зачало. Таже храма святаго. Аллилуиа, и Евангелие, прежде индикта, и ряд под зачало. Таже храма святаго. Причастен Индикта, и храма. [Зри] Тогоже дне вечера. Бывает отдание праздника за почесть храма, к вечерни трезвон без большаго. На Господи воззвах, стихиры храма 3: И святаго рядоваго 3. Слава, храма: И ныне, Богородичен воскресен тогоже гласа: [Аще среда или пяток случится, тойже Богородичен поем.] Прокимен дне: Сподоби Господи: Исполним вечернюю: На стиховне, стихиры храма. Слава, храма, или святаго: И ныне Богородичен воскресен. По Трисвятом тропарь храма: Слава, святаго, аще есть: И ныне, Богородичен воскресен. Ектениа, и отпуст. И тако отдается служба храма непременно. На утрени и на литургии трезвона несть. Служба поется святаго рядоваго, со октоихом, по обычаю. [Зри] Аще ли случится на утрие храмоваго праздника: Неделя или праздник Христов, или Богородицы, или великаго святаго имущаго бдение, или полиелей, или вход, или паремии, и тогда на вечерни храма отдание не бывает. Глава 2. Аще ли храм святаго Симеона, кроме недели в кой день случится На малей вечерни стихиры храма на 4. Слава, храма: И ныне, Индикта. На стиховне стихиры Индикта: Слава, храма: И ныне, Индикта. По Трисвятом тропарь Индикта: Слава, храма: И ныне, Радуйся Благодатная:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010