Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание входит в состав Удмуртской митрополии . Образована в 1926 г. как Ижевская и Вотская (Воткинская), с 19 нояб. 1943 г. имеет совр. название. Границы епархии совпадают с границами Удмуртской Республики . Кафедральный собор - во имя блгв. кн. Александра Невского (Ижевск). Правящий архиерей - митр. Николай (Шкрумко ; с 25 марта 1993 в сане архиепископа, с 25 февр. 2007 в сане митрополита). Епархия разделена на 7 благочиннических округов: Ижевский (Ижевск, Завьяловский, Малопургинский, Якшур-Бодьинский р-ны), Сарапульский (Сарапульский, Камбарский, Каракулинский, Киясовский р-ны), Глазовский (Глазовский, Кезский, Красногорский, Юкаменский, Ярский р-ны), Воткинский (Воткинский, Шарканский р-ны), Можгинский (Можгинский, Алнашский, Граховский, Кизнерский р-ны), Увинский (Увинский, Вавожский, Селтинский, Сюмсинский р-ны), Игринский (Игринский, Балезинский, Дебёсский р-ны). К 1 нояб. 2008 г. в епархии насчитывалось 124 прихода, 3 жен. мон-ря, в клире епархии состояли 147 священнослужителей (128 священников и 19 диаконов). 1926-1941 гг. Ижевская епархия была создана 3 сент. 1926 г. в границах Вотской автономной обл. (образована в 1921, включала Ижевский, Селтинский, можгинский, дебёсский и Глазовский уезды) объединением Ижевского и Воткинского викариатств Сарапульской епархии и Глазовского викариатства Вятской епархии. Первым архиереем самостоятельной Ижевской и Вотской епархии стал священноисп. Виктор (Островидов) , получивший назначение во время краткого пребывания в Москве после освобождения из-под ареста осенью 1926 г. от Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) . Назначение на эту кафедру было обусловлено тем, что местом ссылки еп. Виктора был определен г. Глазов в Вотской автономной обл. Одновременно архиерею было поручено временное управление Вятской епархией. Кафедральным храмом Ижевской епархии стал собор во имя арх. Михаила в Ижевске. Несмотря на отделение Ижевской епархии от Сарапульской кафедры, в Ижевске и других частях епархии большим авторитетом пользовался Сарапульский и Елабужский архиеп. Алексий (Кузнецов ; занимал Сарапульскую кафедру в 1917-1937 с перерывами, с 1927 в сане архиепископа). В 1927 г. ряд приходов Ижевской епархии изъявил желание находиться в подчинении еп. Алексия, напр. приход в с. Вавож. В том же году все благочиния Ижевской епархии наряду с приходами Сарапульской епархии ходатайствовали перед Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергием о возведении еп. Алексия в сан архиепископа. Архиеп. Алексий часто обращался к верующим Ижевска с посланиями. Одним из последних стало письмо к духовенству и мирянам города с призывом «во что бы то ни стало спасти Троицкую церковь от ваших варваров вотяков... В случае, если будут закрывать церкви, обращаться к народу» (цит. по: Шумилов. 1996. С. 105).

http://pravenc.ru/text/293818.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИЖЕВСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Кафедральный собор во имя блгв. кн. Александра Невского в Ижевске. Между 1816 и 1823 гг. Архитекторы А. Д. Захаров и С. Е. Дудин. Фотография. 1-я четв. ХХ в. (ГПИБ) Кафедральный собор во имя блгв. кн. Александра Невского в Ижевске. Между 1816 и 1823 гг. Архитекторы А. Д. Захаров и С. Е. Дудин. Фотография. 1-я четв. ХХ в. (ГПИБ) Сарапульской и Елабужской епархии, образовано в 1921 г. в связи с созданием в 1920 г. Вотской автономной обл. (включала Ижевский, Селтинский, Можгинский, Дебёсский и Глазовский уезды). Планы создания «национальных епископий» в Поволжье и Предуралье впервые обсуждались на «Первом общем собрании представителей мелких народностей Поволжья», прошедшем в мае 1917 г. в Казани. Учреждение Вотской автономной обл. вдохнуло в эти планы новую жизнь. На благочинническом съезде Сарапульской епархии, прошедшем в нач. 20-х гг. в Елабуге, в резолюцию было внесено пожелание «видеть среди вотяков достойного епископа-вотяка, без подразделения епархии на инородческую и русскую» (цит. по: Шумилов. 1996. С. 118). Сарапульский еп. Алексий (Кузнецов) , под управлением которого находились к нач. 20-х гг. удмуртские приходы, полагал, что первым новообразованную Ижевскую кафедру займет уполномоченный по Вотской автономной обл. от Сарапульского викариатства свящ.-удмурт Артемий Денисов. Однако последний, женившись, утратил такую возможность. Выдвигались и др. кандидаты-удмурты, но и их поставление было канонически невозможно. 9 окт. 1921 г. во епископа Ижевского, викария Сарапульской епархии, был хиротонисан Стефан (Бех) . В 1922 г. в Вотской автономной обл. значилось ок. 150 правосл. храмов ( Микрюкова. Религиозные объединения). Кафедральным собором И. в. стал собор во имя блгв. кн. Александра Невского в Ижевске. В 1922 г. в крае прошла кампания по изъятию церковных ценностей . 7 марта 1922 г. была создана обл. комиссия по изъятию, которую возглавил 1-й председатель Вотского облисполкома И.

http://pravenc.ru/text/293820.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Надо ли вечером дочитать непрочитанные утренние молитвы?? 1 мин., 25.12.2015 Вопрос читателя: Здравствуйте. В день, когда случилось ночное осквернение правила не прочел, надо ли его читать на следующий день? В одной из проповедей слышал, что кто не прочитав утром, читает, утренние вечером, то этого не надо делать. Отвечает иерей Игорь Шумилов: Священник Игорь Шумилов Здравствуйте. Вопрос встречный: кому это надо? Богу надо, чтобы Вы молитву прочитали или Вам? Наверное, всё же не Богу. А что нужно Вам – Вам же и решать. Православие -  это не «танцы с бубном», не исполнение определённого набора правил, а жизнь во Христе, как Он и заповедал нам: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Иоан.15:4-6) Архив всех вопросов можно найти  здесь . Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать, написав по адресу:  vopros@foma.ru   Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также После многочисленных связей друг ничего не чувствует. Может ли вера вернуть чувства? 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/nado-li-vecherom-dochitat...

Если какой-либо пример и можно вынести из этого случая, то скорее обратный тому, какой хочет автор «Просветителя». Святой апостол Филипп не просит Бога покарать злодеев, наоборот! Он просит Бога вернуть им зрение! Вот истинное сострадание, истинная любовь во Христе Иисусе! Кроме того, совершенно ясно видно, что смерть архиерея была вообще без молитвы о том апостола, лишь по Божественному суду. Апостол же, как мы видели выше, молился о своих врагах, молился слезно и сострадательно... Читаем далее «Просветитель»: Подобно тому поступил и святой апостол Павел: он не искал Еллима-волхва, не осуждал, не порицал; но когда увидел, что тот хочет отвратить Анфипата от веры – тогда осудил его быть слепым и не видеть солнца ( Деян. 13, 6 – 11 .). Откроем же Деяния, 13: А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. Неслучайно сказано здесь, что Павел говорил «исполнившись Духа Святого». Сам Господь устами Павла осудил волхва. Это подтверждают и слова проклятия: «рука Господня на тебя». Не Павел проклинает волхва, но Бог , Судия Праведный... И не Павел наказывает еретика, но Бог... Точно также именно Бог , а не святой еп. Лев, действительное действующее лицо следующего примера из «Просветителя»: Так и святой Лев, епископ Катанский, не сразу осудил еретика Илиодора на смерть; но когда Илидор пришел в церковь , творя некие наваждения, чтобы прельстить благочестивых, святитель Лев вышел из церкви и сжег Илиодора огнем, и опять вошел в церковь , и совершил божественную службу. Читаем житие святого:

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotski...

Мне представляется поэтому, что переход от молитвы к физическому воздействию в данном вопросе неоправдан. Скорее, обратный вывод можно сделать из этого: раз «смерть от оружия часто бывает и по человеческому умыслу», а не по воле Бога, то и не будем прибегать к этому средству, дабы не прогневать нам своеволием Господа... Второй аргумент допустимости «совмещать» или даже «заменять» молитву на убийство автор находит, обращаясь к Ветхому Завету: Ибо так поступали пророки, праведники и благочестивые цари и во времена Ветхого Завета. Когда они видели, что кто-нибудь отступил от Господа Бога Вседержителя, то одних убивали мечом, других же поражали молитвой. Здесь следуют многочисленные ссылки на примеры из жизни Моисея, Илии, Иуды Маккавея и т.д. Далее св. Иосиф вновь приводит ссылки на Новый Завет и жития Апостолов, которые мы рассмотрели ранее. Возвращаться к житиям Апостолов мы не будем, а вот вопрос Ветхого Завета требует особого рассмотрения. Во-первых, следует отметить, что для христианина должным примером подражания был, есть и будет Сам Христос, повелевший нам «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня» ( Мф. 11:29 ). Если бы Христос хотел, чтобы мы поучались не от Него, а от ветхозаветных праведников и пророков, то сказал бы об этом. И, хотя ап. Павел и поучает нас: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2-е Тим. 3:16), сам Павел выбирает себе для подражания не Моисея и не Илию, а Христа: Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1-е Кор. 4:16). Более того! Признавая полезность и поучительность ветхозаветного откровения, Павел, познавший Христа, в другом месте дерзает сравнить свое знание Ветхого Завета с сором и тщетою: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его» ( Фил. 3:7–10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotski...

Не смущайтесь. Раз Вы причащаетесь с именем Мария, то Вы Мария и есть. Всё действительно – и крещение, и венчание. Живите с Богом и не беспокойтесь об этом. Священник Игорь Шумилов Вопросы о крестных Можно ли быть крестной для ребенка кумы? Подруга приглашает меня крестить её ребёнка, но при этом сама является крёстной мамой моей дочки — могу ли я быть крёстной её малыша?  Если Вы являетесь постоянной прихожанкой и знакомы с основами Православия или же готовы пройти катехизацию, тогда Вы можете стать крестной для ребенка кумы. Но надо помнить, что обязанности крестной матери - это не дарить подарки ребенку, а заботиться о духовном его воспитании. Крестная должна делать все необходимое, чтобы младенец регулярно причащался, по мере взросления учился молиться, крестная мать должна учить ребенка Православию и благочестию. Если Вы готовы исполнять эти обязанности, тогда никаких препятствий стать крестной у Вас нет.  Можно ли стать крестным племянника? Могу ли я стать крёстным ребёнку своего родного брата, если он уже крестил моего сына? Нет канонических препятствий для того, чтобы вы стали крестным отцом для ребенка вашего родного брата. Священник Святослав Шевченко Может ли быть крестным невоцерковленный человек? Очень хотим покрестить дочку (младенец), я отношусь к этому очень серьезно. Но нам некого попросить стать крестной. Из двух подруг одна невоцерковленная, другая - не христианка. Вызвалась бабушка, но она даже крестик не носит. Попыталась объяснить ответственность и обязанности, но не вышло, меня не поняли и считают, что главное - просто покрестить. Другая бабушка воцерковленная, но сразу отказалась, боится ответственности. Других знакомых нет. Что делать? Ответ на Ваш вопрос есть в Евангелии: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной» (Мк. 10: 29-30). Обратитесь со своей проблемой к приходскому священнику, и он может Вам рекомендовать в крестные благочестивую прихожанку. Вообще же стремитесь к тому, чтобы жить полноценной приходской жизнью, а не только приходить в храм на молитву. Может быть, на вашем приходе есть какие-то послушания, которые позволят вам сблизиться с теми, с кем Вы вместе молитесь и приступаете к таинствам Церкви. Тогда проблем, подобной Вами описанной, возникать не будет. Храни Вас Господь!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Он — генерал до кончиков ногтей. Генерал и в штатском платье, которое не может скрыть его военной выправки и которое так не идет к его богатырскому росту. Осенью прошлого года я слышал передачу по иностранному радио, в которой нашего генерала называли старым, вздорным служакой, какие имеются во всякой армии. Какой глупый образ, и как не похож Петр Григорьевич на тот тип старого бурбона, о котором говорит радиообозреватель. Нет, армия не убила в генерале ни ума, ни сердца. Мягкий, все понимающий, снисходительный к любым человеческим слабостям, тонко чувствующий и внимательный к каждому человеку, генерал представляет собой тип настоящего интеллигента. Откуда усвоил крестьянский сын деликатность, чувство такта, изящество манер? Не знаю. Вероятно, ниоткуда. Он таким родился и таким дожил до 62 лет. Вспоминаю его и сейчас, в своей комнате, в той самой комнате, в которой я принимал его месяц назад, на Пасху. И не верю: неужто действительно он арестован, брошен в какую-то вонючую камеру? Не верю, но не верить нельзя. Не мужское дело предаваться сентиментам. Давайте разберемся в том, что произошло. Четыре года назад меня принял (вследствие моего заявления, поданного в ЦК) зав. отделом агитации и пропаганды Московского горкома Шумилов (кажется, Анатолий Петрович, — я запомнил имя, потому что он мой тезка). От него я услышал следующую фразу: «Насколько я понимаю, вы сделали целью своей жизни защиту религии. Ну, и защищайте ее себе на здоровье. Почему вы все время лезете в политику?» Я вспомнил этот эпизод потому, что подобные советы я слышу каждый день от самых разных людей: от друзей и от врагов, от церковников и от коммунистов, от семинаристов и от убеленных сединами протоиереев. Я хочу, однако, выслушать совет главы моей Церкви. Главы живого и вечного. Открываю Евангелие. Читаю: в Евангелии так: «…некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставивши его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подошед, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем, и, если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.

http://azbyka.ru/fiction/rodnoj-prostor-...

Простите, но вы опять хотите совершить ошибку. Даже несколько ошибок. Вы уже крестили свою дочь, и что из этого получилось? Ведь это вы не научили её любить Бога. Отказалась она, будем надеяться, не от Единого Истинного Бога, а от того бога, в которого верите вы. Для вас важен обряд. Покрестить во что бы то ни стало. А Господь заповедал нам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матф.28:19,20). Обратите внимание – научите! А вы и дочь покрестили и не научили, и с внучкой получится то же самое. Вам не обвинять свою дочь нужно, а попросить у неё прощения за то, что вере не научили. Потом пойти в храм и покаяться в этом на исповеди. А затем усиленно молиться за неё, чтобы Господь исправил дела рук ваших. Священник Игорь Шумилов В каком храме лучше крестить? Насколько важно, где происходит Таинство крещения? Может быть, лучше выбирать старинный, намоленный храм? Важно ли, руками какого священника это Таинство совершается? Можно выбрать священника? Не важно, в каком месте совершается Таинство, равно как и не важно, руками какого священника оно совершается. Священник обладает благодатью, которая дается ему при таинстве священства, но он не является проводником между розеткой и лампочкой, не является проводом, не является посредником, хотя такое мнение очень часто приходится слышать: «Вы что у нас здесь посредник между мною и Богом?». Нет, ни в коем случае. Только свидетель, только соработник Божий, только ваш покорный слуга и служитель ваш. Священник – это выделенный из среды верующих людей человек, избираемый на служение для общины. На него возлагается ответственность вести стадо свое в Царствие Небесное, ко Господу. На нем есть еще печать благодати, которая передается возложением рук через епископа на него. Эта традиция возложения рук, передачи благодати идет еще из Евангелия, от Самого Господа нашего Иисуса Христа, она не прерывалась.  Мне однажды рассказали: «Нас крестил батюшка в течение 3 минут». Я в глубине сердца удивился – ух ты, а как это? Но это крещение так же действительно. Даже в течение 3 минут! «Страха ради смертнаго» крещение, когда быстро прочитываются молитвы перед погружением человека в воду, если нет возможности для погружения - поливают, если нет возможности поливать - брызгают, нет возможности брызгать – каплю на лоб, если нет воды вообще, в пустыне, например, то песком можно покрестить. А многие мученики, которых мы почитаем, крестились собственной кровью. Над ними не совершали таинства крещения в общепринятом понимании, но свидетельство веры во Христа и пролитие собственной крови являлось тем крещением, перед которым мы преклоняем свою главу и колени.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото о. Михаил Шумилов Кадры: Диакон Михаил Шумилов. Фоторепортаж 2 мин., 01.06.2002 Михаил Шумилов Родился в 1971 году в г. Фурманове Ивановской области в многодетной семье. Играл на трубе в духовом оркестре, занимался борьбой, работал на местных ткацко-прядильных фабриках. Крестился в начале 90-х. Начал воцерковляться в храме в честь иконы «Всех Скорбящих Радосте». В 1996 году рукоположен в сан диакона. «Диакон — это как ассистент у хирурга в операционной. Я так же помогаю, только на богослужениях...». Путь к фотографии: Первым фотоаппаратом был отцовский ФЭД-2. «Помню, как папа показывал, что такое выдержка, диафрагма. Передо мной открылся сказочный мир фотографии. Запах пленки и реактивов, поодаль красный свет фонаря, луч фотоувеличителя… Чудо рождения на белой бумаге кусочка жизни. Заметив мой интерес, отец купил в кредит дорогущий тогда “Зенит”». Что снимает: «После воцерковления у меня в кадре чаще стал появляться человек. Такой, какой он есть, настоящий, не выдуманный, именно настоящий человек! Портреты, фрагменты службы, репортажи о церковных и мирских событиях, да и просто уличные сценки». Выставки: Первая выставка «Тропинка домой» состоялась по настоятельной просьбе директора местного музея Нины Клюкиной на Светлой седмице 2007 года. В августе того же года в Ярославском кремле — «Обретение души»; в 2008 году в Черняховске (Калининградская область) — «Русская Прибалтика», «Наша Россия». Мысли о фотоискусстве: «Увлечение фотографией каким-то сокровенным образом становится неотъемлемой частью жизни. Помню, когда в период испытаний стало трудно, я даже продал свой Canon. Но вскоре мне привезли точно такой же из Киева в подарок. Или когда в очередной раз навалилась унылая тоска и я опять решил, что никому это от меня не нужно, неожиданно прямо из алтаря меня вызвал паренек, приехавший из соседнего Иванова, вручил “Киев” с двумя объективами... Я не люблю изъясняться словами, все больше через фотографии, за них и прячусь…».

http://foma.ru/kadryi-diakon-mixail-shum...

Каким я был подростком. Утром – литургия, вечером – рок-н-ролльный праздник Священник Игорь Шумилов – о поиске самоидентичности, подъездах и песнях под гитару 31 мая, 2019 Священник Игорь Шумилов – о поиске самоидентичности, подъездах и песнях под гитару Они не ходили в воскресную школу, не чистили подсвечники в 5 лет и даже не всегда знали слова молитвы «Отче наш». Но когда они выросли, им пришлось искать ответы на самые сложные вопросы, которые только могут возникнуть в голове подростка. Иногда эти поиски выражались в бунте, протесте, отторжении всего, что навязывалось обществом. Хулиганские выходки, уход в себя, чтение взахлеб или тяжелый рок – их родители хватались за голову или просто укоризненно молчали. Тем не менее эти дети пришли к Богу, и когда выросли – стали священниками. Как? Расскажут они сами. Настоятель храма Воскресения Словущего д. Васильевское Рузского района Московской области протоиерей Игорь Шумилов рассказывает «Правмиру» об этой поре своей жизни. Родителям я попил крови немало Мое детство прошло в Советском Союзе – школу я закончил в 1985 году. Я считаю, что подростковый возраст – это не совсем бунт. Это поиск. В этом возрасте человек начинает искать что-то настоящее и глубокое. Правду. Свое место в жизни. Это нормально, и это было во все времена. Я вырос в семье советских интеллигентов. Но родители были неверующие, вопрос о Боге не поднимался вообще, в доме не было ни одной иконы. Тем не менее у меня действительно очень хорошая семья, родители вместе уже 57 лет, и я их очень люблю. Но где-то с 13-14 лет начался поиск… чего-то. Поиск самоидентичности, наверное. Могу признаться, что за то время мне немножко стыдно. Я рос в культурной среде интеллигентов, и в подростковом возрасте меня мотнуло, соответственно, в сторону не совсем культурную. Я начал прогуливать школу, в 8-м классе получил двойку по химии – не из-за нехватки знаний, а из-за недостатка дисциплины. Я надевал кирзовые сапоги, телогрейку и шел на веранду детского сада, где мы тогда все собирались, петь песни под гитару. Зимой «зависали» в подъезде, нас оттуда прогоняли. В 14 лет начал курить, иногда выпивать. Родители, конечно, были не в восторге от всего происходящего. Низкий поклон им – крови я им попил тогда немало. Лаборатория рок-музыки, клубы, фестивали

http://pravmir.ru/kakim-ya-byl-podrostko...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010