Анне очиститься от бесовского обстояния аще можеши. аминь Наталия 12 ноября 2020, 22:19 Вечная Память Архимадриту Герману! Добрейшей души человек,оттуда сила веры и помощь всему люду! Мне самой довелось видеть и присутствовать на проповеди и отчитки бесноватых в Лавре! Жили в Ивантеевке и часто ездили туда!! В15 лет многого не понимали,но было страшно...и любопытно,одновременно!! Хвала Господу,что есть на нашей грешной земле Посланники,помогающие нам жить! Аминь татьяна 31 октября 2020, 01:10 очень понравился очерк о хорошем человеке и священнике ,вечная память отцу Герману. Раиса 28 октября 2020, 10:08 Царство Небесное праведнику! Валерий 9 октября 2020, 15:07 Святой отче Германе моли Бога о нас. Ксения 29 сентября 2020, 17:15 Господи какой же хороший батюшка был!!! Царствие Небесное! Вечная память! Дмитрий 26 сентября 2020, 11:37 Спаси Господи за такую хорошую, нужную статью, написанную с талантом и любовью. Перешел в мир иной, без сомнения, столп православия, крайне духовный батюшка. Духовный врач всея Руси. Скольких он исцелял! При мне, во время проповеди, у подростка опали лимфоузлы и исчез рак. А сколько еще таких случаев было? А скольких избавил от беснования? Только я знаю о десятках исцелений. Господи! Даруй Царствие Небесное архимандриту Герману, воистину любящего Тебя, Господи, и нас, людей Твоих! Надежда 22 сентября 2020, 22:24 Большое спасибо за искренние, теплые воспоминания об отце Германе. Слышала много хорошего о нем раньше, но, к сожалению, увидеть его не пришлось. Жаль, что так рано ушел с земли русской такой подвижник Христов! Такой лучезарный батюшка! Господь наградил его за доброе сердце полнотой даров Духа Святаго, воистину! Стольким людям помог очиститься от бесовского одержания. Стольких обездоленных согрел своим добрым сердцем! Стольким заблудшим помог выйти на истинный Христов путь! Царствие ему Небесное и вечный покой. Ольга 22 сентября 2020, 20:05 Дорогой батюшка Герман! Помолитесь, пожалуйста обо мне грешной и бездомной р.Б.Ольги, об обретении своего жилья.

http://pravoslavie.ru/133996.html

Пусть читатель самолично, по совести решает, в каком значении лексему применяют авторы одноименного фильма-лауреата, в какой мере и к кому она в нашем разговоре употребима. ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (Вместо заключения. Продолжение следует?) ПОКА ПИШУ ЭТИ строки, девятиклассник в Ивантеевской школе из пневматического ружья стрельбу учинил, пострадала учительница информатики, а всего четыре человека. Довел, значит, ситуацию «до абсурда». Не первый, кстати, в России «школьный стрелок». «Мокументариев» насмотрелся? А в ночь на 1 сентября неизвестные пытались сжечь здание киностудии «Лендок», где находится частная - Алексея Учителя - студия. Поджог не удался. Кинорежиссер сделал заявление: - Пытались сжечь мой родной дом... Сегодня ночью они подожгли киностудию «Лендок», а завтра пойдут жечь кинотеатры, где могут пострадать простые зрители ( «Они» - это некие христиане-экстремисты, которые, по словам кинорежиссера, ему из-за «Матильды» ранее угрожали - С.С.). Я прошу министра внутренних дел Владимира Александровича Колокольцева и директора ФСБ Александра Васильевича Бортникова обеспечить не только нашу безопасность. Но в первую очередь безопасность кинотеатров и зрителей, которые ждут этот фильм. Остановите агрессию! Дайте людям посмотреть кино!». Учитель в своем репертуаре - «пиарится». Но как в воду глядел! Ранним утром 4 сентября в центре Екатеринбурга грузовик «УАЗ» протаранил кинотеатр. В здании начался пожар. Никто, к счастью, не пострадал. Злоумышленник с ожогами позже был задержан. Им оказался 39-летний житель Ирбита, состоящий на учете у психиатров. Мотивы поступка устанавливаются, но говорят и пишут, что преступник «повернут на религии», и вполне его поступок может быть связан с «Матильдой»... Ситуация день ото дня обостряется. Об отказе в прокате фильма один за другим заявляют российские регионы, в том числе с населением преимущественно мусульманского вероисповедания... «Мне грустно и страшно...» - горюет кинорежиссер. Просит защиты для потенциальных зрителей у органов ФСБ и полиции.

http://ruskline.ru/analitika/2017/09/07/...

Девочки хоть и двойняшки, но совершенно разные: одна крупная и медлительная, другая – худенькая и подвижная, с широко распахнутыми, будто бы даже немного выпученными глазами. Но, что удивительно, обе они ведут себя в присутствии посторонних людей абсолютно спокойно, не плачут и не требуют постоянного внимания мамы. Дети привыкли, что большую часть дня она работает, занимаясь хозяйственными делами приюта. За девочками в это время приглядывает другая кормящая мать, живущая по соседству, а Коля играет в комнате на первом этаже, где за детворой, вышедшей из грудничкового возраста, присматривают специально отряженные на эту работу пожилые женщины. Не выпуская ребятишек из виду, они еще и что-нибудь мастерят: вышивают, штопают одежду или вяжут. Дети, которые не плачут, и старики, которые не ропщут – вот это, пожалуй, производит самое сильное впечатление в социальном приюте. Видя, насколько эти люди беззащитны и беспомощны, понимаешь, как сильно они зависят от очень скромных, но все-таки пригодных для жизни условий, созданных для них в «Ное». Между тем в последнее время организаторы проекта полны тревоги: никак не удается выбраться из долгов. На содержание каждого филиала уходят значительные суммы. Так, в каждом из двух социальных домов, расположенных неподалеку Ивантеевки и Сергиева Посада, эти суммы составляют до миллиона рублей в месяц. При этом дефицит бюджета сейчас уже более трех миллионов… — Содержание одного человека нам обходится всего в 250 рублей в день. Но совсем другая сумма получается в месяц, тем более, если учесть, что подопечных в наших социальных домах сейчас около 250-ти. При этом есть расходы, без которых обойтись просто невозможно. Самый крупный из них – на покупку солярки – на нее уходит больше всего денег, а без нее нет ни отопления, ни горячей воды. Мы очень надеемся, что найдется благотворитель, который сможет пожертвовать деньги на солярку или напрямую обеспечить нас этим топливом, — говорит Емелиан Соснинский. Помощь делом — везде нужны специалисты

http://pravmir.ru/dom-trudolyubiya-noy-n...

В школу ворвался человек с оружием. Что делать? Все должны знать эти правила выживания 11 мая, 2021 Все должны знать эти правила выживания В Казани 11 мая в школе устроил стрельбу ее 19-летний выпускник . Погибли 11 человек, 9 из которых дети (по другим данным, погибших учеников 7). Как себя вести, если в класс ворвался вооруженный человек? И что делать, если слышишь от одноклассника угрозу, что он «всех убьет»? Рассказывает практический психолог, кандидат психологических наук Лариса Пыжьянова. Обсуждайте с детьми возможные риски Лариса Пыжьянова. Фото Тамары Амелиной Столкновение с тем, с чем никогда не имел опыта взаимодействия – невероятно сложная история. Поэтому обычно на экстренную ситуацию человек реагирует не головой, а «физиологически». Ответом на шок всегда становится либо борьба, либо бегство. Случаи, когда люди в панике начинают прыгать в окна (как было в ивантеевской школе 5 сентября 2017 года) –  пример первой и физиологической, то есть неосознанной реакции на стресс. Это реакция на слово «спасайся»! Человеку в ситуации, когда на него нападают, трудно оценить реальность угрозы, поэтому-то люди начинают делать все для собственно спасения. И это реакция на бессознательном уровне. Увы, часто получается, что именно поэтому человек вредит себе гораздо больше, чем мог бы навредить ему потенциальный нападающий. Но когда мы допускаем, что нечто подобное может с нами произойти, то мы мысленно готовимся, продумывая свою реакцию. Такие размышления вовсе не означают, что у нас невроз,  болезненный страх или паранойя. Это нормально. Обсуждение ситуации с нападением вооруженного одноклассника ничем не отличается от того случая, когда в кругу семьи мы говорим о том, «что будет, когда я закончу школу». Даже переходя дорогу, мы всегда оцениваем угрозу и вспоминаем правила поведения на дороге. Так почему бы не обсудить технику безопасности в случае захвата заложников? Здесь ровно три совета. Первый: не бойтесь обсуждать это с детьми. Второй: примите тот факт, что нет в мире места, где можно чувствовать себя абсолютно безопасно.

http://pravmir.ru/shkolnik-vzyal-v-ruki-...

И в этой ситуации совсем не очевидно, что разницей между христианством и язычеством можно пренебречь. Христианство говорит: пройди через боль покаяния и устремись к Богу. Язычество уверяет, что не надо ни того ни другого, а нужно лишь «расширить своё сознание». Для этой цели сгодятся и наркотики, и ЛСД и «ребефинг» – модная сегодня техника регулировки дыхания, при которой в мозгу, доведённом до кислородного голодания, возникают галлюцинаторные видения «райских планет» (иногда, напротив, этот же эффект даёт техника «гипервентиляции мозга»: чувство эйфории достигается через перенасыщение кислородом). А если и нужно встречаться с кем-либо, то отнюдь не с Богом, а просто кое с кем из космических жителей… БОГОСЛОВИЕ ЧЕРНОБЫЛЯ Вновь вернёмся к Чернобылю. Люди, живущие вокруг него, не виновны в своей беде. И все же смерть поселилась в их домах. И вот приезжает врач и говорит: я смог найти лекарство от вашей болезни. Эти ампулы у меня; придите ко мне, и я бесплатно вам их дам. Этот врач остановился в деревне Малая Ивановка. И жители Верхней Ивантеевки, узнав об этом, заявили громкий протест: мы не будем лечиться у этого врача, потому что он остановился не у нас, а у наших соседей. Сами не пойдём и детей наших не пустим… Да, Христос воплотился не в Калуге и не на берегах Инда. Но вопрос «спасутся ли индусы», не пришедшие ко Христу, оказывается столь же абстрактно-моралистическим, как и вопрос о том, спасутся ли «ивантеевцы», обиженные тем, что врач поселился не у них. Доктор ведь не по злобе так сделал и не по несправедливости. Он пришёл в зону смертельного поражения (хотя мог этого и не делать) и поселился там, где быстрее мог найти первых пациентов. А у жителей хуторка в Новых Черёмушках ситуация оказалась ещё сложнее: они бы пошли к врачу за лекарством – но почтальоны до них не дошли, а радиосвязь не работала… Никто и не знал, что в этой глухомани ещё живут люди. Они будут болеть и преждевременно умрут. Виноват ли в этом доктор, приехавший в Малую Ивановку? Индусы слышали о Христе и не приняли его. Ацтеки многие века и не слышали о Нем. Виноват ли Христос, что каждую гору Он не сделал горой Преображения?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Ивантеевка. Церковь Новомучеников Ивантеевских. Церковь. Действует.   Престолы: Новомучеников Ивантеевских , Черниговской иконы Божией Матери Год постройки:Между 2013 и 2017. Архитектор:В.В. Губский Ссылки:     Адрес: Россия, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Новосёлки, д. 53 Координаты: 55.97309, 37.951078 Проезд:от м. ВДНХ автобус 316 до остановки " Новоселки " ; с Ярославского вокзала до станции " Пушкино " , далее автобусом 22 до остановки " Новоселки " ; с Ярославского вокзала на Фрязинской электричке до станции " Ивантеевка " или " Детская " , далее пешком. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Строящийся храм Новомучеников Ивантеевских находится на территории прихода Георгиевского храма. Его строительство началось в апреле 2013 г. по благословению Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. С каждым годом Ивантеевка прирастает новыми жителями и небольшая Георгиевская церковь давно уже с трудом вмещает всех приходящих сюда помолиться. По своей архитектуре новый храм составит гармоничный ансамбль со старинной Георгиевской церковью. Проект храма разработан ООО «Регионгражданпроект» г. Владимира. Главный архитектор проекта – Ижиков В.Н., архитектор – Губский В. В. 31 марта 2013 г. благочинным церквей Ивантеевского округа протоиереем Иоанном Монаршеком в сослужении клириков храмов г. Ивантеевки был отслужен молебен на начало строительства храма. В апреле 2013 г. строительство началось. К осени нулевой цикл было закончен (строительство нулевого цикла производило ООО «Гелиос-2») и 13 октября 2013 г. была совершена закладка капсулы с грамотой в основание алтаря верхнего храма. С 2014 по 2016 гг. включительно строительные работы велись ООО Строительная компания «Крон-М». За этот период были выполнены все основные общестроительные работы. 4 сентября 2016 г. благочинным церквей Ивантеевского округа протоиереем Иоанном Монаршеком в сослужении клириков Георгиевского храма г. Ивантеевки освящены купол с крестом основной главки храма. В этот же день купол с крестом были подняты и установлены на барабане храма. 22 октября 2017 г. был освящен и установлен второй купол и крест. Вместе с крестом высота нового храма составляет 40 метров. После установки купола и креста храм Новомучеников Ивантеевских принял завершенный вид, теперь его венчает 11-метровый шатёр весом в 9 тонн, полутораметровый в диаметре золотистый купол и 30-килограммовый крест, но внутри храма еще продолжаются работы. http://pobedonosec-georgy.ru/stroika/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=29923

Вавилов Дол. Часовня Николая Чудотворца. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Николая Чудотворца Год постройки:приблизительно 1990 - 1999. Адрес: 413950, Саратовская область, с. Ивантеевка, далее 12км до Вавилова Дола (источник святителя Николая Чудотворца) Координаты: 52.284568, 49.283123 Проезд:Рейсовый междугородний автобус Саратов – Ивантеевка. Расстояние от г. Саратова до с. Ивантеевка 300 км. Далее 12 км пешком или на машине. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Вавилов Дол – одно из наиболее известных и почитаемых святых мест Саратовской епархии. Здесь находится поросший лесом глубокий овраг, на дне которого бьет источник. Располагается Вавилов Дол на границе саратовских и самарских степей, недалеко от заволжского села Ивантеевка. По преданию, с незапамятных времен в этом месте уединенно протекала молитвенная жизнь пещерного Никольского мужского монастыря. Предание гласит, что эта обитель была основана отшельником по имени Вавила, который до своего обращения к Богу разбойничал в окрестных лесах. После того как лихой атаман был схвачен и ослеплен, остаток своей жизни он посвятил покаянию. Точно такое же предание лежит и в основе истории Оптиной пустыни – евангельский образ раскаявшегося разбойника был очень любим на Руси. Однако «Справочная книга Самарской епархии» – до революции Ивантеевка принадлежала Самарской губернии – ничего не сообщает о какой-либо обители в окрестностях этого села. Точно известны лишь факты истории ХХ столетия: в 20-е годы именно здесь находили пристанище возвратившиеся из ссылок, изгнанные из закрытых и разрушенных храмов и монастырей священники и монахи, а также миряне, которые не хотели служить новой безбожной власти. Так и сложилась здесь сплоченная община, совершались богослужения в Никольском храме, крестьяне из окрестных сел тянулись сюда за утешением и советом. В 1929 году обитатели Вавилова Дола были арестованы. По приговору самарского суда почти все насельники в духовном звании расстреляны, крестьяне, помогавшие духовенству, приговорены к длительным срокам заключения. Сам Вавилов Дол – храм, кельи и землянки, в которых жили его обитатели, – разрушен.

http://sobory.ru/article/?object=22994

Икона Николай Ивантеевский (Копнинский), мч. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Николай Ивантеевский (Копнинский), мч. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Николай Ивантеевский (Копнинский), мч. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-2548] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Николай Ивантеевский (Копнинский), мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2548-forum

Икона Павел Ивантеевский (Кузовков), мч. - обсуждение в форуме Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Павел Ивантеевский (Кузовков), мч. - обсуждение в форуме Notice : Undefined variable: what in on line 65 Эта страничка относится к разделу Павел Ивантеевский (Кузовков), мч. Обсуждений этой иконы в нашем форуме не найдено. Для создания новой темы зайдите в форум " Обсуждение икон, опубликованных на сайте " и создайте тему, начинающуюся со строки " [icon-2627] " (в квадратных скобках без кавычек). Внимание!!! Строго запрещается соединять темы форума с этим сайтом вышеуказанным образом, если они попадают в одну из следующих категорий: - Сообщения, связанные с куплей, продажей, оценкой икон, либо иные какие сообщения, нацеленные на получение личной выгоды. - Сообщения, явной или скрытой целью которых является реклама сайтов или какого-то товара. - Сообщения, распространяющие сомнительную неправославную/раскольническую информацию об иконе. Подобные темы будут удаляться без предупреждения вместе с учетными записями наглых пользователей. Если Вы не уверены, что Ваше сообщение в форуме полезно не только Вам, лучше не соединяйте его с этим сайтом указанным образом, но просто создайте тему с обычным заголовком (без квадратных скобок и номера иконы). Примеры тем, которые полезно соединить с сайтом: вопросы об истории иконы, спорные и противоречивые факты; исправление ошибок, замеченных в опубликованном на сайте житии и обновление устаревшей информации; обсуждение различий в иконографии, каноничность иконы и особенности написания, различия в написании; иные подобные темы. В основной раздел " Павел Ивантеевский (Кузовков), мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/icon-2627-forum

3 декабря 1901 года умер тесть отца Александра, священник Михаил Никольский, и 10 декабря он был переведен в Торжок на его место в Ильинскую церковь. После смерти тестя на молодого священника легли заботы о семье почившего, при том что некоторые дети того были еще очень малы. С 1902 по 1917 год отец Александр преподавал Закон Божий в училище ведомства Министерства народного просвещения. В 1920 году он был награжден наперсным крестом, в 1922-м — возведен в сан протоиерея. В 1923 году отец Александр был избран духовенством и верующими благочинным 1-го округа Тверского уезда и утвержден в этой должности епархиальным архиереем. В том же году протоиерей Александр был назначен благочинным Борисоглебского монастыря в Торжке, в 1924-м — награжден палицей, в 1925-м — золотым наперсным крестом с украшениями. После того как власти в 1927 году закрыли Ильинскую церковь, архиепископ Тверской Фаддей (Успенский) благословил ильинскую общину перейти в Спасо-Преображенский собор Торжка, назначив отца Александра настоятелем. Здесь он прослужил до закрытия собора в 1931 году и был переведен в Николо-Пустынскую церковь. Поселок Ивантеевка. Смоленская церковь, начало XX века В марте 1937 года власти инициировали захват этой церкви обновленцами, и из-за почти полного отсутствия в Тверской епархии действующих православных храмов отец Александр переехал в Московскую область и был назначен служить в Смоленский храм, находившийся в поселке Ивантеевка Пушкинского района. 24 октября 1937 года сотрудник администрации ивантеевской школы отправил донос секретарю школьного партийного комитета, бывшему одновременно секретарем поселкового совета. Вызвав к себе диакона Александра Якиманского, дети которого учились в этой школе, и расспросив его, он написал: «Гражданин Александр Павлович Якиманский (диакон церкви в поселке Ивантеевка) передает следующее: священник церкви в поселке Ивантеевка Александр Андреевич Вершинский говорит проповеди по праздничным дням. Эти проповеди носят монархический характер. Он неоднократно был предупреждаем гражданином Якиманским и священником Успенским, чтобы не говорил проповеди, но Вершинский не обращает внимания на предупреждения и продолжает говорить проповеди».

http://foma.ru/cvjashhennomuchenik-aleks...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010